0 просмотров

Здесь; s Все, что мы знаем об электромобиле Nissan Leaf 2022 года

В прошлом году Nissan рекламировал базовую модель 2021 года Leaf S за 31 670 долларов. Новая модель по цене 27 400 долларов ниже прошлогодней цены на 4 270 долларов. Эдмундс сообщает, что Leaf S 2022 года поставляется с опциональным портативным зарядным кабелем прошлого года, а Leaf SV Plus теперь включает прошлогодний дополнительный пакет SV Technology.

Leaf S Plus 2022 года по цене 33 425 долларов США — это выбор автомобилей и водителей из-за лучшего предложения на электромобиле. По сравнению с другими моделями Nissan Leaf, S Plus предлагает «самый большой запас хода, более мощный электродвигатель и при этом предлагает достойный набор стандартного оборудования», — сообщает Car and Driver.

Стандартные функции Nissan Leaf включают 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, Android Auto, Apple CarPlay, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары. Этот новый электромобиль также оснащен полным набором функций помощи водителю, благодаря которым электромобиль получил 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA.

Nissan LEAF: актуален ли он в 2022 году?

Nissan LEAF с нами уже более 10 лет, но это означает, что его срок годности давно истек.Или у вас все еще есть веские причины расстаться с деньгами и приобрести OG EV, первого пионера электромобилей массового рынка? Я предполагаю, что вы знаете о LEAF или, по крайней мере, слышали о нем, но что делать с LEAF в 2022 году? Пришло время переоценить это сейчас, когда вокруг мир конкуренции.

Оставайтесь с нами, пока мы внимательно рассмотрим сегодняшний Nissan LEAF, сравним его с некоторыми конкурентами, а затем вы сможете решить… актуален ли он в 2022 году!

CHAdeMo и зарядка

Давайте начнем с зарядки Nissan LEAF, потому что многие люди говорят, что для них это абсолютно невыгодно. Но почему? Слишком медленно? Нет… ну, да, в наши дни это медленно… но мы вернемся к этому через мгновение!

В Nissan LEAF всегда был разъем CHAdeMo для зарядки постоянным током. Но времена изменились в большом мире зарядки электромобилей. В наши дни подавляющее большинство электромобилей имеют разъем CCS. Теперь мы сняли видео об этом, так что посмотрите их, если хотите узнать больше об этом. Проблема, которая начинает возникать, заключается в том, что зарядные сети больше не обязательно устанавливают разъем CHAdemo при установке быстрых и мощных зарядных устройств. Такие сети, как IONITY, поддерживают только разъем CCS.

Поэтому критики LEAF утверждают, что если вы купите его сейчас, вы можете оказаться в ситуации, когда в ближайшие годы не хватит разъемов Chademo для зарядки!

Будет ли это такой большой проблемой, обсуждается. Но подумайте о бизнес-кейсе для сетевых операторов. Будут ли они утруждать себя установкой разъемов Chademo, если LEAF — практически единственный автомобиль, который может их использовать? Вернут ли они свои деньги? Для некоторых из этих операторов «да» пока может быть «да». Добавьте разъем Chademo и в будущем, если бизнес упадет, замените его на CCS.

Пока мы говорим о зарядке, давайте быстро взглянем на скорость зарядки и сравним LEAF с некоторыми конкурентами.Это та область, в которой мы чувствуем, что Nissan действительно устарел.

На АС это нехорошо. Поставка автомобиля с 3,6 кВт переменного тока просто не работает в наши дни. Конечно, вы можете указать, что он будет быстрее, но даже тогда он достигает только 6,6 кВт. В 2022 году, учитывая конкуренцию, действительно мало оправданий тому, чтобы иметь мощность менее 11 кВт.

В ДК дела обстоят не лучше. Меньшая батарея на 40 кВт-ч по-прежнему имеет максимальную мощность около 50 кВт. Это не было проблемой много лет назад, потому что блоки постоянного тока были в дефиците, и в любом случае вряд ли они превышали 50 кВт! Но в наши дни мы наблюдаем выпуск множества агрегатов мощностью 150 кВт и многих агрегатов мощностью 350 кВт. В защиту LEAF: он может потреблять до 100 кВт, если вы купили большую батарею. Но это возвращает нас к вопросу о CHAdeMO. Сколько агрегатов останется, а из тех, что есть… будут ли какие-либо из них выдавать мощность более 50 кВт?

Диапазон

Давайте поговорим о диапазоне в течение минуты. Для текущего Nissan LEAF у нас есть два варианта: батарея на 40 кВтч и батарея на 62 кВтч. Полезная мощность в них составляет 37 и 56 кВтч. Этого достаточно? Ну, конечно, это зависит от того, какой стиль вождения вы делаете. Черт возьми, есть еще множество людей, использующих старые 24 кВтч, у которых осталось всего 9 или 10 делений заряда батареи!

Итак, какой диапазон вы получаете от этих батарей, и сократит ли это его в 2022 году? В реальном мире LEAF мощностью 40 кВтч может проехать около 150 миль. Летом это может достигать 200 миль, а зимой — всего 100 миль по автомагистрали.
Но если вы готовы потратить лишние деньги, вы можете приобрести аккумулятор на 62 кВтч. Вы прыгнете со 150-мильной отметки на 200-мильную отметку в реальном мире. Так что вы должны спросить себя, стоят ли дополнительные деньги дополнительных миль?

Ответ на этот вопрос вполне может сводиться к тому, что делают конкуренты? Если вы находитесь в США, какая конкуренция для вас… обычно мы говорим что-то вроде Bolt, но сейчас там много проблем.Можете ли вы сравнить большую батарею LEAF на 62 кВтч с моделью 3?

В Великобритании новая батарея LFP в Model 3 на самом деле лишь немного больше, чем в LEAF e+, но она намного эффективнее и, вероятно, даст вам дополнительные 30 или 40 миль пробега. Но опять же, он примерно на треть дороже старого проверенного LEAF e+!
Дизайн и обновление 2022 года

Пока мы записываем это, Nissan объявил об обновлении на 2022 год, и это… совсем не впечатляет! У него обновленный значок, новая краска и новые колеса… и… э… вот и все.

Сейчас мы не думаем, что дизайн сильно постарел. Около 4 лет назад он подвергся капитальному косметическому ремонту, и этот дизайн все еще в порядке. Это не самый красивый дизайн. Но по мере того, как вы уточняете автомобиль, нам очень нравятся некоторые конструктивные особенности, такие как двухцветная цветовая схема.

Внутри LEAF по-прежнему держится. Но, сказав это, когда вы смотрите на детали, мы не можем не думать, что они были немного ленивыми. Несмотря на то, что LEAF мощностью 40 кВт/ч может сильно отличаться от старых моделей, невероятно, сколько общих деталей у этих автомобилей. Просто взгляните на элементы управления HVAC, селектор передач, элементы управления стеклоподъемниками и так далее.

Мы бы хотели, чтобы они сделали немного больше. Представьте более удобное размещение батареи для большего внутреннего пространства, работы над приложением и подключением и так далее. Справедливости ради стоит сказать, что дизайнеры Ariya уделяют много внимания, но мы по-прежнему думаем, что за последние годы можно было добиться многого.

Определенно, на рынке все еще есть хорошее место для автомобилей в стиле хэтчбек/седан, которые поместятся где-то между iD.3 и Tesla Model 3. Просто взгляните на новый Megane… возможно, мы должны были увидеть что-то подобное от Nissan 2. или три года назад.

Связь

Программное обеспечение, информационно-развлекательная система и возможность подключения к оригинальному LEAF были довольно интересными.Вспомните примерно 2012 год… вы могли проснуться утром, посмотреть на морозное зимнее утро, открыть телефон и сказать машине разморозить и прогреть салон для вас! Гениально… в теории. Но многие люди обнаружили, что в те морозные утра сервер был перегружен.

Перенесемся на десятилетие вперед. Хотя система улучшилась, она оставляет желать лучшего по сравнению с некоторыми конкурентами. Это далеко не самое худшее, не поймите нас неправильно. Но нам просто интересно, что могло быть… учитывая, какое преимущество они имели на рынке в самом начале!

Цены

Что ж, давайте посмотрим правде в глаза… ответ на этот актуальный вопрос действительно будет зависеть от цены, не так ли? Как это работает на фоне конкурентов? Сложность здесь в том, что цены будут разными во всем мире. Налоговые льготы, транспорт, гранты, тарифы… все это играет роль.

Там, где я нахожусь в Великобритании, многим людям будет трудно перейти от 28 000 фунтов стерлингов за LEAF мощностью 40 кВтч до примерно 43 000 фунтов стерлингов за начальную модель Tesla Model 3. Даже LEAF с большей батареей для некоторых покажется хорошей стоимостью около 33 000 фунтов стерлингов. Но, сказав это, вы можете получить обновленный MG ZS EV за 30 000 фунтов стерлингов.

В США Nissan снизил базовую цену LEAF на несколько долларов. Вы можете получить в свои руки один, после льгот, за чуть более 20 000 долларов. Это просто невероятно, я не могу уложиться в голове! Хотя давайте посмотрим, как долго еще Nissan будет получать налоговые льготы в США.

Дополнительно

Есть еще пара элементов, которые следует упомянуть, когда речь заходит о LEAF. У многих людей есть чувство комфорта при выборе электромобиля, который они видели на дороге в разных обличьях уже десять лет. Переход на электричество поначалу пугает большинство людей. Даже если оно расплывчато, это чувство знакомства имеет большое значение.

LEAF также весьма практичен для многих людей. Многие почти никогда не будут пользоваться общественным зарядным устройством, поэтому даже базовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,6 кВт удовлетворит все их потребности.Внутри довольно прилично места для задних пассажиров, в багажнике очень солидные 435 литров. LEAF e+ достаточно проворный, с мощностью 160 кВт и крутящим моментом 320 Нм. Подогрев передних и задних сидений, камеры 360°, электронная педаль… в LEAF есть что понравиться. И именно поэтому люди до сих пор покупают их по всему миру.

Резюме

Итак, давайте попробуем ответить на вопрос… актуален ли LEAF в 2022 году? Мы говорим да, очень! Это лучший электромобиль на рынке? Нет, далеко не так. Есть гораздо более желанные автомобили там. Есть более быстрые электромобили. Есть несколько электромобилей с лучшим запасом хода, зарядкой или возможностью подключения.

Но цена LEAF упала, многие находят утешение в знакомом значке. И если вам не нужна быстрая общедоступная зарядка, большой радиус действия или лидирующее на рынке программное обеспечение… тогда, возможно, просто возможно, LEAF — хороший вариант для вас!
Но дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Вы недавно купили LEAF?

Или вы планируете получить его в ближайшее время?

Или, может быть, есть некоторые аспекты LEAF, которые просто нарушают условия сделки?
Поделитесь с нами вашими мыслями!

Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на этот канал YouTube, чтобы быть в курсе наших выпусков видео.

Nissan Leaf 2022 года добавляет функции и снижает цену

Nissan сдает новый Leaf, и он будет стоить вам меньше.

  • Nissan снижает цены на Leaf на 2022 год с новой стартовой ценой в 27 400 долларов.
  • Nissan также добавляет стандартную быструю зарядку CHAdeMO ко всем моделям Leaf 2022 года.
  • Дополнительные функции для моделей Nissan Leaf SV Plus ранее были включены в дополнительный технологический пакет.

По мере того, как электромобили продолжают набирать обороты, цены будут снижаться: особенно для точек входа в собственность EV. Мы видели, как Chevrolet снизила цены на свой Bolt EV, и Nissan использует тот же подход со своим Leaf 2022 года. Предстоящий Leaf упадет с 31 670 долларов США до новой стартовой цены 27 400 долларов США. Ниссан это также добавление дополнительного контента к базовой модели, несмотря на новую, более низкую цену.

Главной новой технологией базовой модели Leaf является стандартный порт быстрой зарядки CHAdeMO. Этот порт для зарядки со странным названием борется за то, чтобы стать одним из будущих стандартов быстрой зарядки. Это должно улучшить качество жизни для покупателей Leaf начального уровня, поскольку доступ к быстрой зарядке не привязан к цене более высокого уровня отделки салона.

Nissan также добавляет дополнительный контент в более высокие уровни отделки салона. Nissan Leaf SV Plus теперь включает в себя несколько функций, ранее входивших в опциональный технологический пакет в качестве стандартного оборудования. Эти функции включают в себя ProPilot Assist, интеллектуальный монитор кругового обзора и многое другое. Это также стоит немного больше, чем текущая базовая стартовая цена Leaf в 35 400 долларов. Между тем, модель S-Plus не имеет дополнительных функций, но поставляется с батареей большего диапазона почти по той же цене, что и предыдущая базовая модель Leaf.

Что касается диапазона, то базовая модель 2022 Leaf S соответствует диапазону предыдущей модели Leaf начального уровня. Это означает, что этот Leaf S за 27 400 долларов проедет 149 миль без подзарядки. Это благодаря аккумулятору на 40 кВтч, который питает один двигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут. Модели Nissan Leaf Plus увеличивают емкость батареи до 62 кВтч и заменяют более мощный электродвигатель. В электромобилях Leaf под маркой Plus используется электродвигатель мощностью 214 л.с. и крутящим моментом 250 фунт-фут. Диапазон лучший в моделях Leaf S Plus, которые могут проехать 226 миль; он падает до 215 миль на двух верхних планках.

Nissan не объявил о доступности нового Leaf, но вы, вероятно, можете ожидать его до конца года. Кроме того, эти новые электромобили Leaf имеют право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.

Поможет ли снижение цен более раннему внедрению электромобилей? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях ниже.

Можно ли заряжать Nissan Leaf на станции Tesla?

Короткий ответ: нет. Tesla использует запатентованное соединение для зарядки, которое работает только с автомобилями Tesla.Leaf использует порт быстрой зарядки CHAdeMO в дополнение к стандартной розетке на 120 или 240 вольт.

К сожалению, будущие зарядные станции постепенно отказываются от порта CHAdeMO в пользу разъемов CCS (комбинированная система зарядки), что ограничивает его доступность в большинстве штатов, кроме Калифорнии. Nissan заявляет, что время зарядки аккумулятора Leaf варьируется от 35 часов при 110 вольт, от 8 до 11 часов при 220 вольт и всего 45 минут при 440 вольт.

Что это означает для водителей электромобилей?

Для эффективности электромобиля это не просто уравнение расстояния и выходной мощности, составленное бюрократами. Атрибуты роскоши, такие как кондиционер, бортовая техника и мощные двигатели, показывают, что эффективность может быть не врожденным качеством объекта, а индивидуальным пользователем. Другими словами, он может быть сложным и разнообразным.

Быстрая езда — это почти культурное признание владельцев Tesla. Если у вас есть Tesla Model 3 или, если на то пошло, любая Tesla, вы знаете, что можете сразить кого угодно вне официального мероприятия NHRA. Однако, если у вас есть Nissan Leaf нигде и никогда, вы не мечтаете о том, чтобы запустить свой электромобиль от стоп-сигнала до стоп-сигнала.

Обзор Nissan LEAF 2022 года – лошадь твердо стоит перед телегой, но путь еще не определен

Хотя меня никто не представляет как защитника окружающей среды, я делаю все возможное, чтобы время от времени прилагать усилия, чтобы уменьшить свое влияние на мир в целом. Я перерабатываю то, что могу. Я стараюсь выбирать продукты, которые можно использовать повторно, где это возможно. Зимой я стараюсь, чтобы мой термостат был достаточно прохладным, и призываю своих детей следовать совету президента Картера и надевать проклятый свитер.

Однако я живу почти ровно в двухстах милях от Детройта — источника, из которого извергаются все мои средства массовой информации. Таким образом, до недавнего времени я не мог попробовать электромобили, такие как этот Nissan Leaf 2022 года, поскольку рекламируемого диапазона было недостаточно, чтобы получить такой автомобиль для меня.Таким образом, ниже следует оценка как электромобиля Nissan, так и состояния зарядной инфраструктуры в прибрежных районах.

Начнем с автомобиля, так как Nissan удалось сделать так, чтобы электромобиль выглядел не странно. Вы знаете, как только вы что-то купили, вы начинаете видеть это повсюду? После того, как я проехал на Leaf неделю, я начал довольно часто их встречать — и мне интересно, не думал ли я, что это просто старая Versa, и поэтому сразу же отклонил их как неинтересные. Нет, Leaf чудесно вписывается в повседневную жизнь, что может быть как благословением, так и проклятием.

В конце концов, что интересного в том, чтобы делать что-то хорошее, не будучи при этом самодовольно самодовольным? Вспомните помешательство среди знаменитостей, которые выставляли напоказ свои Prius, когда они были новыми? Отличительный стиль транслировал готовность неиронично смириться во имя дела. Другие производители электромобилей выставляли напоказ тот же инстинкт, но не Nissan Leaf. Он достаточно привлекателен, но не выделяется.

Для такого маленького хэтчбека комфорт салона весьма неплох. Nissan делает одни из лучших передних сидений по сравнению с Volvo, и кресла в Leaf не разочаровывают. Жаль, что это электромобиль с относительно ограниченным запасом хода — в противном случае моя семья из четырех человек могла бы быть счастлива в Leaf в длительном круизе по нескольким штатам.

Багажник не большой, но для большинства нужд хватает. Здесь вы увидите сумку для прилагаемого зарядного кабеля на 120 В — вы, вероятно, вытащите ее и оставите в гараже, если только вы не отправляетесь в ночную поездку к бабушке на праздники, где вы захотите подключиться.

Ходовые качества довольно хорошие – вероятно, благодаря низкому центру тяжести и снаряженной массе в 3934 фунта, которые контролируют вторичные движения подвески. Автомобиль не совсем бесшумен — шум ветра и шин здесь гораздо более заметен, поскольку электрическая трансмиссия очень тихая, — но относительное отсутствие шума делает вождение безмятежным.Управляемость в порядке для пригородного автомобиля, предназначенного для поездок по городским улицам и автострадам — управлять им совсем не весело, да и не должно быть так.

Крутящий момент в 250 фунт-футов заставит Leaf уверенно двигаться с места, хотя ускорение немного притупляется, когда автомобиль достигает скорости автострады и выше. Тихая трансмиссия означает, что вы не обязательно заметите свою скорость до тех пор, пока не посмотрите вниз и не увидите, что стрелка приближается к девяноста — повторная калибровка динамометрического стенда необходима при переходе на электромобиль с традиционного двигателя внутреннего сгорания.

В целом, я мог легко представить себе, что буду жить с Leaf как со вторым/третьим автомобилем для моей семьи – с некоторыми сильными оговорками, только одна из которых вызвана автомобилем.

Во-первых, эта модель Leaf Plus оснащена батареей на 62 кВтч, что обеспечивает заявленный запас хода «до» 215 миль. Дело в том, что 215 миль пробега — это в идеальных условиях при 100-процентном заряде. Большинство зарядных станций отключают зарядку при 80 процентах заряда, что составляет 180 миль. Причин отключения зарядки на 80 процентов много, и, вероятно, их слишком мало для обсуждения здесь, но поймите, что это не проблема Leaf — это проблема, которая сегодня затрагивает каждый электромобиль.

Обратите внимание, что 180 миль реалистичного диапазона и помните, что я живу в 200 милях от Детройта. Действительно, доставка моего Leaf была довольно задержана, так как водителю нужно было остановиться и долить – доставив машину с пробегом около 50 миль прямо перед тем, как мне нужно было спешить из своего офиса, чтобы добраться до спортивного мероприятия моего ребенка. В тот вечер я провел час своего времени, читая книгу на парковке супермаркета, пока Leaf заряжался. Я бы пошел в ресторан или бар, чтобы убить время, но это было после 10 вечера, а в пригороде поздно ночью в среду все закрыто.

У меня был рейс рано утром следующего дня, и в аэропорту Колумбуса есть несколько станций быстрой зарядки на определенном уровне долгосрочной парковки.Я не мог их найти — хотя область, где они могли быть, казалось, строилась. Слава богу, я зарядил накануне вечером.

Наступили выходные, а это означало еженедельный продуктовый магазин. Я убедил свою невесту изменить наш распорядок только на этой неделе — делать покупки у Мейерса вместо Крогерса, поскольку у Мейера была вышеупомянутая станция быстрой зарядки. Семь баксов и 45 минут спустя у нас снова были 180 миль пробега.

Конечно, я мог бы зарядить дома — и, действительно, пытался. Но в моем доме, построенном при администрации Картера, проводка в гараже не самая лучшая. Как я уже сталкивался ранее, подключение устройства с высокой нагрузкой, такого как автомобиль, к цепи в моем гараже означает, что эта цепь в значительной степени отключена. Моя микроволновка подключена к той же цепи, из-за которой половина моего дома погрузилась во тьму, когда однажды вечером моя дочь захотела попкорна.

Зарядных станций здесь мало, и они расположены не очень удобно. Мой коллега Кевин Уильямс задокументировал свои проблемы с зарядкой здесь, в Колумбусе, в серии статей на The Drive/Car Bibles — его проблемы усугублялись арендой, поэтому он даже не может поставить розетку на 240 В для зарядки.

Я мог бы, если бы когда-нибудь решил спустить курок на электромобиле, потратить приличную сумму денег на прокладку пятиамперной цепи от моей подвальной панели до гаража — если цены на медь когда-нибудь упадут, я буду запасаться шестым калибром. провод — но те, кто должен парковаться на улице или иным образом не имеет надежного доступа к как минимум двумстам сорока вольтам переменного тока, должны взвесить свою мобильность с их способностью верить, что какая-то случайная зарядная станция рядом с пунктом назначения, надеюсь, действительно будет работать на этот раз. .

Мы еще не там.Калифорния, вероятно, сделала все возможное в управлении зарядной инфраструктурой — и, по общему признанию, Tesla неплохо справилась со своей собственной сетью — но для остальных из нас, живущих во внутренних районах, мы не можем полностью полагаться на зарядные станции, если нам нужно выйти за рамки наша обычная поездка.

Однако я искренне заинтригован возможностями этого Nissan Leaf. На данный момент он должен оставаться вторым автомобилем для моей семьи, так как наши частые потребности в дальних поездках лучше всего удовлетворяются двигателем внутреннего сгорания. Если мы коллективно сможем управлять лучшей инфраструктурой — особенно если мы сможем обслуживать эту инфраструктуру с помощью более чистых возобновляемых источников энергии — тогда мы потенциально сможем уменьшить нашу зависимость от нефти.

Плюсы: Просторный салон

Стиль кузова хэтчбека Leaf может быть немного устаревшим для того времени, когда большинство людей жаждут внедорожников. Но такие хэтчбеки, как Leaf, могут быть такими же практичными, как и внедорожники.

Кабина Leaf приятная и просторная, а благодаря высокой горизонтальной линии крыши у задних пассажиров достаточно места над головой. Leaf предоставляет 23,6 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями, больше, чем Tesla Model 3, Chevrolet Bolt или Hyundai Kona Electric. Но задние сиденья Leaf не складываются полностью.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Не позволяйте Toyota Prius 2020 Edition 2021 года сбить вас с толку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector