0 просмотров

Лицом к лицу: обзор KTM RC 390 против Yamaha R3

Лицом к лицу: обзор KTM RC 390 против Yamaha R3

Два новейших и самых горячих спортивных мотоцикла A2 объемом менее 400 куб. См противостоят друг другу

ЕСТЬ никогда не было лучшего времени, чтобы быть молодым, свободным и обладающим лицензией A2. Производители снова выпускают потрясающие велосипеды малой вместимости, которые понравятся новым гонщикам, которые не хотят ездить на чем-то столь безвкусном, как стиральная машина.

Если это похоже на вас, то два новейших мотоцикла в классе спортивных мотоциклов начального уровня объемом менее 400 куб. См, Yamaha R3 и KTM RC 390, наверняка будут на вашем радаре.Несмотря на то, что у них разные характеры, оба предлагают новым или более молодым гонщикам перспективу способных поездок на работу, массу развлечений на выходных, экономный расход топлива, спортивный вид мотоцикла и максимальную скорость, выражающуюся трехзначным числом… предположительно. Они оба стоят менее 5000 фунтов стерлингов; KTM стоит 4 998 фунтов стерлингов, а Yamaha стоит немного меньше — 4 799 фунтов стерлингов.

Обычно я не начинаю с внешнего вида, но в данном случае сделаю исключение, потому что стиль этих двоих дает представление об их менее поверхностных характеристиках.

Благодаря оранжевой решетчатой ​​раме, набору наклеек Power Parts и выхлопу Akrapovic наш KTM выглядит так, как будто он означает бизнес; как маленький гоночный велосипед pukka. Даже в чуть более приглушенной стандартной отделке RC 390 по-прежнему выглядит как особый комплект, он делает заявление, как и подобает спортивному мотоциклу. Yamaha R3, несмотря на резкий стиль, менее агрессивен и более сдержан, привнося нотку класса в противовес дерзости KTM.

Но если внешний вид не имеет большого значения, мощность, безусловно, имеет значение, и если бы у меня были права A2, я бы хотел столько, сколько мне позволяют. R3 имеет 321-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель, который развивает мощность 42 л.с. (на 5 л.с. меньше, чем предел 47 л.с. для A2), в то время как 373-кубовый одноцилиндровый двигатель RC 390 развивает мощность 44 л.с. и превосходит предел мощности A2.

Yamaha выдает свою мощность предсказуемо и с превосходной плавностью во всем диапазоне оборотов. Он дает вам лучшее, когда он сильно разгоняется, что он делает остро. Будьте осторожны с этим, и двигатель может показаться, что он слишком линейный, чтобы быть действительно захватывающим, хотя об этом забывают, когда стрелка достигает 9000 об / мин, а затем устремляется к красной линии 13 000 об / мин с настойчивостью, которой не хватает в нижней части диапазона. Он хорошо питается, и R3 легко справляется с медленной скоростью, ездой с остановками и стартами в городе.

Чего нельзя сказать о KTM; хотя в городе ездить несложно, у него более агрессивная реакция дроссельной заслонки на низких скоростях, чем у R3. Это означает, что методы фильтрации останова / запуска на низких скоростях KTM менее совершенны.Однако это не проблема и служит напоминанием о том, что грохочущий один поршень RC — это игра для более быстрого темпа.

Чувство безотлагательности KTM — одна из вещей, которые делают его таким забавным байком. Помимо более яркой графики, RC 390 также имеет двигатель с более смелым характером. У него больше мгновенного крутящего момента, чем у R3. Там, где Yamaha оживает, когда его прижимают, однопоршневой KTM означает, что он более захватывающий на более низких оборотах. Он также обошел R3 (только) в гонке на светофоре, что очень важно, когда тебе 19 и ты хвастаешься.

Двигатель KTM может чувствовать, что у него слишком быстро заканчиваются обороты, достигая ограничителя чуть более 10 000 об / мин. Он только начинает разгоняться на скорости около 5 км, и мне было легко попасть в ограничитель, если я постоянно не думал о его ненасытной жажде следующей передачи. Из-за этого меня тоже немного раздражает индикатор переключения передач KTM. Он загорается примерно на 7500 об/мин как дружеское напоминание о том, что нужно щелкнуть рычагом переключения передач вверх, и остается включенным. Он красный, поэтому при резком ускорении приборная панель просто лихорадочно моргает азбукой Морзе. Прекратите этот разврат, говорите? Тогда для чего мы здесь?

Больше всего удовольствия я получил на KTM на извилистых, узких дорогах, где было много возможностей использовать ворчание двигателя. Yamaha и здесь была хороша, но из-за ее оборотистого двигателя она наиболее приятна, когда стрелка колеблется возле красной линии на быстрой, плавной дороге. Не заблуждайтесь, оба этих мотоцикла побуждают вас ехать на них так быстро, как они могут, то есть чуть более 100 миль в час. Максимальная скорость может и не быть огромной, но скорость не всегда означает удовольствие. Из-за своих способностей эти двое могут использоваться в дороге, не разгоняясь до тюремных скоростей и возвращаясь домой с ощущением, что вам нужно запереть дверь и спрятаться в шкафу в течение следующих 12 часов.

К счастью, низкие скорости не означают второсортных стопоров.Оба мотоцикла сдерживаются эффективными тормозами, но передний диск Yamaha с одним передним диском и передним суппортом с двумя поршнями чувствовался лучше, чем у 390-х, с немного более мгновенным сцеплением. У KTM также есть однодисковая двухпоршневая установка спереди (сделанная Bybre, дочерней компанией Brembo), и, хотя она достаточно мощная, мне пришлось больше тянуть рычаг, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

Однако KTM лучше себя чувствует с жесткими якорями. Его посадка соответствует внешнему виду спортивного мотоцикла, более агрессивная, чем у R3. При торможении вы больше прижимаетесь к переднему колесу, создавая ощущение, что шина зарывается в дорогу. С удивительно вертикальной посадкой R3 не дает вам такого же ощущения прямой связи с передним колесом, но шасси кажется очень устойчивым — возможно, более стабильным, чем у KTM, — когда вы действительно сбрасываете скорость.

Оба велосипеда удобны и, что важно для владельцев прав A2, просты в использовании. Оба избегают обычных зажимов под кокеткой для более высоких рулей; у Yamaha клипоны установлены над верхней вилкой (которая выглядит так, как будто она сделана из куска или балки), в то время как стержни KTM вставляются в саму вилку и сидят на одном уровне с ней. С велосипедами в профиль легко увидеть, насколько высоки рули. Это делает их легкими в маневрировании, дает им большой угол поворота руля и означает, что новые / молодые гонщики не качаются задницей вниз головой.

Рули — одна из причин, по которой Yamaha не чувствует себя таким спортивным на KTM. При поездке в одиночку это не сразу заметно, но после дня, проведенного в обмене между ними, разница разительна. Спрыгнув с RC 390, я понял, насколько прямее R3. Для сравнения, KTM больше похож на уменьшенный спортивный мотоцикл.

Независимо от эргономики, оба хорошо управляются. Их миниатюрный размер и маневренность доставляют огромное удовольствие при езде по быстрым и плавным дорогам или извилистым асфальтам, хватаете ли вы их за шкирку или ведете себя более плавно, чем Барри Уайт на вечернем свидании.

KTM чувствует себя немного более охотно входить в поворот, но оба они стабильны и внушают уверенность с самого начала и не теряют точности, когда все ускоряется. У них мягкая подвеска, которая, по большей части, с апломбом справляется с британскими дорогами. KTM просто проигрывает Yamaha из-за более мягкой задней части. Сидя на RC 390, амортизатор WP немного провисает, и он легко использует оставшуюся часть пути, имея дело со средним дорожным покрытием. Если что-то пойдет не так, амортизатор может сбить вас с толку, хотя его предварительная нагрузка регулируется, поэтому вы можете немного уменьшить этот отскок.

Когда дело доходит до сцепления, шины KTM Metzler Sportec M5 Interact взяли лучшее из шин Yamaha Michelin Pilot Street. Metzlers обеспечивали хорошее сцепление с дорожным покрытием, от очень гладкого (ну, во всяком случае, для Англии) до неровного, а также при разных температурах. Они хорошо справлялись на мокрой дороге, а на сухой работали стабильно хорошо, что позволило мне получить удовольствие, пытаясь использовать низкое рычание KTM при стрельбе с круговым движением или при выходе из крутых поворотов. Michelin на R3 в порядке, но никогда не давали мне такой уверенности, как резина на KTM.

Мне очень нравится приборная панель R3 — она простая, понятная и легко читаемая с первого взгляда. Он работал без сбоев, в отличие от полностью цифрового автомобиля KTM, который страдал от прерывистого нейтрального света. Я думаю, что приборная панель RC 390 выглядит как портативная видеоигра из 80-х, за исключением того, что она говорит вам, что она более захватывающая, чем игра в Donkey Kong. Счетчик оборотов, который проходит вдоль верхней части экрана, не такой четкий, как у R3, и выглядит дешевле, но покатайтесь на RC 390, и вы скоро справитесь с этим. Убедитесь, что вы следите за тем, сколько бензина у вас есть — пару раз датчик нашего мотоцикла опускался с почти наполовину до предупреждения о низком уровне топлива, говорящего нам, что у нас осталось 20 миль. Это быстро стало меньше 10 миль, поэтому я никогда полностью не доверял его точности.

R3 тоже не идеален — есть несколько мест, где очевидно, что байк сделан по разумной цене. Как я упоминал ранее, верхняя скоба плоская и некрасивая, а стержни соединяются с вершинами вил с помощью массивных металлических скоб, которые выглядят как соединения строительных лесов. Задние комплекты, педаль заднего тормоза и пяточные пластины тоже выглядят дешево, но это не портит впечатления от езды.

Оба мотоцикла доставляют оптимальные ощущения от A2, но имеют совершенно разные характеры; KTM более агрессивный на вид и на ощупь, Yamaha более плавный и почти пригородный, в отличие от него, но так же доставляет удовольствие, учитывая тряску.

Если вам нужен гибкий, дружелюбный, но забавный двигатель в мотоцикле, который может делать все с легкостью и при этом вознаграждать, когда его трогают тростью, R3 — это то, что вам нужно. Он более изящный, чем RC 390.

Но KTM сексуальнее, менее компромиссный и более привлекательный — и более захватывающий. Это близко, но я полагаю, что должен позвонить, так что КТМ побеждает. Он немного менее утончен, чем Yamaha, и имеет еще несколько недостатков, но это настоящий маленький спортивный мотоцикл с характером и производительностью, который требует вашего внимания.

КТМ RC 390

Двигатель: 373,2 куб. см, одноцилиндровый
Тормоза: Четырехпоршневой радиальный фиксированный суппорт Bybre, диск 300 мм (F), однопоршневой плавающий суппорт Bybre, диск 230 мм (R)
Сила: 44 л.с.
Крутящий момент: 25,8 фунт-фут
Масса: 147 кг (сухой)
Емкость бака: 10 литров
Высота сиденья: 820 мм
Цена: 4998 фунтов стерлингов плюс дорожные сборы

Ямаха YZF-R3

Двигатель: 321cc параллельный твин
Тормоза: Двухпоршневой скользящий суппорт, диск 298 мм (F), однопоршневой, диск 220 мм (R)
Сила: 42 л.с. при 10 750 (30,9 кВт) 0,18 кВт на кг
Крутящий момент: 21,8 фунт-фут при 9000 об/мин
Масса: 169 кг (влажный с полным баком топлива)
Емкость бака: 14 литров
Высота сиденья: 780мм
Цена: 4799 фунтов стерлингов плюс дорожные сборы

  • Подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень Visordown, Bugsplat, чтобы получать лучшие новости о мотоциклах, дорожные тесты и функции, а также эксклюзивные соревнования и предложения прямо на ваш почтовый ящик.Зарегистрируйтесь как участник Visordown здесь и установите флажок для Bugsplat в настройках рассылки здесь.

KTM представляет совершенно новый, более легкий и мощный RC 390

© 2021, Roadracing World Publishing, Inc. Из пресс-релиза, выпущенного KTM North America:

2022 KTM RC 390 ВЫНОСИТ НА УЛИЦУ ГОТОВУЮ К ГОНКЕ ДНК
В

МУРРИЕТА, Калифорния – KTM North America, Inc. рада сообщить, что долгожданный совершенно новый KTM RC 390 готов выехать с пит-лейн на стартовую решетку в 2022 году.

KTM RC 390 является основной моделью Supersport в линейке KTM с 2014 года, заполняя пробел спортивных мотоциклов в линейке KTM в течение ряда лет. Теперь с дизайном, вдохновленным Гран-при, настоящим гоночным шасси и высокотехнологичной электроникой, ранее невиданной в сегменте Supersport с малым рабочим объемом, новое поколение RC 390 вырывается за пределы пит-лейн с реальными намерениями и намерениями побеждать в гонках.

Наиболее очевидным обновлением по всем направлениям является стиль, вдохновленный Гран-при, в котором почти каждая панель была переработана, с линиями, вдохновленными гонками, и двумя новыми цветовыми решениями, которые четко определяют спортивный характер этого мотоцикла.

Этот редизайн также был сделан специально, чтобы не только придать RC 390 поразительный внешний вид, но и оптимизировать аэродинамику из-за его теперь более высоких максимальных скоростей, отчасти благодаря процессу проектирования вычислительной гидродинамики (CFD).

KTM RC 390 модели 2022 года в состоянии покоя. Фото Kiska, любезно предоставлено KTM.

Этот новый дизайн также оптимизировал защиту от ветра и непогоды с улучшенным управлением теплом за счет использования комбинации внутренних и внешних панелей кузова для направления воздушного потока от водителя.

Задняя часть кузова была максимально уменьшена для более агрессивного профиля, а также для того, чтобы показать как можно больше переработанного стального решетчатого подрамника.

Как и в случае с настоящим спортивным мотоциклом, особое внимание было уделено улучшению общей эргономики.Область колена теперь эргономично разработана, чтобы обеспечить более легкое и плавное движение всадника — она ​​стала как можно более узкой с максимально возможной площадью контакта.

Верхний правый вид KTM RC 390 модели 2022 года в состоянии покоя. Фото Kiska, любезно предоставлено KTM.

В совершенно новой кабине и держателе ветрового стекла, состоящей из двух частей, используется литая алюминиевая верхняя часть и нижняя композитная часть, которая крепит фару, а увеличенный топливный бак емкостью 3,6 галлона (13,7 литра) был добавлен для улучшения повседневной работы. комфорт при езде и запас топлива.

Новый кузов легко снимается, используется меньшее количество винтов, а также переработанная система крепления. Это делает замену уличного кузова на готовые к гонкам панели более практичной. Однако самые заметные обновления KTM RC 390 можно найти под новым кузовом.

Модель 2022 KTM RC 390 была разработана с акцентом на снижение веса, особенно шасси. Абсолютно новая конструкция колес позволяет снизить неподрессоренную массу на 7,5 фунтов (3,4 кг) по сравнению с предыдущим поколением, а новая тормозная система ByBre позволяет сэкономить впечатляющие 2,11 фунта (960 г). Рама тоже претерпела изменения, что позволило сэкономить 3,3 фунта (1,5 кг).

Раздетый KTM RC 390 модели 2022 года. Фото Kiska, любезно предоставлено KTM.

Подвеска также претерпела серьезное обновление, с регулируемой передней вилкой WP APEX с открытым картриджем и перевернутым верхом, с 30 щелчками регулировки сжатия слева и 30 щелчками регулировки отбоя справа.

Лучший в своем классе KTM RC 390 оснащен задним амортизатором WP APEX, который предлагает регулировку предварительной нагрузки и пять щелчков настройки отбоя.

KTM RC 390 оснащен современным одноцилиндровым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами и электронным впрыском топлива. В 2022 году он обеспечивает больший крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями благодаря новой конструкции воздушной камеры. Новое отображение двигателя также можно поблагодарить за увеличенный крутящий момент и общую управляемость.

С электронной точки зрения новое поколение KTM RC 390 устанавливает эталон для сегмента Supersport с малым рабочим объемом благодаря набору вспомогательных средств, которые обычно доступны только на более крупных мотоциклах. Эти функции включают в себя, в частности, SUPERMOTO ABS, чувствительный к углу наклона ABS и Cornering MTC, а также дополнительный Quickshifter+.

KTM MY RIDE теперь также можно добавить к KTM RC 390 с помощью нового цветного TFT-дисплея, который позволяет водителям быстро получать доступ к важной информации с дополнительной гибкостью, позволяющей настраивать дисплей для отображения именно тех данных, которые они хотят. видеть. Дисплей также автоматически адаптирует свою яркость к внешнему освещению.

В комплексе KTM RC 390 2022 года обещает привнести больше ГОТОВНОСТИ К ГОНКЕ в сферу суперспорта с реальными гоночными способностями и соответствующими технологиями.

KTM RC 390 нового поколения будет доступен у дилеров с марта 2022 года.

9. KTM RC390 (от 5500 фунтов стерлингов)

Может быть, он и занимается бизнесом в MotoGP прямо сейчас, но у него не было подходящего пробивного спортивного мотоцикла в своем модельном ряду после кончины причудливого, ставшего культовым, супербайка RC8 990cc V-twin. Тем не менее, KTM не полностью отказался от своей гоночной репутации с RC 390 (и меньшим RC 125), предлагая учащимся юридические острые ощущения в более низком диапазоне.

Более того, в Великобритании скоро поступит в продажу свежая модель второго поколения, которая может похвастаться аккуратным внешним видом, в том числе цветовой гаммой, вдохновленной его усилиями MotoGP, и более щедрыми уровнями комплектаций.

Модификации менее обширны под кожей, а это означает, что мощный 44-сильный 375-кубовый сингл все еще можно найти в изящном тонком шасси. Раньше ограниченное своей крошечной, тесной эргономикой, последнее поколение гораздо менее компромиссно, но все же остается рогаткой быстрее, чем почти что-либо на узких и извилистых дорогах B.

Ямаха YZF-R3

Yamaha YZF-R3 — вершина категории малолитражных спортбайков.Агрессивная посадка, спортивная управляемость, управляемый двухцилиндровый двигатель объемом 321 куб. см и стиль супербайка (особенно обратите внимание на выпуски Monster Energy Yamaha MotoGP или World GP 60th Anniversary) делают этот байк претендентом на звание спортивного малолитражного автомобиля. Поскольку гонки у него в крови, на трассе это просто взрыв. Рекомендуется трек-день на этом байке; это не только хорошее времяпрепровождение, но и приобретенные навыки будут полезны в уличной езде, и приятно учиться им, не беспокоясь о пробках. Цена мотоцикла столь же конкурентоспособна, как и его ДНК, и составляет 5 299 долларов.

Купить мотор-редуктор здесь: Ревзилла

Более легкое шасси и колеса

Меньший вес хорошо, но меньше неподрессоренный вес еще лучше.

Новый KTM RC 390 2022 года имеет совершенно новую конструкцию колес, что в сумме дает 3,4 кг уменьшенной неподрессоренной массы. Новая тормозная система снижает вес переднего колеса на внушительные 960 г.

См. здесь подробное описание неподрессоренной массы — что это такое, как ее уменьшить и почему.

Рамка тоже обновилась. KTM RC 390 2022 года все еще имеет эту великолепную решетчатую раму, но она была переработана для модели 2022 года, что сделало ее еще легче (на 3,3 фунта или 1,5 кг).

Обзор KTM RC 390 2022 года: первая поездка

KTM RC 390 второго поколения относительно более цивилизован снаружи, чем его предшественник, но в глубине души он по-прежнему остается хитрым старым участником кампании.

KTM — это бренд, который всегда готов к гонкам. Неудивительно, что австрийский производитель велосипедов постоянно пользуется репутацией гипермаркета. Не говоря уже о том, что его рецепт лихорадочной производительности по доступным ценам сотворил чудеса в Индии. Каждый 18-летний сегодня жаждет KTM, как кровожадный вампир.

В течение многих лет KTM обслуживает только мотоциклистов, которые хотят держать газ в напряжении весь день, каждый день. Однако сейчас компания медленно, но неуклонно осознает, что было бы неплохо иметь более взвешенный подход.Итак, с новым RC 390 2022 года было решено немного смягчить агрессию, но не потерять взрывной характер мотоцикла. Это сработало? Чтобы выяснить это, нас пригласили на тестовую трассу Bajaj в Чакане (Пуна), где официальные лица KTM позволили нам прокатиться на новом RC 390 на полдня. Итак, вот ваш ответ…

Менее резкий, более устойчивый

Как только появились первые фотографии RC 390 второго поколения, интернет взорвался. Кресло-энтузиасты без конца болтали о странном виде мотоцикла и о том, как KTM его полностью испортил. Хотя я не был столь красноречивым в своей критике, как другие, на самом деле я задавался вопросом: Почему они это сделали? Видите ли, резкий дизайн уходящего RC 390 кричал о его колоритных и спортивных намерениях. Но новый… ну, он какой-то мягковатый, особенно спереди. Агрессия исчезла благодаря переднему обтекателю с пузырчатым ветровым стеклом и цельной светодиодной фаре. Тем не менее, хотя на картинках это выглядит странно, на самом деле это не мозолит глаза. На самом деле, мне нравятся некоторые детали нового байка, такие как установленные заподлицо указатели поворота и расположение новых зеркал. Что еще более важно, эти обновления стиля являются примером функции, следующей за формой. KTM говорит, что новый обтекатель делает мотоцикл более скользким, что приводит к лучшей аэродинамике, что также отражается на его максимальной скорости, которая сейчас превышает 170 км/ч.

В то время как передняя часть поляризована, остальная часть дизайна сплочена — откровенно говоря, байк выглядит горячим как сбоку, так и сзади. Цветовая схема Aquatic Blue и Orange, вдохновленная MotoGP, потрясающая, а такие элементы, как легкосплавные диски звездного дизайна и новая решетчатая рама, делают RC более солидным и более похожим на большой мотоцикл, чем раньше.

Но это еще не все — RC 390 теперь на 3,5 кг легче (сухой вес), чем предыдущая версия. Большая часть экономии веса была достигнута за счет уменьшения неподрессоренной массы.Колесо и тормоза легче, а хомуты оси полые, а не сплошные. Топливный бак стал больше на 30 %, в результате чего его полезный объем составляет 13,7 л. Из-за большего топливного бака снаряженная масса составляет 172 кг, что на килограмм меньше, чем у старого мотоцикла.

Также предлагается больше оборудования. Наконец-то RC 390 получил цветной TFT-экран — такой же, как у 390 Duke и Adventure. Более того, у него есть двунаправленный квикшифтер и трехосевой электронный блок на основе IMU, который поддерживает АБС на поворотах и ​​контроль тяги. Есть даже режим Supermoto ABS. В целом, список функций впечатляет, что делает его настоящим спортивным мини-байком во всех смыслах этого слова.

Приручение зверя

RC 390 по-прежнему оснащен тем же одноцилиндровым двигателем объемом 373 куб. см, что и предыдущая версия BS6, хотя теперь он оснащен воздушной камерой на 40% больше. Согласно KTM, обновленный впускной коллектор обеспечивает большую мощность при низких оборотах двигателя, что делает двигатель более пригодным для повседневной езды. Общая выходная мощность идентична новой версии — 42,9 л.с. при 9000 об/мин, но крутящий момент увеличился на 1 Нм и составляет 37 Нм при 7000 об/мин.

В выходной мощности может не быть значительного скачка, но вы ни в коем случае не чувствуете, что вам нужно больше, чем то, что предлагается. Этот мотор — абсолютный крик, а ускорение просто волшебное! Теперь на низких оборотах определенно больше толчков, а средний диапазон резкий, хотя и немного линейный. Топовые характеристики тоже сильны, но у мотора больше нет бешеного рывка, который был раньше. На старом байке вы бы заметили явный скачок ускорения, как только обороты двигателя превышали 5000–6000 об/мин. Но после обновления BS6 он стал немного приглушен на высоких оборотах, и мощность больше не является дикой. Тем не менее, в производительности практически нет изменений — единственное изменение в поведении двигателя, поскольку теперь он стал немного прирученным.На обратной прямой на испытательном треке Bajaj он мог без проблем разогнаться до заявленной скорости более 170 км/ч. Более того, теперь даже вибрации хорошо сдерживаются.

В типичной манере KTM передача короткая, что помогает вам все время оставаться в центре диапазона мощности. Квикшифтер по большей части работает плавно, но не всегда идеально с переходами. Тем не менее, контроль тяги работает очень хорошо. Это сложная технология и совсем не навязчивая.

Литер, Злобнее, Быстрее

Одна вещь, о которой KTM не могла перестать говорить во время презентации продукта, заключалась в том, что новый RC более практичен и удобен в использовании. Или, проще говоря, он не такой колоритный и целеустремленный, как предыдущая модель. И это правда. KTM внесла ряд изменений, чтобы облегчить ежедневную жизнь с RC. Зажимные стержни были подняты на 14 мм на модели для Индии, однако их можно опустить с помощью набора прокладок. Топливный бак спроектирован так, чтобы дать водителю больше поддержки и сцепления, в то время как сиденье имеет на 50% больше набивки, а это означает, что оно больше не похоже на кусок картона. Несмотря на изменения, высота сиденья не изменилась и составляет 835 мм, что делает его не пугающим как для начинающих, так и для невысоких райдеров.

В движении вы сразу почувствуете, что RC больше не кажется тесным — треугольник водителя расслаблен, и вы не переносите весь свой вес на запястья. Тем не менее, изменения не превратили его в паршивый обработчик. На самом деле, благодаря уменьшенной неподрессоренной массе, RC стал еще резче и маневреннее, чем его предшественник. Управляемость просто безупречна — вход в поворот быстрый, стабильность в середине поворота — звездная, а байк проходит повороты, как скальпель хирурга. И это еще более впечатляет во время переходов из стороны в сторону. Он быстро меняет направление, но никогда не чувствует себя нервным. Подводя итог, можно сказать, что новый RC прост, удобен и невероятно хорош.

Отдельного упоминания заслуживают и новые тормоза.Эффективность торможения более чем удовлетворительная, а обратная связь через рычаг очень хорошая. Трекшн-контроль и ABS тоже хорошо откалиброваны. Вы сразу почувствуете, как электроника творит чудеса на поворотах, поскольку RC 390 предлагает более внушающую уверенность и утонченную езду, чем раньше.

Резину на RC по-прежнему производит Metzeler, но она больше не использует цепкую смесь с рейтингом W. Вместо этого RC теперь получает шины с рейтингом H. Для большинства райдеров эти шины отлично справятся с этой задачей. Но если вы больше любите гонщика на треке и всегда находитесь на пределе сцепления, вам останется хотеть большего.

На данный момент я не могу комментировать его ходовые качества / комфорт, но, учитывая изменения и ход передней вилки WP Apex на 10 мм больше, чем у старого велосипеда, он, вероятно, будет относительно более комфортным на дорогах общего пользования.

Основная цель нового RC 390 — стать более зрелым, управляемым и комфортным мотоциклом, чем его резкий предшественник, который был немного диким ребенком. И справедливо сказать, что KTM успешно это сделала. RC 390 2022 года в целом лучше и усовершенствованнее по сравнению с моделью первого поколения. Он больше не похож на беспокойного зверя, который всегда стремится уйти. Налицо явное изменение отношения. И хотя это может отпугнуть горстку пуристов, нет никаких сомнений в том, что это также делает RC 390 в целом более мощным пакетом. В то же время стоит также напомнить, что новый байк не совсем мягкий. Это по-прежнему брутальный, хотя и уменьшенный, спортивный мотоцикл с лучшими навыками управления гневом.

Таким образом, как продукт, RC 390 имеет хорошие оценки по всем параметрам, за исключением, пожалуй, цены. При цене 3,14 лакха новая версия требует на 30 000 рупий больше, чем модель, которую она заменяет, и примерно на полстака больше, чем ее прямой конкурент — TVS Apache RR 310. Несомненный подъем, безусловно.Сейчас, конечно, у RR310 нет навороченной электроники или такого мощного двигателя, как у RC, зато он имеет полностью регулируемую переднюю и заднюю подвеску и обут в более качественные шины. Это имеет огромное значение для тех, кто хочет отточить свои навыки езды на треке, не жертвуя комфортом и практичностью на дороге. KTM может (и, скорее всего, скоро) предложит полностью регулируемую подвеску на RC 390 — она уже предлагается в версии для глобальных спецификаций — но это еще больше поднимет цены. Таким образом, KTM будет нелегко оправдать такую ​​​​премию за велосипед, который и без того очень дорогой.

Тем не менее, KTM, возможно, упустил несколько трюков с новым RC 390, но я все еще вижу в нем большую ценность. Насколько я понимаю, это идеальный трековый байк объемом менее 500 куб. И если вы любите кататься на полную катушку, RC 390 вас не разочарует. Конечно, у его предшественника, возможно, больше нет ума, ориентированного только на треки, но ДНК KTM «Готов к гонке» все еще не повреждена.

Двигатель: 373 куб. см / одноцилиндровый / с жидкостным охлаждением

Передача инфекции: 6-ступенчатая

Сила: 43 л.с. при 9000 об/мин

Крутящий момент: 37 Нм при 7000 об/мин

Цена: ₹ 3,14 лакха (бывший выставочный зал)

Икс фактор: По-прежнему самый мощный спортивный мотоцикл начального уровня в продаже, но это уже не пони с одним трюком.

Плюсы
• Производительность
• Умение обращаться

Двойной спорт

2022 Кавасаки KLX300

Kawasaki KLX30 2022 года — это последняя версия мотоциклов Kawasaki KLX. Что делает его отличным для новичков, так это то, что он сочетает в себе настоящие внедорожные качества с легким весом, соответствующей мощностью и абсолютно звездной обратной связью.

Оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 292 куб. См, он выдает 33 л.с. и 21 фунт-фут крутящего момента, поэтому он очень хорош на улице (хотя и не на трассе).Однако, если вы живете в небольшом городе, где вы можете избежать шоссе, чтобы добраться туда, куда вам нужно, и вы хотите по выходным бомбить грунтовые тропы, у Kawasaki есть мотоцикл для начинающих.

2022 Хонда Гром

Honda GROM 2022 года, и я открыто это признаю, глупый маленький мотоцикл. Это похоже на что-то из мультфильма Трансформеры. Тем не менее, это также часть его привлекательности. Это байк, который избавляет от серьезности мира и позволяет вам кататься на комично забавной маленькой машине.

У него также достаточно мощности (всего 10 л.с. и 8 фунт-фут крутящего момента), чтобы справиться с основными дорогами. Так что, если вам нужно заскочить в продуктовый магазин за пинтой молока и вы не хотите брать большой велосипед, этот маленький монстр доставит вас и туда. Этот удобный для новичков мотоцикл представляет собой потрясающую маленькую малолитражку, которая позволит вам весело провести время, не пытаясь убить вас в процессе.

2022 Кавасаки Z125 Pro

Немного более агрессивный, чем его конкурент GROM, Z125 Pro 2022 года — это то, что Кавасаки называет «младшим уличным бойцом». Он оснащен 125-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, но развивает мощность 15 л.

Kawasaki сделала этого маленького уличного бойца очень отзывчивым и коммуникабельным — это то, чему должен научиться каждый начинающий, чтобы он мог чувствовать, что байк делает под ним, а также на что похожа дорога. Вдобавок ко всему, Z125 Pro может проходить повороты, как гораздо более крупный стритфайтер, и он так же маневренен и проворен, как Z650 (но за небольшую стоимость).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Polaris Slingshot 2021 представляет подрулевые переключатели, чтобы добавить веселья
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector