0 просмотров

2021 LiveWire One против Zero SR/F: какой электрический мотоцикл вызывает больше радости

Харли-Девидсон

Harley-Davidson — один из самых известных американских мотоциклов. Бренд был основан в 1903 году в Милуоки, штат Висконсин. Наряду с Indian компания производила мотоциклы для помощи в Первой и Второй мировых войнах. Он пережил множество экономических спадов, таких как Великая депрессия. Harley выстоял и приобрел лояльных поклонников благодаря многочисленным владельцам, периодам финансовых трудностей и усилению конкуренции.

Даже после того, как их имя было запятнано в 1952 году, решения были приняты из-за различных факторов, способствующих снижению затрат и качества. Харли с другой стороны стал больше и лучше, чем когда-либо. Многие люди стекаются в этот бренд из-за его истории, качества и дизайна.

Сейчас это один из крупнейших производителей мотоциклов в мире. Мотоцикл известен своим стилем и простотой настройки. С Harley вы можете без труда получить все, от вешалок для обезьян до пляжных баров. Однако, прежде всего, люди выбирают Harley из-за его безошибочного звука. У бренда есть много различных моделей, так что каждый райдер может найти что-то, что ему действительно понравится.

Об индийском | Мотоциклы

Все мотоциклы Harley-Davidson:

Спорт:

Sportster S: один из мотоциклов Harley меньшего размера для скольжения по извилистым дорогам и городским улицам.

Крейсер:

Iron: этот урезанный круизер отлично подходит для городских поездок, демонстрируя аутентичный стиль Harley.

Forty-Eight: демонстрирует широкую посадку, четкое управление и плавный ход.

Softail: с низкой посадкой, идеально подходит для легких туристических поездок или поездок по городу.

Street Bob: урезанный боббер, отлично подходящий для езды по городу или извилистым дорогам.

Low Rider: маневренность спортивного мотоцикла с отличной управляемостью для агрессивной езды.

Sport Glide: в равной степени производительность и туринг для лучшего из обоих миров.

Fat Bob: маневренный и мощный мотоцикл.

Fat Boy: мечта гонщика на хот-родах с толстыми шинами и стильным внешним видом.

Heritage Classic: классический стиль с потрясающими ходовыми качествами.

Приключенческий туризм:

Pan America: создана для приключений и исследований. С силой, необходимой для этого.

Гранд Америка Тур:

Electra Glide: отличное дополнение для дальних поездок для тех, кто любит комфорт.

Road King: отличный вариант для длинных наконечников с выдающимися характеристиками и стилем Neo.

Road Glide: Мощный и удобный туристический мотоцикл, созданный для бездорожья.

Street Glide: оригинальный урезанный хот-род, который ищут гонщики.

Ultra Limited: туристический мотоцикл премиум-класса с бескомпромиссной производительностью.

CVO Limited: производительность и роскошь премиум-класса обеспечивают водителю комфорт и роскошь.

Трайк:

Freewheeler: урезанный крейсер с тремя колесами, чтобы добавить водителю уверенности.

Tri Glide: определение комфорта в трехколесном туринге.

Электрический

Livewire: Сложная технология с мгновенным ускорением, делающая это новым опытом вождения.

Сравнение характеристик: LiveWire One 2021 года и Zero SR/F Premium 2021 года

2021 LiveWire One вид спереди 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

Спецификация2021 LiveWire Один2021 Zero SR/F Премиум
МоторAC с постоянным магнитом и жидкостным охлаждениемAC с воздушным охлаждением и постоянными магнитами
Сила105 л.с.110 л.с.
Крутящий момент86 фунт-фут140 фунтов-футов
Последняя передачаПоясПояс
Полная емкость аккумулятора15,4 кВтч14,4 кВтч (стандарт)
18,0 кВтч (с силовым баком)
Заявленный диапазон городов146 миль161 миля (стандарт)
200 миль (с Power Tank)
Передняя подвеска и ходПолностью регулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP, 4,5 дюйма (на основе спецификаций 2020 г., Велосипедный мир)Полностью регулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP, 4,72 дюйма
Задняя подвеска и ходПолностью регулируемый моноамортизатор Showa BFRC, 4,5 дюйма (на основе спецификаций 2020 г., Велосипедный мир)Полностью регулируемый моноамортизатор Showa, 5,51 дюйма
Высота сиденья30″31,0" (стандарт)
30,3 дюйма (дополнительное низкое сиденье)
31,9 дюйма (дополнительное высокое сиденье)
Колесная база58.7″57.1″
Снаряженная масса562 фунта498 фунтов
0-60 миль в час время3,12 секунды (модель 2020 г., Велосипедный мир)3,65 секунды (Велосипедный мир)
Время на ¼ мили и скорость ловушки11,54 секунды при скорости 110,6 миль в час (модель 2020 г., Велосипедный мир)11,83 секунды при скорости 116,2 миль в час (Велосипедный мир)
Стартовая цена$21,999$21,495

Как отмечалось ранее, LiveWire One 2021 года — это, по сути, Harley-Davidson LiveWire 2020 года со скидкой. И, как показано в таблице выше, это означает, что теперь он значительно ближе по цене к Zero SR/F Premium. Кроме того, эти два довольно близки с точки зрения общих характеристик.

Однако когда дело доходит до деталей, электрические мотоциклы Zero и Harley-Davidson начинают расходиться. Например, у LiveWire One 2021 года передние тормоза Brembo, а у Zero SR/F Premium — тормоза J. Juan. Но у SR/F Premium есть пять предустановленных режимов езды, а у One — только четыре. Кроме того, в то время как оба мотоцикла имеют регулируемый контроль тяги, ABS на поворотах и ​​контроль пробуксовки задних колес, SR / F имеет контроль устойчивости. Велосипед Zero имеет чуть больший TFT-дисплей: 5,0 дюйма против 4,3 дюйма у LiveWire One. А также стандартные ручки с подогревом.

Сколько стоит этот электрический велосипед?

Стоимость Verge TS начинается примерно с 29 300 долларов; и если вы хотите сделать предварительный заказ, есть депозит примерно в 2350 долларов. Verge говорит, что поставки должны начаться в следующем году.

По общему признанию, цена наклейки около 30 тысяч долларов довольно дорогая для мотоцикла, электрического или другого. Это было камнем преткновения для Harley-Davidson LiveWire, прежде чем он получил новое имя и более низкую цену, как LiveWire One. Говоря об One, он и один из его ближайших конкурентов Zero SR/F на 7000-8000 долларов дешевле, чем TS. Кроме того, они доступны сегодня.

При этом ни One, ни SR/F не предлагают 186 миль пробега в городе. Они также не предлагают бесступичные задние колеса. Справедливости ради, трудно сказать, не катаясь на серийной модели Verge TS, применимы ли заявленные преимущества ее дизайна к реальному миру. Но с другой стороны, как часто какой-либо OEM производит что-то, что хоть немного похоже на световой цикл?

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ходовые качества и тормоза

SR / S использует полностью регулируемую подвеску Showa на обоих концах: фирменная вилка с раздельной функцией Big Piston спереди; и безрычажный моноамортизатор сзади. Оба конца были настроены на более мягкую и щадящую езду, чем нейкед SR/F Zero, а обтекаемый S имеет более мягкую жесткость пружины и модифицированные стопки прокладок, обеспечивающие меньшее демпфирование. В амортизаторе S также используется одноступенчатая пружина, а в F — двухступенчатая.

На дороге качество езды SR / S хорошее, он хорошо поглощает неровности дороги и резкие лежачие полицейские. Это не безупречная поездка на ковре-самолете, но работа подвески намного опережает электрические велосипеды Zero даже пару лет назад. Любопытно, что одним побочным эффектом минимального шума и вибрации электродвигателя является то, что вы становитесь сверхчувствительным к звуку и ощущению каждой неровности, по которой вы наезжаете.

Подвеска определенно не слишком мягкая. Шасси прекрасно сохраняет самообладание при быстрой смене направления, а вилка хорошо держится при резком торможении. Говоря об этом, суппорты на обоих концах изготовлены испанской фирмой J.Juan, а передние четырехпоршневые суппорты обеспечивают достаточную мощность, мощность и чувствительность благодаря регулируемому рычагу.

Торможение двигателем также меняется в зависимости от режима езды. Регенерация электродвигателя (количество энергии, которое он отдает обратно в батарею при закрытом дросселе) меняется в зависимости от различных предустановок (больше всего в Eco, меньше всего в Rain, где-то посередине в Sport и Street), что может помочь вам замедлиться, не теряя времени. коснуться тормозов.

И если все пойдет не так в середине поворота, вы можете нажать на тормоза, зная, что вас также поддерживает система ABS от Bosch на поворотах.

Сегмент электрических мотоциклов начинает заполняться

Решение Harley-Davidson превратить единственный LiveWire в полную линейку электрических велосипедов было принято в решающий момент для двухколесных электромобилей. Компания по производству электровелосипедов Sondors анонсировала свой первый электрический мотоцикл. А такие стартапы, как Tarform и Volcon, приближаются к выпуску своих первых серийных моделей.

Но в сегмент электрических мотоциклов попадают не только новички. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды тоже, и Harley-Davidson — лишь один из них.

У Kawasaki есть электрический велосипед в разработке, как и у Triumph. MV Agusta также планирует выпустить электрический мотоцикл «в течение следующих шести лет». Многоканальная сеть отчеты. У Husqvarna теперь есть электрический прототип E-Pilen. Мотоциклист отчеты.Британский бренд BSA возрождается как полностью электрическая марка. И давайте не будем забывать велосипедные компании, которые с самого начала были полностью электрическими: Cake и Zero.

Короче говоря, новый суббренд Harley-Davidson LiveWire сталкивается с еще большей конкуренцией, чем когда дебютировала оригинальная модель. И если он собирается выжить и процветать, ему потребуется надлежащая поддержка и конкурентоспособные (и по конкурентоспособным ценам) велосипеды. Велосипеды, о которых на момент написания этой статьи у нас нет официальной информации.

Чувство мотора в LiveWire ONE и Zero SR/F

Если вы привыкли ездить на бензиновых мотоциклах, переход на электроэнергию может немного сбить с толку. В конце концов, у электрических мотоциклов нет двигателя, а это значит, что вы не почувствуете знакомый рокот двигателя, когда будете набирать обороты. Что заменит это ощущение?

У LiveWire ONE есть ответ: тактильное «сердцебиение». Мягкий импульс или тактильная обратная связь посылаются через сиденье, чтобы водитель знал, что мотоцикл включен. Для тех, кто плохо знаком с электрическими мотоциклами, это сердцебиение — полезный способ узнать, что ваш мотоцикл готов к работе.

Это единственная функция, которую вы найдете только в LiveWire ONE. В Zero SR/F отсутствует тактильная обратная связь.

Является ли комплектация Special для приключенческого мотоцикла Harley-Davidson достаточно особенной для его более высокой цены?

В стандартной комплектации Harley-Davidson Pan America 1250 Special 2021 года примерно на 1700 долларов дороже стандартной комплектации. А Adaptive Ride Height добавляет к этому 1000 долларов. Итак, стоит ли доплачивать?

После недели катания на Pan America 1250 Special я могу честно сказать, что да. По общему признанию, я не ездил на стандартном Pan America 1250. Однако с учетом того, сколько дополнительного оборудования вы получаете с Special, особенно хитрой электронной подвеской, надбавка, возможно, является выгодной сделкой. А также РевЗилла говорит, что «подвеска Special улучшает управляемость на асфальте, а не только в грязи». К тому же, несмотря на то, что погодные условия в Чикаго сделали руль с подогревом ненужным, зимой я буду петь другую мелодию.

Кроме того, я рекомендую получить Adaptive Ride Height, особенно если вы невысокий гонщик. Он достаточно плавный, чтобы быть почти незаметным. И это действительно сделало меня более уверенным в езде и управлении таким большим и тяжелым (для меня) мотоциклом.

Стоит отметить, что базовый Pan America 1250 по сравнению с ним не так уж и плох. Harley-Davidson создал прочную машину, которая может справиться с ездой по бездорожью, гастролями и весельем на проселочной дороге. РевЗилла отчеты. 1250 Special — звездный мотоцикл, потому что он построен на том же фундаменте, что и стандартный мотоцикл.

Но это действительно тот случай, когда отделка под названием «Особая» соответствует своему прозвищу.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Мотоцикл Crighton CR700W Rotary Track: 220-сильная ода вращающемуся Dorito
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x