GMC забронировала более 65 000 электромобилей Hummer, версия пикапа распродана до 2024 года.GMC забронировала более 65 000 электромобилей Hummer, версия пикапа распродана до 2024 года.
– 29 марта 2022 г., 9:53 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Торговая марка General Motors GMC недавно сообщила, что получила более 65 000 заказов на свой электрифицированный пикап Hummer и внедорожник, что намного превышает первоначальные ожидания американского автопроизводителя. В результате GMC ускоряет производство электромобилей Hummer, чтобы не отставать от растущего потребительского спроса. При этом версия Hummer для внедорожников не планируется поставлять до 2023 года, а новые заказы на пикапы не будут выполняться до 2024 года в соответствии с текущими графиками производства.
GMC Hummer EV — это новая полностью электрическая версия знаменитого пожирателя бензина, который последний раз сходил с конвейера в 2010 году. Публика впервые увидела Hummer EV от GMC осенью 2020 года в рамках акции материнской компании GM «Все в Стратегия электрификации.
В то время GMC поделилась некоторыми спецификациями и ценами, которые включали несколько комплектаций и уникальные функции, такие как способность «ходить боком». Кроме того, стало известно, что новый Hummer от GMC сначала дебютирует как пикап, а в 2023 году появится версия внедорожника.
В конце декабря 2021 года первые поставки пикапа Hummer EV начали поступать для держателей брони… или, лучше сказать, держателей брони. После отчета GM о доходах за четвертый квартал 2021 года мы узнали, что в прошлом году GMC поставила только один электрический Hummer.
В то время мы также узнали, что на сегодняшний день GMC получила более 60 000 заказов на электромобили Hummer. Теперь, менее чем через два месяца, автопроизводитель сообщил о дополнительных 5000 бронирований и работает над ускорением производства Hummer, чтобы успокоить массы.
Источник: ГМС
GMC Hummer EV получает удивительное количество предварительных заказов, и GM стремится увеличить производство
– 21 декабря 2020 г., 11:34 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
GM не раскрывает свой план на первый год производства электрического пикапа GMC Hummer EV, который, как утверждается, был распродан за считанные минуты.
Теперь у нас есть лучшее представление о том, сколько предварительных заказов было получено, и это больше, чем мы думали.
В октябре GM официально представила свой GMC Hummer EV, полностью электрический «супергрузовик» с запасом хода до 350 миль и стартовой ценой в 80 000 долларов.
Автомобиль впечатлил многих множеством функций и приличным запасом хода для электромобиля такого размера.
GM планирует запустить электрический пикап в следующем году, что произойдет быстро, но автопроизводитель начнет медленно с более дорогой версии грузовика, а базовая версия не ожидается до 2024 года.
В течение первого года производства в 2021-2022 годах GM планирует продавать более дорогую и полностью укомплектованную «Edition 1», которая, по словам автопроизводителя, была распродана через 10 минут после запуска.
Они не подтвердили, сколько электромобилей Hummer «Edition 1» они сделали доступными для заказа, что навело нас на мысль, что они не планировали производить много электрических пикапов.
Теперь у нас есть лучшее представление о производственных мощностях, которые они планируют, поскольку некоторая информация просочилась с собрания дилеров на этой неделе.
Detroit Free Press сообщила о встрече, во время которой GMC сообщила дилерам, что у нее есть 10 000 предварительных заказов на электрические пикапы Hummer EV Edition 1:
Дилеры готовы отчасти потому, что на Hummer Edition 1 уже поступило 10 000 предварительных заказов. Кроме того, GMC обещает иметь в линейке больше электромобилей помимо пикапа Hummer, включая версию внедорожника Hummer, которую GM официально представит в начале следующего года, и полностью электрический пикап Sierra «скоро».
Это может означать, что GM сможет произвести до 10 000 электромобилей Hummer в течение первого года производства.
Тем не менее, количество фактического производства может быть ниже после учета держателей резервов, которые не выполнят свои заказы.
Один дилер, присутствовавший на встрече, сказал, что GM рассматривает возможность увеличения производства:
«Hummer Edition 1 был распродан за 10 минут, и они сказали, что у них достаточно заказов, чтобы выполнить свой первый год производства в настоящее время, но они оценивают, смогут ли они построить больше».
Hummer Edition 1 будет стоить 112 595 долларов, а производство начнется в конце 2021 года.
GM пыталась убедить дилеров GMC продать новый электромобиль Hummer, и, по-видимому, половина из 1900 дилеров GMC в США уже согласились продать автомобиль, что требует развертывания зарядной станции и инвестиций в обучение.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Грузовик GMC Hummer EV Edition 1 2022 года распродан за 10 минут
Ограниченный тираж первого модельного года электрического пикапа GMC Hummer 2022 года был раскуплен.
За них все говорят. В течение 10 минут после открытия книги заказов на полноразмерный электрический пикап GMC Hummer EV 2022 модельный год распродан, сказал вице-президент Global Buick и GMC Дункан Олдред.
GMC открыла бронирование 20 октября, когда GMC Hummer EV 2022 года дебютировал во всем мире. Каждое бронирование сопровождалось депозитом в размере 100 долларов США. По словам Олдреда, несколько тысяч человек, поднимающих руки, были поставлены в лист ожидания. Производство 2022 Edition 1 начнется осенью 2021 года, и это будет ограниченный тираж, но официальные лица GMC не сообщают, сколько автомобилей это повлечет за собой.
2022 GMC Hummer EV Edition 1 начинается от 112 595 долларов.
Все Hummer 2022 года — это топовая высокопроизводительная версия Edition 1, стоимость которой начинается от 112 595 долларов. Он доступен только в белом цвете с черным от пояса вверх.
Мощность исходит от трехмоторной системы «e4WD», которая дает ему 1000 лошадиных сил и 11 500 фунт-фут крутящего момента на колесах, что позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 3,0 секунды в режиме адреналина с Watts to Freedom (WTF). ) режим запуска, который позволяет пассажирам увидеть и почувствовать подготовку корабля к запуску.
Предполагаемый запас хода грузовика составляет более 350 миль на одной зарядке. Его можно заряжать с помощью 800-вольтовых и 400-вольтовых быстрых зарядных устройств постоянного тока, чтобы увеличить запас хода на 100 миль всего за 10 минут, или обычной зарядки уровня 2, которая может занять до 30 часов от 20 процентов до полной зарядки.
Электрический пикап Hummer со стандартными функциями
Edition 1 имеет стандартные 18-дюймовые колеса, обутые в 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler, ползунки, адаптивную пневматическую подвеску, четырехколесное рулевое управление, короткие свесы и специальные значки на приборной панели и экране запуска. Четыре панели, составляющие крышу Infinity, снимаются и складываются в багажнике, создавая ощущение открытого пространства.Edition 1 также имеет улучшенный Super Cruise, первый для GMC, который позволяет управлять шоссе без помощи рук с автоматической сменой полосы движения.
Скоро появится больше вариантов Hummer
Edition 1 будет по-прежнему продаваться в 2023 модельном году, когда GMC добавит Hummer EV3X, который должен появиться осенью 2022 года. EV3X также имеет три двигателя, векторизацию крутящего момента и тот же режим запуска, что и Edition 1, все по стартовой цене 99 995 долларов.
Весной 2023 года GMC добавит двухмоторный Hummer EV2X по цене от 89 995 долларов. Базовый Hummer EV2 поступит в продажу весной 2024 года по стартовой цене 79 995 долларов. У него по-прежнему два двигателя, один спереди и один сзади, для полного привода. И у него есть рундуки для бездорожья.
Все последующие варианты будут предлагать полную радугу цветов кузова, но сохранят черный верх, который станет частью фирменного стиля пикапа.
Открыто бронирование для всех вариантов Hummer
GMC принимает заказы на все четыре варианта грузовика Hummer EV, который построен на новой архитектуре электромобиля и был разработан за 18 месяцев. Электрический пикап будет производиться на модернизированном заводе Detroit-Hamtramck, который был переименован в Factory Zero.
Электрический внедорожник GMC Hummer также находится в разработке. Сроки не объявлены, но нам говорят, что это «не будет слишком долго».
Олдред говорит, что бренд GMC полагался на свой суббренд Denali для сильных продаж и высоких транзакционных цен. Бренд также добавил AT4 как суббренд, более ориентированный на бездорожье. Но Hummer выводит GMC на новый уровень внедорожных возможностей и «премиальности», говорит он. «Это вершина бренда GMC», который, по его мнению, принесет новых клиентов General Motors и GMC.
GM объявляет о первых поставках пикапа GMC Hummer EV
– 17 декабря 2021 г., 9:42 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Сегодня GM объявила о производстве первых пикапов GMC Hummer EV для поставок клиентам, которые теперь могут начаться. Это второй электрический пикап, появившийся на рынке.
В октябре прошлого года GM официально представила свой GMC Hummer EV, полностью электрический «супергрузовик» с запасом хода до 350 миль и стартовой ценой в 80 000 долларов за базовую версию. Автомобиль впечатлил многих множеством функций и приличным запасом хода для электромобиля такого размера, обеспечиваемым новой батареей GM Ultium и технологией трансмиссии.
GM запускает электрический пикап в производство в сжатые сроки, производство запланировано на конец 2021 года. Сегодня автопроизводитель подтвердил, что он достиг этой цели.
GM объявила, что Factory Zero произвела первые несколько пикапов GMC Hummer EV для поставок клиентам:
Первые пикапы GMC HUMMER EV 2022 года были произведены на заводе ZERO, и теперь начнутся поставки клиентам. Революционный супергрузовик GMC представляет собой первый из многих потребительских автомобилей на базе Ultium, которые будут произведены в рамках концепции General Motors полностью электрического будущего.
Они поделились этим видео, чтобы отпраздновать начало первых поставок Hummer EV клиентам:
Президент GM Марк Ройсс прокомментировал достижение:
Мы вывели этот грузовик на рынок со скоростью и маневренностью и еще на один шаг приблизили GM к полностью электрическому будущему. С нашей платформой Ultium в качестве основы для широкого спектра приложений, GMC HUMMER EV предлагает нашим клиентам непревзойденные возможности и производительность.
Как мы сообщали ранее, GM продала самый первый электромобиль Hummer (VIN001) за 2,5 миллиона долларов на аукционе, который принесет пользу «Фонду тоннеля к башням».
Все остальные платят 110 295 долларов США за GMC Hummer EV First Edition, который имеет до 1000 лошадиных сил и 11 500 фунт-фут крутящего момента.
Менее дорогие версии Hummer EV будут медленно запускаться в течение следующих 2 лет:
HUMMER EV 2 (доступен весной 2024 г.) | HUMMER EV 2X (доступен весной 2023 г.) | HUMMER EV 3X (доступен осенью 2022 г.) |
Рекомендуемая производителем розничная цена: 79 995 долларов США. | Рекомендуемая производителем розничная цена: 89 995 долларов США. | Рекомендуемая производителем розничная цена: 99 995 долларов США. |
250+ миль дальности и 625 л.с. | 300+ миль дальности и 625 л.с. | 300+ миль дальности и 800 л.с. |
Включает стандартное оборудование Двухмоторная система привода | Включает стандартное оборудование HUMMER EV 2, а также: Adaptive Air RideExtract Mode 2 Управление 4 колесами с CrabWalk | Включает оборудование HUMMER EV 2X, а также: систему привода с тремя двигателями. Векторизация крутящего момента Уоттс к свободе |
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Забудьте о покупке GMC Hummer 1 выпуска 2022 года: распроданы за 2 часа
General Motors получила более 65 000 бронирований для своего GMC Хаммер EV диапазон, а пикап фактически распродан до 2024 года.
Об этом заявил вице-президент Global GMC Дункан Олдред. CNBC 95 процентов заказов на электромобили Hummer были преобразованы в заказы, что, по его словам, выше, чем ожидалось.
Но г-н Олдред предупредил, что, хотя пикап поступил в продажу, новые заказы на автомобиль вряд ли будут выполнены до 2024 года из-за большого количества предварительных заказов.
GMSV еще не подтвердила запуск Hummer EV для местного запуска, хотя соотношение спроса и предложения на новый грузовик не работает в пользу австралийского подразделения.
«Производство на самом деле немного опережает план, и мы сейчас принимаем меры, чтобы фактически ускорить это, поэтому мы можем доставить эти заказы быстрее, чем мы изначально думали», — сказал г-н Олдред. CNBC.
«Мы наблюдаем нарастание импульса».
Ожидается, что вариант внедорожника поступит в продажу в Северной Америке в 2023 году, хотя бронирование уже открыто. Сообщается, что GM наблюдает более равномерное разделение между двумя стилями кузова после того, как оговорки изначально были сильно перекошены в сторону пикапа.
Ожидается, что данные о продажах Hummer EV за первый квартал будут опубликованы в конце этой недели. До сих пор единственным доступным вариантом был полностью укомплектованный трехмоторный пикап Edition 1.
Для контекста, если цифра бронирования Hummer EV около 65 000 была переведена непосредственно в годовой объем продаж, GMC продала бы больше этого пикапа премиум-класса, чем любой из своих кроссоверов Terrain среднего размера начального уровня или более крупных кроссоверов Acadia в прошлом. год.
Он начинается со 110 295 долларов США (147 000 австралийских долларов), хотя за ним последуют более доступные версии с двумя двигателями по цене от 80 000 до 100 000 долларов США (от 106 332 до 132 916 австралийских долларов).
На декабрь 2021 года была зарегистрирована только одна поставка, поскольку производство на заводе GM в Детройте-Хамтрамке все еще наращивалось.
Мистер Олдред сказал CNBC что GM собирается производить больше электромобилей Hummer, чем планировалось изначально, как в этом, так и в следующем году.
Это первый автомобиль GM, в котором используется архитектура электромобиля последнего поколения и аккумуляторные элементы, известные как Ultium.
Ultium также лежит в основе Cadillac Lyriq, производство которого началось несколько дней назад.
Он будет использоваться парком транспортных средств брендов Buick, Chevrolet, Cadillac и GMC, начиная от среднеразмерного Chevrolet Equinox EV и заканчивая флагманским седаном класса люкс Cadillac Celestiq.
Помимо Lyriq, GM также представила Chevrolet Silverado EV, более прямого конкурента Ford F-150 Lightning.
Hummer EV весит внушительные 4110 кг в версии Edition 1 и оснащен трехмоторной электрической трансмиссией, которая, по утверждению GMC, может развивать мощность до 745 кВт и крутящий момент 15 591 Нм на колесах — хотя это показатель крутящего момента колеса, а не крутящий момент двигателя, и поэтому не может напрямую сравниваться с цифрами, указанными конкурентами.
Он имеет заявленную дальность полета 329 миль (529 км), может буксировать 7500 фунтов (3401 кг), имеет полезную нагрузку 1300 фунтов (589 кг) и разгоняется до 0-60 миль в час (0-96 км/ч) примерно за три секунды.
В то время как Hummer EV позиционируется скорее как пикап для образа жизни или внедорожник, F-150 Lightning нацелен на существующих владельцев пикапов, включая автопарки.
В период с мая по ноябрь 2021 года Ford собрал более 160 000 заказов на свой электрический грузовик, а затем закрыл заказы в декабре из-за спроса.
И Lightning, и Hummer были вытеснены на рынок меньшим R1T от стартапа EV Rivian, поставки которого начались в прошлом году.
Интерьер и дизайн HUMMER EV 2022 года
Вам и вашему пассажиру легко растянуться и расслабиться в кабине HUMMER EV, которая дарит незабываемые впечатления. Лучшая в отрасли крыша Infinity имеет съемные прозрачные панели Sky, которые можно легко убрать в багажник, когда вы отправляетесь в путешествие под открытым небом. HUMMER EV 2022 года, который продается недалеко от Гаррисберга, штат Пенсильвания, также поставляется с задним опускаемым стеклом с электроприводом и крышкой багажника, которые помогают преобразовать конфигурации HUMMER EV в трансформируемый режим. Другие элементы дизайна и интерьера HUMMER EV включают:
- Аудиосистема BOSE® с 14 динамиками
- 12,3-дюймовый дисплей информационного центра водителя
- 13,4-дюймовый настраиваемый сенсорный экран
- Шестифункциональная задняя дверь GMC MultiPro™
- UltraVision с HD Surround Vision и до 18 видов камеры
Обзор первого привода: электромобиль GMC Hummer 2022 года от электрической сети к вентиляторам грузовиков
Электромобили слишком часто являются поляризующим тегом. Идея отсеивается в определенную идеологическую корзину, прежде чем кто-то получает шанс воспользоваться той свободой, которую она дает.
То же самое можно сказать и о Hummer — бренде, который был построен на тактическом обаянии и военном наследии, а затем фактически отвергнут потребителями из-за огромной жажды грузовиков, ну, за что Хаммеры помогли бороться, верно?
Более того, покатавшись на электромобиле Hummer, я обнаружил, что этот электрический «супергрузовик» является главным ходом со стороны GM в тактическом рыночном смысле, поскольку он стирает границы и открывает электромобили для людей, которые никогда бы не подумали о Tesla или даже Rivians. .
Это электрический грузовик для покупателей грузовиков, а не грузовик для покупателей электромобилей. Отбросьте мелкую политику. Хорошо сыграно, ГМ.
Преобразование в новый вид магии бренда Hummer может быть таким же простым, как пара взрывов со скоростью выше 60 миль в час примерно за три секунды. В режиме WTF (Watts to Freedom) три двигателя грузовика в сумме развивают мощность в 1000 л.
2022 GMC Hummer EV издание 1
Вы делали это на Tesla или другом мощном электромобиле? Делать это, сидя высоко, в традиционном форм-факторе грузовика и с шипастыми внедорожными шинами, — это совсем другой опыт. И WTF — это хорошее введение в космический и вдохновленный Marvel интерфейс Hummer EV, работающий на Unreal Engine. Да, это уловка, так как она учит вас тому, как запускать для достижения наилучших результатов, но она также связывает воедино тему посадки на Луну всего автомобиля, от Моря Спокойствия на решетках динамиков и аппликации на капоте до буквы «H». — фирменная подсветка и мультяшные профили Hummer-SUV на некоторых кнопках.
«Выстрел на луну» — и GM не даст вам забыть об этом
Это «выстрел на луну» GM, и интерфейс не даст вам забыть. Также не будет звучать смоделированный двигатель, который мой напарник охарактеризовал как «двойной в космосе». Представьте себе караоке-микрофон в выхлопной трубе с реверберацией. После первоначального безделья вы захотите отключить его. К счастью, вы можете.
В то время как трюк с вечеринкой в режиме WTF, интерфейс и имя Hummer могут привлечь людей, к счастью, есть намного больше, чем это. Во время первого вождения на прошлой неделе в Фениксе, штат Аризона, я обнаружил, что Hummer EV — это надежный грузовик, ориентированный на бездорожье. В условиях бездорожья Hummer EV кажется жестким, маневренным, способным, с неожиданным уровнем изящества, особенно учитывая его негабаритные пропорции.
2022 GMC Hummer EV издание 1
В районе 10 миль бездорожья в течение дня мы преодолели смесь острых пыльных валунов, спускаясь к покрытой гравием «промывке», а затем поднимаясь по узкой, усыпанной камнями тропе к вершине холма.Первый этап был тестом для режима Terrain Hummer EV, который увеличивает дорожный просвет со стандартных 10,1 дюйма до 11,9 дюйма (есть также 15,9-дюймовый режим извлечения, если дела идут плохо); он также запускает регенерацию тормозов для медленных, плавных движений, и, что самое приятное, режим Terrain превращает акселератор в точный инструмент крутящего момента.
На подъеме, над валуном, я балансировал на середине одного переднего правого колеса, в то время как левое заднее колесо поднималось моей правой ногой, а системы тяги и привода давали мне гораздо больше контроля, чем я когда-либо. с гидротрансформаторами или сцеплениями — благодаря яркой системе тяги, а также переднему механическому дифференциалу «e-Locker» и заднему «виртуальному» блокировщику.
Затем во время стирки мы использовали диск выбора режимов на центральной консоли, чтобы выбрать режим Off-Road, который позволил более точно откалибровать акселератор и более слабую настройку контроля устойчивости. Остановившись на скорости около 20 миль в час, я почувствовал поверхность через руль. У нас возникло искушение проехать на этом гигантском внедорожнике по узким гравийным поворотам — если бы только почти каждый из них не был покрыт более крупными валунами и кактусами.
2022 GMC Hummer EV издание 1
Притормозив и поднявшись на последний отрезок холма, я с удовольствием выбрал один из 18 различных видов камеры, чтобы проверить, где именно шипастые шины Goodyear Territory MT 305/70R18 находились по отношению к краю обрыва. В течение дня было несколько ударов днища, но GMC подчеркнула, что этот грузовик предназначен для этого. Это самое требовательное электрическое бездорожье, в котором я участвовал, и этот грузовик не дрогнул.
Если бы это было единственное место, где можно судить о Hummer EV, мы бы назвали этот King Truck и двинулись дальше. Но поскольку GM позиционирует Hummer EV как пикап и универсальный автомобиль для жизни, который ведет к новому семейству полноразмерных электрических грузовиков, он заслуживает более резкого объектива.
Как два дальнобойных электромобиля, сложенные друг на друга
Hummer EV разрабатывается в ускоренном порядке на основе того, что компания называет платформой, интегрированной в раму кузова, что отличается от традиционных оснований кузова на раме для более крупных грузовиков. По сути, он представляет собой большой двухслойный аккумуляторный блок, защищенный собственной внутренней конструкцией и прочными лонжеронами рамы, как часть самой конструкции автомобиля. Снизу он защищен экранированием, а сверху он совершенно плоский, что обеспечивает большую гибкость в дизайне салона, хотя Hummer EV придерживается довольно традиционной компоновки.
Батарейный блок, по сути, состоит из двух блоков — каждый на 400 вольт и большую часть времени подключен параллельно, но их можно переключать последовательно во время быстрой зарядки постоянным током, чтобы обеспечить более высокую скорость зарядки. Мы не заряжали электромобиль Hummer, но GM утверждает, что он может проехать 160 км (около 65 кВт·ч энергии, исходя из рейтинга EPA) всего за 10 минут на зарядных устройствах постоянного тока формата CCS мощностью 350 кВт. .
2022 GMC Hummer EV издание 1
В двух слоях упаковки находится 576 крупноформатных ячеек NCMA, что в сумме дает до 205 кВтч или 213 кВтч в зависимости от стандарта расчета. Его 24 модуля регистрируются через беспроводную систему управления батареями, которая, по словам GM, является первой в отрасли.
Hummer EV оснащен независимой подвеской четырех колес с расположением рычагов на каждом колесе, а также применением пневматической подвески с непрерывным контролем демпфирования (CDC), очень похожей на то, что используется в GMC Sierra и других полноразмерных грузовиках GM. . Его удивительная маневренность на бездорожье стала возможной благодаря системе управления задними колесами, которая поворачивает колеса, противоположные передним, на угол до 10 градусов на более низких скоростях, постепенно уменьшая это на 25 миль в час и слегка поворачивая их передними колесами на более высоких скоростях. скорости. Последнее мне было гораздо труднее обнаружить, учитывая, как этот зверь кренится в поворотах на высокой скорости, несмотря ни на что.
Чувствуется улучшение салона, но много отличных деталей
Расширяя это, не ожидайте, что Hummer EV превзойдет законы физики на дороге и на более высоких скоростях. На прямолинейных, в основном гладких шоссе вокруг Феникса нам пришлось изобретать собственные повороты, и мы обнаружили, что они сильно наклонены — чего и следовало ожидать от любого транспортного средства такого веса. Узловатые шины с большими боковинами издают собственный гул на скоростях по шоссе, а некоторая турбулентность воздуха вокруг передней стойки становится постоянной на скорости около 120 км/ч. Hummer EV пока не особо вникает в детали NVH. У GM есть потенциал включить активное шумоподавление в будущей версии грузовика, который оснащен высококачественным звуком Bose, и это было бы идеальным применением для этой технологии.
2022 GMC Hummer EV
2022 GMC Hummer EV
2022 GMC Hummer EV
Он также не кажется таким эффективным с точки зрения пространства, как можно было бы ожидать от такого большого грузовика. Несмотря на то, что на центральной консоли и по всему грузовику меньше места для хранения вещей, я обнаружил, что место для сидения сзади кажется довольно низким и близким к положению переднего сиденья, хотя в кабине большая ширина и есть место для троих. сзади. Спереди, с другой стороны, сиденья имеют большой ход, и я мог легко определить углы автомобиля без помощи камеры — большое преимущество для внедорожника. А материалы двери и внутренней отделки — похожие на ткань, но их можно протирать и чистить щеткой — продуманное прикосновение.
Hummer EV Edition 1 также поставляется с прозрачными панелями Sky Panels — крутыми съемными панелями, которые позволяют превратить грузовик в кабриолет, умело вписав их в багажник.
Hummer EV, который в прошлом назывался SUT, представляет собой пикап с максимальной полезной нагрузкой 1300 фунтов и максимальным тяговым усилием 7500 фунтов. Благодаря функции задней двери Multi-Pro, Hummer EV может увеличить эффективную длину загрузки длинных предметов до 6 футов 10 дюймов; и он совместим с рядом аксессуаров — например, в грузовике, на котором мы ездили, держатель для двух дополнительных шин, одну из которых мы использовали.
Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска
На подходе несколько более короткий внедорожник, который может лучше распределить пространство для тех, кто не возит все время снаряжение для активного отдыха.
Эффективность (или ее отсутствие), как мы думали. Но отсюда становится лучше.
И да, Hummer EV ближе всего к своему тезке из прошлого в том смысле, что это, вероятно, самый неэффективный электромобиль. Как я уже говорил в недавнем прошлом, это, вероятно, не имеет значения.
Тем не менее, маршрутный компьютер нашего тестового грузовика показывал в среднем 1,3 мили на кВтч на протяжении более 500 миль; и наши собственные результаты поездки — когда мы вспомнили обнулить его, включая около 65 миль и, возможно, 10 миль по бездорожью на низкой скорости — составили 0,9 мили на кВтч.
Технология помощи водителю Super Cruise от GM включена в электромобиль Hummer, и она отлично сработала для меня — я даже выполнил две осторожные, но безупречные смены полосы движения одним движением переключателя указателя поворота.
2022 GMC Hummer EV издание 1
2022 GMC Hummer EV издание 1
2022 GMC Hummer EV издание 1
Hummer EV Edition 1, на котором я ездил, стоит 110 295 долларов, включая 1595 долларов за пункт назначения. На данный момент GM поставила около 100 таких автомобилей, что делает их очень редкими автомобилями, выпущенными ограниченным тиражом, — больше, чем многие суперкары. Тем не менее, на прошлой неделе GM сообщила, что на Hummer EV было забронировано более 66 000 бронирований, поэтому темпы будут ускоряться.
GM начинает сверху. Будут облегченные версии этого сверхмощного «супергрузовика», которые не так уж хороши — без большого двухслойного пакета, только с двумя двигателями вместо трех, без панелей Sky и даже, в конечном счете, без адаптивная подвеска.
Но, чтобы подчеркнуть суть, это амбициозная стратегия, которая десятилетиями работала у старых автопроизводителей, таких как GM. Привлекайте внимание своей высокопроизводительной моделью, продавайте другие версии в больших количествах и начните подражать флагману в доступных и более эффективных моделях.
Если GM может завлечь новую толпу режимами WTF, Crab и другими трюками с грузовиками, а затем зацепить их полностью электрическими, кто мудрее?
Один Прохладный Деталь: Повернуть! Повернуть! Повернуть!
Управление задними колесами в пикапе GMC Hummer EV задние колеса поворачиваются на невероятные 10 градусов в любом направлении. С активным задним управлением радиус поворота супергрузовика составляет 37,1 фута, что на семь футов больше, чем с выключенным RWS. Это лучше, чем у Chevrolet Corvette (38 футов) и наравне с седаном Chevrolet Malibu (37 футов) — и даже лучше, чем у Tesla Model 3 (38,8 фута), несмотря на то, что колесная база почти на два фута длиннее.
Приведенный в действие по проводам, он также включает функцию Crab Walk, которая достойна рекламы LeBron Super Bowl, но также совершенно бесполезна в реальном мире, несмотря на все усилия GMC придумать ситуации, в которых вы могли бы ее использовать. Тем не менее, грузовик вашего приятеля не может этого сделать, и это более чем достаточная причина, чтобы иметь его.
Будьте в курсе автомобильной революции и подпишитесь на бесплатную рассылку обзоров автомобилей Джордана Голсона. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.
GMC взяла на себя расходы на проезд и проживание для осмотра пикапа GMC Hummer EV на месте, что является обычной практикой в автомобильной промышленности. Автопроизводители или их аффилированные лица не имеют надзора, когда дело доходит до Обратный редакционное содержание, которое остается полностью независимым и исходит от нашего чрезвычайно самоуверенного автомобильного аналитика и критика Джордана Голсона.