2 просмотров

Тойота РАВ4 Прайм; Подробное сравнение Tesla Model Y

Детальное сравнение Toyota RAV4 Prime и Tesla Model Y

Отличия Tesla Model Y и Toyota RAV4 Prime 2021 года

В начале этого года у меня был предзаказ на Volkswagen ID.4 в качестве бизнес-автомобиля на долгий срок. Из-за задержек с моделью AWD я собирался вместо этого внести залог за Tesla Model Y Long Range AWD. В то время было ясно, что поставки новых автомобилей сокращаются, а Y был единственным доступным подключаемым внедорожником аналогичного размера на Среднем Западе. Именно тогда стала доступна Toyota RAV4 Prime, если бы я был готов подождать несколько месяцев. Честно говоря, любой из них был бы отличным дополнением к нашему многолетнему электрифицированному парку, хотя Prime не обязательно является прямым конкурентом ID.4, Model Y или Mach-E. Тем не менее, прошлой осенью я уже ездил на RAV4 Prime для обзора, и он мне настолько понравился, что я дождался его появления у моего дилера в Чикаго.

(Предоставлено Toyota США)

Я был почти уверен, что в любом случае получу Y, зная, что любое количество проблем с производителем или дилером может привести к тому, что я останусь без Prime, поскольку их было очень трудно получить на Среднем Западе. В то время я более внимательно изучил функции и был удивлен, что на сайте Tesla нет подробного списка функций и спецификаций.Они охватывают основные из них, но даже представитель службы поддержки не смог прислать мне полную таблицу, которую можно найти почти для любого другого автомобиля. Лучшее, что они могли сделать, это прислать мне копию руководства пользователя, в котором, по крайней мере, есть много официальных спецификаций. К сожалению, у Tesla больше нет отдела по связям со СМИ, как у других производителей, так что это тоже не вариант для информации.

Итак, я исследовал в другом месте и сделал тест-драйв. Могут быть важные различия в зависимости от ваших предпочтений и требований. Опять же, я был бы очень доволен любой из них. Тем не менее, для тех, кто делает необычный выбор между полным электромобилем и подключаемым гибридом, это сравнение может помочь. Согласно инструменту сравнения Toyota, в целом они в чем-то похожи.

2021 Tesla Model Y против Toyota RAV4 Prime XSE с пакетом Premium

СпецификацияТесла Модель YТойота РАВ4 Прайм XSE/PP
Стартовая цена (долл. США)6019048650
Экономия топлива EPA (MPGe)12594
Длина (дюймы)187.0180.9
Ширина (дюймы)75.673.0
Высота (в.)63.967.2
Колесная база (дюймы)113.8105.9
Дорожный просвет (дюймы)6.68.2
Снаряженная масса (фунты)44164300
Максимальная полезная нагрузка (фунты)8861230
Максимальная буксировка (фунты)35002500
Объем груза (куб. футов)68.069.8

Стоимость модели Y дальнего радиуса действия начинается от 60 190 долларов США в белом кузове и черном салоне, включая 1200 долларов США за пункт назначения и документацию. Это включает в себя 4-летнюю гарантию на пробег 50 000 миль от бампера до бампера и гарантию на батарею 8/120 тыс. Rav4 Prime стоит от 39 565 долларов за комплектацию SE, но более вероятным сравнением с моделью Y является полностью загруженная комплектация XSE с пакетом Premium, рекомендованная производителем розничная цена которой составляет 48 650 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1215 долларов. RAV4 Prime по-прежнему имеет право на получение федерального налогового кредита на электромобили до 7500 долларов США для покупателей, которые соответствуют требованиям IRS, в результате чего возможная чистая стоимость составляет всего 41 150 долларов США. Toyota предоставляет 3-летнюю гарантию от бампера до бампера с пробегом 36 000 миль, гарантию на трансмиссию 5/60 тыс., гарантию на гибридную систему 8/100 тыс., гарантию на батарею 10/150 тыс. и бесплатное техническое обслуживание 2/25 тыс.

Когда начать? Для меня это явные причины для рассмотрения модели Y:

    Нет газа. Чистый диапазон EV

326 миль

  • Производительность.Быстрее, лучше в поворотах и ​​на дороге, более отзывчивое торможение
  • Тех. Намного лучше камера, дисплей, информационно-развлекательная система и качество приложений.
  • Отличные результаты краш-тестов NHTSA, отмеченные 5 звездами, и очень низкий риск опрокидывания.
  • Маленькое сиденье 3-го ряда — опция.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена. Тесла владеет своими дилерами. Никаких махинаций, как у некоторых дилеров Toyota, требующих наценки на тысячи долларов выше рекомендуемой производителем розничной цены или дорогих дополнительных пакетов дилеров. С другой стороны, это также означает отсутствие сделок по цене ниже MSRP, если мы когда-нибудь вернемся на рынок покупателя, и недавно это привело к срокам доставки 8 месяцев или дольше.
  • Несколько других приятных преимуществ:

    • Франк
    • Регулировка высоты и наклона переднего сиденья со стороны пассажира
    • Индивидуальные варианты заводского заказа, включая прицепное устройство
    • Заднее сиденье немного шире, больше места для ног.
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Субъективно гораздо более стильный и высококлассный салон, особенно в белом цвете
    • Вариант автопилота «самостоятельное вождение» (10 000 долларов США)

    Белый интерьер Tesla Model Y (любезно предоставлено Tesla, Inc.)

    Одного этого достаточно, чтобы убедить многих покупателей, особенно тех, у кого дома есть зарядное устройство 2-го уровня, а также хорошая местная зарядная инфраструктура и, возможно, второй автомобиль. Многие люди прекрасно справятся с

    Диапазон 300 миль, но есть исключения. Живете в квартире или где-либо еще, где есть доступ к зарядному устройству только 1-го уровня? Живете там, где становится очень холодно, а запас хода электромобиля сильно страдает, особенно если у вас нет второй машины, которую можно было бы использовать в крайнем случае? Вождение по государственным или провинциальным дорогам Среднего Запада в длительной поездке, где вы можете забыть о поиске нагнетателя, не говоря уже о зарядном устройстве уровня 2?

    Для тех, кто даже готов рассмотреть гибридную трансмиссию, у RAV4 Prime XSE с пакетом Premium есть свои преимущества:

    • Расширитель диапазона. 42 мили полностью на электричестве и более 500 миль по шоссе на 5-минутной заправке
    • Хорошие результаты аварии IIHS и лучшие характеристики с адаптивными фарами
    • Боковые зеркала с индикаторами слепых зон и указателями поворота
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади и торможение
    • Проекционный дисплей и приборная панель позволяют смотреть вперед и на дорогу.
    • Автоматическое уведомление о столкновении и экстренная помощь Safety Connect
    • Цифровая широкоугольная зеркальная камера заднего вида с HomeLink
    • Ездовой комфорт, особенно на неровных дорогах
    • Вентилируемые передние сиденья
    • Android Auto и Apple CarPlay
    • Радио Сириус ХМ
    • Панорамный люк поднимается и открывается вперед и имеет убирающуюся шторку.
    • Дополнительный дорожный просвет удобен для снега и легкого бездорожья
    • Компактное запасное колесо
    • Розетка переменного тока 1500 Вт в грузовом отсеке
    • Багажное отделение немного выше и квадратнее
    • Багажник стандартный
    • По-прежнему имеет право на получение федерального налогового кредита до 7500 долларов США.
    • Качество и надежность Toyota могут понравиться некоторым
    • Стоимость страховки для меня была значительно меньше
    • Потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков
    • Полный набор ручек и кнопок для климат-контроля и аудиосистемы

    Интерьер Toyota RAV4 Prime (любезно предоставлено Toyota USA)

    Приносим свои извинения за любые ошибки или упущения. Tesla удаляет и добавляет функции без предварительного уведомления, и трудно сказать наверняка, поскольку они, похоже, не предоставляют полный список функций, чтобы упростить сравнение с другими автомобилями.

    Как бы то ни было, звезды сошлись, и в конце концов я купил RAV4 Prime, как только он появился в июне. Я очень доволен этим до сих пор. Я подробно описал некоторые симпатии и антипатии здесь после пары месяцев владения. В конечном счете, я почти всегда проезжаю менее 40 миль в день, и у меня есть гараж для зарядки на ночь, поэтому ограниченный запас хода электромобиля был достаточным в моей ситуации. Кроме того, я почти уверен, что моя жена возненавидела бы отсутствие обычного блока приборов, ручек и кнопок в модели Y. Мне понравился спартанский, футуристический интерьер Y, но я знаю, что он не для всех. Отличная управляемость благодаря более жесткой подвеске Model Y также привлекательна. Тем не менее, я езжу по пригороду, а не по трассе, поэтому для компактного внедорожника по дорогам Чикаго более плавная езда RAV4 Prime имеет аналогичную привлекательность. Некоторые предпочтут более прочный и квадратный стиль внедорожника на RAV4, но более округлый стиль хэтчбека Model Y является гладким и более аэродинамичным.

    Tesla Model Y (любезно предоставлено Tesla, Inc.)

    Я не сомневаюсь, что мне действительно понравится Model Y, хотя, вероятно, по другим причинам, чем RAV4 Prime. Один из каждого был бы очень хорошим гаражом! Честно говоря, я ездил на Y только в относительно коротких тест-драйвах и ездил в качестве пассажира, поэтому большинство моих мнений основано на ограниченном времени в автомобиле и на интернет-исследованиях. Например, ведущий журнал Consumer в настоящее время оценивает RAV4 Prime как самый высокий балл среди автомобилей категории гибрид/электромобиль, а Model Y — один из самых низких. Они также хвалят Model Y за управляемость, ускорение и торможение, а RAV4 Prime — за комфорт и управляемость. Очевидно, что некоторые из этих различий могут иметь решающее значение для предпочтений одного водителя, в то время как другие могут вообще не иметь значения для покупателя в другой ситуации.

    Фотографии предоставлены Carseat Media LLC, Tesla, Inc. и Toyota USA, обновлено 30.11.21. .

    Сравнительная таблица: новая базовая модель Tesla Y и Toyota RAV4 Prime — победитель выбирается вами

    На прошлой неделе Tesla удивила мир энтузиастов электромобилей, пообещав построить очень недорогую начальную версию своего горячего кроссовера Model Y. Почему Тесла так поступил, остается предметом споров. Tesla Model Y в настоящее время активно продается повсюду. Похоже, что Tesla не может построить достаточно дорогих автомобилей, чтобы удовлетворить спрос, и Tesla всегда может использовать больше доходов для строительства Supercharger и Gigafactory. Так зачем отказываться от недорогой версии автомобиля, который сам Илон Маск назвал «неприемлемым»?

    Базовая комплектация Tesla Model Y — в ответ на изменения рынка
    Причина в том, что Tesla не одинока в мире зеленых кроссоверов. Сейчас доступно множество зеленых кроссоверов, а в 2021 году появится НАМНОГО больше. Tesla хочет, чтобы модель Y была по низкой цене, чтобы она выглядела более тесно связанной с конкурентами, такими как Mustang Mach-E и Volkswagen ID, которые скоро выйдут на рынок. 4.Давайте посмотрим, как недавно анонсированная «неприемлемая» базовая версия Model Y сравнивается с подключаемым гибридным электромобилем Toyota RAV4 Prime, который уже представлен на рынке.

    Базовая комплектация Tesla Model Y против Toyota RAV4 Prime — цена
    Первое объективное сравнение — это сравнение цены. Согласно сегодняшнему онлайн-конфигуратору Tesla, новая базовая комплектация Tesla Model Y стоит 43 190 долларов, включая плату за пункт назначения. RAV4 Prime конкурирует с этой базовой комплектацией по разным ценам. Это связано с тем, что RAV4 Prime имеет налоговую льготу в размере 7500 долларов. Цена базового RAV4 Prime SE после налоговых льгот составляет 31 595 долларов. Полностью загруженный RAV4 Prime Premium со всеми протестированными нами пакетами опций имел протестированную цену с включенной платой за пункт назначения в размере 48 060 долларов США. После налоговых льгот это соответствует потребительским затратам в размере 40 560 долларов. Почти для всех покупателей RAV4 Prime стоит меньше, чем самая дешевая модель Y. Мы раскрыли цены выше. Обратите внимание, что в вашем штате могут быть дополнительные стимулы. Похоже, у RAV4 Prime есть преимущество по стоимости покупки.

    Базовая комплектация Tesla Model Y в сравнении с Toyota RAV4 Prime — цена
    Стоимость определяется по-разному, но в этом объективном анализе мы рассмотрим гарантию и техническое обслуживание модели Y по сравнению с RAV4 Prime. Как видите, у RAV4 Prime более длительная гарантия на трансмиссию, на гибридные компоненты трансмиссии, а также более длительная гарантия на батарею. Модель Y имеет преимущество в виде полной гарантии от бампера до бампера.
    Подробнее: Сравнение стоимости обслуживания Toyota RAV4 Prime и Tesla Model Y — неожиданный результат

    Как и Model Y, RAV4 Prime был разработан с учетом очень низких затрат на техническое обслуживание и ремонт. Toyota поставляется с нулевой стоимостью обслуживания в течение первых двух лет. Тесла не предлагает техническое обслуживание. Вы можете просмотреть необходимое техническое обслуживание модели Y по сравнению с RAV4 Prime, включая ссылки на руководства, в нашем подробном обзоре затрат на ремонт и техническое обслуживание.Или вы можете ознакомиться с исследованием Consumer Reports по этому вопросу. Оба проекта предполагают, что RAV4 Prime будет немного дешевле в ремонте и обслуживании.

    Базовая отделка Tesla Model Y против Toyota RAV4 Prime — производительность
    Такие характеристики, как «Управляемость» и «Комфорт», являются субъективными. Нам известно, что ни одна торговая точка еще не рассмотрела новую базовую модель Y, поэтому сравнение этих характеристик пока невозможно. Тем не менее, ускорение, тяговое усилие и запас хода можно определить количественно. Автомобиль и водитель протестировали RAV4 Prime и обнаружили, что он разгоняется до 60 миль в час всего за 5,4 секунды. Тесла говорит, что их новая базовая модель Y может разогнаться до 60 миль в час за 5,3, и мы верим Тесле. Если вы видите здесь что-то кроме галстука, пожалуйста, передайте Kool-Aid.

    • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

    Tesla может буксировать до 3500 фунтов, что является преимуществом по сравнению с рейтингом 2500 фунтов RAV4 Prime. Недавно мы сравнили практическую дальность буксировки этих двух автомобилей зимой. Вы можете просмотреть эту разбивку в нашем глубоком погружении по этому вопросу. Мы считаем, что RAV4 Prime имеет явное и значимое преимущество в дальности буксировки в реальном мире. Сделайте свой собственный вывод по этому поводу.

    Одним из аспектов производительности является полный привод. Хотя Tesla, безусловно, предлагает модель Y с полным приводом, она стоит дороже. Полный привод является преимуществом в сырую погоду, в зимних условиях и при буксировке. Каждый RAV4 Prime стандартно поставляется с полным приводом.

    Годовая стоимость энергии Tesla для новой базовой модели Y еще не указана EPA. Toyota составляет 750 долларов в год за комбинацию электричества и жидкого топлива. Мы предполагаем, что Tesla Model Y будет стоить около 550 долларов в зависимости от других комплектаций. Таким образом, через 10 лет у Tesla будет преимущество в стоимости топлива на 2000 долларов.

    Базовая отделка Tesla Model Y в сравнении с Toyota RAV4 Prime — особенности
    В нашем списке функций мы сосредоточились на базовой модели Y по сравнению с RAV4 Prime XSE Premium с каждым пакетом. Как мы объяснили выше, большинство клиентов, покупающих сегодня, будут иметь более низкую стоимость полностью загруженного RAV4 Prime.Используйте свое собственное суждение о важности этих функций. Многим водителям Tesla нравится минималистичный интерьер и большой одиночный экран, которые предлагает Tesla. Другие водители Tesla спрашивают, где проекционный дисплей и подогрев руля и почему они не входят в комплектацию автомобиля премиум-класса. Mazda предлагает это и многое другое менее чем за 40 тысяч долларов в CX-5 и уже много лет.

    Базовая комплектация Tesla Model Y в сравнении с Toyota RAV4 Prime — надежность
    Мы не предлагаем мнения о том, какая модель надежнее. Вот несколько объективных фактов. Consumer Reports ставит Tesla на второе место среди всех производителей по надежности. Недавний обзор надежности JD Power поставил Tesla на последнее место в общем зачете по начальному качеству. Если вы считаете, что история надежности Toyota далеко не лучшая, то никакие обзоры, которые мы перечисляем, не изменят ваше мнение.

    Многие комментаторы под нашими историями, сравнивающие модель Y одинакового размера и одинаковой цены и RAV4 Prime, утверждают, что эти два автомобиля «никогда не покупаются друг против друга». Мы доказали, что это объективно ложно с помощью опросов и интервью с клиентами. Мы связались с владельцами Tesla, которые приобрели RAV4 Prime, и провели подробное интервью с владельцем RAV4 Prime, который рассматривал модель Y перед покупкой своей Toyota.

    Мы изложили факты, которые мы можем найти здесь, чтобы вы могли сравнить и сопоставить базовую отделку Tesla Model Y и Toyota RAV4 Prime. Основываясь на том, что вы теперь знаете, к чему бы вы склонялись и почему?

    Кредиты изображений: Изображение вверху страницы предоставлено пресс-китом Tesla Model Y.
    Изображение зарядки RAV4 Prime предоставлено Кейт С.
    Изображение буксировки RAV4 Prime предоставлено владельцем RAV4 Prime Йоханом Сивлером.

    Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.

    Цены на Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года ниже, чем у Toyota RAV4 Prime

    Hyundai Tucson Plug-In Hybrid 2022 года не соответствует Toyota RAV4 Prime по запасу хода или расходу бензина, но он дешевле Toyota по цене.

    Впервые заметил CarsDirect, Tucson Plug-In Hybrid будет стоить от 35 975 долларов США (включая обязательную плату за пункт назначения в размере 1 225 долларов США) для базового уровня отделки салона SEL. Более дорогой уровень отделки салона Limited будет стоить от 43 775 долларов.

    Базовая цена делает Tucson Plug-In Hybrid на 3590 долларов дешевле, чем RAV4 Prime 2021 года, который начинается с 39 565 долларов. CarsDirect принято к сведению. Toyota еще не объявила цены на RAV4 Prime 2022 года.

    Тем не менее, RAV4 Prime имеет право на полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов США благодаря аккумуляторной батарее мощностью 18,1 кВтч. Hyundai ожидает, что с его пакетом мощностью 13,8 кВт/ч Tucson Plug-In Hybrid будет претендовать на получение федерального налогового кредита в размере 6587 долларов США, что сократит фактический ценовой разрыв до 2677 долларов США. CarsDirect.

    Подключаемый гибрид Hyundai Tucson 2022 года

    Рейтинги EPA для Tucson Plug-In Hybrid включают запас хода на электротяге в 33 мили и комбинированную экономию топлива в 35 миль на галлон. Для сравнения, RAV4 Prime может похвастаться запасом хода на электротяге в 42 мили при комбинированном показателе экономии топлива в 38 миль на галлон.

    Tucson Plug-In Hybrid использует 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с одним электродвигателем. При 261 лошадиной силе общая мощность системы отстает от 302-сильной мощности RAV4 Prime.

    Мы еще не ездили на Tucson Plug-In Hybrid, но мы обнаружили, что и Tucson Hybrid, и более крупный Santa Fe Hybrid обладают отличной управляемостью, особенно в условиях поездок на работу в американском стиле, хотя они явно не обеспечивают то же самое. миль на галлон, как у моделей Toyota, при движении по городу с более низкой скоростью.

    Hyundai отказалась от гибридного седана Sonata с подключаемым модулем после модели 2019 года и теперь сосредоточила свои технологии на кроссоверах и внедорожниках. Подключаемый гибрид Santa Fe скоро появится в автосалонах вместе с Tucson.

    На одну модель, которая в настоящее время производится на двух американских заводах, приходится почти каждый третий новый электромобиль в США, зарегистрированный в первом квартале 2022 года. И это Tesla Model Y.

    Несмотря на угрозы со стороны других автопроизводителей в долгосрочной игре, все они по-прежнему выглядят второстепенными игроками спустя пять лет после того, как Tesla начала выпускать на массовый рынок модели Y и Model 3. Вместе на 3 и Y приходится 62,8% новых регистраций электромобилей в США. квартал, в то время как четыре модели Tesla вместе захватили 71,7% рынка электромобилей.

    Данные взяты из последнего квартального обзора, опубликованного Experian Automotive на прошлой неделе, в котором собраны данные о государственной регистрации, которые дают нам лучшую картину, чем данные о продажах, особенно без периодических подробных данных от Tesla, которые публикуются другими автопроизводителями.

    Kia EV6 2022 года, красный, и Hyundai Ioniq 5 2022 года

    По данным Experian, электромобили превысили 5% регистраций новых автомобилей в США в первом квартале, причем, конечно, лидировала Калифорния.

    С 1 квартала 2020 года по 1 квартал 2022 года Tesla увеличила свою долю на всем рынке автомобилей США с 1,4% до 3,3%. Фирма отметила, что Tesla удалось продать за квартал почти столько же «электрифицированных» автомобилей, сколько Toyota, несмотря на то, что у нее было четыре таких модели, по сравнению со всеми 11 гибридными, гибридными и электрическими предложениями Toyota.

    Kia и Hyundai вместе взятые приближаются к 10% рынка электромобилей в США, в то время как Ford приближается к 5% рынка электромобилей. Kia заняла 5,3% рынка электромобилей в первом квартале, хотя первые электрические внедорожники EV6 не были поставлены до конца января.

    С регистрационными данными, которые мы можем таким образом сравнить с отставанием Tesla на пару месяцев, станут ли эти бренды большей угрозой во втором квартале? Это еще предстоит выяснить, особенно с увеличением производства в Giga Texas.

    Калифорния занимает 39% территории США.Регистрации электромобилей — тенденции автомобильного рынка Experian в первом квартале 2022 г.

    Если смотреть по штатам, почти 38% национальных регистраций новых автомобилей EV с января по март были в Калифорнии. И только в Калифорнии почти 15% регистраций новых автомобилей в Калифорнии в первом квартале были полностью электрическими, а 11,5% — гибридными.

    Сводя остальные штаты вместе, около 3,2% были полностью электрическими, а 6,6% — гибридными. Но важно отметить, что доля электромобилей выросла с 2,2% в первом квартале 2020 года до более чем 5,1% в первом квартале 2022 года.

    На практике это означает, что по всей стране только один из 20 новых автомобилей полностью электрический. А поскольку средний возраст автомобилей приближается к 12 годам, для тех, кто думает, что электрическая революция уже наступила, есть много возможностей для роста и, возможно, друзей и семьи, чтобы прокатить их в эти выходные.

