0 просмотров

Honda Africa Twin 2020 года: есть везде, где он МОЖЕТ; т иди

Honda Africa Twin 2020 года: есть ли место, куда он НЕ МОЖЕТ поехать?

Твин Honda Africa 2020 года официально выпущен 5 марта в Индии. Новая модель может похвастаться более надежным двигателем и несколькими новыми функциями. Этот приключенческий мотоцикл готов к действию. Honda Africa Twin обладает потрясающими способностями на суше и бездорожье. Основанный на концепте Enduro 2017 года, новый Africa Twin был создан не для слабонервных.

Honda Africa Twin 2020 года сохраняет свою репутацию идеального мотоцикла для приключений. Он может проехать практически куда угодно на Земле с достаточно опытным гонщиком, и энтузиасты жаждут увидеть этот новый мотоцикл в действии. Фактически, многие с нетерпением ждали этого дня с тех пор, как Honda впервые объявила дату запуска.

Обзор Honda Africa Twin 2020 года: он по-прежнему очарователен на дороге и вне его

Благодаря большему количеству технологий, большему объему и меньшему весу, Honda дает нам много любви к 2020 году.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

До того, как Honda выпустила свой Africa Twin (или CRF1000L, если вы используете корпоративный язык компании), прошло некоторое время с тех пор, как Team Red предлагала мотоцикл для приключений с большим рабочим объемом в США. Конечно, в Европе есть такие классные вещи, как Transalp, но ни одна из них не была продана в Америке.

Africa Twin застал всех врасплох, потому что это был не только довольно красивый мотоцикл, но и способный и компетентный как на бездорожье, так и на дороге. Параллельный сдвоенный двигатель работал плавно и хорошо звучал благодаря 270-градусному порядку зажигания. Трансмиссия была точной, и даже коробка передач с двойным сцеплением работала так, как рекламировалось. Хонда продала их кучу.

Теперь CRF1000L получил небольшой рабочий объем и кучу технологий, и официально он называется CRF1100L (но все еще в просторечии Africa Twin). Он по-прежнему имеет те же основные черты, что и модель 2019 года — отличная подвеска, хорошие тормоза, компетентный двигатель — но он доступен в двух комплектациях, а благодаря добавлению Apple CarPlay и Android Auto он еще лучше подходит для дальних поездок. пожиратель миль.

Сердцем нового Africa Twin является сильно переработанный двухцилиндровый двигатель объемом 1084 куб.см с верхним распредвалом. Хотя Honda USA не публикует официальные данные о мощности и крутящем моменте своих мотоциклов, я могу сказать, что 86-кубовый прирост рабочего объема приветствуется и делает мотоцикл еще более легким в управлении благодаря более широкому диапазону мощности и более толстой кривой крутящего момента. Мотоцикл доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а последняя может работать как полностью автоматическая коробка передач или как ручная коробка передач.

Объем двигателя для модели 2020 года увеличился на 86 куб. См, но варианты трансмиссии — ручная или DCT — остались прежними.

Трансмиссия исключительно цивилизована. Дроссельная заслонка линейна, а подача топлива идеальна. Проблем с резкой реакцией дроссельной заслонки нет, даже в более спортивных режимах. Сцепление мотоцикла легкое и легко регулируется. Механическая коробка передач также легкая на рычаге и очень плавная.У меня никогда не было проблем с поиском нейтрали, и я никогда не пропускаю смену. Хонда обычно не облажается в таких вещах, и Africa Twin не исключение.

Подвеска базового Africa Twin состоит из 45-миллиметровой регулируемой перевернутой вилки и моноамортизатора рычажного типа сзади. Более дорогая модель Adventure Sports получает подвеску с электронной регулировкой. Торможение обеспечивается двойными четырехпоршневыми радиальными суппортами Nissin спереди, которые захватывают 310-миллиметровые роторы, и однопоршневым суппортом и 265-миллиметровым ротором сзади.

Чувствительные к наклону антиблокировочные тормоза входят в стандартную комплектацию, но их можно отключить только на заднем колесе. Шестиосевой инерциальный измерительный блок также обеспечивает смягчение подъема задних колес, управление задними колесами и освещение поворотов на вечеринке. Модели DCT также получают «управление поворотами DCT», которое помогает предотвратить агрессивные переключения передач в середине поворота, которые могут нарушить мотоцикл и вызвать потерю сцепления с дорогой.

Другая электроника включает в себя ранее упомянутые интеграции Apple CarPlay и Android Auto, которые работают так же, как и в Honda Goldwing. Это означает, что ваш телефон должен быть подключен к велосипеду физически, а Bluetooth-коммуникатор должен быть подключен к мотоциклу по беспроводной связи.

Два экрана?? Нижний означает, что Apple CarPlay при включении получает весь верхний экран.

В Africa Twin 2020 года используется алюминиевый задний подрамник с болтовым креплением и меньший топливный бак на базовой модели, более ориентированной на дороги, для снижения веса. Еще одним существенным изменением является решение использовать маятник от мотокроссового велосипеда CRF450R, что также помогает снизить вес и повысить жесткость. В целом, Africa Twin 2020 года на 11 фунтов легче предыдущей модели.

Как и большинство мотоциклов этого класса, Africa Twin довольно высокий, что затрудняет его продажу небольшим гонщикам. Сиденье имеет два положения, что немного помогает, но оно все еще находится на высоте 33,5 дюйма от земли, даже в самом низком положении.У меня рост 6 футов 4 дюйма, внутренний шов 34 дюйма, так что я в порядке, но вы можете поискать в другом месте, если у вас более короткий внутренний шов.

Africa Twin — это фантастическая платформа, которая отлично работает как в городе, так и на шоссе. Как я уже упоминал ранее, базовая версия Africa Twin больше ориентирована на использование на дорогах. Это имеет смысл, учитывая, что большая часть жизни большинства приключенческих мотоциклов будет проведена на асфальте, а не на чем-то более агрессивном, чем пыльная пожарная дорога. Это означает, что меньший бак и связанное с ним снижение веса, а также удобные для дороги шины приносят ощутимые дивиденды с точки зрения комфорта и маневренности в городе.

Урезанное ветровое стекло базовой модели также приветствуется, так как многие приключенческие мотоциклы изо всех сил пытаются получить достаточно воздуха для тела водителя, чтобы охлаждать его на более низких скоростях. Небольшой экран обеспечивает достаточную защиту, чтобы отводить сильные порывы ветра даже на автостраде.

Ветровое стекло на базовой модели урезано, но все же обеспечивает достойную защиту от ветра.

К сожалению, Honda не очень хорошо справляется с расположением элементов управления. Левая ручка немного занята, и навигация по меню не очень интуитивна. Кроме того, потому что я буду жаловаться на это, пока не умру, Honda продолжает размещать кнопку звукового сигнала не в том месте, над переключателем указателя поворота. Звучит как небольшое замечание, но это противоположно почти всем другим производителям, и я считаю, что это проблема безопасности. Если вы тянетесь к кнопке звукового сигнала, вы, вероятно, необходимость кнопка звукового сигнала, а не поворотник.

Когда дело доходит до манеры езды, Africa Twin просто очаровашка. Он хорошо выдерживает свой вес, поэтому маневрировать в пробках не кажется слишком тяжелым. Он относительно узкий для своего класса и при этом имеет достаточную высоту для отличного обзора. Подвеска шикарная, даже на базовом байке, и у нее достаточно возможностей для регулировки, так что почти каждый сможет выбрать свои предпочтительные настройки.На извилистых дорогах байк с удовольствием наклоняется и развивает большую скорость в поворотах. Это очень стабильно и веселее, чем вы думаете.

Даже в своей базовой форме Africa Twin — это хорошо оснащенный мотоцикл, и поэтому он недешев. Базовая версия Africa Twin с механической коробкой передач продается по цене 14 399 долларов без учета дилерских сборов. Модель Adventure Sports высшего уровня с механической коробкой передач стоит 17 199 долларов. Переход на трансмиссию с двойным сцеплением на любом уровне отделки салона требует дополнительных 800 долларов.

Был бы я его владельцем? Абсолютно. Africa Twin — фантастический, практичный, удобный и недорогой велосипед для приключений. Как и все достойные приключенческие велосипеды, Africa Twin — это надежное транспортное средство для любых целей и в любом месте, которое также доставит массу удовольствия как в коротких, так и в очень длинных поездках. Перекиньте ногу через одну, и вы не будете разочарованы.

Автоматическая коробка передач Honda Africa Twin DCT «является замечательным достижением». Дорога и трек говорит

В качестве RideApart а также Велосипедный мир обратите внимание, что езда на мотоцикле с механической коробкой передач вызывает эмоциональную привлекательность. А с современными автомобилями, добавляющими «слой за слоем изоляцию, фильтрацию и электронные сети безопасности», R&T объясняет, что «грубая механическая чистота» мотоцикла чрезвычайно привлекательна. Вот почему многим гонщикам нравится иметь рычаг сцепления и самостоятельно переключать передачи.

Кроме того, в этом прелесть Honda Africa Twin DCT и других мотоциклов с автоматической коробкой передач, Беннеттс объясняет. Вы всегда можете самостоятельно переключать передачи с помощью кнопок-переключателей, похожих на подрулевые лепестки в некоторых современных спортивных автомобилях. Или, если хотите, DCT работает как «обычный» автомат и переключает передачи за вас. Вы также можете изменить точки переключения, переключаясь между различными режимами.

«Автоматическая» часть Honda Africa Twin DCT меняет правила игры. R&T а также RideApart объяснить, особенно когда речь идет о бездорожье.Вместо того, чтобы обращать внимание на плавную балансировку сцепления и газа, вы можете уделять больше внимания своему окружению. Вы можете наблюдать за пейзажем, замечать препятствия, чувствовать запах ветра и совершенствовать свое контрруление на веселой извилистой дороге. И это не значит, что вы изолированы от передачи — вы чувствуете, как она работает, Роуд-шоу отчеты в хорошем смысле.

Более того, это облегчает обучение верховой езде, РевЗилла указывает на то. Это позволяет людям, которые иначе никогда бы не захотели или не смогли бы ездить на мотоцикле, встать на два колеса. Пожилые люди, эти недостающие конечности — нет сцепления, нет проблем. С тех пор, как DCT стала доступна на Gold Wing, Honda утверждает, что «более 50% продаж» приходится на мотоциклы с автоматической коробкой передач. Автонеделя отчеты. И «примерно треть [так в оригинале]» проданных Honda Africa Twins имеют DCT.

Honda Africa Twin Platform 2020 предлагает больше возможностей для приключений

  • Выпускать
  • Фото
  • видео

С момента своего создания универсальный мотоцикл Honda Africa Twin дарил мотоциклистам беспрецедентные возможности для движения по асфальту и приключений на бездорожье. Сегодня Honda представляет платформу CRF1100L Africa Twin 2020 года, две модели которой возвращаются с еще большей способностью доставлять гонщиков куда угодно, одновременно расширяя возможности для как они могут это сделать.

Обе версии Africa Twin — стандартная версия и Adventure Sports ES — легче, несмотря на то, что они получили более крупный и мощный двигатель, и они также выигрывают от гораздо более продвинутого набора электронных средств помощи водителю. Эти два типа различаются с точки зрения специализации на 2020 год: стандартный Africa Twin отточен для улучшения спортивных и внедорожных характеристик, а Adventure Sports ES использует технологии, повышающие комфорт и уверенность при преодолении больших расстояний.

«С момента возрождения Africa Twin в 2016 году было приятно видеть, как гонщики тяготеют к практичным, но веселым приключенческим байкам», — сказал Крис Кокс, менеджер по экспериментальному маркетингу и связям с общественностью компании American Honda. «В 2020 году Honda усилила то, что клиенты больше всего ценят в платформе Africa Twin — ее способность двигаться куда угодно, будь то безопасность и комфорт на дороге или производительность и маневренность в грязи. моделей, гонщики найдут еще больше способов отправиться в «Настоящее приключение».

Африканский близнец

Благодаря агрессивному внешнему виду, приятному двигателю и мощному шасси настоящий универсал Honda продолжает завоевывать поклонников среди широкого круга потребителей. В 2020 году обе версии Africa Twin (каждая из которых по-прежнему доступна либо с улучшенной механической коробкой передач, либо с более продвинутой версией автоматической коробки передач Honda DCT) вмещают больше мощности и крутящего момента в более легкий общий пакет, сохраняя принципы, присущие модель с первого дня. Параллельный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и верхним расположением распредвала получил увеличение рабочего объема на 86 куб. см, а также улучшенные системы впуска и выпуска, что привело к увеличению мощности примерно на 6 процентов. Рама обновлена ​​для оптимизации характеристик управляемости, задний подрамник теперь имеет алюминиевую конструкцию и является съемным, а алюминиевый маятник в стиле CRF450R легче и жестче.

Шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU) позволяет добавить новые средства помощи водителю, включая управление на заднем колесе, ABS при поворотах, управление задним подъемом, обнаружение поворотов DCT и освещение поворотов, а новый 6,5-дюймовый тонкопленочный транзистор (TFT) ) цветной сенсорный дисплей совместим с Apple CarPlay®. Круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию обеих версий Africa Twin.

Несмотря на общие улучшения, каждый тип Africa Twin сохраняет свою индивидуальную роль. Стандартная версия имеет резко обновленный акцент на использование на бездорожье, с более коротким фиксированным ветровым стеклом и топливным баком на 5,0 галлонов.Между тем, Adventure Sports ES предлагает по-настоящему дальнобойные и практичные возможности благодаря интеллектуальной подвеске Showa Electronic Equipped Ride Adjustment (EERA™), бескамерным колесам, ручкам с подогревом, разъему для аксессуаров, большей защитной пластине, алюминиевой задней стойке и баку на 6,5 галлона.

  • Цены
    • Африканский близнец: 14 399 долларов.
    • Африка Твин DCT: 15 199 долларов США
    • Africa Twin Adventure Sports ES: 17 199 долларов
    • Africa Twin Adventure Sports ES DCT: 17 999 долларов
  • Доступность: март 2020 г.
  • Цвета
    • Africa Twin Adventure Sports ES: Pearl Glare White/Blue
    • Africa Twin: матовый черный металлик
  • Информация

Кроме того, Honda приветствует две возвращающиеся дорожные модели 2020 года:

XR650L

Легендарный XR650L может похвастаться поистине широкополосными характеристиками для двух видов спорта, наследием Baja и долгой историей надежности, и все это принесло ему несгибаемых поклонников гонщиков. Универсальная двойная спортивная модель одинаково хорошо чувствует себя на грунтовых дорогах, одноколейных трассах, автомагистралях и проселочных дорогах, открывая двери для приключений, которые когда-либо были доступны лишь немногим мотоциклам.

  • Цена: 6999 долларов.
  • Доступность: март 2020 г.
  • Красный цвет
  • Информация

СУПЕР КУБ

Прошлогоднее возвращение в США знаменитого Super Cub — модели, стоявшей за трансформирующей рекламной кампанией американской Honda «Вы встречаете самых приятных людей» в 1960-х годах, — оказалось большим хитом, поскольку покупателей привлек его ностальгический вид и дружелюбное поведение. В 2020 году самый продаваемый автомобиль всех времен возвращается, теперь в новом цвете Pearl Nebula Red.

  • Цена: 3649 долларов США.
  • Доступность: декабрь 2019 г.
  • Цвет: жемчужно-красный туманность
  • Информация

Золото, серебро и бронза

Нет, это не подметка для Honda, а названия трех макетов экрана для ее 6,5-дюймового сенсорного TFT-дисплея, которые определяют объем отображаемой информации. Золото демонстрирует все, что можно увидеть, в то время как бронза более проста. Пакет электроники на Africa Twin 2020 года, мягко говоря, существенный. Не только из-за того, что это влияет на реальную производительность мотоцикла, но и для того, чтобы гонщики могли настроить, какую информацию они получают в определенном режиме.Есть так много всего, что нужно изучить и настроить, что Honda фактически создала цифровой симулятор для своего веб-сайта, позволяя любопытным (или запутавшимся) сторонам перемещаться по настройкам с некоторыми советами и инструкциями.

Опять же, здесь мы фокусируемся на внедорожных характеристиках машины, и, как и шасси, электроника позволяет последней версии AT стать очень универсальной машиной, которую можно настроить в соответствии с широким кругом гонщиков и их предпочтениями. .

Вспомогательные средства для райдеров обеспечивают поддержку тех, кто в них нуждается, но в большинстве случаев их можно отключить, если вы выберете.

Благодаря четырем режимам мощности, трем настройкам торможения двигателем, семи уровням контроля тяги, управлению задними колесами, управлению задним подъемом и АБС на поворотах количество регулировок граничит с бесконечным. Хорошо, не бесконечно, но есть много возможностей для настройки. И мы еще не говорим о режимах езды! Шесть режимов езды (Тур, Город, Бездорожье, Гравий и два настраиваемых пользователем режима вождения) позволяют переключаться между режимами с предустановленными параметрами помощи водителю. Пользовательские режимы позволяют водителю настраивать все параметры.

Я знаю, это выглядит устрашающе… и это потому, что так оно и есть.

Переключите режим отображения на Gold для обоих пользовательских режимов и настройте TC, торможение двигателем, управление задними колесами и т. д. Это действительно отличный вариант во время езды по бездорожью, особенно если вы имеете представление о том, какой может быть местность. Возможно, земля более рыхлая или каменистая, вы можете приспособиться к этому с помощью режимов мощности и контроля тяги по своему усмотрению. И, конечно же, для всех людей, которые думают, что они лучше знают, вы можете отключить почти все, кроме ABS переднего колеса. Требуется долгое нажатие и удержание кнопки TC вниз и пара щелчков, чтобы полностью отключить задний ABS, но это можно сделать (хотя это становится немного раздражающим, если вы часто останавливаетесь).Дело в том, что Honda так хорошо поработала с двигателем и шасси, что даже если выключить все, ей удалось сделать 1084-кубовый мотоцикл весом 495 фунтов управляемым для тех, кто имеет представление о том, что они делают.

Если это еще не ясно, я в восторге от нового Africa Twin. Предыдущая итерация была хороша, но не хватало нескольких способов. Эта модель 2020 года представляет собой существенное обновление с точки зрения производительности и технологий по всем направлениям. Возможность провести больше времени на бездорожье с AT после установки нескольких шин Bridgestone Battlax Adventurecross AX41, а также внедорожных подножек и дополнительной защиты от Honda действительно подтвердила универсальность этой машины. Независимо от того, как вы относитесь к приключениям, Honda Africa Twin 2020 года, вероятно, сможет доставить вас туда и потом, все зависит от вас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Мотоциклы 2020 года: лучший литровый велосипед
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector