3 просмотров

2022 Honda CBR250RR New Trico Edition Color дебютирует

2022 Honda CBR250RR New Trico Edition Color дебютирует

Чтобы обеспечить лучшее соответствие ДНК CBR Fireblade, Honda представила новый вариант Trico Edition для CBR250RR на рынке Малайзии. Он заменяет красную цветовую схему, введенную в 2020 году. Цена остается неизменной и составляет 25 999 ринггитов, что составляет примерно 4,67 лакха (экс-ш).

2022 Honda CBR250RR New Trico Edition детали

Как следует из названия, новая цветовая схема представляет собой комбинацию трех основных цветов — красного, синего и белого.Преобладает красный оттенок, который можно увидеть на переднем крыле, кожухе фары, боковом обтекателе, топливном баке и каркасе сиденья. Синий оттенок используется по бокам линейным образом, простираясь от бокового обтекателя до каркаса заднего сиденья. Третьим важным моментом является белый оттенок, который используется на боковых обтекателях и элементах брендинга.

Смешение красного, синего и белого цветов создает захватывающий контраст с затемненными деталями. Большая часть основных частей мотоцикла, таких как шасси, легкосплавные диски, части переднего капота и двигатель, затемнены. Вилки USD с золотистой отделкой еще больше подчеркивают спортивный профиль мотоцикла.

Второй вариант цвета для Honda CBR250RR — матовый пороховой черный металлик, который был сохранен как есть. По сути, это полностью черная тема с контрастными красными бликами. У него тоже есть золотые вилки USD. В то время как Trico Edition кажется более веселым и живым, черная тема посвящена скрытности, силе и интриге.

2022 Honda CBR250RR New Trico Edition

Двигатель Honda CBR250RR 2022 года и его характеристики

Аппаратное обеспечение во многом такое же, как и в текущем режиме. Honda CBR250RR приводится в движение параллельным двухцилиндровым двигателем 249,7 см с жидкостным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 40 л.с. при 13 000 об/мин и максимальный крутящий момент 25 Нм при 11 000 об/мин. Он агрегатируется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. У велосипеда есть вспомогательное проскальзывающее сцепление и квикшифтер, которые улучшают общую динамику езды. Он также имеет систему управления дроссельной заслонкой по проводам.

Цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем уникальной формы плотно прилегает к передней части. Он отображает ряд данных, таких как указатель уровня топлива, положение передачи и режим езды. Есть три режима езды: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Велосипед имеет ромбовидную ферменную раму с передней вилкой USD и регулируемым в 5 направлениях моноамортизатором сзади. Тормозная система состоит из дисковых тормозов на обоих концах с двухканальной ABS в стандартной комплектации.

Запуск Honda CBR250RR в Индии?

Маловероятно, что Honda CBR250RR будет запущена в Индии. Что касается объемов продаж, то на индийском рынке объемы продаж четвертьлитровых мотоциклов с обтекателями ограничены.Honda сосредоточится больше на сегменте мотоциклов среднего веса, где она хорошо отреагировала на такие мотоциклы, как CB350 и CB350RS.

В течение следующих трех лет Honda планирует увеличить продажи в этом сегменте примерно до 3 тысяч единиц в год. Чтобы сделать это возможным, ожидается, что будет представлено несколько новых продуктов. Honda также работает над расширением торговых точек BigWing, чтобы увеличить продажи своих больших мотоциклов.

Оставайтесь на связи с нами на платформе социальных сетей для мгновенного обновления нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашим Twitter и Facebook

Теперь мы есть в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@TechiUpdate) и быть в курсе последних новостей о технологиях.

Хонда CBR250RR Обзор

Подробный обзор команды Maxabout

Обзор

Honda CBR250RR — это двухцилиндровый суперспортивный мотоцикл начального уровня компании, который уже доступен на нескольких международных рынках. Он получил несколько новых схем, а также был модернизирован двигатель. Обновленная версия уже доступна в Японии.

Honda CBR250RR Дизайн и стиль

С точки зрения фундаментального дизайна нет серьезных изменений, за исключением добавленных цветовых схем в CBR250RR, продолжая щеголять агрессивным стилем с его двойной светодиодной фарой с двойным выхлопом, алюминиевым маятником, двухканальной ABS, перевернутая передняя вилка с золотой отделкой и легкосплавные диски с золотым покрытием. Он оснащен полностью цифровой комбинацией приборов, которая поставляется с Honda Connect, 3 режимами езды и множеством интересных функций.

Двигатель Honda CBR250RR и коробка передач

Модернизированный двигатель, соответствующий стандарту BS6, представляет собой 4-тактный 8-клапанный параллельный двухцилиндровый двигатель DOHC объемом 249,7 куб. см с жидкостным охлаждением и автоматическим электровентилятором. максимальный крутящий момент 25 Нм при 11 000 об/мин. Он по-прежнему сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с многодисковым мокрым сцеплением с цилиндрической пружиной и проскальзывателем, а также с опциональным квикшифтером при снаряженной массе 168 кг и топливном баке объемом 14,5 литров.

Honda CBR250RR Подвеска, тормоза и шины

CBR250RR подвешен на раме Diamond Truss с перевернутой телескопической золотой вилкой USD спереди и алюминиевой подвеской с 5 регулируемыми маятниками и моноамортизатором с системой Pro-link сзади. Двухпоршневой гидравлический диск диаметром 310 мм спереди и однопоршневой гидравлический диск диаметром 240 мм и сзади установлены для регулирования тормозных функций. Переднее колесо — 17-дюймовое 110/70-R17 54H (бескамерное, легкосплавное), а заднее колесо — также 17-дюймовое 140/70-R17 66H (бескамерное, легкосплавное), адаптированное с двухканальной ABS на обоих концах.

Приборная панель Honda CBR250RR

Полноценная цифровая консоль, демонстрирующая высокую производительность. Ширина рамки, окружающей область жидкого кристалла, спроектирована так, чтобы быть как можно более тонкой. Жидкокристаллическая часть предназначена для улучшения видимости для получения всей представленной на ней информации. Он отображает такую ​​информацию, как положение передачи, два типа счетчиков пройденного пути, часы, счетчик расхода топлива, указатель температуры воды, режим езды и т. д. Он также оснащен 5-значным индикатором REV, который уведомляет о времени переключения, которое было установлено произвольно, путем включения и мигания светодиода, а также функцией таймера круга. Доступны три режима езды: Sport, Sport+ и Comfort. Он также оснащен Bluetooth-соединением, которое можно использовать для подключения к приложению Honda Connect, а также имеет смарт-ключ с функцией обнаружения кражи.

Основные характеристики Honda CBR250RR

Некоторые из ключевых функций включают светодиодные фары, рядный двухцилиндровый двигатель DOHC, впечатляющий дизайн, вспомогательное и проскальзывающее сцепление, двухканальную АБС, 3 режима езды, полностью цифровую информационную консоль, Smartkey, защиту от кражи, Quick-shifter, дроссельную заслонку. Система по проводам. Функции комфорта включают в себя подъемное сиденье / раздельное сиденье, сиденье с электроприводом, режимы езды, выключатель двигателя, подставку для ног пассажира, поручень для пассажира, индикаторы самоотмены и т. д.

Максимальная скорость и пробег Honda CBR250RR

CBR250RR может разгоняться от 0 до 60 км/ч за 2,75 секунды и от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость составляет примерно 180 км/ч.Honda заявила, что пробег составляет 40,1 км/ч при постоянной скорости 60 км/ч.

Варианты окраски Honda CBR250RR

Honda CBR250RR 2022 года доступна в 4 новых оттенках, а именно: «Черный графит», «Матовый пороховой черный металлик», «Белый жемчужный блеск» и «Красный Гран-при» (раздетый).

Honda CBR250RR Цена

Предполагается, что стандартная CBR250RR будет стоить около 821 700 японских иен (включая налог на потребление), что составляет примерно 4 88 966 индийских рупий, а Grand Prix Red (полосатый) будет стоить около 854 700 японских иен, что составит 5 08 510 индийских рупий (включая налог). налог на потребление).

Honda CBR250RR Конкуренты

Ближайшим конкурентом CBR250RR является Yamaha R25, который более доступен по цене, чем спортбайк Honda, но R25 также отстает по производительности и безопасности. R25 с двухцилиндровым двигателем развивает мощность 35,5 л.с. при 12 000 об/мин максимальной мощности и 22,6 Нм при 10 000 об/мин максимального крутящего момента.

Ожидание запуска в Индии

Это может быть плохой новостью для энтузиастов Honda, но CBR250RR будет доступен только в Индии благодаря местному методу производства. Конкурентоспособная и доступная цена с использованием подхода CKD (полностью разобранный) немыслима, поскольку цена CBR250RR примерно в 3,75-4,00 рупий (без выставочного зала) не привлечет количество покупателей, необходимое Honda для продолжения работы. HMSI еще не сделала официального объявления о запуске CBR250RR в Индии. В будущем бренд может рассмотреть возможность выпуска спортивного мотоцикла для индийского рынка.

Техническая информация Хонда CBR250RR

Приводится в движение мощным гоночным автомобилем RC213V с 4-клапанным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 250 куб. Предназначен для организации внутренней системы таким образом, чтобы устройство было компактным, легким и работало с максимальной эффективностью. Алюминиевый блок цилиндров, легкий вес, хороший отвод тепла. Поршень с молибденовым покрытием снижает трение. Для лучшего отвода тепла расположите водяной насос, напрямую соединенный с копией распределительного вала гоночного автомобиля RC213V.Масляный насос стоит рядом с двигателем с двумя масляными фильтрами, как у большого мотоцикла. Обеспечивает максимальную эффективность смазки

Структура вязаной рамы Truss Frame разработана с использованием технологии CAE (Computer Aided Engineering) для хорошей балансировки веса. Алюминиевый маятник с использованием технологии формовки GDC (гравитационное литье под давлением), прочный, легкий

РамкаПлетеная рама с алюминиевым маятником
передний амортизаторПеревернутые амортизаторы от Showa
задний амортизаторОднопружинный амортизатор
Передний тормозОднодисковый тормоз, размер 310 мм, с 2-мя суппортами
задний тормозОднодисковый тормоз, размер 240 мм, с 1 поршневым суппортом
передняя шина110/70 Р17
задняя шина140/70 Р17

Honda CBR250R (новый) Обзор

Краткий обзор команды Maxabout

Комбинация CBR (150 и 250) вместе превратилась в новый и модный мотоцикл с фирменной спортивной передней частью с двумя фарами. Мощный и быстрый CBR250R получил несколько новых изгибов и превосходный новый дизайн. Зверь перешел в новое поколение, будучи сильнее и эффективнее, чем прежде.

Дизайн и стиль

Дизайн нового CBR250R, безусловно, был предметом пристального внимания с момента его запуска, но на этот раз он осуществил мечту каждого любителя Honda. Новый CBR не просто нов по названию, он претерпел множество изменений, особенно его внешний вид и агрессивность. Передняя часть превратилась в конструкцию с двумя фарами и новой выхлопной трубой, которая на этот раз кажется массивной. Боковой обтекатель имеет новый дизайн и столь же новое отношение.

Двигатель и производительность

Двигатель объемом 249,6 куб. см на CBR250R 2016 года производит 28,6 л.с. при 9000 об/мин и 23 Нм при 7500 об/мин. Это означает скачок мощности на 2,6 л.с. в новой версии, что в конце концов приведет к появлению нового победителя. Шаблон не был понят, поскольку его младший брат имел противоположный результат своей обновляемости. Двигатель получает 6-ступенчатую коробку передач и жидкостное охлаждение.

Тормоза и подвеска

Новый CBR получил те же тормозные узлы, что и раньше, с диском диаметром 296 мм спереди и диском диаметром 220 мм сзади. Подвеска также осталась прежней: телескопическая вилка спереди и подвеска Pro-Link сзади. Размер передних шин остается 110/70-R17, а задних — 140/70-R17. При общей массе 164 кг объем топливного бака составляет 13 литров.

Оттенки и цена

Ожидается, что CBR250R будет доступен в цветах Sports Red и Black, а также в трехцветном исполнении. Ожидаемая цена новой машины составляет 1 60 000 индийских рупий.

инфографика

Часто задаваемые вопросы

  • Я хочу знать, есть ли проблемы с доступностью запчастей для Honda CBR250R?

Насколько нам известно, все запчасти для Honda CBR250R производятся в Индии. Следовательно, нет проблемы импорта или чего-то еще. Однако вы можете связаться с авторизованным дилером, чтобы проверить наличие.

Honda CBR250R снята с производства в Индии из-за плохих продаж и введения новых стандартов выбросов. Компания считает дорогостоящим и бесполезным запуск мотоцикла с нормами BS6. Следовательно, перезапуск Honda CBR250R в Индии кажется сложным.

Honda CBR250RR был официально представлен вчера на рынке Индонезии и поступит в продажу там к концу 2016 года. Автопроизводитель не планировал производство мотоцикла в Японии, чтобы снизить производственные затраты, поэтому Индонезия является подходящим местом. .

Официальных обновлений о том, когда этот байк будет выпущен в Индии, нет. Но если он будет запущен, то мы можем ожидать, что он будет стоить от рупий. 3 50 000 рупий. 400000. Новая Honda CBR 250RR станет серьезным конкурентом Yamaha R3, которая уже продается на индийском рынке как модель CKD вместе с Ninja 300.

Недавно представленная Honda CBR 250RR получит мощность от параллельного сдвоенного двигателя.Хотя официальных значений крутящего момента или мощности пока нет, мы можем ожидать, что это четвертьлитровое предложение премиум-класса от японского двухколесного гиганта будет генерировать мощность около 35-38 л.с. и крутящий момент около 26-29 Нм. Гонщики также могут получить возможность насладиться такими вкусностями на велосипеде, как электронная езда и переключаемые режимы езды.

Шасси было настроено для более эффективной динамики управления. Тормозные функции велосипеда будут выполняться лепестковыми дисковыми тормозами на обоих концах. Мотоцикл будет запущен с опциональной ABS.

Honda CBR250RR получит новую цветовую схему в Японии

Honda CBR250RR получила новую цветовую схему в Японии. В этой цветовой гамме он должен был быть представлен на 47-м Токийском мотоциклетном салоне, который был отменен из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

Два наиболее заметных изменения в новой цветовой схеме CBR250RR включают открытую раму красного цвета и легкосплавные диски золотистого цвета.

Honda выбрала цифровой способ создания собственной выставки. В нем говорится, что 27 марта 2020 года на своем официальном сайте пройдет «Виртуальное шоу мотоциклов Honda», где будут представлены различные продукты и концепции, включая Honda CBR250RR в новой цветовой гамме.

Новый вариант цвета Grand Prix Red (Stripe) / Pearl Glare White для Honda CBR250RR аналогичен уже доступному старому цвету Pearl Glare White. Как следует из названия, Honda добавила несколько новых акцентов красного цвета, а также новые наклейки поверх базового белого цвета.

Начиная с передней части мотоцикла, передний капот получил новые красные акценты. На боковом обтекателе мотоцикла теперь есть надпись «CBR» чуть ниже переднего бокового указателя поворота. Кроме того, изображение «RR» с передней части бокового обтекателя было перемещено. Теперь он находится немного ниже и имеет серый цвет, а не черный. Нижняя красная часть бокового обтекателя в старом варианте цвета удалена. Сейчас он просто белый.Тем не менее, часть обтекателя возле картера получает новые блики красного цвета.

Цвет и рисунок на топливном баке остались без изменений. Тем не менее, хвостовая часть мотоцикла, которая ранее была окрашена в полукрасный цвет в виде буквы «R», теперь имеет чисто белый цвет вместе с красными бликами, похожими на то, что мы видим в нижней части бокового обтекателя.

Два наиболее заметных изменения в новой цветовой схеме CBR250RR включают открытую раму красного цвета и легкосплавные диски золотистого цвета. Оба этих компонента в старом варианте цвета черные.

Цена Honda CBR250RR в старом варианте цвета Pearl Glare White составляет 821 700 иен (5,64 лакха индийских рупий). Цена на 250-кубовый байк в новом цвете Grand Prix Red (Stripe) / Pearl Glare White, скорее всего, будет объявлена ​​на «Honda Virtual Motorcycle Show».

Цена Honda CBR250RR в старом варианте цвета Pearl Glare White составляет 821 700 иен (5,64 лакха индийских рупий).

Honda CBR250RR использует двухцилиндровый параллельный 8-клапанный двигатель объемом 249 куб. См с двойным распредвалом и жидкостным охлаждением. Этот двигатель развивает максимальную мощность 38 л.с. при 12 500 об/мин и максимальный крутящий момент 23 Нм при 11 000 об/мин. Он связан с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Honda CBR250RR — механика

Honda CBR250RR оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 249,7 куб.см, который развивает максимальную мощность 40 л.с. при 13 000 об/мин и максимальный крутящий момент 25 Нм при 11 000 об/мин. Эти показатели делают CBR250RR самым мощным 250-кубовым полностью обтекаемым суперспортивным мотоциклом на рынке. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, ему помогают система электроуправления, вспомогательное и проскальзывающее сцепление, а также квикшифтер. Производительность двигателя можно получить с помощью трех различных режимов езды — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+».

Honda CBR250RR опирается на ромбовидную ферменную раму, имеет перевернутую телескопическую вилку спереди и регулируемый в 5 направлениях моноамортизатор сзади.Для торможения CBR250RR оснащен однолепестковыми дисковыми тормозами спереди и сзади, которым помогает двухканальная ABS.

Чтобы обеспечить лучшее соответствие ДНК CBR Fireblade, Honda представила новый вариант Trico Edition для CBR250RR на рынке Малайзии. Он заменяет красную цветовую схему, введенную в 2020 году. Цена остается неизменной и составляет 25 999 ринггитов, что составляет примерно 4,67 лакха (экс-ш).

2022 Honda CBR250RR New Trico Edition детали

Как следует из названия, новая цветовая схема представляет собой комбинацию трех основных цветов — красного, синего и белого. Преобладает красный оттенок, который можно увидеть на переднем крыле, кожухе фары, боковом обтекателе, топливном баке и каркасе сиденья. Синий оттенок используется по бокам линейным образом, простираясь от бокового обтекателя до каркаса заднего сиденья. Третьим важным моментом является белый оттенок, который используется на боковых обтекателях и элементах брендинга.

Смешение красного, синего и белого цветов создает захватывающий контраст с затемненными деталями. Большая часть основных частей мотоцикла, таких как шасси, легкосплавные диски, части переднего капота и двигатель, затемнены. Вилки USD с золотистой отделкой еще больше подчеркивают спортивный профиль мотоцикла.

Второй вариант цвета для Honda CBR250RR — матовый пороховой черный металлик, который был сохранен как есть. По сути, это полностью черная тема с контрастными красными бликами. У него тоже есть золотые вилки USD. В то время как Trico Edition кажется более веселым и живым, черная тема посвящена скрытности, силе и интриге.

2022 Honda CBR250RR New Trico Edition

Двигатель Honda CBR250RR 2022 года и его характеристики

Аппаратное обеспечение во многом такое же, как и в текущем режиме. Honda CBR250RR приводится в движение параллельным двухцилиндровым двигателем 249,7 см с жидкостным охлаждением. Он развивает максимальную мощность 40 л.с. при 13 000 об/мин и максимальный крутящий момент 25 Нм при 11 000 об/мин. Он агрегатируется с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. У велосипеда есть вспомогательное проскальзывающее сцепление и квикшифтер, которые улучшают общую динамику езды. Он также имеет систему управления дроссельной заслонкой по проводам.

Цифровая приборная панель с ЖК-дисплеем уникальной формы плотно прилегает к передней части. Он отображает ряд данных, таких как указатель уровня топлива, положение передачи и режим езды. Есть три режима езды: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+». Велосипед имеет ромбовидную ферменную раму с передней вилкой USD и регулируемым в 5 направлениях моноамортизатором сзади. Тормозная система состоит из дисковых тормозов на обоих концах с двухканальной ABS в стандартной комплектации.

Запуск Honda CBR250RR в Индии?

Маловероятно, что Honda CBR250RR будет запущена в Индии. Что касается объемов продаж, то на индийском рынке объемы продаж четвертьлитровых мотоциклов с обтекателями ограничены. Honda сосредоточится больше на сегменте мотоциклов среднего веса, где она хорошо отреагировала на такие мотоциклы, как CB350 и CB350RS.

В течение следующих трех лет Honda планирует увеличить продажи в этом сегменте примерно до 3 тысяч единиц в год. Чтобы сделать это возможным, ожидается, что будет представлено несколько новых продуктов. Honda также работает над расширением торговых точек BigWing, чтобы увеличить продажи своих больших мотоциклов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Yamaha XSR900 2022 года: мощность MT-09 с новыми ретро-вибрациями 80-х
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x