0 просмотров

Harley-Davidson Sportster S: S 2021 действительно означает спортивный

Harley-Davidson Sportster S: S 2021 действительно означает спортивный

При наличии достаточного количества времени, энергии и деталей современный Sportster с воздушным охлаждением может стать больше, чем «просто» круизером. Однако никакие тюнинги не могли позволить стойкому Harley-Davidson Sportster выжить в условиях ужесточения европейских правил. По крайней мере, не в его нынешнем состоянии.

Однако его преемник, Harley-Davidson Sportster S 2021 года, — это не просто обновление. Проезжая на нем по широкому шоссе Анхелес-Крест в Лос-Анджелесе, стало ясно, что Sportster S 2021 года — это нечто большее. Что-то достойное слова «Спорт» в названии.

[Отказ от ответственности: Harley-Davidson пригласил меня на пресс-презентацию Sportster S 2021 года. Компания оплатила мне перелет, еду, напитки и номер в гостинице. Однако, МоторБисквит сохраняет за собой полный редакционный контроль над этой и всеми связанными с ней последующими статьями.]

Обзор: Езда на новом Harley-Davidson Sportster S


Инженерия — это просто. Опирайтесь на десятилетия технического прогресса, адские исследования и разработки, и современный производитель сможет построить технически грамотный мотоцикл, который удовлетворит массы.

С другой стороны, стиль оказывается неуловимым. Он ускользает и смещается, отклоняя мимолетные тенденции и преобладающие вкусы, флиртуя с духом времени в культуре. В редких случаях внешний вид мотоцикла будет величественно резонировать, алхимизируя желание через, казалось бы, случайные жесты, такие как дуга топливного бака, скошенный край головки цилиндров или пропорция колеса, двигателя и руля. Но когда это не совсем правильно, стиль мотоцикла может упасть с обрыва, как модная оплошность прошлых лет.


Harley-Davidson Sportster извлек огромную выгоду из 64-летнего вызывающего воспоминания дизайна, причудливо стойкого растяжения, которое пережило некоторых производителей. Упрощенный вид Sporty поразил воображение 26-летнего Лео Пейна, который купил Sportster первого модельного года в 1957 году, с которым он в конце концов возился и участвовал в гонках всю свою жизнь.

Он был настолько оптимистичен на Harley, что ему нравилось кататься на своем американском аутсайдере с более резкой толпой BSA и Triumph в его родном городе Сидар-Рапидс, штат Айова, потому что местная группа HOG была слишком старой. Пейн утомлял, брил и оптимизировал своего Кабана в течение десятилетий, превратив его в сжигающее нитрометан животное, получившее название Пожиратель репы, названное так из-за его аппетита к прыжковым Триумфам.


В своей последней итерации трансмогрифицированный Sportster был оснащен обтекателем XRTT и побил рекорд без обтекаемости в Бонневилле в 1970 году, достигнув средней скорости в двух направлениях 202,379 миль в час.

Зачем восхвалять давно умершего фанатика Harley в 2021 году? Потому что недавно переосмысленный Sportster S смутил бы и сбил с толку покойного великого Лео Пейна. Новая машина практически не имеет визуального сходства со старыми спортивными моделями, ее редизайн с чистого листа заменяет знакомую кольцевую раму в пользу установки, в которой двигатель используется в качестве нагруженного элемента.


Силовая установка, вариант Revolution Max объемом 1252 куб. см с жидкостным охлаждением, основанный на Pan America, также имеет много общего с предыдущими двигателями Sportster объемом 883 куб. См и 1200 куб. См, как сыр и мел — подробнее об этом позже.

Несмотря на то, что он претендует на почти такой же треугольник, как и у предыдущей модели Forty-Eight, внешний вид Sportster S бросает вызов его эргономике с выдвинутыми вперед руками. Дизайнер Брэд Ричардс говорит, что профиль «подчеркивает трансмиссию, уменьшая все остальное», в результате чего бак становится более плоским над большим V-образным твином, вмещая при этом 3,1 галлона топлива. Это заметное преимущество по сравнению с крошечным резервуаром объемом 2,1 галлона у предшественника объемом 1200 куб. См (у модели 883 с меньшим двигателем был бак объемом 3,3 галлона).


Спереди установлено 17-дюймовое литое алюминиевое колесо, обтянутое 160-миллиметровой резиной Dunlop в стиле воздушного шара, напоминающее Forty-Eight и Fat Bob. Светодиодная фара в форме таблетки отменяет традиционную концепцию Sportster, как и высокие трубы XR750, вдохновленные плоским трекером. За тонким 29,6-дюймовым седлом спрятана 16-дюймовая 180-миллиметровая шина, а за ней — странно толстый трубчатый стальной задний бампер со светодиодным стоп-сигналом, двумя указателями поворота и номерным знаком.

Несмотря на отход от наследия своего предшественника, Sportster S представляет собой привлекательную комплектацию с явно мускулистыми репликами, которые не сильно отличаются от проверенного и надежного учебника Harley.S представляет собой нечто вроде блендера реплик HD — в материалах для прессы Harley даже утверждается, что он «использует смесь различных стилевых влияний», удивительно честный способ сказать, что новая итерация выбрасывает многие элементы, которые были близки. и дорогой для поклонников старой школы Sportster.


«Спортстеру, который нравился людям, не хватало эволюции, — признает Ричардс, описывая стремительный процесс редизайна, который включал сеансы мозгового штурма и, да, обширные исследования рынка — «… больше исследований клиентов, чем когда-либо». по словам босса Harley PR Пола Джеймса.

Но Ричардс возвращает его к поездке. «Все время [дизайнерская идея] происходит, вы пытаетесь убедиться, что вы передаете суть Harley-Davidson с характерным опытом. Ты на байке, и в том, как он звучит, как он ощущается, как он эмоционально связан с тобой, есть определенная текстура.


Перекиньте ногу через седло Sportster S, и вы увидите совершенно новый интерфейс, полностью соответствующий цифровому веку. Спереди находится 4-дюймовый TFT-экран, помещенный в аккуратно отделанный корпус с тонкими краями, похожий на смартфон. Проведите краем вокруг кнопки запуска с помощью беспроводного брелока, хранящегося на вашем лице, и на экране материализуются анимированная полоса и щит.

Оказавшись в системе меню, элементы управления левыми рукоятками могут связать смартфон с экраном через приложение H-D, отображая все, от навигационной графики до Bluetooth-аудио и элементов управления телефоном. Настройки велосипеда, от режима езды до подачи мощности, торможения двигателем, порогов ABS и режимов контроля тяги, также могут управляться в предустановленных или настраиваемых настройках.


Держите кнопку запуска, и есть минутная пауза, прежде чем большой близнец оживает, выпуская выхлопные газы и дерзкие децибелы прямо мимо вашего правого бедра. 60-градусный Revolution Max — это интеллектуальная трансмиссия с жидкостным охлаждением, которая превосходит старые агрегаты с воздушным охлаждением во всем, от головок с четырьмя клапанами до регулируемых фаз газораспределения.

Настроенный для режима Sportster S, он выдает 121 лошадиную силу и 94 фунт-фута (по сравнению со 150 л.


Не утруждайте себя демонстрацией диапазона оборотов двигателя 9500 об/мин на холостом ходу; электроника мотоцикла нейтрализует максимальную скорость двигателя в состоянии покоя, доказывая, что законодатели и инженеры будут смеяться последними — по крайней мере, до тех пор, пока вторичный рынок не найдет обходной путь.

Новый Sportster поставляется со стандартным передним ножным управлением или с установкой посередине за дополнительные 660 долларов сверх стартовой цены мотоцикла в 14 999 долларов. У меня 32-дюймовый внутренний шов, и я обнаружил, что передние органы управления удивительно удобны в свете опыта работы с другими, более грубыми моделями Harley; тем не менее, я обнаружил, что рычаг переключения передач расположен немного высоко, на мой вкус.


Отпустите сцепление, и шестиступенчатая коробка передач включится четко и плавно. На низких оборотах имеется большой крутящий момент, и Revolution Max практически невозможно заглохнуть с места, чему способствует собственная масса в 502 фунта, что на целых 62 фунта легче, чем у предыдущего Iron 1200.

Энергоемкая силовая установка использует ряд мер против перегрева, в том числе большой передний радиатор, масляный радиатор двигателя и систему отключения цилиндров, которая незаметно сообщает о своем состоянии при включении зажигания, кратковременно отображая зеленый индикатор круиз-контроля (для отключения цилиндров на ) или оранжевый, означающий «выключено». Просто поверните дроссельную заслонку вперед перед запуском двигателя, чтобы изменить настройки.


Моя поездка на Sportster S включала в себя рыцарские соревнования по центру Лос-Анджелеса при 90-градусной жаре, которая выявила довольно много тепловой энергии, исходящей от выхлопных труб и левой стороны двигателя, несмотря на активную деактивацию цилиндров. Эффект становился более выраженным, когда я стоял на светофоре, прижимая бедра к боку велосипеда, но рассеивался на скорости, когда наша небольшая группа въезжала в двухполосное асфальтированное шоссе близлежащего шоссе Анхелес-Крест.

Нас возглавляли гонщики Трэвис и Кайл Вайман, последний из которых выиграл чемпионат King of the Baggers всего несколькими неделями ранее, но продемонстрировал достаточно самообладания, чтобы ограничить волочение твердых частей по более извилистым участкам.


43-миллиметровая вилка Sportster S оснащена перевернутой настройкой, в которой можно регулировать сжатие, отскок и преднатяг пружины. Хотя он обеспечивает те же 3,6 дюйма хода, что и предыдущая модель Forty-Eight, новый задний моноамортизатор с рычажным механизмом обеспечивает ход на 2 дюйма, что является значительным улучшением по сравнению с жалкими 1,6 дюймами старой модели. Что еще более важно, новый Sporty способен наклоняться на 34 градуса влево или вправо, что является улучшением по сравнению с 27-градусным углом наклона предшественника.

Sportster S поворачивает уверенно и интуитивно, несмотря на мультяшно толстое переднее колесо, выпуклый профиль которого виден прямо из седла. Стабильность и легкость в управлении — вот основные преимущества этого Harley, который обеспечивает достаточное сцепление с дорогой и управление неровностями, чтобы уверенно чувствовать себя на некоторых из наиболее сложных поверхностей на 66-километровом маршруте Анджелес-Крест.


Несмотря на то, что он не управляется как супербайк и не поворачивается с четкостью уставшего мотоцикла меньшего размера, Sportster S умудряется бросать вызов своему визуальному весу, предлагая увлекательный и увлекательный способ связать свои легкие углы наклона с привлечение впрыскивает крутящий момент двигателя. Между прочим, в то время как органы управления, установленные посередине, кажутся немного более спортивными, они также требуют более компактной посадки при езде и не увеличивают доступные углы наклона, что может сделать передние органы управления более привлекательными для любителей хардкорных круизеров.

Поскольку большая часть мощности доступна в среднем диапазоне, V-образный твин чувствует себя готовым и способным уничтожить сразу же, особенно когда режим движения находится в более агрессивных настройках. Регулировка торможения двигателем также является долгожданной функцией, еще одним дополнительным элементом, который объясняет, почему веб-сайт Harley классифицирует Sportster под баннером «Sport», а не «Cruiser».


Несмотря на однодисковый передний тормоз, радиально установленный 320-мм 4-поршневой моноблок Brembo обеспечивает надлежащее ощущение и тормозную мощность, в то время как 260-мм однопоршневой задний тормоз достаточно силен, чтобы остановить мотоцикл во время езды по городу на низкой скорости.

Когда шлемы развешаны и все сказано и сделано, как Harley Sportster S соотносится с беспрецедентным 64-летним прошлым модели? Новый байк знаменует собой значительный скачок в инженерии, не говоря уже о резком отходе от визуальных деталей, которые стали определять то, что большинство энтузиастов идентифицируют как Sportster.


Это, казалось бы, небольшое дополнение, эта заглавная буква S, но красноречивый сигнал того, как Harley-Davidson обращается к своему будущему, которое также включает в себя контринтуитивно ностальгические гоночные усилия с бэггерами, переработанными для поворота с углами наклона 54 градуса, а не для упомянуть суббренд стиля жизни, посвященный электрификации.

Ностальгирующие по всему миру могут отмахнуться от нового байка, назвав его не чем иным, как Sportster. И, конечно же, в сегодняшней хот-родной модели едва ли можно узнать потомка спортивного 57-го года Лео Пейна с арахисовым баком, которым он был одержим в юности. Но старого доброго Лео нет уже почти 3 десятилетия, и это неизбежная траектория, которая рано или поздно поразит самых ярых энтузиастов.


Хотя марш прогресса не делает потерю этих классических линий Sportster менее болезненной, стремление к актуальности, производительности и надежности, безусловно, является убедительным аргументом в пользу переизобретения.

Двигатель

Harley-Davidson Sportster S оснащен 1252-кубовым V-образным двигателем, получившим название Revolution Max 1250T. Как и Revolution Max, установленный на Pan America 1250, двигатель представляет собой 60-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, DOHC и системой VVT, но с некоторыми изменениями.

Общий рабочий объем, включая диаметр цилиндра и ход поршня, остались прежними, но есть новая верхняя часть с клапанами меньшего размера, другими наборами скоростей и измененными профилями кулачков.

Результатом является меньшая пиковая мощность и крутящий момент (заявленные 120 л.с., а не 150 л.с. у Pan и 92 фунт-фута вместо 95 фунт-фут), но увеличение крутящего момента в другом диапазоне оборотов с увеличением крутящего момента на 10% от 3000 до 6000 об / мин. Результаты на дороге радуют.

Двигатель тянет прямо с самого низа, не дрожа и не пыхтя, просто обеспечивая лопаты полезного крутящего момента. В отличие от старого байка, который просто трясся как сумасшедший, начиная со средних оборотов, Sportster S четко тянет до красной линии, вознаграждая гонщиков приличным толчком мощности прямо наверху.

Он также хорошо настроен: вторая передача выполняет большинство городских обязанностей, а третья удобно растягивается от 30 до «как дела, офицер?».

Единственная претензия к двигателю заключается в том, что в нем просто нет того драматизма, который вы ожидаете от Harley — байк не вздрагивает в ожидании светофора, он не ревет индукционным шумом. Он также отчаянно нуждается в более громкой трубе, но это не вина Harley — это продукт правил Euro5, которым должны соответствовать все.

Конечно, на разгоне есть немного хлопков, но это не похоже на 1200-кубовые американские мускулы. На Pan America, где утонченность — это название игры, вы этого не замечаете, но на круизере, где вам нужно ощущение случая, это оставляет вас немного вялым.

Обзор Harley-Davidson Sportster S 2021 года

Немногие велосипеды важнее для Harley-Davidson, чем Sportster, поэтому, если вы собираетесь обновить легенду, вам лучше сделать ее достойной.

Длинный, низкий и совершенно новый Sportster S — это серьезный отход от традиционных моделей Sporties.

Фотография Брайана Дж. Нельсона и Кевина Винга.

Всякий раз, когда вы пытаетесь заново изобрести икону, это очень сложно», — говорит вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну Брэд Ричардс. «Sportster был таким универсальным мотоциклом для Motor Company, и так много людей имеют представление о том, каким он должен быть. Поэтому мы хотели создать что-то неопределимое.Мы пошли в направлении, которого никто не ожидал».

Если вы посмотрите на Sportster предыдущего поколения, вы начнете понимать, что то, что Брэд говорит кучке седых мотоциклетных журналистов в причудливой обстановке отеля «Фигероа» в центре Лос-Анджелеса, не является простым преувеличением дизайна.

Все в семье. Вы почти можете почувствовать запах перебродившего запаха нашего места съемок через экран.

MSRP 2021 Sportster S за 14 999 долларов (на 350 долларов больше, если вы выберете Stone Washed White Pearl нашего тестового байка) берет самое почитаемое имя компании и переворачивает его с ног на голову, используя стили и методы дизайна, больше напоминающие спортивные красные итальянские машины, чем те обычно ассоциируется с Милуоки.

По горячим следам оглушительного успеха приключенческого мотоцикла Pan America (самый продаваемый мотоцикл ADV в период с мая по июнь этого года в Америке), победы Кайла Ваймана в серии MotoAmerica King of The Baggers и возобновления интерес со стороны руководства компании к возможностям самого известного имени в мотоциклетном спорте, Harley-Davidson Motor Company, достигает цели прямо сейчас.

Sportster S — вторая машина в линейке нового поколения в этом году, в которой используется V-образный двухцилиндровый двигатель Revolution Max 1250T 60°, дебютировавший в Пан Америке ранее в этом году, перенастроенный для более высокой передачи крутящего момента в нижней половине оборотов. диапазон. Harley развивает мощность 121 л.с. при 7500 об/мин (по сравнению со 150 л.с. у Pan America), а максимальный крутящий момент составляет 94 фунта-фута при 6000 об/мин.

Мотор Revolution Max 1250T — настоящая жемчужина. Харли отлично справился с этим.

В двигатель были внесены незначительные изменения, включая меньшие впускные и выпускные отверстия и клапаны, камера сгорания подверглась переработке. Это двигатель, очень не похожий на Harley. Двойные верхние распредвалы, регулируемые фазы газораспределения, смещение шатунов на 30°, двойные противовесы, дроссельные заслонки и свечи зажигания, жидкостное охлаждение, гидравлические саморегулирующиеся подъемники… и доказательство — в поездке.

Короче говоря, Sportster S просто молоток. Я подниму руку и признаю, что мой предыдущий опыт работы со Sportster ограничен, но я ездил на многих моторах Harley в стандартной форме, и ни один из них (кроме мгновенного прироста крутящего момента, который дает электрический LiveWire) не имеет такой мощности, как двигатель. Спортстер.

Начальная реакция дроссельной заслонки, если вы привыкли к традиционным Harley-Davidson, кажется почти японской по своей точности. Неуклюжие ранние открытия дроссельной заслонки, которые в прошлом почти стали торговой маркой Harley, теперь четко видны сзади, и то, как система изменения фаз газораспределения плавно меняет поведение двигателя с низких на высокие обороты, впечатляет. Система регулирует фазы газораспределения независимо для каждой пары выпускных и впускных клапанов, что означает, что первый и второй цилиндры обрабатываются отдельно, как и контуры впуска и выпуска. В зависимости от выбранного режима езды или других настроек мотоцикл будет регулировать подачу мощности с помощью фаз газораспределения.

Утопленная фара между вилками напоминает модельный ряд Fat Bob.

Вы не гонитесь за оборотами на Sportster. Лучше держать их ниже 5000 и играть с крутящим моментом, позволяя двигателю использовать большую часть высокой передачи на первом и втором, чтобы получить наилучшую производительность.

Из-за переднего расположения органов управления переключение передач не такое точное, как хотелось бы, когда рычаг переключения передач находится в стандартном положении. Он очень высокий с большим люфтом вперед/назад, поэтому, если у вас не большие ноги (например, размер больше 12), вы обнаружите, что нейтральное положение раздражает несколько раз при движении на низкой скорости и переключении с первой на вторую, несмотря на движение. рычаг переключения передач вниз в значительной степени исправит это. Принесите свои инструменты, потому что это не быстрая работа.

Управление передними ногами — это хорошо, но Ренни предпочитал средние крепления, как на традиционном нейкедбайке.

Сама коробка передач представляет собой значительное улучшение по сравнению с прошлым Harley.Он намного плавнее, легче и точнее, чем любой Harley, на котором я когда-либо ездил, и вы больше не услышите такого сильного лязга при выборе первой передачи. Обидно, что Harley не предлагает квикшифтер с этим байком, мелочь, которая действительно подтолкнула бы его к «сейчас» и еще больше отличала бы его от последних 64 лет истории Sportster.

Следуя рекомендациям своей программы Flat-Track, Harley оснастил Sportster двумя массивными выхлопными трубами, выходящими с правой стороны. Учитывая их размер, они очень тихие, но при этом очень горячие. Каталитический нейтрализатор находится прямо под задней головкой блока цилиндров, и, если у вас не будет достаточного потока воздуха, вы обнаружите, что довольно быстро поджарите внутреннюю часть бедра до хорошей средней степени прожарки (о чем следует помнить при езде по городу). с большим количеством остановок/запусков). Запустите Sportster по извилистым дорогам, и вы вряд ли заметите жару.

Труба. Тема для разговора. Он выглядит великолепно, но тепло, исходящее от его комбинации и тепла заднего цилиндра, неприятно в теплые калифорнийские дни.

На дворе 2021 год, и, как и следовало ожидать, Harley предоставил вам три предустановленных и один программируемый режим езды, чтобы настроить реакцию дроссельной заслонки, контроль тяги, торможение двигателем и вмешательство ABS по своему усмотрению. Просматривая режимы, я остановился на спортивном режиме, предлагающем наиболее тесную прямую связь между дроссельной заслонкой и задним колесом.

Как Харли очень хотел отметить во вступлении к Sportster, двигатель Revolution Max является модульным и, таким образом, используется в качестве нагруженного элемента в совершенно новом шасси, предназначенном для существенного увеличения жесткости для лучшей управляемости и мастерства прохождения поворотов. Лучший байк, с которым я могу его сравнить, — это XL 1200X Forty-Eight, машина, от которой новый Sportster S получил множество дизайнерских решений, включая положение при езде ногами вперед и габаритные размеры.Но у Sportster гораздо более современный дизайн с полностью регулируемой подвеской, 43-миллиметровой перевернутой вилкой Showa, однорычажным амортизатором и массивным трубчатым стальным маятником, который совсем не похож на Harley прошлого.

Типичная минималистская приборная панель делает свое дело и имеет удивительно большой набор функций.

ABS на поворотах и ​​системы контроля тяги работают хорошо, хотя ABS срабатывает слишком рано, на мой взгляд, даже при наименее навязчивых настройках. Однодисковый передний тормоз хорош для поездок по городу, но ему не хватает общей мощности и ощущения на рычаге. Я понимаю, что команда дизайнеров Harley хотела однодисковую переднюю часть, но я не думаю, что двухдисковая установка была бы недостатком с точки зрения внешнего вида, но при этом давала бы более высокий уровень производительности.

Вы можете подумать, что на данный момент это все розы и сливки, но, как и в любом обзоре велосипедов, должно быть несколько спорных моментов. Для меня это сводится к комфорту, его отсутствию, что касается задней подвески.

Круизы ранним утром в DTLA на Sporty. Возьмите его из города для более приятного времяпрепровождения.

Вы сидите на высоте 29,6 дюймов над землей на новом Sportster S, и у вас есть только заявленный двухдюймовый ход подвески, чтобы ваш позвоночник не проткнул вам задницу на острых кочках. Короче говоря, на дерьмовых дорожных покрытиях далеко не комфортно. Вы почувствуете каждую дорожную неровность, при резких сжатиях от скоростной трассы особый дискомфорт.

Не помогают здесь и расположенные впереди элементы управления, так как водителю немного сложнее поднять вашу задницу с сиденья, когда он заметит приближающуюся выбоину. Кий морщась.

Вы получаете дополнительные 1,6 дюйма хода от передней подвески, и разница в качестве езды спереди и сзади довольно острая.

Ручная ручка для регулировки предварительного натяга является долгожданной функцией.

Передняя часть, украшенная этой чудовищной шиной Dunlop 160/70 R16, справляется с неровностями намного лучше, чем вы думаете, глядя на нее.Как только вы примете во внимание заявленный угол наклона в 34 градуса, вы можете хорошо толкать Sportster вперед, хотя если немного повозиться с ним, вы очень быстро коснетесь ручек подножек.

Позже в тесте мне дали возможность покататься на Sportster с установленными посередине органами управления, которые отодвинули подножку и органы управления водителя на пару дюймов. Харли говорит, что органы управления, установленные посередине, больше подходят людям, у которых есть проблемы с доступом к передним элементам управления, но у меня нет такой проблемы при росте 6 футов 1 дюйм. Средние опоры значительно облегчили мне нагрузку на нижнюю часть спины на неровных дорогах, хотя положение при езде было немного теснее. Если бы мои деньги упали на Sportster S, я бы выбрал именно такие элементы управления.

С точки зрения электроники вы получаете все, что ожидаете за эту цену, и даже немного больше. Круиз-контроль (ура!), четыре режима езды, пошаговая навигация с приложением Harley и подключение Bluetooth — все это включено в наклейку за 15 тысяч долларов. Круглая четырехдюймовая приборная панель минималистична, но достаточно проста в навигации, как только вы поймете, где все находится и работает.

Карвинг в каньоне — вот где сияет Sporty. Это отличный маленький конь, чтобы взобраться на склон горы.

Harley разработал ряд аксессуаров для Sportster S, предназначенных в основном для туристических целей (с несколькими побрякушками, такими как распредвал и кожухи сцепления), что странно, потому что это последний мотоцикл, который я бы взял в тур из-за комфорта задней подвески.

В этом и заключается проблема Sportster S. Это довольно одномерный мотоцикл, и это нормально, если вы предпочитаете именно этот стиль езды. Harley хочет вернуть спорт в Sportster, и для этого они проделали хорошую работу. Получите S в плавных каньонах, и поездка будет приятной. Он плавно прорезает траекторию, адекватно тормозит, а затем встречает этот сенсационный мотор Revolution Max на выходе из поворота.Но не покупайте Sportster, думая, что вы получите что-то вроде универсальности по сравнению с чем-то вроде нейкеда.

Это подводит меня к последнему пункту. Для меня Sportster интересен не тем, что он есть сейчас, а тем, куда он приведет Harley-Davidson. Я искренне надеюсь, что Harley-Davidson действительно пойдет дальше и создаст Bronx (он не законсервирован, как многие думают, а пока просто заморожен), используя эту архитектуру двигателя и шасси, потому что у них есть прекрасная возможность заполнить оставшееся место на рынке. вакантный из-за того, что Triumph настаивает на том, чтобы играть с большими мальчиками и их новым Speed ​​Triple, который раньше был уличным хулиганом, но теперь в основном представляет собой супербайк без обтекателя.

Sportster — не мой мотоциклетный чай, но это не значит, что это плохой мотоцикл. Принимая во внимание стиль мотоцикла и то, на кого он ориентирован, эти гонщики хорошо проведут время в Sportster. Это, безусловно, другой взгляд на легенду Sportster, что, в конце концов, именно то, на что надеялись дизайнеры. CN

У Sportster S ручки и тормоза в порядке (как и должно быть)

Во-первых, давайте признаем, что Harley-Davidson Sportster S на самом деле довольно легкий для мотоцикла своего класса. Он весит 228 кг (503 фунта) во влажном состоянии, что приемлемо для родстера среднего веса. Это важный факт, который помогает ему действительно хорошо справляться.

Вы замечаете, что он легкий, когда садитесь на него, потому что Sportster S также довольно мал для Harley-Davidson. Из-за его низкого дорожного просвета и руля я действительно чувствовал, что сижу. на Sportster S, а не в Это.

Много шума было поднято из-за того, что Sportster S имеет перевернутую вилку и полностью регулируемую подвеску.

И торможение, хотя и на одном диске, по крайней мере обеспечивается четырехпоршневым суппортом Brembo.

См. здесь наши часто задаваемые вопросы о тормозных системах мотоциклов, включая обсуждение типов суппортов, дисков и Brembo по сравнению с остальными.

Конечно, для крейсера это оборудование — выдающаяся установка. Но это не сразу делает велосипед отличным управляемостью. Из него получится отличный круизер или мотоцикл со средней управляемостью.

Одна необычная вещь, которая способствует управляемости, — это выбор размера шин. Вероятно, это эстетическая вещь, но она настолько странная, что заслуживает упоминания. Вместо традиционно спортивных 120/70-17 спереди у Sportster S гораздо шире 160/70-17 спереди, а сзади 180/70R16.

Когда вы толкаете велосипед, чтобы наклониться, шины определенно оказывают некоторое сопротивление. Несмотря на то, что у Sportster S такой широкий руль, вам придется толкать на них, чтобы заставить его двигаться в углах. Это не спортбайк (и даже не спорт-нейкед), который ныряет на кончике шляпы.

Но давайте посмотрим, как все это складывается: Sportster S ведет себя именно так, как и должен. Это не спортивный байк, это мускулистый круизер, и он похож на него. Он не остановится в мгновение ока и не отправится в космос, но я думаю, что он работает намного лучше, чем большинство крейсеров, и он обладает мускулистым ощущением, которое делает ежедневную рутину чем-то не просто терпимым, но, возможно, даже чем-то, чего вы с нетерпением ждете. к.

2021 Harley-Davidson Sportster S | Обзор первого взгляда

Совершенно новый Sportster построен на платформе Revolution Max с жидкостным охлаждением

После успешного запуска Pan America 1250, первого приключенческого мотоцикла Harley-Davidson, построенного на совершенно новой платформе Revolution Max с жидкостным охлаждением, Motor Company объявила о позднем пополнении своей линейки 2021 года — Sportster S. будет в дилерских центрах этой осенью по рекомендованной розничной цене 14 999 долларов.

Визуально похожий на 1250 Custom, анонсированный несколько лет назад, Harley-Davidson Sportster S 2021 олицетворяет собой новую эру легендарной линейки Sportster. С момента появления семейства моделей XL в 1957 году Sportster всегда представляли собой упрощенные мотоциклы, оснащенные двигателями V-Twin с воздушным охлаждением.

2021 Harley-Davidson Sportster S с жидкостным охлаждением Revolution Max MSRP $ 14 999

Harley-Davidson называет новый Sportster S «спортивным мотоциклом на заказ», и в основе машины лежит 121-сильный двигатель Revolution Max 1250T V-Twin, облегченное шасси и подвеска премиум-класса.

«Sportster S — это следующий совершенно новый мотоцикл, построенный на платформе Revolution Max, и устанавливает новый стандарт производительности для линейки Sportster», — сказал Йохен Зейтц, председатель, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson. «Это Sportster следующего поколения, отличающийся мощностью, производительностью, технологиями и стилем. И это часть нашего обязательства по выпуску мотоциклов, которые соответствуют нашей стратегии повышения привлекательности и продвижения наследия Harley-Davidson».

Новый Sporter S имеет коренастый, мускулистый профиль и толстые шины, которые выглядят как сжатые кулаки. Его минималистское переднее крыло напоминает переднюю часть классического боббера, а его хвостовая часть, выхлопная труба с высоким креплением и седло olo вдохновлены легендарным флет-трекером Harley-Davidson XR750. Легкие кожухи двигателя из магниевого сплава выделяются отделкой Chocolate Satin.

«Каждый элемент визуального дизайна модели Sportster S является выражением необузданной мощи мотоцикла, — сказал Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну. «Это волк в волчьей шкуре».

Обладая рабочим объемом 1250 куб. см, как и двигатель Pan America, Revolution Max 1250T в Sportster S развивает меньшую пиковую мощность и настроен на широкий диапазон крутящего момента. Езда может быть адаптирована к условиям или предпочтениям с помощью выбираемых режимов езды (Спорт, Дорога и Дождь, а также два пользовательских режима) и улучшений безопасности на поворотах H-D.

Как и на Pan America, двигатель Revolution Max является нагруженным элементом шасси Sportster S. Он имеет сварной решетчатый маятник из трубчатой ​​стали с усиленной конструкцией и штампованным крестообразным элементом для дополнительной жесткости шасси.

Подвеска сделана Showa и полностью регулируется с обеих сторон, с 43-миллиметровой вилкой с картриджем USD и задним амортизатором с дополнительным резервуаром с дистанционной ручкой регулировки предварительной нагрузки. Точно так же Sportster S имеет тормоза Brembo на обоих концах, с одним 320-миллиметровым ротором спереди, сжатым радиальным моноблочным 4-поршневым суппортом, и 260-миллиметровым задним ротором с 2-поршневым суппортом. Легкие литые алюминиевые диски с пятью спицами в шахматном порядке обуты в широкие шины Dunlop/Harley-Davidson Series GT503.

Вынесенные вперед педали управления и низкий руль придают водителю агрессивную позу, а высота сиденья составляет 29,6 дюйма. Круиз-контроль и система безопасности на основе приближения входят в стандартную комплектацию. По словам представителей Harley-Davidson, с баком на 3,1 галлона, полным топлива, модель Sportster S весит всего 502 фунта.

Круглый 4-дюймовый TFT-экран отображает все приборы и поддерживает информационно-развлекательную систему с поддержкой Bluetooth. Полностью светодиодное освещение включает светодиодный налобный фонарь Daymaker Signature. Будет доступен широкий ассортимент аксессуаров.

Harley-Davidson Sportster S 2021 года будет предлагаться в цветах Vivid Black, Stone Washed White Pearl и Midnight Crimson.

Что-то еще выделяется?

Да, два минуса — и один большой плюс.

Первый минус: Это поправимо, но у Sportster S по умолчанию есть переднее управление с вытянутыми ногами. Поскольку ход заднего колеса составляет всего два дюйма, то, что вам нужно, чтобы облегчить преодоление выбоин, — это способность вставать, чтобы поглощать удары тротуара.

К счастью, Harley собирается продавать вариант со средним управлением. После тестирования обеих версий. получить среднюю установку. Это ставит вас в гораздо более спортивную позицию для катания по извилистым дорогам, и это просто дает вам больше уверенности в том, что вам может понадобиться отреагировать на что-то отрывочное.

Второй минус: Вздымающиеся вверх выхлопные трубы — дань уважения истории гонок Harley на флэт-треке — и, без сомнения, они определяют атмосферу этого байка. Но они также направляют массу тепла прямо туда, куда вам это не нужно, на внутреннюю часть правой ноги.

Да, эти трубы экранированы, но если вы едете от светофора к светофору в 90-градусную жару, вы почувствуете этот жар хибачи. Это не нарушение условий сделки, но я предполагаю, что Harley предложит несколько модов для преодоления этих проблем с ожогами мяса.

Один большой плюс: Практически невозможно переоценить значение этого мотоцикла для Harley-Davidson. Да, Pan America открывает новое пространство для бренда, но, как сказал вице-президент по стилю и дизайну Брэд Ричардс, «мы действительно ищем белые пространства со Sportster».

Что это значит: они собираются риффовать далеко за пределы Sportster. Объем двигателя можно уменьшить, а шасси превосходно; он жесткий и обеспечивает большую маневренность. Вы можете представить себе более вертикальное положение с большим ходом подвески, чтобы преследовать меньшую категорию ADV; Вы можете представить, как атакуете Ducati Scrambler. По сути, если вы можете мечтать о том, куда пойдет Harley с этим модифицируемым двигателем и отличной конструкцией шасси, вы можете поспорить, что у них уже есть планы. И это отличная новость, если вы поклонник потрясающих мотоциклов, сделанных в США.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Делает ли обработка Redline Chevy Bolt EUV 2023 года крутым?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector