Арендованный Triumph Bonneville 2009 года — это дзен, без обслуживания
Первоначальный производственный цикл Bonneville длился с 1959 по 1983 год, когда сам Triumph был ликвидирован. И хотя после этого было построено несколько лицензионных моделей, первый «современный» Bonneville появился в 2001 модельном году. Беннеттс отчеты. Выполненный в стиле своего классического предшественника, Triumph Bonneville 2001 года оснащался 790-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который в 2007 году был увеличен до 865 куб. Беннеттс а также Мотоциклист отчет.
Однако в 2009 году Triumph Bonneville получил еще более значительное обновление. До сих пор каждый Bonneville использовал карбюраторы. И надо признать, даже в конце 2000-х это не обязательно было чем-то необычным. Но в 2009 году Triumph заменил карбюраторы Bonneville на топливные форсунки, хотя и замаскированные под карбюраторы. Мотоциклист отчеты.А с EFI 865-кубовый параллельный твин с воздушно-масляным охлаждением развивает мощность 67 л.с. и 51 фунт-фут, передаваемый на заднее колесо через пятиступенчатую коробку передач. Крейсер отчеты.
В 2009 году Triumph предлагал Bonneville в трех комплектациях: базовая, SE и T100. SE имеет несколько дополнительных функций, в том числе различные схемы окраски, тахометр и больше хрома. Мотоциклист а также Райдер отчет. Но у базового мотоцикла такие же более легкие литые колеса, как и у SE. Мотоцикл Моджо отчеты.
Уменьшенная неподрессоренная масса также позволила Triumph перенастроить подвеску базовых моделей Bonneville и Bonneville SE в 2009 году и изменить их геометрию. Мотоциклист отчеты. Кроме того, у Bonneville 2009 года сиденье ниже, чем у модели 2008 года, а руль расположен ниже и дальше назад.
Остальная часть ретро-байка также получила апгрейд.
Помимо модернизированной подвески, Triumph Speed Twin 2022 года оснащен новыми облегченными литыми алюминиевыми дисками и шинами Metzler Racetec RR. Велосипед также имеет большие передние двухдисковые тормоза Brembo. Кроме того, подножки смещены немного вперед.
Как и прежде, Triumph Speed Twin 2022 года имеет ABS, противобуксовочную систему, несколько режимов езды и светодиодное освещение. RideApart отчеты. Тем не менее, Triumph изменил программирование режимов езды и добавил дополнительные светодиодные элементы. А к 2022 году антипробуксовочную систему теперь можно отключить независимо от режима езды, Велосипедный мир заметки.
В стандартной комплектации Triumph Speed Twin 2022 года предлагает розетку USB под сиденьем и иммобилайзер на ключе. Новые алюминиевые крепления фар и переднее крыло также входят в стандартную комплектацию. В качестве дополнительного аксессуара доступна система контроля давления в шинах, а также такие функции, как ручки с подогревом, стеганые сиденья и багажник. Кроме того, Triumph в настоящее время сотрудничает с Beeline, чтобы сделать фирменную версию Moto GPS в качестве еще одного аксессуара.
Как вы можете участвовать?
Чтобы отпраздновать Международный женский день верховой езды 1 мая, мы объединились со школой Champions Flat Track, чтобы организовать «Все для женщин на плоской трассе»! Открыто для всех наших клиентов женского страхования и вознаграждений ⤵
Первая рогатка Polaris Женщины за рулем происходит в Хьюстоне, штат Техас. В частности, на Team Mancuso Powersports Gulf Freeway.. Однако в наступающем году событий будет больше.
Что касается Международного дня женщин-райдеров, вам не нужно идти к дилеру, чтобы отпраздновать его. Просто выходи и катайся. Но организация или благотворительная организация, скорее всего, организуют групповую поездку в вашем районе. Например, Ride the Wind, некоммерческая организация 501(c)(3), занимающаяся поддержкой местных организаций по борьбе с домашним насилием, проводит поездку в Сан-Диего, РевЗилла отчеты.
Мы готовимся к #InternationalFemaleRideDay, отмечая голоса наших женщин-послов на этой неделе. Поддержите #IFRD в эту субботу, 1 мая, совершив поездку с целью: вдохновлять, продвигать и поощрять женщин в автоспорте. pic.twitter.com/fDdZhY1GxS
Независимо от того, являетесь ли вы новичком, вернувшимся или опытным гонщиком, надеюсь, скоро увидимся на дороге.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Обзор Triumph Bonneville 2009 года
- Написать другу
- Распечатать
- Фото
- Характеристики
- Твитнуть
Bonneville вызвал отклик у гонщиков, когда он был представлен в 1959 году как T120 — по сути, версия T110 Tiger с двумя карбюраторами — и оставался постоянным в модельном ряду до закрытия Triumph в 1983 году. В 2000 году всего 10 лет. после возрождения легендарного бренда Brit Джоном Блуром неугомонный Twin восстал из пепла и сегодня отмечает 50-летие в качестве модели Triumph.
Оригинальная Бонни получила основные обновления и улучшения в 1969 году; ключевым среди них был улучшенный карбюратор. Как и его предок 1969 года, Bonneville 2009 года получил серьезное обновление, в котором бензин смешивается с воздухом. Вместо улучшенных углеводов EFI — это название игры.Система впрыска топлива теперь является стандартной для всей линейки автомобилей, которые Triumph называет Modern Classics: все три версии Bonneville, а также Thruxton и Scrambler.
Углеводное дурачество По словам сотрудников Triumph, впрыск топлива на Modern Classics стал доступен для Европы в конце 2007 года в качестве моделей раннего выпуска 2008 года, и движущая сила его внедрения становится все более экологичной. Сотрудничество Keihin/Triumph EFI привело к созданию системы, которая якобы в пять раз чище и экономичнее, чем углеводы. Это хорошо для деревьев и рыб, но что самое интересное, так это то, как Кейхин скрывает практически каждый компонент системы впрыска топлива внутри того, что, судя по всему, представляет собой пару карбюраторов с постоянной скоростью вращения. Только при внимательном осмотре можно заметить пару подозрительных проводов и электрических разъемов. Эти новые карбюраторы… э-э… инжекторы питают 865-кубовый (90 x 68 мм) DOHC с воздушным охлаждением Parallel Twin, на котором работают все модели Modern Classic. На всех трех Bonneville заявленная мощность составляет 67 л.с. при 7500 об/мин и 51 фут-фунт при 5800 об/мин, в то время как современный кафе-рейсер Thruxton выдает 69 л.с. при 7400 об/мин и 52 футо-фунт при 6800 об/мин. В Scrambler Twin разгоняется до 270 градусов (360 на Bonnies и Thruxton) для более уникального звука выхлопа и выдает 59 л.с. T100, представленный в 2001 году в честь 100-летия Triumph, остается в линейке 2009 года как версия, которая наиболее явно восходит к Bonnies 1960-х годов, которые, по словам Джима Каллахана из Triumph North America, нравятся гонщикам, которые все еще ценят и идентифицируют — или хотите идентифицировать — с оригинальными Bonnevilles. Он практически не изменился по сравнению с 2008 годом, за исключением вышеупомянутого EFI. T100 по-прежнему использует колеса со спицами и 19-дюймовое переднее колесо.Этот олдскулер также рекламирует хромированные корпуса двигателя, двухцветную окраску, сиденье с логотипом Triumph, топливный бак со значком Triumph и резиновые наколенники, как и в былые времена, вилочные аллигаторы, выхлопную трубу и тахометр. T100 2009 года продается по цене 8799 долларов и доступен в цветовых схемах Jet Black/Fusion White, Claret/Aluminum или Forest Green/New England White. Новые старые дети на блоке Как и в прошлом году, текущая линейка Bonneville состоит из трех моделей, но в этом году две из трех явно отличаются друг от друга. Более простой Bonneville и более эффектный Bonneville SE теперь имеют литые алюминиевые 17-дюймовые колеса спереди и сзади, а также позаимствовали более короткое переднее крыло Thruxton, а также его выхлопную систему. По словам Триумфа, новые колеса и крыло экономят более 18 фунтов. Меньшая высота сиденья (29,1 дюйма против 30,5 дюйма) достигается за счет использования переднего колеса меньшего диаметра, уменьшенного хода задней подвески (100 против 106 мм) и сиденья примерно на 10 мм тоньше. Другие эргономические изменения включают руль на 22 мм ближе, на 21 мм ниже, а диаметр уменьшен с 25,4 до 22 мм. Зеркала смещены больше наружу (35 мм с каждой стороны) для улучшения обзора, рычаги сцепления и тормоза регулируются, а главный передний тормозной цилиндр теперь является отдельным блоком, а не интегрированным. Bonneville имеет черные крышки картера двигателя, спидометр с основными сигнальными лампами, поставляется в цветах Jet Black или Fusion White и продается по цене 7 699 долларов. Bonneville SE стоимостью 8 399 долларов начинается с матовых корпусов двигателя, комбинации спидометра и тахометра, как у T100, значка на баке Triumph и двухцветной краски топливного бака с нанесенной вручную полосой в цветовой гамме Pacific Blue / Fusion White. Также доступна более базовая цветовая схема Jet Black. Новые Бонни для нового поколения Каллахан объясняет, что новые модели были представлены для привлечения не тех покупателей, которые заинтересованы в Bonneville T100. Новые Bonnies по-прежнему вызывают ностальгию, но при этом выглядят более гладкими и современными.Обновленный внешний вид и более плотная эргономика рассчитаны на более молодую аудиторию, в то же время приветствуя растущую демографическую группу женщин-райдеров в США и / или совершенно новых райдеров. Пересядьте с T100 на новые велосипеды, а более низкое сиденье и более близкий руль должны быть очевидны даже новичку. Новые Bonnies действительно ощущаются как велосипеды меньшего размера: поставить обе ноги на остановку без усилий, и даже если у вас внутренний шов менее 30 дюймов, теперь более узкая передняя часть цельного седла должна облегчить опускание ноги. . Несмотря на меньшую высоту, расстояние между сиденьем и подножками никогда не казалось мне тесным, однако гонщики ростом около 6 футов могут чувствовать себя по-другому. Дотянуться до баров легко и естественно. Сразу бросается в глаза нейтральная управляемость, противоречащая заявленному сухому весу в 441 фунт. Низкий центр тяжести — во многом благодаря новому 17-дюймовому переднему колесу — должен внушать уверенность новому или вернувшемуся гонщику. Переднее колесо меньшего диаметра и в целом более легкая комбинация колес и крыла приносят дивиденды в виде быстрого и легкого рулевого управления. Новые Bonneville и Bonneville SE просто более удобны в управлении по сравнению с более тяжелым рулевым T100 с 19-дюймовым передним колесом и дополнительным снижением веса на 10 фунтов. Более тонкое сиденье и укороченный ход задней подвески дают о себе знать на неровном асфальте, особенно на неровностях с крутыми углами, время от времени резкими толчками. Нерегулируемая 41-миллиметровая вилка Kayaba с ходом 4,7 дюйма и базовые амортизаторы Kayaba с регулируемой предварительной нагрузкой и двойными спиральными пружинами работают хорошо, но не ожидайте мягкого хода. Поменяв местами поездки между новыми моделями и T100 с его идентичной подвеской с увеличенным на 6 мм задним ходом и более толстой пеной сиденья, можно обнаружить немного больше снисходительности от ностальгического T100. Помимо неровного дорожного покрытия, комфорт езды нового Bonnevilles заслуживает похвалы, а достойная общая устойчивость шасси еще больше повышает уверенность водителя. Несмотря на модернизацию с впрыском топлива, любой Modern Classic, на котором я ездил, был немного хладнокровным, даже при умеренных температурах, которые мы испытали во время пресс-поездки в районе Нового Орлеана. Вытащив ручку обогащения (вспомните старый школьный дроссель) на левой стороне искусственных углеводов, двигатель заурчал, и через пару минут мотоцикл был готов к поездке. Реакция дроссельной заслонки была очень хорошей, за исключением того, что я воспринял как незначительную резкость от закрытой до открытой дроссельной заслонки, хотя наиболее заметной она была только на холостом ходу. Этому ощущению мог также способствовать некоторый удар трансмиссии. В остальном мощности предостаточно — даже на высшей передаче для обгона на автостраде. Двигатель раскручивается удивительно линейно, именно то, что нужно многим начинающим гонщикам. Но даже если вы такой же заядлый ветеран, как и я, вам всегда оценят плавный двигатель и предсказуемый отклик дроссельной заслонки. Усилие на рычаге сцепления невелико, а 5-ступенчатая коробка передач может соперничать со многими изысканными японскими машинами по прозрачности и четкому включению. Нажмите «и вперед»! Тормоза — еще один высоко оцениваемый компонент. 2-поршневой передний суппорт Nissin со скользящими штифтами надежно и превосходно захватывает один 310-миллиметровый диск; производительность, которую обычно не испытывают на таком базовом тормозе, только на более качественных 4-поршневых тормозах. Добро пожаловать в будущее… в 50 лет! В конце дня я ушел с одной мыслью, которая охватила весь мой опыт на борту более доброго, более мягкого Bonnies: хороший мотоцикл! Новые Bonnevilles вернули меня в то место, где езда ради езды — это просто удовольствие. В целом, в Bonneville и Bonneville SE 2009 года мало к чему придраться. Статьи c упоминанием слов: |