0 просмотров

Здесь; s Почему Consumer Reports предпочитает Hyundai Ioniq 5, а не Kia EV6

Hyundai и Kia тесно сотрудничают друг с другом, и хотя эти два бренда независимы, иногда они используют общие платформы и технологии. Так обстоит дело с Ioniq 5 и EV6. Оба являются полностью электрическими компактными кроссоверами, построенными на платформе Hyundai E-GMP для электромобилей.

Так что когда дело доходит до таких аспектов, как силовые агрегаты, два электромобиля похожи. Оба предлагают два варианта батареи — стандартную батарею на 58 кВтч и версию для дальнего действия на 77,4 кВтч. По данным Consumer Reports, электродвигатели, которыми питаются два электромобиля, также аналогичны: вариант с одним двигателем мощностью 168 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента и вариант с двумя двигателями мощностью 321 л.с.

Tesla Model 3 нужен соперник

⁇ «src=» https://www.youtube.com/embed/tYahCom6eT0?feature=oembed «frameborder=» 0 «allow=» акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке «разрешить полный экран>

СВЯЗАННЫЙ: Каков диапазон Hyundai Kona Electric 2022 года?

Tesla Model 3 стала квинтэссенцией электромобиля за последние несколько лет. Он превзошел по продажам любой другой автомобиль в своем сегменте на дрожжах. В отличие от Tesla Model Y, Model 3 по-прежнему бесспорна в глазах любителей редукторов и широкой публики, по крайней мере, на американском рынке.

Компания Car and Driver считает, что Polestar 2 от Polestar уступает только электрическому седану. Model 3 нуждается в конкуренте, поэтому Tesla может быть вынуждена сделать электромобиль еще более конкурентоспособным. Конкуренция ведет к инновациям и конкурентоспособным ценам для потребителей.

Hyundai Ioniq 6, вероятно, будет намного дешевле базовой модели Tesla Model 3, но его окончательный уровень отделки должен быть в состоянии конкурировать с популярным электромобилем Tesla.

Что нам нравится

Быстрый: Мгновенная подача мощности EV6 делает его очень быстрым. Да, мы сказали то же самое о большинстве электромобилей (заметными исключениями являются Audi e-tron и Volkswagen ID.4) и, вероятно, скажем это в отношении будущих автомобилей, на которых мы будем ездить, тестировать и проверять. Но поскольку электромобили могут мгновенно передать весь свой крутящий момент, легко быстро разогнаться с места остановки, будь то светофор или выезд на пробку с боковой улицы. Ряд водителей отметили, что EV6 не хватает постоянной тяги многих электромобилей, и кажется, что он начинает выдыхаться на скорости выше 50 миль в час или около того.

Время в пути: Общий консенсус за наше короткое время с EV6 заключается в том, что он привлекателен для вождения, чему, несомненно, способствует тот факт, что его колесная база на 4 дюйма короче, чем у аналогичного Hyundai. В целом, он быстрый и шустрый, а задний привод в подаче мощности дает водителю возможность немного повеселиться, используя дроссельную заслонку, чтобы вывести Kia из поворотов.

Покажи мне путь: Хотя информационно-развлекательная система напоминает другие модели Kia, в нее добавлен экран, отображающий диапазон EV6. Он показывает EV6 на дороге и показывает общий запас хода с работающей климатической системой и без нее. Это можно было бы назвать бесполезным, но это очень четкое представление о плате за использование тепла (в нашем случае, учитывая зимние температуры на нашем испытательном треке в Коннектикуте) или кондиционирования воздуха, которые могут увеличить запас хода EV6.

Выберите свою собственную регенерацию: Мы оценили, что Kia позволяет водителю легко увеличивать или уменьшать количество рекуперативного торможения на лету с помощью лепестков на рулевом колесе. Например, вы можете выбрать наименьшее количество регенерации и заставить автомобиль чувствовать себя как обычный автомобиль во время вождения.Но когда вы двигаетесь по инерции во время долгого спуска, вы можете нажать левый лепесток для большей регенерации, улавливая эту энергию торможения и передавая ее обратно в аккумулятор. Некоторые электромобили требуют погружения в меню настроек для выполнения этой функции.

Бонусная корзина: С каждым новым дизайном электромобиля приходит новый взгляд на то, как использовать все доступное пространство. В электромобиле нет необходимости в большом широком туннеле, который скрывает трансмиссию или трансмиссию и занимает тонну внутреннего пространства. У Kia много места в неглубоком вещевом лотке прямо перед центральной консолью и под ней. Это отличное место для хранения кошельков и сумок, и даже большие контейнеры для еды можно поставить на пол. Есть даже крючки для ручек сумок. Конечно, вам не нужно ничего, что может соскользнуть на сторону водителя и помешать работе тормоза и газа.

