0 просмотров

Лыжный сиг

Ссылки

Краткие факты

Расположение:

8 миль к северу от Уайтфиша, Монтана
30 км от международного аэропорта Глейшер-Парк (FCA/GPI)
35 миль от национального парка Глейшер
66 миль от канадской границы (Русвилл)

Факты о горной зиме:

Средний снегопад: 300 дюймов в год.
Местность: 3000 акров, 111 размеченных трасс, самая длинная трасса: 3,3 мили (Hellfire)
Высота вершины: 6817 футов/2078 метров
Базовая высота: 4464 фута/1361 метр
Падение по вертикали: 2353 фута/717 метров
Средняя высокая температура: 32 градуса по Фаренгейту. Средняя низкая температура: 17 градусов по Фаренгейту.
Сложность местности: на 12 % самая простая, на 38 % более сложная, на 44 % самая сложная, на 6 % самая сложная (будьте особенно осторожны)

Подъемная система:

Квадроциклы: 3 скоростных, 2 с фиксированным хватом
Другие стулья: 6 троек
Бугельные подъемники: 2 Т-образных балки, 1 ковровый конвейер

Быстрые ссылки:

Руководство по стилю рыбы: имена

Whitefish Mountain Resort… Это название курорта, который включает в себя горнолыжную зону, а также летние развлечения и услуги.

Большая гора… Это географическое название горы, которая находится в хребте Сига.

Правильное использование названия курорта: Whitefish Mountain Resort или сокращенно «Whitefish».

Неправильно: Гора сига.

Правильная ссылка на физическую гору: Большая гора.

Winter Sports, Inc. Основанная 31 марта 1947 года, компания Winter Sports, Inc. является владельцем и оператором курорта Whitefish Mountain Resort.

Предыстория именования:

Горный курорт Уайтфиш:

В 2007 году курорт получил название Whitefish Mountain Resort вместо прежнего названия Big Mountain Resort. Название было выбрано, чтобы ассоциироваться с городом и общиной Уайтфиш, штат Монтана. За годы до смены названия многие лыжники называли это место Уайтфиш. Слоган «Ski the Fish» существует с 1990-х годов. Еще одна причина смены названия заключалась в том, чтобы устранить путаницу с «Big Sky Resort» в южной части Монтаны.

Большая гора:

По словам Джин Артур в ее книге «Адский рев: пятьдесят лет на большой горе», первоначальные промоутеры горнолыжного курорта наткнулись на название «Большая гора» просто потому, что Малли Малдаун указал на вершину, которую он очень любил кататься на лыжах, и назвал ее «такой большой». гора." Имя прижилось. Другие названия, рассматриваемые для горы и курорта, включали «Адский рев», «Гора Хаскилл» и «Легендарный».

Исторические моменты:

1933 Местные лыжники, в том числе Ллойд «Малли» Малдаун, начали подниматься и спускаться на лыжах с Большой горы.
1935 Построена первая хижина, названная «Лыжный лагерь «Адский рев»» (неофициальное открытие лыжного клуба «Адский рев»).
1937 Официально сформирован лыжный клуб Hell Roaring и построена вторая кабина
1938 Лыжный клуб Hell Roaring расчистил первые трассы
1939 Установлен первый бугельный подъемник и проведена первая гонка (10 школьных команд)
1940 & 1946 Великая северная железная дорога исследует местность в поисках горнолыжного курорта.
1947 Основана Winter Sports Inc. для управления горнолыжным курортом Big Mountain через местных инвесторов. 14 декабря Big Mountain открывает свой первый бугельный подъемник (билет на подъемник стоил 2 доллара).
1948 Лыжная база завершена
1949 Строительство шале завершено
1949 & 1951 Принимал чемпионат страны по лыжным гонкам.
1950 Большая гора была представлена ​​​​в Saturday Evening Post (выпуск от 4 марта), Opened for Summer Scenic Lifts.
1954 Статуя Иисуса Христа, возведенная на Большой горе рыцарями Колумба.
1959 Начато автобусное сообщение лыжников из города в горы
1960 Первое крупное расширение: установлен стул One double (от деревни до вершины), тройная лыжная трасса, расширена лыжная база.
1962 Big Mountain была изображена на обложке Sports Illustrated (выпуск от 3 декабря).
1963 Лыжная база сгорела 31 октября и была восстановлена ​​за 45 дней.
1967 Начало ночного катания; нынешнее здание Bierstube построено
1981 Завершена пешеходная тропа Дэнни на мемориальной пешеходной тропе
1985 Построен ресторан Summit House; Стул Seven установлен, добавляя 75 акров
1989 Кресло One double заменено на скоростное съемное четырехместное
1996 Построена первая трасса для горных велосипедов сверху вниз, Summit Trail.
1997 Chair Seven модернизирован до высокоскоростного квадроцикла; Установлен стул Eight и открывается Hellroaring Basin, добавляя 550 акров
2001 Принимал чемпионаты США по горным лыжам и чемпионаты мира по телемарку.
2002 Проведение национального чемпионата по телемарку, открытие летней прогулки по верхушкам деревьев.
2005 Открывается парк Fishbowl Terrain Park
2007 Название изменено на Whitefish Mountain Resort, открывается новый Base Lodge, модернизированы Chair One и Chair Two, изменена классификация Big Mountain Road.
2008 Открывается первая трасса для горных велосипедов, предназначенная только для спуска, Runaway Train.
2009 Установлена ​​альпийская горка и четыре зиплайна.
2010 Добавлены еще две зиплайны, расчищены деревья для подъемника Bad Rock.
2011 Установлен Bad Rock Lift, расширен Zip 5, залит фундамент для 7-й линии Zip.
2012 Открытие 7-го зиплайна и парка воздушных приключений (июль); начало строительства новых трасс для горных велосипедов (октябрь)
2013 Расширенный байк-парк с 5 новыми трассами протяженностью 5 миль. Вырезали 6 новых трасс на северной стороне лыжной зоны, добавили 1200 квадратных футов к базовому домику с комнатой для стрельбы.
2014 Установлен подъемник Flower Point, добавивший 200 акров местности к северной стороне горы, включая шесть ухоженных трасс, поляны с деревьями и новую смотровую площадку с видом на национальный парк North Fork of Glacier. Завершен второй этап проекта Base Lodge: реконструирована кухня и зона фуд-корта, добавлен новый кафе-бар, добавлена ​​новая комната с дополнительными сидячими местами. Добавлена ​​новая парковка «Елка» на 300 машиномест.
2015 Завершен первый этап двухэтапного проекта реконструкции Summit House: улучшения включали добавление мезонина площадью 1600 квадратных футов с дополнительными 135 местами, а также вид на северо-запад, новые туалеты на главном уровне и реконструкцию всего экстерьера, включая новые окна. , сайдинг, каменная кладка, отделка и освещение. Построено новое двухэтажное здание штаб-квартиры лыжного патруля площадью 800 квадратных футов, а внешний вид других зданий на вершине реконструирован для придания им универсального вида. Перемещены и перемоделированы Village Rentals Village Rentals и Snow Ghost Outfitters.
2016 Второй этап реконструкции Summit House: расширение кухни и зоны фуд-корта, которая будет включать в себя новую планировку, улучшающую поток клиентов, расширенные пункты питания, новую плитку и дополнительное оборудование. Байк-парк расширился, добавив три новые трассы и крепления для велосипедов для подъемника Бэд-Рок.
2017 Новый велосипедный парк Strider в районе базы и один новый экспертный маршрут в зоне Bad Rock. Кресло 5 перенесено на Восточный край, обновления деревни включают в себя реконструкцию бара и гриля Эда и Малли и пивоварни, а также новый S.N.O.W. Автобусная остановка. 2018 Этап 2 реконструкции Ed & Mully: полная реконструкция интерьера ресторана, кухни и туалетов с новым освещением, отделкой, ковром, камином и баром. Новая панорама вершины «Roundshot Livecam». Новый конвейерный подъемник Boardwalk®, добавлено летнее занятие по тюбингу. Начаты инженерные и земляные работы для дополнительной альпийской горки и реконструкции существующей альпийской горки (должны быть завершены к лету 2019 года).
2019 Переработана оригинальная Alpine Slide (построена в 2009 г.) и добавлена ​​вторая горка.В байк-парк Whitefish добавлены две трассы для спуска: «Канзас» в зону Бэд-Рок и «ZZ Top» в зону переполнения. Новый светодиодный знак состояния парковки на Большой горной дороге, новые светодиодные знаки состояния лифта в Lift Plaza, новая веб-камера.

Будущее…

Весной 2019 года курортный отель Whitefish Mountain Resort представил Национальному лесному округу Флэтхед Талли-Лейк-Дистрикт предложение о нескольких улучшениях в бассейне Hellroaring Basin с общей целью сделать этот район более доступным для большего количества гостей. Объем работ по проекту включает перемещение кресельного подъемника «Адский рев», перепланировку участков трассы «Адское пламя», прорубку новых трасс, вырубку деревьев, добавление служебной дороги и кошачьей дорожки для лучшего соединения с другими участками на горе и добавление нового кресельного подъемника. к Ревущему Аду Пику. Решение USFS ожидается в середине зимы 2020 года.

Также в ближайшем будущем запланировано: новое кресло 4 — высокоскоростной экспресс-лифт от Base Lodge. Нет точной даты, этот проект все еще находится на стадии планирования.

4. Укоротить подвеску

Большинство мотоциклов Dual Sport и Adventure имеют более чем достаточный ход подвески для обычного гонщика по бездорожью. Возможно, вы захотите пожертвовать частью хода подвески, чтобы получить более низкую высоту сиденья. Укорочение заднего амортизатора и передней вилки требует разборки тонких компонентов и специальных инструментов. Это определенно задача, которую лучше всего выполняет обученный специалист по подвеске, который понимает, как правильно занижать мотоцикл. Если все сделано правильно, это может быть одним из самых безопасных и эффективных способов значительно уменьшить высоту сиденья.

Еще один вариант укорачивания задней подвески — вторичный амортизатор. Некоторые амортизаторы на вторичном рынке поставляются в «низкой» версии, которая может опустить заднюю часть мотоцикла на 1–2 дюйма (25,4–50,8 мм). Замена заднего амортизатора — это довольно простой проект, а амортизаторы послепродажного обслуживания, как правило, более высокого качества, чем стандартные.Преимущество профессионального укорочения подвески заключается в том, что в мастерской можно настроить высоту дорожного просвета, демпфирование и жесткость в соответствии с вашим конкретным весом, ростом и стилем вождения.

Недостатки: Профессионально занизить подвеску в магазине подвески недешево. Вы потратите от 200 до 300 долларов, чтобы занизить переднюю или заднюю подвеску. Амортизаторы вторичного рынка также могут стоить от 500 до 1500 долларов. Также имейте в виду, что если вы значительно уменьшите ход подвески, вы уменьшите дорожный просвет мотоцикла и его способность поглощать большие неровности, ямы и камни на трассе.

Планирование

План концептуальных трасс Гленвуд-Спрингс
RFMBA, работая с Two Rivers Trails и Департаментом парков и троп города Гленвуд-Спрингс, обратились к Trail Solutions Международной ассоциации горных велосипедов (IMBA) для создания концептуального плана маршрутов. Теперь план доступен для ознакомления. Он установит приоритеты для более детального планирования и проектов по строительству маршрутов на ближайшие годы.
Найдите низкое и высокое разрешение. варианты планов и более подробная информация здесь.

План трасс Верхней Ревущей Вилки
Эти совместные усилия создадут план маршрутов в верхней части Долины Ревущих Вилок — области, простирающейся от верхней долины Вуди-Крик до высокогорья над Аспеном. RFMBA подготовил подробный список улучшений трасс, потенциальных новых трасс и удобств для горных велосипедов для первого собрания общественного обсуждения, которое состоялось в январе 2014 года. Следите за новостями, чтобы получить больше возможностей для комментариев, поскольку первый публичный проект плана ожидается весной 2015 года.
RFMBA_URFTP_TrailsPlan_Comments_1-30-14

Возможности для езды на велосипеде Fat Tire в долине Ревущих Вилок
Наше руководство по езде на толстых шинах в зимнее время находится в разработке и будет продолжать развиваться. Проверьте это и отправьте нам электронное письмо со своей любимой поездкой на снежных толстых шинах, которую мы пропустили.
RFMBA_FatTireBiking_3-14-14
В октябре 2014 года RFMBA представила Национальному лесу Уайт-Ривер предложение о пересмотре правил управления зимними поездками, которые не позволяют колесным транспортным средствам использовать подготовленные лесные маршруты. Хотя большинство гонщиков не знают, эти правила напрямую влияют на толстые велосипеды. Оставайтесь с нами, так как мы скоро сообщим подробности этого предложения.
Ознакомьтесь с обновленной информацией о проблемах с толстыми велосипедами за февраль 2015 г. здесь.

Предложение Aspen Bike Park
Открытое собрание состоялось в апреле 2014 года. В настоящее время город Аспен ищет идеальное место для байк-парка, чтобы можно было продолжить планирование. Больше информации скоро!

План управления открытым пространством Glassier
RFMBA представляла интересы горных велосипедистов и любителей активного отдыха в руководящем комитете, который работал над определением того, как будут управляться недавно приобретенные участки открытого пространства Glassier Ranch & Saltonstall / Red Ridge Ranch. Основное внимание уделяется использованию части дна долины для продолжения сельского хозяйства и использованию собственности для соединения тропы Рио-Гранде с землями Crown BLM наверху. В настоящее время доступен проект плана управления, принятие которого ожидается до конца 2014 года. План предусматривает создание высококачественной тропы, построенной машинами, которая будет змеиться вдоль края красных каменных утесов собственности. Проектирование тропы будет осуществляться в течение 2015 года, а строительство ожидается в 2016 году. В настоящее время объект закрыт для посещения.
Обновленная информация об окончательном плане, принятом Советом по открытым пространствам и тропам округа Питкин.

Генеральный план маршрутов деревни Сноумасс
Комитет TOSV Trails работает с TOSV Parks Rec. и Trails в крупном обновлении исходного генерального плана Trails 1988 года. Эти усилия начались в 2013 году и будут продолжаться в течение этого года, при этом будет уделяться внимание параллельному плану маршрутов Верхней Ревущей Вилки. В 2014/2015 годах планируется первый этап усовершенствования указателей системы троп.

План управления участками Линдси / Тропа Верены Мэллори / Святой Грааль
Lindsey Parcel — это недавно приобретенное открытое пространство, которое может стать ключом к поиску святого Грааля для горных байкеров, соединяющих Аспен с Хантер-Крик. Предлагаемая Портальная тропа (которая устранила бы традиционный спуск по тротуару по Красной горной дороге) была отложена на неопределенный срок из-за неожиданного открытия, касающегося тропы Верены Мэллори. Посылка Верены Мэллори была частично подарена публике Фрицем и Фаби Бенедиктом более 20 лет назад. В то время как многие (включая RFMBA) считают, что Фриц построил тропу, ограничение права собственности на землю было истолковано как указание на то, что тропа не может оставаться. В то время как неизбежное закрытие тропы было отложено до июня 2015 года, город Аспен и округ Питкин изучают окрестности в надежде, что Святой Грааль все же может быть найден. Оставайтесь с нами, так как мы ожидаем, что предстоящий проект Плана троп Верхнего Ревущего Вилка будет решать эту сложную и критически важную проблему.

Предложение по расширению Snowmass Mountain Gravity Trails
Лыжная компания Aspen продолжает разработку системы гравитационных трасс с подъемниками. Они предложили перестроить трассы Vapor и Easy Rider, а также создать новую трассу спуска для начинающих и парк развития навыков в Elk Camp Meadows. Вот совместное письмо RFMBA-IMBA в поддержку этого предложения.
RFMBA-IMBA Snowmass перестроили трассы MTB, комментарии к обзору 11-27-13
Обновление от 10/2014: Открыта новая трасса Verde для начинающих! «Беспечный ездок» полностью переработан и стал более увлекательным (и, возможно, более продвинутым), чем когда-либо прежде. Vapor Trail имеет некоторые обновления, добавляющие больше потока и щедрые повороты на некоторых из самых крутых участков. Valhalla также была переработана: взлеты и приземления в прыжке во многих случаях были полностью изменены.

Базальтовый ПОСТ Генеральный план
Этот план парков, открытых пространств и троп устанавливает приоритеты для будущих троп, которые обеспечат улучшенное сообщение между центром города Базальт и окружающими общественными землями.RFMBA выступал за конкретные связи с районами Краун, Лайт-Хилл и Арбани-Китл. Принятие Плана в октябре 2013 г. означает, что мы можем начать работу над деталями, чтобы воплотить в жизнь отдельные трейловые проекты.

Байк-парк на открытом пространстве Grace-Shedi Meadows в Базальте
В этом профессионально построенном парке для дерт-джампинга рядом со средней школой Basalt High School есть трамплины, столешницы и виражи. Байк-парк открылся в сентябре 2013 года.

Совместный план охотников-контрабандистов
Этот план сосредоточен как на проектах по улучшению среды обитания, так и на проектах по улучшению троп для отдыха. Хотя окончательное решение по экологической оценке плана еще не принято, мы надеемся, что создание тропы Hummingbird Traverse станет проектом 2014 года. Через многолетний процесс реализации мы намерены включить (в настоящее время закрытую для велосипедистов) Балконную тропу (или аналогичную, но улучшенную трассу на южной стороне горы Контрабандист) в официальную сеть троп. Ниже приведен наш документ о приоритетах системы трейлов и некоторые из предлагаемых нами карт маршрутов.
RFMBA_Приоритеты системы следа Хантер-Крик_9-26-13a
RFMBA_Hunter Creek_Предлагаемые направления маршрутов_10-21-13
Обновления реализации за 2014 г.

План управления ущельем Ревущий Форк
Этот план объединяет будущие застройки нескольких открытых пространств, прилегающих к тропе Рио-Гранде между парками Штейн и Джаффи. В то время как основное внимание уделяется тому, как прокладывать (или не прокладывать) единственный оставшийся сегмент мягкой поверхности RG Trail, также упоминаются другие возможности для ценных соединений с тропами. План открывает потенциал для будущих приобретений открытых пространств, которые могут быть направлены на создание сети одноколейных маршрутов начального уровня.
RFMBA_RFGorgeManagementPlan_Comments_11-5-13

План управления парком Скай Маунтин
Соединение Аспен и Сноумасс через этот живописный хребет с каждым годом становится все лучше! В то время как новые маршруты Airline Trail и Cozyline Trails официально открылись в конце 2013 года, на начало лета 2014 года запланировано еще большее развитие маршрутов. Предстоящий маршрут Deadline Trail предлагается соединить Skyline Ridge Trail с Highline Trail.
Окончательный проект плана управления SkyMountainPark 6-13-12

Предложение по планированию троп Хей Парк
Следуя предыдущим комментариям к WRNF-TMP относительно вывода из эксплуатации маршрутов, которые маунтинбайкеры использовали в течение многих лет, RFMBA предложила планировать маршруты в районе Хей-Парк. На первом этапе будет просто скорректировано официальное отображение троп, чтобы оно соответствовало фактическим маршрутам на земле. Повторное открытие этих маршрутов для использования горных велосипедов в процессе совместного планирования остается главной целью. Хотя ограниченные ресурсы WRNF продолжают задерживать эту работу, мы ищем способы ускорить этот процесс.
RFMBA — Трассы WRNF Hay Park 1-15-13

Комитет по тропам Мид-Вэлли
Миссия MVTC состоит в том, чтобы придумывать, развивать, улучшать и продвигать безопасные и привлекательные общественные тропы в районе Роринг-Форк округа Игл. Финансирование MVTC обеспечивается за счет налога с продаж, взимаемого с долины Роринг-Форк в округе Игл, которая находится в ведении Транспортного агентства Роринг-Форк.
MidValleyTrailsPlan2006

Земельная биржа Сутей
В случае одобрения этот обмен федеральными землями передаст тропы в нижней части района Принс-Крик в общественные руки и позволит построить парковку у начала тропы и дополнительный однопутный путь, чтобы велосипеды не попадали на дорогу. Район Red Hill BLM также выиграет, расширив его границы, включив в него ранчо Сути, что, вероятно, позволит проехать на автомобиле до County Rd. 112, всего в миле от района Fisher Creek BLM. Обмен в настоящее время оценивается на федеральном уровне, вот наше письмо в поддержку предлагаемых действий.
Комментарий RFMBA к ЭО по обмену земель на ранчо Сути 23.05.13

Совет Красного Холма
Совет Ред-Хилла работает в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании (МОВ) с Бюро землеустройства (BLM) для планирования, управления, ухода и обслуживания Специальной рекреационной зоны управления (SRMA) Ред-Хилл в Карбондейле, штат Колорадо. Красный холм также известен местным жителям как Грибная скала.

Велосипедный парк Карбондейл
Местные защитники и город Карбондейл работают над тем, чтобы превратить местные трамплин в полноценный байк-парк с насосной дорожкой и несколькими трамплинами. Для этого проекта требуется дополнительное финансирование.
CarbondaleBikeParkPartnershipВозможность

Тропы двух рек
Поддержите работу группы Two Rivers Trails, посетив их страницу в Facebook. Эти волонтеры-организаторы из Гленвуд-Спрингс в значительной степени отвечали за маршруты в горном парке Вульфсон, работая в партнерстве с RFOV. TRT также принимает активное участие в реализации Плана концептуальных троп района Гленвуд-Спрингс, Плана троп Южного каньона и Проекта улучшения тропы Красной горы.

Байк-парк Гленвуд-Спрингс
В настоящее время предпринимаются усилия по поиску нового велосипедного парка рядом со средней школой. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации!
Предложение GlenwoodSpringsBikePark

Бюро землеустройства — Планирование управления ресурсами (BLM-RMP)
Этот длительный процесс сейчас находится на завершающей стадии. Хотя окончательный документ ожидается в ближайшие месяцы, периоды протестов и апелляций означают, что окончательное принятие произойдет в 2015 году. RMP задаст тон тому, какие местные земли BLM будут управляться для улучшения рекреационной деятельности. Пострадавшие районы включают Краун, Н. Томпсон-Крик (тропа Лоракс) и Фишер-Крик.
RFMBA — Комментарии для BLM RMP 1-16-12
RFMBA – Комментарии для BLM SubRAC Group 8-17-12
Комментарии IMBA к CRVFO DRMP 1-16-12
RFMBA – Комментарии для BLM PRMP FEIS 5-1-14

Национальный лес Уайт-Ривер — План управления поездками (WRNF-TMP)
TMP закрыл или вывел из эксплуатации многие километры маршрутов в нашем регионе для механизированного использования.RFMBA проанализировал предлагаемые закрытия и представил комментарии относительно маршрутов, представляющих большую ценность для горных велосипедистов. Когда был выпущен окончательный TMP, мы снова представили комментарии, на этот раз, чтобы отметить, какие маршруты RFMBA продолжит работать с персоналом WRNF, чтобы снова открыть для велосипедных поездок в будущем.
RFMBA – Комментарии для WRNF DEIS TMP 1-5-09
RFMBA — Комментарии для WRNF TMP 6-10-11

ОБЗОР МОТОЦИКЛА: Roar WildKaT, настроенный по размеру

Новый мотоцикл WildKaT от Roar Motorcycles в Дейтона-Бич, Флорида, может стать воплощением вашей сказки, поскольку этот инновационный мотоцикл изготавливается с учетом ваших размеров прямо с завода. Но вы можете задаться вопросом, а что, если я захочу продать велосипед кому-то, кто не моего роста? Нет проблем, потому что компания утверждает, что любой механик с базовыми инструментами может изменить мотоцикл, чтобы он подходил любому гонщику — это означает, что если вы ростом 5 футов 3 дюйма хотите продать мотоцикл кому-то ростом 5 футов 9 дюймов, поворот здесь, поворот там, и вуаля, велосипед подойдет и ей.

Этот волшебный трансформирующийся мотоцикл является результатом гениальной, нестандартной инженерии команды, возглавляемой совладелицей Roar Motorcycles Кэтлин Толлесон. Поклонник двухколесного транспорта с детства, рост которого составляет колоссальные 5 футов, она это понимает. Толлесон не понаслышке знает, как сложно ездить на плохо подогнанном велосипеде, и этот энергичный, жизнерадостный предприниматель хочет решить эту дилемму, чтобы больше гонщиков могли начать заниматься мотоциклетным спортом, чувствуя себя уверенно и комфортно.

WildKaT имеет регулировки, которые традиционно не встречаются на мотоциклах. Например, в раме есть четыре различных набора отверстий, предварительно просверленных для размещения педали, что позволяет водителю выбрать наиболее удобное расстояние от подножек до сиденья. Рули подвергаются такой же обработке, поскольку они могут быть расположены в одном из трех мест, чтобы наилучшим образом соответствовать длине руки.Дилемма высоты сиденья решается тем, что само сиденье не регулируется; вместо этого на маятнике есть две настройки, которые позволяют поднимать и опускать высоту сиденья в сочетании с регулируемыми амортизаторами. Это действительно хитрая установка, позволяющая регулировать модульную раму велосипеда вверх и вниз до желаемой высоты. Таким образом, владелец велосипеда не только удобно достает ногами до земли, но и никогда не увидит неприглядного зазора между крылом и задним колесом из-за неподходящих регулировок подвески.

Диапазон регулировок вышеупомянутых частей мотоцикла оценил бы даже Златовласка. Рама может похвастаться высотой сиденья без нагрузки от 23,5 до 29,5 дюймов. Ножки из алюминиевой заготовки могут регулироваться от маленького до среднего и высокого положения без дополнительных кронштейнов, и руль делает то же самое. Так же, как и при покупке сшитого на заказ костюма, покупка этого мотоцикла требует использования измерительной ленты при заказе, так как вам нужно знать длину своей руки и внутренний шов. Это означает, что вы получите идеально подходящий мотоцикл, когда заберете его из магазина.

Несмотря на все инженерное мастерство и достижения, WildKaT не похож на что-то из научно-фантастического фильма «Трансформеры». Как это выглядит? Красивый. Он представляет собой стильный, дерзкий, пышный нестандартный силуэт — действительно впечатляющий в вашем выборе из трех двухцветных схем окраски. Он моделирует уникальную раму с одной нисходящей трубой; соблазнительный изогнутый маятник со скрытой подвеской с двойным амортизатором; индивидуальные кузовные детали; индивидуальное сиденье, изготовленное и спроектированное собственной мастерской Roar; и стильная окраска и графика, в дополнение к множеству хромированных и полированных деталей.

Вся эта красота и инженерные хитрости создают много шума, если байк не может выполнить свое предназначение — доставить гонщика из пункта А в пункт Б. В этом отношении WildKaT не разочаровывает.Я прокатился на предварительном прототипе по улицам Дейтона-Бич, штат Флорида (где находится магазин Роара), чтобы почувствовать двухколесное животное из семейства кошачьих, и в целом оставил отличное впечатление. WildKaT получает достаточную мощность благодаря 1200-кубовому резиновому двигателю Harley-Davidson Sportster. В мотоцикле также используется пятиступенчатая коробка передач и ременный привод, как у Sportster. Оттуда список компонентов продолжается: четырехпоршневые тормозные суппорты двойного действия с 11,5-дюймовыми роторами спереди и сзади, хромированные колеса с цельными ступицами и полированными спицами из нержавеющей стали (с пожизненной гарантией), 100/90 X 19 Avon. шины спереди и 150/80 X 15 сзади, электронное управление подачей топлива, двойной выхлоп из полированной нержавеющей стали, светодиодные фонари, самовыключающиеся поворотники и многое другое. Бензобак вмещает 4,5 галлона топлива.

Я оценил быстрый крутящий момент мотоцикла, качество компонентов и достаточную тормозную мощность. WildKaT не требовал большого давления, чтобы начать поворот — на самом деле, он был довольно шустрым, а его подвеска довольно хорошо справлялась с обычными уличными неровностями. Регулируемые рычаги сцепления с легким нажатием на сцепление спасли мои руки от боли. Я заметил вибрацию, исходящую от двигателя, и тряску шасси, но Толлесон сказал, что жужжание является характеристикой прототипа и будет сведено к минимуму в серийных мотоциклах. Небольшие гонщики также должны отметить, что дорожный просвет при самом низком положении сиденья WildKaT составляет всего 4,24 дюйма от земли, поэтому не планируйте сильно наклоняться без большого количества царапин. Дорожный просвет увеличивается по мере увеличения высоты сиденья.

НАСТРОЙКА ШАССИ

Конфигурация рамы, характерная для 3-цилиндровой платформы с момента ее создания, представляет собой несущую конструкцию из трубчатой ​​стали ALS, дополненную легкими пластинами из алюминиевого сплава.Эта комбинация является частью той концепции гибкости производства, которая вдохновила проект с 3 цилиндрами, и, следовательно, позволяет разрабатывать специально разработанные рамы для каждой модели, не нарушая основной внешний вид или суть. Обратите внимание, что эта же установка была характерна для моделей MV Agusta с момента запуска удивительной F4: сегодняшние 3-цилиндровые мотоциклы MV Agusta итальянского производства предлагают еще более продвинутую версию концепции. В передней трубчатой ​​части используется стальной сплав с исключительными металлургическими свойствами, который, несмотря на чрезвычайно легкий вес, обеспечивает выдающуюся жесткость на кручение, особенно в областях, наиболее подверженных нагрузкам, таких как рулевая колонка. Пластины из алюминиевого сплава закрывают конструкцию сзади и служат точкой опоры для одностороннего маятника. Компактная колесная база всего 1380 мм, такая же, как у Brutale 800, обеспечивает идеальный баланс, обеспечивая как отличную управляемость, так и устойчивость; след 95 мм повышает и без того выдающиеся характеристики передней части, улучшая управляемость и контроль над велосипедом. Еще одна привлекающая внимание особенность, идеально соответствующая духу дизайна Brutale 800 Dragster, — привлекающая внимание задняя шина Pirelli DIABLO Rosso II шириной 200 и плечом 50. Система подвески включает полностью регулируемые узлы, позволяющие персонализировать степень сжатия и настройки отскока, а также выбор вариантов предварительной нагрузки пружины. Перевернутая вилка Marzocchi диаметром 43 мм обеспечивает ход 125 мм; Задний амортизатор Sachs дает одностороннему маятнику — также из алюминиевого сплава — 125 мм хода. Сиденье высотой 811 мм было переработано для повышения комфорта и функциональности: оно также может похвастаться искусной отделкой со стильно прошитыми швами. Водитель также может рассчитывать на еще более функциональные подножки и опоры, а также на новую защиту пяток, которая, как и диски колес, была специально адаптирована для Dragster.Тормозная система, оснащенная первоклассными компонентами Brembo, опирается на пару плавающих передних дисков Ø 320 мм, оснащенных 4-поршневыми суппортами (Ø 32 мм); вместо этого задняя часть имеет стальной диск диаметром 220 мм и 2-поршневой суппорт (Ø 34 мм).

0-60: 2,5 секунды

Cycle World сравнил Star VMax с Triumph Rocket, чтобы увидеть, какой мускулистый круизер может разогнаться до 60 миль в час быстрее всех. В этом тесте VMax достиг отметки за 2,5 секунды, что сделало его самым быстрым мотоциклом, который по-прежнему подходит для хорошей езды на большие расстояния. В нем установлен двигатель объемом 1679 куб. см, способный развивать мощность 179 лошадиных сил и крутящий момент 114 фунт-футов. При весе в 695 фунтов он может сравниться с Diavel по мощности.

При этом вес и навыки гонщика всегда будут учитываться при выборе велосипеда с самым быстрым ускорением. При прочих равных условиях Star VMax, вероятно, превзойдет любой классический круизер. Если Diavel включен в качестве открытого круизера, это всегда будут скачки между этими мощными ускорителями, а у Ducati есть преимущество в пробегах до 100 миль в час и в спринтах на четверть мили.

7. Стареющий рынок.

Средний возраст типичного владельца мотоцикла составляет 47 лет, по сравнению с 32 годами в 1990 году и 40 годами в 2009 году. И хотя его продажи снижаются, Harley сохраняет 55,1% долю среди мужчин-райдеров 35 лет и старше. Тем не менее, более тревожным для отрасли является сокращение числа райдеров моложе 18 лет, которое упало с 8% в 1990 году до 2%, а среди гонщиков в возрасте от 18 до 24 лет — с 16% до 6%. Откуда возьмутся новые покупатели велосипедов, если индустрия не привлечет этих молодых людей?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 крутых автомобилей с конкурса элегантности Ault Park 2016 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector