0 просмотров

Обзор Honda CR-V Hybrid 2020 года: когда очень хорошего недостаточно

Обзор Honda CR-V Hybrid 2020 года: когда очень хорошего недостаточно

После 23 лет на рынке Honda CR-V наконец-то электрифицируется.

Забавный факт: несмотря на то, что недавно бренд Honda был признан самым экономичным автопроизводителем полного модельного ряда в Америке, бренд Honda никогда не предлагал электрифицированных внедорожников здесь, в Америке. Никаких гибридов, никаких плагинов, ничего лишнего.Toyota уже много лет электрифицирует RAV4 и Highlander, в то время как Honda избегает экологичных внедорожников. Через семь лет после рождения RAV4 Hybrid и целых 23 года с момента первого появления CR-V засуха подходит к концу с выпуском Honda CR-V Hybrid 2020 года.

Не думайте, что CR-V променял спортивную репутацию для своего класса на лучший рейтинг EPA, потому что дни гибридных вариантов, которые были маломощными и неряшливыми вариантами, давно прошли. Honda рекламирует свой последний гибрид не только как самый экономичный CR-V, но и как самый мощный и совершенный на сегодняшний день. Тот, который вы хотите, так сказать.

Потребовалась целая вечность и один день, чтобы добраться до электрифицированного CR-V, и в то время, когда автопроизводители обещают полную трансформацию модельного ряда и 836 новых электромобилей на рынке к 2024 году, грандиозные планы Honda на будущее выглядят сравнительно консервативными. К 2030 году компания планирует, чтобы 50% всех продаваемых автомобилей были гибридными, а 15% — полностью электрическими.

Но в этом есть смысл: в прошлом году на долю гибридов приходилось всего 7 процентов пирога Honda, в то время как, по крайней мере, в США компания еще не представила готовый к производству электромобиль. У компании есть много возможностей для покрытия, и, учитывая, насколько Америка любит свои кроссоверы, на плечах CR-V Hybrid довольно много работы.

Является ли Honda CR-V Hybrid 2020 года лучшим гибридным кроссовером?

В то время как конкуренция сильна в каждом сегменте кроссовера; но по-прежнему больше всего внимания уделяется компактным автомобилям: Honda CR-V и Toyota RAV-4 борются за первые два места. Теперь Honda уже некоторое время смотрит на Toyota, и вы знаете, что они хотели бы изменить это. Итак, выберите обновленный CR-V с большим стилем, большим количеством функций и большим количеством миль на галлон. Но будет ли он популярнее?

Один проверенный и верный способ стать более популярным — предложить больше вариантов. Тем не менее, вы должны подать это в разделе «почему этого еще не произошло?» баннер. Видите ли, Honda CR-V 2020 года теперь доступна здесь в виде гибрида.Хотя это первый гибридный внедорожник Honda, он уже несколько лет продается в Европе и Азии.

Силовой агрегат унаследован от Accord Hybrid, начиная с 2,0-литрового I4 мощностью 143 лошадиных силы; теперь добавьте пару электродвигателей, в общей сложности 212 лошадиных сил.

Как и в Accord Hybrid, здесь нет обычной трансмиссии, только система сцепления между электродвигателем в задней части двигателя и двигателем на дифференциале. Этот дифференциальный двигатель фактически приводит в движение колеса в большинстве случаев, а двигатель обеспечивает его мощностью, подобной генератору. Хотя сцепление может включить двигатель в любой момент.

Государственные рейтинги экономии топлива: 40 для города, 35 для шоссе и 38 для комбинированного транспорта. Мы набрали в среднем 35,3 мили на галлон, что немного меньше 38,6, которые мы усреднили в нашем долгосрочном Toyota RAV4 Hybrid, с которым мы только что закончили год.

Но CR-V Hybrid по-прежнему имеет показатель энергетического воздействия намного выше среднего, потребляет 8,7 барреля нефти и выделяет 3,9 тонны CO2 в год.

Гибрид также поставляется со стандартным полным приводом; и это первый раз, когда гибридная система Honda с двумя двигателями должна иметь дело с чем-то другим, кроме передних колес. Но в основном это то же самое, что и у обычного CR-V. Таким образом, в отличие от некоторых конкурентов, которые используют задний электродвигатель, CR-V использует традиционный механический приводной вал для задней части с дифференциалом с электронным управлением, который включается при обнаружении проскальзывания.

Некоторые вещи внутри уникальны, так как массив кнопок переключения передач, аналогичный тому, что есть в Honda Pilot Elite, заменяет традиционный переключатель.

Есть также уникальные цифровые показания со всей обычной информацией о гибридном потоке мощности.

Вещи такие же вместительные и семейные, как всегда; за исключением, возможно, информационно-развлекательной системы, которая никогда не была одной из наших любимых. Все модели CR-V будут использовать эту переработанную центральную консоль с более гибким местом для хранения.

У него есть режим EV, но с небольшой батареей на 1,4 кВтч этого достаточно, чтобы проехать около мили; и требуется очень легкое нажатие на педаль газа, чтобы бензиновый двигатель не заработал.

Он чувствует себя очень тяговитым вне очереди, а приемистость определенно выше, чем у стандартного CR-V. Но он довольно быстро выдыхается. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, потребовалось 7,9 секунды, что фактически на 4 десятых медленнее, чем у 1,5 турбо.

Время ¼ мили было всего на 3 десятых медленнее, 16,3 секунды и 85 миль в час.

Мы даем этому поколению CR-V высокие оценки за управляемость. И, несмотря на прибавку в весе гибрида примерно на 200 фунтов, в целом все осталось по-прежнему. Подвеска была усилена не ради производительности, а чтобы справиться с этим дополнительным весом. Сквозь шишки он чувствовал себя довольно проворным и хорошо посаженным.

Все завернуто в недавно обновленную одежду; и не только для гибрида, так как все 20-е получают освежение передней и задней панели в середине цикла, а также новые колеса. Гибриды получают уникальные противотуманные фары, встроенные в характерный передний бампер; наряду со специальными синими акцентами.

Доступный во всех комплектациях, цена гибрида начинается с 28 870 долларов за базовый LX, и, конечно же, с полным приводом; 1200 долларов по сравнению с LX с турбонаддувом AWD.

Honda CR-V Hybrid 2020 года входит в уже переполненный сегмент небольших гибридных внедорожников, многие из которых имеют очень похожие характеристики. Но CR-V Hybrid имеет хорошо задокументированное качество, а также семейный характер и много места в салоне. Неудивительно, что CR-V является самым продаваемым компактным кроссовером всех времен. И, как и Toyota RAV4, это не только более эффективный CR-V, но и лучший, а это означает увеличение продаж. Honda вновь взяла на себя обязательство расширить варианты аккумуляторов в своей линейке, и этот CR-V Hybrid, безусловно, отличный способ начать это.

Гладкий оператор

Суть CR-V Hybrid скрыта под кузовом.Он опирается на ту же гибридную систему с двумя двигателями, что и в Honda Accord: 2,0-литровый бензиновый двигатель I4, работающий по циклу Аткинсона, сочетается с литий-ионным аккумулятором на 1,4 киловатт-часа и парой электродвигателей, производящих 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента, что делает гибридный вариант самым мощным CR-V в гараже. Полный привод является стандартным, и мощность направляется на все четыре угла посредством того, что Honda называет eCVT, хотя на самом деле это не настоящая бесступенчатая трансмиссия на основе шкива, поскольку она использует сцепление для прямого движения двигателя к трансмиссии. только при небольших нагрузках.

Это означает, что большую часть времени работы CR-V Hybrid электродвигатели обеспечивают движение, в то время как двигатель находится в фоновом режиме, сосредотачиваясь на подзарядке небольшой батареи. Эта Honda предлагает режим только для электромобилей, но, как и большинство традиционных газо-электрических гибридов, его можно использовать только на милю или две за раз. Этот электрический фокус означает, что каждый старт является плавным и насыщенным крутящим моментом, и эта мгновенность продолжает учитываться на более высоких скоростях, облегчая суету на рампе или медленное движение водителя. Когда придет время разогнаться, двигатель начнет работать на заднем плане — тот факт, что обороты двигателя не коррелируют со скоростью движения, поначалу может немного сбивать с толку, но к этому легко привыкнуть, даже если двигатель действительно поднимается до легкого шума время от времени, когда требуется дополнительная зарядка. Природа зверя, я полагаю.

Преимущества

Hybrid Touring показан в цвете Modern Steel Metallic.

Больше лошадиных сил.

CR-V Hybrid превосходит Prius и Escape Hybrid: общая мощность системы составляет 212 л.с.*, что обеспечивает быстрое ускорение и спортивный стиль вождения.

Hybrid Touring показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring показан с серой кожей.

Больше места для всех.

Получите больше места для всей команды в CR-V Hybrid: пассажирский объем почти на 10 кубических футов больше, чем у Prius, и на четыре больше, чем у RAV4 Hybrid.

Touring показан с серой кожей.

Hybrid Touring показан в цвете Radiant Red Metallic.*

Полный привод входит в стандартную комплектацию.

Каждый CR-V Hybrid оснащен системой полного привода в реальном времени с интеллектуальной системой управления™, которая помогает вам уверенно преодолевать неровные дороги и непогоду. Полный привод стоит дополнительно на Prius и Escape Hybrid.

Hybrid Touring показан в цвете Radiant Red Metallic.*

Touring показан в цвете Modern Steel Metallic с дополнительными поперечинами.

Номер с видом на.

Впустите немного свежего воздуха с помощью люка с электроприводом и функцией наклона. Он входит в стандартную комплектацию каждого CR-V Hybrid, но будет стоить вам больше на RAV4 XLE Hybrid, Prius XLE и Escape Hybrid.

Touring показан в цвете Modern Steel Metallic с дополнительными поперечинами.

Ваша идеальная температура. И их.

CR-V Hybrid поддерживает идеальную температуру для вас и вашего переднего пассажира благодаря двухзонному автоматическому климат-контролю. Вы не можете чувствовать себя комфортно в Escape Hybrid или Prius.

Запустите свой двигатель удаленно.

CR-V Hybrid поставляется с дистанционным запуском двигателя, который активирует климат-контроль, чтобы прогреть или охладить салон, прежде чем вы сядете в него. Вы не найдете такого уровня удобства на Prius, и вам придется платить дополнительно, чтобы получить его на RAV4 Hybrid и Escape Hybrid.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Toyota RAV4 Hybrid 2021 года рядом с вами

Toyota добавила переработанный гибрид в линейку RAV4 на 2019 год, а Honda последовала ее примеру в 2020 году, выпустив CR-V Hybrid. Мы протестировали экономичные версии этих популярных конкурентов, чтобы определить, какая из них работает лучше всего.

Мы протестировали верхние уровни отделки салона каждого внедорожника — CR-V Hybrid Touring 2021 года и RAV4 Hybrid Limited 2021 года — и оба они были одинаково оснащены и оценены. У обоих был полный привод, а у Toyota было несколько дополнительных аксессуаров, которые немного повысили ее цену. Общая сумма составила 37 920 долларов за гибрид CR-V и 42 661 доллар за гибрид RAV4 (все цены включают пункт назначения).

Наш коллега-редактор новостей Cars.com Брайан Нормайл и я взяли обе машины на круги в Чикаго, предварительно установив давление в шинах в соответствии с их техническими характеристиками. Мы также измерили грузовое пространство, оценили установку автомобильных сидений и оценили бесчисленное множество статических и дорожных категорий, от обработки и усовершенствования трансмиссии до места для сидения и качества интерьера.

Наконец, мы проехали на внедорожниках 165 миль, чтобы оценить реальную экономию топлива. Мы начали с городского движения и ехали по смешанным медленным пригородным дорогам и более быстрым автомагистралям между штатами, сохраняя наши предпочтения климат-контроля постоянными и оставаясь в обычном режиме движения каждого автомобиля — режимы Eco или только на электричестве не допускаются.

Вот 18 категорий, которые мы оценивали, и какая модель преобладала в каждой:

  • Силовой агрегат: гибрид RAV4
  • Экономия топлива: гибрид RAV4
  • Ходовые качества: CR-V Hybrid
  • Торможение: Гибрид RAV4
  • Снижение шума: Галстук
  • Рулевое управление и управляемость: RAV4 Hybrid
  • Качество салона: CR-V Hybrid
  • Удобство управления: RAV4 Hybrid
  • Мультимедиа и возможности подключения: RAV4 Hybrid
  • Передние сиденья: CR-V гибрид
  • Задние сиденья: CR-V Hybrid
  • Обзорность: гибрид RAV4
  • Хранение в салоне: CR-V Hybrid
  • Багажное отделение: Галстук
  • Размещение в автокресле: CR-V Hybrid
  • Функции безопасности: гибрид RAV4
  • Функции помощи водителю и автономии: RAV4 Hybrid
  • Проверенное значение: CR-V Hybrid

Производительность

CR-V Hybrid не быстрее стандартной версии, но он чувствует себя более уверенным на дороге.Отчасти это связано с более жесткой подвеской Hybrid, которая была установлена, чтобы выдержать вес дополнительных аккумуляторов на полу. Несмотря на это, поездка удобна и послушна, и остается таковой, даже когда дорожные условия становятся суровыми. Мой тестовый автомобиль Touring комплектовался 19-дюймовыми колесами, которые также не портили езду.

Потратив много времени на несколько гибридов за эти годы, проблема, которая, кажется, часто поднимает голову, — это «переключение» между газовыми и электрическими силовыми агрегатами. Когда автомобиль движется медленно, он работает на электрическом двигателе, но на определенной скорости — обычно около 20 миль в час или около того — ему необходимо переключиться на бензиновый двигатель, чтобы продолжить ускорение. Именно этот момент создает проблемы для многих гибридных систем, так как газовый двигатель заикается и неловко разгоняется, когда ему нужно взять на себя управление. Это не относится к гибриду CR-V. Разгон плавный с момента нажатия на педаль. Шум от включения газового двигателя минимален, рывков и рывков нет.

Информационно-развлекательная система в наши дни является слабым местом Honda. Все комплектации, кроме базовой LX, получают Apple CarPlay и Android Auto, но любое действие, требующее использования программного обеспечения системы по умолчанию, вызовет головную боль. У него есть правильный набор функций и правильная настройка, но он тормозит и не так отзывчив, как интерфейсы многих других автомобилей класса CR-V. Настройки и элементы управления иногда скрыты на несколько уровней меню, что может затруднить поиск нужной части системы для взаимодействия во время движения автомобиля. Тем не менее, комплектация Touring поставляется с навигацией и отличной аудиосистемой, которая наполняет салон богатым звуком.

В то время как Honda не соответствует развлекательным технологиям, она превосходна в стандартном защитном снаряжении. В стандартную комплектацию CR-V входят автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Комплектация Touring, которую я тестировал, поставлялась с торможением для предотвращения столкновений, датчиками парковки, чувствительными к дождю стеклоочистителями, мониторами слепых зон и предупреждениями о перекрестном движении сзади.

Обзор Honda CR-V Hybrid Touring 2020 года.

Термин «мягкий дорожник» часто используется как уничижительный по отношению к кроссоверам, особенно к тем, у которых немного ограниченные внедорожные способности, но не выглядят особенно прочными и / или просто вряд ли будут использоваться для чего-либо, кроме семейных перевозок.

Однако выслушайте меня на секунду: что, если для кроссовера не нормально быть мягким внедорожником, но на самом деле желательно?

Honda CR-V Hybrid 2020 года, безусловно, делает это. Особенно, когда через какое-то время после первого кредита человек получает повторно в аренду тот же автомобиль, чтобы отвезти его в Детройт и вернуть его Honda.

Это означает, что я долго ездил по автостраде на CR-V в дополнение к моей обычной езде по городу.

Этот кроссовер не просто потребляет топливо — гибридная трансмиссия на самом деле выдает больше общей мощности, чем предлагает бензиновый CR-V.

Вот цифры: общая мощность системы 212 лошадиных сил и крутящий момент 232 фунт-фут от трансмиссии, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем и добавляет двигатель стартера / генератора.

Полный привод является стандартным, и он использует переднюю раздаточную коробку для передачи мощности на заднюю резину. Редуктор заменяет обычную трансмиссию. Большую часть времени питание подается от электродвигателя, а газовый двигатель приводит в действие генератор, который поставляет сок. Во время движения на высокой скорости газовый двигатель напрямую взаимодействует с колесами через сцепление.

Аккумулятор подает электроэнергию на электродвигатель во время движения по городу, а в гибридном режиме бензиновый двигатель питает двигатель генератора. Затем этот двигатель посылает электричество на электродвигатель, а также заряжает аккумулятор.

На дороге все это работает так же легко и плавно, как и любой другой гибрид, на котором я ездил.Ускорение не быстрое, но будет достаточно для большинства пассажиров.

Если вам нужен кроссовер, которым действительно весело управлять, поищите в другом месте, так как этот CR-V не особенно привлекателен. Однако он достаточно компетентен.

Поездка — это звезда — CR-V Hybrid показал плавность хода даже на дрянном межгосударственном асфальте Среднего Запада. Это ловкий дорожный путешественник и прекрасный пригородный пассажир.

Тонкие различия в стиле — в основном значки снаружи и разные датчики и переключатель / консоль внутри — отличают гибрид от газовых моделей. Здесь присутствует кнопочный переключатель передач Honda, и хотя я подозреваю, что большинство людей предпочли бы более традиционный селектор передач, к нему не так уж сложно привыкнуть.

Ну, в основном. Я признаю, что в одно утро, вызванное кофеином, я просидел пару минут, нажимая кнопку заднего хода, когда я еще не нажал кнопку, которая запускает двигатель. Мой помешанный на сне мозг, вероятно, не сделал бы этого с традиционным переключателем. По крайней мере, есть ручка громкости и информационно-развлекательная система. над вместо выше центральный стек.

В то время как поездка CR-V была более чем приемлемой на автостраде, передние сиденья просто жесткие и достаточно плоские, чтобы слегка раздражать, а шум начинает проникать на скорости выше 65 миль в час.

Стандартные функции включают набор вспомогательных средств Honda HondaSense для водителя — торможение для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, помощь в удержании полосы движения и предотвращение выезда с дороги с предупреждением о выходе из полосы движения. Другие стандартные или доступные функции включают кожаные сиденья, задний монитор поперечного движения, навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, зарядное устройство для беспроводного телефона, Bluetooth, USB, монитор внимания водителя, двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, люк, 19-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом и светодиодные противотуманные фары.

Цифры экономии топлива EPA перечислены в городе на 40 миль на галлон / шоссе на 35 миль на галлон / 38 миль на галлон вместе взятых.Гибридная система имеет три режима вождения в дополнение к спортивному режиму и режиму EV, которые позволяют работать только на электричестве на расстоянии до мили, если вы будете осторожны. Конечно, есть и режим Econ. Подрулевые лепестки позволяют водителю контролировать уровень рекуперативного торможения.

То, что мы имеем здесь, является мягким дорожником в лучшем смысле этого слова. Он даже выглядит немного мягким благодаря изгибам, которые сочетаются с более угловатыми элементами стиля. И это нормально, так как это выглядит привлекательно. Да, прочность тоже может быть привлекательной (см.: RAV4, Toyota), но городской элемент работает на эту Honda.

В целом, CR-V Hybrid представляет собой достойную комплектацию, и на этот раз вы действительно можете смело назвать кроссовер «мягким».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный Ford Mustang Mach-E 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector