1 просмотров

Буклетовая стоимость подержанного автомобиля Acura MDX Sport Hybrid 2020 года

Буклетовая стоимость подержанного автомобиля Acura MDX Sport Hybrid 2020 года

Сумма, которую вы можете заплатить, если купите Acura MDX Sport Hybrid 2020 года у частного продавца.

Сумма, которую вы можете заплатить, если купите Acura MDX Sport Hybrid 2020 года у дилера.

Исходя из стоимости Acura MDX Sport Hybrid 2020 года в Черной книге, это сумма, которую вы можете ожидать получить за свой Acura MDX Sport Hybrid, если вы продаете его дилеру одновременно с покупкой нового автомобиля.

Сумма, которую вы можете получить за свою Acura 2020 года, если вы продаете ее в частном порядке.

Гибридная система Acura MDX выглядит на годы вперед

Honda и Acura выпускают гибриды уже два десятилетия, поэтому неудивительно, что Acura MDX Sport Hybrid — самый плавный гибридный внедорожник.

Спустя два десятилетия после того, как Honda и Toyota начали производить гибриды, другие автопроизводители наконец-то серьезно относятся к этой технологии. Volvo, Lincoln, BMW, Mercedes и многие другие компании добавляют опциональные подключаемые модули, предоставляя более доступный электрифицированный вариант, чем чистые электромобили. Проблема в том, что большинство систем кажутся грубыми и совершенно неуместными в роскошном продукте.Проведя неделю с Acura MDX Sport Hybrid 2020 года, стало ясно, что немцы, американцы и шведы сильно отстают в гибридной интеграции.

Вы были бы прощены за удивление. На бумаге трансмиссия MDX Sport Hybrid не выглядит такой продвинутой, как ее конкуренты. Такие опции, как Volvo XC90 T8 и Lincoln Aviator Grand Touring, являются подключаемыми модулями, обеспечивающими домашнюю зарядку от сети и значительный полностью электрический запас хода. Они также предлагают более мощные двигатели с наддувом. MDX, тем временем, сочетает в себе безнаддувный 3,0-литровый V-6 с 47-сильным электродвигателем, встроенным в семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Эта комбинация хороша для мощности 321 л.

Таким образом, MDX превосходит большинство своих конкурентов по мощности и полностью электрическому запасу хода. Но в немалой степени благодаря опыту Honda/Acura в области гибридов они чувствуют себя на целое поколение впереди своих кросс-океанских конкурентов. Гибридные системы Volvo и Lincoln постоянно дергают вас, а толчки двигателя внутреннего сгорания отстают от турбин. Их педали тормоза мягкие и нечеткие, с раздражающими изменениями сопротивления, когда вы переключаетесь с рекуперативного торможения на фрикционные тормоза. Все кажется менее изысканным и менее отточенным, чем стандартный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, несмотря на то, что гибридные варианты намного дороже.

MDX, с другой стороны, запускает и глушит электростанцию, работающую на газе, без драмы. Его мощность постоянна, он обеспечивает плавный крутящий момент на низких оборотах и ​​естественный диапазон мощности, облегчающий деликатное вождение. Его система электронного торможения является одной из лучших в отрасли, обеспечивая постоянное ощущение педали во всем диапазоне. В программировании нет дерганности или неряшливости; это трансмиссия, которая действительно подходит для роскошного продукта.

На самом деле, в отличие от конкурентов, гибридный вариант MDX лучше управляется.Все MDX Sport Hybrids являются полноприводными, с двумя электродвигателями в задней части, обеспечивающими распределение крутящего момента. Когда вы поворачиваете, MDX посылает свою электроэнергию на внешнее заднее колесо, помогая трехрядному внедорожнику разворачиваться в крутых поворотах. Он не может стереть массу MDX, но полный привод с «суперуправляемостью» означает, что MDX является одним из самых привлекательных и маневренных трехрядных внедорожников.

Это также дешевле, чем большинство из них. Гибридная трансмиссия добавляет всего 1500 долларов к стоимости эквивалентного бензинового MDX, хотя Sport Hybrid требует, чтобы вы отметили почти все опции. Это принесло мой тестер до 60 645 долларов, что намного дешевле, чем базовая модель Lincoln Aviator Grand Touring (70 540 долларов) или Volvo XC90 T8 (67 995 долларов).

Однако даже с улучшенной гибридной технологией легко понять, почему MDX дешевле. Кабина далеко не такая элегантная, как у Mercedes, Audi, Volvo и Lincoln в наши дни. На самом деле, даже некоторые нероскошные бренды, такие как Kia и Mazda, предлагают более привлекательный интерьер, чем этот MDX за 60 000 долларов. Информационно-развлекательная система с двумя экранами выглядит особенно устаревшей и урезанной. Попробуйте использовать его, и станет еще хуже, так как мультимедийный интерфейс MDX — один из самых неуклюжих, которые вы можете получить в любой новой машине. От медленного и неточного нижнего сенсорного экрана до раздражающей ручки управления верхним дисплеем — все кажется неинтуитивным, медленным и старым. Новая система сенсорной панели Acura не может распространяться достаточно быстро.

Не обращайте внимания на дешевый пластик и сенсорный экран, похожий на банкомат, и вы обнаружите очарование семейного автомобиля, благодаря которому MDX стал хитом. Множество отсеков и дополнительных отсеков для хранения предлагают достаточно места для игрушек, закусок и развлечений. Широкие дверные проемы и легко складывающиеся сиденья делают посадку с третьего ряда легкой. Вы даже можете разместить много снаряжения за третьим рядом, либо в отсеке под полом, либо прямо в грузовом отсеке. Выбор гибрида даже не уменьшит ваше грузовое пространство. Отличная плавность хода и тихий салон делают его отличным автомобилем для путешествий.

Эта практичность — наряду с лучшей в сегменте ценой — делает MDX многолетним фаворитом среди семейных самосвалов. По сути, это всегда был бестселлер в сегменте, и никто не был слишком близок к тому, чтобы узурпировать его. Преимущество в том, что теперь, когда есть быстрый и усовершенствованный гибридный вариант, вы можете получить больше мощности и удовольствия, не жертвуя пространством, изысканностью или большими деньгами.

Экономьте на бензине на мили и мили

Будучи одним из лучших гибридных внедорожников, вы можете быть уверены, что будете ездить роскошно и экономично, заботясь об окружающей среде. Гибридный силовой агрегат Acura мощностью 321 л.с. построен с 3,0-литровым двигателем V6 с тремя электродвигателями. Кроме того, все гибридные модели оснащены полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Таким образом, независимо от того, будете ли вы ездить по шоссе или городу, вы будете ездить экономично с оценкой EPA Acura MDX Hybrid 2019 года в 27 миль на галлон. Вот почему Acura MDX Hybrid идеально подходит для дорожных поездок, поездок на работу, приключений или любого другого способа вождения.

Не пропустите автомобиль для вас.

Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2020 года с технологическим пакетом

$41,999

Брук лучшая! Это была пятая машина, которую мы купили у нее. Она делает все возможное для своих клиентов!

2018 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD с пакетом Advance

$38,490

Большой опыт на протяжении всей сделки. Дружный, честный и знающий экипаж. Определенно купил бы здесь снова

Приятно и полезно. ответные звонки в течение 24 часов

Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2019 года с расширенным пакетом

$43,777

Я бы порекомендовал этого дилера, они ответили быстро, последовательно и профессионально. Транспортное средство было, как указано, и обслуживание было превосходным. Спасибо, Хуан и Сэм. У меня ХОРОШАЯ МАШИНА ☺️

В итоге купил форд фьюжн 16. Мне это очень нравится. Сидни был великолепен!

2018 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD с технологическим пакетом

$37,995

Кафедральный город, Калифорния

Отличный опыт покупки от Acura of the Desert. Простой процесс без обычных хлопот, связанных с покупкой автомобиля.Мой продавец, Майкл Гёнер, был выдающимся. Молодой и взволнованный, чтобы делать свою работу; честный и готовый помочь. Я настоятельно рекомендую спросить его, если вы идете. Надеюсь иметь дело с ним и с этим дилером в будущем!

Очень быстрый ответ на мое письмо.. Быстро ответил на мой вопрос..

все были очень любезны, у пикапа Dodge не было аксессуаров, которые я хотел, отличный грузовик

Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2019 года с технологическим пакетом

$35,719

Я просто хотел бы купить машину, которую хотел, но они были очень дружелюбны и готовы помочь

Пол был очень честным. Я действительно ценю то, что он не заставил меня проделать весь этот путь, зная, что у них нет того, о чем я прошу. У меня был другой дилер, который сказал, что у них есть машины, которых у них нет, и потратил мое время.

Мы не покупали у них, после того, как вы подсчитали сборы и необходимое финансирование через их банк, они оценили себя вне рынка.

2020 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD с пакетом Advance

$49,998

Все они были очень профессиональны, приветливы и услужливы. Я в процессе покупки машины

Я не видел эту машину здесь, но персонал в целом был хорошим, они очень старались заключить сделку, но мы не смогли прийти к соглашению.

Хотя на их веб-сайте было несколько автомобилей с той сборкой, которую я хотел рекламировать, ни одной из них не было в наличии. Все они были зарезервированы/проданы до прибытия автомобилей в автосалон. Они хотели, чтобы я пришел и поговорил с продавцом, очевидно, чтобы попытаться уговорить меня купить другой автомобиль. Почувствовал, как приманка и переключатель.

2017 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD с пакетом Advance

$36,900

Продавец был очень вежливым и внимательным и очень полезным.

Очень приятно и очень полезно

2017 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD с пакетом Advance

$26,924

Очень приятные люди, с которыми приятно работать. Спасибо.

Отличный сервис! Ответ срочно! Удовлетворяйте свои потребности! Они работают с вами! Кевин и Лорен СУПЕР! Я не мог отблагодарить их достаточно!

2020 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD с пакетом Advance

$48,300

Хорошее время отклика. Хорошая связь.Не хорошие переговоры о цене

Это был приятный легкий опыт без давления и добрых людей. Думаю, это была хорошая сделка по справедливой цене. Никаких переговоров. Единственная причина для 4 звезд, а не 5, заключается в том, что через 3 дня после покупки с автомобилем возникла проблема, мы не получили особой помощи или сочувствия и не приложили усилий для решения проблемы (которая в конечном итоге оказалась сработавшим предохранителем).

Крис, продавец, был очень полезным. Я планировал покупать у него, пока дилерский центр не взимал более 900 долларов в качестве «дилерских сборов», а затем не облагал сборы налогом.

Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2020 года с технологическим пакетом

$47,295

Великие люди гладкая и точная офигенность.

Отличное обслуживание клиентов

Пока машина уже была продана, под мои требования были даны полезные предложения.

Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2019 года с технологическим пакетом

$39,783

Брэндон был великолепен

Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2019 года с расширенным пакетом

$34,981

Плохое обслуживание клиентов. Не разбирался в машине, когда задавал вопросы. изменил цену на 10 000 долларов за день до назначения на тест-драйв и никогда не был уведомлен об изменении цены.

Отличное общение. и не навязчивый. Передумал о грузовике, и они были любезны и сказали, чтобы связаться снова в любое время. очень профессиональный

2018 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD с пакетом Advance

$38,984

Плохое обслуживание клиентов. Не разбирался в машине, когда задавал вопросы. изменил цену на 10 000 долларов за день до назначения на тест-драйв и никогда не был уведомлен об изменении цены.

2018 Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD с технологическим пакетом

$40,266

Acura MDX Sport Hybrid SH-AWD 2019 года с технологическим пакетом

$41,500

Очень добрый и профессиональный

Я пошел туда, готовый заплатить указанную цену в 32 500. После того, как мы посмотрели автомобиль и решили купить, мы увидели номера. цена подскочила до 40000. Они не упомянули о включенных пакетах, которые никто в здравом уме никогда не купит. Они пытались скрыть это в финансировании. После нескольких часов споров они убрали все это дерьмо, и мы, наконец, купили автомобиль.Продавец был хорошим парнем. Я не вернусь.

Рекламировал одну цену, и когда я тестировал автомобиль, и мы сели, это добавило почти 4k к первоначальной цене.

Спортивный гибрид MDX

Acura MDX Sport Hybrid 2020 года отличается в основном трансмиссией, мотивированной SH-AWD. 3,0-литровый i-VTEC V6 сочетается с трехмоторной системой SH-AWD для обеспечения большей мощности и крутящего момента. Общая мощность системы составляет впечатляющие 321 пони и 289 фунт-футов. крутящего момента, но все MDX Sport Hybrids зарабатывают комбинированную экономию топлива EPA в 27 миль на галлон. В случае Sport Hybrid в качестве трансмиссии выбрана семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, близкая родственница девятиступенчатой ​​DCT NSX.

Также стоит отметить, что электрическая система гибрида работает независимо от бензинового двигателя, поскольку передает крутящий момент на задние колеса.

Пакет Technology и Advanced доступен для MDX Sport Hybrid 2020 года. Пакет Tech рассчитан на семь человек, а пакет Advance рассчитан на шесть человек с капитанскими креслами второго ряда и большой центральной консолью второго ряда вместо трехместной скамьи. MDX Sport Hybrid выпускается в восьми цветах, в том числе в нескольких цветах премиум-класса. Другими словами, там есть многое менее чем за 60 000 долларов.

Представленное еще в 2014 году, третье поколение Acura MDX добилось определенного успеха и большого количества изменений, большинство из которых были к лучшему. Учитывая разумную цену для роскошного внедорожника, становится более очевидным, почему людям нравится MDX. Даже при переходе на один из более дорогих пакетов цена остается конкурентоспособной.

Единственное, что покупатели должны сразу понять о MDX, это то, что у него нет комплектаций — у него есть пакеты. Эти пакеты начинаются со Standard MDX, а затем переходят к пакету Technology, A-Spec, Advance и Entertainment. Передний привод доступен в версиях Standard, Technology и Advance. SH-AWD может быть установлен на любой MDX. Также на Technology и Advance можно поставить Sport Hybrid SH-AWD.

У каждого из этих пакетов есть много преимуществ, но в случае с MDX базовый вариант и более высокий пакет Advance, вероятно, будут теми, которые привлекут наибольшее внимание как потенциальных покупателей, так и автомобильных гуру.

Прежде чем принять решение, прочитайте это сравнение комплектаций (или, в данном случае, пакетов) и почувствуйте, какой из них может предложить вам больше всего за ваши деньги.

Сравните уровни отделки салона Acura MDX Standard и Technology 2020 года. В чем разница?

Standard оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанным клапанным механизмом, как и Technology. Однако у Technology есть возможность оснастить Sport Hybrid SH-AWD 3,0-литровым двигателем V6. Силовые агрегаты FWD и SH-AWD имеют мощность 290 л.с. и крутящий момент 267 фунт-фут. Силовой агрегат Sport Hybrid развивает мощность 257 л.с. и крутящий момент 218 фунт-фут. Оба этих стиля получают 23 мили на галлон в сочетании на моделях FWD, 22 мили на галлон в сочетании на SH-AWD и 27 миль на галлон в сочетании на Sport Hybrid. Кроме того, FWD и SH-AWD имеют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, а Sport Hybrid — 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

С точки зрения конструкции, у Standard немного меньшая снаряженная масса: 4032 фунта на FWD и 4239 на SH-AWD. Между тем, снаряженная масса Technology составляет 4054 фунта на FWD и 4264 фунта на SH-AWD. Стандартная отделка оснащена 18-дюймовыми 5-спицевыми металлическими колесами цвета оловянно-серого цвета с машинной отделкой, а технологическая отделка имеет 20-дюймовые 10-спицевые колеса.

Снаружи в комплектациях Standard и Technology есть люк с электроприводом и задняя дверь с электроприводом, но в Technology добавлен вход с помощью интеллектуального ключа на задних дверях. Светодиодные фары Jewel Eye входят в стандартную комплектацию всей линейки, как и светодиодная подсветка задних фонарей, центрального стоп-сигнала с высоким креплением и области заднего номерного знака. В технологический пакет добавлены светодиодные фонари и боковые зеркала с электроприводом складывания.

Внутри эти два автомобиля выглядят немного по-разному.Сиденья представляют собой одно из самых больших отличий, поскольку салон Standard с кожаной отделкой премиум-класса и спортивные сиденья получают контрастную строчку на Technology. Оба оснащены подогревом сидений водителя и переднего пассажира с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам. К технологии добавляется климат-контроль с GPS, а также предыдущий навигационный дисплей и распознавание голоса. Отделка из натурального дерева украшает интерьер Технологии, еще больше выделяя ее на фоне Стандарта.

Покупатели должны принять к сведению, что независимо от того, в каком стиле они его оборудуют, двигатель Sport Hybrid действительно занимает место на заднем сиденье. Эти варианты имеют на дюйм меньше места.

Конечно, технология — это еще один момент, в котором эти два стиля резко различаются. Конечно, у Технологии в этой области гораздо больше. Он добавляет аудиосистему премиум-класса Acura/ELS Studio, разработанную музыкальным продюсером Эллиотом Шайнером, обладателем премии Грэмми. Эта система имеет 10 динамиков и сабвуфер, и почти все ее элементы управления могут управляться технологией распознавания голоса. Song by Voice и HD Radio также добавляются. Кроме того, навигационная система Acura с трехмерным изображением позволяет изменить маршрут движения, цветной мультиинформационный дисплей с пошаговыми инструкциями и AcuraLink с трафиком в реальном времени.

Что касается функций безопасности, технология добавляет полезные функции, такие как мониторинг слепых зон, монитор поперечного движения сзади, передние и задние датчики парковки и дистанционный запуск двигателя.

Сравните технологию Acura MDX 2020 года с комплектациями A-Spec. В чем разница?

Одним из больших отличий здесь является то, что трансмиссия Sport Hybrid недоступна для A-Spec. SH-AWD, который входит в стандартную комплектацию A-Spec, обеспечивает меньшую экономию топлива при комбинированном расходе 21 миля на галлон.

A-Spec установлен на 20-дюймовых 5-спицевых колесах цвета акулы. Другие внешние изменения включают Dark Chrome и детали освещения, светодиодные противотуманные фары, двойные выхлопные патрубки A-Spec Exclusive, передний и задний бамперы A-Spec Exclusive, а также темный хром и глянцевую черную отделку.

Интерьер A-Spec также претерпел некоторые изменения. Сиденья Sport A-Spec обтянуты ультраспортивной и шикарной перфорированной кожей Milano, а внутренняя отделка отделана алькантарой с окантовкой и контрастной строчкой. Кроме того, передние сиденья имеют вентиляцию в дополнение к обогреву, что позволяет легко остыть в жаркие дни. Рулевое колесо имеет уникальный дизайн A-Spec, обтянутый кожей, а спортивный дизайн A-Spec включает в себя отделку из металла, приборную панель в серебристо-красном цвете, уникальную отделку на дверных порогах и рулевом колесе, черное дерево. обивка потолка и спортивные педали из нержавеющей стали.

Когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, A-Spec точно такая же, как и у Tehcnology. Функции безопасности тоже одинаковые. A-Spec, по сути, просто берет все, что есть в технологии, и добавляет спортивности.

Сравните Acura MDX A-Spec 2020 года с уровнями отделки салона Advance. В чем разница?

В отличие от A-Spec, Advance может быть оснащен трансмиссией Sport Hybrid и обеспечивает такую ​​​​же эффективность использования топлива, как Standard и Technology на FWD и SH-AWD.

Внешние усовершенствования Advance включают 20-дюймовые 5-спицевые колеса с машинной отделкой цвета акулы (или 20-дюймовые скрученные 5-спицевые колеса с машинной отделкой цвета акулы Sport Hybrid), боковые зеркала с автоматическим затемнением, нижняя отделка, которая разделяет кузов. цвет и рейлинги на крыше. Конечно, он не разделяет уникальные элементы внешнего дизайна A-Spec и имеет общие черты с более низкими уровнями отделки салона.

Что касается интерьера, Advance получает окантовку и спортивные сиденья Milano с перфорированной кожей премиум-класса, подогрев задних боковых сидений и возможность установки капитанских кресел второго ряда (уменьшая количество доступных мест до шести). Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/40, а на окна этого ряда добавляются солнцезащитные шторки с ручным управлением. Рулевое колесо обогревается, а второй ряд получает центральную консоль.

Есть также несколько отличий в информационно-развлекательной системе.Advance получает два порта USB (только для зарядки) в третьем ряду сидений. Функции безопасности также получили несколько обновлений, таких как система камер кругового обзора и предупреждение о лобовом стекле. Однако, за исключением этих немногих вещей, все остается прежним.

Сравните Acura MDX Advance 2020 года с комплектациями Entertainment. В чем разница?

Пакет развлечений — самый дорогой вариант, который вы можете выбрать, но он включает в себя довольно много обновлений. Пакеты Advance и Entertainment отличаются тем, что у Entertainment нет опции для трансмиссии Sport Hybrid.

Вы можете оснастить пакет Advance пакетом Entertainment, чтобы получить немало его функций, таких как боковые зеркала с автоматическим затемнением, рейлинги на крыше и нижняя отделка в цвете кузова. В салоне добавлены сиденья с механической регулировкой по 4 направлениям на втором ряду сидений, розетка на 110 вольт на передней центральной консоли и задняя развлекательная система, разработанная Acura. Эта система дает пассажирам на задних сиденьях 16,2-дюймовый сверхширокий экран VGA и совместимость с HDMI (с пакетом Advance) или 9-дюймовый экран VGA (с пакетом Technology), два комплекта беспроводных наушников и раздвижное солнцезащитное стекло на задней двери. оттенки.

Что касается функций безопасности, есть несколько различных вариантов. Вы можете получить систему камеры объемного обзора, если выберете пакет Advance Package, но в противном случае вы получите многофункциональную камеру заднего вида с динамическими направляющими. Другие функции безопасности, которые вы найдете в варианте Entertainment, включают мониторинг слепых зон, монитор поперечного движения сзади, систему смягчения последствий столкновений, которая помогает задействовать тормоза при обнаружении надвигающейся аварии, предупреждение о приближении (только с пакетом Advance). , функция выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, помощь в удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический дальний свет и конструкция кузова нового поколения Advanced Compatibility Engineering (ACE).

Конструкция кузова ACE довольно привлекательна, поскольку у него есть передняя часть, предназначенная для равномерного распределения энергии по всему телу, когда автомобиль все же попадает в лобовое столкновение. Передние углы MDX имеют дополнительные распорки, которые поглощают энергию и передают энергию удара при узких столкновениях со смещением. Внешние распорки передают ударную нагрузку в центр рамы, откуда энергия более равномерно распределяется по кабине. Целью этой конструкции кузова является уменьшение количества энергии, направляемой в пассажирскую зону, и более равномерное распределение сил, передаваемых на любое другое транспортное средство (автомобили), попавшие в аварию. В целом, это способ сделать фронтальные аварии более безопасными для всех участников.

Какую отделку выбрать?

Очевидно, что у каждого варианта Acura MDX 2020 года есть свои плюсы и минусы. Независимо от того, какой вариант вы в конечном итоге купите, вы получите хорошую скидку на роскошный автомобиль. Информационно-развлекательный интерфейс иногда может быть немного шатким, но интерьер красиво оформлен. Чем выше вы поднимаетесь в пакетах, тем интереснее становятся вещи.

С учетом сказанного, пакет Advance полностью оправдывает затраты на обновление, если вы решили купить Acura MDX 2020 года. Стандартный пакет хорошо работает в качестве базовой комплектации, поскольку это действительно хорошо оборудованный автомобиль и одна из самых конкурентоспособных базовых комплектаций роскошного внедорожника. Конечно, те, кто собирается купить роскошный автомобиль, могут захотеть потратить немного больше, и именно поэтому пакет Advance Package является таким привлекательным вариантом.

Расширенный пакет включает в себя большое количество дополнительных стандартных функций по цене. Честно говоря, это лучший вариант, чем A-Spec. Конечно, A-Spec выглядит круто и звучит довольно круто на бумаге. Однако A-Spec не для всех. Полный привод обязателен, и не каждому покупателю это нужно. Advance дает вам возможность иметь FWD или SH-AWD.Существует также возможность получить Advance с трансмиссией Sport Hybrid, что является отличным выбором, если вы беспокоитесь об эффективности использования топлива.

Попробуйте Acura MDX 2020 года. Это восхитительно плавная езда и предоставляет множество желаемых роскошных функций. Расширенный пакет (предпочтительно с трансмиссией Sport Hybrid) — это то, что вам нужно, поскольку он дает вам все хорошие вещи, которые вы могли бы пожелать, не заставляя вас тратить целое состояние.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по пакетам опций Acura 2020 года:

Предыдущие конфигурации отделки Acura MDX:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Полностью электрический внедорожник Acura появится в 2024 году

В 2024 году должен появиться большой чисто электрический внедорожник Acura с платформой GM и аккумулятором Ultium, который может относиться к размерному классу MDX. Тем не менее, электронный внедорожник может не подойти большой части покупателей MDX, которым нужен экономичный внедорожник среднего размера премиум-класса, поскольку ожидается, что электромобиль не будет дешевым.

Дилеры начали подготовку к запуску первого электрического внедорожника Acura, говорится в сообщении Automotive News от 14 марта 2022 года. Объединение с General Motors для запуска первого электромобиля Acura было одним из «отличных продуктов бренда». недавно переезжает», — сказал Дэвид Эллис, генеральный директор Национального дилерского совета Acura и северо-восточный генеральный директор Acura (Латам, Нью-Йорк). Эллис добавил, что в будущем будут конкретные рекомендации по зарядным станциям и другим вещам. Дилеры также хотят чистый электрический NSX, но мы сомневаемся, что это произойдет до 2025 года.

Мы будем следить за планами Acura по электрификации и обновлять страницу, если компания изменит свое мнение о гибриде MDX.

Рекомендуемое изображение: Акура

Имея степень магистра в области управления бизнесом и администрирования, я работаю редактором международных автомобильных новостей с 2014 года и приобрел обширные знания и понимание гибридных и электрических транспортных средств.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Tesla Model S 2022 года против Lucid Air 2022 года: разборка роскошных электромобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x