4 просмотров

Производительность Polestar 2 и производительность Tesla Model 3: полное сравнение

Производительность Polestar 2 и производительность Tesla Model 3: полное сравнение

4 августа 2022 г. / 4 сентября 2022 г. Колби Максвелл

Polestar и Tesla — явные конкуренты на рынке электромобилей. На самом деле выпуск Polestar 2 рекламировался как «убийца Tesla», хотя этот ярлык, вероятно, слишком широко используется в медиаконтенте. По правде говоря, единственный реальный способ увидеть, чем эти компании отличаются друг от друга, — это сравнить их продукты! Сегодня производительность Polestar 2 идет лицом к лицу с производительностью Tesla Model 3. В конечном счете, вы знаете, какой EV выходит на первое место.

Polestar 2 2021 года против Tesla Model 3 2021 года: о чем вам не говорят цифры

Polestar 2 полностью отзывается из-за случайных отключений, говорится в отчете https://t.co/f94L5Wpxqp.

Итак, Tesla Model 3 быстрее, легче и имеет больший запас хода, чем Polestar 2. Однако, как только вы начинаете смотреть дальше цифр и водить электромобили, шведский седан начинает вырываться вперед.

По общему признанию, запуск Polestar 2 не прошел гладко. Европейские и китайские модели отзываются из-за проблем со случайным отключением. Однако, несмотря на то, что Tesla Model 3 производится уже много лет, у нее все еще есть проблемы с качеством, такие как постоянная проблема с подвеской, Внутри электромобилей отчеты. Пример Дроссельный дом ездил даже был конденсат в задних фонарях.

Тогда есть оборудование. Несмотря на то, что Tesla Model 3 была обновлена ​​​​к 2021 году, по-прежнему отсутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Напротив, информационно-развлекательная система Polestar 2 основана на Android, и ожидается поддержка Apple. Роуд-шоу отчеты. И, в отличие от Tesla, Polestar, как сообщается, будет предлагать заводское тягово-сцепное устройство. Внутри электромобилей отчеты.

Интерьер Polestar 2 2021 года | Полярная звезда

Tesla предлагает пакет Track Package для Model 3 с более цепкими шинами Michelin, а также большими тормозами и колесами. Автомобиль и водитель отчеты. Тем не менее, пакет производительности Polestar 2 сочетается с передними тормозами Brembo, регулируемыми амортизаторами Ohlins и большими колесами. Хагерти отчеты.

Вождение этих двух электромобилей вплотную друг к другу также подчеркивает их различия. Интерьер Polestar 2 немного лучше, чем у Tesla Model 3. Бизнес-инсайдер а также Автомобиль отчет. Сиденья удобнее, а материалы примерно одинаковые по качеству. Кроме того, хотя Polestar тяжелее и едет выше, он хорошо справляется со своим весом. Дроссельный дом отчеты. Кроме того, амортизаторы Ohlins работают лучше, чем подвеска Tesla.

Интерьер Тесла Модель 3 | Тесла

В салоне Tesla Model 3, возможно, немного тише. Его рулевое управление также немного острее, и у него больше места для хранения. Однако в нем отсутствуют задние крючки для багажника Polestar и несколько отсеков.

Среди соперничества электромобилей традиционные роли иногда могут быть перевернуты.

Так обстоит дело с взрывной Tesla Model 3, которая играет незнакомую роль в качестве признанного конкурента электромобиля Volvo Polestar 2.

Tesla Model 3 продается в США с 2017 года, а Polestar 2 не появится в США до лета 2020 года. Но они будут конкурировать друг с другом по цене и ассортименту, качеству обслуживания клиентов и вниманию.

Вот как обстоят дела в соответствии с опубликованной информацией:

Tesla Model 3 против Polestar 2

Диапазон и мощность

Polestar 2 — это первый аккумуляторный электромобиль Volvo с запасом хода более 200 миль. Volvo объявила на Женевском автосалоне 2019 года, что Polestar 2 будет иметь запас хода в 275 миль от литий-ионной батареи мощностью 78 кВтч.Это меньше, чем у модели 3 дальнего действия, которая предлагает более 300 миль дальности от своей батареи на 75 кВтч, но больше, чем у модели 3 со средней и стандартной батареей, которая обеспечивает 264 (оценка EPA) и 220 (приблизительно). миль диапазона от меньших батарей.

По заявлению Volvo, Polestar 2 будет развивать мощность более 400 лошадиных сил от двух электродвигателей и сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд. По словам Теслы, двухмоторная модель Model 3 Performance развивает мощность 450 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды. Седаны Model 3 дальнего радиуса действия без повышения производительности выдают 346 и 283 л.с. в полноприводной и заднеприводной версиях соответственно.

Volvo не указала время зарядки для Polestar 2, но Model 3 может заряжаться до 170 миль за 30 минут на Supercharger. Домашняя зарядка Model 3 может варьироваться в зависимости от подключения и зарядного устройства.

Интерьер и экстерьер

Polestar 2 основан на модульной архитектуре, используемой Volvo и ее материнской компанией Geely для других автомобилей. Polestar 2 связан с кроссовером Volvo XC40, продаваемым по всему миру, и тесно связан с седаном Lynk & Co. 03, продаваемым в Китае и на других рынках. В Polestar 2 маленький седан стремится к более простым формам и минималистичному интерьеру, хотя и не такому строгому, как интерьер Model 3. Polestar будет одним из первых, кто будет использовать информационно-развлекательную систему на базе Android, которую Volvo примет для большего количества своих автомобилей, и, как и в Model 3, в салоне доминирует большой вертикально ориентированный сенсорный экран.

2018 Тесла Модель 3

Дизайн Model 3 стал более доступным, поскольку автомобиль стал более доступным. Округлые формы и усеченный вид седана Model S и кроссовера Model X обволакивают меньшую раму Model 3, хотя более высокий хвост, который является аэродинамическим преимуществом, придает маленькому седану широкий низ. Внутри Model 3 выглядит по-спартански и предлагает лишь 15-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели в качестве визуального облегчения.В высших классах материалы могут сделать открытый интерьер более успокаивающим, хотя мы не уверены, насколько хорошо это будет работать с базовыми материалами.

Tesla Model 3 против Polestar 2 выше

Цена и продажи

Среди подарков Tesla автомобильной вселенной — ее модель прямых продаж, которая коренным образом изменила отношение людей к покупке автомобилей. Модель 3 доступна для заказа прямо у производителя, а время ожидания меньше, чем когда она впервые была представлена ​​в июле 2017 года. Диапазон стоит 42 900 долларов США без учета применимых государственных и федеральных налоговых льгот. Большинство заказов на Model 3 будут на более дорогие автомобили, а полностью укомплектованная Model 3 AWD Performance стоит около 66 000 долларов с активными функциями безопасности.

Polestar 2 будет выпущен по цене около 63 000 долларов за стартовую версию, но автопроизводитель заявляет, что вскоре после этого появится более доступная версия за 44 000 долларов. Взяв пример с витрин магазинов Tesla, Polestar заявляет, что их демонстрационные залы будут небольшими дилерами, расположенными ближе к городам. Неясно, как покупатели будут заказывать Polestar 2, хотя Volvo и раньше использовала инструмент для покупок на основе приложений для своих автомобилей, включая модель подписки, которая позволяет владельцам менять автомобили через год, как смартфон.

Запас хода Polestar 2 на 270 миль — лучший показатель автопроизводителя.

Polestar рекламировала новую линейку EPA для двух седанов в недавнем пресс-релизе. По сравнению с предполагаемой дальностью полета Polestar 2 2021 EPA, это большое увеличение на 37 миль. Грегор Хембро еще раз сказал:

Мы рады объявить о самом большом радиусе действия среди всех Polestar. Наряду с постоянным расширением ассортимента мы продолжаем бесплатно предлагать нашим клиентам новые возможности, загружая программное обеспечение по системе OTA.

Беспроводные (OTA) обновления, на которые ссылается Хемброу, представляют собой растущую технологическую особенность электромобилей и важную часть стратегии бренда Polestar, направленную на обеспечение долговечности и постоянного улучшения всех своих автомобилей.Это было очевидно в недавнем обновлении OTA, которое позволило увеличить диапазон с помощью нового приложения для помощи в диапазоне.

Наряду с объявлением о новом модельном ряду Polestar выпускает новые обновления OTA для всех моделей Polestar 2 модельного года, которые включают в себя возможность планировать сеансы зарядки, позволяют устанавливать цены на электроэнергию в непиковые часы и добавляют усовершенствования в усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS).

Это последнее обновление предшествует будущей возможности для владельцев Polestar 2 с двумя двигателями приобрести обновление программного обеспечения для повышения производительности, которое добавит дополнительные 67 лошадиных сил (всего 476 л.с.). Цены на эти обновления в Северной Америке будут объявлены позднее.

Версии North American Polestar 2 с одним и двумя двигателями 2022 года доступны на веб-сайте Polestar.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Polestar 2 получает рейтинг дальности 233 мили, значительно отставая от Model 3.

Рейтинги диапазона EPA, опубликованные в понедельник для электромобиля Polestar 2, ниже, чем ранее ожидал автопроизводитель для модели, которая скоро прибудет в США.

Polestar 2 проходит 233 мили при полной зарядке, согласно протоколу испытаний EPA, в то время как его общий рейтинг составляет 92 мили на галлон или 37 киловатт-часов на 100 миль (2,7 мили на кВтч).

Чтобы сравнить его с автомобилем с аналогичными характеристиками: Tesla Model 3 Long Range с примерно такой же полезной мощностью, как у Polestar 75 кВтч (78 кВтч брутто), по данным EPA, проезжает 330 миль.

Polestar сделал более раннюю оценку, что 2 проедет около 250 миль в испытании на дальность полета в США. Затем в августе Polestar представила средствам массовой информации, в том числе Отчеты о зеленых автомобилях— результат независимого теста, полученный для четырех автомобилей, движущихся со скоростью 70 миль в час по трассе, с климат-контролем, установленным на 72 градуса по Фаренгейту, и внешней температурой на 85 градусов.

При этом Polestar 2 преодолел 205 миль — гораздо более высокий процент от его рейтинга дальности, чем у Tesla Model 3 — 234 мили.А Polestar 2 с пакетом Performance проехал 197 миль, а Jaguar I-Pace и Audi E-Tron — 188 и 187 миль соответственно.

2021 Полярная Звезда 2

Polestar — не единственный автопроизводитель, рейтинг запаса хода которого не оправдал ожиданий. Самая эффективная версия линейки Porsche Taycan, Taycan 4S, проехала всего 203 мили. И, как и Polestar, Porsche наняла независимую испытательную фирму AMCI, которая затем продемонстрировала, что Taycan может проехать значительно дольше в реальных условиях — даже при быстрой езде по шоссе — чем указывает его рейтинг.

Основываясь на движении Audi E-Tron по шоссе, мы также считаем, что рейтинг EPA модели 2019 года, составляющий 204 мили, может быть довольно легко превышен в мягких реальных условиях.

Что касается Polestar 2, мы с нетерпением ждем продолжения этого фастбэка и докажем, что рейтинги дальности неверны.

Polestar 2 — это первый электромобиль, созданный совместной группой разработчиков электромобилей, базирующейся в Швеции, которая также разработала внедорожник Volvo XC40 Recharge 2021 года. Поскольку XC40 Recharge имеет тот же аккумулятор и системы питания, что и Polestar 2, но имеет больший вес и более высокий корпус, мы ожидаем, что при таком развитии событий Volvo приземлится где-то ближе к 200 милям, когда появятся рейтинги дальности полета. что позже в этом году.

Полярная Звезда 2

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

Polestar 2 PSNY 2022, -4,88%, уже второй год выпуска, предлагает респектабельный запас хода и хорошую мощность. Давайте посмотрим, как он сравнивается с ветераном электромобилей, Tesla TSLA 2022 года, -0,13% Model 3.

2022 Полярная Звезда 2

Стартовая цена: $45,900

Выше среднего: В наличии полный привод; отличные функции безопасности; сила; право на получение федерального налогового кредита.

Ниже среднего: узнаваемость имени; диапазон; толстые боковые стойки мешают обзору; заднее сиденье лучше всего подходит для двоих; базовая модель с передним приводом и одним электродвигателем.

Консенсус: Выглядящий как нечто среднее между кроссовером и седаном, Polestar 2 2022 года может похвастаться хорошей мощностью, доступным полным приводом и впечатляющими функциями безопасности. Однако диапазон примерно средний, и сзади может быть тесно для более чем двух взрослых.

2022 Тесла Модель 3

Тесла Модель 3

Стартовая цена: $46,990

Выше среднего: обновления по воздуху; впечатляющие возможности полуавтономного вождения; динамика вождения; одномоторный задний привод; Сеть суперчарджеров.

Ниже среднего: Качество сборки; нет Apple AAPL, -1,10% интеграции CarPlay/Android Auto; не имеет права на получение федерального налогового кредита; все управляется через сенсорный экран.

Консенсус: Благодаря выбору моделей Tesla Model 3 2022 года предлагает впечатляющий запас хода и производительность. Есть некоторые проблемы с качеством сборки, и почти все внутренние функции управляются с помощью сенсорного экрана.

Polestar 2 против Model 3: игра с числами

Полярная Звезда 2

Хотя вы можете не узнать название, Polestar 2 2022 года принадлежит Volvo Group, VLVLY, -2,22%, и его основы Volvo довольно узнаваемы. Немного гибридный по стилю, Polestar 2 выглядит как смесь кроссовера Volvo XC40 и седана S60, за исключением того, что он полностью электрический.

Новый Polestar 2 начального уровня стоит от 45 900 долларов и включает в себя один двигатель мощностью 231 л.с., приводящий в движение передние колеса, в то время как полноприводный Polestar с двумя двигателями стоит примерно на 4000 долларов больше и развивает 408 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. Другими словами, он быстрый, с большой тягой, когда вам это нужно, и с хорошей управляемостью на поворотах. Толстые задние стойки мешают обзору сзади, поэтому обязательно пользуйтесь зеркалами.

У более мощного Polestar 2 запас хода составляет 249 миль, а у одномоторной переднеприводной модели расчетный запас хода составляет 265 миль. Зарядка занимает около 8 часов, хотя компания заявляет, что зарядка может произойти за 40 минут на общественном быстром зарядном устройстве. Двухмоторный Polestar 2 может буксировать до 2000 фунтов при правильном оборудовании.

Интерьер прямо из скандинавской пьесы, одновременно элегантный и простой. Большинство элементов управления находятся на 11-дюймовом вертикальном сенсорном экране с несколькими дублирующими переключателями на рулевом колесе. Передние и задние сиденья с подогревом и сделаны из веган-дружественной ткани с хорошими валиками.

Стандартные функции включают четыре USB-порта, беспроводную зарядку телефона, спутниковое радио и камеру с обзором на 360 градусов. Информационно-развлекательная система поставляется через систему Android с Google GOOGL, помощником -0,11%, Google Maps и магазином Google Play. Он также поддерживает Apple CarPlay.

Функции безопасности включают в себя предотвращение столкновений вперед с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Тесла Модель 3

Как один из редких производителей, которые никогда не производили ничего, кроме электромобилей, Tesla была в игре дольше, чем большинство других. Это проявляется в модели 3 2022 года, которая даже в базовой одномоторной заднеприводной форме не только быстра, но и имеет расчетный запас хода в 263 мили, что превосходит большинство конкурентов. Есть также модель Long Range с большей батареей и запасом хода 353 мили, а также модель Performance, которая быстрее и по-прежнему имеет запас хода более 300 миль. Обе модели оснащены двумя двигателями и полным приводом.

Благодаря батареям, обеспечивающим Tesla низкий центр тяжести, Tesla Model 3 2022 года очень устойчива и плавно проходит повороты. Даже базовая модель разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд, а модель Performance со стандартным полным приводом разгоняется до 60 миль в час всего за 3 секунды. Это очень быстро. Более того, все, начиная от усилия на рулевом колесе и заканчивая чувствительностью тормозов, можно отрегулировать в соответствии с личным вкусом водителя.

Внутри Model 3 очень минималистична и доступна только в черном или белом цвете. Главной особенностью является гигантский 15-дюймовый центральный сенсорный экран, который управляет практически всеми функциями автомобиля. Это работает хорошо, но может быть сложно использовать во время вождения. Мы бы предпочли кнопки или ручки для определенных вещей. У Tesla также были некоторые проблемы с качеством сборки, поэтому могут возникнуть проблемы с подгонкой и отделкой.

Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 параметрам, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, Bluetooth, четыре порта USB, панорамную фиксированную крышу и функцию вождения без помощи рук. На данный момент нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.

Также стоит отметить, что цены не подлежат обсуждению, а у Tesla нет выставочных залов, поэтому вам нужно будет заказать Model 3 онлайн. Tesla больше не имеет права на получение федеральных налоговых льгот.

Сходства

Доступный полный привод; гарантия; функции безопасности; быстрый; онлайн-продажи.

Преимущества Polestar 2 2022 года

Право на получение федеральных налоговых льгот; более короткое время зарядки; хэтчбек грузовой отсек.

Преимущества Tesla Model 3 2022 года

Модели с большим радиусом действия и производительностью; Сеть суперчарджеров.

Какой из них подходит для меня?

Электромобиль от Volvo Polestar 2 2022 года — хороший выбор, если вам нужен электромобиль с возможностью хэтчбека, комфортным салоном и доступным постоянным полным приводом.

Tesla Model 3 2022 года с выбором комплектаций, которые предлагают производительность, запас хода или их комбинацию, — хороший выбор, если вы ищете недорогой электрический седан.

Вождение Polestar 2

Нажатие рычага переключения передач вперед для включения заднего хода или назад для движения — это все, что нужно для того, чтобы Polestar 2 начал движение, и делает запуск автомобиля плавным. Выезжая из своего темного места для палаток на склоне горы, мне пришлось полностью положиться на камеру заднего вида, так как обзорность через заднее стекло удручающая, да и в слепой зоне ненамного лучше. К счастью, производительность камеры при слабом освещении заслуживает похвалы, хотя линии, предсказывающие путь, могли бы быть длиннее.

Из-за нехватки сна я попытался разбудить себя с помощью аудиосистемы Harman Kardon, хотя это было осложнено недостаточно развитой информационно-развлекательной системой. Это не столько проблема родной ОС Android, которая отзывчива и проста (ни то, ни другое не следует воспринимать как высокую оценку), а отсутствие поддержки Apple CarPlay при запуске.Polestar говорит, что позже в этом году оно появится в виде беспроводного обновления, но в то утро мне пришлось иметь дело с информационно-развлекательной системой, обрабатывающей мое устройство как недавно разведенного супруга: краткая загрузка музыкальной библиотеки, но не строгое отражение телефона. поток меню, загрузка обложек альбомов или предложение любого очевидного варианта случайного воспроизведения. По крайней мере, громкость по-прежнему регулируется с помощью ручки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Hyundai Ioniq 5 2022 года, а не Volkswagen ID.4
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x