    Маск видит, что Tesla Model Y станет мировым бестселлером в 2022 году: Toyota RAV4 свергнута?

    Генеральный директор Tesla Илон сделал очень громкое заявление в середине квартальной отчетности компании в понедельник: он считает, что Tesla Model Y станет самым продаваемым автомобилем или грузовиком в мире. В 2022 году.

    Дело было не только в том, что Маск пошел не по сценарию, и, возможно, это было не так уж легкомысленно, как кажется. Компания даже изложила это в сопроводительной презентации для акционеров: «Мы считаем, что Model Y может стать не только лидером в своей категории, но и самым продаваемым автомобилем любого типа в мире».

    В настоящее время самым продаваемым внедорожником в мире является Toyota RAV4, который в 2020 году поставил около 994 000 экземпляров. В этом необычном году он вытеснил Toyota Corolla и Ford F-Series, которые долгое время возглавляли чарты, и заняли самые продаваемые места среди легковых автомобилей. .

    Плагин-гибрид Toyota RAV4 Prime недавно был признан одной из самых востребованных моделей на рынке, а также одним из самых коротких сроков хранения у дилеров в США. Проще говоря, Toyota не поставляет их в достаточном количестве для удовлетворения спроса.

    Концепт Toyota BZ4X — Шанхайский автосалон 2021

    На прошлой неделе Toyota показала концепт bZ4X, который указывает направление к полностью электрическому автомобилю размером с RAV4; Toyota еще не уточнила, рассматривает ли она bZ4X как нишевую модель или как массовую.

    Хотя Tesla не раскрыла данные о продажах Model Y и Model 3, она сообщила, что в 2020 году она поставила в общей сложности почти 443 000 этих двух моделей. глобальная пандемия, в год, чреватый производственными препятствиями и драмой по вопросам здравоохранения и труда.

    Tesla поставила свою первую модель Y китайского производства в январе, а в течение следующего года планирует увеличить производство электрического кроссовера в Берлине, Германия, и Остине, штат Техас, при этом продолжая производить их во Фремонте, штат Калифорния. В первом квартале, учитывая совокупное производство в Калифорнии и Китае, Tesla поставила более 180 000 Model Y и Model 3, причем Model Y составляет все большую часть из них.

    Модель 3 уже продается лучше, чем ее конкуренты с двигателями внутреннего сгорания, по мнению Маска. Он вытеснил BMW 3-й серии во всем мире за три с половиной года своего производства и стал самым продаваемым «среднеразмерным седаном премиум-класса» в мире или самым продаваемым роскошным седаном любого типа в мире.

    Но есть барьер на пути того, как быстро Tesla сможет нарастить производство для удовлетворения спроса: у него может не хватить ячеек.

    Несмотря на то, что компания работает над наращиванием производства аккумуляторов большего формата 4680, которые были в центре внимания на презентации компании в рамках Дня батареи в сентябре прошлого года, чтобы потенциально разрешить поставки полуфабрикатов, не отвлекая аккумуляторы от других моделей, остается от 12 до 18 месяцев до начала производства. производства, компания будет еще больше полагаться на поставщиков аккумуляторов.

    Tesla планирует закупить у них вдвое больше элементов в 2022 году.

    «Мы хотим быть предельно ясными в этом вопросе», — сказал Маск. «Мы не занимаемся заменой поставщиков; речь идет о дополнительных поставщиках».

    Маск сказал, что у Tesla очень прочные партнерские отношения с CATL, Panasonic и LG. «Наша просьба к нашим стратегическим партнерам по поставкам клеток: пожалуйста, поставьте нам столько, сколько сможете, и при условии, что цена будет доступной, мы купим все, что они могут сделать», — сказал он.

    2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

    Ближайшим конкурентом Model Y с точки зрения объема продаж в мире потенциально может быть Volkswagen ID.4; но VW планирует более медленное наращивание мощности, стремясь к 2025 году выпускать 500 000 электрических кроссоверов ID.4 ежегодно.

    Как скоро Model Y возглавит чарты? Будет ли он? Маловероятно, что мы увидим какую-либо уверенность, пока не увидим, насколько хорошо Tesla наращивает свои новые заводы и насколько плавно отрасль преодолевает сбои в цепочке поставок.

    Toyota RAV4 Prime по сравнению с Tesla Model Y и другими — что лучше для вас?

    Давайте подробнее рассмотрим новый плагин-гибрид Toyota RAV4 Prime и полностью электрическую Tesla Model Y.

    Изображение предоставлено Тойотой

    Некоторые люди говорят, что не следует сравнивать подключаемый гибрид или бензиновый автомобиль с чистым электромобилем, но мне нравится сравнивать автомобили, которые я хотел бы купить, и, хотя я склоняюсь к электромобилям, я все же смотрю на газ и гибридных транспортных средств, особенно когда советуете друзьям и семье.

    Tesla Model Y — отличная машина, о чем я впервые написал около года назад. Мы много писали о модели Y, и совсем недавно я написал об этом, когда мне удалось провести тест-драйв одной из них. Tesla Model Y даже недавно получила восторженные отзывы от Уолл Стрит Джорнал, включая эту пикантную цитату:

    «У нас есть эта машина, эта единственная программа, которая превосходит конкурентов по основным технологиям, как барабан. … [E] очень конкурент в категории (Mercedes-Benz GLC 300, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace, Porsche Macan) ощущается как медлительный, неряшливый антиквариат».

    Мы не освещаем Toyota (до недавнего времени самого дорогого автопроизводителя в мире) так подробно, как Tesla.Откровенно говоря, потому что, хотя он производит много автомобилей, он не так уж интересен для нас, потому что он затянул свои ноги до полностью электрических автомобилей. Тойоты до сих пор нет!

    Я недавно писал, что Тойота очень странным образом делает для того, чтобы пересадить нас на электромобили, лишая нас возможности купить минивэн без электродвигателя. Учитывая, что похоже, что Toyota совершила ошибку (на мой взгляд), не обеспечив очень большой запас батарей в течение следующих нескольких лет, я бы предпочел, чтобы она произвела миллионы гибридов с этими батареями вместо относительной горстки чисто электрических. транспортные средства. Это сэкономит намного больше топлива и уменьшит намного больше углерода. Хотел бы я, чтобы у Toyota было больше аккумуляторов? Да, но на данный момент это не делает ничего продуктивного.

    В недавней статье «Эра PHEV должна закончиться сейчас же» мы отметили наше желание, чтобы Toyota перестала тратить ресурсы на создание гибридов. Я думаю, что эта статья упустила два важных момента.

    1. Как было сказано выше, у Toyota нет аккумуляторов для создания большого количества электромобилей, поэтому желание, чтобы они это сделали, не принесет многого.
    2. Каждая транзакция требует заинтересованного покупателя, и не каждый покупатель готов пойти на полную EV. Я купил два подержанных плагин-гибрида Ford C-Max Energi и посоветовал своей сестре купить подержанный Chevy Volt. В тех случаях, когда покупатель не хочет или не может купить электромобиль, если нет доступного PHEV (реальный риск теперь, когда Volt ушел), покупатель в конечном итоге купит бензиновый автомобиль.

    Я надеюсь, что успех RAV4 Prime показывает Toyota, что если вы сделаете хороший автомобиль с большой батареей, он может иметь большой успех — и не только зарабатывать деньги, но и много делать для имиджа бренда Toyota. Недавно мы писали о Toyota RAV4 Prime, и, поскольку это важный автомобиль, я хотел написать статью с мнением и анализом, чтобы дать вам свое мнение.

    Спецификации Сравнение

    Я открыл таблицу, которую использую для сравнения моделей Y, добавил еще один столбец для Toyota RAV4 Prime и начал свое исследование, чтобы заполнить строки.

    Во-первых, давайте рассмотрим, чем автомобили похожи. Интерьер комнаты и места для сидения очень близки по всем параметрам. Несмотря на то, что RAV4 на несколько дюймов короче, поскольку он на несколько дюймов выше, он имеет аналогичную грузоподъемность. Тяговая способность аналогична: 2500 фунтов для RAV4 против 3500 фунтов для модели Y. Пробег на 42 мили, когда вы используете аккумулятор, составляет 94 миль на галлон, что довольно близко к лидеру класса Tesla 121. Когда батарея работает Я ожидаю, что RAV4 Prime приблизится к 38 MPG, на которые рассчитан RAV4 Hybrid. И Tesla, и Toyota оснащены полным набором функций безопасности и удобства для водителя.

    Tesla будет продолжать отправлять обновления по беспроводной сети, чтобы со временем улучшать автомобиль. Toyota еще не объявила, что они делают это. Даже ускорение между RAV4 Prime и неэффективной Tesla Model Y составляет менее секунды. При повседневной езде это вряд ли будет заметно.

    RAV4 Prime имеет ряд преимуществ перед Tesla:

    1. Чуть больший дорожный просвет пригодится в глубоком снегу или во время легкого бездорожья, на которое способен автомобиль.
    2. Элементы управления и опыт покупки будут знакомы большинству людей. Меня очень устраивает радикальный редизайн салона Tesla, но многие к этому не готовы. Многие люди говорят, что ненавидят покупать у дилеров, но многим людям неудобно покупать через Интернет.
    3. цена после налогового вычета слон в комнате. Кроссовер Toyota доступен с экономией более 20 000 долларов — на 20 000 долларов дешевле, чем самая дешевая модель Y. Это будет предмет, который привлечет большинство людей в угол Toyota. Они могут заявить, что у них есть 80% опыта Tesla за чуть более половины цены.
    4. Общий запас хода (включая запас хода на бензине), вероятно, будет близок к 600 милям, что является преимуществом для тех, кто любит совершать длительные поездки, не останавливаясь, чтобы зарядить или заправить свои автомобили.

    Не жалейте Теслу. Он имеет много преимуществ:

    1. Низкий центр тяжести и большая низко расположенная батарея должны обеспечить управляемость, более похожую на легковую, чем у RAV4.
    2. Ускорение (особенно производительной модели) превосходное.
    3. Для тех, кто проезжает более 42 миль в день, возможность проезжать все мили на электричестве обеспечивает более плавную и тихую езду.
    4. Возможность совершать длительные поездки без использования бензина понравится многим покупателям, заботящимся об окружающей среде.
    5. Обещание полного самостоятельного вождения и беспроводных обновлений является для меня большой проблемой, но я должен признать, что цена значительна.
    6. Мне нравится спортивный вид Model Y, а не квадратный вид RAV4, но некоторые с этим не согласятся.
    7. Ожидается, что доступность Tesla Model Y будет намного лучше, чем у Toyota RAV4 Prime. Ходят слухи, что многие дилеры (особенно в штатах, не входящих в ZEV, таких как Флорида) получат только один RAV4 Prime в этом году. Один. Спрос может быть в 10 раз больше, поэтому ожидайте либо длинных списков ожидания, либо больших наценок на RAV4 Prime, либо и того, и другого.

    Кстати, в этом сравнении Lexus RX не выглядит очень конкурентоспособным по сравнению с RAV4 Prime. RAV4 Prime имеет аналогичный размер и качество, а также гораздо лучшее ускорение и экономичность за половину покупной цены, а это означает, что у Lexus возникнут проблемы, если его клиенты перейдут в магазин Toyota. Если большинство клиентов Lexus заботятся только о роскоши и имидже, Lexus будет в безопасности, но я думаю, что многие клиенты Lexus поймут это.

    Вывод

    Если ваша ежедневная поездка на работу составляет менее 40 миль (или у вас есть возможность подзарядиться в течение дня), вы не совершаете много дальних поездок, и вы не такой технарь, как я, который горит желанием водить машину будущее или приверженец электромобилей, Toyota RAV4 Prime может быть лучшим автомобилем для вас, а также очень экологически безопасным выбором. У многих людей нет лишних 20 000 долларов или возможности зарабатывать на более высокий ежемесячный платеж. Экономия топлива Tesla не поможет с этой разницей в цене, пока цены на бензин не вырастут значительно.

    Меня все еще больше интересует модель Y, в основном из-за обещания полного самостоятельного вождения. Я не совершаю достаточно поездок более чем на 40 миль, чтобы использовать много бензина в RAV4, но обещание Теслы о возможности спать в машине во время «вождения» слишком привлекательно для меня, чтобы покинуть бренд, даже несмотря на то, что Дата выполнения обещания неизвестна.

    Теперь для тех, у кого есть две машины, это может быть идеальный второй автомобиль для чистого электромобиля. Много места, и вам не нужно использовать бензин, так как вы можете использовать свой электромобиль в дальних поездках. С другой стороны, если вы отправляетесь в место с плохой инфраструктурой зарядки, вы можете взять RAV4 и оставить свой электромобиль дома. Он стоит примерно столько же, сколько Nissan Leaf, но имеет больше возможностей и общего запаса хода. Вы можете использовать этот автомобиль так же, как я использовал свой Nissan Leaf в течение 7 лет, но вместо того, чтобы не брать его ни в какие поездки, вы можете взять RAV4 в поездку, когда вам нужно.

    Дайте мне знать в комментариях, вписывается ли этот автомобиль в вашу жизнь.

    Сколько стоит застраховать Tesla Model Y 2022 года?

    Страхование Model Y стоит немного дороже, чем у большинства ее сверстников. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднегодовую премию, начинающуюся примерно с 3120 долларов, хотя это в среднем по всем 50 штатам. Согласно нашим исследованиям, он должен совпадать с другими подобными электромобилями.Владелец Ford Mustang Mach-E может платить до 2680 долларов в год, в то время как Hyundai Ioniq 5 стоит 2200 долларов, а меньший Jaguar I-Pace — 3100 долларов. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Сколько стоит Tesla Model S 2021 года?
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x