Tesla Model 3 2022 года побеждает BMW i4 2022 года
В этом сравнении Tesla Model 3 2022 года и BMW i4 2022 года мы оценили несколько разных областей. Это включает в себя ускорение, максимальную скорость, запас хода, зарядку, эффективность, пассажирское и грузовое пространство, функции и технологии, гарантийное покрытие и цену.
Tesla Model 3 2022 года имеет более быстрое время разгона и более высокую максимальную скорость по сравнению с BMW i4 2022 года. Покупатели Model 3 могут выбрать либо одномоторную систему заднего привода (Model 3 Base), либо двухмоторную систему полного привода (Model 3 Long Range and Performance). С системой RWD Model 3 развивает максимальную скорость 140 миль в час и время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды.С системой полного привода он развивает максимальную скорость до 162 миль в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего 3,1 секунды.
Как и Model 3, i4 предлагает как одномоторную систему заднего привода (i4 eDrive40), так и двухмоторную систему полного привода (i4 M50). С системой RWD i4 развивает максимальную скорость 118 миль в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5,5 секунды. С системой полного привода он развивает максимальную скорость 130 миль в час, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,7 секунды.
Модель 3 против i4: запас хода, зарядка и эффективность
Какой электромобиль имеет больший запас хода: Model 3 2022 года или BMW i4 2022 года? Модель 3 имеет запас хода до 272 миль для модели с задним приводом и 358 миль для модели с полным приводом. Для сравнения, i4 имеет запас хода до 301 мили для модели с задним приводом и 270 миль для модели с полным приводом. Оба электромобиля имеют возможность быстрой зарядки.
Модель 3 также имеет преимущество в эффективности. Его расчетная экономия топлива составляет до 150 миль на галлон по городу / 133 миль на галлон по шоссе по сравнению с 109 миль на галлон по городу / 108 миль на галлон по шоссе для i4.
BMW i4 2022 года — электрический седан BMW, которого вы так долго ждали
Джонатан М. Гитлин — 12 октября 2021 г., 22:01 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
МЮНХЕН. За все время моего существования BMW 3 серии был выбором по умолчанию в качестве престижного компактного седана с хорошей динамикой движения. Или это было до тех пор, пока несколько лет назад не появилась Tesla Model 3 и не начала есть обед 3-й серии. Но теперь есть аккумуляторный электромобиль, который может изменить ситуацию для BMW, в виде пятидверного седана в стиле фастбэк под названием i4.
После раннего лидерства, а затем небольшого спотыкания, BMW перезарядила свои усилия по электрификации. В прошлом месяце мы побывали в Германии и прокатились на новейшем флагмане автопроизводителя, высокотехнологичном спортивном внедорожнике под названием iX.Но iX — не единственный новый BEV, над которым работает BMW, и мы также провели день с i4 M50 стоимостью 65 900 долларов. i4 — первый из электромобилей BMW, получивший благословение своего легендарного подразделения M, и он поставляется с парой электродвигателей, заключенных в гладкий кузов 4 Series Gran Coupe. Рискуя испортить остальную часть этого обзора, он действительно довольно хорош.
Наша первая подсказка о i4 появилась в 2017 году, когда BMW продемонстрировала электрический четырехдверный концепт под названием i Vision Dynamics. В прошлом году компания представила нечто более близкое к серийному автомобилю — Concept i4. В июне я встретился лицом к лицу с автомобилем начального уровня, i4 eDrive40 за 55 400 долларов, но не водил его. Эта версия обходится одним двигателем, приводящим в движение задние колеса, что дает запас хода 300 миль (483 км).
Но моделью гало является M50, которая использует синхронный двигатель с электрическим возбуждением на каждой оси, чтобы обеспечить общую мощность 536 л. Эти цифры делают его самым мощным электромобилем BMW на сегодняшний день. (Передний двигатель рассчитан на максимальную мощность 254 л.с./190 кВт и 317 фунт-футов/430 Нм; задний двигатель рассчитан на 308 л.с./230 кВт и 270 фунт-футов/365 Нм.)
Как и положено компании под названием Bavarian Motor Works, приводы производятся на заводе BMW в Дингольфинге недалеко от Мюнхена. Блоки компактны и имеют на 50 процентов более высокую удельную мощность, чем привод в i3. Будучи электрически возбужденными, они избегают использования редкоземельных материалов в своей конструкции. BMW говорит, что двигатели имеют КПД 93 процента.
Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора именно там, где вы ожидаете: под полом i4 и между передней и задней осями. Он состоит из четырех 72-элементных модулей и еще трех 12-элементных модулей с общей полезной мощностью 80,7 кВтч (полная мощность: 83,9 кВтч).
Призматические элементы высотой 4,3 дюйма (110 мм), поставляемые CATL и Samsung SDI, имеют объемную плотность энергии на 40% выше, чем элементы в уходящем BMW i3. BMW говорит, что дизайн и выбор материалов позволяют при необходимости перерабатывать до 90 процентов батареи.
В более дешевом и менее мощном i4 батареи хватает на 300 миль пробега. Но из-за более высокой мощности i4 M50 и его более крупных и широких колес и шин он теряет часть этой мощности для расчетного диапазона EPA в 245 миль (394 км). (Для нашей международной аудитории оценки запаса хода по WLTP, которые гораздо меньше похожи на стиль вождения в США, составляют 521 км для M50 и 590 км для eDrive40.)
Эти оценки диапазона выглядят разумными, исходя из энергопотребления нашего тестового i4 M50. В течение 267 миль (430 км) и 8 часов автомобиль израсходовал 2,6 мили/кВтч (23,7 кВтч/100 км), принимая во внимание, что все эти мили были пройдены в Германии и включают в себя работу на максимальной скорости автомобиля 140 км/ч. миль в час (225 км) по автобанам без ограничений.
i4 поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт через стандартную вилку CCS. BMW заявляет, что зарядка с 10 до 80 процентов с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт должна занять 31 минуту. Для более регулярной и медленной зарядки переменным током ожидайте, что аккумулятору потребуется чуть менее восьми часов, чтобы перейти от состояния заряда с 10 до 100 процентов благодаря встроенному зарядному устройству i4 мощностью 11 кВт.