0 просмотров

Этот новый электрический мотоцикл создан для дальних приключений.

Этот новый электрический мотоцикл создан для дальних приключений.

Познакомьтесь с Energica Experia, «зеленым туристом», предназначенным для преодоления впечатляющих расстояний.

Брэдли Браунелл | Опубликовано 10 июня 2022 г., 10:01

Как и их четырехколесные собратья, мотоциклы все чаще выпускаются в электрических версиях. А когда дело доходит до поездок на батарейках, на ум могут прийти такие варианты, как LiveWire от Harley-Davidson или предложение от Zero. Еще одним ключевым игроком является Energica из Модены, Италия.

Energica имеет большой опыт в обеспечении клиентов электрическими двухколесными характеристиками, выпустив свой первый мотоцикл EV более десяти лет назад. Имея за плечами несколько достойных разработки моделей, итальянская компания по производству электронных мотоциклов имеет хорошие возможности для разработки технологий, превосходящих возможности ее конкурентов. 31 мая Energica объявила о том, что ее новейшая модель — Experia, ориентированная на приключения, — обеспечит впечатляющий запас хода в 261 милю по городу, что значительно больше, чем у любого другого электрического мотоцикла, представленного на рынке. Среди конкурентов электрических мотоциклов только Zero смог преодолеть 200-мильный барьер, а его модель SR/S обеспечивает запас хода на электротяге 223 мили.

Будучи единственным поставщиком шасси и электродвигателей для серии гонок на электрических мотоциклах MotoE с момента ее создания, Energica получила возможность развивать свои мотоциклы опережающими темпами. Благодаря отзывам известных международных спортивных гонщиков и сотням часов гонок между колесами, Energica получила возможность разрабатывать свои новые мотоциклы в горниле автоспорта. Хотя новая Experia не предназначена для трека, компания приобрела знания в процессе разработки, проводя школьные годы там, где ступают гиганты.

Новый Experia призван занять место на быстрорастущем рынке мотоциклов для приключенческих туров, на котором десятилетиями доминировали модели с бензиновым двигателем, такие как BMW GS и Ducati Multistrada. Это сегмент мотоциклов с горячим энтузиазмом и серьезной конкуренцией.Energica рискует, прыгая в эту конкурентную среду, но, судя по цифрам, полностью электрическая Experia убедительно доказывает свою правоту.

Созданный как совершенно новая машина с нуля, новый Experia представляет собой так называемый зеленый туристический автомобиль для современного гонщика. В отличие от любого другого электрического мотоцикла, он может проехать более 100 миль по шоссе без необходимости останавливаться для подзарядки. Кроме того, в отличие от конкурентов, Experia предлагает стандартную встроенную зарядную емкость для уровня 1, уровня 2 и быстрой зарядки постоянным током. Некоторые модели Zero предлагают 1 и 2, в то время как высоко оцененный Harley-Davidson LiveWire One предлагает только L1 и DC Fast, пропуская часто полезный L2.

В то время как Zero, построенный в Калифорнии, уже предлагает электрический мотоцикл для приключенческого сегмента в своих моделях DS и DSR, оба построены на устаревших платформах, которые затмевает новый Experia практически по всем параметрам. DSR уже является невероятной машиной и доказывает, что на арене приключений есть место для электрической модели. Но со стандартным запасом хода всего 163 мили и доступной мощностью всего 70 лошадиных сил он не соответствует Energica на бумаге.

В то время как большая батарея Experia дает ему возможность обеспечить впечатляющий запас хода на электротяге, она почти наверняка также сделает мотоцикл довольно тяжелым. LiveWire One, например, имеет полезную емкость батареи всего 13,6 кВтч, в то время как Experia имеет большую и тяжелую батарею — 19,6 кВтч. В зависимости от типа используемой литий-ионной батареи эти дополнительные шесть киловатт-часов емкости батареи могут составлять дополнительные от 60 до 100 фунтов веса качения.

Тем не менее, Experia, как приключенческий туристический мотоцикл, использует свои сильные стороны с этим дополнительным весом, потому что не следует ожидать, что он будет работать так же хорошо, как ориентированный на спорт LiveWire.Имея около 100 лошадиных сил и 85 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с почти идентичными значениями мощности LiveWire One), он, вероятно, не будет иметь такого же уровня ускорения по прямой, исключительно из-за дополнительного веса Experia.

«Мы сосредоточились на реальных потребностях мотоциклистов во всем мире, создав новую современную инженерную платформу», — заявил Джампьеро Тестони, технический директор Energica Motor Company. «Мы объединили высокотехнологичную электрическую мобильность с бродячим духом мотоциклиста. Намерение состояло в том, чтобы создать первый электрический мотоцикл, созданный специально для любителей дальних поездок на велосипеде. “

Чтобы уменьшить часть лишнего веса батареи, Energica усердно работала над тем, чтобы остальная часть веса Experia была сведена к минимуму. Например, новый синхронный реактивный электродвигатель с постоянными магнитами примерно на 22 фунта легче, чем двигатель, установленный в других более ранних моделях Energica, таких как Ego, Eva или EsseEsse. Новый двигатель имеет водяное охлаждение для повышения тепловой эффективности, что также позволяет разместить двигатель ниже в шасси, чтобы улучшить центр тяжести и, следовательно, управляемость мотоцикла.

Начиная с 25 880 долларов, Energica стоит недешево. Но то, что это будет стоить вам в долларах, компенсируется передовыми технологиями для мотоциклов EV. В дополнение к самой большой батарее на рынке, этот мотоцикл также предлагает очень конкурентоспособные вспомогательные средства для водителя. Вы получите семь различных режимов вождения, четыре различных уровня отключаемого рекуперативного торможения электромобиля и шесть уровней усовершенствованного контроля тяги в сочетании с интуитивно понятной антиблокировочной системой торможения Bosch на поворотах.

С каждым годом на рынке появляется все больше приключенческих туристических мотоциклов, включая недавние долгожданные модели, такие как Harley-Davidson Pan America или Ducati Desert X (оба бензиновые), Experia предстоит тяжелая битва за добиться успеха в продажах.Тем не менее, будучи самым передовым электрическим образцом в сегменте, он имеет свои преимущества. Это не первый такой электрический авантюрист, и уж точно не последний, но на данный момент он, похоже, бьет намного выше своего веса.

LiveWire One 2022 года все еще остается Harley-Davidson?

2022 LiveWire Один | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

2022 LiveWire Один
МоторСинхронный двигатель Harley-Davidson Revelation с внутренним постоянным магнитом и жидкостным охлаждением
Лошадиные силы100 л.с.
Крутящий момент84 фунта-фута
Емкость батареи15,4 кВтч
Заявленный диапазонГород: 146 миль
Смешанный: 95 миль
Шоссе: 70 миль
Скорость/время зарядкиУровень 1, 2: 13 миль/час
Уровень 3/быстрая зарядка постоянным током, 0-80%: 40 минут
Уровень 3/быстрая зарядка постоянным током, 0-100%: 60 минут
Передняя подвеска и ходПолностью регулируемая перевернутая вилка Showa SFF-BP диаметром 43 мм; 4,5”
Задняя подвеска и ходПолностью регулируемый моноамортизатор Showa BFRC-lite; 4,5”
Высота сиденья с грузом30″
Снаряженная масса562 фунта

Если вы посмотрите на LiveWire One 2022 года, вы можете увидеть, что чего-то не хватает: брендинга Harley-Davidson. Кроме обода шин Michelin, нет никаких признаков того, что Harley производит этот байк. На крышке зарядного порта нет даже логотипа Harley.

Однако, хотя LiveWire теперь является суббрендом, One 2022 One по-прежнему остается продуктом Harley-Davidson. Кроме того, представитель Harley подтвердил мне, что механически он идентичен оригинальному LiveWire. Единственными изменениями, внесенными компанией, помимо стилевых, были некоторые незначительные настройки программного обеспечения и зарядки.

Ну и еще одно изменение: цена.

Помимо запаса хода в течение нескольких дней, у Experia 2022 есть все необходимые туристические технологии.

2022 Энергетика Экспериа
Передняя подвеска и ходПолностью регулируемая перевернутая вилка ZF Sachs диаметром 43 мм; 5,9”
Задняя подвеска и ходМоноамортизатор ZF Sachs с регулировкой предварительной нагрузки и выдвижения; 8,1”
Высота сиденья33.3″
Снаряженная масса573 фунта
0-60 миль в час время3,5 секунды
Максимальная скорость112 миль в час

Говоря о езде, поскольку Energica Experia 2022 года — это спортивно-туристический мотоцикл, он должен отдавать предпочтение комфорту на дальних дистанциях больше, чем другим мотоциклам бренда. Поэтому, помимо новой платформы, у него новый кузов, предназначенный для дополнительной защиты от ветра, а также регулируемое ветровое стекло. Он также имеет встроенный запираемый водонепроницаемый отсек для хранения с двумя портами USB. Кроме того, на 5-дюймовой полноцветной TFT-панели Experia есть еще два USB-порта.

TFT-дисплей также позволяет вам управлять рекуперативным торможением мотоцикла и настройками контроля тяги, а также переключаться между режимами езды. Есть четыре уровня регенерации, шесть ступеней контроля тяги и семь режимов езды. Кроме того, у Experia есть тормоза Brembo с чувствительным к наклону ABS и функцией помощи при парковке, которая работает как вперед, так и назад.

Поскольку это спортивно-туристический мотоцикл, Energica предлагает Experia 2022 года с опциональным жестким багажником. Тем не менее, Launch Edition в стандартной комплектации получает кофры и верхний кофр, а также ручки с подогревом и литые алюминиевые колеса с красными деталями. Но это, вероятно, только начало обширного будущего каталога аксессуаров.

Компания Ideanomics (NASDAQ: IDEX), дочерняя компания Energica Motor Company S.p.A., полностью принадлежащая ей, представила свой новейший электрический мотоцикл: Energica Experia. Электрический мотоцикл-кроссовер Experia Green Tourer обеспечивает производительность, комфорт и стиль, а также черты традиционного спортивно-туристического мотоцикла, но с самым большим запасом хода — 261 миля по городу / 130 миль по шоссе — и самым быстрым временем зарядки среди всех электрических мотоциклов на рынке. . Новая модель продолжает рекорд Energica как единственного производителя электрических мотоциклов, который предоставляет водителям все три уровня зарядки. Energica имеет более чем десятилетний опыт работы в индустрии электрических мотоциклов, а также подтвержденный послужной список в создании мотоциклов гоночного качества без вредных выбросов. Компания разработала собственные аккумуляторы для электромобилей и устройства для быстрой зарядки постоянного тока.Весь этот опыт проявляется в новом Experia. «Мы сосредоточились на реальных потребностях мотоциклистов во всем мире, создав новую современную инженерную платформу», — сказал технический директор Energica Motor Company Джампьеро Тестони в пресс-релизе. «Мы объединили высокотехнологичную электрическую мобильность с бродячим духом мотоциклиста. Намерение состояло в том, чтобы создать первый электрический мотоцикл, созданный специально для любителей дальних поездок на велосипеде. . . . Energica намерена распространить эти технологические инновации на семейство других электрических мотоциклов и дополнительно включить их элементы в Energica Inside, недавно созданное бизнес-подразделение Energica Motor Company S.p.A., занимающееся разработкой и производством силовых агрегатов, аккумуляторов и технологий для многочисленных дисциплины и приложения».

Чтобы просмотреть полный пресс-релиз, посетите https://ibn.fm/LxfSn

О Идеяномикс Инк.

Ideanomics — глобальная группа с простой миссией: ускорить коммерческое внедрение электромобилей. Объединяя транспортные средства и технологии зарядки с проектированием, внедрением и финансовыми услугами, компания предоставляет решения, необходимые коммерческому миру для перехода к будущему электромобилей. Для получения дополнительной информации о компании, пожалуйста, посетите www.Ideanomics.com.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ: Последние новости и обновления, касающиеся IDEX, доступны в отделе новостей компании по адресу https://ibn.fm/IDEX.

О InvestorWire

InvestorWire — это телеграфный сервис, который дает вам больше. От региональных выпусков до глобальных объявлений, представленных на нескольких языках, мы предлагаем продукты для распространения по проводам, которые вам потребуются, чтобы ваш следующий пресс-релиз привлек внимание вашей целевой аудитории и не отпускал. В то время как наши конкуренты пытаются выманить у вас ни копейки за счет скрытых комиссий и ограничительных ограничений на количество слов, InvestorWire сохраняет прозрачность.

В рамках своих услуг InvestorWire освещает заслуживающие внимания объявления.Чтобы еще больше повысить наглядность достижений, достигнутых во множестве секторов, партнеры по синдикации InvestorWire расширили цифровое покрытие, включив в него отдельные трансляции на финансовых веб-сайтах и ​​платформах, которые ежедневно посещают миллионы инвесторов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите https://www.InvestorWire.com

Пожалуйста, ознакомьтесь с полными условиями использования и заявлениями об отказе от ответственности на веб-сайте InvestorBrandNetwork, применимыми ко всему контенту, предоставленному IBN, где бы он ни был опубликован или переиздан: http://ibn.fm/Disclaimer

InvestorWire (ИВ)
8033 Бульвар Сансет Люкс 1037-IW
Лос-Анджелес, Калифорния 90046
310.299.1717 Офис
www.InvestorWire.com
[электронная почта защищена]

InvestorWire является частью InvestorBrandNetwork.

одно СМИ

Резидент Gardner предлагает самый мощный в мире мотоцикл с нулевым уровнем выбросов в качестве приза Hole in One на предстоящем турнире по гольфу

Роб Шварц, владелец компании Rob's Dyno Service and Energica of New England (EONE) из Гарднера, предлагает электрический супербайк Energica EVA Ribelle 2022 года в качестве приза Hole in One на 77-м ежегодном турнире памяти Роберта Ланглуа на муниципальном поле для гольфа Gardner. 17 августа.

Интервью с Робом Шварцем, создателем Charging Across America Challenge 2022

Вам нравится вызов? Многие гонщики так делают, но для поездки по пересеченной местности на электрическом велосипеде в начале апреля нужен особый гонщик. Тем не менее, именно таков был план конкурса «Зарядка через Америку» в апреле 2022 года.

Предпосылка кажется достаточно простой на бумаге: два гонщика Energica будут пересекать США по традиционному маршруту Cannonball между Red Ball Garage в Нью-Йорке и отелем Portofino в Редондо-Бич, Калифорния.

Интервью с новым электрическим мотоциклом, рекордсменом по пушечному ядру Стивеном Дэем

Дэй проехал на своем Energica EVA Ribelle 2906 миль от Редондо-Бич, штат Калифорния, до Нью-Йорка всего за 111 часов.

18 апреля 2022 года соревнование «Зарядка через Америку» стартовало как с Восточного, так и с Западного побережья.Два гонщика Energica, оба одинакового достоинства (но далеко не от Вероны), решили пересечь страну по историческому маршруту Cannonball. Организатор мероприятия и гонщик Роб Шварц и его EVA EsseEsse 9 стартуют в Нью-Йорке и едут в Редондо-Бич, Калифорния, в то время как гонщик Стивен Дэй и его EVA Ribelle делают прямо противоположное.

Charging Across America Challenge раскрывает попытку установления рекорда на электрическом мотоцикле и первых спонсоров

Voltrek, Energica и Vanson Leathers объявляют о поддержке попытки установить рекорд для электрических мотоциклов от побережья до побережья для продвижения автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Гарднер, Массачусетс (23 февраля) — О планах первого конкурса «Зарядка через Америку» (CAAC) объявил сегодня основатель мероприятия Роберт Шварц. Мероприятие, призванное способствовать переходу страны на электромобили (EV) и растущей сети инфраструктуры электромобилей, стартует 18 апреля 2022 года, а пересечение финишной черты запланировано на 22 апреля в Редондо-Бич, штат Калифорния, и в Нью-Йорке.

Компания Energica of New England и компания Rob’s Dyno Service представили первую в регионе станцию ​​быстрой зарядки для электромобилей и мотоциклов.

Пожизненный житель и предприниматель продолжает усилия по превращению Гарднера, штат Массачусетс, в город для электромобилей.

Гарднер, Массачусетс (23 февраля) — Роб Шварц, владелец компании Rob's Dyno Service и Energica of New England (EONE) в Гарднере, штат Массачусетс, недавно открыл первую и единственную в этом районе станцию ​​быстрой зарядки электромобилей (EV) на выставке EONE. объект, расположенный на улице Фредетт, 45.

Мэр, Торговая палата, Управление реконструкции Гарднера и местный предприниматель Роб Шварц отметили новую вывеску индустриального парка Гарднера

(Гарднер, Массачусетс – дек.7 октября 2021 г.) Роб Шварц, владелец компании Rob's Dyno Service и компании Energica of New England (EONE) Electric Motorcycles, отпраздновал установку новой вывески промышленного парка Гарднер с мэром, членами городского совета и Торговой палаты, а также с представителями Управление реконструкции Gardner и отдел общественного развития и планирования.

Этот бизнесмен из Гарднера буквально возглавляет атаку

Рассказ и фото: Стивен Лэндри, Gardner News

ГАРДНЕР — Местным любителям мотоциклов, заинтересованным в экологичности, не нужно далеко ехать, чтобы взглянуть на самую популярную в стране марку электрических двухколесных транспортных средств.

Energica of New England, открытая два года назад Робертом Шварцем по адресу 45 Fredette St., является единственным дилерским центром в Новой Англии, предлагающим самый быстрорастущий бренд электрических мотоциклов в мире.

ENERGICA ДОБАВЛЯЕТ ДИЛЕРА В МАШИНЕ С УСЛУГОЙ ROB’S DYNO

ГАРДНЕР, Массачусетс. Бывший продавец спортивных туристических мотоциклов Motus в этом городке на севере центральной части штата Массачусетс теперь продает электрические мотоциклы итальянского производства с нулевым уровнем выбросов по адресу 45 Fredette Street. Владелец Роб Шварц продолжает сосредоточивать свои деловые интересы на продаже и обслуживании высокопроизводительных мотоциклов с открытием Energica of New England (EONE).

Motus была американской компанией по производству спортивных мотоциклов, которая была запущена в 2013 году и закрылась в сентябре 2018 года, чуть более чем через год после того, как Шварц подписал контракт. Energica — это бренд электромобилей высокого класса из Италии, который очень медленно развивает дилерскую линейку в Соединенных Штатах.

Шварц сказал в воскресенье, что Energica впервые обратилась к нему, когда он еще продавал модели Motus. «После закрытия Motus я подумал об этом, — сказал он. «Я столкнулся с (генеральным директором Energica) Стефано (Бенатти) и сказал: «Давайте попробуем».

В настоящее время Swartz является единственным дилером Energica в Новой Англии. Компания Hudson Valley Motorcycles в Оссининге, штат Нью-Йорк, также продает модели Energica.

Шварц сказал, что одним из критериев, по которым он стал дилером, была возможность работать с мотоциклами вне рутины.Это включает в себя разработку аксессуаров и разработку модификаций совместно с другими поставщиками, чтобы персонализировать модели Energica.

Помимо того, что Шварц дважды посещал центр продаж и обслуживания Energica в Калифорнии, чтобы узнать больше о бренде, он уже объединился с другими компаниями для создания деталей для товаров Energica.

Компания Helibars разработала подступенки для руля под конкретные бренды. Компания Woodcraft Technologies изобрела колышки. Компания Weiser Technik разработала светодиодные элементы освещения. Также есть комплекты защиты кузова 3М.

Все продукты послепродажного обслуживания будут доступны только через Energica of New England, а не напрямую от производителей.

Шварц видит потенциал в Energica

Что Шварц в восторге от Energica, так это то, что у компании «множество отличных идей; очень красивый продукт». Он считает, что их модели способны привлечь к мотоспорту новых, более молодых гонщиков, несмотря на ценники, начинающиеся с 17 620 долларов за базовую модель Eva EsseEsse9.

«Все новые дети, новое поколение в разработке, действительно в восторге от этих велосипедов. Я думаю, что они действительно взлетят», — сказал он.

Объявляя Energica of New England в качестве дилера, Бенатти сказал: «Безусловно, следующим крупным регионом в США, который будет агрессивно продвигать электроэнергию, будет Северо-Восток, особенно Новая Англия. Мы знаем, что внедрение электромобилей также принесет пользу электрическим мотоциклам, особенно таким, как наш, которые могут получить доступ к станциям быстрой зарядки постоянного тока и быстро заряжаться для поездок на дальние расстояния».

У моделей Energica запас хода по городу составляет 249 миль, а по городу и шоссе — 143 мили. Ожидается, что Energica of New England привлечет клиентов с рынка Бостона. Он также по-прежнему обслуживает мотоциклы Motus.

ТАМОЖЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ РОБА ШВАРЦА СПОСОБСТВУЮТ НОВОМУ МИРОВОМУ РЕКОРДУ ЭЛЕКТРОННОГО ВЕЛОСИПЕДА

18 декабря 2022 г.

Рекордсмен мира по производству электромотоциклов предпочитает компоненты EONE Custom

Стремясь доказать жизнеспособность и превосходство электрических мотоциклов с нулевым уровнем выбросов, Стивен Дэй установил первый рекорд по пересеченной местности менее 100 часов на своем серийном Energica EVA Ribelle. Покинув Джексонвилл-Бич во Флориде 10 ноября, он прибыл в Южный Сан-Франциско, штат Калифорния, через 93 часа.

Одной из немногих модификаций велосипеда Дэя были подступенки для руля, разработанные по индивидуальному заказу жителем Gardner MA Робом Шварцем, владельцем Energica of New England и Rob's Dyno Service. «Подступенки руля Роба для моего EVA Ribelle реально спасли мне жизнь во время моего 2386-мильного похода. Они сделали езду в вертикальном положении намного более удобной и эргономичной, значительно снизив нагрузку на спину. Когда я не сидел над баком для эффективности, я расслаблялся в вертикальном положении благодаря новой посадке, которую обеспечивает свободный конец EONE», — сказал Дэй.

Имея более чем 30-летний опыт работы в индустрии высокопроизводительных мотоциклов, Шварц носит множество шляп, включая управление двумя дилерскими центрами по продаже редких мотоциклов, опытный тюнинг любой марки электрических мотоциклов или мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания, 21-кратный обладатель рекорда наземной скорости и дизайнер / дистрибьютор своих личных мотоциклов. разработал аксессуары и компоненты для электрических мотоциклов Energica и других популярных брендов.

Swartz работал как с OEM-производителями, так и с производителями запчастей, чтобы создать уникальную линейку аксессуаров, улучшающих плавность хода. Его проекты для Energica включают рули и стояки, подножки, ограничители прицепа и пакеты освещения. Он также создал популярную линейку компонентов системы подвески для мотоциклов Indian и Harley-Davidson, которые можно найти только в службе Роба Dyno.

Zero SR/F лучшие электрические мотоциклы для поездок на работу

Характеристики и характеристики (заявлено – диапазон комбинированного использования)

Диапазон

Время перезарядки

Масса

Сила

Крутящий момент

Цена

124 — мили

2,5 часа (быстро)

227 кг

110 л.с.

140 фунтов-футов

£16,490

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Легкий (для электромобиля)
  • Очень легко ездить
  • Хорошая цена (по сравнению с некоторыми конкурентами)

Минусы:

  • Некоторая отделка и детализация немного дешевый
  • Дальность при ударе сильно падает
  • Быстрое время перезарядки имеет свою цену!

Zero — один из первых производителей мотоциклов, выпускающих только электрические мотоциклы, основанный в 2006 году. Ассортимент продукции включает нэйкеды, спортивные и туристические модели, модели для приключений, эндуро и стандартные пригородные модели. Тем не менее, Zero SR/F был первым прорывом фирмы в секторе нейкедов премиум-класса.

Он оснащен модернизированной батареей и двигателем, а также совершенно новым для модели Cypher III+ блоком управления. Вдобавок ко всему, он получил систему контроля устойчивости мотоциклов Bosch, а это значит, что он также может похвастаться системой ABS от Corning.

Сравнивать SR/F с его предшественниками — это все равно, что сравнивать Nintendo 64 с PlayStation 5, он был и остается гораздо более совершенным мотоциклом. Он лучше управлялся на дороге, имел более качественную подвеску и тормоза, а его стиль был более чем достойным конкурентам с бензиновым двигателем. Он также отличался большей дальностью и временем перезарядки, чем все, что производил Zero раньше, хотя, чтобы разблокировать его максимальную дальность и самое быстрое время перезарядки, вам придется потратить гораздо больше денег на надстройки и аккумуляторы для увеличения дальности действия.

Более подробную информацию о велосипеде можно найти здесь.

Первый опыт езды на итальянских электрических мотоциклах Energica: я не могу перестать улыбаться

– 15 июня 2022 г., 11:53 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ранее в этом году компания Ideanomics, занимающаяся инвестициями в электромобили, пригласила меня на Nasdaq, чтобы поближе познакомиться с новейшим приобретением компании: мощными гоночными электрическими мотоциклами Energica. Утро началось с наблюдения за одетыми в костюмы руководителями (как в Brooks Brothers, а не Dainese), перебрасывающими ногу через велосипеды на Таймс-сквер. Но на следующий день подошла моя очередь. И хотя сердце Манхэттена не обязательно первое место, о котором вы подумали бы для испытательной поездки на мощном мотоцикле, мне все же удалось обнаружить, что у меня не хватает газа, когда мы прижимали его к шоссе вокруг острова.

Какие магистрали? Я понятия не имею.Я мало что знаю о Нью-Йорке, и, по общему признанию, большая часть моих знаний о городе исходит от Сайнфелд. Я был удивлен, узнав, что в такси есть телевизоры — их не было ни в одной серии, которую я видел.

Но отсутствие знакомства с окружающей средой было, пожалуй, к лучшему, так как это означало, что я мог больше сосредоточиться на байках, чем пытаться распознать знакомые места.

Я твердо верю в доктрину ATGATT (все снаряжение, все время), даже если я иногда проскальзываю, поэтому я надел свою бронированную сетчатую куртку для верховой езды Dainese и надел шлем AGV K6 вместе с остальной частью моего снаряжения. моя первая поездка на Energica – поездка, которую я ждал годами, чтобы испытать.

Как ребенок в кондитерской, я был взволнован великолепными вариантами, выложенными передо мной. Energica не разочаровала, представив по одной каждой модели (в то время, не считая Experia, представленной две недели назад). Energica Ego — самая спортивная гоночная модель бренда, и в ней колени в подмышках немного больше, чем мне нравится ездить, поэтому я пока отказался от этой модели. У меня был всего час или два, и я хотел провести как можно больше времени на велосипедах, которые я действительно мог себе представить, покупая. Так как тащить коленку на ближайшей трассе не планирую, то Эго во всей красе пропустил.

Следующей в линейке была потрясающе выглядящая Energica Ribelle в великолепной обертке из звезд и полос, сделанной специально для этого события. Ribelle — это шаг вперед с точки зрения спортивной езды, с немного более расслабленной посадкой, но модель по-прежнему предлагает высочайшую мощность от Energica с теми же техническими характеристиками, что и Ego.

Наконец, красивая зеленая Energica EsseEsse9 ждала меня, как будто на ней было мое имя. Несмотря на то, что он немного менее мощный, чем первые два, приподнятые рули и более низкие подножки обеспечивают самую расслабленную езду из линейки Energica и делают этот нейкед-байк отличным вариантом для тех, кто хочет ежедневно ездить на работу, а также весело кататься по каньонам на выходных. .

И когда я говорю чуть менее мощный, я не говорю здесь об огромной разнице. Energica Ego и Ribelle предлагают максимальную мощность 107 кВт или 143 лошадиных силы. EsseEsse9 обладает чуть более скромными 80 кВт или 107 лошадиными силами.

EsseEsse9 также немного медленнее, достигая только 200 км/ч (124 мили в час), в то время как более мощные мотоциклы технически могут развивать скорость до 240 км/ч (150 миль в час) при разблокировке, хотя часто блокируются на аналогичных 200 км/ч. ч (124 мили в час).

Скажем так, я не планировал проверять этот предел. Для моего типа езды (в основном для отдыха и поездок на работу) 124 миль в час будет достаточно, пожалуйста и спасибо.

Для тех, кто хочет иметь комфорт EsseEsse9 и мощность Ribelle, генеральный директор Energica US Стефано Бенатти объяснил мне, что некоторые клиенты даже заказывали последний, оснащенный стержнями и колышками первого, в конечном итоге создавая расслабленную, но все же мотоцикл повышенной мощности.

Мой опыт вождения в тот день, возможно, был недолгим, но пары часов было достаточно, чтобы почувствовать разницу между мотоциклами. Более высокая мощность на Ribelle, безусловно, была забавной, хотя мне редко удавалось в полной мере воспользоваться ею, за исключением красных фонарей и шоссе на пандусах (хотя и то, и другое — взрыв, когда вы почти бесшумно едете).

Energica известна не только своей высокой мощностью, но и лучшей в отрасли емкостью аккумулятора. Аккумуляторные блоки компании на 21 кВтч обеспечивают больший запас хода, чем у любой другой компании.

Это означает до 420 км (261 миля) в городе или около 200 км (121 миля) на шоссе. При смешанном сценарии езды, подобном тому, что я делал, дальность полета должна составлять около 246 км (153 мили), в зависимости от вашего типа езды.

Я был на байке всего пару часов, переключаясь между Ribelle и EsseEsse9, но казалось, что я едва ли мог повлиять на емкость аккумулятора.Процентному измерителю потребовалось некоторое время, чтобы переместиться через 90-е, а затем в 80-е, что дало мне уверенность в том, что сегодня мне даже не придется думать о зарядке.

На самом деле, это был небольшой облом, так как я с нетерпением ждал возможности протестировать быструю зарядку мотоциклов постоянным током. В то время как все электрические мотоциклы Energica, конечно, могут заряжаться от домашних розеток уровня 1 или более быстрых общественных зарядных станций уровня 2, они, как известно, также используют быструю зарядку постоянного тока, иногда неофициально называемую уровнем 3, которая может по существу «заполнить бак» почти за 40 минут.

Это все еще дольше, чем остановка газа, но позволит вам ехать в течение нескольких часов, а затем сделать небольшой перерыв, чтобы размять ноги, в то время как быстрая зарядка постоянного тока почти полностью заряжает вашу батарею.

И именно так Стивен Дэй недавно побил рекорд гонок Cannonball Run на электрическом мотоцикле на своем собственном байке Energica, проехав от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка за 111 часов.

Я ожидал, что большие велосипеды будут немного более громоздкими, но на самом деле они оказались довольно удобными и управляемыми подо мной. Я не крупный парень (5 футов 7 дюймов или 170 см), и все же мне не нужно было напрягать Energicas. Они легко подпрыгивают и текут под вами, как и следовало ожидать от спортивного итальянского мотоцикла.

На самом деле, я опаздывал на свой рейс, когда ехал обратно, чтобы вернуть велосипеды в сердце Манхэттена, и в конечном итоге мне пришлось испытать маневренность EsseEsse9. Из-за пробок и здорового незнания нью-йоркских законов о разделении полос движения (откуда я родом, это половина причины ездить на мотоцикле по городу), я мчался сквозь пробки и петлял на этом 260-килограммовом (573 фунта) велосипеде. был Хаффи с отношением.

Хотя это была не самая длинная пробная поездка, в которой я когда-либо участвовал, она определенно пробудила во мне желание проводить больше времени с потрясающими электрическими мотоциклами Energica — компания быстрыми темпами расширяет свои дилерские центры, ожидая, что их двери в США удвоятся. в этом году.И в качестве небольшого неподтвержденного свидетельства растущего присутствия Energica, я также недавно впервые увидел Energica в моем родном городе Тель-Авиве, так что я думаю, что мой новый местный дилер также работает. Похоже, скоро мне придется это проверить.

А пока я не могу дождаться, когда смогу хорошенько покататься на последней модели Energica, недавно представленном Experia Green Tourer, который должен предложить еще больше той комфортной туристической поездки, которую я ищу. Оставайтесь с нами, и я надеюсь, что скоро смогу поделиться с вами, ребята.

Есть вопросы о мотоциклах, которые я не затронул? (Эй, это была всего пара часов езды!) Спросите в разделе комментариев ниже, и я постараюсь поделиться тем, что знаю. Или дайте мне знать, что вы думаете об итальянских электрических мотоциклах Energica!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  6 горячих мотоциклов со значком 2015 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x