0 просмотров

Исследование реального износа аккумулятора Nissan Leaf

Исследование реального износа аккумулятора Nissan Leaf

Многие потенциальные владельцы электромобилей опасаются времени автономной работы — будет ли батарея со временем значительно деградировать или вообще выйдет из строя? Эта проблема на самом деле не является неожиданностью, поскольку электромобили все еще относительно новы на рынке, и уверенность в долговечности батареи еще не сформировалась.Поскольку потенциальная стоимость замены батареи превышает 5 000 фунтов стерлингов, понимание реальных характеристик аккумуляторов электромобилей с течением времени имеет решающее значение.

Чтобы оценить долгосрочную производительность батареи электромобиля, мы проанализировали многолетние данные исследования самого популярного электромобиля в Великобритании, Nissan Leaf, от Plugin America. В рамках продолжающегося опроса фактические владельцы автомобилей предоставляют различную информацию о своих Leaf, включая пробег и количество полос емкости аккумулятора, отображаемых на момент опроса. Со временем, когда аккумулятор теряет емкость, на автомобиле отображается меньше полосок емкости аккумулятора.

В нашем исследовании используются данные, предоставленные владельцами Leaf с 2013 года по вторую половину 2017 года. В то время как новый Leaf 2018 года имеет большую батарею емкостью 40 кВтч и изменен способ отображения емкости батареи (вместо отображения до 12 полос емкости батареи, есть теперь изображение разряженной батареи, как на вашем мобильном телефоне или ноутбуке), использование этих исторических данных о моделях до 2018 года все еще может дать нам представление о том, как батарея Nissan Leaf может ухудшаться с течением времени. Мы также провели аналогичный анализ износа батареи Tesla.

От чего зависит срок службы аккумуляторной батареи электромобиля?

При выборе электромобиля важным фактором является срок службы его аккумулятора. По данным Carfax, стандартная гарантия на электромобили в США составляет 8 лет или 100 000 миль пробега. Эти данные убедительно свидетельствуют о том, что большинство производителей считают, что их батарея будет работать без проблем в течение как минимум 8 лет.

Автопроизводители обычно тщательно балансируют продолжительность гарантий, которые они предлагают, в зависимости от предполагаемого срока службы своих автомобилей. Некоторые покрывают только замену аккумуляторной батареи в случае полного отказа. Другие производители, такие как Nissan, заменят аккумулятор, если он не зарядится выше определенного процента. Этот процент обычно составляет около 60%-70% от полного заряда.

Принимая во внимание тип и продолжительность гарантийного обслуживания, покупатели могут оценить, как долго, по мнению производителя, прослужит их батарея. Гарантии обычно рассчитаны на то, чтобы закончиться до того, как будет исчерпан естественный срок службы продукта. Среднестатистический водитель может рассчитывать примерно на 10 лет надежной работы, а может и больше при правильном подходе к зарядке.

Находится ли мой аккумулятор Nissan Leaf на гарантии?

Теперь мы упомянули некоторые расхождения с временными рамками более ранней автомобильной батареи Nissan Leaf, что справедливо для всех автомобильных батарей. Такие факторы, как износ, манера вождения и климат, могут повлиять на срок службы вашей батареи.

Но как насчет случаев, когда на срок службы батареи влияет не ваша вина? Вы защищены?

Что ж, владельцам новых Nissan Leaf можно вздохнуть с облегчением! Новые модели Nissan Leaf (2021 и 2022) поставляются с гарантией на батарею, которая облегчит вам жизнь! Кроме того, на батарею распространяется внушительная гарантия на 100 000 миль или 96 месяцев (8 лет), в зависимости от того, что наступит раньше.

Подробная информация о том, на что распространяется гарантия, будет подробно описана в вашей гарантийной документации и объяснена вам при покупке автомобиля. Он покрывает вас от любых повреждений производителя или проблем, не зависящих от вас.

Это приятная новость для тех, кто хочет знать, что они застрахованы и им не нужно беспокоиться, если что-то пойдет не так!

Nissan также включил отказы, вызванные более теплым климатом, в свою гарантию, обеспечивая дополнительную защиту и душевное спокойствие для тех, кто живет в более жарком и солнечном климате.

Аккумуляторы электромобилей не так хорошо работают в более теплом климате, как в более холодном. Будем надеяться, что это изменится в будущем, но сейчас это проблема, с которой производители автомобилей и покупатели должны иметь дело.

Чтобы снять с вас эту нагрузку, Nissan покроет замену или ремонт батареи, вышедшей из строя из-за более высоких температур. Это может значительно сократить срок их службы, поэтому, по крайней мере, вы знаете, что вас застрахуют, если что-то случится!

Чтобы ваша батарея считалась неисправной и нуждалась в замене или ремонте по гарантии, ваша батарея должна иметь четыре деления или меньше, чтобы работать правильно.

Если ваша батарея работает на 5 или 12 бар, она не будет считаться неисправной, и производитель не будет оплачивать любые работы, которые вы хотите выполнить с батареей.

Обязательно внимательно прочитайте гарантийную документацию при покупке Leaf, чтобы убедиться, что вы понимаете, на что вы распространяется и на что не распространяется. Меньше всего хочется разочароваться и самому раскошелиться на ремонт!

Также стоит отметить дату окончания гарантии в записной книжке или в верхней части документации. Опять же, это помогает избежать разочарования, гарантирует, что любой ремонт покрывается гарантией, и избавляет вас от необходимости расставаться со своими деньгами!

Испытание пробега Nissan Leaf Plus 2021 года: ваш пробег может варьироваться, но мягкая погода — это большой плюс

Цифра, которую чаще всего приписывают любому электромобилю, — это запас хода. Но эта единственная цифра может ввести в заблуждение. Номер диапазона EPA не может полностью сообщить, насколько полезным может быть электромобиль для пригородного пассажира или для нужд семьи.

Наше многолетнее тестирование электромобилей позволило использовать более тонкие методы. Цифра EPA с ее запутанной методологией и поправочными коэффициентами предназначена для имитации комбинированного реального использования в идеальных условиях. Простое преобразование рейтинга MPGe по городу и шоссе в более часто используемые показатели эффективности в милях на киловатт-час также обычно бесполезны, если только вы не хотите пессимистического взгляда на доступный запас хода.

Ответ обычно находится где-то посередине, и именно здесь начинается этот тест. Я воспользовался температурой 69 градусов, близкой к оптимальной для этих аккумуляторов, сел за руль Nissan Leaf SL Plus и приступил к работе. . Leaf Plus имеет рейтинг дальности 215 миль, а его рейтинги города и шоссе (на основе полезного диапазона 56 кВтч) составляют 189 миль и 156 миль соответственно.

2021 Ниссан Лиф

Я проехал на Leaf Plus пару 100-мильных поездок, одну полностью по шоссе, а другую только по улицам с наземным покрытием. Для тех, кто интересуется, сколько времени нужно, чтобы проехать 100 миль по городским улицам Лос-Анджелеса, ответ — около шести часов с одной остановкой, чтобы выпить чаю с молоком боба, чтобы заглушить мои печали. То, что мы делаем ради любви (и наших читателей).

Чтобы обе поездки были как можно более последовательными, обе они были начаты около 10 часов утра при одинаковой температуре наружного воздуха. Петлю на шоссе я выполнил в выходные, чтобы свести к минимуму трафик, в то время как петлю на улице я сделал в будний день по маршруту, который также избегал тех легендарных резервных копий Лос-Анджелеса, которые могут вылиться на городские улицы с шоссе. Климат-контроль был установлен и оставлен на 70 градусов, и обе поездки были завершены с открытыми окнами для согласованности. В обоих случаях я использовал функцию управления одной педалью Leaf e-Pedal.

2021 Ниссан Лиф СЛ Плюс

Полученные результаты

Я начал движение по шоссе с литий-ионной батареей Leaf Plus мощностью 62 кВтч, заряженной на 97%, и предполагаемым стартовым диапазоном в 223 мили. Это было чуть выше расчетной дальности EPA в 215 миль для модели SL Plus, которую я тестировал. После 100 миль по шоссе (минус 1 миля, которую я проехал, чтобы выехать на шоссе) — на скорости движения по автомагистрали Лос-Анджелеса — запас хода составил 113 миль, а заряд батареи был на 47%, проехав ровно 100 миль. вне диапазона и 50% сока батареи.

Измеренная эффективность маршрутного компьютера составила 3,7 мили/кВтч, и если мы экстраполируем эту цифру, вы получите запас хода по шоссе в 207 миль, что намного лучше, чем запас хода по шоссе менее 200 миль, который мы отметили в нашем обзоре Nissan Leaf 2019 года. Плюс.

Для езды по городу я начал с заряда батареи на 81% и оставшегося запаса хода в 200 миль. После 100 долгих миль по смешанным пригородным дорогам и прибрежным городам я закончил с диапазоном 88 миль и 35% заряда батареи.Это уменьшило запас хода на 112 миль, но на этот раз только 46% батареи, и, как и следовало ожидать, это привело к большей измеренной эффективности: 4,2 мили / кВтч.

2021 Ниссан Лиф СЛ Плюс

Растяните это число на емкость аккумулятора, и вы получите запас хода по городу в 235 миль — 28 миль, или на 13,5% больше, чем по шоссе.

Это отличные показатели эффективности — и лучше, чем мы недавно видели в более высоких кроссоверах, таких как Volkswagen ID.4 и Ford Mustang Mach-E, хотя и при менее идеальных температурах.

Обе зафиксированные цифры впечатляют и довольно легко превышают оценочный диапазон EPA. Мы также были впечатлены тем, насколько энергоэффективным был Leaf Plus. Это намного лучше, чем сообщает редактор Бенгт Халворсон за годы владения Leaf первого поколения — около 3,4 миль / киловатт-час в основном в коротких поездках с большим использованием климат-контроля Portland, чтобы окна оставались чистыми.

2021 Ниссан Лиф СЛ Плюс

Как Лист?

Leaf Plus с аккумуляторной батареей емкостью 62 кВт/ч также обладает большей мощностью. Его мощность увеличена до 214 л.с. и 250 фунт-футов крутящего момента (по сравнению со 147 л.с. и 236 фунт-футов у обычного Leaf). Этого достаточно, чтобы сделать Leaf немного забавным, но он не предлагает почти таких же характеристик, которые вы найдете в других электромобилях. Как и в случае с Volkswagen ID.4, дроссельная заслонка частично убрана во имя эффективности, хотя его семисекундное время разгона до 100 км/ч означает, что это не сутулость.

Я был впечатлен системой e-Pedal, она довольно легко работала во время уличной езды. В этой системе используются фрикционные тормоза, управление Leaf в режиме «B» с большей регенерацией тормозов, как нам сказали, более эффективно, так что учтите это, если вы планируете ездить на работу на Leaf.

2021 Ниссан Лиф Сл Плюс

В салоне становится немного шумно, на шоссе слышен сильный шум ветра и шин, а качество салона оставляет желать лучшего (даже на первоклассном SL, который я тестировал).

В то время как Leaf занимает особое место в моем сердце, учитывая его раннее появление на вечеринке EV, внимание Nissan, кажется, справедливо переключается на предстоящую Ariya. Почти серийная версия Ariya, которую я видел в Лос-Анджелесе в конце 2020 года, была очень многообещающей, и внедорожник будет предлагать больший запас хода, большую мощность, лучший интерьер и стартовую цену около 40 000 долларов, что значительно ниже, чем цена в 45 630 долларов. на нашем тестовом листе.

Как ухаживать за аккумулятором Nissan LEAF

Наконец, независимо от того, сколько лет вашему Nissan LEAF, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы аккумулятора.

Заряжайте аккумулятор вашего электромобиля с умом

Во-первых, избегайте быстрой зарядки постоянным током и по возможности используйте домашнюю зарядную станцию ​​на 240 вольт. Заряжая аккумулятор ночью медленнее, вы можете продлить срок его службы.

Кроме того, старайтесь не разряжать аккумулятор и не перезаряжать его. Хотя может показаться заманчивым поддерживать уровень заряда батареи на 100 %, оптимальным будет уровень заряда от 20 % до 80 %.

Держите свой автомобиль в прохладе

Самым большим недостатком батареи Nissan LEAF является отсутствие активного управления температурой, которое помогает поддерживать температуру батареи. Более новые LEAF имеют «пассивную» систему управления температурой, которая немного охлаждает батарею, позволяя воздуху проходить по ней во время движения автомобиля, но им не хватает жидкостной системы, которую предлагают более продвинутые электромобили, такие как Tesla.

Поэтому, если вы хотите продлить срок службы батареи, вы можете сделать все возможное и хранить свой LEAF в гараже или на крытой стоянке, чтобы лучше защитить батарею от внешних температур.

В то время как низкие температуры могут повлиять на способность вашего автомобиля удерживать заряд в краткосрочной перспективе, именно жаркая погода нанесет наибольший ущерб вашему аккумулятору.

Двигайтесь плавно

Система рекуперативного торможения LEAF предназначена для захвата кинетической энергии тормозов, которая в противном случае была бы потрачена впустую.

Чтобы максимально эффективно использовать эту систему, избегайте резких торможений и резких ускорений.Равномерное и плавное вождение снижает износ аккумулятора и тормозных колодок, а также снижает расходы на вождение за счет экономии энергии.

По данным Министерства энергетики США, ежегодные расходы на топливо LEAF 2021 года составляют 600 долларов, а проезд на 25 миль стоит 1,02 доллара.

Электрические автомобили со временем теряют запас хода?

Да, но не так сильно, как вы думаете, и не так быстро, как вы можете опасаться. По текущим оценкам, срок службы большинства батарей для электромобилей составляет от одного до двух десятилетий, прежде чем их потребуется заменить. И вопреки распространенному мнению, аккумуляторы электромобилей просто так не перестают работать. Вместо этого они медленно изнашиваются со временем, а это означает, что вам вряд ли понадобится внезапная замена.

Аккумулятор постепенно теряет емкость, и многие сообщают о потере всего нескольких процентов за несколько лет. Если посмотреть на среднее снижение по всем автомобилям, эта потеря составляет в среднем 2,3 процента в год. Чтобы продемонстрировать, если вы сегодня купите электромобиль с запасом хода 240 км (150 миль), через пять лет батарея потеряет 27 км (17 миль) доступного диапазона.

Чтобы рассеять сомнения потребителей, многие производители дают гарантию на свою батарею, которая обычно составляет от пяти до десяти лет или 100 000 км (62 000 миль). Хотите знать, как увеличить срок службы батареи вашего электромобиля? Посмотрите этот блог, который мы написали о долговечности батареи электромобиля.

Советы по продлению срока службы вашего Nissan Leaf

Вы можете увеличить срок службы своего Nissan Leaf с помощью следующих советов:

  • Обязательно меняйте шины каждые 7500 миль.
  • Балансируйте и выравнивайте колеса каждые 20 000 миль.
  • Не забывайте проверять давление в шинах и правильно накачивать их.
  • Регулярно проверяйте роторы и электродвигатель.
  • Удалите грязь или мусор, которые могли скопиться в чувствительных областях, таких как зарядный порт.
  • После нескольких тысяч миль всегда сравнивайте амортизацию аккумулятора с гарантийным покрытием.
  • Регулярно мойте автомобиль, чтобы содержать его в чистоте и предотвратить появление ржавчины.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Consumer Reports есть 3 жалобы на Hyundai Ioniq 5 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x