4 просмотров

Есть ли у Chevy Bolt EV 2023 года Super Cruise

Есть ли у Chevy Bolt EV 2023 года Super Cruise?

За последние несколько лет электромобили изменили автомобильную промышленность. Тенденция к производству электромобилей также не показывает признаков замедления и, вероятно, продолжит трансформировать отрасль в ближайшие годы. Как и большинство крупных производителей, Chevrolet выпускает больше полностью электрических автомобилей. Одной из полностью электрических моделей Chevy является Bolt. Несмотря на то, что он находится на переднем крае технологий, есть ли у Chevy Bolt EV 2023 года Super Cruise? Читайте дальше, чтобы получить полное представление.

Обзор: Nissan Leaf 2023 года и электромобиль Chevy Bolt 2023 года

МАЙКЛ КАНТЮ

Интерес покупателей к электромобилям, или EV, растет. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center за 2021 год, 40% владельцев, не являющихся электромобилями, с большой вероятностью приобретут электромобиль в качестве следующего автомобиля. Но многие из последних моделей также дороги; Например, пикап Rivian R1T стоит от 70 000 долларов и легко может стоить более 90 000 долларов.

К счастью, на рынке есть электромобили по более низкой цене, и два привлекательных варианта — это Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV.

Nissan Leaf — это новаторский электромобиль для людей, которым нужна недорогая поездка с нулевым уровнем выбросов. Модель 2023 года начинается с 28 895 долларов США, включая сборы за пункт назначения, а модель Leaf Plus с увеличенным запасом хода имеет стартовую цену 36 895 долларов США.

У Chevy тоже есть взгляд на ценность. Раньше Bolt EV стоил более 30 000 долларов, но для модели 2023 года Chevrolet снизила стартовую цену до 26 595 долларов. Даже более хорошо оснащенная модель Bolt EV 2LT стоит около 31 000 долларов.

Какой лучше купить? Автомобильные эксперты Edmunds сравнили оба электромобиля, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ И ЗАРЯДКА

Бюджетные электромобили раньше были известны коротким пробегом и малой мощностью, но это не совсем так с этими конкурентами. Leaf S ближнего действия производит 147 лошадиных сил и имеет запас хода в 149 миль, по оценкам EPA. Эти цифры ничем не примечательны, но модель SV Plus с большим запасом хода оснащена более конкурентоспособным электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил и запасом хода в 212 миль. Эдмундс также провел испытания Leaf Plus в реальных условиях и сумел проехать 237 миль при полной зарядке.

У Bolt EV есть только одна модель на выбор, и она может похвастаться мощностью 200 лошадиных сил и запасом хода, оцениваемым EPA, в 259 миль. Он также продвинулся дальше в реальных испытаниях Эдмундса: 278 миль.

Оба электромобиля можно заряжать дома или на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока. Время зарядки в домашних условиях такое же, но при наличии более крупной батареи Leaf будет заряжаться быстрее на станции быстрой зарядки. Однако у Leaf есть зарядный порт в стиле CHAdeMO, который может поддерживаться не на всех станциях быстрой зарядки.

ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Эти недорогие электромобили на удивление хорошо оснащены техническими и другими функциями. Обе модели Leaf имеют большой 8-дюймовый сенсорный экран и поддерживают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Базовая версия Leaf S стандартно поставляется с несколькими усовершенствованными средствами помощи водителю, а модель SV Plus добавляет систему ProPilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения для облегчения движения по шоссе. Кожаные сиденья или модернизированная аудиосистема не предлагаются.

Bolt EV оснащен большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном с более четкой графикой.Базовая комплектация Bolt EV 1LT поставляется с меньшим количеством вспомогательных средств для водителя, но топовая комплектация 2LT стоит примерно столько же, сколько базовая комплектация Leaf S, и добавляет больше вспомогательных средств для водителя, а также кожаные сиденья. Он также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bose.

ВОЖДЕНИЕ И КОМФОРТ

Оба электромобиля быстры в городе и имеют одинаковое ускорение от 0 до 60 миль в час. Вождение с одной педалью, которое позволяет замедлить автомобиль, отпустив педаль акселератора, может осуществляться в любом электромобиле. Это может облегчить вождение и увеличить запас хода.

С точки зрения комфорта, у Leaf передние сиденья с большей поддержкой, чем у Bolt, и он обеспечивает более плавную езду. Поездка на Bolt EV по-прежнему довольно удобна, но, в отличие от Leaf, неровности дороги и выбоины могут сделать поездку прерывистой и напряженной. Без громких бензиновых двигателей вы можете подумать, что шум дороги и ветра преобладают, но оба электромобиля отлично справляются со своей задачей, сводя внешний шум к минимуму.

ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Leaf и Bolt EV очень практичны благодаря кузову хэтчбек. Самая большая разница — грузовой отсек. За задними сиденьями грузовой отсек Leaf объемом 23,6 кубических фута превосходит 16,6 кубических футов Bolt EV. Пассажирский салон аналогичен. Места для головы и плеч почти одинаковы как на передних, так и на задних сиденьях, но Bolt EV предлагает больше места для ног передних и задних сидений. В конечном счете, лучший выбор здесь зависит от того, чего вам нужно больше.

Благодаря стартовой цене ниже, чем у базовой модели Leaf S для ближнего действия, и значительно ниже, чем у модели SV Plus, Bolt EV выигрывает в этом сравнении. Потенциальные покупатели Bolt, возможно, захотят подождать до 2023 года, когда он снова получит право на налоговый кредит на электромобиль в размере до 7500 долларов благодаря Закону о снижении инфляции. Это делает Bolt еще более доступным вариантом. Но дело не только в цене; Bolt EV также выигрывает благодаря большему запасу хода и превосходной информационно-развлекательной системе.

© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Эдмундс сравнивает: Nissan Leaf 2023 года с электромобилем Chevy Bolt 2023 года

Интерес покупателей к электромобилям растет. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center за 2021 год, 40% владельцев, не являющихся электромобилями, с большой вероятностью приобретут электромобиль в качестве следующего автомобиля. Но многие из последних моделей также дороги; Например, пикап Rivian R1T стоит от 70 000 долларов и легко может стоить более 90 000 долларов.

К счастью, на рынке есть электромобили по более низкой цене, и два привлекательных варианта — это Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV.

Nissan Leaf — это новаторский электромобиль для людей, которым нужна недорогая поездка с нулевым уровнем выбросов. Модель 2023 года начинается с 28 895 долларов США, включая сборы за пункт назначения, а модель Leaf Plus с увеличенным запасом хода имеет стартовую цену 36 895 долларов США.

У Chevy тоже есть взгляд на ценность. Раньше Bolt EV стоил более 30 000 долларов, но для модели 2023 года Chevrolet снизила стартовую цену до 26 595 долларов. Даже более хорошо оснащенная модель Bolt EV 2LT стоит около 31 000 долларов.

Какой лучше купить? Автомобильные эксперты Edmunds сравнили оба электромобиля, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ И ЗАРЯДКА

Бюджетные электромобили раньше были известны коротким пробегом и небольшой мощностью, но это не совсем так с этими конкурентами. Leaf S ближнего действия производит 147 лошадиных сил и имеет запас хода в 149 миль, по оценкам EPA. Эти цифры ничем не примечательны, но модель SV Plus с большим запасом хода оснащена более конкурентоспособным электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил и запасом хода в 212 миль. Эдмундс также провел испытания Leaf Plus в реальных условиях и сумел проехать 237 миль при полной зарядке.

Технологии

ОБЪЯСНИТЕЛЬ: Эфириум отказывается от своих «майнеров». Почему?

НФЛ на Prime Video — последний набег лиг на стриминг

Сделка Microsoft с Activision на 69 миллиардов долларов подвергается тщательному расследованию в Великобритании

ЕС хочет ужесточить правила кибербезопасности для умных устройств

У Bolt EV есть только одна модель на выбор, и она может похвастаться мощностью 200 лошадиных сил и запасом хода, оцениваемым EPA, в 259 миль. Он также продвинулся дальше в реальных испытаниях Эдмундса: 278 миль.

Оба электромобиля можно заряжать дома или на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока. Время зарядки в домашних условиях такое же, но при наличии более крупной батареи Leaf будет заряжаться быстрее на станции быстрой зарядки. Однако у Leaf есть зарядный порт в стиле CHAdeMO, который может поддерживаться не на всех станциях быстрой зарядки.

ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Эти недорогие электромобили на удивление хорошо оснащены техническими и другими функциями. Обе модели Leaf имеют большой 8-дюймовый сенсорный экран и поддерживают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Базовая версия Leaf S стандартно поставляется с несколькими усовершенствованными средствами помощи водителю, а модель SV Plus добавляет систему ProPilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения для облегчения движения по шоссе. Кожаные сиденья или модернизированная аудиосистема не предлагаются.

Bolt EV оснащен большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном с более четкой графикой. Базовая комплектация Bolt EV 1LT поставляется с меньшим количеством вспомогательных средств для водителя, но топовая комплектация 2LT стоит примерно столько же, сколько базовая комплектация Leaf S, и добавляет больше вспомогательных средств для водителя, а также кожаные сиденья. Он также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bose.

ВОЖДЕНИЕ И КОМФОРТ

Оба электромобиля быстры в городе и имеют одинаковое ускорение от 0 до 60 миль в час. Вождение с одной педалью, которое позволяет замедлить автомобиль, отпустив педаль акселератора, может осуществляться в любом электромобиле. Это может облегчить вождение и увеличить запас хода.

С точки зрения комфорта, у Leaf передние сиденья с большей поддержкой, чем у Bolt, и он обеспечивает более плавную езду. Поездка на Bolt EV по-прежнему довольно удобна, но, в отличие от Leaf, неровности дороги и выбоины могут сделать поездку прерывистой и напряженной.Без громких бензиновых двигателей вы можете подумать, что шум дороги и ветра преобладают, но оба электромобиля отлично справляются со своей задачей, сводя внешний шум к минимуму.

ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Leaf и Bolt EV очень практичны благодаря кузову хэтчбек. Самая большая разница — грузовой отсек. За задними сиденьями грузовой отсек Leaf объемом 23,6 кубических фута превосходит 16,6 кубических футов Bolt EV. Пассажирский салон аналогичен. Места для головы и плеч почти одинаковы как на передних, так и на задних сиденьях, но Bolt EV предлагает больше места для ног передних и задних сидений. В конечном счете, лучший выбор здесь зависит от того, чего вам нужно больше.

Благодаря стартовой цене ниже, чем у базовой модели Leaf S для ближнего действия, и значительно ниже, чем у модели SV Plus, Bolt EV выигрывает в этом сравнении. Потенциальные покупатели Bolt, возможно, захотят подождать до 2023 года, когда он снова получит право на налоговый кредит на электромобиль в размере до 7500 долларов благодаря Закону о снижении инфляции. Это делает Bolt еще более доступным вариантом. Но дело не только в цене; Bolt EV также выигрывает благодаря большему запасу хода и превосходной информационно-развлекательной системе.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является сотрудником Edmunds. Инстаграм.

Bolt EV и EUV — удовольствие от вождения и практичность

Возможно, самым важным аспектом опыта Bolt является простота и то, насколько весело им владеть. Вы можете совершать повороты, стрелять на зеленый сигнал светофора и с легкостью парковаться. Хэтчбек означает, что его легко загрузить, а сзади удивительно много места. Четверо взрослых хорошо помещаются в EUV или EV, а также трое детей сзади.

В качестве бонуса за те 3 года, что он у меня был, его ни разу не обслуживали. Разумеется, никаких замен масла, но также никаких тормозов, тюнинга, шин и т. д.

Bolt EV с электровелосипедом с толстыми шинами и поднятыми задними сиденьями

Chevrolet Bolt 2023 года против Nissan Leaf: сравнение доступных электромобилей

Как эти самые дешевые электромобили начального уровня соотносятся на бумаге?

Одним из самых больших препятствий на пути к владению электромобилем — наряду с наличием поблизости хорошей зарядной инфраструктуры — является цена. Электромобили, как правило, стоят дороже, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, но ситуация начинает меняться. Сегодня можно купить электромобиль с приемлемым запасом хода менее чем за 40 000 долларов без налоговой субсидии. Фактически, три самых дешевых электромобиля, которые вы можете купить прямо сейчас, на самом деле стоят менее 30 000 долларов, и два из них являются предметом нашего сегодняшнего сравнения. После недавнего изменения цен Chevrolet Bolt и Nissan Leaf значительно уступают этой отметке в 30 тысяч долларов, но как они соотносятся друг с другом? Мы собираемся показать вам, каковы компромиссы в диапазоне, характеристиках, трансмиссии, грузовом отсеке и цене между ними.

Chevy Bolt против Nissan Leaf: Диапазон

Первое, что большинство людей спросят, когда дело доходит до электромобиля, это: «Как далеко я могу проехать, прежде чем у меня кончится заряд?» К счастью, один из этих электромобилей может проехать более 250 миль и стоит меньше, чем обычный седан. Это будет Chevrolet Bolt, который поставляется с батареей на 65 кВтч и проезжает до 259 миль на одной зарядке, в то время как Nissan Leaf S начального уровня поставляется только с батареей на 40 кВтч, которой хватает примерно на 149 миль. Если вам нужно более 200 миль на Leaf, вам нужно перейти на модель SV Plus с батареей на 60 кВтч, которая увеличивает запас хода до 212 миль.

Шевроле БолтНиссан Лиф
Емкость батареи65 кВт40-60 кВт
Дальность вождения (EPA-est)259 миль149-212 миль

Chevy Bolt против Nissan Leaf: скорость зарядки

Как только вы разрядите аккумулятор, то, как быстро вы сможете вернуться в дорогу, станет следующей проблемой для новых покупателей электромобилей. При зарядке из дома от 240-вольтовой розетки и зарядного устройства 2-го уровня Chevrolet Bolt примерно на полчаса быстрее: для полной зарядки аккумулятора емкостью 65 кВт·ч требуется 7,5 часов, в то время как для аккумуляторной батареи Nissan Leaf емкостью 40 кВт требуется восемь часов. Батарея большего размера Leaf требует полных 11 часов.Это связано с тем, что Nissan способен заряжать только на 6,6 кВт, по сравнению с 11 кВт у Bolt. Даже если у вас не установлено домашнее зарядное устройство уровня 2, у Chevrolet есть еще одна хитрость с дополнительным кабелем на 7,2 кВт, который подключается к розетке на 120 или 240 вольт. Хотя это займет гораздо больше времени, это добавляет удобства, поскольку не требует установки зарядного устройства уровня 2.

На быстром зарядном устройстве постоянного тока Chevrolet Bolt заряжается со скоростью 55 кВт, давая своему владельцу 100 миль пробега примерно за 30 минут или около 39 процентов заряда. Не быстро по времени быстрой зарядки постоянного тока других электромобилей, но Nissan Leaf требуется около 40 минут, чтобы получить 80-процентный заряд на 40-киловаттной батарее (около 119 миль), и 60 минут, чтобы получить 80-процентную зарядку. его большая батарея (около 170 миль). Это связано с тем, что быстродействующее зарядное устройство Nissan CHAdeMO способно заряжать до 62,5 кВт. Однако недостатком является то, что стандартную вилку CHAdeMO гораздо сложнее найти по сравнению с системой зарядки CCS, используемой в Chevrolet Bolt. Вы, вероятно, найдете дилера Nissan с одним, прежде чем вы найдете его в дикой природе.

Скорость зарядки (скорость переменного тока/скорость постоянного тока)

Шевроле БолтНиссан Лиф
Максимальная скорость зарядки (быстрая зарядка постоянным током)55 кВт62,5 кВт
Максимальная скорость зарядки (уровень 2)11 кВт6,6 кВт

Chevy Bolt против Nissan Leaf: функции безопасности и развлечений

Обе машины оснащены передовыми системами помощи водителю, но только Chevrolet Bolt предлагает GM Super Cruise с более функциональной настройкой без помощи рук. (NHTSA будет утверждать, что ни один автомобиль не предлагает вождение без помощи рук — всегда обращайте внимание на это!) Это стандартно для моделей Bolt Launch Edition и в качестве опции для комплектации 2LT, где к цене добавляется 2200 долларов. Он работает только на определенных предварительно нанесенных на карту дорогах и требует, чтобы водитель обращал внимание на дорогу впереди.

В остальном и Bolt, и Leaf предлагают системы помощи водителю с управлением руками, причем Nissan ProPilot Assist входит в стандартную комплектацию Leaf SV Plus, а адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения входит в стандартную комплектацию Bolt. Оба автомобиля также предлагают режимы вождения с одной педалью, в которых используется режим регенерации электродвигателя, чтобы полностью остановить Bolt и Leaf, просто отпустив педаль акселератора.

Что касается развлечений, вы получаете 8,0-дюймовый дисплей на Nissan Leaf со стандартами Apple CarPlay и Android Auto, но он поставляется только с аудиосистемой с четырьмя динамиками на S. Чтобы получить настройку с шестью динамиками, вы должны сделать шаг вплоть до СВ Плюс. Вы также получаете только навигацию NissanConnect и телематику EV на SV Plus. Chevrolet Bolt оснащен 10,2-дюймовым экраном с беспроводной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, Chevrolet Infotainment 3 Plus является стандартным для всех Bolts и поставляется со встроенной навигацией, а 2LT — с аудиосистемой Bose с семью динамиками.

Оба автомобиля также оснащены камерами заднего вида, но Chevrolet Bolt имеет парковочные камеры с обзором на 360 градусов и предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве доступных опций для 2LT. В остальном Chevy Safety Assist входит в стандартную комплектацию и поставляется с автоматическим экстренным торможением, торможением перед пешеходом, предупреждением о прямом столкновении и автоматическим дальним светом. Nissan Leaf SV Plus стандартно поставляется с 360-градусным обзором (известным как Intelligent Around View), в то время как все S и SV Plus Leafs стандартно поставляются с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим задним торможением и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов. .

Стандартная информационно-развлекательная система

  • 2023 Шевроле Болт 1LT: 10,2-дюймовый экран с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и навигацией.
  • 2023 Шевроле Болт 2LT: 10,2-дюймовый экран с беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и навигацией.
  • 2023 Ниссан Лиф S: 8,0-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto
  • 2023 Ниссан Лиф СВ Плюс: 8,0-дюймовый дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацией и телематикой для электромобилей.

Стандартная безопасность

  • 2023 Шевроле Болт 1LT: Камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, предупреждение о лобовом столкновении и автоматический дальний свет
  • 2023 Шевроле Болт 2LT: Камера заднего вида, автоматическое экстренное торможение, торможение перед пешеходом, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при парковке сзади.
  • 2023 Ниссан Лиф S: Камера заднего вида, предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов спереди, автоматическое торможение сзади, предупреждение и вмешательство в слепую зону, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения
  • 2023 Ниссан Лиф СВ Плюс: Система камер с обзором 360, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов спереди, автоматическое торможение сзади, предупреждение и вмешательство в слепую зону, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и мониторинг бдительности водителя.

Chevy Bolt против Nissan Leaf: трансмиссия

Только Nissan Leaf предлагает две силовые установки, но каждая привязана к емкости аккумулятора. Leaf S с аккумулятором на 40 кВтч оснащен двигателем мощностью 147 л.с., а SV Plus с аккумулятором на 60 кВтч оснащен двигателем мощностью 214 л.с. Хотя мы еще не смогли протестировать модель 2023 года, мы ожидаем, что она разгонится до 60 миль в час за те же 6,5 секунды, что и эквивалентная версия 2022 года, поскольку двигатели не изменились. Chevrolet поставляется только с одним двигателем, доступным как для комплектаций 1LT, так и для комплектаций 2LT, мощностью 200 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать Bolt до 60 миль в час всего за 6,3 секунды.

Мощность двигателя и крутящий момент

Шевроле БолтНиссан Лиф
МоторПередний электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 200 л.с.Синхронный передний электродвигатель переменного тока мощностью 147–214 л.с./236–250 фунт-футов

Chevy Bolt против Nissan Leaf: пассажирский и грузовой объем

Несмотря на то, что оба автомобиля имеют дизайн хэтчбека, у Chevrolet Bolt 2023 года гораздо меньше грузового пространства, чем у Nissan Leaf 2023 года.Когда сиденья второго ряда находятся в вертикальном положении, объем грузового отсека Bolt составляет всего 16,6 кубических футов. Сравните это с Leaf и его грузовым отсеком объемом 23,6 куба, и Leaf здесь победитель. К сожалению, эта дополнительная грузоподъемность достигается за счет некоторого пространства для ног задних пассажиров. Пространство для ног в Nissan Leaf на 2,5 дюйма короче, чем 36,0 дюймов в Chevrolet Bolt. Спереди Nissan Leaf предлагает чуть более чем на дюйм больше места над головой, чем Bolt: 41,2 дюйма для Leaf и 40,1 дюйма для Bolt. Тем не менее, Bolt выигрывает в пространстве для ног спереди: 44,3 дюйма, чтобы вытянуть ноги, по сравнению с 42,1 дюймами у Leaf.

Шевроле БолтНиссан Лиф
Высота над уровнем моря (F/R)40,1/37,9 дюйма41,2/37,3 дюйма
Пространство для ног (перед/право)44,3/36,0 дюйма42,1/33,5 дюйма
Плечевая комната (F/R)54,6/52,8 дюйма54,3/52,5 дюйма
Багажное отделение (за 2-м рядом/сложенными задними сиденьями)16,6/ХХ куб футов23,6/ХХ куб футов

Chevy Bolt против Nissan Leaf: цена

Когда начинаются разговоры о стоимости и электромобилях, они неизбежно переходят к дискуссиям о налоговых льготах на электромобили. Самый дешевый Nissan Leaf S 2023 года стоит 28 895 долларов, а SV Plus — 36 895 долларов. Болт 1LT 2023 года стоит от 26 595 долларов, а 2LT — от 29 795 долларов. Однако у Nissan есть козырь в рукаве: он по-прежнему имеет право на получение федеральной налоговой скидки в размере 7500 долларов США для электрифицированных автомобилей. Chevrolet, продав достаточное количество Bolt (и более ранних моделей Volt), исчерпал эти кредиты, а это означает, что покупатели больше не имеют права на скидки.

С этой федеральной налоговой скидкой Leaf S по существу стоит 21 395 долларов, а SV Plus — всего 29 395 долларов. Конечно, вы обычно не уезжаете из дилерского центра, заплатив эту цену, поэтому мы обычно не включаем ее, когда говорим о MSRP. Вы увидите эту скидку только во время налогообложения, после оплаты полной стоимости транспортного средства.

Цены на Chevrolet Bolt и Nissan Leaf

Шевроле БолтНиссан Лиф
Базовая цена26 595 долларов США (1 лит)

Какой доступный электромобиль лучше?

Когда дело доходит до выбора между этими электромобилями начального уровня, сначала подумайте, сколько вы на самом деле проезжаете в обычный день. Вы часто ездите по городу, где лучше всего работает электромобиль благодаря частым пробкам, а не по шоссе? Где вы в основном собираетесь его заряжать, дома или по пути к месту назначения? Сколько вещей вам действительно нужно положить в грузовой отсек? Это ключевые вопросы, которые не обязательно имеют всеобъемлющий «правильный ответ», но скорее помогут вам выбрать, какой автомобиль соответствует вашим личным потребностям и привычкам.

Благодаря лучшему ассортименту и более низкой цене, Bolt легко порекомендовать практически любому покупателю электромобиля. Он заряжается быстрее, чем Leaf дома, и вы можете проехать дальше на одном заряде. При этом у Leaf больше грузового пространства, больше стандартных функций безопасности и более быстрое время зарядки благодаря системе CHAdeMO. Достаточно ли этого, чтобы компенсировать его немного более высокую цену и штраф за дальность до 110 миль, зависит от вас и, возможно, есть ли поблизости зарядные устройства CHAdeMO.

Хотя нет абсолютного ответа на вопрос, какой электромобиль начального уровня является лучшим, мы бы выбрали Bolt, потому что он дешевле, дольше заряжается, а его стандарт разъема J1772 CCS поддерживается гораздо большей зарядной сетью, чем стандарт CHAdeMO. Bolt мог бы использовать больше места в грузовом отсеке и, возможно, немного больше места над головой, но это не огромные потери по сравнению с Leaf. И, как вы видели, расплатой за большее грузовое пространство в Leaf является меньше места для задних пассажиров, так что это еще один удар по Leaf, если принять это во внимание. Опять же, подчеркнем, все сводится к тому, что вы больше делаете со своей машиной, но для нас это Болт.

Эдмундс сравнивает: Nissan Leaf 2023 года с электромобилем Chevy Bolt 2023 года

На этой фотографии, предоставленной Nissan, показан Nissan Leaf 2023 года, небольшой электрический хэтчбек с запасом хода до 215 миль, по оценкам EPA. (Джей К. Макнелли/любезно предоставлено Nissan North America через AP)

Интерес покупателей к электромобилям, или EV, растет. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center за 2021 год, 40% владельцев, не являющихся электромобилями, с большой вероятностью приобретут электромобиль в качестве следующего автомобиля. Но многие из последних моделей также дороги; Например, пикап Rivian R1T стоит от 70 000 долларов и легко может стоить более 90 000 долларов.

К счастью, на рынке есть электромобили по более низкой цене, и два привлекательных варианта — это Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV.

Nissan Leaf — это новаторский электромобиль для людей, которым нужна недорогая поездка с нулевым уровнем выбросов. Модель 2023 года начинается с 28 895 долларов США, включая сборы за пункт назначения, а модель Leaf Plus с увеличенным запасом хода имеет стартовую цену 36 895 долларов США.

У Chevy тоже есть взгляд на ценность. Раньше Bolt EV стоил более 30 000 долларов, но для модели 2023 года Chevrolet снизила стартовую цену до 26 595 долларов. Даже более хорошо оснащенная модель Bolt EV 2LT стоит около 31 000 долларов.

Какой лучше купить? Автомобильные эксперты Edmunds сравнили оба электромобиля, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ И ЗАРЯДКА

Бюджетные электромобили раньше были известны коротким пробегом и небольшой мощностью, но это не совсем так с этими конкурентами. Leaf S ближнего действия производит 147 лошадиных сил и имеет запас хода в 149 миль, по оценкам EPA. Эти цифры ничем не примечательны, но модель SV Plus с большим запасом хода оснащена более конкурентоспособным электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил и запасом хода в 212 миль. Эдмундс также провел испытания Leaf Plus в реальных условиях и сумел проехать 237 миль при полной зарядке.

У Bolt EV есть только одна модель на выбор, и она может похвастаться мощностью 200 лошадиных сил и запасом хода, оцениваемым EPA, в 259 миль. Он также продвинулся дальше в реальных испытаниях Эдмундса: 278 миль.

Оба электромобиля можно заряжать дома или на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока. Время зарядки в домашних условиях такое же, но при наличии более крупной батареи Leaf будет заряжаться быстрее на станции быстрой зарядки.Однако у Leaf есть зарядный порт в стиле CHAdeMO, который может поддерживаться не на всех станциях быстрой зарядки.

ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Эти недорогие электромобили на удивление хорошо оснащены техническими и другими функциями. Обе модели Leaf имеют большой 8-дюймовый сенсорный экран и поддерживают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Базовая версия Leaf S стандартно поставляется с несколькими усовершенствованными средствами помощи водителю, а модель SV Plus добавляет систему ProPilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения для облегчения движения по шоссе. Кожаные сиденья или модернизированная аудиосистема не предлагаются.

Bolt EV оснащен большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном с более четкой графикой. Базовая комплектация Bolt EV 1LT поставляется с меньшим количеством вспомогательных средств для водителя, но топовая комплектация 2LT стоит примерно столько же, сколько базовая комплектация Leaf S, и добавляет больше вспомогательных средств для водителя, а также кожаные сиденья. Он также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bose.

ВОЖДЕНИЕ И КОМФОРТ

Оба электромобиля быстры в городе и имеют одинаковое ускорение от 0 до 60 миль в час. Вождение с одной педалью, которое позволяет замедлить автомобиль, отпустив педаль акселератора, может осуществляться в любом электромобиле. Это может облегчить вождение и увеличить запас хода.

С точки зрения комфорта, у Leaf передние сиденья с большей поддержкой, чем у Bolt, и он обеспечивает более плавную езду. Поездка на Bolt EV по-прежнему довольно удобна, но, в отличие от Leaf, неровности дороги и выбоины могут сделать поездку прерывистой и напряженной. Без громких бензиновых двигателей вы можете подумать, что шум дороги и ветра преобладают, но оба электромобиля отлично справляются со своей задачей, сводя внешний шум к минимуму.

ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Leaf и Bolt EV очень практичны благодаря кузову хэтчбек. Самая большая разница — грузовой отсек. За задними сиденьями грузовой отсек Leaf объемом 23,6 кубических фута превосходит 16,6 кубических футов Bolt EV. Пассажирский салон аналогичен.Места для головы и плеч почти одинаковы как на передних, так и на задних сиденьях, но Bolt EV предлагает больше места для ног передних и задних сидений. В конечном счете, лучший выбор здесь зависит от того, чего вам нужно больше.

Благодаря стартовой цене ниже, чем у базовой модели Leaf S для ближнего действия, и значительно ниже, чем у модели SV Plus, Bolt EV выигрывает в этом сравнении. Потенциальные покупатели Bolt, возможно, захотят подождать до 2023 года, когда он снова получит право на налоговый кредит на электромобиль в размере до 7500 долларов благодаря Закону о снижении инфляции. Это делает Bolt еще более доступным вариантом. Но дело не только в цене; Bolt EV также выигрывает благодаря большему запасу хода и превосходной информационно-развлекательной системе.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является сотрудником Edmunds. Инстаграм.

Авторское право © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Эдмундс сравнивает: Nissan Leaf 2023 года с электромобилем Chevy Bolt 2023 года

Chevrolet Bolt EV 2023 года получил огромную скидку на новый модельный год и является одним из самых доступных новых электромобилей.

Интерес покупателей к электромобилям, или EV, растет. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center за 2021 год, 40% владельцев, не являющихся электромобилями, с большой вероятностью приобретут электромобиль в качестве следующего автомобиля. Но многие из последних моделей также дороги; Например, пикап Rivian R1T стоит от 70 000 долларов и легко может стоить более 90 000 долларов.

К счастью, на рынке есть электромобили по более низкой цене, и два привлекательных варианта — это Nissan Leaf и Chevrolet Bolt EV.

Nissan Leaf — это новаторский электромобиль для людей, которым нужна недорогая поездка с нулевым уровнем выбросов. Модель 2023 года начинается с 28 895 долларов США, включая сборы за пункт назначения, а модель Leaf Plus с увеличенным запасом хода имеет стартовую цену 36 895 долларов США.

У Chevy тоже есть взгляд на ценность.Раньше Bolt EV стоил более 30 000 долларов, но для модели 2023 года Chevrolet снизила стартовую цену до 26 595 долларов. Даже более хорошо оснащенная модель Bolt EV 2LT стоит около 31 000 долларов.

Какой лучше купить? Автомобильные эксперты Edmunds сравнили оба электромобиля, чтобы выяснить это.

МОЩНОСТЬ, ДЕЙСТВИЕ И ЗАРЯДКА

Бюджетные электромобили раньше были известны коротким пробегом и небольшой мощностью, но это не совсем так с этими конкурентами. Leaf S ближнего действия производит 147 лошадиных сил и имеет запас хода в 149 миль, по оценкам EPA. Эти цифры ничем не примечательны, но модель SV Plus с большим запасом хода оснащена более конкурентоспособным электродвигателем мощностью 214 лошадиных сил и запасом хода в 212 миль. Эдмундс также провел испытания Leaf Plus в реальных условиях и сумел проехать 237 миль при полной зарядке.

У Bolt EV есть только одна модель на выбор, и она может похвастаться мощностью 200 лошадиных сил и запасом хода, оцениваемым EPA, в 259 миль. Он также продвинулся дальше в реальных испытаниях Эдмундса: 278 миль.

Оба электромобиля можно заряжать дома или на общественной станции быстрой зарядки постоянного тока. Время зарядки в домашних условиях такое же, но при наличии более крупной батареи Leaf будет заряжаться быстрее на станции быстрой зарядки. Однако у Leaf есть зарядный порт в стиле CHAdeMO, который может поддерживаться не на всех станциях быстрой зарядки.

ТЕХНОЛОГИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Эти недорогие электромобили на удивление хорошо оснащены техническими и другими функциями. Обе модели Leaf имеют большой 8-дюймовый сенсорный экран и поддерживают интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Базовая версия Leaf S стандартно поставляется с несколькими усовершенствованными средствами помощи водителю, а модель SV Plus добавляет систему ProPilot Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения для облегчения движения по шоссе. Кожаные сиденья или модернизированная аудиосистема не предлагаются.

Bolt EV оснащен большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном с более четкой графикой.Базовая комплектация Bolt EV 1LT поставляется с меньшим количеством вспомогательных средств для водителя, но топовая комплектация 2LT стоит примерно столько же, сколько базовая комплектация Leaf S, и добавляет больше вспомогательных средств для водителя, а также кожаные сиденья. Он также может быть оснащен адаптивным круиз-контролем и аудиосистемой Bose.

ВОЖДЕНИЕ И КОМФОРТ

Оба электромобиля быстры в городе и имеют одинаковое ускорение от 0 до 60 миль в час. Вождение с одной педалью, которое позволяет замедлить автомобиль, отпустив педаль акселератора, может осуществляться в любом электромобиле. Это может облегчить вождение и увеличить запас хода.

С точки зрения комфорта, у Leaf передние сиденья с большей поддержкой, чем у Bolt, и он обеспечивает более плавную езду. Поездка на Bolt EV по-прежнему довольно удобна, но, в отличие от Leaf, неровности дороги и выбоины могут сделать поездку прерывистой и напряженной. Без громких бензиновых двигателей вы можете подумать, что шум дороги и ветра преобладают, но оба электромобиля отлично справляются со своей задачей, сводя внешний шум к минимуму.

ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Leaf и Bolt EV очень практичны благодаря кузову хэтчбек. Самая большая разница — грузовой отсек. За задними сиденьями грузовой отсек Leaf объемом 23,6 кубических фута превосходит 16,6 кубических футов Bolt EV. Пассажирский салон аналогичен. Места для головы и плеч почти одинаковы как на передних, так и на задних сиденьях, но Bolt EV предлагает больше места для ног передних и задних сидений. В конечном счете, лучший выбор здесь зависит от того, чего вам нужно больше.

Благодаря стартовой цене ниже, чем у базовой модели Leaf S для ближнего действия, и значительно ниже, чем у модели SV Plus, Bolt EV выигрывает в этом сравнении. Потенциальные покупатели Bolt, возможно, захотят подождать до 2023 года, когда он снова получит право на налоговый кредит на электромобиль в размере до 7500 долларов благодаря Закону о снижении инфляции. Это делает Bolt еще более доступным вариантом. Но дело не только в цене; Bolt EV также выигрывает благодаря большему запасу хода и превосходной информационно-развлекательной системе.

Эта история была предоставлена ​​Associated Press автомобильным сайтом Edmunds.

Майкл Канту является сотрудником Edmunds. Инстаграм.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Alfa Romeo Tonale PHEV 2023 года: опоздавший на вечеринку и все еще ужасный подключаемый гибрид
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x