Honda Grom 2022 года обновлен, но стоит те же 3399 долларов, что и раньше.Honda Grom 2022 года обновлен, но стоит те же 3399 долларов, что и раньше.
- 0 комментариев
- 2022 Honda Grom ABS Candy Blue FR34
- 2022 Honda Grom ABS Candy Blue FR34
- 2022 Honda Grom ABS Candy Blue RHP
- Honda Grom Candy Blue LHP 2022 года выпуска
- 2022 Honda Grom SP жемчужно-белый RHP
- Honda Grom Queen Bee Yellow RHP 2022 года выпуска
- Honda Grom Matte Black Metallic 2022 RHP
- 2022-гром-галерея-01-2400xauto
- 2022-гром-галерея-04-2400xauto
- 2022-гром-галерея-06-2400xauto
- 2022-гром-галерея-03-2400xauto
- 2022-гром-галерея-02-2400xauto
- 2022-гром-галерея-05-2400xauto
- Хонда Гром Сиденье 2022 года
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Сильно модернизированная Honda Grom 2022 года появится у дилеров в Соединенных Штатах в мае, как раз в разгар сезона катания. И он будет иметь ту же базовую цену в 3399 долларов, что и раньше.Еще за 200 долларов модель с АБС добавляет антиблокировочную систему тормозов с инерционным блоком измерения для более точного управления торможением.
125-кубовый двигатель Grom 2022 года с впрыском топлива был обновлен, чтобы соответствовать самым строгим мировым нормам по выбросам, и при этом немного увеличил мощность. Двигатель по-прежнему имеет воздушное охлаждение, но теперь имеет степень сжатия 10:1 по сравнению со степенью сжатия предыдущей модели 9,3:1. Дополнительной части пони достаточно, чтобы увеличить максимальную скорость нового Грома до 59 миль в час, что на 5 миль в час больше, чем у старой модели. Больший вклад в улучшение скорости и управляемости вносит пятиступенчатая коробка передач (увеличенная в 2022 году), которая предлагает более широкий диапазон передаточных чисел и большую заднюю звездочку. Honda говорит, что дополнительная передача и модернизация двигателя также повышают эффективность.
Помимо трансмиссии, большой новостью Grom на 2022 год являются съемные и взаимозаменяемые панели кузова маленького байка, которые крепятся к стальной раме с помощью шести креплений. Это означает, что цвета Grom's Queen Bee Yellow, Matte Black Metallic, Pearl White и (только для моделей с ABS) Candy Blue могут быть смешаны и подобраны владельцами. Существует дополнительный пакет цветов SP, который добавляет уникальную графику и желтую пружину амортизатора вместе с золотыми колесами, тормозными суппортами и вилкой. Также есть новый дизайн сидений и ЖК-панель приборов с индикатором передач.
2022 Хонда Гром | Обзор первой поездки
Когда Honda Grom дебютировала в 2014 году, это было диковинкой. Первый вопрос был: «Что, черт возьми, такое гром?» С 1959 года компания American Honda базируется в Южной Калифорнии, месте, известном своими вкусными волнами. Когда пришло время назвать 125-кубовый минибайк, было выбрано сленговое название для талантливого молодого серфера.
Следующий вопрос был: «Кто это купит?» Все, как оказалось. При цене в 2999 долларов низкий бай-ин и привлекательность современного игривого минибайка оказались неотразимыми. Дилеры заказывали их дюжинами, и когда они не могли получить столько, сколько им нужно, они брали залог и ставили людей в листы ожидания.Некоторые первые покупатели продали Groms с целью получения прибыли.
Honda переработала кузов и выхлоп Grom, чтобы упростить настройку. Велосипеды выше, созданные Steady Garage, показывают, как далеко вы можете зайти. Если у вас есть средства, нет предела возможностям.
Практически за одну ночь субкультуры Grom выросли как грибы после ливня. Такие магазины, как Steady Garage в Калифорнии и MNNTHBX (человек в коробке, понял?) в Теннесси, начали настраивать Groms, а компании послепродажного обслуживания начали предлагать специальные детали, такие как амортизаторы, выхлопные трубы и комплекты большого диаметра. На них начали гоняться энтузиасты Грома, а друзья и клубы собирались для групповых заездов.
В моем районе есть дом, в котором жили четыре байкера, которые ездили на навороченных Dyna и одевались как Сыны анархии участники актерского состава. Время от времени я видел, как открывалась дверь их гаража, и они выезжали в черных жилетах и полушлемах на четырех одинаковых Громах, их обычно серьезные «крейсерские лица» сменялись мальчишескими улыбками.
Grom был самым продаваемым дорожным мотоциклом Honda в США с момента его появления. По всему миру было продано более 750 000 экземпляров. А за последние несколько лет модельный ряд Honda miniMOTO расширился за счет моделей Monkey, Super Cub C125 и Trail 125, оснащенных одним и тем же 125-кубовым двигателем Single с воздушным охлаждением.
После резкого обновления стиля в 2017 году Grom был обновлен к 2022 году с новым внешним видом, переработанным двигателем, новой трансмиссией, увеличенным топливным баком и более толстым и плоским сиденьем. Цель состояла в том, чтобы сделать Grom проще в настройке, более удобным и, осмелимся сказать, более практичным.
Легкий и маневренный Гром чувствует себя как дома на городских улицах.
Механизм Грега
Шлем: HJC RPHA 90S
Пиджак: Fly Racing Strata
Брюки: Небьющиеся джинсы Sa1nt
Сапоги: Башмаки Highway 21
Несмотря на то, что по-прежнему используется инжекторный 2-клапанный 125-кубовый сингл с верхним расположением распредвала, силовая установка Grom теперь имеет более квадратный диаметр цилиндра/ход поршня (теперь 50 x 63,1 мм против52,4 x 57,9 мм ранее), более высокая степень сжатия (10: 1, по сравнению с 9,3: 1) и большая воздушная камера, все это направлено на то, чтобы сделать маленький двигатель более крутящим и экономичным. Сменный масляный фильтр упрощает техническое обслуживание, а водосточная труба и глушитель теперь состоят из двух частей для упрощения замены.
Коробка передач Grom теперь имеет пять скоростей (вместо четырех) и более широкие передаточные числа, что, наряду с увеличенной задней звездочкой с 38 зубьями (вместо 34), помогает мотоциклу легче двигаться на скорости. Тем не менее, из-за его максимальной скорости около 60 миль в час Grom слишком мал, чтобы ехать по автостраде, не то чтобы я был склонен делать это, даже если бы мог. Увеличенный бак на 1,6 галлона (по сравнению с 1,45) поможет топливному баку проехать еще дальше между заправками — прошлогодняя модель получила 134 мили на галлон, протестированные Агентством по охране окружающей среды.
Я пришел на пресс-поездку Grom после особенно напряженной недели. Накануне мы отправили в типографию наш августовский номер, и я чувствовал себя выжатым, как старая тряпка для посуды. После экскурсии по магазину Steady Garage в Ирвиндейле, Калифорния, и осмотра некоторых из их удивительных построек Grom, наша веселая банда из восьми гонщиков промчалась по улицам города и поднялась в горы Сан-Габриэль.
ЖК-метр имеет спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, часы, положение передачи и функции поездки/экономии топлива.
Я ростом 6 футов и вешу более 200 фунтов. Honda не предоставила данные о снаряженной массе модели 2022 года, но предыдущая модель весила 229 фунтов. Даже с моим большим мешком картошек в седле Grom шустрый и охотно трогается с места. Его сцепление очень легкое, а переключение передач происходит без усилий, что хорошо, поскольку для удержания Grom в зоне движения требуется правильная передача и весь газ, который вы можете выжать из правильной рукоятки.
Подъем в горы был немного медленным, но спуск был полным бунтом. С 12-дюймовыми колесами и мощностью едва ли 10 лошадиных сил Grom — это скорость на поворотах и тяга человека впереди вас.Его тормоза и подвеска такие же простые, как и следовало ожидать от мотоцикла за 3399 долларов, но они стабильны и предсказуемы. (Дополнительные 200 долларов дают вам ABS.) Grom крепок и безропотно выдерживает много злоупотреблений.
К тому времени, как мы вернулись в долину, я почти забыл, из-за чего так переживал. Я был так сосредоточен на том, чтобы не отставать, быть гладким и смеяться внутри своего шлема над глупостью всего этого, что веселье вытеснило все мои заботы.
Grom, Monkey, (Super) Cub или Trail, для вас есть 125-кубовый Honda miniMOTO.
Говорят, что вы никогда не увидите мотоцикл, припаркованный перед кабинетом психиатра. Это особенно верно, если мотоцикл Grom. Давай, веселись!
Honda объявляет о возвращении моделей 2022–2023 годов
Honda объявляет о возвращении 10 моделей в категориях спорт, миниМОТО, двойной спорт и скутер.
Ранее в этом году Honda анонсировала некоторые из своих возвращающихся моделей 2022 модельного года, в том числе Africa Twin, Super Cub, Gold Wing, NC750X, Rebels (300, 500, 1100), Fury, CB/R500 (CB500X, CB500F, CBR500R). ), CBR600RR и CBR1000RR.
Объявлено еще одно количество возвращающихся моделей 2022 года, а также пара на 2023 год. К перечисленным выше добавлены 10 дополнительных моделей в четырех категориях, включая спорт, миниМОТО, двойной спорт и скутер.
Хедлайнером объявления является легендарный CBR1000RR-R Fireblade SP, который в 2022 году получит важные новые улучшения производительности, чтобы отпраздновать 30-летие первоначального появления Fireblade в Европе (за которым последовал год спустя в США).
Также в 2022 году вернутся спортивный мотоцикл CBR650R и нейкед-байк CB650R, оба из которых стандартно поставляются с ABS. Что касается miniMOTO, возвращается популярный Grom 2023 года выпуска, а также ретро Trail 125 выпуска 2022 года. PCX также возвращается в 2022 году, продолжая оставаться эталонной моделью среди скутеров, и к нему присоединился Ruckus 2023 года.
Также были анонсированы три машины двойного назначения — популярная CRF300L; его брат, ориентированный на приключения, CRF300L Rally; и классический XR650L, последний в новом цвете.
«Мы понимаем, что мотоспорт существует во многих формах, и этот факт отражен в сегодняшнем объявлении», — сказал Брэндон Уилсон, менеджер по спорту и опыту American Honda. «Каждая из представленных моделей уникальна, но их объединяет стремление доставить удовольствие от езды на двух колесах. Мы гордимся разрозненностью мотоциклетного сообщества и рады служить всем его членам в 2022 году и далее».
2022 Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Чтобы отпраздновать оригинальный, новаторский CBR900RR и рекорд непрерывных испытаний с момента появления этого революционного автомобиля, Honda предлагает потрясающую версию CBR1000RR-R Fireblade SP, посвященную 30-летию. В 2022 году разработка рядного четырехцилиндрового двигателя этой модели сосредоточена на ускорении в середине поворота: впускные каналы, воздушная камера, воронки воздушной камеры и средняя часть выхлопной трубы были переработаны для обеспечения дополнительной мощности в среднем диапазоне. Звездочка главной передачи поднялась на три зуба вверх для более сильного ускорения в каждом передаточном числе, а характеристики быстрого переключения передач были повышены. Honda Selectable Torque Control (HSTC) также была оптимизирована по отзывам гонщиков HRC для более точного управления сцеплением с задними колесами, а ощущение дроссельной заслонки стало еще лучше.
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2022 года будет доступен в жемчужно-белом цвете по рекомендованной розничной цене 28 900 долларов США и появится в дилерских центрах в июле 2022 года.
2022 Хонда CBR650R
CBR650R, созданный для того, чтобы его ценили на улицах, но черпающий вдохновение из мира суперспорта, восхищает гонщиков своими четкими линиями, совершенным кузовом и способностями преодолевать повороты, но при этом обеспечивает комфорт, практичность и ценность. Спортивный вариант стандартного CB650R с полным обтекателем, эта модель оснащена высококачественной вилкой Showa с раздельной функцией Big Piston, стильным внешним видом и отличными показателями выбросов.Благодаря точно настроенному шасси, обеспечивающему легкое, отзывчивое управление, и высокооборотному рядному 4-цилиндровому двигателю, который обеспечивает приятную мощность, CBR650R доставляет удовольствие от вождения и удовольствия от владения, что является приятным сочетанием ценностей для современного гонщика на спортивных мотоциклах.
Honda CBR650R 2022 года будет доступна в цвете Matte Black Metallic по рекомендованной розничной цене 9 799 долларов США и появится в дилерских центрах в августе 2022 года.
2022 Хонда CB650R
Знаменитое прозвище Honda CB напоминает о гордом наследии машин среднего веса, которые могут похвастаться удобными четырехцилиндровыми двигателями в сочетании с маневренным, внушающим доверие шасси. Это также точное описание CB650R, который оснащен вилкой Showa с большими поршнями, отличными показателями выбросов, поразительной эстетикой и удобной эргономикой. Демонстрируя тему дизайна Honda Neo Sports Café благодаря своим плавным линиям и компактной упаковке, CB650R — это популярный и приятный нейкед-байк, основанный на истории CB, предлагающей разнообразные возможности вождения, от ежедневных поездок на работу до волнующих прогулок по узким извилистым проселочным дорогам.
Honda CB650R 2022 года будет доступна в цвете Matte Black Metallic по рекомендованной розничной цене 9 299 долларов США и появится в дилерских центрах в сентябре 2022 года.
2023 Хонда Гром
Бесспорный император мира miniMOTO и породитель яркой субкультуры любителей веселья, Honda Grom вдохновляет целую армию энтузиастов разных национальностей, которые с поразительной страстью воспринимают миниатюрную модель. Его низкая высота сиденья и доступность делают его непугающим вариантом для обучения новых гонщиков, а его модульный стиль и бодрая производительность делают его интересной игрушкой для опытных гонщиков и платформой для настройки для тех, кто ищет забавный проект. Неудивительно, что Grom продолжает оставаться одной из самых популярных моделей мотоциклов в индустрии силовых видов спорта.
Honda Grom 2023 года будет доступен в цветах Matte Black Metallic, Cherry Red и Force Silver Metallic для модели без ABS (рекомендованная производителем розничная цена 3499 долларов США) и Pearl White для модели ABS (рекомендованная производителем розничная цена составляет 3799 долларов США). Он появится в дилерских центрах в апреле 2022 года.
2022 Хонда Трейл 125
Когда дело доходит до забавных, доступных и популярных моделей miniMOTO, ни один производитель даже близко не сравнится с Honda, и Trail 125 является ярким примером одной из таких машин, которая также отдает дань уважения прошлому. Эта модель восходит к золотой эре мотоциклов, когда, казалось бы, модель CT стояла на багажнике каждого дома на колесах, но, как и ностальгические Monkey и Super Cub от Honda, она также включает в себя современные радости практичного дизайна и беспроблемных технологий. По сравнению с Super Cub, ориентированным на город, на котором он основан, Trail 125 имеет ряд усиленных улучшений, что делает его идеальным для случайных походов по дорогам и бездорожью.
Honda Trail 125 2022 года будет доступен в цвете Glowing Red по рекомендованной розничной цене 3999 долларов США и появится в дилерских центрах в апреле 2022 года.
2022 Хонда CRF300L
Самая продаваемая модель двойного назначения в мотоциклетной индустрии, CRF300L может похвастаться высокой мощностью, малым весом и отличными дорожными и внедорожными характеристиками, а также беспрецедентной ценностью, надежностью и стилем. Модель имеет широкий диапазон мощности, предсказуемое управление и эстетические черты, перенесенные из линейки Honda CRF Performance, и доступна в стандартной версии и версии с АБС, обе из которых готовы обеспечить недорогую транспортировку и настоящее приключение для двух видов спорта.
Honda CRF300L 2022 года будет доступна в красном цвете по рекомендованной розничной цене 5 349 долларов США без ABS и 5 649 долларов США с ABS. Он появится в дилерских центрах в апреле 2022 года.
2022 Хонда CRF300L Ралли
Основанный на стандартном CRF300L, но с улучшениями, ориентированными на комфорт, включая защиту для рук, увеличенный запас топлива и ветровое стекло на раме, CRF300L Rally вызывает образы ралли Дакар, обеспечивая при этом практичность и ценность.Более подходящая для дальних приключений, чем ее стандартный брат, версия Rally также является звездным пригородным автомобилем.
Honda CRF300L Rally 2022 года будет доступен в красном цвете по рекомендованной розничной цене 6099 долларов США без ABS и 6399 долларов США с ABS. Он появится в дилерских центрах в апреле 2022 года.
2022 Хонда XR650L
Да, XR650L уже много лет является знакомой частью модельного ряда Honda, но есть причина, по которой проверенная и надежная модель двойного спорта продолжает пользоваться популярностью у клиентов. Он легко адаптируется, открывая двери для приключений на одноколейных тропах, грунтовых дорогах и проселочных дорогах, а также обеспечивает эффективную транспортировку в городе. Естественным результатом этих характеристик, а также гордого наследия Baja, являются несгибаемые поклонники гонщиков, которым будет приятно узнать, что модель подверглась фейслифтингу в 2022 году.
Honda XR650L 2022 года будет доступен в белом цвете по рекомендованной розничной цене 6999 долларов США и появится в дилерских центрах в апреле 2022 года.
Хонда PCX 2022 года
Honda PCX — это идеальный инструмент для стильной городской жизни, продолжающий устанавливать стандарты дизайна и технологий для скутеров. Оснащенный двигателем, пригодным для движения по шоссе, PCX в равной степени подходит как для новых водителей, так и для более опытных клиентов, обеспечивая производительность, экономию топлива, отличную управляемость, комфортную езду и простоту управления — все качества, которые жизненно важны в категории скутеров.
Honda PCX 2022 года будет доступна в жемчужно-белом цвете по рекомендованной розничной цене 3899 долларов США без ABS и 4099 долларов США с ABS. Он появится в дилерских центрах в апреле 2022 года.
2023 Хонда Рукус
Когда дело доходит до маленьких двухколесных транспортных средств, которые источают индивидуальность и характер, трудно превзойти уникальный Ruckus от Honda, модель, которая положила начало целой субкультуре кастомизации скутеров. Открытая рама и двойные круглые фары, создающие индустриальный вид, а также практичные функции, такие как надежность, топливная экономичность и ловкость в управлении, делают Ruckus отличным выбором в качестве платформы для персонализации или доступной транспортировки по городу.
Honda Ruckus 2023 года будет доступен в сером, белом/синем металлике и синем/коричневом металлике по рекомендованной розничной цене 2899 долларов США и появится в дилерских центрах в апреле 2022 года.
В дороге
Когда я перекинул ногу через это 30-дюймовое сиденье, моим первым впечатлением было то, что новое сиденье было прочным. Хотя я мог легко сбить его с ног, он был похож на маленький мотоцикл, а не на игрушку.
Есть цифровая приборная панель, которая теперь оснащена индикатором передачи, функция, которую люди из American Honda назвали удобной для новичков. И это так, но это удобно и для всех нас. Вообще говоря, пользовательский опыт — это старая школа. Режимы езды? Нам не нужны вонючие режимы езды.
Тяга сцепления такая же легкая, как и следовало ожидать, учитывая небольшие требования, предъявляемые к ней. Потребовалось несколько минут, чтобы привыкнуть к 12-дюймовым колесам, которые имеют гораздо меньший гироскопический эффект, чем большие мотоциклетные колеса. Grom весит всего 227 фунтов, поэтому управляемость на малых скоростях просто скутерная. Если вы привыкли к полноразмерным мотоциклам, вы адаптируетесь, снизив усилие рулевого управления.
Большая часть нашей утренней поездки проходила по такой красивой местности, где Grom был всем, что мне было нужно для приятной поездки. фото Хонды.
Алабама вряд ли известна своими горами, но Райан Дудек из американской Honda провел нас по 56-мильной петле, которая включала веселую горную дорогу и несколько узких извилистых переулков в низинах. Мы никогда не были в пробках, о которых можно было бы говорить, но я уверен, что Grom станет отличной городской малолитражкой и приличной пригородной, если ваши поездки не включают автострады.
Grom довольно быстро разгоняется до 50 миль в час на ровной поверхности. Если вы сами, следующие несколько миль в час будут медленными. Я увидел 65 на спидометре во время драфта, и в этот момент на высшей передаче загорелся индикатор переключения передач. Красная линия около 8250 об/мин, но после 7500 крутящий момент определенно падает.
Чем меньше дорога, тем больше она подходит для такого маленького байка. фото Хонды.
С учетом этих отмеченных ограничений определенно можно повеселиться на достаточно технически сложном участке дороги.Шины производятся компанией Vee Rubber Corp., которая является крупным игроком на рынке Юго-Восточной Азии. Они обеспечивают достаточное сцепление для перетаскивания колышков, а также обеспечивают приемлемое сцепление с влажной поверхностью. (У меня не было возможности испытать полное сцепление с мокрой дорогой.)
Новая пятиступенчатая коробка у меня работала хорошо. Всегда было легко найти нейтраль, и у меня не было проблем с переключением без сцепления в любом направлении во время погони или погони.
Передний тормоз — двухпоршневой плавающий суппорт Nissin; задний — однопоршневой. Есть версия с ABS на передних колесах. В 2022 году ABS была модернизирована с помощью IMU, который обнаруживает и смягчает подъем заднего колеса, поэтому можно с уверенностью сказать, что передний тормоз достаточно силен.
Одним из наименее приятных аспектов групповых поездок на мотоциклах является то, что фотопассы всегда влекут за собой, казалось бы, бесконечную серию разворотов на фотогеничных (читай: извилистых, узких) дорогах. В самый первый раз, когда я участвовал в дорожных испытаниях журнала, тогдашний арт-директор Motorcyclist Тодд Вестовер сказал мне как ни в чем не бывало: «Вы, вероятно, упадете, делая разворот. Не волнуйся, у всех так». Я не думаю, что уронил его во время первого теста, но с тех пор я делал это несколько раз.
Это, однако, был один запуск, когда развороты были пустяком. Вместительный замок руля Grom и маневренность на малой скорости, как у скутера, станут отличным выбором для любого автопарка, занимающегося обучением райдеров. (Хонда сообщила нам, что около 30 процентов покупателей Grom совершают свою первую покупку мотоцикла.)
Грому удается быть маленьким, не чувствуя себя маленьким. Треугольник всадника не так уж отличается от многих стандартов. фото Хонды.
К тому времени, как мы вернулись в Барбер на обеденный перерыв, мы пробыли на Громах почти непрерывно около трех часов. Я почти никогда не чувствовал себя стесненным, но я не слышал, чтобы кто-либо из более высоких тестировщиков жаловался на ощущение тесноты, так что пересмотренная эргономика, похоже, сработала.Несмотря на то, что большую часть поездки у нас были широко открыты маленькие велосипеды, мой указатель уровня топлива по-прежнему показывал, что бак объемом 1,59 галлона заполнен на три четверти. Honda не преувеличивает, когда указывает расход топлива более 100 миль на галлон.
Honda Grom 2022 года в жемчужно-белом цвете. фото Хонды.
Хонда Гром 2022 Обзор
Мы впервые катаемся на Honda Grom третьего поколения.
Райан Нитцен | Фотография Дрю Руиса
Городской словарь определяет грома как молодого ребенка, обычно в возрасте до 15 лет, который любит экстремальные виды спорта, особенно серфинг или скейтбординг. По сути, Гром — это категория веселых, беззаботных детей, которые путешествуют по городу в поисках следующего приключения, в которое можно вонзить свои зубы. Еще в 2014 году Honda ласково дала название «Grom» своей флагманской модели Minimoto, и с тех пор она стала самым продаваемым уличным мотоциклом компании. Хронометраж Grom был совмещен с Ruckus, что позволило ему завоевать популярность среди потребителей и, таким образом, создать ощущение «автомобильной культуры» вокруг мотоцикла. Теперь, когда речь идет о третьем поколении, последние значительные изменения произошли в 2017 году, недавно мы получили возможность прокатиться на обновленной модели 2022 года.
Honda Grom третьего поколения получил новый стиль и несколько улучшений производительности.
Обзор Хонда Гром 2022 года | Что нового?
В 22-м Grom претерпел несколько изменений, направленных на то, чтобы сохранить свою позицию маленького и удобного велосипеда. Двигатель по-прежнему представляет собой простую в управлении платформу с впрыском топлива объемом 125 куб. соотношение. Задняя звездочка теперь имеет еще четыре зуба, от 34T до 38T, для лучшего ускорения. Сменный масляный фильтр был добавлен для упрощения обслуживания, а модернизированная двухсекционная выхлопная система облегчает тех, кто хочет добавить какие-то дополнительные элементы послепродажного обслуживания.
Новый стиль Grom легко заметить, и он использует всего три простых болта для крепления кожухов и крышек воздухозаборников.Для нового Grom также доступна дополнительная графика от Throttle Jockey; это будет стоить вам дополнительно 125 долларов.
Спереди новый ЖК-дисплей сочетается с увеличенным топливным баком (1,59 галлона против 1,45) и более плоской конструкцией сиденья. Он по-прежнему оснащен 31-миллиметровой перевернутой вилкой, катится на 12-дюймовых колесах и имеет высоту сиденья 30 дюймов.
Grom доступен в четырех цветах в трех ценовых категориях: 3399 долларов за желтую и черную модели, 3499 долларов за красную, белую и синюю модели SP и 3599 долларов за синюю модель ABS.
Хватит технической шумихи. Давайте перейдем к забавным вещам; в конце концов, это и есть Гром, верно?
ABS доступна на синем Grom.
Обзор Хонда Гром 2022 года | Взяв его на улицу
Для нашего знакомства Honda запланировала целый день езды на всех новых Groms. Мы начали в Steady Garage, эпицентре жизни West Coast Grom. Представьте себе автомобильную сцену с тюнером JDM, только с Громсом. Это место источает этот упрощенный японский стиль, и команда там ест, спит и дышит культурой Minimoto. Их необычная прохлада задала тон невероятному дню в горах Южной Калифорнии.
Если вы ожидаете прочитать о высокой производительности и скорости, вы можете выйти здесь. Это не то, чем занимается Гром. Наоборот, все дело в том, чтобы развлекаться, и этот велосипед настолько веселый, насколько это вообще возможно. Вы не можете не улыбнуться Грому, когда впервые открываете дроссельную заслонку. Мы уже громко хихикали, когда четверо других журналистов и я вышли из магазина и погнались друг за другом по Главной улице. Экипаж направился к холмам, используя все пять скоростей «Грома». Мы выбрали переулки, потому что Grom недостаточно быстр и не предназначен для езды по автострадам Калифорнии. Мы говорим о скорости 60 миль в час, на спуске, при попутном ветре. Вы поняли идею.
Но по городу он оказался идеальным пригородным транспортом.Он маленький и маневренный в пробках, а универсальный двигатель объемом 125 куб. Новая большая задняя звездочка позволяет двигателю сразу же раскручиваться, но первая передача часто вылетает примерно на полпути через большой перекресток. С помощью нового ЖК-дисплея и индикатора передачи мы придерживались второй передачи и выше, когда выезжали из города и поднимались по извилистым дорогам Глендора-Маунтин-Роуд.
Новый Grom получил дополнительную передачу (теперь пятиступенчатую) и теперь имеет больше зубьев на задней звездочке.
Мы действительно почувствовали вкус этого вызывающего смех маленького велосипеда в горах. Вы можете легко использовать Grom в полной мере, а большой след 12-дюймовых колес позволяет уверенно наклоняться в поворотах. Сверхплавной мощности недостаточно, чтобы пугать, она работает тихо и надежно благодаря хорошо настроенной системе впрыска топлива. Вы можете уверенно нажимать на педаль газа и сохранять контроль, не опасаясь, что байк когда-нибудь уйдет от вас. Черт возьми, если вы опытный гонщик, вам, вероятно, вскоре понадобится больше мощности, но в этом и есть удовольствие. Думайте о питбайке весело, но для улицы. Когда мы взобрались на вершину, было легко понять, почему гонщики тратят так много сил на то, чтобы прокачать эти вещи. Они просто чертовски забавны!
Вы не можете пропустить, как быстро вы не едете на Громе.
Плоское сиденье, новый стиль и вертикальный руль обеспечили удобную нейтральную посадку для моего роста 6 футов 1 дюйм. Любой, кто ростом ниже 6 футов 4 дюйма, скорее всего, отлично поместится на нем, а Grom также оснащен пассажирскими подножками.
Модель SP поставляется с пикантной графикой.
Велосипед, оборудованный ABS, добавляет еще один уровень простоты и, безусловно, вселяет уверенность в новых гонщиков. Без него мы ловили себя на том, что чирикали задним колесом или немного скользили во время исследования бездорожья. Тссс, не говори об этом ребятам из Хонды. Подмигиваю.А если серьезно, эти мотоциклы обладают сверхспособностями, и, увидев некоторые из них с шипастыми шинами в Steady Garage, мы задумались о том, как далеко они действительно могут зайти.
С Grom вы можете дать волю своему воображению.
Шесть взрослых людей, едущих строем на этих мини-мотоциклах, должно быть, были зрелищем для проезжающих машин. Наши улыбки и игривое подшучивание в течение дня напомнили нам, почему мы вообще начали кататься. Веселье, свобода и дух товарищества между друзьями — вот что главное. Этот байк нашел свою нишу и действительно зажил собственной жизнью, чего Honda даже не ожидала. Гром служит отличной отправной точкой для занятий спортом или способом получить больше удовольствия от прогулок по городу. Это также напоминает нам о том, что нельзя судить о велосипеде по его обложке, потому что иногда большое удовольствие может заключаться в маленьких упаковках. CN
Что еще предлагает обновленный мини-мотоцикл?
Помимо новой трансмиссии, Honda Grom 2022 года также имеет обновленный внешний вид. Панели кузова теперь легче отсоединить, что упрощает настройку. РевЗилла отчеты. У него также более легкие колеса, Ялопник отчеты, а также больший топливный бак.
Вилка Honda Grom SP 2022 года крупным планом | Хонда
Honda также обновила приборную панель Grom к 2022 году. У мотоцикла новая цифровая ЖК-панель с тахометром и индикатором передачи. Многоканальная сеть отчеты. И хотя шасси и подвеска Grom не изменились, у него новое плоское сиденье и фара, RideApart отчеты. Плюс новый вариант ливреи SP, который включает в себя золотистые вилки, тормозные суппорты и колеса. ABS, тем не менее, по-прежнему не является обязательным.
Как сделать свой Honda Grom быстрее с TST Industries
Одна из самых больших жалоб, которые мы слышим о Honda Grom, заключается в том, что ему нужно ехать немного быстрее, и мы с этим согласны. С одной стороны, Honda Grom — это маломощный и экономичный мини-байк, предназначенный для дешевых острых ощущений.Это неоднозначное описание может привести к тому, что гонщики настроят свой Grom практически под любой стиль езды, будь то бездорожье, трек или ежедневные поездки на работу. Единственная вещь, которой Гром не является, хотя и не является машиной скорости плавящегося лица, но он также не претендует на это. Он прямо говорит о своей силовой установке объемом 125 куб. См и мини-производительности. Я имею в виду, просто посмотрите на 12-дюймовые шины, они не кричат: «Я могу разогнаться до 190 миль в час на 2-й передаче», как это делает CBR1000RR-R. С учетом сказанного, мы понимаем потребность в дополнительной мощности при вращении дроссельной заслонки Грома, потому что кому не нравится немного больше мощности?
Так что, если вы стремитесь добавить больше мощности своей Honda Grom, есть много путей, по которым вы можете пойти. Один из таких путей — вы можете полностью отказаться от 125-кубового двигателя Grom и поставить двигатель Ducati, как это сделал один сумасшедший несколько лет назад, а затем молиться, чтобы крутящий момент не оторвал маятник от рамы (осторожно, спойлер! . Или вы можете взять что-то более обычное и заменить двигатель Honda CBR300R с помощью велосипеда-донора. Этот путь по-прежнему дорог и требует больших механических навыков и труда. Или вы можете модифицировать стандартный двигатель с помощью комплекта большого диаметра и надеяться, что не возникнет никаких проблем с надежностью. Все это требует хороших знаний, механических навыков и толстого кошелька. Однако для этого глубокого погружения давайте придерживаться пути, который сохраняет запас двигателя, то есть мы вообще не собираемся копаться в компонентах двигателя. Мы просто рассмотрим другие изменения, которые вы можете внести в свой Grom, не разбирая двигатель, но при этом получая прирост мощности и более широкую ухмылку каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.
Первое, что вы хотите сделать, это позволить вашему двигателю дышать немного лучше, поэтому мы начнем с выхлопа.
Замена стандартного выхлопа на полноценный выхлоп не только повысит производительность двигателя, но и значительно снизит вес вашего Grom (подробнее о снижении веса чуть позже).Как увеличенный поток воздуха, так и уменьшение веса помогают вашему Grom лучше ускоряться, тормозить и управляться. Наши друзья из Yoshimura производят убийственный выхлоп для Honda Grom 2022+, в котором заявлено увеличение максимальной мощности на 13,9% и пикового крутящего момента на 14,3% по сравнению со стоком. Это значительное увеличение производительности для одной довольно простой установки! Мы не можем игнорировать тот факт, что выхлоп тоже выглядит потрясающе… но давайте сосредоточимся на производительности.
Итак, вы установили выхлоп Yoshimura и увеличили поток воздуха, выходящий из Грома… что теперь? Что ж, давайте увеличим поток воздуха, поступающий в двигатель, и на этот раз это еще более простая установка. Наша крышка воздушной коробки TST WORX имеет специальную форму для этого, плюс она работает со стандартными креплениями обтекателя и стандартным воздушным фильтром. Крышка из АБС-пластика с соответствующей текстурой имеет уникальный дизайн, который, как доказано, оптимизирует поток воздуха, что приводит к безошибочно узнаваемому ревущему звуку всасывания, который нам очень нравится. В ходе наших обширных исследований и разработок мы обнаружили, что эта крышка обеспечивает увеличение мощности до 9% при определенных оборотах по сравнению со стандартной крышкой воздушной коробки.
Теперь мы действительно готовим с некоторыми прочными деталями с болтовым креплением, но как нам оптимизировать новые детали для нашего Grom и гарантировать, что мы получаем максимальную отдачу от увеличенных параметров воздушного потока? Это, мой дорогой читатель, потребует мелодии. Одним из вариантов, который вы можете использовать, является блок управления двигателем ARacer RC MiniX, который имеет настраиваемые параметры, чтобы вы могли правильно настроить соотношение воздух / топливо. ARacer стал автономным ECU для толпы Grom, и при этом заработал солидную репутацию и онлайн-сообщество, которое может помочь вам набрать Grom, если вы новичок в возиться с параметрами ECU. Другой вариант — отнести Гром к авторитетному тюнеру и профессионально настроить его на динамометрическом стенде.Независимо от того, как вы это сделаете, правильная настройка будет вишенкой на торте вашей производительности, которая действительно связывает все компоненты вместе и гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своих болтовых компонентов, сохраняя при этом безопасную работу двигателя. и надежно.
Итак, после настройки у вас есть двигатель, оптимизированный для вашего выхлопа и модифицированный впуск… Что теперь? Что ж, в зависимости от того, где вы хотите добавить скорость, вы можете отрегулировать передачу с помощью новой звездочки. Наши инженеры WORX разработали заднюю звездочку для Honda Grom, которая доступна с несколькими зубьями, что позволяет вам увеличивать или уменьшать количество зубьев до желаемого числа и увеличивать скорость на низких или высоких оборотах, в зависимости от того, что вы выберете. Вы можете увеличить крутящий момент на низких оборотах с помощью задней звездочки большего размера или увеличить максимальную скорость с помощью задней звездочки меньшего размера. Просто помните, что вы не «добавляете» Грому скорости, вы просто меняете порядок применения скорости. Каждая выгода будет иметь цену на другом конце спектра. Например, если вы установите большую заднюю звездочку для увеличения крутящего момента на низких оборотах, вы пожертвуете максимальной скоростью, и наоборот.
Наши передовые инженерные и производственные технологии в сочетании с нашими специализированными методами твердого анодирования позволяют нам создать легкую алюминиевую заднюю звездочку, которая не только потрясающе выглядит, но и помогает вашему Grom передавать больше мощности на заднее колесо за счет уменьшения паразитных потерь в трансмиссии. Это достигается за счет уменьшения веса компонента примерно на 65% и использования нашего запатентованного сверхгладкого профиля зуба.
Говоря об уменьшении веса компонентов, еще одним важным фактором для получения дополнительной производительности Грома является уменьшение объема работы, которую он должен выполнять. Под этим я подразумеваю, что вы должны уменьшить вес, который должен работать двигатель, чтобы сдвинуть всю сборку. Это означает избавление от любого лишнего веса, такого как пустые грузовые сумки, ваша девушка, сидящая позади вас, или тяжелое крыло, свисающее со спины.Вы будете удивлены, насколько тяжелым является стандартное крыло, которое весит колоссальные 3,35 фунта. Благодаря конструкции из стальной трубы, это, по сути, громоздкий лодочный якорь, свисающий с хвоста Грома. Мы предлагаем элегантное решение Elite-1 Fender Eliminator, которое выполняет ту же функцию, но с небольшой долей веса. Вы можете подумать, что смотреть на выпрямитель крыльев как на решение для снижения веса / повышения производительности глупо, но когда крыло весит 1,48% от общего веса велосипеда, это не безумие. Есть гоночные команды, готовые убить за снижение веса на 1,48%.
Если вы помните, что Grom никогда не станет супербайком с плавящимся лицом, я думаю, вы будете удивлены тем, какую разницу могут иметь методы, упомянутые выше. Вы можете настроить выходную мощность вашего Grom в соответствии с вашими целями вождения, и все это без необходимости взламывать двигатель или банковское хранилище, и это то, что делает Honda Grom таким замечательным!
У вас есть дополнительные советы по увеличению мощности или у вас есть вопрос о любом из методов, упомянутых выше? Оставьте нам комментарий ниже!