0 просмотров

Почему некоторые владельцы электромобилей возвращаются на газ – причин нет; не удивительно

Почему некоторые владельцы электромобилей возвращаются на газ — причины не удивительны

– 29 апреля 2021 г., 12:35 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Исследование показало, почему около 18% владельцев электромобилей возвращаются к автомобилям, работающим на газу.

Причины в основном именно такие, как мы и ожидали.

Исследователи Калифорнийского университета в Дэвисе опросили чуть более 4000 домохозяйств, которые владеют или владеют электромобилями в Калифорнии, и обнаружили, что около 20% владельцев подключаемых гибридов и 18% владельцев полностью электрических транспортных средств в конечном итоге возвращаются к автомобилям с бензиновым двигателем.

Эта цифра может кого-то удивить, но в центре внимания исследования были причины, побудившие их вернуться к газу, и если разобраться, то в них нет ничего удивительного.

Исследователи Скотт Хардман и Гил Тал написали в исследовании, опубликованном в журнале Nature Energy:

«Здесь, на основе результатов пяти анкетных опросов, мы обнаруживаем, что прекращение использования PEV в Калифорнии происходит со скоростью 20% для владельцев подключаемых гибридных электромобилей и 18% для владельцев аккумуляторных электромобилей. Мы показываем, что прекращение связано с неудовлетворенностью удобством зарядки, наличием в домохозяйстве других транспортных средств, которые менее эффективны, отсутствием зарядки уровня 2 (240 вольт) дома, наличием меньшего количества бытовых транспортных средств и не принадлежностью к мужскому полу».

Таким образом, лояльность к электромобилям на батареях выше, чем к подключаемым гибридам, что неудивительно, учитывая, что подключаемые модули рассматривались как компрометирующая технология, способствующая переходу на полностью электрические автомобили.

Основная проблема, по-видимому, заключается в доступе к зарядке уровня 2 дома, что является наиболее очевидной причиной и проблемой, которую отрасль пытается решить.

Возможно, самым большим потребительским преимуществом полностью электрических транспортных средств для потребителей является возможность всегда иметь «полный бак» в течение ночи без необходимости ехать на заправку.

Если вы не можете зарядить дома по какой-либо причине, например, из-за отсутствия места для парковки или парковки с доступом к зарядке, что часто бывает у жителей квартир, это действительно мешает владению электромобилем.

Этим владельцам электромобилей приходится полагаться на общественные зарядные станции, что не так гладко, но зарядные сети пытаются увеличить пропускную способность в городских районах, чтобы решить эту проблему.

Самый удивительный фактор, который, по-видимому, влияет на возвращение к бензину, заключается в том, что женщины-владельцы электромобилей возвращаются с большей скоростью, чем мужчины.

Но это также может сыграть роль в том, какие электромобили покупают люди.

Исследование показало, что люди, покупающие автомобили Tesla, с наименьшей вероятностью вернутся к бензину, в то время как покупатели Fiat 500e с гораздо большей вероятностью вернутся к бензину.

Это неудивительно, если посмотреть на то, как первый сравнивается с автомобилями с газовым двигателем в своем сегменте по сравнению с 500e в своем собственном сегменте.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Портов для зарядки электромобилей скоро станет больше, чем заправочных станций в США, но этого будет недостаточно

– 2 февраля 2022 г., 9:03 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

В 2021 году в США насчитывалось около 108 000 общественных портов зарядки. Это почти один порт на каждую заправочную станцию ​​в США, которых, по оценкам, от 111 000 до 150 000 — требуется гораздо больше портов для зарядки электромобилей.

UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *реклама.

В настоящее время в США зарегистрировано более 2 миллионов электромобилей. Согласно отчету Министерства энергетики США, идеальное соотношение количества электромобилей к зарядным станциям составляет 40 зарядных портов уровня 2 и 3,4 быстрых зарядных устройства постоянного тока (DCFC) на 1000 электромобилей. (Зарядное устройство DCFC обычно имеет три порта.) В настоящее время имеется 41 зарядный порт уровня 2 и 5,7 зарядных порта DCFC на 1000 электромобилей соответственно, или около 21 электромобиля на каждый зарядный порт.

С другой стороны, на одну заправку приходится 2514 бензиновых автомобилей, но соотношение работает, поскольку автомобили с двигателем внутреннего сгорания в настоящее время имеют более широкий ассортимент, чем электромобили.

Но ассортимент электромобилей быстро увеличивается. Как указывает Джерри, веб-сайт сравнения автомобильных страховок, например, «новые модели электромобилей, такие как Tesla Model S, могут проехать до 405 миль на полной батарее, а ранее в этом году Mercedes представил полностью электрический концепт-кар Vision EQXX на автосалоне. Выставка потребительской электроники с запасом хода 648 миль на одном заряде». Lucid’s Air проезжает более 500 миль без подзарядки.

Согласно новому исследованию Джерри, к 2030 году на дорогах будет 35 миллионов электромобилей, поэтому в течение следующих восьми лет США потребуется ежедневно устанавливать около 478 зарядных портов, чтобы построить необходимую инфраструктуру для их поддержки. 90+% владельцев электромобилей заряжают дома, но по-прежнему требуется больше общественных точек зарядки для жителей городов и квартир, а также для длительных поездок, выходящих за пределы диапазона автомобильного аккумулятора.

Лакшми Айенгар, специалист по данным в Jerry, объяснила Электрек почему они сравнили зарядные порты с заправочными станциями, а не с насосами:

Учитывая соотношение электромобилей и автомобилей с ДВС на дорогах, мы считаем, что номер порта является лучшим сравнением. Кроме того, большинство владельцев электромобилей имеют доступ к домашней зарядке, в то время как владельцы автомобилей с ДВС не могут заправляться дома.

В дополнение к федеральному стремлению к зарядным устройствам для электромобилей (закон Байдена об инфраструктуре нацелен на 500 000 станций к 2030 году) корпоративная сторона также стремится увеличить количество зарядных станций.Таким образом, зарядные порты для электромобилей превзойдут количество заправочных станций, которое неуклонно сокращается в течение последних 20 лет.

Например, компания EOS Linx, которая поставляет солнечные станции с зарядными устройствами для электромобилей, сегодня объявила о сотрудничестве с Choice Hotels International — одной из крупнейших гостиничных сетей в мире, которая насчитывает более 6000 франчайзинговых отелей в США, таких как EconoLodge и Quality Inn, — для установить зарядные станции EOS в некоторых объектах. Первый набор зарядных станций EOS будет установлен в некоторых отелях Атланты, Чаттануги и Нэшвилла в первом квартале этого года. EOS Linx предлагает зарядные устройства уровня 2 и устройства быстрой зарядки с различными возможностями и использует универсальную стандартную систему зарядки J1772.

Кроме того, сеть магазинов повседневного спроса 7-Eleven также пообещала установить 500 зарядных портов DCFC к концу 2022 года. В настоящее время у нее всего 22 зарядных станции в 14 магазинах в четырех штатах.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Скоро появятся настоящие и недорогие электромобили

Chevy только что снизила цену на свои болты 2023 года на 6000 долларов, и у них впереди Equinox за 30 000 долларов. Генеральный директор Ford Джим Фарли поддержал необходимость

Недорогие электромобили за 25 000 долларов, а базовая цена Ford F-150 Lightning установлена ​​на уровне 40 000 долларов. Hyundai и Kia продают автомобили стоимостью 34 000 долларов США до налогового кредита в размере 7 500 долларов США. Volkswagen тизерит свой автомобиль ID.Life всего за 24 000 долларов, и у каждого недорогого китайского производителя слюнки текут при мысли о выходе на рынок США.

Конечно, дилеры завышают цены из-за дефицита, но это не будет длиться вечно. В какой-то момент производство электромобилей начнет удовлетворять спрос. Или будет?

Кто стал бы покупать бензиновый Chevy Equinox за 26 000 долларов, когда был доступен чуть более дорогой электрический и стоил менее половины стоимости за милю? Если доработанный законопроект Build Back Better Bill будет принят, электромобили станут еще дешевле. Экономика будет держать электромобили более дорогими, чем автомобили с бензиновым двигателем, возможно, до тех пор, пока газовые автомобили не исчезнут?

Подробнее об электромобилях

  • Решающая шахта: На тысячу футов ниже водно-болотных угодий в северной Миннесоте находятся древние залежи никеля, востребованного минерала, который считается ключом к будущему электромобилестроения США.
  • Запрет бензиновых автомобилей: Калифорния лидирует в стремлении электрифицировать автопарк страны с планом запретить продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году, но это правило столкнется с рядом проблем.
  • Закон о снижении инфляции: Закон расширяет налоговые льготы, чтобы привлечь больше потребителей в США к электромобилям. Но новые правила усложняют процесс квалификации.
  • Подключаемые гибриды: После отставания от полностью электрических автомобилей продажи подключаемых гибридов в США резко выросли. Высокая стоимость электромобилей и бензина открыла им дорогу.

«По сути, вы устанавливаете что-то уникальное для электромобиля — с этим связаны затраты», — сказал Алистер Уивер, главный редактор Edmunds.com.

Он должен знать. После покупки нового дома мистер Уивер понял, что его электрическая панель требует дорогостоящей модернизации для питания Tesla Model 3 его жены.

Любой, у кого нет простого способа зарядки, должен обратить особое внимание на реальный запас хода автомобиля и на то, как он может измениться в различных условиях. Холодная погода, например, может существенно сократить запас хода автомобиля.

Но не напрягайтесь слишком сильно. Эксперты говорят, что хотя страх остаться без заряда — часто называемый тревогой по поводу ассортимента — реален, его часто преувеличивают.

Consumer Reports получает информацию от многих E.V. владельцы, которые не заряжают свои автомобили ежедневно, потому что им это не нужно, — сказал Джейк Фишер, старший директор по автотестированию группы.

Покупатели электромобилей растут

Опрос MCI отслеживает модели мобильности потребителей и покупательские намерения с начала пандемии в 2020 году. EY пишет:

Хотя общий уровень зарегистрированных поездок остается ниже по сравнению с контрольным показателем до пандемии, число потребителей, которые говорят, что постоянный доступ к личному автомобилю очень важен для них, растет, и впервые более половины опрошенных 52 %, которые намереваются купить автомобиль, говорят, что намерены выбрать либо полностью электрический, либо подключаемый гибрид, либо гибридный автомобиль.

В опросе 13 000 человек в 18 странах покупатели автомобилей в Италии (73%), Китае (69%) и Южной Корее (63%) наиболее заинтересованы в покупке электромобиля. Потребители в Австралии (38%) и США (29%) менее всего заинтересованы в этом.

Экологические проблемы называются основной причиной, по которой респонденты покупают электромобили (38%), а увеличение штрафов за автомобили, работающие на газу, впервые фигурирует в качестве ключевой проблемы (34%). Российское вторжение в Украину и нарушение цепочки поставок влияют на последнюю проблему.

Опрос также показывает, что 88% потребителей готовы платить больше за электромобиль, а 35% готовы платить надбавку в размере 20% или более, что соответствует результатам опроса MCI 2021.

Каковы были причины, по которым владельцы электромобилей перешли на обычные бензиновые автомобили?

Хардман и Тал утверждали, что основная причина прекращения производства электромобилей связана с отсутствием надлежащих зарядных устройств для большинства домохозяйств. У большинства владельцев электромобилей дома не было подходящей розетки для зарядки на 240 В. Это была самая очевидная проблема с владением электромобилем, проблема, которую индустрия электромобилей пыталась решить в течение очень долгого времени.

Домашняя зарядка, безусловно, является наиболее удобным местом зарядки для каждого владельца электромобиля, и этот фактор напрямую влияет на продажи электромобилей. Удобство зарядки дома часто не имеет себе равных, поскольку требует меньше затрат и экономит больше вашего времени. Большинство домохозяйств, состоящих из одной семьи, могут легко настроить домашнюю зарядку с помощью dcbel r16. Это домашняя энергетическая станция, которая заряжает ваш электромобиль солнечной энергией и превращает его аккумулятор в резервный источник питания.С другой стороны, домохозяйствам с низким семейным доходом было относительно дорого получить зарядку 2-го уровня дома.

Большинство владельцев, которые отказались от электромобилей, были жителями квартир или квартир с очень небольшим количеством автомобилей. У большинства этих владельцев нет доступа к парковочному месту с настройкой зарядки. Следовательно, им приходится прибегать к общественным зарядным станциям для зарядки своих электромобилей, что часто является неудобным делом из-за их плотного графика.

Автопроизводители увеличивают плотность зарядных сетей в городских районах, чтобы помочь таким владельцам. Тем не менее, эти факторы действительно мешают молодым и независимым покупателям приобретать электромобили.

Раскрытие и объяснение того, как меняется наш цифровой мир — и меняются мы.

Автомобили изменили мир, и не только потому, что стало легче передвигаться. Эти транспортные средства повлияли на все: от того, насколько быстро мы можем путешествовать, до того, как мы проектируем города. Но теперь, более чем через столетие после того, как он был впервые изобретен, автомобиль ждет расплата.

Ключевая технология большинства легковых автомобилей — двигатель внутреннего сгорания, работающий на ископаемом топливе, — наносит разрушительный урон окружающей среде. На автомобили приходится более половины общих выбросов парниковых газов транспортом, выбрасываемых выхлопными газами, которые ухудшают качество местного воздуха и способствуют изменению климата. Эти транспортные средства также представляют непосредственную физическую угрозу для людей внутри или вокруг них: автомобильные аварии в Соединенных Штатах убивают примерно столько же людей, сколько и огнестрельное оружие, и ежегодно во всем мире на дорогах происходит более миллиона смертей. С появлением автомобилей также произошел рост ориентированной на автомобили инфраструктуры — инфраструктуры, которая способствовала расистскому, классовому и социально изолирующему выбору городского дизайна, и все это за счет инвестиций в общественный транспорт.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания остаются доминирующим способом передвижения по США, и на них приходится львиная доля новых автомобилей, продаваемых сегодня.Тем не менее, есть свидетельства того, что эти автомобили могут достигать конца своего пути. Новое поколение электромобилей может не только сократить выбросы углекислого газа, но и проще в управлении и обслуживании. В то время как электромобили составляют всего 3 процента новых автомобилей в США прямо сейчас, правительство инвестирует миллиарды долларов, чтобы побудить больше людей покупать их. Эти усилия включают в себя финансирование общенациональной сети зарядки и развитие американской цепочки поставок электромобилей за счет обновленного Закона о снижении инфляции. Президент Джо Байден хочет, чтобы к 2030 году половина новых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими.

Подпишитесь на рассылку Recode

Узнайте, как меняется цифровой мир — и меняет нас — с еженедельной рассылкой Recode.

Но, по словам Брайана Эпплъярда, автора книги, автомобили находятся в процессе трансформации, которая выходит далеко за рамки электромобилей. Автомобиль: взлет и падение машины, создавшей современный мир. Появление приложений для совместного использования, таких как Uber и Lyft, стерло границы между владением автомобилем в личных и профессиональных целях, а также упростило отказ от вождения автомобиля. Согласно данным Федерального управления автомобильных дорог, с 1980-х годов доля молодых людей, получающих водительские права, снизилась почти на 20 процентов.

В то же время развитие искусственного интеллекта и компьютерного зрения стимулировало разработку транспортных средств, которые намного более технологически совершенны, чем их предшественники. Их программное обеспечение следующего поколения оставляет гораздо больше опыта вождения в руках технологических компаний и программистов, и гораздо меньше в руках отдельных владельцев автомобилей. В конце концов, автомобильные компании надеются превратить эти автомобили в машины с искусственным интеллектом, которые будут управлять сами собой.

«Современные машины сами по себе бесполезны, — сказал Эпплъярд Recode. «Они должны быть связаны. Нет смысла в компьютере, который сейчас не подключен. Эта связь не ваша — вы ее не контролируете.Машины будут такими».

По мнению Эпплъярда, конец автомобиля, каким мы его знаем, может быть на горизонте. Это интервью было отредактировано для ясности и длины.

Ребекка Хейльвейл

Когда машина впервые прибыла, она конкурировала с лошадью и повозкой. Теперь это, по сути, компьютер, у которого есть колеса. Что дальше с машиной?

Брайан Эпплъярд

Машина начиналась как диковинка. Люди были поражены этим — и боялись его — и затем он постепенно стал игрушкой богатого человека. Поворотным моментом стал Ford Model T, который стал доступен практически каждому. Он был продан по всему миру. Следующий шаг сделали General Motors и Альфред Слоун, превратившие автомобиль в предмет потребления. С тех пор произошло то, что машина просто стала почти незаметной. Это просто стало частью среды, где мы просто предполагали, что у многих людей есть машины, они будут в них передвигаться, вот и все.

Я подозреваю, что с миллиардами и, возможно, триллионами долларов, вложенными в самоуправляемые автомобили в Силиконовой долине, автомобили в основном переехали из Детройта в Силиконовую долину. В конце концов они что-нибудь придумают, хотя это оказывается сложнее, чем они думали. Благодаря успеху таких компаний, как Uber, мы движемся в мир, в котором удовольствие от самой машины и двигателя внутреннего сгорания останется позади.

Ребекка Хейльвейл

Транспортные средства будущего будут электрическими, но сами электромобили так же стары, как и международные автомобили внутреннего сгорания. Почему они не взлетели, когда были впервые изобретены?

Брайан Эпплъярд

Не было уверенности, что двигатель внутреннего сгорания победит. Были паровые машины, паровые автобусы и так далее, были и электромобили. В 1900 году только 20 процентов из 5000 автомобилей в США работали на бензине. Остальные были электрическими или паровыми.

Одна из особенностей паровых машин заключается в том, что они невероятно быстры.Один во Флориде разогнался до 127,7 миль в час, что было немыслимо в то время. Ни одна бензиновая машина не приблизилась к нему. Люди были дома с паром, потому что они привыкли к поездам.

Электромобили так же стары, как и автомобили. Архив Беттмана

С электромобилем было сложнее. С точки зрения маркетинга, он предназначался для женщин, потому что считался более простым автомобилем, а женщины в те дни считались простыми существами. Это было очень рудиментарно. Он включил выключатель и поехал, но у них не было аккумуляторных технологий, которые есть у нас сегодня, поэтому радиус действия был довольно жалким.

Ребекка Хейльвейл

В вашей книге объясняется, что, когда автомобиль впервые появился на свет, он считался предметом роскоши. Затем это стало более распространенным явлением, поскольку производство расширилось, а цены снизились. Как эта история разворачивается с электромобилями?

Брайан Эпплъярд

Nissan LEAF был догадкой Nissan о том, каким должен быть электромобиль. Предположение было таким: это будет небольшой городской автомобиль. Это была очень удачная машина и очень хорошо сделанная, но скучная. Никто не получит острых ощущений от вождения в этом LEAF. Гениальность Илона Маска заключалась в том, что он увидел, что то, что действительно запустит электромобиль, будет действительно быстрым, захватывающим автомобилем. Маск удачно подметил, что электромобили не должны быть скучными и медленными — вот и все.

EV1 был первым электромобилем, произведенным GM в 1990-х годах. Дэвид Бутоу/Корбис через Getty Images

EV1, выпущенный GM в 1990-х годах, был жемчужиной. Всем понравилось. Это был чисто электрический автомобиль, им было легко управлять, и он идеально подходил для поездок по городу и так далее. Это было замечательное достижение, и они сделали это, потому что считали, что это правильно. А потом передумали. Они только сдавали автомобили в аренду людям — они не продавали их — поэтому, когда они заканчивали аренду, владельцы должны были вернуть их. Так что очень хороший электромобиль, который General Motors выпустил раньше всех, только что закончился. Они как бы выбыли из гонки, и это была роковая ошибка.

Ребекка Хейльвейл

Теперь, когда электромобили становятся мейнстримом, как вы думаете, что произойдет со всей инфраструктурой, которая была построена для обслуживания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания?

Брайан Эпплъярд

Красота двигателя внутреннего сгорания — своего рода электромеханическая магия двигателя внутреннего сгорания — требует сверхтонкой инженерии. Электродвигатель — это просто электродвигатель. Это уничтожит рабочие места как в производстве, так и в сфере услуг, потому что они не нуждаются в особом обслуживании. Подозреваю, что удаление бензина из картины тоже коренным образом изменит дело. Это изменит то, как работает отрасль, но также изменит то, как работает клиент.

Ребекка Хейльвейл

Как вы сказали, автомобильная промышленность перемещается из Детройта в Силиконовую долину, а вместе с ней и рабочие места. Каковы последствия этого?

Брайан Эпплъярд

Силиконовая долина взяла верх сейчас. Так почему они это делают? Они делают это, чтобы получить еще один источник информации, а именно, где вы едете, как вы едете, что вы делаете во время вождения. Однако сейчас все говорят, что они не собираются делать беспилотный автомобиль. Но они это сделают, и тогда возникает вопрос: насколько вы заботитесь о своей машине? Насколько вы заботитесь о вождении? Люди будут заботиться об этом ужасно долго, но будет ли это следующее поколение?

Между тем, эти службы такси меняют мир. Впервые и в Британии, и в Америке снижается количество заявок на получение водительских прав от молодых людей. Им все равно. Они не хотят машину. Они не видят смысла в расходах, поэтому постоянно ездят на такси или арендуют машину на сутки.

Ребекка Хейльвейл

В будущем мы будем владеть автомобилями, на которых ездим?

Брайан Эпплъярд

Если я куплю этот iPhone, его программное обеспечение не будет моим. Программное обеспечение управляется облаком. Как и в случае с Tesla, Илон хочет выбрать нужную вещь и бросить ее в вашу машину, а вы ничего не знаете о программном обеспечении.Есть проблема: современные машины сами по себе бесполезны. Они должны быть связаны. Нет смысла в компьютере, который сейчас не подключен. Эта связь не ваша — вы ее не контролируете. Машины будут такими.

Ребекка Хейльвейл

Это конец автомобиля или, по крайней мере, автомобиля, каким мы его знаем?

Брайан Эпплъярд

Лошадь — великолепная вещь, и она просуществовала пять или шесть тысяч лет как торговое животное. Машина такая же. Это было замечательно, необыкновенно. Теперь мы придираемся к этому. Они изменили мир более основательно, чем любая другая технология. Физически они изменили мир.

Эта история была впервые опубликована в информационном бюллетене Recode. Подпишите здесь чтобы не пропустить следующий!

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в этот момент: расширять возможности через понимание. Финансовые пожертвования наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать вклад в Vox сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volkswagen ID.4 2021 года против Kia Niro EV 2020 года — какой электромобиль заслуживает ваших денег?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector