6 просмотров

Ducati выпускает Hypermotard 950 в версии U

Ducati придает Hypermotard 950 эксклюзивный для США скин граффити

Помимо уникальных штрихов и специальных функций, главная привлекательность настоящей машины, выпущенной ограниченным тиражом, заключается в ее ограниченной доступности. Как только они ушли, они ушли, не повезло. Но иногда спрос и похвала достигают достаточно высокого уровня, чтобы заставить компании пересмотреть свои взгляды. Так, например, MV Agusta Superveloce 800 превратился из концепта ограниченного производства в обычную модель с дополнительными специальными выпусками. Именно поэтому Ducati в 2022 году возвращает нарисованный граффити Hypermotard 950 RVE специально для США.

2022 Ducati DesertX | Обзор первой поездки

Ducati знает, как создавать спортбайки и супербайки. Итальянский производитель выиграл 14 чемпионатов мира по супербайку в период с 1990 по 2011 год и каждый год финишировал в тройке лучших в MotoGP с тех пор, как начал выступать в высшем классе в 2003 году, включая два чемпионата. Многое из этого гоночного опыта хорошо переносится на стритбайки компании и даже на ее модели Multistrada, которые управляются больше как спортбайки, чем как приключенческие байки при жесткой езде по асфальту.

Встречайте Ducati DesertX, новейшую машину, сошедшую с завода в Борго-Панигале, с, казалось бы, сильной склонностью к грунтовым дорогам. С точки зрения стиля, DesertX выглядит так, как будто он готов принять участие в ралли Дакар с раллийным обтекателем, подвеской с большим ходом и размерами колес, удобными для бездорожья.

На презентации мотоцикла в Северной Америке, состоявшейся недалеко от Аспена, штат Колорадо, представители Ducati во время технической презентации признали, что эта машина вывела компанию из зоны комфорта. Несмотря на это заявление, у Ducati есть внедорожные корни. Еще в 1990 году итальянский гонщик Эди Ориоли выиграл изнурительное ралли Париж-Дакар на Cagiva Elefant, подвиг, который он повторил в 1994 году. Ducati принадлежал Cagiva Group с 1985 по 1996 год, а Elefant был оснащен 900-кубовым двигателем Ducati V-Twin. .

Концепт DesertX был впервые показан на EICMA в 2019 году и вызвал волну энтузиазма. Это побудило Ducati продолжить разработку, и хотя концептуальный байк был основан на Scrambler 1100, DesertX был почти полностью новым с нуля. Его двигатель основан на 937-кубовом V-Twin Testastretta V-Twin с жидкостным охлаждением, а не на 1079-кубовом двигателе Scrambler с воздушным охлаждением.

Это тот же двигатель, который вы найдете в Hypermotard, Multistrada V2 и Supersport, хотя он был переработан для использования в DesertX. Он претендует на 110 л.с. и 68 фунт-фут крутящего момента, а изменения включают в себя специальные режимы езды и мощности.Передачи укорочены с 1-й по 5-ю (6-я осталась неизменной для езды по шоссе), а самые низкие передачи сделаны особенно короткими для работы на узких участках бездорожья: 1-я на 14% короче, а 2-я на 9% короче, чем на Multistrada V2. Интервалы регулировки клапанов установлены на 18 000 миль.

DesertX — первый современный Ducati с 21-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами, бескамерными ободами со скрещенными спицами. Это, конечно, лучше работает на пересеченной местности, чем другие комбинации колес, и предлагает лучший выбор шин для бездорожья. Шины Pirelli Scorpion Rally STR на DesertX обеспечивают отличное сцепление с плотной и умеренно мягкой грязью, а также удивительно цепкое сцепление с асфальтом без вибраций. Судя по предыдущему опыту с этими шинами, они не очень хороши в песке и грязи, но для этого есть и другие варианты. Вы можете выбрать шины Scorpion Rally с агрессивным протектором для более экстремальных поездок по бездорожью или шины Scorpion Trail II, более ориентированные на городское движение. Обе шины одобрены для DesertX.

DesertX построен на стальной решетчатой ​​раме с полностью регулируемой подвеской Kayaba, которая включает в себя 46-миллиметровую перевернутую вилку и одиночный амортизатор с дистанционной ручкой предварительной нагрузки, расположенной на правой стороне велосипеда, чуть ниже сиденья. Ход подвески достаточный: 9 дюймов спереди и 8,7 дюйма сзади. Высокая подвеска обеспечивает большой дорожный просвет с 9,8-дюймовым пространством между защитной пластиной и твердым покрытием.

Емкость топливного бака составляет 5,5 галлона, доступен дополнительный бак на 2,1 галлона (1500 долларов США). Дополнительный бак устанавливается сзади и питает основной бак через переключатель. Когда уровень топлива в основном баке падает достаточно низко, чтобы принять дополнительные 2,1 галлона, водителю предлагается включить дополнительный бак через приборную панель, а затем дополнительное топливо закачивается в основной бак.

Выход на X

DesertX показал себя более чем способным справиться с серьезными поездками по бездорожью во время нашего 85-мильного тестового круга, из которых около 85% были грунтовыми, а значительная часть была неровной, каменистой и местами довольно крутой. Наши хозяева дополнили наши тестовые мотоциклы аксессуарами, во-первых, чтобы продемонстрировать несколько вкусностей, доступных от Ducati, а также для того, чтобы помочь защитить мотоциклы от повреждений, которые могут возникнуть на пересеченной местности. Аксессуары включали защитные дуги (700 долларов), большую защитную пластину (500 долларов, прочно прикрепленную к раме с помощью кронштейнов, а не к корпусам двигателя) и глушитель Termignoni, среди нескольких других предметов.

Стандартная высота сиденья составляет 34,4 дюйма, а дополнительное низкое сиденье (308 долларов США) снижает ее до 34,1 дюйма. Если вам требуется еще более легкий доступ к земле, вы можете еще больше опустить насест до 33,3 дюйма, объединив низкое сиденье с комплектом для опускания, который включает в себя вилку, амортизаторы и более короткую боковую подножку (300 долларов США). Также доступно более высокое сиденье, которое увеличивает высоту до 34,6 дюйма.

При росте 6 футов я мог поставить одну ногу на землю, а другую на пальцы ног со стандартным сиденьем, которое сужается спереди, чтобы облегчить доступ к земле, и значительно расширяется сзади, чтобы обеспечить широкую поддержку. К сожалению, я не могу комментировать его долгосрочный комфорт, так как большую часть дня я провел на подножках по бездорожью. Обтекатель защищает туловище от большей части порывов ветра, хотя опциональное более высокое туристическое ветровое стекло (230 долларов), вероятно, будет хорошей инвестицией для более длительных поездок по шоссе.

5-дюймовый приборный TFT-дисплей установлен вертикально, что, как утверждается, облегчает его чтение стоя, а также обеспечивает лучшее отображение при использовании дополнительной пошаговой навигации с поддержкой Bluetooth на вашем телефоне. Чувствительная к наклону ABS и контроль тяги, управление задними колесами, регулируемое торможение двигателем, круиз-контроль и квикшифтер входят в стандартную комплектацию.DesertX имеет четыре дорожных режима (Sport, Touring, Urban и Wet) и два внедорожных режима (Enduro и Rally), а также четыре уровня мощности, которые можно выбрать с помощью приборной панели. Режим эндуро ограничивает мощность до 75 л.с., устанавливает динамическую реакцию дроссельной заслонки, отключает управление задними колесами и уменьшает вмешательство ABS до уровня 2 (из 3, задняя ABS отключена), а контроль тяги до уровня 3 (из 8).

Через несколько минут после поворота с тротуара DesertX зарекомендовал себя скорее как настоящая машина для двойного спорта, а не как тяжелый мотоцикл для приключений. Моим предпочтительным параметром для бездорожья было Rally, в котором вмешательство ABS сведено к минимуму (все еще отключено сзади), а контроль тяги — на уровень 2, хотя даже этот параметр не был идеальным для быстрого темпа. К счастью, все шесть режимов езды настраиваются индивидуально, поэтому я отключил контроль тяги и выбрал более мягкую настройку дроссельной заслонки, чем стандартная динамическая настройка.

Моя единственная претензия к режимам езды — это то, как они выбираются. Вы должны удерживать нажатой кнопку режима на левом переключателе в течение нескольких секунд, чтобы вызвать меню выбора режима на приборной панели, а затем прокрутить до нужного режима, снова нажать кнопку режима и закрыть дроссельную заслонку, чтобы подтвердить свой выбор. выбранный режим. С практикой это можно сделать за считанные секунды во время езды, но это отвлекающий и утомительный процесс, который можно упростить. С другой стороны, байк сохраняет выбранные режимы езды каждый раз, когда зажигание выключается и снова включается.

При выборе этой индивидуальной настройки Rally задняя часть скользила по желанию, чтобы облегчить прохождение поворотов по грязи, а переднее колесо легко поднималось, преодолевая препятствия. С поднятыми локтями и в режиме атаки DesertX поглощал все камни, неровности и колеи, которые проходили под его колесами, не дрогнув. Он держал твердую, непоколебимую линию и легко объезжал все, что я не хотел задевать. Он действительно кажется намного более легким мотоциклом на скорости, чем можно предположить из заявленного веса в 492 фунта во влажном состоянии.Передняя часть кажется твердой, и байк никогда не тряс головой, даже после того, как переднее колесо было забито последовательными ударами на скорости. Велосипед оснащен рулевым демпфером, так что стабильностью не удивишь.

Подвеска, которая была настроена на мои 220 фунтов полностью одетым, впитывала большие провалы и неровности без проседания — и с мягкостью, похожей на дертбайк. В конце концов, я увеличил отскок, заглушив пару щелчков на обоих концах, так как вилка несколько раз стучала, когда колесо отрывалось от нескольких прыжков, а задняя часть немного валялась при преодолении крутых поворотов. Мотоцикл после этого вел себя идеально.

Однако DesertX действительно произвел впечатление на длинном, крутом, каменистом подъеме по изрешеченной тропе, которая привела нас к вершине лыжного холма на высоте более 11 300 футов. Именно здесь более короткая передача стала преимуществом, особенно две нижние передачи. По общему признанию, разрыв между 1-й и 2-й передачами немного велик, что приводит к частому переключению передач при замедлении для входа в поворот, но квикшифтер мотоцикла сделал это без усилий.

На асфальте DesertX вел себя как Ducati. В умеренно быстром темпе он прошел через стремительные повороты с внушающей уверенность стабильностью. Его высокая подвеска делает повороты тяжелыми, так как она долго поднимается, а затем снова возвращается в наклон. И он предпочитает преднамеренный, расчетливый подход к прохождению поворотов, а не спортивный стиль «наведи и снимай». Это связано с его 21-дюймовым передним колесом и большим ходом подвески — двойные M50 Brembo сильно пригвождают на входе в поворот, и этот длинный ход быстро поглощается. В целом, однако, он легко будет идти в ногу со спортивными мотоциклами, особенно если асфальт становится неровным.

Каков вердикт?

В то время как Ducati DesertX попадает в категорию приключенческих туров из-за его объема двигателя, на самом деле он больше похож на большую двойную спортивную машину для бездорожья.Это серьезный внедорожник, на котором может ездить опытный специалист или более скромно и легко человек с меньшим опытом. Он колеблется на территории KTM 890 Adventure R, Husqvarna Norden 901 и Honda Africa Twin, что является необычным местом для итальянского производителя спортивных мотоциклов. Тем не менее, он может легко поддерживать производительность этих мотоциклов как на дороге, так и вне ее и, возможно, превосходить их производительность, хотя это можно определить только прямым сравнением.

Однако это дорого, розничная цена составляет 17 095 долларов. KTM продается по цене 14 599 долларов, Husky — 13 999 долларов, а Honda — 14 449 долларов. Это может сделать выбор трудным, но одно можно сказать наверняка: хотя Ducati может быть довольно новичком в этом бизнесе для бездорожья, DesertX не разочарует, особенно если вы используете его так, как он был разработан для использования — вне дорог. асфальт и газ.

Технические характеристики Ducati DesertX 2022 года

Базовая цена: $17,095
Цена после тестирования: $19,795
Веб-сайт: Ducati.ru
Гарантия: 2 года, без ограничений мили
Тип двигателя: Жидкостное охлаждение, поперечный 90-градусный L-Twin, десмодромный DOHC с 4 клапанами на цилиндр.
Смещение: 937cc
Отверстие х Ход: 94,0 х 67,5 мм
Лошадиные силы: 110 л.с. при 9250 об/мин (заявлено на заводе)
Крутящий момент: 68 фунт-футов при 6500 об/мин (заявлено на рукоятке)
Передача инфекции: 6-ступенчатая мокрая фрикционная/вспомогательная муфта с тросовым приводом
Конечная передача: Цепь
Колесная база: 63,3 дюйма
Рейк/Трейл: 27,6 градуса/4,8 дюйма.
Высота сиденья: 34,4 дюйма
Вес во влажном состоянии: 492 фунта
Вместимость топливных баков: 5,5 галлона.

ПОДГОТОВКА
Шлем: Араи XD4
Пиджак: Альпийские звезды
Перчатки: Альпийские звезды
Брюки: Альпийские звезды
Сапоги: Альпийские звезды

Все, что вам нужно знать о самой грязной модели Ducati!

Ducati, наконец, сняла покров с совершенно нового DesertX во время шестого и последнего эпизода своей серии World Première 2022, которая проходила в течение последних нескольких месяцев.Долгожданная машина представляет собой современную интерпретацию культовых раллийных мотоциклов Ducati, которые участвовали в гонках Золотого века Париж-Дакар, и является их самой достойной грязью моделью, выпущенной из когда-либо выпущенных. Примечательно, что представленный сегодня окончательный дизайн удивительно близок к концепции, которая привлекла столько внимания, когда дебютировала в 2019 году.

В основе DesertX лежит обновленный 937-кубовый двигатель Testastretta 11° Desmodromic с жидкостным охлаждением, развивающий мощность 110 л. Эта силовая установка имеет все усовершенствования, которые уже были замечены на Multistrada V2, в том числе легкое и компактное 8-дисковое сцепление и коробку передач, оснащенную зубчатым барабаном, установленным на подшипниках для уменьшения трения и повышения точности и плавности переключения передач. Это также способствует снижению общей массы двигателя на 3,7 фунта (1,7 кг) по сравнению с предыдущей версией.

DesertX получает собственное уникальное шасси со стальной решетчатой ​​рамой с ходом подвески 9,1 дюйма спереди и 8,7 дюйма сзади, а также бескамерные колеса со спицами 21/18 дюймов, обутые в шины Pirelli Scorpion Rally STR. Он также получает прочную 46-миллиметровую вилку с безопасным для грязи передним углом 27,6 ° и длинную 63,3-дюймовую колесную базу, что должно придавать ему ощущение посадки во время агрессивной езды по бездорожью. И также есть достаточный дорожный просвет с 9,8 дюймами.

Надлежащий запас хода для длительных поездок обеспечивается топливным баком на 5,54 галлона США (21 л) и возможностью установки заднего бака (доступен в качестве аксессуара) для дополнительных 2,1 галлона (8 л) топлива и в общей сложности 7,7 л. галлонов (29 л). Перекачка топлива из заднего бака в передний включается, когда уровень топлива в основном баке падает ниже определенного уровня, и может быть активирована с приборной панели. DesertX также имеет большую грузоподъемность в 528 фунтов для размещения багажа и пассажира в длительных поездках.

Коробка передач имеет другие передаточные числа по сравнению с Multistrada V2. В целом передаточные числа были укорочены на всех передачах вплоть до пятой, чтобы обеспечить наилучшее поведение на бездорожье. В частности, первая и вторая передачи значительно короче, чтобы облегчить вождение на низкой скорости во время движения по бездорожью. Шестая передача была сохранена должным образом долго, чтобы облегчить движение по шоссе на низких оборотах двигателя для снижения расхода топлива и повышения комфорта.

Как и во всех мотоциклах Ducati, в тормозной системе этого нового мотоцикла используется система Cornering ABS. Передняя часть оснащена моноблочными радиальными суппортами Brembo M50 с четырьмя 30-миллиметровыми поршнями, осевым насосом с регулируемыми рычагами и двойными 320-миллиметровыми дисками с алюминиевыми фланцами. Сзади, с другой стороны, один диск диаметром 265 мм с двухпоршневым плавающим суппортом, опять же от Brembo.

Современные электронные средства помощи водителю Ducati включают 6 режимов вождения, работающих в сочетании с 4 режимами мощности (полный, высокий, средний, низкий), которые изменяют мощность и отзывчивость двигателя Testastretta. Основными новыми функциями являются специальные настройки для режима езды Enduro и введение нового режима езды Rally в дополнение к режимам Sport, Touring, Urban и Wet.

В режиме Enduro Riding Mode уменьшенная мощность и специально разработанные настройки управления позволяют гонщику преодолевать более сложные грунтовые дороги с большей безопасностью, а также облегчают задачу менее опытным гонщикам по бездорожью. С другой стороны, режим раллийной езды с полной мощностью двигателя и уменьшенным электронным управлением предназначен для более опытных гонщиков, которые хотят максимально использовать внедорожные характеристики DesertX.

Каждый режим езды также работает с Bosch IMU (инерциальным измерительным блоком), чтобы регулировать характер мотоцикла в соответствии с действиями водителя, воздействуя на уровни вмешательства различных электронных органов управления: управление торможением двигателем (EBC), контроль тяги Ducati. (DTC), Ducati Wheelie Control (DWC), Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down и ABS на поворотах.ABS Cornering, в частности, может быть настроен на 3 уровня, чтобы адаптироваться к ситуации и навыкам водителя. В режимах езды, предназначенных для бездорожья (эндуро и ралли), ABS Cornering также можно полностью отключить с помощью переключателя с помощью специальной кнопки.

Приборная панель DesertX, ориентированная вертикально и расположенная так, чтобы отображать четкую информацию в положении стоя, оснащена 5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем с высоким разрешением. Приборная панель предназначена для интеграции мультимедийной системы Ducati, которая позволяет водителю подключать свой телефон для активации таких функций, как музыка и входящие/исходящие вызовы или пошаговая навигация (опционально), которая отображает маршруты прямо на приборной панели.

Гонщику предлагается возможность выбрать один из двух режимов отображения информации: стандартный и раллийный. Вариант Standard предоставляет всю информацию о дороге: хорошо видны тахометр и спидометр, а также включенная передача, уровень топлива и другая полезная информация о поездке. Функция мастера поездки является частью информационного режима Rally. Это имитирует работу трип-мастера, используемого в раллийных мотоциклах, и позволяет вручную регулировать показания одометра с помощью кнопок на левом блоке переключателей.

Технологические особенности премиум-класса также представлены полностью светодиодной системой освещения. Уникальная двойная передняя фара имеет два многофункциональных полиэллипсоидальных модуля с дневными ходовыми огнями (ДХО) и была разработана для обеспечения отличной видимости, что особенно важно для мотоцикла, предназначенного для движения в различных условиях. Задний фонарь оснащен стоп-сигналом Ducati, системой, которая в случае резкого торможения автоматически активирует мигание стоп-сигнала, чтобы предупредить следующие автомобили, что еще больше повышает безопасность водителя.

Все оборудование DesertX дает влажный вес 492 фунта и высоту сиденья 34,4 дюйма.Сочетание особенно узкого изгиба внутренней части опоры и начальной податливости подвески обеспечивает легкий доступ к земле. Высоту седла можно еще уменьшить с помощью низкого седла и комплекта для опускания подвески.

DesertX в ливрее Star White Silk начнет поступать в дилерские центры Северной Америки в июне 2022 года. Стартовая цена для США составит 16 795 долларов США. Цены в Канаде начинаются с MSRP 19 295 канадских долларов, а цены для Мексики начинаются с MSRP 382 500 MEX.

2022 Ducati DesertX

  • Исследуйте варианты покупки
  • Состояние Новое
  • Местонахождение
  • Тип транспортного средства Мотоцикл/скутер
  • Категория Спорт
  • Одометр 8 миль

2022 Ducati DesertX

Исследование. Весело. Производительность. И огромное желание взять и уйти к горизонту. Идентичность этого байка не оставляет сомнений: просто взглянув на него, вы погружаетесь в атмосферу гонок Дакар.

DesertX — первый современный Ducati с 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним колесом, длинноходной подвеской и новой рамой, разработанной специально для бездорожья.

Возможности могут включать:

Шасси

DesertX был разработан для самых требовательных внедорожников и поэтому имеет все необходимое для этого типа использования: колеса со спицами, 21-дюймовые спереди и 18-дюймовые сзади, а также большой дорожный просвет. Благодаря различным полученным омологациям, DesertX предлагает различные типы шин, вплоть до шин, предназначенных для бездорожья.

  • Комбинация колес 21/18 дюймов

DesertX оснащен культовой для сегмента эндуро комбинацией колес: колеса со спицами, 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Готовы легко преодолевать любые препятствия и асфальт.

  • Большой дорожный просвет

Основополагающая характеристика для использования на бездорожье, DesertX имеет дорожный просвет 9,8 дюйма, что особенно удобно для более экстремальной езды по бездорожью.

Двигатель

Новый DesertX оснащен новейшим двигателем Desmodromic 11° Testastretta с водяным охлаждением объемом 937 куб. См, мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 67,5 фунт-фут.

Это хорошо известный двухцилиндровый двигатель, уже оцененный на других наших моделях за его двойную душу: очень управляемый и плавный на низких оборотах, но с крутящим моментом, который всегда готов и способен раскрыть весь характер Ducati с большим расширением.

БОЛЕЕ ЛЕГКИЙ

  • 3,7 фунта легче

В новой версии Testastretta 11° реализованы важные улучшения по сравнению с предыдущим поколением, что привело к общему снижению веса на 3,7 фунта.

ПРОЧНЫЙ

  • Надежный в различных целях

Надежный, а также предназначенный для туристических поездок двигатель имеет очень длительные интервалы технического обслуживания: замена масла каждые 9000 миль и проверка зазоров клапанов каждые 18 500 миль.

НАСТРОЙКА ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ

  • Широкое передаточное число

Работа над переключением передач DesertX также касалась передаточных чисел, которые были укорочены в целом на всех передачах до пятой, в частности на первой и второй, для обеспечения наилучшего поведения на бездорожье, при сохранении длинной шестой передачи для большей эффективности на высокой скорости.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Indian Scout и Scout Sixty 2022 года становятся разбойниками и спортивнее
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x