Ручка для подтягивания: Хотя это может и не быть ключевым элементом дизайна, верхняя часть передних сидений за подголовником может служить ручкой для захвата. Это может облегчить людям с ограниченной подвижностью возможность подняться с сиденья и выйти из машины.

2022 Kia EV6 вид сзади 3/4

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Что фанаты хотят от Hyundai Ioniq 5 2023 года?

Слово «идеальный» субъективно, но Hyundai Ioniq 5 2022 года был чертовски близок к этому. У него так много галочек, что большинство автомобильных изданий считают электрический внедорожник лучшим в своем сегменте. Hyundai Ioniq 5 2022 года доступен по цене, практичен и обеспечивает невероятные впечатления от вождения.

Если Hyundai действительно повысит цену на новый Ioniq 5 (как автопроизводители часто делают с новыми моделями), мы надеемся, что будут некоторые незначительные улучшения по всем направлениям, такие как новая более мощная батарея, которая используется в европейской версии. Что касается технологий, трудно определить, где южнокорейский автопроизводитель может добавить больше ценности, но кому не нравятся более стандартные технологии на базовом уровне?

НАС.News & World Report называет Ioniq 5 лучшим электрическим внедорожником 2022 года. Получит ли такая же похвала модель 2023 года?

Та же проблема преследует Hyundai Ioniq 5 2022 года и Kia EV6.

В Consumer Reports было много хороших отзывов о Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, и эти два электромобиля впечатляют своим стилем, скоростью и управляемостью. Тем не менее, некоторые водители заметили проблему с обоими электромобилями, и это может стать препятствием для некоторых покупателей.

Пользователи на форуме Ioniq сообщают о проблемах с обзорностью у EV6 и Ioniq 5. Маленькие окна в задней части автомобиля могут создавать потенциальные проблемы при движении задним ходом, особенно во время парковки. Кажется, что эта проблема видимости больше касается Kia EV6, чем Ioniq 5, но это не значит, что у водителей Ioniq 5 не было проблем с видимостью.

Плохая видимость — это не то, что заметили лишь несколько водителей на форумах. Consumer Reports называет это одним из недостатков Kia EV6. Однако CR не упомянул об этой проблеме с Hyundai Ioniq 5.

Первая поездка: Hyundai Ioniq 5 2022 года может играть в высшей лиге

Новый футуристический электромобиль впечатляет стилем и содержанием

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в декабре 2021 года, мы завершили тестирование Hyundai Ioniq 5. См. полный дорожный тест Hyundai Ioniq 5.

Не путайте новый Hyundai Ioniq 5 с Ioniq, недорогим гибридом, представленным в 2016 году в качестве конкурента Toyota Prius. Ioniq 5 — это совершенно новая полностью электрическая модель, которая открывает новый этап развития электромобилей Hyundai.

С Ioniq 5 Hyundai присоединяется к другим производителям, таким как BMW, Ford, General Motors, Volkswagen и другим, которые переходят от создания электромобилей на основе обычных моделей к созданию специализированных автономных моделей электромобилей.В Ioniq 5 используется специальная электрическая платформа, получившая название e-GMP, которая создаст будущие электромобили под брендами Hyundai, Kia и Genesis.

Благодаря длинной колесной базе в 118 дюймов (такой же, как у Audi Q7), коротким свесам и широкой посадке (немного шире, чем у Ford Mustang Mach-E), Ioniq 5 выглядит намного крупнее, чем на самом деле. делает на картинках. Визуально поразительна широкая футуристическая тема с угловатыми мотивами и световой обработкой, передающая лаконичную, современную и высокотехнологичную атмосферу. С самого начала совершенно очевидно, что Ioniq 5 принадлежит к более высокой лиге, чем Chevrolet Bolt, Hyundai Kona Electric и Nissan Leaf.

Ioniq 5 стирает грань между большим хэтчбеком и внедорожником. По габаритам, конфигурации и форме кузова он сравним с Mustang Mach-E, Tesla Model Y и Volkswagen ID.4. Как и эти электромобили, Ioniq 5 построен на плоской платформе «скейтборд», в которую встроена большая батарея (77,4 кВтч) под полом, а на задней оси установлен электродвигатель. Более мощные полноприводные версии имеют двигатель, установленный на передней оси. Он доступен с задним приводом с расчетным диапазоном EPA в 220 миль для версии Standard Range и 303 мили для версии Long Range. Полный привод доступен только с Long Range и имеет расчетный диапазон 256 миль.

Цены начинаются с 39 700 долларов США за стандартный модельный ряд заднеприводного Ioniq 5 SE и поднимаются до 54 500 долларов США за дальнобойный полноприводный Ioniq 5 Limited, который мы арендовали у Hyundai.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Ioniq 5 доступна вам ниже. Поскольку это было первоначально опубликовано, мы купили собственный Ioniq 5 и провели более 50 тестов в Центре автотестов CR, включая эмпирические измерения ускорения, торможения, управляемости, посадки в автомобильном кресле и удобства использования. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, чтобы стать участником, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: 2022 Hyundai Ioniq 5 Long Range AWD Limited
Силовой агрегат: 320 л.с., два электродвигателя; 1-скоростной прямой привод; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $54,500
Плата за направление: $1,185
Общая стоимость: 55 685 долларов США (до федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов США)

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Hyundai Ioniq 5 2022 года и Toyota bZ4X 2023 года: сравнение небольших электромобилей-внедорожников!

Toyota бросает вызов нашему любимому компактному электрическому внедорожнику — и делает это лучше, чем мы ожидали.

Мы непредвзято относимся к каждому сравнительному тесту, но в этом противостоянии электрического внедорожника между Hyundai Ioniq 5 и более новым bZ4X от Toyota Hyundai был явным фаворитом. В конце концов, он уже выиграл сравнительный тест со своим корпоративным двоюродным братом Kia EV6 и в настоящее время является нашим лучшим выбором среди электрических внедорожников в нашем окончательном рейтинге автомобилей. Оказывается, мы были и правы, и неправы: правы в отношении того, какой электромобиль победит, но неправы в том, почему. То, что мы нашли, было двумя исключительно полезными электромобилями со своими сильными сторонами.

Встречайте игроков: Hyundai Ioniq 5 и Toyota BZ4X

Ioniq 5 — талантливый и стильный электромобиль, первый автомобиль полностью электрического суббренда Hyundai Ioniq. Хотя bZ4X является первым современным аккумуляторным электромобилем Toyota, Toyota представила электрический RAV4 еще в 1997 году, а с 2016 года продает Mirai FCEV (электромобиль, работающий на водородном топливном элементе вместо аккумулятора).Учитывая этот опыт, мы посчитали справедливым сравнить bZ4X с лучшими в этой области.

Для этого сравнения мы выбрали топовые полноприводные модели. Наш Hyundai Ioniq 5 Limited AWD поставлялся с набором дополнительных ковриков, что подняло его цену до 55 920 долларов. Верхний уровень отделки салона bZ4X также называется Limited, и наш тестовый AWD EV поставлялся с пакетом для холодной погоды, стереосистемой премиум-класса, спойлером и дополнительной краской, которая подняла цену наклейки до 52 050 долларов.

Это электрические внедорожники или электрические хэтчбеки?

Хотя оба автомобиля позиционируются как компактные внедорожники, они стирают грань между внедорожником и хэтчбеком. Оба автомобиля всего на дюйм или два короче вездесущего Toyota RAV4 и примерно такой же ширины. Но линия крыши BZ4X примерно на 2 дюйма ближе к земле, чем у RAV4, а Hyundai еще на 2 дюйма ниже. Учтите, что оба несут свои аккумуляторы под животом, что увеличивает высоту их пола, и вы можете понять, почему из-за руля они больше похожи на автомобили, чем на внедорожники.

Hyundai Ioniq 5 — головной убор этого дуэта. Его элегантный стиль хэтчбека 80-х был вдохновлен первым серийным автомобилем Hyundai, ужасно ненадежным ржавым ведром под названием Pony; Несмотря на эти сомнительные корни, он получил всеобщее признание: во время нашего тест-драйва мы могли видеть замечания и улыбки, направленные в адрес Ioniq 5, а благодаря плохой звукоизоляции Toyota мы могли иногда слышать и комплименты. bZ4X достаточно красив по-своему, с его смелым стилем без решетки радиатора и лихой линией крыши, напоминающей Venza от Toyota. Черная окантовка крыльев сомнительна, но действительно выделяет bZ4X — или, по крайней мере, могла бы, если бы Toyota не была так похожа на своего брата-близнеца Subaru Solterra.

Внутри Ioniq 5 и bZ4X

Внутри у Hyundai есть преимущество: нам нравится переосмысление кабины электромобиля.Отсутствие необходимости в центральном туннеле для размещения карданных валов или выхлопных труб позволило Hyundai сделать пол Ioniq 5 абсолютно ровным, так что в нем нет центрального пьедестала, о который передние пассажиры могли бы ударить коленями. Это умная компоновка, которая напоминает нам о минивэнах и многоместных седанах прошлого. Схема управления довольно проста, а в салоне много места для хранения вещей, но для интерпретации приборной панели требуется время, а информационно-развлекательная система требует определенного обучения. Ioniq 5 — машина не для тех, кто никогда не занимался RTFM.

Toyota, напротив, освежающе проста. Несмотря на полностью цифровую приборную панель, элементы управления и дисплеи выглядят так, как будто их можно было взять с любой модели Toyota, и эта простота является отличительной чертой bZ4X, по крайней мере, когда вы привыкаете к положению водителя. Приборная панель bZ4X расположена близко к лобовому стеклу и предназначена для просмотра над ободом рулевого колеса, а не сквозь него, что стирает грань между традиционной приборной панелью и проекционным дисплеем. К этому нужно привыкнуть, но как только мы адаптировались, он нам скорее понравился.

Обе машины имеют достаточно места на заднем сиденье, но у Toyota короткая подушка, которая сидит слишком близко к полу. Заднее сиденье Hyundai расположено выше и на порядок комфортнее, при этом нет недостатка в пространстве над головой, несмотря на более низкую линию крыши, а полноразмерный люк пропускает больше дневного света, чем двойное стекло на BZ4X.

Две машины идут ноздря в ноздрю в грузовом отсеке, за задними сиденьями около 27 кубических футов; Однако только у Ioniq 5 есть сдвижное заднее сиденье, позволяющее регулировать пространство между пассажиром и багажным отделением. Ни у одной из машин нет надлежащего багажника, так как обе машины концентрируют свой электрический механизм управления под капотом. В передней части Hyundai есть рудиментарный шкафчик для хранения вещей, но он слишком мал, чтобы быть полезным.

Вождение: сюрпризы и разочарования

На открытой дороге Toyota застала нас врасплох: хотя она не такая быстрая, как Hyundai (мы разогнали bZ4X до сотни за 5,8 секунды против 4,4 у Ioniq 5), она кажется очень быстрой и отзывчивой, с сильным средним диапазоном. удар, который всегда заставлял нас улыбаться. Акселератор Hyundai настроен так, что за пределами спортивного режима нужно более глубоко погрузиться в его ход, чтобы получить доступ к его лучшему ускорению. В этом нет ничего плохого, но мы предпочли постоянное стремление Toyota.

У Toyota тоже была лучшая езда; он комфортный и устойчивый, в то время как Hyundai более загруженный и нервный, хотя и заметно тише. На самом извилистом участке нашего тестового маршрута Hyundai продемонстрировал лучшее сцепление с дорогой, но подвеска ощущалась недостаточно демпфированной. Ioniq 5 больше наклоняется в поворотах, чем bZ4X, а неровности в середине поворота заставляют его подпрыгивать, часто в ущерб тяге. Говоря об этом, если вы отключите контроль тяги и нажмете на педаль газа, выходя из поворотов, Ioniq 5 будет рад получить немного боком. (Контроль устойчивости не позволит ему уйти слишком далеко от линии.) Это хорошее развлечение, если оно немного рваное. Toyota не была готова к такого рода глупым забавам, но она продемонстрировала более серьезные навыки: ее лучшее демпфирование удерживало все четыре колеса в хорошем контакте с дорожным покрытием, что позволяло ей вылетать из поворотов, что заставляло Hyundai бороться за сцепление с дорогой.

Обе наши машины имели круиз-контроль и центрирование полосы движения, и обе системы работали хорошо. Нам нравится, что центрирование полосы движения Hyundai может быть включено независимо от круиз-контроля. В Hyundai есть автоматическая смена полосы движения, но мы не могли понять, как заставить его работать — это наша вина, а не автомобиля, поскольку мы никогда не делали, гм, RTFM. Но это подчеркивает то, о чем мы говорили ранее: у Ioniq 5 более крутая кривая обучения, в то время как Toyota отличается простотой.

К этому моменту в нашем тесте автомобили шли практически ноздря в ноздрю: Hyundai Ioniq 5 лидировал по стилю и внутреннему комфорту, но мы оценили простоту использования Toyota bZ4X и, к нашему большому удивлению, оценили ее поведение на дороге лучше. Но как только мы учли запас хода и скорость зарядки, Hyundai вырвался вперед на несколько длин электромобилей.

Запас хода и зарядка: Hyundai опережает Toyota

Полноприводная версия Ioniq 5 имеет запас хода в 256 миль по оценке EPA, в то время как BZ4X Limited AWD оценивается в 222 мили (вы можете увеличить его до 228, выбрав более дешевую модель XLE). Дельта в 34 мили невелика, но разница во времени зарядки значительна, особенно на быстрых зарядных устройствах постоянного тока, которые вы, скорее всего, будете использовать в дороге. Hyundai имеет систему зарядки на 800 вольт, которая может использовать преимущества высокоскоростных зарядных устройств на 350 кВт. Hyundai говорит, что Ioniq 5 может заряжаться от 10 до 80 процентов за 18 минут, и наш опыт подтверждает это. Полноприводный bZ4X не может заряжаться более чем на 100 кВт, а это означает, что такая же зарядка может занять большую часть часа. Во время нашего теста мы остановились на обед в супермаркете с разряженными батареями, подключили обе машины к зарядным устройствам мощностью 150 кВт и поднялись наверх, чтобы подождать в очереди у оживленного прилавка гастронома. Пока мы расплачивались за бутерброды, Hyundai набрал 80 процентов; Toyota добралась туда только после того, как мы закончили есть.

Действительно ли скорость зарядки имеет значение? Возможно, нет, если вы установите домашнее зарядное устройство на 240 вольт — а вам захочется, поскольку удобство его использования лучше, чем зависимость от общедоступной зарядной сети — и в основном используете электромобиль для поездок на работу, а также владеете другим автомобилем. для дальних поездок. Помните, домашняя зарядка означает выезд каждое утро с полным «баком», и лишь немногие американцы обычно проезжают более 200 миль в день.(Тем не менее, даже на более медленных бытовых розетках уровня 2 зарядное устройство Hyundai мощностью 10,9 кВт потребляет энергию быстрее, чем устройство Toyota мощностью 6,6 кВт.) Но если вы заядлый путешественник и / или семья с одним автомобилем , возможности высокоскоростной зарядки Hyundai будут иметь большое значение.

Давайте рассмотрим монету

Мы были готовы объявить Hyundai победителем, но еще не учли разницу в цене: Hyundai, на котором мы ездили, стоил на 4390 долларов больше, чем Toyota. Более высокая скорость зарядки может оправдать эти дополнительные затраты, но что, если бы мы были домоседами, для которых скорость зарядки не важна? Тойота выгоднее?

Мы обсудили этот момент и решили, что это не так. Ioniq 5 имеет лучшие условия и внешний вид, а выбор версии SEL среднего класса будет стоить 50 995 долларов. Это означает жить без большого люка на крыше, изящного проекционного дисплея и нескольких других вкусностей, но мы думаем, что это достойная жертва ради лучшего автомобиля и впечатлений.

Hyundai Ioniq 5 побеждает, но не стоит сбрасывать со счетов Toyota bZ4X

Хотя Toyota заняла второе место, мы можем найти для нее хорошее применение. Не следует недооценивать простоту и доступность bZ4X: для тех, кто не увлекается технологиями, кто не хочет читать руководство или смотреть кучу видео на YouTube, кто просто хочет сесть в чертову машину и поехать. это, Toyota bZ4X путь. Поскольку каждый автопроизводитель, похоже, хочет подражать Tesla и превращать свои электромобили в высокотехнологичные витрины, Toyota невероятно проста в использовании. Это телефон-раскладушка электромобилей, и мы считаем это комплиментом. Мы также не можем игнорировать тот факт, что из этих двух электромобилей Toyota лучше управляется и ездит лучше.

Тем не менее, после тщательной параллельной оценки, Hyundai Ioniq 5 2022 года стал победителем. Это чудесный электрический внедорожник, одновременно практичный и футуристический, а использование в нем лучшего электрического оборудования делает его длинноногим и быстро заряжающимся авантюристом.Тем не менее, отрыв от Toyota оказался меньше, чем мы ожидали. bZ4X 2022 года — это компетентный электромобиль со многими атрибутами, которые сделали Toyota одним из самых популярных автомобильных брендов в мире. Он выходит из этого соревнования с высоко поднятой головой — или, по крайней мере, когда закончит зарядку.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 Chevy Bolt EV и Bolt EUV лучше всего подходят для пассажиров, но покупатель должен быть осторожен
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector