Есть много причин избегать Chevrolet Bolt EVЕсть много причин избегать Chevrolet Bolt EV
Электромобили (EV) в последнее время стали довольно популярными. С ростом популярности этого сегмента вы можете даже подумать о модели EV для себя. Возможно, в вашем списке уже есть Chevrolet Bolt EV. Если вы это сделаете, подождите минуту, потому что есть несколько причин, по которым вы должны избегать Шевроле Болт EV.
Шевроле Болт EV | Шевроле
Я продал свой Chevy Bolt (и это не потому, что я боюсь огня)
В декабре 2019 года я купил совершенно новый Chevrolet Bolt 2019 года выпуска, который томился на стоянке у дилера Chevy в пригороде Атланты.Я смог купить автомобиль примерно на 15 000 долларов ниже этикетки в то время, когда на модели 2020 года не было скидок, поэтому, несмотря на то, что у меня был немного меньший аккумулятор, я чувствовал, что совершил покупку века. С тех пор я проехал на машине чуть более 11 тысяч миль. Все это время мой Bolt работал безупречно.
Когда было объявлено о первоначальном отзыве аккумуляторов, мой автомобиль конца 2019 года, оснащенный аккумуляторами американского производства, не был включен. Это было огромным облегчением. Также испытали облегчение все люди, которые звонили мне, чтобы сказать, что моя машина вот-вот сожжет мой дом.
Независимо от отзыва, пару недель назад я заглянул в сервис, занимающийся скупкой автомобилей, чтобы точно узнать, сколько стоит мой. Я сделал это, потому что из-за работы из дома мой Bolt почти не ездил. Под едва я подразумеваю в среднем 20-30 миль в неделю.
По общему признанию, причина, по которой меня также интересовала стоимость моей машины, была больше связана с нехваткой полупроводников, чем с отзывом, который в то время касался только более ранних болтов. К моему большому удивлению, мне предложили все до последней копейки, которую я заплатил за него почти два года назад.
Несмотря на то, что я смог вернуть все свои деньги, я не мог заставить себя продать ее, потому что в целом я был очень доволен, и даже с очень небольшим пробегом, который у меня был на машине, нам все еще нужно две машины в нашей семье. И когда я говорю, что был очень доволен, я имею в виду, что я положительно любил свой Болт. Я затонировал окна, купил запасное колесо и домкрат для него (вопиющее упущение для большинства новых автомобилей) и выложил полы напольными ковриками WeatherTech, чтобы поддерживать чистоту и порядок. Любой, кто спрашивал меня об этом, получил лекцию о том, какая прекрасная машина Болт. Кроме того, стоимость его замены просто не оправдала его продажи.
Однако все изменилось, когда в прошлую пятницу появились новости о том, что GM выявила производственный дефект, который может привести к разрыву анода и загнутым сепараторам во всех аккумуляторах LG — как корейских, так и отечественных.Я решил вернуться в службу покупки автомобилей и посмотреть, действует ли предложение. Так и случилось, и я продал его на месте.
Позвольте мне быть совершенно ясным — я не беспокоюсь о риске возгорания. Ни капельки. Количество болтов, которые превратились в автозажигание, по-прежнему (и, надеюсь, останется) очень низким. Я не беспокоюсь о том, что не смогу зарядить выше 90% или остаться выше 30% SOC. Я редко когда-либо заряжал свой Bolt выше 80%, кроме как во время путешествий, что я сейчас делаю в нашей Tesla Model Y. Оставаться выше 30% легко, потому что у меня есть зарядка уровня 2 дома.
Что меня беспокоит, так это то, как GM сможет справиться с отзывом такого масштаба. Это чрезвычайно сложная проблема. Я мог бы добавить, что проблема, с которой раньше не сталкивался ни один производитель, за исключением, возможно, Hyundai с ее Kona Electric — автомобилем, который, кажется, страдает от таких же проблем с аккумулятором LG, как и Bolt. И Hyundai еще далеко не исправляет свои проблемы с меньшим количеством автомобилей. Если это так, то сколько времени потребуется GM, чтобы это сделать?
Что еще меня волнует? Ну и как справятся сервисные центры Шевроле? Достаточно ли у них квалифицированных специалистов? Как они определят, какие модули нужно заменить? Не создаст ли этот разрозненный подход другие проблемы? Будет ли автомобиль когда-либо продаваться или репутация — без каламбура — поджарится?
Это было бы очень проблематично для Tesla, ведь они производят только электромобили. Как компания, которая так склонна к двигателям внутреннего сгорания, сможет своевременно решить эту проблему?
Я убит горем из-за этого, потому что я все время болел за GM. Я захотел Bolt, как только увидел прототип, который GM представил на AltCar 2015. И, как я уже сказал, я очень полюбил свой Bolt и уже скучаю по нему. Но я не готов держаться за машину, на исправление которой могут уйти годы, да и то без гарантии, что так и было. Я также не особенно заинтересован в том, чтобы владеть автомобилем, который я, возможно, не смогу продать.
Я надеюсь, что GM справится с этим отзывом с апломбом, и что имя Bolt не пойдет по пути Ford Pinto. В данный момент глаза всего мира электромобилей прикованы к GM, кроме меня. Мои глаза прикованы к подъездной дорожке в ожидании доставки электропривода smart fortwo 2018 года. Конечно, это покроет 20-30 миль в неделю, которые я проезжаю на месте.
Вы водитель Bolt? Что вы думаете? Я буду читать комментарии.
Ценообразование и дизайн
Полностью электрический Chevy Bolt 2020 года оснащен синхронным переднеприводным двигателем переменного тока с постоянными магнитами в сочетании с литий-ионным аккумулятором мощностью 200 л.с./150 кВт. Односкоростная трансмиссия с прямым приводом выдает 266 фунт-сила-фут крутящего момента благодаря электронной системе точного переключения передач.
Благодаря аккумулятору большего размера запас хода увеличился еще на 21 милю, что составляет 118 миль на галлон и 259 миль при полной зарядке. Чтобы зарядить Bolt от домашней розетки на 240 вольт, требуется около 10 часов, или 30 минут, чтобы добавить 100 миль на станции быстрой зарядки. Помимо новой батареи, обновленной передней решетки, камеры заднего вида, доступной в обеих комплектациях, и камеры объемного звучания для верхней отделки, в этом промежуточном обновлении мало что изменилось.
Базовая комплектация LT начинается с 37 495 долларов США без учета федеральных и государственных налоговых льгот и добавляет два новых цвета кузова в виде Oasis Blue и, за дополнительную плату, Cayenne Orange Metallic. В стандартную комплектацию экстерьера входят 17-дюймовые алюминиевые диски, фары с автоматическим включением / выключением, зеркала с подогревом и электроприводом с поворотниками, передние и задние дворники с прерывистым режимом работы, солнцезащитное стекло, черная глянцевая решетка радиатора, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари.
Похожие продукты
Toyota Corolla Hybrid LE 2020
Хонда Инсайт 2020
2020 Митсубиси Аутлендер PHEV
Тойота Камри Гибрид 2020
2021 Тойота РАВ4 Гибрид
2020 Хендай Соната Гибрид
Стандартные элементы интерьера включают в себя ковшеобразное сиденье водителя с ручной регулировкой по шести параметрам и сиденье пассажира с механической регулировкой по четырем параметрам с отделкой из серой ткани, складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье и крышку багажника, автоматический климат-контроль, ручное наклонное и телескопическое рулевое колесо с подрулевой переключатель с рекуперативной тормозной системой, кожаная ручка переключения передач, кнопки нормального и спортивного режимов движения, 8-дюймовая ЖК-панель приборов, светодиодная акцентная подсветка дверей и внутреннее освещение, электрические стеклоподъемники и дверные замки, коврики с ковровым покрытием , и портативный зарядный шнур на 120В.
Стандартная технология включает в себя 10,2-дюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный дисплей с аудиосистемой с шестью динамиками, HD-радио AM/FM, спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth для двух устройств, поддержку Android Auto и Apple CarPlay, HD-камеру заднего вида, 4G Wi-Fi. Точка доступа Fi, два USB-порта, дистанционное зажигание без ключа, программируемая зарядка автомобиля на основе местоположения и подключенные услуги OnStar.
Комплектация Premier, которую мы тестировали, стоит от 41 895 долларов, а внешние украшения включают 17-дюймовые сверхъяркие колеса, зеркала с подогревом и рейлинги на крыше. В салоне добавлены кожаный руль с подогревом и ручка переключения передач, фальшпол грузового отсека, фоновая подсветка приборной панели, подогрев передних сидений с перфорированной кожаной отделкой и задний центральный подлокотник. Технология безопасности включает в себя камеру объемного обзора, круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе с предупреждением о слепых зонах, зеркало заднего вида, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке сзади.
Поездка, которую мы рассмотрели, потребовала дополнительных 1840 долларов за опцию быстрой зарядки постоянного тока (750 долларов), модернизированную информационно-развлекательную систему (595 долларов) и пакет помощи водителю Chevy (495 долларов). Информационно-развлекательный пакет включает в себя беспроводную зарядку, модернизированную аудиосистему Bose с семью динамиками и задний USB-порт для зарядки. Пакет помощи водителю добавляет автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и торможением перед пешеходом, а также предупреждение о сохранении полосы движения и выезде. С конечным сбором в размере 895 долларов общая стоимость наклейки составила 43 735 долларов.
В салоне пять мест и достаточно места для багажа сзади. Внешний вид остается верным оригинальному дизайну Bolt с небольшими обновлениями. Интерьер, хотя и просторный и обтекаемый, кажется отчетливо скромным из-за дешевого пластика и приборной панели, напоминающей китчевую столешницу Formica в стиле 50-х годов. Но двухцветная серая двухуровневая приборная панель обеспечивает минималистский фон для обширной обработки окон через переднее и боковое треугольное стекло, что приводит к просторному капсульному виду.
Болт EV Быстрота
Несмотря на то, что у Bolt нет смехотворного режима, он довольно быстро разгоняется после остановки. В отличие от автомобилей с ДВС, на которых вы отпускаете педаль, он сразу же бросается вперед и плавно разгоняется до 92 миль в час, если вы позволите ему. Все, кому я позволял ездить на нем, были впечатлены ускорением в 200 л.с., и не только с места. На трассе чувствуешь себя мужчиной среди мужчин, способным мгновенно разогнаться до 20 миль в час.
Сравните с автомобилем с ДВС, где, если кто-то сбивает его, машина слишком долго переключается на пониженную передачу, издает сумасшедший шум, дергает машину при переключении передач. Люди смотрят на тебя как на сумасшедшего.
На самом деле, после месяца с Болтом я написал это:
2020 Шевроле Болт Электромобиль
- 259 миль дальности
- Дополнительная быстрая зарядка
- Универсальность хэтчбека
Не нравится
- Плохие материалы салона
- Стареющий дизайн
- Нет адаптивного круиз-контроля
Bolt EV 2020 года имеет большую аккумуляторную батарею на 66 киловатт-часов, что дает хэтчбеку дополнительную 21 милю запаса хода. Его 259 миль превосходят Hyundai Kona Electric, Kia Niro EV и Nissan Leaf Plus, хотя Tesla Model 3 по-прежнему лидирует. Время зарядки Bolt остается в основном таким же, как и раньше: 10 часов на домашнем зарядном устройстве уровня 2 или около 100 миль за 30 минут с дополнительными возможностями быстрой зарядки. Тем временем Leaf Plus предлагает стандарт быстрой зарядки.
Электрическая силовая установка выдает 200 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента.Это отлично подходит для езды по городу, выезда на шоссе или гонок на желтый свет светофора. Переключившись на Low, я могу максимально использовать однопедальное вождение и рекуперативное торможение, поднимая правую ногу для максимальной регенерации и замедляя машину. Я также могу активировать больше регенерации, используя весло на левой стороне рулевого колеса, которое быстро замедлит машину. Или, знаешь, я могу просто нажать на педаль тормоза. Традиционные тормоза чувствуют себя довольно хорошо, и нет очевидного перехода между электронным и механическим торможением. В информационно-развлекательной системе Bolt также есть множество страниц EV, которые покажут вам уровень заряда батареи и оставшийся запас хода, что полезно, когда вам нужно выполнить поручения в субботу после того, как вы забыли подключить машину в пятницу вечером.
Chevrolet Bolt вернулся еще на один год, но мало что изменилось.
Chevrolet Bolt вернулся еще на один год, но мало что изменилось.
Chevrolet Bolt вернулся еще на один год, но мало что изменилось.
","alt":"Chevrolet Bolt 2020","создано":<"date":"2020-09-21 18:44:57","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «1649221 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"23dc72c9-a463-4c8e-8002-4321bce05919","sequence":0,"headline":"","caption":"
Chevrolet Bolt вернулся еще на один год, но мало что изменилось.
В 2020 году Chevy увеличила емкость литий-ионной батареи до 66 кВтч, увеличив запас хода Bolt на 21 милю.
В 2020 году Chevy увеличила емкость литий-ионной батареи до 66 кВтч, увеличив запас хода Bolt на 21 милю.
В 2020 году Chevy увеличила емкость литий-ионной батареи до 66 кВтч, увеличив запас хода Bolt на 21 милю.
","alt":"Chevrolet Bolt 2020","создано":<"date":"2020-09-21 18:44:58","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «2098410 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"7cfc6844-489d-441f-b782-3224a6b79d47","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
В 2020 году Chevy увеличила емкость литий-ионной батареи до 66 кВтч, увеличив запас хода Bolt на 21 милю.
Время зарядки практически не изменилось: 10 часов на домашнем зарядном устройстве уровня 2 или 100 миль за 30 минут с дополнительными возможностями быстрой зарядки.
Время зарядки практически не изменилось: 10 часов на домашнем зарядном устройстве уровня 2 или 100 миль за 30 минут с дополнительными возможностями быстрой зарядки.
Время зарядки практически не изменилось: 10 часов на домашнем зарядном устройстве уровня 2 или 100 миль за 30 минут с дополнительными возможностями быстрой зарядки.
","alt":"Chevrolet Bolt 2020","создано":<"date":"2020-09-21 18:44:54","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «1485221 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"10f6ef29-af83-4bb6-a565-4973e2860333","sequence":2,"headline":"","caption":"
Время зарядки практически не изменилось: 10 часов на домашнем зарядном устройстве уровня 2 или 100 миль за 30 минут с дополнительными возможностями быстрой зарядки.
2019 Подержанный Chevrolet Bolt VS. Новый
Рекомендованная производителем розничная цена Chevrolet Bolt 2019 года в новом состоянии: $40,707
Средняя подержанная цена Chevrolet Bolt 2019 года: $26,190
Экономия: 14 517 долларов США или 36%
Средний пробег: 25,954
Выгодно ли покупать подержанный Chevy Bolt 2019 года?
Да: вы экономите почти 29% от стартовой цены 2020 года и получаете множество функций новейшей модели.Это простое решение, учитывая, что вы по-прежнему имеете право на заводскую гарантию. Это хорошая сделка.
CPO ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОКУПАТЬ НОВОЕ
Недавно купленные автомобили сразу же теряют в цене. Так почему бы вам купить один? Существует ряд почти новых моделей сертифицированных бывших в употреблении (CPO), которые могут дать вам значительную экономию и те же функции, что и более новые выпуски. Узнайте, почему CPO лучше, чем покупка нового.
Стоит ли покупать Болт?
Проще говоря, Chevrolet Bolt 2020 года предлагается в двух комплектациях: LT и Premier. Базовая цена на этот полностью электрический пятидверный автомобиль составляет около 37 495 долларов без учета каких-либо применимых скидок производителя, что включает 895 долларов в качестве сборов за доставку, а также 1875 долларов в виде федеральных налоговых льгот. Если вам нравится Bolt, рекомендуется действовать быстро, потому что эта государственная скидка исчезает. Он начался с щедрых 7500 долларов, но, поскольку GM продал более 200 000 подходящих автомобилей, теперь он постепенно уходит в отставку. К сожалению, после 31 марта следующего года налоговый вычет на этот автомобиль будет невозможен.
Обновленный Chevy Bolt выгодно конкурирует с другими массовыми электромобилями. Он более привлекателен, чем любая версия Nissan Leaf, хотя, вероятно, не так привлекателен, как Hyundai Kona EV. Сможет ли это когда-нибудь повлиять на приверженцев Теслы? Возможно нет. Тем не менее, увеличенный запас хода этой модели 2020 года приветствуется, как и ее высокие характеристики. Тем не менее, этот неуклюжий внешний вид и просто адекватный интерьер можно было бы улучшить.