0 просмотров

Гибрид Toyota Corolla 2022 года медленный, но вот 3 его искупительных качества

У меня была Toyota Corolla Hybrid 2022 года в течение недели, и за время, проведенное с ней, я обнаружил, что она довольно удобна. Corolla Hybrid поставляется с тканевым салоном в качестве стандартного оборудования, но мой тестер был оснащен «пакетом интерьера премиум-класса», который включал кожаный салон Softex, передние сиденья с подогревом и регулируемое сиденье водителя с поясничной опорой.

Хотя в это время года я не пользовался подогревом сидений, я обнаружил, что сиденье водителя на удивление удобно даже в дальних поездках. Кроме того, хотя Corolla — компактный автомобиль, все остальные сиденья были на самом деле довольно удобными, и моя 5-футовая 8-дюймовая рама без проблем помещалась в них — даже заднее среднее сиденье.

2022 Toyota Corolla Hybrid First Drive: 52 мили на галлон за небольшие деньги

Это уже надежная покупка в эти дорогие времена, и в следующем году она улучшится.

Поскольку цены на бензин отнимают больше, чем когда-либо, у каждого из кошельков, внезапно появился момент для сверхэффективного автомобиля, такого как Toyota Corolla Hybrid. Тоска по внедорожнику или чему-нибудь «покруче»? Просто подумайте обо всем, что вы могли бы сделать с деньгами, которые вы сэкономили на заправке. Мы решили, что настало время для нашей первой проверки экономичного седана с момента его дебюта, даже до того, как в конце этого года появится обновленная версия 2023 года с новым сенсорным экраном, улучшенными функциями безопасности, новой гибридной батареей и опциональным все- колесный привод.

Почему это важно

Toyota Corolla Hybrid 2022 года — это катящаяся святыня доступности во времена гротескной инфляции цен. Как звучат 52 мили на галлон и ценник в 25 075 долларов? В 2022 году это практически неприлично для любого усталого покупателя автомобилей, который сталкивается с бензином по 5 долларов за галлон, а средняя цена сделки с новым автомобилем достигает 50 000 долларов.

Напомним, Toyota Corolla Hybrid дешевле, чем Prius и более стильный гибрид Hyundai Elantra, хотя и не так эффективен. Он меняет обычный 1,8-литровый бензиновый двигатель Corolla на гибридную версию с двумя электродвигателями. Этот 121-сильный силовой агрегат с крутящим моментом 105 фунтов на фут (включая его бесступенчатую автоматическую коробку передач) вытягивается прямо из него и достигает того же комбинированного рейтинга в 52 мили на галлон, что и базовый Prius. Вы можете заметить легкие алюминиевые колеса с колпаками и гибридные значки, хотя топливный бак меньшего размера на 11,4 галлона (обычные Corolla получают баки на 13,4 галлона) и литий-ионный аккумулятор на 600 вольт, спрятанный под задним сиденьем, хорошо спрятаны.

Плюсы: что нам нравится

Мы упомянули 52 мили на галлон, верно? В течение недели, проехав 200 миль вокруг Далласа, мы легко достигли этой цифры, которая теоретически обеспечивает почти 600 миль пробега за одну заправку.Мы тоже нормально ездили на Toyota Corolla Hybrid 2022 года, впрыскивая и выезжая из пробок, как будто нам нужно было куда-то добраться; о, и была волна тепла, поэтому мы взорвали кондиционер, чтобы бороться со средней дневной температурой, колеблющейся за 100 градусов. Другими словами, мы не «гипермилилируем» Corolla Hybrid, обращаясь с педалью газа как с яичной скорлупой, проезжая более мили до остановки или потея без кондиционера. Toyota также не издает болезненных звуков, когда вы требуете от нее повседневного ускорения. Следует отдать должное, казалось бы, существенной способности гибрида передвигаться только на электричестве. Даже на более высоких скоростях двигатель выключится, и вы даже сможете (мягко) ускориться только на электронах. Также есть режим электропривода, хотя он обеспечивает только около мили движения только на электромобиле за раз и на более медленных скоростях.

Трансмиссия работает плавно и в основном тихо, а звук двигателя усиливается только тогда, когда вы нажимаете на педаль газа. Несмотря на то, что объективно медленная — наши последние данные испытаний говорят, что ей требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — Toyota чувствует себя достаточно мощной. Выберите режим «PWR», и обороты двигателя останутся выше, и он будет почти резким до 40 миль в час. Избегайте эко-режима, так как он притупляет большинство входных сигналов и напоминает вам о том, насколько неторопливым на самом деле является производительность этого седана.

Это тоже не штрафник. Toyota Corolla Hybrid 2022 года с колесами относительно небольшого диаметра (15 дюймов!) 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, автоматический однозонный климат-контроль, в основном цифровая приборная панель, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию. Дополнительный пакет добавляет мониторинг слепых зон за 500 долларов, а пакет Premium добавляет немного кожи на обод рулевого колеса, заменяет тканевую обивку сидений экологически чистой искусственной кожей и добавляет обогреватели передних сидений.Багажник большой и имеет красиво оформленный проем, и даже предлагает проход в кабину.

Минусы: что нам не нравится

Спустя три года Toyota Corolla не так хорошо оборудована и не так хорошо упакована, как Honda Civic. Материалы салона в порядке, заднее сиденье теснее, а места для хранения в салоне не хватает. На центральной консоли есть только один отсек, спрятанный под приборной панелью, который не может вместить iPhone обычного размера, а подлокотник крошечный. Задние пассажиры обходятся без вентиляционных отверстий, портов USB или дверных карманов, в которые можно положить что-нибудь важное. Есть как минимум откидной центральный задний подлокотник с двумя подстаканниками.

Другие жалобы включают в себя нечеткую графику на сенсорном экране, которая вскоре будет устранена с помощью новой четкой мультимедийной аудиосистемы Toyota на модели 2023 года, и рыхлое управление. Между мягкой подвеской и жесткими шинами, ориентированными на экономию топлива, Corolla кренится больше, чем обычно для компактного седана, и может потребовать корректировки за рулем, когда он встречает неровности при повороте или движении вне рампы. Кроме того, да, если вы относитесь к тому типу водителей, которые стреляют в пробки или регулярно тормозят других со светофоров, Toyota Hybrid не быстр, что также будет исправлено в новой модели в следующем году.

Нижняя линия

Toyota Corolla Hybrid 2022 года — подходящая машина для своего времени, и она выглядит лучше, чем Prius. Но подождите модель 2023 года, если вы хотите сгладить некоторые из ее недостатков.

Prius со скидкой

Toyota не скрывает тот факт, что гибрид Corolla использует практически ту же трансмиссию, что и Приус, даже если его базовая цена почти на 4000 долларов меньше. И, за исключением некоторых значков гибрида здесь и там, в гибриде Corolla нет ничего, что раскрывало бы его бензиновую / электрическую технологию.

Если вы все еще не понимаете, на что способен гибридный автомобиль, позвольте мне ввести вас в курс дела. Вам не нужно заряжать эти автомобили, все делается автоматически.Вы также не можете управлять им, используя только электродвигатель. В то время как Corolla Hybrid предлагает то, что Toyota называет режимом EV, эту функцию можно активировать только на исключительно низких скоростях (ниже 45 км/ч) и в течение короткого периода времени. Другими словами, крошечный электродвигатель, зажатый между бензиновым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), помогает бензиновому двигателю сжигать меньше топлива и выбрасывать меньше вредных веществ.

Вся эта причудливая технология приводит к впечатляющему и последовательному увеличению экономии топлива. Во время поездки на электрифицированной Corolla мы зафиксировали комбинированный показатель расхода топлива 5,1 л/100 км в холодную раннюю весеннюю погоду. Это на целых 1,6 л/100 км меньше, чем у стандартной Corolla. Toyota даже утверждает, что гибридный вариант может потреблять всего 4,4 л/100 км.

На дороге модульная архитектура Corolla TNGA кажется надежной и хорошо прилегает к дороге благодаря усилиям по снижению центра тяжести, но шум ветра остается высоким, особенно на скоростях шоссе. И в то время как переходы между бензиновым и электрическим приводом плавные и плавные, сама трансмиссия громкая и гудящая. Нажмите на педаль акселератора в гибридной Corolla, и вариатор поднимет обороты очень высоко, но с очень небольшим фактическим ускорением. Это медленное транспортное средство, поэтому не рассчитывайте на то, что вам придется много обгонять.

Но что касается недорогого способа ежедневного круглогодичного вождения в Канаде, то с гибридом Corolla трудно поспорить. Нет никаких компромиссов в пространстве для задних сидений или багажном отделении, даже с литий-ионным аккумулятором, расположенным под задним сиденьем. И до сих пор эта гибридная трансмиссия в Prius оказалась почти неубиваемой, так что ожидайте также чрезвычайно низких затрат на техническое обслуживание.

В целом эргономика салона у Corolla хорошая. Передние сиденья предлагают удовлетворительный, но никогда не изменяющий правила игры комфорт. Кругом хорошая видимость, и большинство распределительных устройств легко понять.Toyota продолжает использовать непоследовательный информационно-развлекательный интерфейс. В целом, интерфейс прост в использовании и быстро реагирует, но для выполнения простых задач иногда требуется выполнить несколько шагов. Кроме того, кнопка «Домой» на самом деле возвращает вас не домой, а на общий экран с обзором того, что работает в фоновом режиме. Главная, на самом деле Меню. Почему? Потому что так решила Toyota.

При этом Corolla Hybrid не испытывает недостатка в доступных технологиях. Есть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, беспроводная зарядка телефона и Android Auto/Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования, чего вы до сих пор не можете получить за 50 000 долларов. МИНИ Земляк.

Сказать, что гибрид Toyota Corolla 2021 года — хорошая покупка, — это ничего не сказать. Хотя в плане производительности он никому не поднимет голову, это автомобильное воплощение безопасного, надежного и недорогого транспорта. Нам нужны такие автомобили для семей среднего класса с ограниченным бюджетом. И в этом отношении эта Королла, безусловно, доставляет удовольствие. Возможно, более важно то, что всем этим мы обязаны гибридному Prius, который Toyota выпустила на рынок два десятилетия назад.

Что именно предлагает Toyota Corolla?

Каждое поколение отличается, но если вы хотите купить подержанный, согласно Carfax.com, модель 2014 года — это когда экономия топлива приносит впечатляющие цифры, например, 40 миль на галлон по шоссе. Сегодня эта цифра может не привлекать внимания, но она все же замечательна, если принять во внимание фактор цены. Старые автомобили Corolla по-прежнему надежны и будут проезжать на тысячи миль больше, чем у вас было при покупке.

Когда вы смотрите на модель 2014 года и новее, внутреннее пространство становится одной из ее привлекательных особенностей. С более чем достаточным пространством для передних и задних пассажиров поездка на большие расстояния не будет проблемой. Также есть достаточно места для установки автокресел для младенцев и детей младшего возраста.Что касается технологии помощи водителю, вам придется взглянуть на модель 2017 года и новее, потому что старые модели не предлагают таких удобств.

Кому-то Toyota Corolla может показаться скучной, но сегодня она по-прежнему остается одним из самых покупаемых автомобилей на автомобильном рынке. Для тех, кто хочет больше острых ощущений, есть множество вариантов для просмотра, но если вы просто хотите без суеты перемещаться из одного места в другое, Corolla — это выбор для вас.

4. Режим EV недоступен

Corolla Hybrid имеет кнопку «EV Mode», которая позволяет вам управлять автомобилем исключительно от аккумулятора.

После нажатия кнопки режима EV некоторые владельцы получают на приборной панели сообщение об ошибке «Режим EV недоступен, батарея гибридного автомобиля разряжена».

Это сообщение об ошибке может беспокоить новых владельцев, которые могут подумать, что что-то не так с гибридной батареей, замена которой обходится дорого.

Поскольку электромобили стали мейнстримом, можно предположить, что «режим EV» Corolla Hybrid можно использовать для коротких поездок.

К сожалению, батарея Corolla Hybrid намного меньше, чем у типичной батареи электромобиля, что означает, что она подходит только для вождения на очень низких скоростях, и в большинстве случаев она может работать менее мили.

Решение

Получение ошибки «Режим EV недоступен» совершенно нормально для Corolla Hybrid и не должно рассматриваться как проблема.

Corolla Hybrid поставляется с батареей емкостью всего 1,3 кВтч, что значительно меньше, чем у типичной батареи электромобиля, которая может достигать 100 кВтч.

«Режим EV» действительно предназначен для использования только в определенных ситуациях, например, если вы пытаетесь найти место для парковки или если вы застряли в пробке в час пик.

В противном случае лучше придерживаться «Эко-режима», чтобы электродвигатель и бензиновый двигатель могли работать вместе, обеспечивая хороший пробег и сохраняя емкость аккумулятора.

Весело ненавидеть злодея

В журнале Regular Cars однажды назвали Toyota Prius «злодеем» и заявили, что все любят ненавидеть злодеев, потому что «хороший злодей дает нам цель». И мы не могли не согласиться. Дело не в том, что Toyota Prius — плохая машина. На самом деле, это один из лучших автомобилей на дороге, когда речь идет о надежности и экономии топлива.

Но он слишком хорош в том, что делает, и недостаточно крут, поэтому энтузиасты любят его ненавидеть. Потому что он великолепен в том, над чем автолюбители склонны насмехаться. Но кто сказал, что кто-то не может быть энтузиастом MPG? Может быть, ненавистники Prius просто любят ненавидеть.

Toyota Corolla Hybrid LE 2022 года – обзор Дэвида Колмана + ВИДЕО

Обладая беспрецедентной дальностью хода 582 мили

Откройте капот этой Corolla, и вы увидите усовершенствованный гибридный двигатель строго 2022 года. Но загляните под крылья, и вы найдете колеса и шины 1975 года выпуска. Последний гибрид Corolla представляет собой сбивающее с толку исследование контрастов. С одной стороны, у вас есть гибридный двигатель Prius-качества, усовершенствованный десятилетиями разработки. В новой Corolla он возглавляет рейтинги эффективности с общим рейтингом экономии топлива 52 миль на галлон. Но чтобы получить эти показатели MPG, Toyota установила набор небольших и узких легкосплавных дисков размером 6,5Jx15 дюймов, оснащенных шинами Yokohama Avid с высокими боковинами (195/65R15), из-за которых стильная Corolla выглядит неуклюжей и вызывающей.

Как и большинство других параметров производительности этого седана, управляемость гибрида строго медленная, иногда граничащая с поведением на середине дороги. Радиальные шины Avid частично компенсируют свой карликовый размер, решительно прилипая к дорожному покрытию благодаря соответствующему рейтингу износа протектора TW280. Но не заблуждайтесь, гибрид настолько далек от спортивного предложения, насколько это возможно в стране Corolla. Рыночный ландшафт Toyota для Corolla состоит не менее чем из 13 отдельных моделей, начиная от базовой Corolla L (1,8-литровый двигатель 139 л.с.) и заканчивая XSE Apex Edition (2,0-литровый двигатель 169 л.с.).Гибрид, который мы тестировали, стоит особняком от всех своих братьев и сестер в силовой части, с электродвигателем, связанным с 1,8-литровым рядным бензиновым двигателем 4. Эта комбинация производит всего 121 л.с. и 105 фунт-футов. крутящего момента. В 2850-фунтовом гибриде экономная трансмиссия обеспечивает тяжелое соотношение мощности к весу 23,55 фунта / л.с.

Хорошо, так что вы не будете участвовать в гонках на BMW с этой итерацией Corolla. Но вам понравится дополнительная внутренняя модернизация, впервые доступная в моделях 2022 года. Toyota называет это своим «Премиальным пакетом интерьера» за 1525 долларов, и он состоит из сидений с отделкой SofTex, которые выглядят и ощущаются как кожа, но без животных жертв. Добавьте подогрев передних сидений, кожаный руль и поясничную опору с электроприводом для сиденья водителя, и вы получите сравнительно недорогое обновление, которое делает салон Corolla в базовой комплектации гораздо более привлекательным. Нашей единственной жалобой была крышка центральной консоли между передними сиденьями, которая щелкала и щелкала каждый раз, когда мы касались ее правым локтем.

Наиболее привлекательным аспектом дизайна Corolla является планировка интерьера. Работа с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном не требует наличия у вас ученой степени в области компьютерных наук. Система поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay. Стандартная звуковая система с 6 динамиками отлично справляется с получением максимального удовольствия от бесплатной трехмесячной подписки на радио SiriusXM. Фактически, в какой-то момент мы припарковали Corolla в тенистом месте с видом на залив Сан-Франциско и провели час, расслабляясь в салоне Corolla, слушая некоторые специальные шоу на станции XM «Fifties on Five». Когда автомобиль стоит на месте, вы начинаете замечать и ценить некоторые тонкости дизайна, которые позволяют сделать кабину стильной. Возьмем, к примеру, солнцезащитные козырьки. В автомобиле компактного класса эконом-класса вы вряд ли ожидаете найти козырьки, которые не только поворачиваются, но и имеют длинные выдвижные язычки для увеличения охвата. Оба передних козырька также имеют зеркала заднего вида с подсветкой.Хотя гибрид доступен только в утилитарном уровне отделки салона LE, вы не будете хотеть здесь многого, если перейдете на пакет интерьера Premium. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, как и вход и запуск без ключа, точка доступа Wi-Fi в автомобиле, автоматический климат-контроль и распознавание голоса. Этот гибрид доказывает, что жизнь в медленном переулке не обязательно должна быть неудобной.

Если вы ищете экономичную езду по городу, эта Toyota отвечает всем требованиям. В то время как он хорошо показывает себя на автострадах и несколько хуже на извилистых проселочных дорогах, сила гибридной Corolla заключается в его беспрецедентном диапазоне пробега в 582 мили между заправками его 11,2-галлонного бака. Свяжите такую ​​экономию с очень конкурентоспособной базовой ценой всего в 23 650 долларов, и вы получите удобного попутчика, который будет держать вас довольным в нашем дивном новом мире цен на бензин в 5 долларов за галлон.

2022 TOYOTA COROLLA HYBRID LE

    ДВИГАТЕЛЬ: 1,8-литровый рядный 4, двойной VVT-i, плюс электродвигатель
    ЛОШАДИНАЯ МОЩНОСТЬ: [email защищен]
    TORQUE: [электронная почта защищена]
    РАСХОД ТОПЛИВА: 53 мили на галлон город / 52 мили на галлон шоссе
    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 26 949 долларов США.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Владельцы Jeep Grand Cherokee L 2022 года заблокированы: не могу запустить или разблокировать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector