0 просмотров

Обзор Honda Rebel 500 2020 года; Насколько это действительно хорошо

Обзор Honda Rebel 500 2020 года — насколько он хорош на самом деле?

Общий рейтинг ★ &старф; &старф; &старф; &старф;

Поездка:&старф; &старф; &старф; &старф; &старф;
Смотреть:&старф; &старф; &старф; &старф; &старф;
Цена денег:&старф; &старф; &старф; &старф; &старф;

В двух словах

Honda Rebel 500 получает заслуженный фейслифтинг в 2020 году, благодаря которому он выглядит круче и устраняет некоторые проблемы старой модели.

Но Rebel 500 — это такой же круто выглядящий байк для начинающих, с внешним видом, вдохновленным боббером, толстыми колесами и хорошей посадкой. Мы провели неделю, катаясь на новой Honda Rebel по городу, а также взяли ее для более длительной поездки. Смотрите наш полный обзор:

Что нам понравилось

Honda Rebel 500 узкая и на ней легко ездить. Это делает его очень хорошим городским велосипедом. Его легко поворачивать в ограниченном пространстве, и вы можете немного разрезать полосу движения в стиле скутера (если вам разрешено).

Двигатель чувствует себя очень хорошо. Это тот же двухцилиндровый агрегат, который используется во всей серии CB500, и он развивает мощность 45 лошадиных сил. Но этого более чем достаточно. На нем можно спокойно ездить со скоростью 130 км/ч по трассе, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Для начинающего мотоцикла более чем достаточно.

Фара выглядит лучше, особенно с передним капотом, закрывающим ее. Светодиодные поворотники выглядят лучше, чем раньше, и крышки вилок тоже крутые. Новый Rebel 500 стал лучше, чем раньше.

Посадка при езде приятная и естественная. С эргономикой все в порядке, все на своих местах. Однако правая нога сидит прямо рядом с крышкой сцепления.

Новая приборная панель имеет индикатор передачи и предлагает основную информацию, хотя ее немного сложно прочитать под прямыми солнечными лучами.

Среди обновлений мы можем найти переработанную вилку — мотоцикл больше не шатается в поворотах на более высоких скоростях — и скользящее сцепление, которое также очень полезно при переключении передач.

Что нам не понравилось

Он все еще немного напоминает мотоцикл из мусорного ведра. Горизонтальный радиатор выглядит так, как будто его позаимствовали у CB500, выхлоп выглядит не очень, а топливный бак как будто не соответствует раме.

Задняя подвеска очень жестковата при проезде неровностей, как в городе, так и за его пределами.

Каталог оригинальных аксессуаров Honda не предлагает достаточного количества нестандартных деталей для такого типа мотоциклов.

Необработанные данные

ДВИГАТЕЛЬ
ТипЖидкостное охлаждение, DOHC
Объем двигателя (см³)471
Количество клапанов на цилиндр4
Отверстие ´ Ход (мм)67 х 66,8
Степень сжатия10.7:1
Максимум. Выходная мощность34 кВт/8500 об/мин
Максимум. Крутящий момент43,3 Нм/6000 об/мин
Емкость масла3,2 литра
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
карбюрацияПГМ-ФИ
Емкость топливного бака11,2 л
Потребление топлива27 км/литр
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
СтартерЭлектрический
Емкость батареи12В
Выход АУГ0,5кВт
ПРИВОД
Тип сцепленияМокрый многодисковый
Тип передачи6-ступенчатая
Последняя передачаЦепь
РАМКА
ТипСтальной алмаз
ШАССИ
Размеры (ДхШхВ) мм2205 х 820 х 1090
Колесная база1490мм
Угол кастера28°
Тащить110
Высота сиденья690мм
Дорожный просвет125мм
Снаряженная масса191 кг
Радиус поворота2,8 м
ПРИОСТАНОВКА
Тип спередиТелескопическая вилка 41 мм
Тип ЗаднийШоуа двойной шок
КОЛЕСА
Размер обода спереди16M/C x MT3.00
Размер обода сзади16M/C x MT3,50
Шины передние130/90-16М/К 67Х
Шины Задние150/80-16М/К 71Х
ТОРМОЗА
Тип системы АБСДва канала
ИНСТРУМЕНТЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ИнструментыЦифровой
ФараВЕЛ
Задний светВЕЛ

ПОДЕЛИСЬ

Наше мнение: почему вам стоит купить Rebel 500

2013 год стал отправной точкой для Honda 500 Twins. Линейка мотоциклов, построенная на основе 4-тактного 16-клапанного двигателя DOHC с прямым двухцилиндровым двигателем объемом 471 куб. См (28,7 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением и мощностью 47 л.с. В 2017 году Honda заполнила недостающую линейку круизеров чистым дизайном Rebel 300 и 500.

Ушел в прошлое стиль тяжелого круизера с каплями хрома, Honda следует минималистскому пути Bobber и затемняет как можно больше компонентов для резкого вида. Решетчатая рама обеспечивает чрезвычайно низкую высоту сиденья 27 дюймов, поэтому плоскостопие на светофорах не является проблемой для всех, кроме самых коротких внутренних швов. Благодаря расположенным посередине элементам управления посадка при езде расслаблена, а руль очень удобно расположен чуть ниже уровня плеч среднего человека.Хонда хотела, чтобы Rebel выглядел минималистично, и остановилась на простом легко читаемом ЖК-дисплее. Обновленная в 2020 году Honda добавила светодиодное освещение и улучшила датчики, включая индикатор положения передачи.

Узкий топливный бак и передняя вилка с углом наклона 30° придают Rebel 500 стиль Bobber, но геометрия по-прежнему ориентирована на стабильные характеристики управляемости. То, что он весит примерно на 40 фунтов больше, чем у Rebel 300, и у него такая же подвеска, немного меняет езду между двумя мотоциклами. Гонщики весом около 200 фунтов, вероятно, обнаружат, что подвеска немного мягкая при сильном нажатии, но в большинстве ситуаций вождения Rebel 500 ведет себя очень предсказуемо.

Передние и задние суппорты Nissin более чем соответствуют потребностям торможения, но Honda сделала ABS доступной в качестве опции, как и заднее пассажирское сиденье и подножки. Rebel может справиться с ездой вдвоем, но лучше всего он справляется только с пилотом и большим количеством открытой дороги.

Итог: Хонда добилась внешнего вида Rebel с чистым стилем Hipster Bobber со всеми возможными компонентами, которые теперь затемнены. Конструкция шасси обеспечивает отличную эргономику и низкую высоту сиденья, сохраняя при этом вес всего 408 фунтов. У двигателя объемом 471 куб. см достаточно мощности для приятных поездок по шоссе и для того, чтобы выпрыгнуть вперед, когда загорается зеленый свет. Настроенный на крутящий момент на низких оборотах, новые гонщики должны весело и легко развивать свои навыки на красивом Rebel.

Причины купить Rebel 500:

  • 47 л.с. хорошо двигают этот байк, и он без проблем разгоняется до 75 миль в час.
  • Как можно не любить 71 миль на галлон
  • Низкая высота сиденья внушает доверие
  • Отличная нота выхлопа с большим грохотом, чем ожидалось
  • Тормоза хорошие с опциональной АБС
  • Имеет большой клиренс на поворотах
  • Толстые шины и затемненный дизайн выглядят великолепно.
  • Доступный и хорошо держит свою стоимость

Причины не покупать Rebel 500:

  • Тяжелым гонщикам подвеска может показаться слишком мягкой.
  • Одиночное сиденье, не предназначенное для езды вдвоем (доступно дополнительное пассажирское сиденье и подножки)

Почему Rebel 500 — хороший стартовый велосипед для начинающих райдеров

Позвольте мне начать с того, что вы, возможно, слышали много раз раньше: двигатели меньшего размера не облегчают управление велосипедом. Это так. На самом деле, мне крайне неприятно ездить на маленьком мотоцикле, таком как 250-кубовый, который указан как мотоцикл для начинающих.

И я знаю, что это не потому, что я привык ездить на больших велосипедах, потому что мне пришлось кого-то учить кататься. Она совершила свою первую одиночную поездку на моем CBR1000RR, что, я знаю, опасно. Но после этого она получила свой собственный CBR250 и, к своему удивлению, сказала, что на моем большом велосипеде было намного легче ездить, хотя она не могла поднять мой велосипед, если он упал.

Вы должны помнить, что большинство мотоциклов не имеют автоматических коробок передач, поэтому гонщик должен научиться управлять сцеплением, когда они трогаются с места. Это становится намного сложнее, если вам нужно одновременно контролировать дроссельную заслонку из-за маленького кубического двигателя, который глохнет, если вы не даете немного газа.

Для райдеров, имеющих некоторый опыт, это естественно, и им не нужно об этом думать. Но для того, кто должен научиться отпускать сцепление, тормозить, сигнализировать, следить за автомобилями, балансировать велосипед и стараться не сосредотачиваться на людях, наблюдающих за всеми одновременно, все остальное, что им нужно делать, становится большой проблемой. .

Вот почему я бы порекомендовал новичкам мотоцикл большего размера. Не нужно бояться того, что Rebel 500 сбивает вас с толку. Если это так, то это определенно не потому, что у него было слишком много энергии.

2022 Кавасаки Z650RS

Это крутое ретро-пополнение модельного ряда Kawasaki 2022 года — отличный выбор для многих новых гонщиков. Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 649 куб. см предлагает солидную доступную мощность. Но стоит отметить и посадку.

Гораздо легче справиться с немного большей силой, когда вы сидите в естественном, расслабленном положении. Это облегчает поиск подножек, а удобное плоское сиденье на Z650RS также упрощает постановку ног при остановке.

Kawasaki добавила к Z650RS проскальзывающую/вспомогательную проскальзывающую муфту, что делает тягу более легкой и плавной, а также более щадящей плохие переключения. У всех иногда случаются плохие переключения передач, но проскальзывающее сцепление поглощает удары и предотвращает блокировку заднего колеса, снижая вероятность резкого рывка. Это приятная функция, которая делает поездку более плавной, а также снижает износ трансмиссии.

Как современный байк в стиле ретро, ​​эта модель также включает в себя такие хорошие вещи, как тормоза с АБС, светодиодное освещение и экономию твердого топлива. Определенно стоит посетить местного дилера Kawi.

  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 999 долларов США / 9 999 канадских долларов.
  • Подробнее @Kawasaki

Хотя шасси не изменилось по сравнению с первой итерацией, Honda изменила жесткость пружин как в вилке, так и в сдвоенных амортизаторах в поисках большей податливости. Амортизаторы теперь заполнены азотом, с добавлением новых резиновых амортизаторов, которые, по утверждению Honda, обеспечивают более жесткое и стабильное демпфирование. Они также регулируются по предварительной нагрузке.

В результате изменений езда на Honda Rebel 500 в значительной степени превосходна: толстое сиденье с ромбовидным дизайном на нашем тестовом мотоцикле работает в гармонии с пружинами, создавая амортизирующий пакет, который без колебаний преодолевает множество неровностей. Большие кратеры на дороге лучше всего ощущаются через обычные 41-миллиметровые вилки, которые мягко толкают водителя назад через руки, но это никогда не бывает чем-то серьезным.

Вдали от трещин и расщелин британской сети извилистых дорог A Rebel также впечатляет, когда движение становится извилистым. При запуске первой модели коллега-испытатель Джон Урри был поражен ее удивительной способностью перемещаться справа налево; украшая свои колышки и оживляясь на дурацких переключателях.

Хотя наша последняя поездка оказалась немного менее солнечной, боббер размером с пинту оставался впечатляющим в поворотах, а раздувающиеся шины Dunlop D404 обеспечивали достаточное сцепление в дождливую погоду.

Несмотря на то, что он устроился глубоко в байке за баком с арахисом, заставить Rebel изменить направление — это пустяк — входить в повороты предсказуемым, собранным образом. Он ни в коем случае не спортивный, но управляется лучше, чем можно было бы предположить по его прямолинейному силуэту. Тест на сухой дороге, вероятно, дал еще более впечатляющий результат.

К сожалению, хорошие манеры на дороге немного портит тормозная способность CMX (или, точнее, ее отсутствие…). Спереди один 296-миллиметровый передний диск в паре с двухпоршневым суппортом с ABS. Сзади есть однопоршневой стопор (опять же с ABS) и диск диаметром 240 мм.

При совместном использовании достаточно силы, чтобы поднять мотоцикл, а ABS ненавязчива, однако при использовании по отдельности передний тормоз кажется слабым и нечетким; лишенный какого-либо реального начального укуса и слишком слабый, чтобы полагаться на него в одиночку во время энергичного бега. На низкой скорости и по городу это приемлемо, но в других местах разочаровывает.

Высокие гонщики также могут испытывать трудности с низкой высотой сиденья и положением подножек, что может привести к чрезмерному давлению на колени. Хотя это вполне приемлемо для этого тестера 5 футов 6 дюймов, он уже казался маленьким, и потенциальные покупатели должны подумать о пробной поездке перед покупкой.

2020 Honda Rebel 500 АБС | Обзор дорожных испытаний

Первый мотоцикл, который у вас есть, — это самый важный мотоцикл, который у вас когда-либо будет. На этом байке вы получите важные значки за заслуги перед мотоспортом — научитесь правильно управлять дроссельной заслонкой и сцеплением, переключению передач, приемам прохождения поворотов и торможению, и это лишь некоторые из них. Эти базовые навыки вождения нужно где-то развивать, и полезно, если они приобретаются на таком гостеприимном велосипеде, как Honda Rebel 500 ABS 2020 года.

Линейка Honda Rebel — невоспетый герой мира мотоциклов.Первоначально выпущенный в 1985 году с моделью Rebel 250, этот резвый маленький круизер практически не изменился за 32 года существования на рынке и быстро стал одним из типичных велосипедов для начинающих благодаря своей долговечности, неустрашающей мощности, низкой высоте сиденья и удобству использования. По этим причинам этот байк был выбран для многочисленных базовых курсов верховой езды, что позволило бесчисленному количеству потенциальных мотоциклистов получить одобрение на мотоцикл.

Прежде всего, он был дешев и создан, чтобы выдержать суровое наказание, которое устраивают новые гонщики. Да, Rebel также помог гонщикам заработать другие выдающиеся значки за заслуги, такие как понимание важности полного выдвижения подножки или не переполнения топливного бака и распыления газа повсюду.

В 2017 году линейка Rebel была значительно обновлена ​​за счет появления Rebel 300 и 500, продолжая традицию доступности и надежности для нового поколения райдеров. В 2020 модельном году появилось несколько полезных обновлений в виде проскальзывающего сцепления, перенастроенной подвески, светодиодного освещения, новой компоновки приборной панели и усиленного сиденья. Во многих отношениях эти обновления улучшили качество сборки Rebel.

Перекиньте ногу через Rebel 500, и вы обнаружите удобную посадку к северу от нейтральной, узкий руль с обратной стреловидностью и подножки со средним креплением. Сверхнизкое 27,2-дюймовое сиденье и тонкое шасси придают Rebel миниатюрный рост, что сделало его популярным среди невысоких райдеров, поскольку позволяет им прочно стоять на земле. Honda также добавила в седло более плотную пену, что повысило комфорт. Даже при росте 5 футов 10 дюймов мне удобно. Если вы приближаетесь к 6-футовому диапазону, вы можете чувствовать себя по-другому.

Круглая ЖК-панель приборов дополнена индикатором положения передачи, который удобен для райдеров любого уровня подготовки, хотя ЖК-дисплей мог бы быть ярче, так как его трудно читать под прямыми солнечными лучами.Это не единственные эстетические изменения — линейка Rebel теперь оснащена ярким светодиодным освещением спереди назад и элегантной задней приборкой. Фара также переставлена, и наш тестовый образец оснащен шикарным дополнительным кожухом фары, который обойдется вам в 95,95 долларов.

Подгонка и отделка на высоте, особенно если учесть цену.

Сердцем Rebel 500 ABS является резвый 471-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, украденный у спортивного Honda CB500R. Он предлагает производительность, в которую новые или вернувшиеся гонщики могут вонзить зубы, не перегружаясь и не уставая от этого, благодаря идеально предсказуемой кривой крутящего момента и здоровому бодрости духа. Благодаря отличной приемистости, этот отважный параллельный твин заставит вас с удовольствием мчаться по поверхностным улицам и каньонам или крутить сцепление на автостраде с мощностью, оставшейся на скорости выше 65 миль в час.

Небольшую вибрацию можно почувствовать, если свернуть горловину двигателя, но короткое переключение все это скроет, а резиновые накладки на подножках не дадут ему доставать до ног. Honda говорит, что новая муфта помощи и проскальзывания снижает усилие сцепления на впечатляющие 30 процентов, а ее широкая зона трения позволяет легко трогаться с места. Добавьте к этому гладкую шестиступенчатую коробку передач, и переключение передач станет легким. Новоиспеченные гонщики также оценят функцию проскальзывания, которая уменьшает скачки колес, если вы слишком агрессивно переключаетесь на пониженную передачу.

Благодаря более жестким пружинам и более высокому уровню масла в нерегулируемой вилке проседание подвески при резком торможении осталось в прошлом, а демпфирование стало гораздо более контролируемым, что позволяет 4,8-дюймовому ходу хорошо поедать выбоины. Жесткость пружины двойных амортизаторов с регулируемой предварительной нагрузкой также увеличена, а в демпферных трубках используется газообразный азот, чтобы помочь с податливостью. На практике минимальный ход в 3,8 дюйма удерживает заднюю часть мотоцикла на большинстве дорожных загрязнений, но сильные удары компенсаторов и выбоин с острыми краями вызывают сильный толчок.

Rebel 500 весит 418 фунтов, заполненных жидкостями, и имеет низкий центр тяжести, что делает его легким и проворным на любой скорости. Он опрокидывается в поворотах при минимальном участии водителя, а подножки среднего крепления выдерживают приличный угол наклона до того, как щупы приземлятся.

Мы думаем, что за 6 499 долларов Honda должна включать регулируемые рычаги сцепления и тормоза, чтобы приспособиться к гонщикам с меньшими руками.

Благодаря обновленной подвеске Rebel может стать более спортивным; надавите на него слишком сильно, и вы внесете некоторую нестабильность, но он вполне подходит для своей целевой аудитории. Добавьте дополнительные 29,95 долларов за дополнительные чехлы для вилки, чтобы защитить открытые стойки вилки, которые также визуально поднимают ее на ступеньку выше.

Один 296-миллиметровый диск и двухпоршневой плавающий суппорт Nissin справляются с тормозными функциями спереди, а один 240-миллиметровый диск и однопоршневой суппорт Nissin сзади. При нажатии на тормоз достаточно мощного торможения, а передняя часть тянет прямолинейно, без агрессивного начального прикуса, что отлично подходит для начинающих райдеров. Тем не менее, чувство находится на расплывчатой ​​стороне. Задний тормоз обладает хорошей чувствительностью и тормозной силой. Доступна модель без ABS, которая сэкономит вам 400 долларов на кассе, но мы настоятельно рекомендуем антиблокировочную тормозную систему, особенно для тех, кто только начинает.

Honda проделала большую работу по решению некоторых проблем, которые у нас были с итерацией Rebel 500 2017 года, улучшив надежный пакет для новичков в седле. Мятежник, несомненно, дружелюбный, веселый и еще сделает из вас наездника. Вот еще 32 мятежных года.

Снаряжение Ника:
Шлем: Шуэй РФ-1200
Пиджак: Пандо Мото Капо Кор 01
Брюки: Пандо Мото Марк Кев 01
Сапоги: TCX X-Смесь WP
Перчатки: Душа гонщика

Обзор первой поездки Honda Rebel 500 ABS 2020 года

  • Вернись

Хонда Ребел 500 2020 года выпуска

Оценка редактора: 83,5%

Двигатель18.0/20
Подвеска/Управление12.0/15
Трансмиссия/сцепление8.0/10
Тормоза8.0/10
Инструменты/элементы управления4.0/5
Эргономика/Комфорт8.0/10
Внешний вид/Качество8.5/10
Желательность8.0/10
Ценность9.0/10
Общая оценка83.5/100

Наша подруга Крисси Роджерс была взволнована и ухватилась за возможность получить разрешение на вождение в прошлом году в центре подготовки гонщиков Honda, но немного расстроилась, узнав, что ей выделили скутер PCX150, когда наступили судьбоносные тренировочные выходные. Это имело смысл только потому, что это то, что мы «тестировали» в то время. Она завидовала всем остальным ученикам, в основном всем на Rebel 300. Крупная собака могла бы научиться ездить на полностью автоматическом PCX примерно за минуту, если бы у нее были большие пальцы, а Крисси очень хотела научиться пользоваться сцеплением и переключать передачи.

Более того, весь первый день курса MSF состоит в основном из гребли на мотоцикле со скоростью пешехода, и для Кристин ростом 5 футов-ноль это было бы намного проще с 27,2-дюймового сиденья Rebel, чем со скольжения. вкл и выкл 30.1-в одном из РСХ. Была проблема с натиранием, лучше не упоминать снова. В любом случае, с тех пор она мечтает о бунтовщике. Как удобно, что Honda только что обновила Rebels на 2020 год и поставила нам новый тестовый образец Rebel 500.

27,2-дюймовое сиденье — это хорошо, когда вы учитесь переключать передачи для себя.

Неделю он простоял в гараже, пока я медлил, откладывая потенциальное столкновение, которое могло быстро обостриться, когда пришло время Мансплейн ее, как использовать сцепление. Когда настал день, на большой пустой стоянке за Sears, который может быть закрыт, а может и нет, все, что мне нужно было сделать, это показать ей, где находится нейтраль, между первой и второй передачей, и маленькая зеленая буква «N» на циферблате. . Она сразу же тронулась с места, как только выжала сцепление, и тут же помчалась по парковке, как сумасшедшая средних лет (которая годами водила VW Beetle с рычагом переключения передач). Одна вещь, которую имеет обновленный Rebel 2020 года, — это новая фрикционная / вспомогательная муфта, а рычаг очень легкий и плавный, хотя было бы неплохо, если бы он также был регулируемым.

В дополнение к сладкому клатчу, Rebel получил другие новинки 2020 года, говоря языком Honda:

  • Обновленная вилка имеет новую полировку внутренней трубы для более плавного хода, а также более жесткую пружину и измененный уровень масла для улучшения управляемости и дополнительного комфорта.
  • Трубка амортизатора теперь использует газообразный азот для стабилизации демпфирующей силы, в то время как более жесткая пружина улучшает управляемость, а измененная резиновая резина увеличивает силу реакции.
  • Светодиодная фара с измененным положением и измененной формой сочетается с новыми светодиодными указателями поворота и измененным задним светодиодным фонарем, чтобы усилить культовый вид.
  • Обновленный ЖК-дисплей с индикатором положения передачи и расхода топлива предоставляет водителю необходимую информацию.
  • Сиденье имеет новую толщину и плотность для повышения комфорта.

Я не могу придумать лучшего мотоцикла, чтобы научить человека ездить. Это также отличный велосипед для нет обучение человека верховой езде: просто дайте ему ключ, и большинство разберется. Rebel 250 был выбором школ MSF с тех пор, как Honda запустила его в 1985 году. А после масштабного редизайна моделей 300 и 500 в 2017 году Rebels владеет рынком круизеров с малым водоизмещением. Тем временем Yamaha и Suzuki продолжают ругать модели V-Star (урожденная Virago) 250 и Boulevard S40 (урожденная Savage), разработанные 40 лет назад. Я не знаю, связано ли это с присутствием моего ребенка Райана в кадре или с велосипедом, но его видео на Youtube о переделке Rebel в 2017 году остается МО. Унесенные ветром , набравший более 1,3 миллиона просмотров. Я думаю, что он получил пару перчаток от сделки.

Вскоре мы уверенно вышли на улицы.

В 2017 году я не обращал особого внимания, но теперь, когда я занялся этим делом, я обнаружил, что мы сидим на одном и том же высокотехнологичном 471-кубовом двигателе Twin, на котором установлены превосходные Honda CB500F и CB500X — мотоциклы, которые мы осыпали похвалами. на протяжении последних нескольких лет. Так же, как и в них, этот маленький двигатель работает очень плавно и эффективно на пути к мощности 40,2 лошадиных сил с идеальной системой впрыска, удивительно интенсивной на средних оборотах.

Посмотрите на эту плоскую кривую крутящего момента. Эта штука отлично послушна.

Он также полностью современный и «хондовский»:

  • В головке блока цилиндров Rebel 500 используются роликовые коромысла; регулировка клапанов с помощью регулировочных прокладок позволяет сделать их легкими, снизить нагрузку на пружину клапана и уменьшить трение.
  • Rebel 500 имеет бесшумную (цепь SV) кулачковую цепь, поверхность штифтов которой обработана ванадием для уменьшения трения за счет повышенной защиты от пыли. Диаметр впускного клапана 26,0 мм, диаметр выпускного клапана 21,5 мм.
  • Rebel 500 уменьшил трение за счет включения бороздок на юбке поршня (обработка, которая увеличивает площадь поверхности, создавая зазоры, через которые масло может течь для лучшей смазки). Процесс соляной ванны AB 1, используемый после азотирования изонита, образует защитную окислительную мембрану.
  • Пальцы коленчатого вала Rebel 500 сдвинуты по фазе на 180°, а первичная пара-балансир находится за цилиндрами, близко к центру тяжести мотоцикла. В первичных и балансирных передачах используются ножничные передачи, снижающие уровень шума. Противовес кривошипа имеет специальную форму для балансировки пары, а его малый вес позволяет двигателю вращаться свободно с малой инерцией.

Это не просто велосипед, на котором легко ездить, это еще и весело велосипед для суеты по городу, благодаря небольшому весу и легкости, с которой работают все его элементы управления, хотя вы, безусловно, могли бы и добираться на нем, если вам нужно. Мы собирались прорваться со скоростью 100 миль в час без особого пота, но выбежали из пустого шоссе на скорости 98; зависание даже при быстром трафике не будет пугающим. На высоких оборотах, выше 70 миль в час на шестой передаче, в рукоятках и подножках слышен гул. Кроме того, после 70 вы боретесь с эргономикой круизера и получаете изометрическую тренировку верхней части тела против ветра.

Эргономика Cruiser никогда не была моей чашкой чая, но подножки Reb не настолько далеко вперед, чтобы вы не могли поднять свою задницу с удивительно удобного сиденья с новой обивкой, когда видите приближающуюся большую неровность.Когда вы не видите их приближения, байк может сделать несколько резких ударов по почкам, но на большинстве неровностей разумного размера новые амортизаторы и их прогрессивные пружины отлично справляются со своей задачей. На самом деле, 3,8 дюйма хода, указанные в спецификации, кажутся больше. Наряду с изменениями в вилке, Rebel предлагает отличную езду для круизера за 6200 долларов, и даже спортивную, когда приходит настроение. У нас никогда не было возможности добраться до краев толстых 16-дюймовых шин Dunlop с диагональным профилем, но они, без сомнения, также добавляют мотоциклу комфорта и, безусловно, его стиля.

Matt Blue Jeans Metallic — это круто.

Эти большие шины, а также немного круизерная геометрия (4,3 дюйма следа) означают, что рулевое управление предсказуемо, а стабильность никогда не вызывает беспокойства, но Rebel все еще может стать резвым. Тормоза тоже: один передний диск способен заставить переднее колесо завыть, но для этого требуется довольно сильное сжатие двумя пальцами. Единственное, в чем Rebel уступает велосипеду для начинающих, — это отсутствие регулируемого рычага переднего тормоза; это было большой натяжкой для коротких пальцев Роджа. (Регулируемый рычаг стоит 27,95 долларов; требуйте, чтобы его установил ваш дилер, иначе сделка будет расторгнута!) К счастью, 240-миллиметровый задний диск отлично работает и на круизере, а наш велосипед с АБС означает, что вы можете свободно стоять на нем в любой момент. будут. ABS — это лучшие 300 долларов, которые вы когда-либо тратили.

Вы будете летать в одиночку, если не закажете пассажирское сиденье и подножки.

Говоря об аксессуарах, наш велосипед также оснащен одной съемной нейлоновой седельной сумкой, которая подозрительно похожа на большую сумку (у нее есть плечевой ремень), в которую моментально втиснулась настоящая сумка Рога. Honda говорит, что женщины-гонщики являются важным ключом к успеху Rebel: покупатели Reb 500 составляют 28% женщин, покупатели Rebel 300 — 36% женщин. Новые гонщики тоже: 61% покупателей Rebel 300 впервые покупают, как и 45% покупателей Rebel 500. В то время как некоторые производители пиарятся о наборе новых гонщиков, Honda потихоньку строит для них отличные маленькие недорогие машины. И работающие учебные центры.

Новые светодиодные фары и поворотники действительно добавляют немного больше настроения. Некоторым из нас кажется, что Rebel гоняется за припаркованными автомобилями, но люди, которым нравятся круизеры, похоже, сильно его копают. Я не был удивлен, увидев, как парни на Harleys машут Роджерсу на Rebel, но я был удивлен, увидев, что они машут мне на нем. Я даже получил большой палец вверх от парня на Дайне, остановившейся на светофоре. Я подмигнул в ответ. Он заревел.

Все это и 60 миль на галлон. Здесь нет ничего, что могло бы не понравиться. Rebel 500 — это современная Honda, на которой вы встречаете самых приятных людей, со всеми теми же атрибутами, которые положили начало удивительному успеху Honda 60 лет назад. Несмотря на то, что у него такой вид, которого так жаждут американцы, он абсолютно доступен, доступен, прост в обслуживании, продлевает срок службы — и, без сомнения, будет работать вечно при минимальном уходе. Но если вы выше 5 футов и/или не особенно любите круизеры, обязательно присядьте на Honda CB500F, пока будете делать покупки. Тот же отличный маленький двигатель в более спортивном стандартном пакете за те же 6199 долларов. Или же , если вы больше прыгун, чем маленький человек, приключенческий велосипед CB500X — это то, что вам нужно. Другой Хонда с таким двигателем на несколько долларов дороже. Все отличные варианты. Спасибо, Соичиро.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Triumph Speed ​​Triple RR 2022 года в стиле Speedy Cafe Racer
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x