0 просмотров

Volvo C40 Recharge 2022 года — первый в своем роде

Хотя Volvo называет его «кроссовер-купе», он больше похож на внедорожник, чем на купе. И это хорошо, потому что прошлые купе/внедорожники от Acura и BMW не прижились. Похоже на мертвый сегмент. Но Volvo удалось создать что-то среднее между кроссовером-купе и полноценным внедорожником.

Питание обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 78 кВт·ч, приводящей в действие два двигателя — один спереди и один сзади. Он имеет дальность 260 миль. Это не более 300 единиц, которые хотелось бы видеть большинству потребителей, но и не вызывает беспокойства. C40 разгоняется с нуля до 62 миль в час за 4,9 секунды. Volvo говорит, что зарядка от нуля до 80% занимает всего 40 минут.

Автомобильная операционная система Google Android будет использоваться для информационно-развлекательной системы C40. Это означает, что есть Google Assistant, Google Maps и множество приложений, которые вы можете оценить в магазине Google Play. Эта же система используется в Polestar 2.

Как работает Volvo C40 Recharge?

Чтобы компенсировать нынешнюю нехватку запаса хода, Volvo C40 Recharge 2022 года предлагает невероятно спортивные характеристики. По словам Эдмундса, он может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды. Это лишь немного отстает от Tesla Model Y, которая разгоняется до 60 миль в час примерно за 4,4 секунды.

Каждая модель Volvo C40 Recharge поставляется со стандартным полным приводом и двумя электродвигателями. Один находится спереди, а другой сзади, чтобы обеспечить мгновенную мощность вместе с 402 л.с. и 486 фунт-фут крутящего момента.

Мощное ускорение сочетается с уверенным рекуперативным торможением, но езда немного жестковата. У него нет режимов движения или настроек подвески, как у Mustang Mach-E и других соперников.

Около 80 процентов аккумулятора можно восполнить примерно за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства. Кроме того, C40 Recharge поставляется с бесплатными 250 кВтч электроэнергии на зарядных станциях постоянного тока Electrify American.

Зарядное устройство второго уровня может полностью зарядить аккумулятор примерно за восемь часов, и вы можете установить зарядное устройство второго уровня дома. Обычная домашняя розетка или зарядное устройство уровня 1 могут занять гораздо больше времени.

Технология для меня

Как и Polestar 2, XC40 и C40 2022 года получат новую информационно-развлекательную систему, заменив устаревший интерфейс Sensus на Android Automotive. Это означает множество собственных приложений Google, включая Карты и Ассистент естественной речи. Автомобили, на которых мы ездили, были предсерийными образцами, но даже в этом случае новая информационно-развлекательная система достаточно хорошо интегрирована, предлагая рекомендации по зарядке, варианты маршрута, оптимизированные для электромобилей, хорошо организованные меню и дополнительные элементы управления, а также беспроводные обновления. Более логично организованная, чем предыдущая система, информационно-развлекательная система на базе Android сразу кажется знакомой пользователям Google и достаточно интуитивно понятной для других.

Однако это не идеально. В отличие от Sensus, который разрешал бы контент с разделенным экраном, система Google отображает только одно приложение за раз на 9,0-дюймовом центральном сенсорном экране — проблема несколько облегчается большим картографическим дисплеем 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов. Тем не менее, панель приборов недостаточно настраивается, а доступ к бортовому компьютеру сложнее, чем нужно. Кроме того, на транспортных средствах, на которых мы ездили, отображался уровень заряда батареи, но не было оценки запаса хода, что вызывало некоторое беспокойство по мере того, как сок истощался. Функция расстояния до опорожнения находится в центре экрана, но чтобы найти ее, нужно немного покопаться.

Кроме того, сенсорному отклику не хватает изящества, особенно медленному масштабированию и панорамированию карты. И апологетам Apple будет грустно, что CarPlay пока недоступен, хотя рано или поздно он появится через беспроводное обновление.Больше всего разочаровывало то, что автоматическая яркость экрана казалась немного нерегулярной, а дневной режим включался, даже когда автоматические фары все еще были включены. Сама яркость экрана не реагировала на диммер на комбинации приборов, что несколько ослепляло нас во время утреннего ливня. Людям, которые регулярно ездят по затянутому облаками дневному небу, это может показаться надоедливым.

2022 Volvo C40 Recharge дебютирует как первая электрическая модель автопроизводителя за 59 845 долларов.

В понедельник Volvo заявила, что ее второй электромобиль для массового рынка, C40 Recharge 2022 года, будет стоить 59 845 долларов, когда он поступит в дилерские центры США в конце этого года. По сути, это купе-версия кроссовера XC40 Recharge, производство которого планируется начать этой осенью. Это будет первый Volvo, продаваемый только с электрической трансмиссией.

C40 Recharge использует платформу Volvo Compact Modular Architecture (CMA) с XC40 Recharge, а также с бензиновым XC40, но стоит на 4760 долларов больше, чем XC40 Recharge. Он имеет стиль передней части XC40, но C40 Recharge следует стилю «кроссовер-купе» с более низкой линией крыши. Таким образом, несмотря на то, что он такой же длинный и широкий, как XC40 Recharge, C40 Recharge короче и ниже своего брата.

В отличие от XC40, который продается как с бензиновыми, так и с электрическими трансмиссиями, C40 будет доступен только в полностью электрической версии Recharge. На каждую ось приводится один электродвигатель, обеспечивающий полный привод C40. Volvo не указала данные о мощности, но та же установка хороша для 402 лошадиных сил и 486 фунт-футов крутящего момента в родственных XC40 Recharge и Polestar 2.

Аккумуляторная батарея мощностью 78 кВт-ч обеспечивает дальность полета в 260 миль по европейскому циклу испытаний WLTP. C40 Recharge не был оценен EPA, но для справки: XC40 Recharge оценивается в 208 миль в цикле испытаний агентства. По словам Volvo, быстрая зарядка постоянным током позволит зарядить аккумулятор на 80% за 40 минут.

Вольво С40 Перезарядка

Как и XC40 Recharge, C40 Recharge получит операционную систему на базе Android с такими приложениями, как Google Maps и Google Assistant, которые будут использоваться по умолчанию для навигации и голосового управления соответственно. C40 также будет поддерживать беспроводную связь (обновления программного обеспечения OTA).

C40 Recharge будет производиться в Генте, Бельгия, вместе с XC40 Recharge. Volvo заявила, что C40 Recharge будет продаваться исключительно через Интернет, что является первым шагом к цели автопроизводителя — 100% онлайн-продаж, с упрощенными комплектациями и фиксированными ценами.

2022 Volvo C40 Зарядка

Клиенты могут зарезервировать зарядку C40 прямо сейчас, внеся возвращаемый депозит в размере 500 долларов США с доставкой в ​​​​США, запланированной на конец года.

Volvo планирует сделать свой модельный ряд полностью электрическим к 2030 году. Помимо XC40 Recharge и C40 Recharge, компания планирует выпустить еще пять электромобилей к середине десятилетия и ожидает, что к этому моменту электромобили будут составлять 50% ее продаж.

Обзор первого привода: Volvo C40 2022 года с функцией перезарядки в обмен на стиль

С появлением C40 Recharge 2022 года Volvo действительно начинает закладывать основу для будущего после двигателей внутреннего сгорания.

C40 Recharge — не первый электромобиль автопроизводителя, но первая модель, которая продается исключительно как электромобиль. Бензинового эквивалента C40 Recharge не будет. И продаваться он будет только онлайн.

Когда электрический кроссовер-фастбэк прибудет из Гента, Бельгия, в первом квартале 2022 года, его крупнейший конкурент может просто сидеть в выставочном зале по той же цене — в виде несколько более высокого, квадратного, более практичного, но более приземленного XC40. Перезарядка. Мода и стиль редко бывают четкими.

Я прилетел в Брюссель, съел вкусного картофеля фри и провел некоторое время за рулем C40 Recharge 2022 года, чтобы узнать, что отличает его от конкурентов, включая его родного брата XC40 Recharge.

2022 Volvo C40 Зарядка

2022 Volvo C40 Зарядка

2022 Volvo C40 Зарядка

Мода прежде всего

Короче говоря, C40 Recharge — это дань моде.Наклонное ветровое стекло, низкая стремительная линия крыши и люк в стиле фастбэк — вот что отличает этот электромобиль от его более вертикального аналога.

Передний бампер изменен с немного другим аэродинамическим обвесом и уникальными фарами, а задний имеет дизайн в стиле фастбэк. Дефлектор воздуха, свисающий с крыши, нужен не только для того, чтобы C40 Recharge выглядел лучше. Он скрывает петли задней двери, чтобы они не вторгались в интерьер и не врезались в и без того скудное пространство над головой сзади. Задний спойлер функционален и помогает контролировать воздушный поток сзади.

2022 Volvo C40 Зарядка

Но это драматический взгляд C40 Recharge на задние фонари Volvo, который крадет шоу с анимированной последовательностью запуска, которая начинается снизу и застегивается на верхнюю часть элемента молнии при разблокировке кроссовера. Андерс Гуннарсон, директор по внешнему дизайну C40 Recharge, сказал Green Car Reports, что он все еще разочарован тем, что задние фонари не могут быть бесшовными с одним элементом с подсветкой и одним куском пластика. Во время разработки пластиковая линза треснула из-за слишком сильного натяжения. Это привело к тому, что вертикальная часть задних фонарей имела зазоры, поскольку «один зазор выглядел бы сломанным», — сказал Гуннарсон.

2022 Volvo C40 Зарядка

2022 Volvo C40 Зарядка

2022 Volvo C40 Зарядка

Внутри приборная панель почти такая же, как у XC40 Recharge, с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и 9,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Отличительной особенностью C40 Recharge является то, что пол можно заказать из переработанного пластика, а двери — потрясающего синего цвета (стандартный цвет — темно-серый), а кожи здесь нет ни на грамм. На самом деле, кожа не вариант. Текстурированная топографическая отделка, которая светится (хотя ее можно отключить) ночью, представляет собой новый поворот в окружающем освещении в салоне и входит в стандартную комплектацию C40 Recharge.

2022 Volvo C40 Зарядка

Быстрый и застегнутый на все пуговицы

За рулем C40 Recharge нет сюрпризов.Он ощущается и едет, как XC40 Recharge, и даже как двухмоторный Polestar 2. Иными словами, езда жесткая и застегнутая на все пуговицы, но никогда не дребезжащая даже на мощеных дорогах Гента, несмотря на стандартные 20-дюймовые колеса. Приглушены шум дороги и ветра; у него меньше шума ветра на шоссе, чем у Mustang Mach-E. Настоящим сюрпризом является приятно взвешенное рулевое управление, которое не чувствует себя перегруженным в ситуациях парковки на низкой скорости. Есть «твердая» настройка, которая вводит слишком много искусственного веса, но нормальная настройка — это идеальный вес, который позволяет C40 Recharge хорошо двигаться по шоссе без необходимости корректировки ввода.

2022 Volvo C40 Зарядка

Вождение одной педалью легко использовать в C40 Recharge с возможностью переключения настроек на панели настроек привода. Если эта функция отключена, C40 Recharge может двигаться вперед, как автомобиль с бензиновым двигателем, после остановки. Отпускание акселератора, по сути, позволяет кроссоверу двигаться по инерции. При включенном однопедальном режиме C40 Recharge имеет сильное рекуперативное торможение, которое может резко подтолкнуть пассажиров вперед, если оно не отрегулировано, особенно на скоростях шоссе. Я редко трогал тормоза в течение двух дней вождения и обнаружил, что установка с одной педалью идеальна для всего, кроме экстренной остановки.

Если это звучит знакомо, это потому, что так оно и есть. Под кожей ничего не изменилось между XC40 Recharge и C40 Recharge, даже высота дорожного просвета или настройка подвески, как подтвердил глава отдела продуктовой стратегии Volvo Йонас Энгстрём.

2022 Volvo C40 Зарядка

Каждый C40 Recharge питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 78 кВтч и двух электродвигателей — по одному на каждую ось — с общей мощностью 402 л.с. и 486 фунт-футов. Volvo заявила, что C40 Recharge может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды.

По данным Volvo, на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт C40 Recharge должен заряжаться с 10% до 80% за 37 минут, в то время как от 0 до 100% потребуется 8 часов на зарядном устройстве переменного тока.У нас не было возможности протестировать какие-либо возможности зарядки кроссовера.

Volvo ожидает, что C40 Recharge будет иметь расчетный диапазон EPA в 225 миль, что немного больше, чем у XC40 Recharge. Причина? Перезарядка C40 на 6% эффективнее из-за того, что она более скользкая. Дизайн задней части составляет 4% от этого изменения, а оставшиеся 2% приходятся на 2,2-дюймовую нижнюю линию крыши и меньшую переднюю часть. Тепловой насос входит в стандартную комплектацию C40 Recharge, а для XC40 Recharge он является частью дополнительного пакета. Во время моих испытаний в Бельгии, которые включали как городское вождение, так и движение по европейским шоссе со скоростями, несколько сравнимыми со скоростями, которые можно найти в южной части США, я заметил, что оценки дальности Volvo достаточно точны. Судя по моему опыту, при движении по скоростному шоссе запас хода, вероятно, будет близок к 200 милям в реальном мире.

Что касается того, будет ли C40 Recharge одномоторным, переднеприводным или заднеприводным, представитель Volvo Рассел Дац сказал GCR, «подлежит уточнению».

2022 Volvo C40 Зарядка

Скомпрометировано

Несмотря на то, что C40 Recharge выглядит хорошо, его упаковка и некоторые функции скомпрометированы. Некоторые из них со временем будут исправлены, но другие части являются простым компромиссом для этой формы.

Спереди достаточно места для 6-футовых автомобилей, но стандартная панорамная стеклянная крыша съедает пространство вокруг стоек для крепления и защитного оборудования. Сзади пассажиры сидят на двух слоях аккумуляторных модулей, так как этот электромобиль по-прежнему работает на платформе CMA на базе ICE, такой как Polestar 2, создавая установку для сидения на стадионе. В сочетании с высокими нижними сиденьями и быстрой линией крыши, при росте 5 футов 10 дюймов я чуть не задел головой волосы. Высоким пассажирам придется ехать впереди.

В то время как прямая посадка и высокая установка передних сидений обеспечивают отличный обзор вперед, обзор назад с места водителя сильно ограничен из-за толстых задних стоек и крошечного наклонного заднего окна.Я поймал себя на том, что постоянно опускаю голову, чтобы посмотреть, что находится позади меня.

2022 Volvo C40 Зарядка

2022 Volvo C40 Зарядка

Как и в XC40 Recharge, информационно-развлекательная операционная система с 9,0-дюймовым сенсорным экраном основана на Android. В то время как скин домашнего экрана выглядит как знакомый интерфейс Volvo, функциональность была обрезана на коленях. В то время как предыдущие Volvo с системой Sensus могли выполнять многозадачность и отображать Apple CarPlay вместе с навигационной системой автомобиля или двумя функциями одновременно, в новой системе на базе Android любое запущенное приложение будет занимать весь экран.

Об этом рассказала менеджер по дизайну Volvo UX Анна Араса Гаспар. ГКЛ это было не функциональным ограничением Android, а сознательным дизайнерским решением команды Volvo, основанным на отзывах клиентов и стремлении к полноэкранным приложениям. Старая система давала возможность и того, и другого, многозадачности больше нет. Фактически, при запуске Apple CarPlay вообще не было. Это произойдет в какой-то неопределенный момент времени через беспроводное обновление программного обеспечения. Появится ли радио XM Satellite при запуске, еще предстоит определить. И нет AM-радио, простите любителей спорта.

2022 Мерседес-Бенц EQB

2022 Audi Q4 E-Tron

Прототип Genesis GV60

2020 Тесла Модель Y

Приближается конкуренция

В первом квартале 2022 года, когда он появится, C40 Recharge столкнется с конкуренцией помимо своего брата в выставочном зале Volvo со всех сторон пруда, начиная от электрического Mercedes-Benz EQB и Audi Q4 E-Tron Sportback до Genesis GV60. , и, конечно же, Tesla Model Y. Y и Q4 E-Tron уже будут в продаже и в дилерских центрах, в то время как электрические GV60 и EQB все еще находятся в подвешенном состоянии с точки зрения их прибытия в США. И электрический EQB, и Q4 E-Tron будут медленнее и будут иметь меньшую мощность, чем C40 Recharge, но ожидается, что Audi будет иметь немного больший запас хода, чем Volvo.И GV60, и Y превзойдут Volvo по ассортименту и комплектациям, хотя их трудно назвать красивыми по сравнению со шведом.

2022 Volvo C40 Зарядка

Время делать покупки онлайн

При цене 59 845 долларов Volvo C40 Recharge 2022 года фактически обойдет сопоставимо оборудованный XC40 Recharge на 1190 долларов, поскольку в стандартной комплектации он поставляется со всем, от теплового насоса до звуковой системы Harman Kardon и обогреваемых задних сидений, которые являются частью пакета Ultimate на XC40. Перезарядка. Тем не менее, базовый XC40 Recharge с меньшим количеством функций, чем у его более быстрого брата, по-прежнему дешевле C40 Recharge на 4760 долларов.

Покупка C40 Recharge на самом деле изменит способ покупки Volvo: он продается только через Интернет. Datz подтвердил GCR, что, хотя зарядные устройства C40 не будут продаваться у дилеров, и их необходимо заказывать онлайн, по крайней мере один будет находиться в дилерских центрах для тест-драйвов, если покупатель захочет потрогать и проехать на нем, прежде чем нажать кнопку заказа. . И да, клиенты могут заказать их, находясь в дилерском центре, но это будет через ту же веб-страницу, с которой вы бы заказывали, сидя дома на диване и пересматривая «Офис».

Для тех, кто присматривается к опциональному XC40 Recharge, кто не планирует использовать заднее сиденье так часто и готов отказаться от небольшой грузовой комнаты во имя моды, C40 Recharge является убедительным аргументом в пользу самого себя благодаря шикарному дизайну. .

Volvo доставила меня в Брюссель, Бельгия, а затем заставила меня поменять отель три раза за три дня, чтобы мы могли представить вам этот первый обзор поездки.

Первый тест Volvo C40 Recharge 2022 года: намного круче, чем Tesla Model Y

Этот электрический внедорожник также является самым быстрым Volvo, который мы когда-либо тестировали.

  • Потрясающий дизайн и детализация
  • Вызывающее быстрое ускорение
  • Делает педаль тормоза почти устаревшей
  • Задняя обзорность как у суперкара
  • Программное обеспечение нуждается в полировке
  • Посредственный диапазон и зарядка

Разгоняясь до 60 миль в час за 4,2 секунды, электрический внедорожник Volvo C40 Recharge 2022 года стал самым быстрым автомобилем Volvo за всю историю.И ускорение этого кроссовера в стиле фастбэк не перестает удивлять. Он мгновенно реагирует на нажатие на педаль газа, слегка наклоняя переднюю часть без решетки радиатора ввысь, пока моторы радостно жужжат.

Но C40 Recharge — не единственный электрический внедорожник, способный соперничать со спортивным автомобилем по скорости. Tesla Model Y превосходит его по каждому из наших критериев тестирования, а также по критериям, которые имеют большое значение для повседневной жизни. Так почему же C40 Recharge стоит рассматривать в расширяющемся сегменте роскошных электрических внедорожников? Просто: Потому что это круто.

Второй электрический внедорожник Volvo (вроде)

А что такое С40? Начните с Volvo XC40, который поступил в продажу в США в 2019 году и быстро поднялся на вершину нашего рейтинга компактных роскошных внедорожников. В 2021 году Volvo представила XC40 Recharge, версию XC40 с батарейным питанием и первый из многих полностью электрических автомобилей шведского бренда. Затем, следуя модным тенденциям, Volvo переработала свой обычный внедорожник, добавив гладкую линию крыши в стиле фастбэк. Результатом является перезарядка C40.

По сути, C40 Recharge и XC40 Recharge — это одна и та же машина. Оба основаны на архитектуре Volvo CMA и оснащены аккумуляторной батареей с полезной емкостью 75 кВтч, расположенной под полом. В каждом из них двухмоторная полноприводная трансмиссия развивает впечатляющие 402 л.с. и 487 фунт-фут крутящего момента. Хотя оба заряжаются с максимальной мощностью 150 кВт, C40 имеет небольшое преимущество в дальности полета, набрав 226 миль вместо 223 в сертификации EPA. XC40 Recharge имеет более низкую стартовую цену в 52 795 долларов, но оснащение его высококлассной комплектацией Ultimate (единственная комплектация, предлагаемая на C40 в 2022 году) приближает ее к C40 в пределах 600 долларов. Оба в настоящее время имеют право на получение федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов США.

Подумайте об этом так: C40 Recharge для XC40 Recharge — это то же самое, что BMW X4 для X3 или Audi E-Tron Sportback для E-Tron. Тем не менее, XC40 может работать как на бензине, так и на электричестве.C40 Recharge — это исключительно электромобиль — если вы хотите, чтобы он выглядел красиво, вам нужно перейти на электричество.

Стиль создания заявлений (и продаж)

Действительно, дизайн является основным аргументом в пользу C40, и запуск XC40 может означать только отличные вещи для его модной адаптации. Гладкая теплица контрастирует с коренастыми панелями нижней части кузова, которые опираются на 20-дюймовые колеса, подчеркивающие аэродинамику. Его уникальные фары и задние фонари показывают светодиодную анимацию всякий раз, когда он заблокирован или разблокирован. Аэродинамические элементы в верхней и нижней части изогнутого заднего стекла добавляют спортивности.

Эстетическое очарование сохраняется внутри C40, что меняет привлекательную и функциональную кабину XC40 с помощью нескольких ключевых усовершенствований. Это не кожа на руле и не замша на сиденьях; материалы C40 полностью не содержат животных, но они выглядят и ощущаются убедительно высококлассными. Космополитичное синее ковровое покрытие нашего тестового автомобиля идеально сочеталось с окраской кузова. Особенно стильной деталью являются панели отделки, форма которых напоминает топографию шведского национального парка Абиско. Ночью через них светит подсветка с разной яркостью, создавая атмосферу, совершенно не похожую на атмосферу любого другого автомобиля.

В качестве художественного упражнения C40 преуспевает, выделяясь своей скульптурной осанкой и восхитительными расцветками. Более того, управлять им действительно весело.

Очень скромный драгстер

Как было сказано выше, C40 быстр. В тестах на ускорение он практически равен XC40 Recharge, разгоняясь до 60 миль в час за 4,2 секунды, 100 миль в час за 10,6 секунды и четверть мили за 12,8 секунды при скорости 109,0 миль в час. Он разгоняется от 45 до 65 миль в час всего за 1,9 секунды. Эти результаты поразительно похожи на некоторые маслкары с двигателями V-8.

На ходу водитель C40 ощущает властную мощь, которая противоречит стильному имиджу внедорожника. Его педаль акселератора работает сверхточно, позволяя мгновенно мчаться вперед всего за несколько миллиметров движения ноги.Некоторые электромобили приглушают реакцию акселератора для плавности, но C40, похоже, не делает этого, придавая ему чрезвычайно линейное, почти сырое ощущение. Однако не думайте, что это означает, что управлять C40 в обычном режиме сложно. Любая проблема с этим связана с вашей самодисциплиной, а не с программированием педали.

Акселератор, возможно, является неправильным названием правой педали, поскольку он также эффективно контролирует замедление. Когда включен режим движения одной педалью, вы можете точно уменьшить скорость, расслабив лодыжку. Это активирует эффект рекуперативного торможения двигателей, преобразуя кинетическую энергию в замедление и возвращая заряд аккумулятору. Благодаря тому, насколько он интуитивно понятен и может полностью остановить C40, нажатие на педаль тормоза становится редкостью. Если вы это сделаете, вы найдете его твердым и сильным. Тем не менее, мы зафиксировали остановку на 125 футов со скорости 60 миль в час, что больше, чем расстояние в 118 футов, указанное XC40 Recharge.

Учитывая, что оба Volvo используют одинаковые шины Pirelli для электромобилей, высокая температура трассы в тот день испытаний была вероятной причиной этих и других несоответствий в характеристиках. C40 в среднем набрал 0,78 g на скользящей площадке, в то время как XC40 Recharge удержался на уровне 0,84 g. Оба обогнули восьмерку за 26,3 секунды со средними перегрузками 0,72 и 0,70 g соответственно. На дороге управляемость C40 больше ориентирована на простоту, чем на вовлеченность; его рулевое управление легкое и немного скучное. Несмотря на более жесткую настройку подвески, в целом он удобен и сохраняет ощущение твердости и устойчивости, чему способствует низкий и тяжелый аккумулятор.

Однако вот в чем дело: Tesla Model Y — во многих отношениях по-прежнему эталон электромобиля-внедорожника — превосходит C40 по всем направлениям. Как бы он ни был настроен, он быстрее разгоняется до 60, останавливается короче и лучше держит дорогу. Сравнение возможностей их аккумуляторов еще больше снижает ценность Volvo.

Выглядит только так далеко

Даже если у вас есть возможность заряжаться дома, показатель дальности действия C40 в 226 миль не является конкурентоспособным, если учесть, что модель Y Long Range может проехать более 100 дополнительных миль. Его скорость зарядки 150 кВт тоже низкая, поскольку конкуренты, такие как Genesis GV60, могут поглощать электроны при 235 кВт. Эти факторы не должны вас полностью отпугивать, но тщательно продумайте, как вы будете использовать этот электромобиль. В прошлом году Volvo смогла увеличить запас хода XC40 Recharge с 208 миль до 223, используя только обновление программного обеспечения, поэтому вполне возможно, что в конечном итоге можно будет закодировать еще больше миль.

Будем надеяться, что другие беспроводные обновления исправят ошибки программного обеспечения, с которыми мы столкнулись на нашем тестовом автомобиле C40. В разное время не сбрасывалось предупреждение о давлении в шинах, не включалась камера заднего вида, открывались только задние двери. Есть также вопрос о его информационно-развлекательной системе, разработанной Google, которая имеет полезные функции и возможности распознавания голоса, но не реагирует так быстро, как системы других автопроизводителей или ваш смартфон.

Аппаратное обеспечение C40, то есть сама его форма, тоже создает компромиссы. Максимальная грузоподъемность составляет 49,0 кубических футов, по сравнению с размером XC40 Recharge 57,5 ​​кубических футов. Обзорность через задранное заднее стекло более проблематична, в том то и ужасна. Мы удивлены, что такая компания, как Volvo, ориентированная на безопасность, разрешила своим клиентам ездить с таким ограниченным представлением о том, что позади; C40 — идеальный кандидат на цифровое зеркало заднего вида. По крайней мере, стандартный мониторинг слепых зон C40 работает хорошо, как и другие его системы помощи водителю.

Слишком круто, чтобы заботиться

Конечные различия в спецификациях или данные наших испытаний — это не то, что продаст человеку C40. Причина выбора этого электромобиля среди других — тех, которые едут дальше, перевозят больше или работают лучше — заключается в опыте, который он дает. В отличие от некоторых своих конкурентов, C40 не является прозаическим мобильным устройством с нулевым уровнем выбросов.С его великолепной внешностью, причудливым интерьером и резвыми манерами на дороге C40 не надоедает. Этот маленький электрический внедорожник слишком крут для этого.

Обзор первого вождения Volvo C40 Recharge 2022 года: стиль имеет значение

Он может управляться так же, как XC40, но последний кроссовер Volvo имеет внешний вид, достойный премиум-класса.

Volvo C40 Recharge 2022 года полон новинок шведского бренда. Это первый автомобиль Volvo, который доступен только с полностью электрической трансмиссией, и почти каждая будущая модель будет следовать его примеру. Это первый выход Volvo на рынок кроссоверов-купе, и это первый Volvo, который будет доступен только с салоном без кожи, как и все будущие электромобили Volvo. C40 также является первым автомобилем компании, который можно приобрести только через Интернет. Несмотря на все эти новшества, C40 Recharge выглядит как обычный Volvo — и в этом он великолепен.

Впечатления от вождения и технические данные не самое главное в C40. Купеовер доступен с одной конфигурацией трансмиссии, в которой используется аккумуляторная батарея на 78 киловатт-часов и пара электродвигателей, по одному на каждую ось. Настройка идентична XC40 Recharge, но с 408 лошадиными силами и 487 Нм крутящего момента C40 немного мощнее, чем XC40. Volvo указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды, что на пару десятых быстрее, чем у XC40. Хотя EPA официально не оценило C40, Volvo оценивает запас хода в 225 миль, что также немного лучше, чем у XC40, оцениваемого в 208 миль.

C40 кажется тише на шоссе, чем XC40, вероятно, благодаря лучшей аэродинамике. 20-дюймовые колеса с классным аэродинамическим дизайном и всесезонными шинами будут стандартными в США, а у C40 неадаптивные амортизаторы. Его ход твердый, но плавный и комфортный, даже на мощеных дорогах Гента, Бельгия.Нет никаких режимов вождения, кроме Off-Road, хотя вы можете увеличить вес руля и отрегулировать уровень рекуперативного торможения — мне нравится истинная способность C40 одной педалью. В целом, C40 едет почти так же, как его брат XC40, и это хорошо.

Задняя часть C40 — его лучшее достояние.

Теперь о хорошем. Почти каждая панель кузова уникальна для C40: его передняя часть похожа на переднюю часть XC40, но заблокированная решетка более гладко интегрирована, а стандартные пиксельные светодиодные фары более угловаты. Логотип на решетке нагревается, поэтому камера и датчики внутри не пачкаются в плохую погоду. Нижняя поверхность имеет более горизонтальную линию, которая продолжается на заднем бампере, но сам бампер остается прежним. Эксклюзивным для C40 является новый синий цвет Fjord, который был вдохновлен, как вы уже догадались, водами шведских фьордов, которые имеют более глубокий синий цвет, чем темная вода озер или более зеленый океан. Синий цвет был выбран отчасти потому, что он в настоящее время в тренде, а также потому, что он свидетельствует об экологичности C40.

Все это говорит о том, что линия крыши, очевидно, является главным событием. Это одна непрерывная кривая от основания капота до хвоста, а боковые окна поднимаются вверх у задней стойки, чтобы выровняться со спойлером на крыше. C40 будет предлагаться только с черной крышей независимо от цвета краски, и я думаю, что это действительно работает. Двойные верхние спойлеры стильные и функциональные, улучшают аэродинамику и скрывают петли, а нижний спойлер у основания окна выполняет исключительно функциональную функцию, повышая устойчивость. Моя любимая особенность дизайна — новые задние фонари, которые доходят до люка с сегментированными светодиодами и имеют стильные вставки цвета кузова на задней двери.

Салон C40 не так сильно отличается от салона XC40, но в нем есть некоторые уникальные штрихи. Автомобиль выпускается в полностью черной цветовой гамме, состоящей из замши и обивки Microtech.И хотя в салоне C40 нет кожи, Volvo старается не называть интерьер веганским. (При создании интерьера использовались побочные продукты животного происхождения.) Как и в Polestar 2, материал Microtech выглядит прочным и высококачественным, вроде гидрокостюма или модной сумки. В следующем году будет такая же комбинация материалов в другом цвете, два варианта текстиля и даже потрясающий вариант из серебристой шерсти, хотя я не знаю, какой из них (если вообще будет) появится в США.

Пожалуйста, укажите синий интерьер, если вы покупаете его.

Черный интерьер украшают доступные синие ковры Fjord и дверные вставки из войлока, которые являются бесплатным вариантом и абсолютно необходимы. Большая фиксированная панорамная крыша входит в стандартную комплектацию, и хотя она тонирована ультрафиолетом, мне все же хотелось бы иметь солнцезащитный козырек. Передняя кабина имеет крутые 3D-элементы отделки на приборной панели и дверях с геометрическим мотивом, а пластик подсвечивается сзади, очень крутой эффект, когда он появляется ночью. Узор представляет собой реальный участок топографической карты национального парка Абиско в Швеции.

В стандартную комплектацию C40 входит 9-дюймовый портретный сенсорный экран с новой информационно-развлекательной системой Volvo на базе Google, которая является большим обновлением по сравнению со старым программным обеспечением Sensus. У C40 есть несколько новых функций, которые появятся в XC40 через беспроводное обновление, например, новая кнопка оптимизации диапазона, которая настраивает климат-контроль для повышения эффективности, не отключая его полностью. Volvo говорит, что в разработке находится больше приложений, в том числе не только мультимедийные приложения, доступные в настоящее время.

Очевидно, что купеобразная крыша урезает грузовое пространство C40 по сравнению с XC40, но, честно говоря, ненамного. Задний люк XC40 уже довольно скошенный, а C40 по-прежнему имеет многоместное трехместное сиденье, которое полностью складывается, хотя пространство над головой сзади определенно меньше для тех, кто выше 6 футов ростом. Под полом грузового отсека также есть несколько ящиков для хранения вещей.Задняя обзорность у C40 немного хуже, в основном из-за гораздо меньшего заднего стекла, и я бы хотел, чтобы у C40 был задний дворник. Но стиль для меня стоит компромисса практичности, особенно когда дело доходит до цены.

Низкая крыша не так сильно влияет на внутреннее пространство.

C40 начинается с 59 845 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1095 долларов, и он поставляется только в одном уровне отделки салона и не имеет опций, кроме металлической краски, которая стоит 695 долларов (единственный бесплатный цвет — черный). В противном случае C40 поставляется с полной комплектацией, включая функции, которые не являются обязательными для XC40. Стоимость XC40 Recharge начинается с 56 395 долларов, но если добавить эти опции, получится всего на несколько сотен долларов дешевле, чем C40.

В ценник C40 стоимостью около 60 тысяч долларов входит двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, 12-дюймовая цифровая приборная панель, передние сиденья с электроприводом, складывающиеся задние подголовники, превосходный Harman. Аудиосистема Kardon, беспроводная зарядная панель, задняя дверь с электроприводом и тепловой насос для повышения эффективности в холодную погоду. Также в стандартную комплектацию входит адаптивная система круиз-контроля Volvo Pilot Assist с функцией Stop-and-Go, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, система камер с обзором на 360 градусов, а также передние и задние датчики парковки.

C40 Recharge уже доступен для резервирования с возвращаемым депозитом в размере 500 долларов США. В дилерских центрах не будет продаваться C40, поскольку автомобиль можно приобрести только через Интернет, что Volvo будет использовать и для будущих электромобилей. Volvo говорит, что это достижимо благодаря небольшому списку опций C40, и, хотя у меня пока мало информации о процессе доставки, говорят, что это «быстро».

Стиль и процесс покупки C40 не для всех, но для тех, кто заботится о дизайне и технически продвинутых людей, которым нужен надежный электромобиль, этот новый Volvo — отличный вариант — и он предвещает многое из того, что будет в будущем от бренда. более популярные предложения.

Электрический Volvo C40 Recharge — купеовер с серьезным стилем

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Toyota bZ4X 2023 года, а не Volkswagen ID.4
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector