Стандартная трансмиссия Aviator использует тот же 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и гибридная установка, без электрифицированных дополнений, и развивает мощность 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Это на 15 фунт-футов больше, чем мы изначально ожидали, которые он передает через стандартную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса или дополнительную систему полного привода.Мы пока не можем говорить о гибриде, но стандартный двигатель V6 с двойным турбонаддувом для Aviator имеет мощность 400 лошадиных сил.
Четыреста лошадиных сил кажутся неплохой мощностью для внедорожника такого размера — они превосходят безнаддувный 3,6-литровый V6 Cadillac XT6 аналогичного размера на полные 90 лошадиных сил и 144 фунт-фута. Он также более эффективен, возвращая по оценкам EPA 18 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 милю на галлон в сочетании с заднеприводной конфигурацией.
На дороге V6 с турбонаддувом ведет себя плавно, с хорошим разгоном и пусковой мощностью, когда вам это нужно, и тихой работой, когда вам это не нужно. Нет, не звучит
большой
в полном чате, но Aviator предназначен для комфортной езды, а не для особенно спортивной, и я не думаю, что водители будут тратить много времени на широко открытый дроссель.
На другой стороне медали производительности находится еще одна новинка бренда: адаптивная подвеска с функцией Road Preview. Эта технология сочетает в себе пневматическую подвеску с камерами сканирования дороги, которые могут обнаруживать неровности дороги высотой от 2 до 8 дюймов (или выбоины такой же глубины). Когда он видит приближение сильного удара, Aviator может предварительно отрегулировать и смягчить (или ужесточить) свою подвеску, чтобы поглотить удар, так что ваш позвоночник не должен этого делать. Система работает так быстро, что может вносить коррективы до 100 раз в секунду, и она достаточно плавна в своих переходах, так что я даже не чувствовал, как она работает, пока ехал.
Эта система не кажется такой продвинутой, как 48-вольтовые прогностические подвески Audi или Mercedes, которые могут действовать очень быстро, поднимая колеса над неровностями и выбоинами. Тем не менее, установка Lincoln по-прежнему достаточно удобна, уравновешивая плавность хода по неровностям дороги с приличной способностью проходить повороты (для автомобиля такого размера). Необычно расположенная кнопка голосового управления Aviator может показаться либо блестящей, либо тупоголовой, в зависимости от вашего стиля управления рулем.Покупка автомобиля сегодня — это поиск баланса между экономией топлива, пространством, производительностью и функциями. Для многих людей трехрядный внедорожник среднего размера является правильным выбором. Они, как правило, достаточно большие для многих семей, но при этом не являются полными пожирателями газа.
Lincoln вернул имя Aviator. В этом году технически стартует второе поколение этого автомобиля, а первое поколение просуществовало недолго в начале 2000-х годов. Новый Lincoln Aviator 2020 года — это большой шаг вперед. Он основан на Ford Explorer, но имеет много сложных штрихов.
При выборе Aviator водители будут иметь в виду пять различных уровней отделки салона. Все они считаются роскошными автомобилями, и каждый шаг вверх по уровню отделки добавляет любви все больше и больше. Поскольку эти внедорожники довольно дорогие, а переход на следующую комплектацию может добавить более десяти тысяч долларов, важно знать, какая версия имеет все функции, которые нужны потребителю. Это помогает предотвратить как перерасход, так и угрызения совести покупателя.
Чтобы упростить ситуацию, в этом руководстве подробно описаны различия между уровнями отделки салона. Конечная цель — проинформировать водителей, почему они могут предпочесть одну модель другим.
Сравните стандартную комплектацию Lincoln Aviator 2020 года и запасную комплектацию. В чем разница?
Первая модель, которую должны рассмотреть потребители, известна просто как Стандарт. Как и большинство моделей, он рассчитан на размещение до семи человек. Эта комплектация поставляется с задним приводом, но также имеет возможность перейти на интеллектуальный полный привод.
Стандарт оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который будет развивать мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 415 фунт-фут. Это прекрасно сочетается с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В двигателе реализована технология автоматического запуска и остановки, которая помогает повысить экономию топлива.Водители получают функцию автоматического удержания, которую так любит Lincoln. При этом водитель может отпустить ногу с педали тормоза, как только Aviator полностью остановится. Он не будет двигаться вперед, пока водитель не нажмет на педаль газа.
Эта версия Aviator 2020 года оснащена 19-дюймовыми колесами с темной потускневшей краской. Сзади есть четыре наконечника для двойной выхлопной системы. Aviator имеет привлекательную хромированную верхнюю решетку радиатора и в стандартной комплектации поставляется с фирменной подсветкой Lincoln. Говоря об освещении, этот внедорожник имеет полностью светодиодные фары с функцией автолампы. Автоматический дальний свет также входит в стандартную комплектацию. Для удобства этот внедорожник имеет заднюю дверь с электроприводом. Боковые зеркала оснащены подогревом, электроприводом и встроенным указателем поворота. У них также есть память и функция автоматического затемнения для стороны водителя.Двигаясь внутри «Авиатора», водители, скорее всего, сразу заметят безрамочное зеркало заднего вида. Это зеркало также имеет функцию автоматического затемнения. Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а рулевое колесо с подогревом предлагается дополнительно. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию, а для второго ряда можно добавить подогрев. Водители могут даже включить подогрев дворников, если захотят. Передние сиденья созданы для комфорта. Для водителя и переднего пассажира имеется десятиступенчатая регулировка мощности и регулировка поясничного подпора. Водительское сиденье также имеет память настроек. Во втором ряду потребители найдут многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 35/30/35 и имеющее функцию выдвижения с электроприводом. Третий ряд имеет разделение 50 на 50 и также может быть сложен вручную.10,1-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая является популярной системой Sync 3. В стандартную комплектацию этой отделки входят все технические функции, которые может захотеть потребитель. Они включают в себя точку доступа Wi-Fi, навигацию, Android Auto и Apple CarPlay.По всему салону расположены четыре порта USB. Для музыки водители получают стереосистему премиум-класса с десятью динамиками и сабвуфером.
В Aviator начального уровня есть множество продвинутых функций безопасности. Все модели оснащены системой удержания полосы движения, а также торможением после столкновения. Они также получают стеклоочистители с датчиками дождя и камеру заднего вида со встроенным омывателем. Наконец, эта отделка имеет мониторинг слепых зон в комплекте с задним поперечным движением. Следующий уровень отделки салона известен как резерв. У него тот же двигатель и трансмиссия, что и у Standard. Необязательными являются некоторые дополнительные механические функции. Водители могут добавить адаптивное рулевое управление, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при торможении задним ходом и пневматическую подвеску с динамическим нижним входом..
Снаружи потребители найдут 20-дюймовые сверхъяркие алюминиевые диски. У них также есть возможность пойти с 22-дюймовыми колесами. Этот уровень отделки салона добавляет светодиодные противотуманные фары и имеет возможность использовать адаптивные светодиодные фары Pixel. Дверь багажного отделения с функцией громкой связи входит в стандартную комплектацию комплектации Reserve и выше. Динамическое фирменное освещение становится опцией. Другой вариант — это то, что известно как Lincoln Lit Star. По сути, это просто подсвеченный логотип Lincoln, расположенный внутри передней решетки.
Когда потребители заходят внутрь, они обнаруживают окружающее внутреннее освещение. Система климат-контроля модернизирована до четырехзонной. Что касается рулевой колонки, то она получила функцию автоматического наклона и телескопирования. Дополнительные элементы комфорта и удобства для этого уровня отделки салона включают активный контроль шума, панорамный люк на крыше и функцию «телефон как ключ».
С технической точки зрения потребители могут добавить беспроводную зарядную панель. Информационно-развлекательная система обновляется и включает голосовую навигацию.Что касается звука, водители теперь получают аудиосистему Revel с 14 динамиками и возможностью воспроизведения HD-радио. Дополнительно для этой отделки предлагается аудиосистема Revel 3D с умопомрачительными 28 динамиками.
Поверхности сидений здесь обновлены до кожи. Для передних сидений теперь есть 12-позиционная регулировка. Капитанские кресла второго ряда стали стандартными, но водители могут поменять их на многоместные, если им нужно место для семи человек. Доступна вентиляция для первого и второго ряда сидений. 360-градусная камера — единственное стандартное обновление системы безопасности. Опционально на этом уровне отделки салона есть проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке. Этот уровень отделки салона имеет больше доступных пакетов, чем любой другой. Потребители обнаружат, что многие дополнительные функции объединены в одном или нескольких из этих пакетов.Переход от модели Standard к модели Reserve стоит пять тысяч долларов, что наверняка заставит потребителей дважды подумать. В то же время Резерв добавляет много возможностей.
Сравните Lincoln Aviator Reserve 2020 года с комплектациями Grand Touring. В чем разница?
Первое существенное отличие от модели Grand Touring касается двигателя. Хотя он по-прежнему использует тот же V6, что и предыдущие модели, он также добавляет гибридную трансмиссию и рекуперативное торможение. В результате Grand Touring производит 494 лошадиных силы и очень впечатляющий крутящий момент в 630 фунт-футов. Этот уровень отделки салона поставляется исключительно с полным приводом. Адаптивное рулевое управление также становится стандартным.
Что касается колес, Grand Touring получает 20-дюймовые с темной потускневшей краской. Эта отделка может быть обновлена до 21-дюймовых колес. Еще одним отличием этого уровня отделки салона является уникальная верхняя решетка с темным дымом, кромка колеса и молдинги порогов в цвет кузова.
Внутри отличий очень мало.Ранее опциональный люк на крыше и активный контроль шума теперь входят в стандартную комплектацию этой отделки. В целом, привлекательность гибридной трансмиссии, вероятно, привлечет потребителей к уровню отделки салона Grand Touring. Имейте в виду, что эта отделка добавляет к цене более десяти тысяч долларов.
Сравните Lincoln Aviator Ground Touring 2020 года с уровнями отделки салона Black Label. В чем разница?
Black Label лишается гибридной силовой установки. Он получает помощь в уклонении от рулевого управления и помощь при торможении задним ходом как часть стандартного списка оборудования. Однако адаптивное рулевое управление снова становится необязательным. Опять же, эта отделка доступна только с полным приводом.
В стандартную комплектацию под отделкой Black Label входят 22-дюймовые сверхъяркие колеса. Других вариантов колес нет. Эта отделка выделяется благодаря своей уникальной верхней решетке с черными стрингерами и яркими хромированными украшениями. Для этой отделки включены светодиодные фары Pixel и динамическое фирменное освещение. Это первый уровень отделки салона, включающий Lincoln Lit Star как часть стандартного оборудования.
Многие ранее необязательные функции становятся стандартными, когда потребители выбирают Black Label. Он поставляется с функцией «телефон как ключ», подогревом рулевого колеса и подогревом щеток стеклоочистителя. В комплект также входят беспроводная зарядная панель и проекционный дисплей. Двери с плавным закрыванием, которые были доступны в предыдущих комплектациях, теперь также входят в стандартную комплектацию. Задние двери получают солнцезащитные шторки с ручным управлением.
Аудиосистема с 28 динамиками входит в стандартную комплектацию Black Label. Подогрев и вентиляция передних сидений и второго ряда также предусмотрены. Передние сиденья имеют 30-позиционную регулировку, удлинители бедер с электроприводом и функцию массажа. Что касается материала сидений, то теперь это перфорированная кожа. Активная помощь при парковке и адаптивный круиз-контроль добавляются в стандартную комплектацию.
Если характеристики Black Label привлекательны, потребители должны быть готовы заплатить на десять тысяч больше, чем за Grand Touring. Тем не менее, эта отделка имеет много уникальных и очень желательных функций. Это может помочь оправдать высокую цену.
Сравните Lincoln Aviator Black Label 2020 года и Grand Touring Black Label. В чем разница?
Пятый и последний вариант известен как Grand Touring Black Label. Как, вероятно, догадаются потребители, он сочетает в себе лучшие черты двух предыдущих комплектаций. Этот вариант с максимальной отделкой получает гибридную трансмиссию и дополнительную мощность. Пневматическая подвеска теперь входит в стандартную комплектацию. Также стандартной является функция «предварительного просмотра дороги» для подвески. При этом Aviator считывает дорогу впереди и вносит коррективы, прежде чем добраться до неровностей дороги. Адаптивное рулевое управление возвращается в качестве стандартной функции.
Водители получают 21-дюймовые колеса и никаких других вариантов отделки Grand Touring Black Label. Полный привод остается стандартным. Внутри сиденья такие же, как и в Black Label. Единственное исключение касается второго ряда, который нельзя заменить многоместным сиденьем внутри Grand Touring Black Label. Опять же, этот шаг вверх по лестнице отделки салона стоит более чем на десять тысяч долларов больше. Стоит ли оно того? Вероятно, нет, если только потребитель действительно не хочет автоматически опускающуюся пневматическую подвеску.
Какую отделку выбрать?
Выбор правильной модели Lincoln Aviator 2020 года сложен из-за того, как быстро растет цена. Стандартная модель превосходит нероскошные внедорожники, но не настолько впечатляет, чтобы оправдать такие деньги. На другом конце шкалы Black Label и Grand Touring Black Label имеют множество, казалось бы, ненужных функций и достойные цены.
Уровень отделки салона Reserve — достойный выбор. Он добавляет довольно много функций и имеет несколько доступных пакетов, которые помогут настроить Aviator. Тем не менее, большинство водителей захотят выбрать Grand Touring среднего класса. Дополнительная мощность, вырабатываемая гибридным двигателем, стоит дополнительных денег.
Потребители, выбравшие модель Grand Touring Lincoln Navigator 2020 года, получат мощный автомобиль с длинным списком технологий, функций безопасности и комфорта.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке уровня отделки салона Lincoln 2020 года:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Запутанная внутренняя планировка
Мы все за чистую, минималистскую кабину, но Aviator использует этот упрощенный подход слишком далеко в неправильном направлении. На экране нет физической кнопки «Домой», что затрудняет переключение между Apple CarPlay и Sync. Кнопки «Автоматическая остановка/запуск» также нет, и даже переключатель фар представляет собой слишком сложный, труднодоступный серебристый диск, расположенный значительно ниже колена водителя.
Но больше всего сбивают с толку кнопки переключения передач, которые Линкольн прячет под сенсорным экраном, как проблемный пасынок. Даже после недели с автомобилем мы по-прежнему сначала тянулись к рычагу за рулевым колесом, затем к большой ручке скорости вентилятора, прежде чем вспомнить, где расположены кнопки выбора передач.
Твой Линкольн, твой путь
Совершенно новый Aviator дает Lincoln надежный выход на рынок грузовых автомобилей.Использование заднеприводной платформы придает этой модели преимущество в управлении и отличает Aviator от переднеприводной платформы, лежащей в основе Cadillac XT6. Его стартовая цена высока, но вы очень легко обнаружите обновления, которые могут добавить к его цене десятки тысяч долларов.
Авторские права на фотографии принадлежат Lincoln Motor Company. Все права защищены.
открытым
открытым
публиковать
почта
Fisker раскрывает планы выпуска электромобилей до 2025 года, включая самовывоз
администратор
У Fisker есть все средства, необходимые для запуска в производство полностью электрического внедорожника Fisker Ocean. Но появятся и другие модели, в том числе пикап.
Fisker раскрывает планы выпуска электромобилей до 2025 года, включая самовывоз
Fisker раскрывает планы выпуска электромобилей до 2025 года, включая самовывоз
Fisker проведет IPO к концу этого года. Это означает наличие финансирования, необходимого для запуска в производство нового полностью электрического внедорожника Fisker Ocean. Но, похоже, у автопроизводителя есть еще что-то в рукаве. Fisker сообщил о планах добавить еще три модели до конца 2025 года, включая пикап.
Модельный ряд электрических моделей Fisker 2025 года. | Фискер Инк.
Fisker представляет планы по созданию климатически нейтрального автомобиля и электрического пикапа Eyes
Зак Эстрада — репортер, освещающий вопросы транспорта, технологий и политики. Бывший репортер The Verge и Jalopnik, его работы также публиковались в журналах Automobile Magazine, Autoweek, Pacific Standard, Boston.com и BLAC Detroit. Уроженец Южной Калифорнии, он выпускник Северо-восточного университета в Бостоне. Вы можете найти его в Твиттере по адресу @zacestrada.
Хенрик Фискер объявил о планах по созданию первого в мире «климатически нейтрального» автомобиля, автомобиля, который будет производиться с минимально возможным воздействием на окружающую среду — начиная с того, как поставляются и собираются детали, и заканчивая тем, как он заряжается и перерабатывается.
Создатель одноименной компании Fisker Inc. говорит, что автомобиль будет выпущен к 2027 году.
Полярная звезда
в апреле, чтобы к 2030 году производить климатически нейтральные автомобили.
«Я думаю, что устойчивость станет важной частью будущего мира. То, как мы заботимся о планете, будет становиться все более и более важным», — сказал Фискер, основатель и генеральный директор компании, во вторник во время первого собрания акционеров компании. вызов.
Климатически нейтральный план будет охватывать все этапы транспортного средства, которые Fisker определяет как пять этапов жизненного цикла продукта.
«Мы будем отдавать приоритет партнерам с заявленными обязательствами по достижению климатической нейтральности», — сказал Фискер. «Мы уже развернули межкорпоративные команды, занимающиеся поставками экологически чистых материалов и критически важных компонентов, таких как алюминий, сталь, электроника и литий-ионные батареи, от компаний, которые взяли на себя обязательства по снижению выбросов углерода».
Fisker сказал, что поставщики будут расположены ближе к месту производства автомобилей, и им будет предложено использовать переработанные и восстановленные компоненты. В то же время, по его словам, компания также пытается выяснить, как напрямую доставлять автомобили на дом клиентам, вместо того, чтобы доставлять их к дилерским центрам с помощью дизельных автовозов, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.
Компания Fisker сделала ставку на то, что акцент на устойчивом развитии завоюет сердца покупателей и умы регулирующих органов.Автопроизводитель, который прошлой осенью стал публичным через SPAC, по-прежнему планирует выпуск четырех моделей к концу 2025 года и заявил, что его не беспокоят задержки производства из-за нехватки компонентов, от которых в этом году страдает автомобильная промышленность.
Среди запланированных автомобилей компания из Манхэттен-Бич рассматривает полностью электрический компактный пикап, который может конкурировать с запланированными автомобилями стартапа Canoo, заявил во вторник основатель и генеральный директор компании в ходе первого обращения акционеров Fisker.
Пикап, который