0 просмотров

Nissan объявляет цены на Leaf 2020 года; начинается с 31 600 долларов за 40 кВтч, 38 200 долларов за 62 кВтч.

Nissan объявляет цены на Leaf 2020 года; начинается с 31 600 долларов за 40 кВтч, 38 200 долларов за 62 кВтч.

– 10 января 2020 г., 9:38 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Сегодня компания Nissan объявила цены на Leaf 2020 года в США. Стоимость электромобиля начинается от 31 600 долларов без учета поощрений за версию с аккумуляторной батареей на 40 кВтч. Если покупатели хотят проехать более 200 миль, они заплатят не менее 38 200 долларов за аккумуляторную батарею на 62 кВтч до льгот.

В прошлом году японский автопроизводитель наконец-то выпустил Leaf Plus, версию своего бестселлера дальнего действия с аккумуляторной батареей на 62 кВтч.

В этом году Nissan повышает цену автомобиля, но также добавляет некоторые новые функции для модели 2020 года:

  • Nissan Safety Shield 360 в стандартной комплектации для всех моделей: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при дальнем свете
  • Дополнительные стандартные функции для всех моделей включают интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и вмешательство в слепую зону.
  • Стандартный 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей для всех моделей Leaf мощностью 40 кВтч.
  • Стандартные Apple CarPlay® и Android Auto™ для всей линейки Leaf
  • Дополнительные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на заднем сиденье, добавлены ко всем моделям.
  • Интеллектуальный монитор Around View® и интеллектуальное оповещение водителя добавлены в технологический пакет SV.
  • Абсолютно новый цвет кузова премиум-класса Sunset Drift ChromaFlair® (поздняя доступность)
  • Обновлены тон и громкость звуков безопасности пешеходов «Canto».

Это приводит к небольшому скачку цен на весь модельный ряд Nissan Leaf. Вот MRP 2020:

Рекомендуемая производителем розничная цена 4

В прошлом году Nissan Leaf Plus стартовал с 36 550 долларов, поэтому он примерно на 1700 долларов дороже.

Тем не менее, покупатели Nissan по-прежнему имеют доступ к полной федеральной налоговой льготе в США, в отличие от Tesla и GM, крупнейших конкурентов компании.

Таким образом, Nissan Leaf 2020 года стоит всего 24 100 долларов для тех, у кого федеральное налоговое бремя превышает 7 500 долларов.

Обзор: Nissan превращает новый Leaf, но он все еще может быть лучше

Обновленный полностью электрический хэтчбек Nissan Leaf 2018 года с более традиционным стилем и увеличенным запасом хода стал более массовым и практичным, чем когда-либо. Но Nissan упустил возможность исправить некоторые из своих вопиющих недостатков.

Последний Leaf присоединяется к Chevrolet Bolt EV и Hyundai Ioniq Electric, сохраняя акцент на ценности и доступности. Кроме того, новый Leaf имеет более низкую стартовую цену и большую дальность полета, чем его предшественник. Но покупатели, которым нужен запас хода более 320 км, пока должны искать в другом месте, хотя более мощная и более дорогая версия Leaf с увеличенным запасом хода должна появиться в качестве модели 2019 года.

Дебютировав как модель 2011 года, Nissan Leaf привнес в массы возможность полностью электрического вождения.

Обновленный Leaf 2018 года стоит от 30 875 долларов, включая 885 долларов за пункт назначения. Это на 690 долларов меньше, чем у предыдущего Leaf. И, возможно, лучше всего то, что его запас хода, по оценкам EPA, увеличился со 107 до 151 мили при полной зарядке.

Покупатели Leaf по-прежнему имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов, а многие штаты и муниципалитеты предлагают отдельные льготы, связанные с покупкой, вождением, зарядкой и парковкой электромобилей.

Одно из самых больших изменений в 2018 году — внешний вид Leaf. Оригинальный хэтчбек Leaf имел характерную выпуклую форму, которая отличалась от всего остального на дороге, сообщая вашим коллегам-водителям, что это не какой-то обычный автомобиль с бензиновым двигателем. Теперь Leaf можно спутать с одним из обычных хэтчбеков Nissan.

Едет как обычная машина

Даже если вы новичок в электромобилях, опыт вождения Leaf должен показаться вам знакомым и, за исключением нескольких уникальных характеристик, довольно обычным. Это, однако, хорошо, так как мы были в более чем нескольких автомобилях с альтернативным двигателем с различными причудами вождения.

В обычном режиме движения Leaf плавно разгоняется и достаточно быстро набирает скорость. Другие редакторы считали, что Bolt EV работает быстрее, но у Leaf нет проблем с дорожным движением. Реакция торможения Leaf плавная и предсказуемая.

Однако я был разочарован ходовыми качествами Leaf. Настройка подвески жесткая, но в ее реакции есть резкость, неуместная для современного автомобиля. Поездка также может быть прерывистой на определенных поверхностях, таких как бетон. Тем не менее, другой редактор считает, что он ехал лучше, чем Bolt EV.

Аккумулятор большей емкости обеспечивает более длительное время зарядки. По словам Nissan, при питании от сети 220 вольт полная зарядка батареи занимает всего 7,5 часов. На 110-вольтовую бытовую розетку потребуется около 35 часов.

Я быстро зарядил Leaf 2018 года во время обеденного перерыва, и мой 30-минутный сеанс зарядки стоил 11,15 долларов и довел аккумулятор до 75% емкости. Этого хватило на дополнительные 79 миль пробега, о чем свидетельствует дисплей дальности на приборной панели.

Упущенные возможности

Учитывая значительные обновления стиля и трансмиссии Leaf в 2018 году, удивительно, что некоторые из самых больших недостатков предыдущего поколения остались.

Рулевое колесо с наклоном и телескопированием — обычное дело в новых автомобилях, но у Leaf 2018 года, как и у его предшественника, по-прежнему есть только регулировка по углу наклона. Между тем, положение заднего многоместного сиденья относительно пола приводит к неудобной посадке с поднятыми коленями для взрослых, как это было в случае со старым Leaf.

Точно так же огромный выступ между грузовым полом и сложенным задним сиденьем теперь еще больше разочаровывает, чем в Leaf первого поколения. Это значительно снижает универсальность формы хэтчбека Leaf, не позволяя крупногабаритному грузу лежать ровно на удлиненном полу.

Несмотря на то, что Nissan упустил несколько возможностей, увеличенный запас хода Leaf 2018 года делает его жизнеспособным выбором для более экологичных покупателей, чего не было у его предшественника. Если вы хотите перейти от владения бензиновым автомобилем к вождению электромобиля, Leaf 2018 года должен сделать переход относительно безболезненным.

Что выделяется

Выглядит: Больше похоже на другие автомобили

Диапазон: Большое улучшение, но все еще стесняется соперников

Комфорт: Не хватает на заднем сиденье

2018 Ниссан Лиф

Какая: Компактный электрический хэтчбек

Когда: В продаже

Что заставляет это идти: Электродвигатели мощностью 147 лошадиных сил в сочетании с аккумуляторной батареей позволяют проехать до 151 мили на одном заряде.

Сколько времени до полной зарядки: 7,5 часов от сети 220 вольт; 35 часов от бытовой сети 110 вольт

Насколько велик: 14,7 футов

Сколько: Начинается с 30 875 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 885 долларов США. Право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США.

Общий: Оригинальный Leaf был революционным. Это хорошая эволюция и солидный игрок среди электромобилей.

Заряжать Leaf можно дома или в пути

Зарядка проста, и я использовал зарядное устройство, которое было в комплекте с моей тестовой машиной. Это было для использования с обычной розеткой на 120 В, ничем иным, как феном. Таким образом, он легко заряжался дома.К сожалению, дома много не заряжал. Потребовалось очень много времени, чтобы набрать достаточно миль, чтобы поехать куда угодно (я живу далеко от вещей). В основном я ездил к ближайшему зарядному устройству 3-го уровня и проводил там около 30-40 минут, получая заряд на следующие несколько дней.

Если бы у вас был Leaf, вы, вероятно, хотели бы установить зарядное устройство уровня 2, чтобы быстрее получать больше сока. Существуют разные варианты, вы можете подключить зарядное устройство или купить его для использования с розеткой 240 В (то, что вы используете для своей сушилки).

Связанный: ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: удовольствие от вождения и отличный электрический диапазон, является ли подержанный VW e-Golf 2017 года хорошим электромобилем?

Лист заряжается дома. Фото: Сара Лейси

Лист внутри и снаружи

Если вы ожидаете, что Leaf Plus будет сильно отличаться от стандартного Leaf, то вы будете разочарованы. Помимо дополнительной синей акцентной полосы на передней панели и значка Plus на люке под обозначением уровня отделки салона, он выглядит как любой другой Leaf. И это не так уж плохо. У Leaf довольно агрессивная внешность с фирменной решеткой Nissan V-motion, тонкими боковыми линиями и колесами с пятью спицами с контрастным серебристым лицом и серыми вставками.

Внутри тоже особо не о чем писать. Он отличается высокой посадкой, как у Leaf, синими акцентными швами здесь и там, а также большим количеством твердого пластика, покрывающего всю приборную панель и части дверных панелей. К счастью, пластмасса хорошо отделана, а важные места обернуты винилом и дополнены мягкой подкладкой, например, подлокотники, середина дверных панелей и боковая часть центральной консоли, где вы можете упереть колени.

Новости испытаний дальности

Мы понимаем, что идеального теста диапазона не существует, и даже когда вы делаете все возможное, чтобы контролировать как можно больше переменных, некоторые из них все равно будут выходить из-под контроля. Тем не менее, мы думаем, что подобные тесты в реальном мире будут полезны для потенциальных будущих владельцев этих электромобилей. Он не расскажет вам всего, но даст еще одну точку данных для рассмотрения.

Мы будем вести наши электромобили по одному и тому же курсу, когда будем проводить дорожные испытания, и все они будут проходить со скоростью 70 миль в час. Таким образом, у нас есть основа для сравнения транспортных средств, хотя и не идеальная, она даст хорошее представление о том, как транспортные средства сравниваются друг с другом при постоянной скорости 70 миль в час.

Мы настроили шины на рекомендуемое производителем давление, которое в случае LEAF составляло 36 фунтов на квадратный дюйм утром перед поездкой. Мы заметили, что они нагревались до 38 фунтов на квадратный дюйм, пока мы ехали. На магистрали штата Нью-Джерси есть небольшие перепады высот примерно в 100 футов, поэтому мы едем по петле и заканчиваем очень близко к тому месту, где начали.

Почти всю дорогу дул боковой ветер с запада со скоростью от 8 до 10 миль в час, а температура колебалась между 70 и 75 градусами. У меня был кондиционер на 68º F и низкий вентилятор на всю поездку. Если бы машина была в эко-режиме и была включена электронная педаль, хотя мне не нужно было сильно тормозить, так как дороги были свободны, и мне нужно было только притормозить, чтобы выехать с шоссе и развернуться.

Я использовал Nissan ProPILOT, который похож на базовый автопилот Tesla. Это адаптивная система круиз-контроля, которая также держит вас в центре полосы движения и тормозит, чтобы замедлить или ускорить движение, когда это необходимо. Это сработало очень хорошо и определенно сделало долгую поездку более расслабляющей.

Что подводит нас к насущному вопросу, как долго ехал? 185,4 миль. LEAF оказался на 30 миль меньше своего рейтинга запаса хода EPA, но я подключился с оставшимся 1% заряда, так что у автомобиля, вероятно, оставалось еще пару миль. Даже если мы дадим ему еще 4,6 мили и назовем это даже 190 милями (что я считаю справедливым), он все равно не дотянет до диапазона EPA на 25 миль. Я не ожидал, что смогу соответствовать рейтингу EPA в тесте на диапазон скоростей на шоссе, но я действительно думал, что стану ближе к нему.

Лично я ожидал, что LEAF проедет немного лучше и приблизится к 200 милям.Эффективность определенно была неожиданностью, так как LEAF удалось разогнаться только до 3,4 миль/кВтч. MINI Cooper SE, который мы тестировали на прошлой неделе, показал среднюю скорость 3,7 миль/кВтч. LEAF действительно весит на 900 фунтов больше, чем Cooper SE, но он также более скользкий, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28 по сравнению с 0,30 у MINI.

У нас также была небольшая неразбериха, когда мы заправляли LEAF, чтобы начать тест. Станция Electrify America, которую я заряжал в выключенном состоянии на 98%, больше не заряжала LEAF. Поэтому я перегнал машину на зарядное устройство уровня 2, чтобы дополнить его. Чтобы перейти от 98% к 100%, потребовалось 52 минуты, и изначально машина не отображала 100%, поэтому я подумал, что мне придется провести тест с 98%. После циклического включения и выключения LEAF он, наконец, показал 100% заряда.

Я связался со своим другом, который является инженером BTC Power, компании, которая сделала зарядную станцию ​​Electrify America, которую я использовал, и он смог получить журналы зарядки для моего сеанса, чтобы понять, почему LEAF не заряжается до 100%. на быстром зарядном устройстве постоянного тока. Он сказал, что станция отключается, когда мощность, потребляемая автомобилем, не превышает 3 ампер. Журналы показали, что автомобиль не будет потреблять более 3 ампер, как только SOC достигнет 98%, поэтому он отключится.

Я также должен упомянуть, как мучительно медленно заряжается LEAF. Хотя он может принимать 100 кВт, в Нью-Джерси нет станций CHAdeMO мощностью 100 кВт, о которых я знаю, поскольку все они ограничены мощностью 50 кВт. Кроме того, скорость зарядки LEAF снижается до ужасающе медленного темпа, когда он заряжен более чем на 85%. Это, вероятно, самый медленный зарядный электромобиль, который я тестировал в верхней части профиля зарядки. Зарядка с нуля занимает более часа, чтобы достичь 80% на зарядной станции мощностью 50 кВт, и в 2020 году, на наш взгляд, это слишком долго.

Мы опубликуем наши полные впечатления от вождения LEAF SL Plus 2020 года в посте позже на этой неделе.

Технические характеристики LEAF 2019 года

Вот товары из спецотдела:

  • Аккумуляторная батарея на 62 кВтч всего на 5 мм больше, чем аккумуляторная батарея на 40 кВтч в текущем LEAF.
  • Двигатель 160 кВт (215 л.с.)
  • расчетная дальность полета 226 миль
  • Зарядка CHAdeMO мощностью 70 кВт с пиковой мощностью 100 кВт

Также некоторый PR, который танцует вокруг некоторых вещей, таких как цена (которая, как мы слышали, составляет около 36 000 долларов США, однако цена в ЕС установлена ​​​​в размере 45 500 евро, что выше, чем ожидалось) и время 0-60 (которое, как я слышал, составляет 6 «плюс» — несколько секунд). п

Аккумулятор большой емкости и более мощный двигатель мощностью 160 кВт в LEAF e+ в совокупности обеспечивают на 45% большую мощность и крутящий момент 250 фунт-фут (340 Нм), обеспечивая более быстрое ускорение при движении на высоких скоростях. Разгон с 50 миль в час (80 км/ч) до 75 миль в час (120 км/ч) происходит почти на 13 процентов быстрее. Это позволяет LEAF e+ уверенно обгонять медленно движущиеся транспортные средства, быстрее и плавнее выходить из поворотов и легко сливаться с быстро движущимся транспортным потоком. Максимальная скорость увеличилась примерно на 10 процентов для комфортного круиза.

Дизайн и интерьер

Помимо синих внешних акцентных полос и нового значка Plus, Leaf Plus мало чем отличается от обычного Leaf. Это немного разочарование. Можно было бы ожидать, что разница в 6600 долларов между ними привнесет что-то уникальное в Leaf Plus. Это не так.

В то время как некоторые электромобили предпочитают быть смелыми, Nissan выбрал более безопасный подход. Это не обязательно плохо, но, опять же, разочаровывает. Самым ярким элементом является решетка радиатора Nissan V-motion, которая хорошо работает в этом электрическом приложении. Острые задние фонари имеют элемент, который переходит в панель на задней стойке, что является еще одним приятным штрихом. В целом, однако, это, конечно, не заявление, и это не будет иметь такого же результата, как припарковать Теслу на подъездной дорожке.

Внутри почти то же самое. Вы не найдете сенсорного экрана размером с ноутбук, сумасшедших наскоков или радикальных форм. Ничто внутри не кричит о футуристическом стиле. Большинство материалов в салоне — твердый пластик.Nissan явно хотел сначала убедиться, что Leaf работает как обычный автомобиль, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что он сгибает колени людей своими технологиями или дизайном.

Вот почему у вас есть несколько ящиков для хранения вещей, легкий доступ к кнопкам и мягкие накладки в областях с интенсивным контактом, таких как боковые стороны центральной консоли для вашего колена и подлокотники на дверных панелях. Именно поэтому водитель сидит высоко на сиденье, почти как вы за рулем минивэна. Это облегчает управление Leaf и дает вам четкий обзор из машины.

Неудивительно, что за задними сиденьями есть приличный объем груза; Leaf может вместить 23,6 кубических фута груза. Оба ряда сидений также относительно просторны, если вы не пытаетесь втиснуть сзади трех человек.

Как дань уважения первому Leaf и как основной способ подчеркнуть электрическую трансмиссию Leaf, Nissan продолжает использовать рукоятку переключения передач с джойстиком. Если вы никогда не видели его раньше и не взаимодействовали с ним, это настоящий беспорядок. В основном вы ориентируетесь на удобную диаграмму, расположенную прямо перед переключателем, пока не освоитесь. Но даже тогда переход на нейтраль — это скорее надежда и молитва. Моя жена использовала переключатель дважды, прежде чем заявила, что в этом нет абсолютно никакого смысла. Для автомобиля, в котором простота использования важнее дизайна, переключатель передач кажется неуместным.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Флагман BMW iX EV 2021 года: уродливое ползание во всех моделях
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x