0 просмотров

Электрический Volkswagen ID 2021 года

Обзор электрического Volkswagen ID.4 Pro S 2021 года: электромобиль для масс

Автопроизводитель Volkswagen представил электрический e-Golf еще в 2015 году. Рецепт создания e-Golf был прост. Volkswagen взял уже популярный хэтчбек Golf и запихнул в автомобиль электрический силовой агрегат. Результатом стал электродвигатель мощностью 115 лошадиных сил и литий-ионный аккумулятор емкостью 24,2 кВтч, которого хватило на 83 мили пробега. В то время e-Golf был конкурентоспособным электромобилем. В наши дни оригинальный e-Golf выглядит как неудачная шутка.

Однако времена изменились. Электромобили набирают обороты, и почти каждый автопроизводитель смотрит в сторону электрифицированного будущего. Теперь вы найдете на рынке хорошие полностью электрические варианты от Kia, Hyundai, Chevrolet, Tesla, Ford, Audi и Volvo.

Выберите автопроизводителя, и есть вероятность, что он работает над каким-то новым электромобилем. Это может стать неожиданностью, но Volkswagen на самом деле продает один из лучших электромобилей с внедорожником ID.4.

Что случилось с удостоверением личности. Крозз?

Из-за скандала с дизельным двигателем VW, крупный автопроизводитель, который объединяет Porsche, Audi, Lamborghini, Ducati и Bugatti, сосредоточился на электромобилях.

ID.4 играет важную роль в будущем VW. Это первый электромобиль для США, который с самого начала создавался с учетом электрификации. До того, как он был назван ID.4, электромобиль был известен как ID. Концепция Кроза.

В соответствии с переходом Volkswagen от автопроизводителя, дающего зеленый свет безумным концептуальным автомобилям, ID.4 представляет собой смягченную версию ID. Концепция Crozz для реальной жизни. Хотя это звучит плохо, ID.4 для этого лучше.

В отличие от других автопроизводителей, которые просто присоединяются к пулу электромобилей, Volkswagen с самого начала идет ва-банк. Таким образом, компания во многом опирается на ID.4. В то время как некоторые потребители посмотрят на ID.4 и захотят, чтобы у него было больше — больше производительности, больше диапазона и больше высокотехнологичных функций. Но ID.4 — это электромобиль, который понравится всем. В этом отношении он делает именно это и делает это хорошо.

Volkswagen предоставил нам комплектацию ID.4 Pro S с пакетом Gradient. До конца этого года все проданные ID.4 будут поставляться с задним приводом, как и наш тестовый автомобиль. Каждый ID.4 поставляется с аккумуляторной батареей на 82 кВтч и одним электродвигателем.

Двигатель производит 201 лошадиную силу и 229 фунт-фут крутящего момента, а аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода в 250 миль. В то время как 250 миль меньше, чем у таких автомобилей, как Tesla Model Y, Mustang Mach-E, Hyundai Kona EV и Chevy Bolt EV, когда VW говорит о 250 милях пробега с ID.4, это на самом деле правда, по крайней мере, в теплых условиях. лето.

ID.4 можно заряжать несколькими способами, но с электромобилем с таким большим радиусом действия вам нужно будет перейти на зарядное устройство уровня 2 в вашем доме. При подключении к обычной сетевой розетке ID.4 требуется примерно 10 часов, чтобы восстановить 90% своего заряда. Это ужасно. При подключении к стандартному зарядному устройству уровня 2 вы ожидаете около 7,5 часов, чтобы полностью зарядиться.

Поэтому единственный реальный способ зарядить ID.4 — это подключить его к быстрому зарядному устройству постоянного тока. Это может зарядить аккумулятор с 5% до 80% примерно за 38 минут.

Мы использовали быстрое зарядное устройство постоянного тока, установленное в местной библиотеке, и обнаружили, что это лучший вариант зарядки. Одним из преимуществ покупки ID.4 является то, что вы получаете три года бесплатной неограниченной быстрой зарядки постоянным током от Electrify America, так что есть множество бесплатных вариантов зарядки.

За неделю, проведенную с ID.4, мы совершили как длительные поездки по трассе, так и поездки по городу.Независимо от того, был ли у нас установлен кондиционер на максимум или массажные сиденья, ID.4 удалось буквально придерживаться своего рейтинга диапазона EPA. Уже одно это впечатляющая статистика.

С другими электромобилями вам придется беспокоиться о каждой мелочи. Настройка кондиционера на слишком высокую мощность, превышение допустимой скорости вождения и слишком резкое нажатие на педаль газа могут привести к довольно быстрому истощению запаса хода. Однако это не относится к VW ID.4. Мы оставили его в «Эко-режиме» по большей части и обнаружили, что этот параметр больше связан с производительностью ID.4, чем с его общим диапазоном.

Производительность отходит на второй план

В то время как у конкурентов, таких как Model Y и Mustang Mach-E, есть серьезные проблемы с производительностью, ID.4 больше ориентирован на эффективность. Хотя время разгона от 0 до 60 миль в час в реальном мире не имеет значения, ID.4 может завершить спринт за 7,5 секунды.

Это не так быстро, как Tesla Model Y или Ford Mach-E, которые могут проехать то же самое всего за 3,5 секунды. Тем не менее, ID.4 кажется достаточно быстрым для регулярного использования. Только не рассчитывайте участвовать в гонках на суперкарах по прямой.

Производительность ID.4 на прямой линии показывает, как вы хотите управлять электромобилем. Он резвый вне трассы и на городских дорогах, но ему не хватает энергии, чтобы действительно подтолкнуть водителей к тому, чтобы они захотели совершить несколько пробежек на четверть мили или проехать по каньону. Наоборот, это тот тип электромобиля, в котором вам захочется отдыхать, ездить на работу, выполнять регулярные поручения. Он обеспечивает удобную, почти роскошную езду с невероятно узким радиусом поворота. Хорошо это или плохо, но это как обычный внедорожник. Только тот, у которого есть электрическая трансмиссия.

Поворот селектора привода в положение «В» включает более высокую настройку рекуперативного торможения. Хотя его можно использовать для вождения одной педалью, он не так надежен, как системы, используемые на других электромобилях. Автомобиль так и не остановился полностью и продолжал двигаться со скоростью 2 мили в час. Регенерация тоже не такая сильная, так как мы использовали «В» при движении по шоссе.

Идеология «обычного автомобиля», которую VW стремился создать с ID.4, переносится и в салон. ID.4 совсем не похож на ID. Концепция Crozz внутри. Это не значит, что кабина не хороша — это так. Ему просто не хватает изюминки, которую каждый потребитель ожидает от электромобиля, потому что Tesla установила высокую планку. Тем не менее, есть некоторые уникальные особенности, такие как миниатюрная приборная панель, которая перемещается вместе с рулевым колесом, и рычаг переключения передач, который вы просто поворачиваете. Он тоже находится на приборной панели.

Технология, вдохновленная смартфоном

Информационно-развлекательная система в комплектации ID.4 Pro S включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple CarPlay, Android Auto, беспроводное зарядное устройство для смартфона, точку доступа Wi-Fi и навигацию. Понятно, что VW использовал смартфоны в качестве основы для информационно-развлекательной системы ID.4, потому что во всем этом чувствуется iOS.

Меню упрощены, графика четкая, есть удобная кнопка «Домой», чтобы вернуться на главный экран. К некоторым вещам сложнее получить доступ, чем к другим, например, к поиску спутниковых радиостанций, но владельцам не нужно читать все руководство пользователя, чтобы разобраться с системой или заново изучить все.

Как и следовало ожидать, информационно-развлекательная система может помочь вам найти ближайшую зарядную станцию ​​для электромобилей и сохранить ее для следующего раза. Он также имеет несколько меню для информации о запасе хода и расходе топлива. Они легко читаются и информативны. Однако были времена, когда машина говорила, что у нее сумасшедшие цифры запаса хода, вроде 280 миль, что не имело смысла.

Основная проблема с информационно-развлекательной системой заключается в том, что она ужасно лагает. Сенсорный экран отказывался реагировать на ввод, и после нескольких зарядок экран оставался черным, пока мы не остановились и не перезапустили ID.4. В других случаях система отказывалась запускаться одновременно с автомобилем. Потребовалось несколько минут, чтобы стать доступным, что доставляет хлопот, если вы спешите.

Возмутительно хорошо для всех

Лаконичный и современный, ID.4 меняет вспышку на комфорт.Сиденья в электромобиле удобны, и, несмотря на наклонную линию крыши, в ID.4 достаточно места для пяти пассажиров. Основным недостатком, когда дело доходит до космоса, является тесная грузоподъемность.

Чтобы соответствовать современному дизайну, ID.4 отказывается от традиционных кнопок и циферблатов в пользу сенсорных. Даже органы управления панорамной крышей сенсорные. По большей части они работают хорошо, но могут раздражать, чтобы привыкнуть к ним. Они, конечно, не лучше, чем обычные кнопки.

Тест ID.4, на котором мы ездили, стоит 47 190 долларов. По этой цене вы находитесь в той же сфере, что и Tesla Model Y, Mustang Mach-E и Bolt EUV. По сравнению с этими транспортными средствами ID.4 кажется лишенным воображения и вдохновения. Ему не хватает шарма, технологий и производительности этих моделей. В то время как некоторые могут видеть это как отрицательную вещь, это не должно быть.

Не каждому потребителю нужен автомобиль с передовыми техническими характеристиками или производительностью, от которой вас тошнит. Как только очарование электромобилей исчезнет, ​​все больше автомобилей будут ощущаться как ID.4 — и как будто они продаются уже много лет.

Игнорируя Golf GTI и Golf R, ID.4 кажется одним из лучших продуктов, которые продает Volkswagen. Он кажется более футуристичным, чем другие модели VW, такие как Tiguan, Atlas, Atlas Cross Sport, Arteon и Passat, но при этом имеет более приятный характер.

ID.4 является отличной основой для будущего VW, ориентированного на электромобили. Во всяком случае, это заставляет нас волноваться о будущих электромобилях от бренда.

Для потребителей, которые ищут электромобили будущего в легко усваиваемой упаковке, ID.4 2021 года, безусловно, отвечает всем требованиям.

Volkswagen ID.4 2021 года технические характеристики

  • Базовая цена 2022 года (2021 AWD Pro S, как было протестировано): $41,995 ($50,870)
  • Силовой агрегат: 82-кВтч литий-ионный аккумулятор | двойные электродвигатели | 1-ступенчатая коробка передач | полный привод
  • Лошадиные силы: 295
  • Крутящий момент: 339 фунт-фут
  • Количество сидячих мест: 5
  • Объем груза: 30,3 кубических фута (64,2 кубических фута со сложенными задними сиденьями)
  • Снаряженная масса: 4888 фунтов
  • Диапазон: От 240 до 249 миль, в зависимости от отделки салона.
  • Экономия топлива EPA: 98 миль на галлон в городе | 88 шоссе
  • Быстрый прием: Надежный ежедневный драйвер, который серьезно подорван его ужасными технологиями и непредсказуемыми сбоями.
  • Счет: 5.5/10

Каков запас хода этого кроссовера начального уровня?

Почему Volkswagen ID.4 стал автомобилем года CleanTechnica 2021 — я думаю https://t.co/5bcrJpU365

По данным Volkswagen, по оценкам EPA, Volkswagen ID.4 EV 2021 года может проехать до 260 миль при полной зарядке. Это означает, что аккумуляторной батареи ID.4 емкостью 77 кВт⋅ч достаточно для повседневных потребностей большинства водителей. И Hyundai Kona Electric (39 090 долларов), и Kia Niro EV (37 390 долларов) имеют одинаковый диапазон, поэтому этот Volkswagen EV снова находится на одном уровне со своим классом.

Но, по данным Car and Driver, Tesla Model Y имеет запас хода на электротяге, который оценивается Управлением по охране окружающей среды США в 316 миль. Таким образом, водителям, которым нужен больший запас хода, возможно, придется выбрать вариант Tesla. Владельцы Volkswagen ID.4 EV 2021 года могут заряжать свой электромобиль дома от зарядного устройства на 110 или 240 вольт.

Он также может использовать быструю зарядку постоянного тока. По данным Volkswagen, домашнее зарядное устройство L2 может зарядить кроссовер ID.4 примерно за 7,5–11,5 часов. На станции быстрой зарядки постоянного тока Volkswagen ID.4 EV 2021 года проезжает около 62 миль всего за 10 минут. В целом, Volkswagen ID.4 должно хватить для большинства городских и пригородных водителей.

Диаграмма, показывающая время зарядки | Фольксваген

Не то чтобы возраст батареи, топография дорожного ландшафта и общее состояние автомобиля — все это влияет на запас хода. Кроме того, емкость аккумулятора может уменьшаться со временем по мере использования. Volkswagen рекомендует всем владельцам электромобилей ID.4 обращаться к руководству пользователя, чтобы прочитать все подробности.

Вещи, которые мы не делаем

1. Не трогательная дань

2021 Фольксваген ID.4 | Cars.com фото Джо Брузека

Сколько раз и сколькими способами это можно сказать? Обозреватели Cars.com — и, очевидно, покупатели автомобилей — трогать чувствителен к сенсорным элементам управления, которых у ID.4 почти комичное изобилие.На смену старым добрым надежным кнопкам и ручкам приходят ужасные емкостные сенсорные элементы управления, такие же ненадежные в работе и неудовлетворительные по обратной связи, как всегда, но пугающе обильные в ID.4. Даже окна поднимаются и опускаются через запутанное устройство, установленное на подлокотнике, с использованием всего двух кнопок для всех четырех окон автомобиля.

2. Сенсорный экран работает слишком долго

2021 Фольксваген ID.4 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Если сенсорный экран автомобиля работает медленно, когда он новый, это не сулит ничего хорошего в том, как он будет стареть. Модернизированный 12-дюймовый сенсорный экран ID.4 (10-дюймовый блок является стандартным) медленно загружался и отставал при выборе. Между тем, некоторые функции сложнее, чем должны быть — например, необходимость использовать две отдельные кнопки для выбора режима вождения, когда одна была бы проще и интуитивно понятна.

3. Не очень быстрая зарядка постоянным током

Возможность быстрой зарядки постоянного тока ID.4 является стандартной, а скорость его зарядки необычайно высока после того, как батарея достигает 80% заряда, но Cars.com никогда не наблюдал ничего близкого к уровню, для которого он рассчитан. Несмотря на заявленный лимит зарядки в 125 кВт, самый высокий, зарегистрированный Визенфельдером, составлял всего 50 кВт. Не критично, но не идеально.

4. Застенчивая камера

2021 Фольксваген ID.4 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Необычно высокие передние крылья могут затруднить определение положения передней части. Не потребуется много косоглазых парковочных мест, прежде чем вы напрасно будете искать систему 360-градусной камеры, которой нет на ID.4.

Электрифицировать Америку

Я остановился на моей местной зарядной станции Electrify America, которая является одной из более чем 600 таких зарядных станций по всей стране (скоро появится еще 100+).

Зарядка проста, и вы можете следить за состоянием зарядки на 12-дюймовом дисплее. Кроме того, грядет Plug and Charge, что сделает зарядку даже проще, чем закачка бензина.По сравнению со средним бензиновым автомобилем электрический внедорожник VW ID.4 может обеспечить экономию топлива до 4000 долларов США в течение пяти лет.

Обзор первого привода: Volkswagen ID.4 AWD показывает миллионам путь к удовольствиям от электромобилей

Модульность была мантрой для Volkswagen, поскольку он приближается к заявленной цели «электромобили для миллионов, а не миллионеров». Его платформа MEB представляет собой гибкую основу для электрического кроссовера ID.4, который вы можете получить уже сейчас, для долгожданной перезагрузки электрического Microbus и для многих других электромобилей, которые еще не появились.

Такой подход помогает снизить затраты, но одним из потенциальных недостатков является то, что продукты начинают ощущаться одинаково. Во время недавней первой поездки на ID.4 в полноприводном образе я был впечатлен, увидев, что VW может привнести в ID.4 другой характер вождения, просто добавив один из этих строительных блоков: моторный модуль спереди. .

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

ID.4 AWD поначалу держит свои карты близко. Двигайтесь довольно мягко, и у ID.4 такой же приятный линейный наклон от стоп-сигналов, как и у одномоторных заднеприводных версий этого электромобиля. С объединенной мощностью 295 л. моторные заднеприводные версии. Но ID.4 не сходит с конвейера, как другие электромобили; это больше похоже на вал, который образуется, когда машина катится.

Уговорить более спортивную сторону

Передний двигатель обеспечивает прозвище «мгновенный крутящий момент», которое так часто применяется к электромобилям, если это происходит в любое время, когда вы находитесь в пути, придавая ID.4 заметно более бодрое ощущение от городских скоростей до ситуаций обгона по шоссе.

ID.4 по умолчанию работает в режиме «Комфорт», который, как и режим «Эко», похоже, преуменьшает роль переднего двигателя.С другой стороны, спортивный режим динамично оживляет все это, полностью меняя характер автомобиля и позволяя умному, тонкому рукопожатию передавать крутящий момент, чтобы сохранять равновесие в крутых поворотах проселочной дороги.

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

Разница в характере, вероятно, связана с расположением двигателя. Вместо того, чтобы добавить еще один двигатель с постоянными магнитами, как тот, что находится сзади, к передним колесам, VW добавляет впереди асинхронный блок с возбуждением током. Другой формат двигателя спереди имеет преимущества, поскольку в нем не используются редкоземельные элементы, и он может «двигаться по инерции» без сопротивления, когда это лучше всего для эффективности, что устраняет необходимость в специальных сцеплениях спереди, таких как те, что используются в Hyundai. Ионик 5 и Киа EV6.

На более раннем обзоре платформы инженеры VW сказали нам, что одной из причин выбора расположения двигателя спереди было то, что он также позволял при необходимости высокую скорость регенерации тормозов. Однако пока не похоже, что VW воспользовался этим потенциалом, поскольку регенерация в режиме «B» переключателя — то, что вы выбираете для большего, по сравнению с более расслабленным «D» — не казалась намного более повышенной по сравнению с режимом «D». одномоторная модель. Чувствительность педали тормоза была хорошей, поэтому мы, вероятно, можем назвать черты хватки, которые мы заметили в более ранней предсерийной машине, случайностью.

Больше колес для привода, больше энергии

Мой тестовый ID.4 Pro S AWD 2021 года имеет запас хода 250 миль по рейтингу EPA. Он прибыл со средним значением бортового компьютера, которое не было сброшено за 2885 миль, показывая 2,9 мили/кВтч на этом расстоянии, что составляет в среднем 33 мили в час. Это работает на расстоянии 223 миль, учитывая его полезную емкость батареи 77 кВтч — без каких-либо свидетельств того, как он управлялся или использовался в течение этого периода, конечно.

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

Основываясь на том, что я видел примерно за 150 миль и три дня, это, вероятно, хорошая оценка того, что многие водители увидят в реальном мире, если вы включите широкий набор стилей.

По данным бортового компьютера, примерно за 52 мили в основном по шоссе холодным 46-градусным вечером я набирал в среднем всего 2,5 мили на кВтч. Затем на энергичной 47-мильной петле на менее разумных скоростях по шоссе и быстром взрыве на проселочной дороге, с внешней температурой в 49 градусов, я увидел 2,7 мили/кВтч. И, наконец, за 57-мильный пробег, включая вождение по городу и дневные поручения (при температуре около 55 градусов), я набрал в среднем 3,3 мили/кВтч.

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

В конце моих трех дней с ID.4 маршрутный компьютер считал, что 100% заряда составляет 238 миль пробега. Из того, что я видел до сих пор, модели с задним приводом могут быть в состоянии проехать даже лучше, чем текущие модели с рейтингом EPA до 260 миль, в то время как модели с полным приводом имеют штраф за дальность, который больше. полностью соответствует рейтингу.

Проехав более 220 миль в основном по шоссе на заднем приводе ID.4 ранее прошлой осенью (температура около 55 градусов), я набрал в среднем отличные 3,3 мили/кВт-ч, предполагая запас хода более 250 миль, так что с первого раза может показаться, что время с полным приводом, которое он не может доставить, близко к этому. Когда сможем, мы проведем долгосрочный или дистанционный тест.

Перенося всю вместительность и комфорт

В паре более ранних поездок на заднеприводном ID.4 1st Edition я обнаружил, что у него фантастическое качество езды, точное рулевое управление и воодушевление, которое превосходит его довольно неторопливое (для электромобиля) ускорение. Пространство на заднем сиденье ID.4 имеет большое пространство для головы и ног, а грузовое пространство превосходно (30,3 кубических фута со спинками сидений подняты, 64,2 кубических фута с откинутыми вперед спинками).

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

В целом приятно видеть, что полноприводные модели обладают почти всем этим потенциалом — за некоторыми незначительными исключениями.Почти плюшевые ходовые качества одномоторной версии превращаются в нечто немного более загруженное в двухмоторной модели, особенно на более неровных проселочных дорогах или компенсаторах автомагистралей, где передняя часть кажется более жесткой. По сравнению с одномоторным ID.4, полноприводная модель на 0,6 дюйма выше, так что, скорее всего, это имеет значение.

Помимо движения, этот привод ID.4 полностью соответствовал нашим первым впечатлениям от прошлого года. Двери ID.4 плотно закрылись; оконные и дверные наличники кажутся сверхплотными; а дорожный шум не проникает в салон в соответствии со стандартами роскошных брендов — возможно, отчасти благодаря 19-дюймовым шинам Bridgestone Atenza Sport A/S. Шум ветра, еще одна проблема электромобилей, потому что они такие тихие, почти отсутствует на скорости почти 75 миль в час, когда он звучит вокруг боковых зеркал.

Когда ID.4 AWD стал более четким в управлении, я задумался над одним пережитком, который я хотел бы видеть меньше: задержками информационно-развлекательной системы и поведением виртуальных кнопок, которые мы видели на более ранних моделях ID.4. Спустя несколько версий аппаратной прошивки — но все равно на той же версии ПО — стало лучше, чем раньше, хотя экран часто «зависает» на середине свайпа влево/вправо.

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

ID.4 AWD Pro S 2021 года, на котором я ездил, стоил 49 370 долларов. Это несколько запутанное время, поскольку VW объявил цены на 2022 год, увеличив их на 765 долларов по сравнению с 2021 годом, но все дилерские запасы в дилерских центрах, которые мы обследовали на прошлой неделе, остаются моделями 2021 года. Независимо от модельного года, покупатели ID.4 имеют право (с налоговыми обязательствами) на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США.

В 2022 году в версиях Pro или Pro S двухмоторная полноприводная компоновка будет стоить на 3680 долларов больше, чем задний привод. VW уже заявил, что модели 2022 года добавят несколько более высокую пиковую скорость быстрой зарядки постоянным током (135 кВт против 125 кВт), совместимость Plug and Charge и функцию удержания стояночного тормоза — некоторые из них могут быть доставлены в более — обновление по воздуху. Они также могут получить увеличение диапазона EPA.

По сравнению с более доступными моделями Pro топовые модели Pro S получают более крупный 12,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, панорамную стеклянную крышу, адаптивные фары и 30-цветное окружающее освещение. Но модели Pro включают в себя отличный набор функций, включая зеркала с подогревом, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку смартфона и адаптивный круиз-контроль, а полноприводная версия Pro получает подогрев лобового стекла. Нигде нет AM-радио, и единственное устройство для холодной погоды, которое ID.4 не включает в США, — это тепловой насос, который Kia, Hyundai и другие решили добавить в полноприводный автомобиль.

2021 Volkswagen ID.4 Pro S Полный привод

VW намеревался убедиться, что ID.4 соответствует стоимости бензиновых моделей массового рынка, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. С добавлением моделей AWD модельный ряд ID.4 ближе к завершению этой миссии. И я думаю, что в Pro AWD ID.4 отлично подойдет тем, кому нужен полный привод в электромобиле. Для тех, кто хочет максимизировать ценность и доступность, придержите следующую модульную итерацию — более дешевая заднеприводная версия с меньшим аккумуляторным блоком должна появиться позже в этом году.

VW ID.4 2021 года: 5 удач и промахов, ближе к массовому электромобилю

Это почти здесь. Для американцев ID.4 — это первый из поколения электромобилей, которые, по словам Volkswagen, «для миллионов, а не миллионеров». И это первый электромобиль Volkswagen, который будет производиться в США, начиная со следующего года.

В декабре мы опубликовали первый снимок собранного вручную прототипа ID.4, найдя этот электрический кроссовер хорошо спроектированным и приятным в вождении, за исключением интерфейса, который казался, возможно, обновлением программного обеспечения не в прайм-тайм.

Через несколько дней с более поздним прототипом ID.4 у меня появилась возможность пересмотреть некоторые из этих впечатлений и получить более значительное время в пути.

ID.4 — это грандиозная перезагрузка для бренда — самая всеобъемлющая за последние десятилетия и ключевой элемент для стимулирования внедрения электромобилей.

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

VW не нацелен на нишевые электромобили — Tesla, кхм — настолько, насколько он позиционирует ID.4 по сравнению с Toyota RAV4 и CR-V как серьезный вариант для полностью электрического семейного использования для домохозяйств, которые не могут позволить себе несколько автомобилей. автомобилей для одной задачи.

По двум важным параметрам — дальности действия и скорости зарядки — ID.4 подходит для нечастого использования в дороге и легко заряжается в течение ночи, всего за 7,5 часов при напряжении 240 В.

ID.4 также великолепен благодаря внутреннему пространству и хорошо защищен от шума дороги и ветра. Он не претендует на то, что он намного легче своих 4600 фунтов, но он едет и управляется с воодушевлением, которое превосходит его неторопливый (для электромобиля) рывок до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды.

Тем не менее, это был неожиданно поляризующий опыт. Есть очень четко определенные области, которыми я в восторге, а другие нет.

Мы продолжим это на следующей неделе с некоторыми дополнительными выводами о том, чего ожидать в отношении реального диапазона. А пока это хиты и промахи.

ХИТЫ

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

Качество езды и NVH просто фантастические.
У ID.4 нет пневматической подвески или адаптивных амортизаторов, но он идеально подходит для этой миссии — достаточно жесткий для проселочных дорог, но достаточно мягкий для выбоин и ям. Вы слышите предупреждение пешехода на низкой скорости и рев двигателя при ускорении, но шум дороги и ветра хорошо приглушены.

Аккумуляторная батарея ID.4 весом 1067 фунтов установлена ​​под пассажирским полом, что, вероятно, помогает изолировать кабину. Но двери, окна и отделка казались очень плотными.

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

Упрощенная регенерация.
Volkswagen убрал регенерацию из своих режимов вождения и в основном преуспел в упрощении этого интерфейса.Вы просто получаете две настройки, доступные с помощью ручки переключения передач — «D» и «B», причем последняя значительно увеличивает регенерацию (до 0,13 г), когда вы отпускаете акселератор. В любом случае вы используете замедление примерно до 0,25 г, когда нажимаете на педаль тормоза.

Я переключался между двумя режимами примерно одинаково, когда не тестировал адаптивный круиз-контроль, который помогает сделать регенерацию исключительно плавной. Хотя я вижу причину для обоих, я рад, что VW не предоставил более двух настроек.

Мягко поднимаясь в «D» со скоростью 55 миль в час или меньше, вы скользите, казалось бы, с небольшим сопротивлением. Если вы плавный водитель, вы сможете повысить эффективность, используя «D». Но «B» снимает некоторую усталость от двухпедального вождения от вождения с частыми остановками, доводя его *почти* до полной остановки.

Но у меня есть одна просьба к VW: пожалуйста, дайте мне выключить холостой ход.

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

Лучшее заднее сиденье среди электромобилей меньшего размера.
У меня длинноногий рост 6 футов 6 дюймов, и я не очень хорошо помещаюсь на задних сиденьях многих компактных моделей электромобилей, так как они имеют тенденцию задвигать короткие подушки задних сидений немного вверх, ограничивая пространство для головы и игровое пространство для ног. . Но я прекрасно помещаюсь в задней части ID.4 — с достаточным запасом высоты. Это хорошо для двойных свиданий — когда мы все снова можем делать такие вещи. Детское кресло было очень удобно, чтобы вернуться туда, и форма крыши помогает.

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

Продуманные грузовые площадки, корзины, ящики.
Это электромобиль, в котором можно жить. Контейнеры глубокие и легко чистятся. Двухуровневый грузовой отсек очень удобен для хранения ценных вещей с глаз долой. А лоток для беспроводной зарядки находится внизу, разумно вне досягаемости разлива. Однако я мог бы избегать 1-го издания и его белых поверхностей.

Volkswagen ID.Light в ID.4

Видение (ID) Света.
Признаюсь, я отверг систему VW ID Light, использующую динамическое освещение салона для оповещения водителя, как уловку, когда автопроизводитель продемонстрировал ее на автошоу. Я отнес его к той же категории, что и систему окружающего освещения. После реального использования я продан. Это не отвлекает, а помогает.

Пример: я ехал по запрограммированному пункту назначения ночью и переключил экраны с отображения карты на что-то другое, когда приближался к концу съезда на автостраду. Идентификационная лампа ясно указала влево с падающими звездами синего света в верхней части приборной панели, четко указывая влево. Очень полезно.

ПРОПУСКАЕТ

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

Задержка, подожди и увидишь.
Информационно-развлекательная система с ошибками в моей тестовой машине работала как планшет, который был перегружен программным обеспечением, требующим от него слишком многого.

Экран выглядит великолепно, меню в основном продумано и кажется интуитивно понятным. По сути, это позволяет вам перемещаться влево и вправо между несколькими страницами виджетов, причем беспроводная связь Apple CarPlay (или Android Auto) занимает одну из этих страниц. Но при прокрутке между этими страницами или вверх и вниз по меню на этих страницах тестовая система часто делала две или три попытки, пока я ждал паузы для размышлений, после которой она либо прокручивалась, либо нуждалась в другом свайпе. В системе, которую вы используете, на мгновение отрывая взгляд от дороги на скорости 70 миль в час, такая задержка неприемлема.

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

За несколько дней работы с ID.4 я нашел обходные пути. У Apple CarPlay были более короткие задержки и почти безупречная работа. Другой альтернативой является голосовое управление, но я не смог заставить Hello ID ответить мне ни разу, используя простую подсказку «Hello ID». Нажатие кнопки голосового управления — это другой вариант, и здесь я тоже вычеркивал, пока не обнаружил, что слышимый тон, который я говорил, до— поступивший через несколько долгих секунд после нажатия кнопки голосового управления — на самом деле это был тон, которым я должен был начать говорить. после. Без шуток.

2021 Фольксваген ID.4

Нечувствителен к прикосновениям.
Помимо меню центрального экрана или голосового управления, ваш единственный вариант в ID.4 — это набор сенсорных емкостных кнопок и ползунков, которые непоследовательно реагируют на прикосновение. Я обнаружил, что хуже всего реагировали те, которые находились в строке непосредственно под экраном (климат и звук). Неясно, были ли эти проблемы связаны с общей задержкой системы, но и здесь был обходной путь: элементы управления на рулевом колесе, казалось, были освобождены от задержек. Например, скольжение слева направо и назад по правой накладке на рулевом колесе быстро увеличивало и уменьшало громкость.

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

Где снежный режим?
Это похоже на упущение, которое было бы легко добавить через беспроводное обновление. У меня был ID.4 после зимнего шторма, и я понял, что он очень нужен. Как отмечает VW, полноприводные версии будут иметь функцию векторизации крутящего момента, которая подтормаживает отдельные колеса, но она не включена в версии с задним приводом (хотя мне сказали, что режим Sport позволит достичь некоторых из этих результатов).

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

Хваткие тормоза.
Тормоза в моем тестовом ID.4 были цепкими и непостоянными на последних нескольких футах очень плавных остановок — чего я не видел у кузенов VW Group, таких как E-Tron и Porsche Taycan, или у e-Golf. Мы возьмем наш тестовый прототип как аномалию, и это было в основном в сырую погоду, но это деталь, которую нужно пересмотреть в будущих заездах.

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

Пока не совместим с Plug&Charge.
Как вы можете допустить, чтобы средство запуска для массового рынка от Volkswagen, создателя Electrify America, не было совместимо с технологией, которая позволяет людям не возиться с приложениями, кредитными картами и дополнительными точками касания? Тот, который мы использовали несколько месяцев назад с Ford Mustang Mach-E? По словам автопроизводителя, он появится позже в этом году, но пока.

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

2021 Volkswagen ID.4 — Первая поездка, Портленд, штат Орегон

ВЫВОДЫ

Как я сказал в Автомобильное соединение: Volkswagen ID.4 2021 года дает семьям правильную формулу, чтобы попрощаться с выбросами выхлопных газов, но технологии салона не помешало бы немного сгладить ситуацию.

Я немного смягчаю это, потому что, хотя раннее производство набирает обороты, у меня был автомобиль, официально обозначенный как прототип. Это означает, что за тем, что, как надеется VW, увидят клиенты, стоят два программных исправления. Первый из них включает в себя некоторые исправления ошибок, которые другие рецензенты, возможно, не видели. Готовятся беспроводные обновления, первые из которых будут отправлены клиентам позже в этом году или уже летом.

Похоже, что VW проделал всю тяжелую работу — разработал просторный, удобный электромобиль с приятным вождением, который быстро заряжается, имеет хороший запас хода и может производиться с небольшой прибылью. Но интерфейс — это первое, с чем возятся люди при тест-драйве. Я действительно надеюсь, что это станет лучше к тому времени, когда оно начнет привлекать больше покупателей. Должно быть.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Clarity Plug-In Hybrid 2021 года против Toyota Prius Prime: вы не ошибетесь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector