0 просмотров

Здесь; s Электрический корвет eRay 2023 года

Вот электрический корвет eRay 2023 года.

Вот что мы знаем прямо сейчас о грядущем электрическом eRay Corvette 2023 года. Вы знаете, что GM находится на пути к электрификации. В случае с C8 Corvette это марш смерти? Основываясь на том, насколько хорошо Mustang Mach-E показал себя до сих пор, мы бы сказали, что, вероятно, нет. Тем не менее, eRay не будет полностью электрическим. Но он будет оснащен электродвигателем.

Во-первых, как мы видели со многими другими гибридами/плагинами, это будет быстро. И быстро. Плагины имеют мгновенную мощность и крутящий момент. И вся эта мощность и крутящий момент будут передаваться на все четыре колеса.

Официальных подробностей и спецификаций гибридной трансмиссии Chevy Corvette E-Ray пока нет. Тем не менее, MotorTrend «услышал, что E-Ray будет оснащен парой электродвигателей, установленных спереди, которые обеспечат мотивацию на низкой скорости, а также дополнительный толчок в различных сценариях производительности». За кабиной будет стоять двигатель внутреннего сгорания. Компоновка аналогична недавно снятому с производства BMW i8.Кроме того, с комбинацией электродвигателя и газового двигателя Corvette E-Ray будет полноприводным.

Гибрид Corvette E-Ray, вероятно, будет использовать тот же 6,2-литровый двигатель V-8, что и в C8 Corvette Coupe и Convertible. С добавленной мощностью электродвигателей E-Ray, вероятно, будет иметь большую мощность, чем обычный C8 с 495 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Его производительность поместит его между обычным C8 Stingray и высокопроизводительным Z06.

Кроме того, благодаря своим электродвигателям Corvette E-Ray должен обеспечить лучшую экономию топлива, чем Corvette Stingray. Оценки Corvette Stingray 2023 года EPA варьируются от 16 миль на галлон в городе до 24 миль на галлон на шоссе. Кроме того, «GM могла расстроить двигатель» для большей эффективности.

Chevrolet Corvette E-Ray 2023 года: все, что мы знаем о гибриде

Гранд Спорт не приедет. Вместо этого, как сообщается, мы получаем полноприводный гибрид C8.

Шевроле Корвет восьмого поколения. Это среднемоторный шедевр, который до сих пор довольно хорош как в базовой версии, так и в версии Z51. И в будущем у него будет еще больше вариантов. Это почти наверняка. Однако, что именно представляют собой эти варианты, остается открытым вопросом, пока Chevy не сделает это официально. Тем не менее, информация, которую мы собрали, предполагает, что Z06 уже на горизонте. В то время как C8 Z06 является чрезвычайно захватывающим предложением, именно так называемый «E-Ray» действительно привлекает наше внимание.

Как называется Chevy Corvette E-Ray?

Чтобы быть предельно ясным, ничего не официально, пока Чеви не скажет нам об этом. И на этой ранней дате у нас есть только слухи и несколько скудных достоверных подробностей, с которыми можно работать. Тем не менее, эта комбинация дает нам разумное представление о том, чего ожидать от бензиново-электрического гибрида Corvette. Во-первых, General Motors владеет товарным знаком E-Ray с 2015 года. Он продлил его в августе 2020 года. Автопроизводители владеют товарными знаками по многим причинам, и это не всегда означает, что они намерены производить автомобиль с таким названием.Тем не менее, с последним стремлением GM к электрификации, звезды выстраиваются для электрифицированного C8.

Будет ли C8 E-Ray гибридом?

Это слух на данный момент. Мы слышали, что E-Ray получит пару передних электродвигателей, которые обеспечат мотивацию на низкой скорости, а также дополнительный толчок в различных сценариях производительности. Компоновка будет отдаленно напоминать недавно выпущенный BMW i8: двигатель внутреннего сгорания в задней части кабины и два электродвигателя, приводящие в движение передние колеса. Это означает, что E-Ray будет полноприводным.

Какой бензиновый двигатель будет работать на Corvette E-Ray?

Ожидается, что E-Ray будет использовать стандартный 6,2-литровый двигатель V-8, установленный в обычном купе C8 и кабриолете. Для такого большого двигателя V-8 обеспечивает разумную экономию топлива благодаря набору передовых функций экономии топлива, таких как Active Fuel Management (отключение цилиндров). GM может немного отрегулировать двигатель для большей экономии, учитывая, что электродвигатели E-Ray, вероятно, добавят большую мощность к стабильной трансмиссии. Мы уверены, что если E-Ray появится на рынке, он превзойдет стандартный C8 мощностью 495 л. Мы предвидим показатели мощности, которые прочно поместят его между обычным C8 и мощным Z06.

E-Ray может быть не единственным гибридом C8

Мы слышали, что электродвигатели E-Ray могут быть соединены с версией Z06 с плоским кривошипом V-8 с двойным турбонаддувом. Получившийся в результате полноприводный гибридный монстр можно было бы назвать «Зора» в честь «отца Корвета», инженера GM Зоры Аркус-Дунтова. Мы ожидаем, что он будет иметь более 900 л.с. Другими словами, это будет настоящий монстр Corvette. Это был бы разумный способ для GM повторно использовать часть долларов, потраченных на разработку E-Ray, также, дав C8 множество различных компонентов трансмиссии, чтобы набрать несколько ценовых категорий производительности. Опять же, GM не подтвердил Corvette Zora, так что в будущем все может измениться.

Когда появится E-Ray?

Как только мы узнаем, когда должен появиться E-Ray, мы сообщим вам об этом. C8 отсутствовал некоторое время, и после недавних объявлений GM об электромобилях и электрификации пришло время для компании объявить о добавлении E-Ray. К сожалению, поскольку большинство автосалонов отменены из-за пандемии, мы не можем указать конкретное шоу, которое могло бы послужить вероятной датой показа. Следите за обновлениями.

Corvette BEV: два двигателя, мощность Ultium

Версия двухместного автомобиля EV, которую часто называют «американским спортивным автомобилем», будет оснащена как минимум двумя электродвигателями, по одному на каждой оси. Как всегда, со временем появятся несколько пакетов производительности, что может означать трехмоторный электрический Corvette в будущем, возможно, даже один с четырьмя двигателями.

Высокопоставленный чиновник подтвердил, что модель с аккумуляторной батареей (BEV) будет использовать электрическую векторизацию крутящего момента, чтобы передавать больше мощности на внешние колеса во время прохождения поворотов для улучшения управляемости. В версии с двумя двигателями электрический дифференциал повышенного трения (LSD) еще больше улучшит прохождение поворотов.

Еще одним преимуществом будет расположение аккумуляторной батареи ниже пола багажного отделения, что сделает центр тяжести еще ниже, чем у сегодняшней модели C8.

Хотя гибрид будет использовать текущую платформу Corvette, неясно, будет ли это делать и полностью электрическая модель, или примет версию одной из архитектур Ultium, которую GM разрабатывает для остальной части своей линейки BEV. К 2025 году GM планирует запустить в производство 30 полностью электрических моделей по всему миру, а к 2035 году планирует полностью перейти на электромобили.

Новые батареи Ultium будут частью пакета. Используя новейшие литий-ионные технологии, они обеспечивают большую плотность энергии и мощности, что, соответственно, приводит к увеличению дальности и повышению производительности.

Вот электрический корвет eRay 2023 года.

Шевроле Корвет С8 собирается получить некоторую гибридную помощь, которая может стать своего рода косвенным преемником Honda NSX, которая скоро прекратит свое существование.

Сообщается, что Корвет Э-Рэй, наши фотографы-шпионы запечатлели два закамуфлированных прототипа этого гибридного спортивного автомобиля во время трассовых испытаний на Нюрбургринге в преддверии дебюта в 2023 году.

Этот гибридный Corvette, скорее всего, займет место между обычной моделью и огнедышащим Z06.

Хотя это совсем не очевидно, наши фотографы-шпионы заметили, что у этих шпионских прототипов Corvette E-Ray есть желтые наклейки в верхнем левом углу заднего стекла, что означает, что это электрифицированный прототип.

Прототипы с гибридными силовыми агрегатами должны иметь именно эту желтую наклейку при прохождении Зеленого ада, чтобы маршалы могли определить, есть ли у автомобиля высоковольтные компоненты.

В настоящее время неизвестно, будет ли Corvette E-Ray использовать обычную гибридную трансмиссию с замкнутым контуром или гибридную установку с подключаемым модулем (PHEV).

Зарубежные отчеты предполагают, что этот электрифицированный Corvette сохранит установленный посередине 6,2-литровый атмосферный двигатель V8 от обычного Corvette, но получит по крайней мере один электродвигатель, который будет приводить в движение передние колеса.

Chevrolet недавно выпустила короткое видео-тизер прототипа электрифицированного Corvette, который проходит испытания на снегу с пробуксовкой передних колес.

Информации об общей выходной мощности системы пока нет, но известно, что 6,2-литровый двигатель V8 в обычном Corvette развивает мощность 364 кВт и крутящий момент 630 Нм. Ожидайте немного большего от Corvette E-Ray.

BREAKING: электрифицированный #Corvette будет доступен уже в следующем году, а полностью электрическая версия появится позже. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше. pic.twitter.com/6lDUWpOIZ2

Для контекста, модель Honda NSX Type S swansong производит общую мощность системы 447 кВт и 667 Нм благодаря 3,5-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом и трем электродвигателям.

Стоит отметить, что когда Chevrolet Corvette E-Ray поступит в продажу, у него действительно не будет прямых конкурентов в ожидаемой ценовой категории.

Есть Ferrari 296 GTB и McLaren Artura, но оба этих гибридных спортивных автомобиля, как ожидается, будут стоить значительно дороже Corvette E-Ray.

Для сравнения, в Австралии обычный Corvette стоит от 144 990 долларов без учета дорожных расходов на купе 2LT и поднимается до 189 990 долларов без учета дорожных расходов на Carbon Edition.

С другой стороны, Ferrari 296 GTB стоит от 568 300 долларов без учета дорожных расходов, а McLaren Artura — от 449 550 долларов без учета дорожных расходов.

Снаружи нет ничего очевидного, что отличало бы прототипы Corvette E-Ray в камуфляже от обычного Corvette, кроме вышеупомянутой желтой наклейки на заднем стекле.

General Motors (GM) ранее подтвердила, что будет полностью электрическая версия Corvette, которая последует за электрифицированной версией E-Ray.

Полностью электрический Corvette будет «на базе Ultium», но остается неясным, относится ли это к установке GM аккумуляторов Ultium на существующей платформе Corvette или к использованию архитектуры, отличной от моделей с бензиновым двигателем.

Пока неясно, появится ли этот так называемый Corvette E-Ray в Down Under, но обычная модель уже предлагается здесь, а Z06 ожидается либо в конце 2022, либо в начале 2023 года.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть полную галерею.

Этот электрический Corvette черпает вдохновение из Stingray 2023 года и Z06

Этот рендер, украшенный знаменитым гоночным желтым оттенком Chevy, выглядит настолько реалистично, насколько это возможно. Любой, кто восхищался этим, мог легко поверить, что это официальный релиз. Но даже если это не так, здесь достаточно, чтобы волноваться. Вместо того, чтобы использовать дизайн классического значка Chevy, такого как Stingray, этот рендер продолжает продвигать Chevy в будущее.

С самого начала этот рендер имеет утопленные боковые воздухозаборники и агрессивные колеса Z06. Передний бампер и воздушная заслонка напоминают дизайн будущего Z06 без плавников. Между тем, нижняя часть средней части теперь окрашена в черный цвет, как у серийного Stingray.Этот рендер делает шаг вперед с столь необходимым черным спойлером на губах.

Бесшовное слияние серийного Stingray и грядущего Z06 очевидно, и это мудрый выбор, когда дело доходит до представления о том, как Chevy продолжает открывать новые горизонты с полностью электрическим и/или гибридным Vette.

Если вы хотите увидеть больше крутых визуализаций, вы можете подписаться на HotCars Premium, чтобы увидеть, как родстер Nissan Z с откидным верхом оживает в цифровой форме.

Все остальное, что мы знаем о 2023 году

Согласно Car and Driver, Chevy Corvette Z06 2023 года будет оснащен «экзотическим плоско-кривошипным двигателем V-8», который заставит его звучать и работать, в отличие от любого другого Corvette в прошлом. Он будет поставляться с 5,5-литровым двигателем V-8 в паре с кривошипно-шатунным механизмом. Он мог вращаться со скоростью 9000 об/мин и развивать мощность 600 л.с.

Помимо долгожданных характеристик, Corvette Z06 2023 года также будет оснащен великолепными расширенными крыльями, огромными воздухозаборниками и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в сочетании с задним приводом. Некоторые эксперты ожидают, что его стартовая цена будет где-то около отметки в 90 000 долларов, но мы не узнаем наверняка, пока его цена не будет официально объявлена.

К счастью, вам не придется долго ждать, чтобы получить более подробную информацию — полноценный дебют Corvette Z06 2023 года состоится 26 октября!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Безопасна ли Tesla Model 3 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector