Yamaha XSR900 2022 года: праведно спортивное ретроYamaha XSR900 2022 года: праведно спортивное ретро
Основные моменты статьи Yamaha XSR900 2022 года:
- Yamaha переработала ретро XSR900 к 2022 году, придав ему внешний вид в стиле 80-х, а также новое шасси, двигатель и технологии от недавно обновленного MT-09.
- Обновления исправили предыдущие проблемы XSR900 и сделали его крутым мотоциклом с отличной управляемостью.
- Есть несколько более дешевых ретро-мотоциклов, но XSR900 2022 года за 9999 долларов превосходит их по характеристикам и производительности.
Что происходит, когда ретро-мотоцикл нуждается в обновлении? Немного оксюморонный вопрос, конечно, но старые машины не могут слишком погрязнуть в прошлом, иначе они застрянут.Тем не менее, если они будут развиваться слишком быстро, они могут потерять часть своей винтажной привлекательности. Для некоторых ретро-байков, таких как Triumph Bonneville, это приводит к тщательной, а иногда и незаметной эволюции. Тем не менее, Yamaha XSR900 2022 года делает большой шаг вперед. И это более чем соответствует винтажным машинам с его пересмотренными ссылками на ретро-обертку.
Suzuki возвращает Hayabusa в 2022 году — и он более продвинутый, чем раньше
2022 Сузуки Хаябуса | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Спецификация | 2022 Сузуки Хаябуса GSX1300RR |
Двигатель | 1340-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением |
Сила | 188 л.с. (Велосипедный мир) |
Крутящий момент | 111 фунт-фут (Велосипедный мир) |
Передача инфекции | Шестиступенчатая с проскальзывающим сцеплением |
Передняя подвеска | Полностью регулируемая перевернутая вилка KYB |
Задняя подвеска | Полностью регулируемый моноамортизатор KYB. |
Высота сиденья | 31.5” |
Снаряженная масса | 582 фунта |
0-60 миль в час время | 3,2 секунды (Велосипедный мир) |
На первый взгляд Suzuki Hayabusa 2022 года выглядит почти так же, как уходящая Hayabusa. Оба мотоцикла имеют одинаковый объем двигателя, настройки подвески и общий вид. Тем не менее, зоркие сканеры спецификаций, вероятно, заметят, что Hayabusa 2022 года развивает немного меньшую мощность и крутящий момент, чем модель 2020 года.
Частично это связано с ужесточением правил выбросов, поэтому Hayabusa в первую очередь взяла перерыв. Но это также потому, что Suzuki переработала и перенастроила двигатель для увеличения крутящего момента и мощности на низких оборотах, а также для повышения долговечности. Для этого пришлось пожертвовать несколькими высококлассными лошадьми и фунтами-футами. Тем не менее, даже в этом случае Hayabusa 2022 года разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем модель 2020 года. Велосипедный мир отчеты.
Эта дополнительная скорость обеспечивается не только перенастроенным двигателем, но и новой технологией Suzuki Hayabusa 2022 года. И мы говорим не только о новом проскальзывающем сцеплении и электронном квикшифтере. Впервые у Busa есть дроссельная заслонка с электроприводом, которая позволяет Suzuki устанавливать ABS на поворотах, контроль запуска, антипробуксовочную систему, контроль тяги и несколько режимов езды.Plus, the new Hayabusa has cruise control, hill-hold assist, low RPM assist, easy start, and, helpfully, a speed limiter, RideApart reports. The rider configures these systems’ settings—including the quickshifter—via the new TFT display and controls on the repositioned handlebars.
Speaking of the handlebars, Suzuki tweaked more than the engine and electronics on the 2022 Hayabusa. The chassis is stiffer and slightly lighter, the KYB suspension is retuned, and the Brembo rotors are slightly larger. Also, besides moving the handlebars forward, Suzuki lowered the rider’s seat, raised the passenger seat, and redesigned the grab rail.
本日、2014年5月20日、ついにヤマハの YZF-R25(インドネシア仕様)が発表されました。広報写真のスライドショーを速報でお届けします。 なお、現段階で発表されている内容は下記の通りです。 ——以下、プレスリリースより抜粋・引用—— ヤマハ発動機株式会社は、新開発の2気筒250ccエンジンを搭載したスーパースポーツ"YZF-R"シリーズの新製品「YZF-R25」を、2014年7.
YZF R7相關搜尋相關結果都幫你找好了
YAMAHA YZF-R7 2022 — Zero Gravity Racing
YAMAHA YZF-R7 2022. SKU 20-581-01. Availability Not in stock, 2-6 week lead time. $99.95. Series. SR, Double Bubble, Sport Touring, Corsa, Marc1.US$99.95供應中
2022 Yamaha YZF-R7 in Louisville, Tennessee — Alcoa Good .
Shop Alcoa Good Times, Inc in Louisville Tennessee to find your next Yamaha YZF-R7 Motorcycles. We offer this and much more, so check out our website for .
Yamaha's 2022 YZF-R7 Is a Great Beginner Sportbike
2021年8月28日2022 Yamaha YZF-R7: an entry-level sportbike with MT-07 power and R3-like goals ; Transmission, Six-speed with slipper-assist clutch ; Front .
2022 Yamaha YZF-R7 Review — Cycle News
2021年6月9日The $8999 2022 Yamaha YZF-R7 thus represents a new era for Yamaha's sportbikes. Not to put too fine a point on it, but the R7 is basically an MT .
New 2022 Yamaha YZF-R7 | Motorcycles in Asheville NC
Check out this New 2022 Team Yamaha Blue Yamaha YZF-R7 available from MR Motorcycle in Asheville, North Carolina. See specs, photos and pricing on .
ALL – Tagged "Yamaha-YZF-R7-2022" — Yoshimura R&D
Тест YAMAHA YZF-R7 2022 модельного года.
2021年11月16日Это Yamaha YZF-R7 2022 года, перефразированное название, примененное к новому дополнению к существующей платформе, но, тем не менее, захватывающее. Удобный, .
Выхлоп Yamaha YZF-R7 — Vance & Hines
Выхлопная система Yamaha YZF-R7 · Разработана только для использования на закрытых соревнованиях · Высококачественная нержавеющая сталь 304 с сварными соединениями TIG · Модульная конструкция для замены. 989,99 долларов США.
2022+ Форум Yamaha R7
1 天前R7Forums.com — это форум, посвященный владельцам и энтузиастам Yamaha YZF-R7. Присоединяйтесь к обсуждению Yamaha YZF-R7 2022+.
База Yamaha YZF-R7 2022 года | Сэнфорд, Флорида
Ямаха YZF-R7 2022 года. ГДЕ МИР R ВСТРЕЧАЕТСЯ С ВАШИМ. Суперспорт нового поколения с легендарным стилем Yamaha сочетает в себе усовершенствованный двигатель CP2 с .
Yamaha YZF-R7 2021 года — чем он отличается (и .
2021年5月18日 — Yamaha YZF-R7 2021 года — в сравнении с Yamaha MT-07, Yamaha YZF-R6 и спортивными мотоциклами среднего веса. Двигатель: 689 куб. см с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр. Снаряженная масса: 187 кг / 414 фунтов сухая масса (полностью заполненная). Мощность (заявленная): 54 кВт (73,4 л.с. / 72 л.с.) @ 8.
YZF R7相關關鍵字
- 隱私權說明│
- 客服中心│
- 廣告與合作
Copyright © 2021-2022 各大廠牌汽車維修保養社群討論第一手情報整理 Все права защищены.
Поездка на Rebel 1100 на IMS Outdoors Chicago 2021 показала, как DCT могут сделать больше велосипедов удобными для начинающих.
Honda Rebel 1100 DCT 2021 года, органы управления на левом руле и ЖК-дисплей | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Honda Rebel 1100 DCT 2021 года, органы управления на правом руле и ЖК-дисплей | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Крупный план двигателя, выхлопной системы, сиденья и задней подвески Honda Rebel 1100 DCT черного цвета 2021 года | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
Honda Rebel 1100 DCT 2021 года, вид слева | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit
И это все, не говоря о том, что действительно отличает Honda Rebel 1100 DCT 2021 года от других круизеров. Дорога и трек влюбился в DCT Africa Twin после поездки на велосипеде.После поездки на Rebel 100 DCT я остался в равном восторге.
В стандартном Tour Mode я буквально не чувствовал некоторых переключений, настолько они были плавными. И даже без использования тумблеров DCT переключается достаточно быстро, особенно в спортивном режиме. Время переключения также очень интуитивно понятно: никогда не было ощущения, что трансмиссия захлебывается или перекручивает двигатель.
Но в то время как автоматическое переключение является благом для поездок на работу, возможность самостоятельно переключать передачи означает, что вы никогда не лишаетесь ключевых ощущений от езды на мотоцикле. Это просто означает, что вам не нужно иметь дело с головной болью балансировки сцепления или думать о том, что ваши обороты падают слишком низко. Вместо этого вы можете сосредоточиться на своей линии катания и осмотреть свое окружение, R&T заметки.
Все это делает Honda Rebel 1100 DCT 2021 года байком, который может предложить как новичкам, так и экспертам. Это делает мотоцикл более доступным, не лишая удовольствия от вождения.
Это действительно спортивный мотоцикл для начинающих?
Стоимость Yamaha YZF-R7 2022 года начинается от 8 999 долларов. Это на 1300 долларов больше, чем у MT-07 2021 года, но у нейкед-байка нет проскальзывающего сцепления или регулируемой перевернутой вилки. И Yamaha не предлагает такие аксессуары для MT-07.
Тем не менее, хотя Yamaha R7 2022 года — доступный спортбайк, действительно ли он предназначен для новичка? Смотря как. Например, Kawasaki Ninja 400 ABS стоит на 3500 долларов меньше, легче на 48 фунтов и имеет менее мощный 399-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. И хотя у него нет регулируемой перевернутой вилки, в стандартную комплектацию входит проскальзывающее сцепление. Для тех, кто никогда не ездил на мотоцикле, это, пожалуй, лучший спортбайк для начинающих.
С другой стороны, YZF-R7 2022 года близок по вместимости и весу к Suzuki SV650. И это один из наиболее часто рекомендуемых велосипедов для начинающих. Кроме того, не каждый новый гонщик обязательно будет начинать со спортбайка. Стандарты являются обычным выбором для новичков из-за их более расслабленного, универсального дизайна.Таким образом, гонщик может иметь месяцы или годы опыта, прежде чем сесть на спортбайк. И в этот момент они, вероятно, перешли с 400-кубовых мотоциклов на 600-кубовые или 700-кубовые модели или даже литровые байки.
В конце концов, попробуйте, прежде чем ехать. Это одна из причин, почему стоит посетить IMS Outdoors, будь то в Чикаго или где-либо еще. Но если вы покупаете свой первый новый спортбайк, Yamaha YZF-R7 2022 года должен быть в вашем списке.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Острее, легче, но все же расслабленный, Aprilia Tuono 660 Factory Edition 2022 модернизирует нейкед-байк для использования на треке.
2022 Aprilia Tuono 660 Заводская версия | |
Двигатель | 659-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением |
Лошадиные силы | 100 л.с. |
Крутящий момент | 49 фунтов-футов |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механика с проскальзывающим сцеплением |
Передняя подвеска и ход | 41-мм полностью регулируемая перевернутая вилка Kayaba; 4,7” |
Задняя подвеска и ход | Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с дополнительным бачком; 5,1 дюйма |
Высота сиденья | 32.2″ |
Снаряженная масса | 399 фунтов |
Для тех, кто хочет производительности спортбайка в более удобной упаковке, Aprilia выпустила нейкед-байк Tuono 660 в начале этого года. Теперь, однако, Aprilia выпускает Triumph и предлагает более хардкорный вариант. А роль Speed Triple для Tuono’s Street Triple играет Factory Edition 2022 года.
Несколько сбивая с толку, Aprilia говорит, что Tuono 660 Factory Edition 2022 года развивает на пять лошадиных сил больше, чем стандартная модель. Однако в американских спецификациях мотоцикла указано, что он уже выдает 100 л.с. Несоответствие может быть связано с различными настройками выхлопа европейских моделей, которые снижают мощность из-за выбросов. Тем не менее, Factory Edition не уступает по мощности RS 660.
Но больше мощности — это не то, на чем Aprilia сосредоточилась с Tuono 660 Factory Edition 2022 года. Вместо этого итальянская компания хотела отточить рефлексы своего нейкед-байка. Таким образом, он модернизировал вилку стандартного мотоцикла для большей регулируемости и заменил задний моноамортизатор на блок Sachs.Factory Edition также имеет более легкую литий-ионную батарею, которая позволяет снизить вес на четыре фунта. Кроме того, его новая задняя звездочка снижает передаточное число главной передачи для лучшего ускорения.
Кроме того, в то время как квикшифтер и АБС на поворотах не входят в стандартную комплектацию Aprilia Tuono 660, они входят в стандартную комплектацию Factory Edition. И хотя стандартный Tuono имеет светодиодные фары, Factory Edition получает адаптивные поворотные фары.
Этот доступный подержанный супербайк по-прежнему доступен и надежен.
Хотя подержанные мотоциклы Ducati иногда несут ненадежный воздух, это не относится к 899 Panigale. Единственные проблемы Многоканальная сеть во время его долгосрочных испытаний были некоторые преждевременные потери смазки в зубчатой передаче и некоторые мягкие Brembo, которые нуждались в прокачке. Однако, похоже, что это отдельные проблемы.
В остальном единственными заметными проблемами Ducati 899 Panigale являются коррозия нижних креплений и случайные проблемы с запуском. Первое связано с недостаточно частой чисткой велосипеда, а второе не является исключительно ошибкой 899. Сообщается, что Ducati решила проблемы с запуском с помощью некоторых обновлений программного обеспечения.
В целом, если следовать графику технического обслуживания, 899 Panigale — крепкий супербайк. У него мокрое сцепление, а не сухое, которое тише, долговечнее и дружелюбнее в городе. Кроме того, у него цепь ГРМ, а не ремень, так что не нужно дорогое полугодовое обслуживание. Кроме того, у него есть график десмодромного зазора клапана на 15 000 миль.
Подержанный Ducati 899 Panigale также доступен по цене. Вы можете регулярно находить примеры на Циклический трейдер менее чем за 10 000 долларов. Это дешевле, чем некоторые совершенно новые Ducati Scrambler.
Итак, если вы хотите подержанный супербайк по разумной цене, но не слишком супер, подумайте о том, чтобы взять Ducati 899 для пробной поездки.
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.