2021 LiveWire One против Zero SR/F: какой электрический мотоцикл вызывает больше радостиХарли-Девидсон
Harley-Davidson — один из самых известных американских мотоциклов. Бренд был основан в 1903 году в Милуоки, штат Висконсин. Наряду с Indian компания производила мотоциклы для помощи в Первой и Второй мировых войнах. Он пережил множество экономических спадов, таких как Великая депрессия. Harley выстоял и приобрел лояльных поклонников благодаря многочисленным владельцам, периодам финансовых трудностей и усилению конкуренции.
Даже после того, как их имя было запятнано в 1952 году, решения были приняты из-за различных факторов, способствующих снижению затрат и качества. Харли с другой стороны стал больше и лучше, чем когда-либо. Многие люди стекаются в этот бренд из-за его истории, качества и дизайна.
Сейчас это один из крупнейших производителей мотоциклов в мире. Мотоцикл известен своим стилем и простотой настройки. С Harley вы можете без труда получить все, от вешалок для обезьян до пляжных баров. Однако, прежде всего, люди выбирают Harley из-за его безошибочного звука. У бренда есть много различных моделей, так что каждый райдер может найти что-то, что ему действительно понравится.
Об индийском | Мотоциклы
Все мотоциклы Harley-Davidson:
Спорт:
Sportster S: один из мотоциклов Harley меньшего размера для скольжения по извилистым дорогам и городским улицам.
Крейсер:
Iron: этот урезанный круизер отлично подходит для городских поездок, демонстрируя аутентичный стиль Harley.
Forty-Eight: демонстрирует широкую посадку, четкое управление и плавный ход.
Softail: с низкой посадкой, идеально подходит для легких туристических поездок или поездок по городу.
Street Bob: урезанный боббер, отлично подходящий для езды по городу или извилистым дорогам.
Low Rider: маневренность спортивного мотоцикла с отличной управляемостью для агрессивной езды.
Sport Glide: в равной степени производительность и туринг для лучшего из обоих миров.
Fat Bob: маневренный и мощный мотоцикл.
Fat Boy: мечта гонщика на хот-родах с толстыми шинами и стильным внешним видом.
Heritage Classic: классический стиль с потрясающими ходовыми качествами.
Приключенческий туризм:
Pan America: создана для приключений и исследований. С силой, необходимой для этого.
Гранд Америка Тур:
Electra Glide: отличное дополнение для дальних поездок для тех, кто любит комфорт.
Road King: отличный вариант для длинных наконечников с выдающимися характеристиками и стилем Neo.
Road Glide: Мощный и удобный туристический мотоцикл, созданный для бездорожья.
Street Glide: оригинальный урезанный хот-род, который ищут гонщики.
Ultra Limited: туристический мотоцикл премиум-класса с бескомпромиссной производительностью.
CVO Limited: производительность и роскошь премиум-класса обеспечивают водителю комфорт и роскошь.
Трайк:
Freewheeler: урезанный крейсер с тремя колесами, чтобы добавить водителю уверенности.
Tri Glide: определение комфорта в трехколесном туринге.
Электрический
Livewire: Сложная технология с мгновенным ускорением, делающая это новым опытом вождения.
Сравнение характеристик: LiveWire One 2021 года и Zero SR/F Premium 2021 года
2021 LiveWire One вид спереди 3/4 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Спецификация | 2021 LiveWire Один | 2021 Zero SR/F Премиум |
Мотор | AC с постоянным магнитом и жидкостным охлаждением | AC с воздушным охлаждением и постоянными магнитами |
Сила | 105 л.с. | 110 л.с. |
Крутящий момент | 86 фунт-фут | 140 фунтов-футов |
Последняя передача | Пояс | Пояс |
Полная емкость аккумулятора | 15,4 кВтч | 14,4 кВтч (стандарт) 18,0 кВтч (с силовым баком) |
Заявленный диапазон городов | 146 миль | 161 миля (стандарт) 200 миль (с Power Tank) |
Передняя подвеска и ход | Полностью регулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP, 4,5 дюйма (на основе спецификаций 2020 г., Велосипедный мир) | Полностью регулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP, 4,72 дюйма |
Задняя подвеска и ход | Полностью регулируемый моноамортизатор Showa BFRC, 4,5 дюйма (на основе спецификаций 2020 г., Велосипедный мир) | Полностью регулируемый моноамортизатор Showa, 5,51 дюйма |
Высота сиденья | 30″ | 31,0" (стандарт) 30,3 дюйма (дополнительное низкое сиденье) 31,9 дюйма (дополнительное высокое сиденье) |
Колесная база | 58.7″ | 57.1″ |
Снаряженная масса | 562 фунта | 498 фунтов |
0-60 миль в час время | 3,12 секунды (модель 2020 г., Велосипедный мир) | 3,65 секунды (Велосипедный мир) |
Время на ¼ мили и скорость ловушки | 11,54 секунды при скорости 110,6 миль в час (модель 2020 г., Велосипедный мир) | 11,83 секунды при скорости 116,2 миль в час (Велосипедный мир) |
Стартовая цена | $21,999 | $21,495 |
Как отмечалось ранее, LiveWire One 2021 года — это, по сути, Harley-Davidson LiveWire 2020 года со скидкой. И, как показано в таблице выше, это означает, что теперь он значительно ближе по цене к Zero SR/F Premium. Кроме того, эти два довольно близки с точки зрения общих характеристик.
Однако когда дело доходит до деталей, электрические мотоциклы Zero и Harley-Davidson начинают расходиться. Например, у LiveWire One 2021 года передние тормоза Brembo, а у Zero SR/F Premium — тормоза J. Juan. Но у SR/F Premium есть пять предустановленных режимов езды, а у One — только четыре. Кроме того, в то время как оба мотоцикла имеют регулируемый контроль тяги, ABS на поворотах и контроль пробуксовки задних колес, SR / F имеет контроль устойчивости. Велосипед Zero имеет чуть больший TFT-дисплей: 5,0 дюйма против 4,3 дюйма у LiveWire One. А также стандартные ручки с подогревом.
Сколько стоит этот электрический велосипед?
Стоимость Verge TS начинается примерно с 29 300 долларов; и если вы хотите сделать предварительный заказ, есть депозит примерно в 2350 долларов. Verge говорит, что поставки должны начаться в следующем году.
По общему признанию, цена наклейки около 30 тысяч долларов довольно дорогая для мотоцикла, электрического или другого. Это было камнем преткновения для Harley-Davidson LiveWire, прежде чем он получил новое имя и более низкую цену, как LiveWire One. Говоря об One, он и один из его ближайших конкурентов Zero SR/F на 7000-8000 долларов дешевле, чем TS. Кроме того, они доступны сегодня.
При этом ни One, ни SR/F не предлагают 186 миль пробега в городе. Они также не предлагают бесступичные задние колеса. Справедливости ради, трудно сказать, не катаясь на серийной модели Verge TS, применимы ли заявленные преимущества ее дизайна к реальному миру. Но с другой стороны, как часто какой-либо OEM производит что-то, что хоть немного похоже на световой цикл?
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Ходовые качества и тормоза
SR / S использует полностью регулируемую подвеску Showa на обоих концах: фирменная вилка с раздельной функцией Big Piston спереди; и безрычажный моноамортизатор сзади. Оба конца были настроены на более мягкую и щадящую езду, чем нейкед SR/F Zero, а обтекаемый S имеет более мягкую жесткость пружины и модифицированные стопки прокладок, обеспечивающие меньшее демпфирование. В амортизаторе S также используется одноступенчатая пружина, а в F — двухступенчатая.
На дороге качество езды SR / S хорошее, он хорошо поглощает неровности дороги и резкие лежачие полицейские. Это не безупречная поездка на ковре-самолете, но работа подвески намного опережает электрические велосипеды Zero даже пару лет назад. Любопытно, что одним побочным эффектом минимального шума и вибрации электродвигателя является то, что вы становитесь сверхчувствительным к звуку и ощущению каждой неровности, по которой вы наезжаете.
Подвеска определенно не слишком мягкая. Шасси прекрасно сохраняет самообладание при быстрой смене направления, а вилка хорошо держится при резком торможении. Говоря об этом, суппорты на обоих концах изготовлены испанской фирмой J.Juan, а передние четырехпоршневые суппорты обеспечивают достаточную мощность, мощность и чувствительность благодаря регулируемому рычагу.
Торможение двигателем также меняется в зависимости от режима езды. Регенерация электродвигателя (количество энергии, которое он отдает обратно в батарею при закрытом дросселе) меняется в зависимости от различных предустановок (больше всего в Eco, меньше всего в Rain, где-то посередине в Sport и Street), что может помочь вам замедлиться, не теряя времени. коснуться тормозов.
И если все пойдет не так в середине поворота, вы можете нажать на тормоза, зная, что вас также поддерживает система ABS от Bosch на поворотах.
Сегмент электрических мотоциклов начинает заполняться
Решение Harley-Davidson превратить единственный LiveWire в полную линейку электрических велосипедов было принято в решающий момент для двухколесных электромобилей. Компания по производству электровелосипедов Sondors анонсировала свой первый электрический мотоцикл. А такие стартапы, как Tarform и Volcon, приближаются к выпуску своих первых серийных моделей.
Но в сегмент электрических мотоциклов попадают не только новички. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды тоже, и Harley-Davidson — лишь один из них.
У Kawasaki есть электрический велосипед в разработке, как и у Triumph. MV Agusta также планирует выпустить электрический мотоцикл «в течение следующих шести лет». Многоканальная сеть отчеты. У Husqvarna теперь есть электрический прототип E-Pilen. Мотоциклист отчеты.Британский бренд BSA возрождается как полностью электрическая марка. И давайте не будем забывать велосипедные компании, которые с самого начала были полностью электрическими: Cake и Zero.
Короче говоря, новый суббренд Harley-Davidson LiveWire сталкивается с еще большей конкуренцией, чем когда дебютировала оригинальная модель. И если он собирается выжить и процветать, ему потребуется надлежащая поддержка и конкурентоспособные (и по конкурентоспособным ценам) велосипеды. Велосипеды, о которых на момент написания этой статьи у нас нет официальной информации.
Чувство мотора в LiveWire ONE и Zero SR/F
Если вы привыкли ездить на бензиновых мотоциклах, переход на электроэнергию может немного сбить с толку. В конце концов, у электрических мотоциклов нет двигателя, а это значит, что вы не почувствуете знакомый рокот двигателя, когда будете набирать обороты. Что заменит это ощущение?
У LiveWire ONE есть ответ: тактильное «сердцебиение». Мягкий импульс или тактильная обратная связь посылаются через сиденье, чтобы водитель знал, что мотоцикл включен. Для тех, кто плохо знаком с электрическими мотоциклами, это сердцебиение — полезный способ узнать, что ваш мотоцикл готов к работе.
Это единственная функция, которую вы найдете только в LiveWire ONE. В Zero SR/F отсутствует тактильная обратная связь.
Является ли комплектация Special для приключенческого мотоцикла Harley-Davidson достаточно особенной для его более высокой цены?
В стандартной комплектации Harley-Davidson Pan America 1250 Special 2021 года примерно на 1700 долларов дороже стандартной комплектации. А Adaptive Ride Height добавляет к этому 1000 долларов. Итак, стоит ли доплачивать?
После недели катания на Pan America 1250 Special я могу честно сказать, что да. По общему признанию, я не ездил на стандартном Pan America 1250. Однако с учетом того, сколько дополнительного оборудования вы получаете с Special, особенно хитрой электронной подвеской, надбавка, возможно, является выгодной сделкой. А также РевЗилла говорит, что «подвеска Special улучшает управляемость на асфальте, а не только в грязи». К тому же, несмотря на то, что погодные условия в Чикаго сделали руль с подогревом ненужным, зимой я буду петь другую мелодию.
Кроме того, я рекомендую получить Adaptive Ride Height, особенно если вы невысокий гонщик. Он достаточно плавный, чтобы быть почти незаметным. И это действительно сделало меня более уверенным в езде и управлении таким большим и тяжелым (для меня) мотоциклом.
Стоит отметить, что базовый Pan America 1250 по сравнению с ним не так уж и плох. Harley-Davidson создал прочную машину, которая может справиться с ездой по бездорожью, гастролями и весельем на проселочной дороге. РевЗилла отчеты. 1250 Special — звездный мотоцикл, потому что он построен на том же фундаменте, что и стандартный мотоцикл.
Но это действительно тот случай, когда отделка под названием «Особая» соответствует своему прозвищу.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.