Кэри Харт о вожде индейцев | Интервью ВТВКэри Харт о вожде индейцев | Интервью ВТВ
Ранее в этом месяце мы взяли интервью у производителя мотоциклов и руководителя отдела дизайна Indian Motorcycle Олы Стенегарда о Indian Chief 2022 года. Теперь пришло время поговорить с производителями велосипедов, которых компания наняла, чтобы сделать Indian Chief своим. Нам удалось взять интервью у каждого из них, чтобы узнать, что они думают о Шефе и каковы их личные подходы к его настройке. Первый: Кэри Харт.
VTV: Как вы попали в проект Indian Chief?
CH: Это была просто забавная возможность взять серийный байк и сделать некоторые обновления, которые, как мне кажется, стали немного лучше и менее заметными.
VTV: Почему вы решили принять участие?
CH: Вы знаете, последние пару лет я как бы специализировался на бэггерах, и я хочу выйти из своей зоны комфорта. Я хочу прыгнуть на другую платформу, которая, возможно, не так сильно обработана и скрыта краской, как может быть упаковщик; Я должен перейти к нюансам и показать эти маленькие детали. И расскажите историю о том, «почему я это сделал», или «почему я переместил свет», или «для чего нужен этот ремешок на подбородке». производственная модель.
ВТВ: Если говорить об общей концепции и дизайне этого велосипеда, исходя из этого ориентированного на бэггера мышления, вы берете велосипед сразу или вы подходите к нему понемногу и говорите: «Хорошо, если это был упаковщиком, я бы поступил так, но это не так, поэтому я хочу пойти в этом направлении?» Каков ход мысли по этому поводу?
CH: Лично для меня это одинаково для любого из моих проектов. Я немного опаздываю на игру. Я только что получил свой Indian Chief пару недель назад, так что я собираюсь свернуть его на подставку, сесть и посмотреть на него, выпить пару бутылок пива, а затем пару чашек кофе утром.Просто пройдитесь по нему, как бы выберите его отдельно от моей точки зрения, как я могу его улучшить. Но без ущерба для управляемости, эстетики или производительности.
Затем, как только я получу общий план, я пойду и немного проверю свои навыки. Я не хочу сказать, что я одномерен, но вы знаете, больше всего на меня влияет производительность и / или велосипеды в клубном стиле. Благодаря этому у меня есть возможность немного выйти из зоны комфорта и пойти в другом направлении. Я еще не пробовал это пиво или кофе, но когда я это сделаю, у меня будет представление о том, в каком направлении я хочу двигаться.
Bernthal/Hart Indian Chief Specs
- Зажимы для стержней Kraus, стояки и калибровочный ковш
- Руль ODI и замок ODI/Hartluck на рукоятках
- Титановая фурнитура Pro Bolt
- Кронштейн номерного знака Drag Specialties
- Индивидуальная нижняя крышка рамы
- Главный передний тормоз Beringer, окунь сцепления, трос сцепления, а также передние и задние тормозные суппорты
- Передняя тормозная магистраль Galfer, передние и задние тормозные диски
- Колеса San Diego Customs и штифты переключения передач / тормоза
- Шины Данлоп
- Сиденье Saddlemen Hart Luck
- Зеркала Rizoma, задние стоп-сигналы и передние указатели поворота
- Краска Airtrix
- Амортизаторы Fox Piggy Back (на один дюйм больше)
- Изготовленная на заказ инспекционная крышка
- Выхлоп Fab28 Industries 2-в-1 из нержавеющей стали
- крепление для телефона рокформ
- Подвеска GP для реклапана
Фотография Дрю Руиса и Indian Motorcycle
Мотокросс «является огромной частью» обычаев Кэри Харта, но он хочет бросить себе вызов со своим следующим кастомом Indian Chief 2022 года.
.@hartluck рано заполучил новый #IndianChief и с небольшой помощью друзей создал этот уникальный кастом.#indianmotorcycle pic.twitter.com/OEPttCk7kD
В прошлом Кэри Харт изготовила несколько индейцев на заказ, в том числе Challenger и Chieftain Dark Horse. И пока он участвует в программе Indian Custom Program, он уже построил индивидуальный Indian Chief 2022 года.
Но независимо от того, какой велосипед он строит, «моим главным интересом всегда является производительность», — говорит он.И он всегда пытается привнести гонки в свои сборки, и не всегда гонки по мотокроссу. Мотоциклы Харта часто имеют руль и подножки в стиле мотокросса, но некоторые схемы окраски взяты с мотоциклов MotoGP 90-х годов. И его последний кастомный Indian Chief 2022 года оснащен титановым выхлопом, изготовленным его «приятелем» из Fab28. Многоканальная сеть репортажи, вдохновленные выхлопами грязных мотоциклов 90-х.
2022 Indian Chief Dark Horse с аксессуарами Rogue Collection | индийский
Что касается самого индийского вождя 2022 года, Кэри Харт могла многое сказать о нем как о чистом холсте. «Он очень удобен в настройке, — говорит он, — тонкий и средний» с несколькими посторонними функциями. И у него «безумное отношение мощности к весу». Харту также «очень нравится» конструкция рамы, ее жесткость и тот факт, что она сделана из стали. Сталь легче обрабатывать и сваривать, чем алюминий, поэтому дизайнер Ола Стенегард использовал ее для Indian Chief 2022 года. Велосипедный мир объясняет.
Хотя следующий кастомный Indian Chief 2022 года Кэри Харта, несомненно, будет иметь привязку к производительности, он хочет немного бросить себе вызов. Однако он не будет таким «занятым», как последний Чиф, который он построил. Он думает скорее как «уличный ренегат, байк типа бит-асфальт».
Индийский вождь 2022 года создавался 20 лет.
Ола Стенегард не сам проектировал Indian Chief 2022 года. У него есть целая команда, включая главного дизайнера Рича Кристофа, который так же хорошо разбирается в истории чоппера и боббера.
Но хотя на Chief 2022 года повлияли винтажные индийцы, он также во многом напоминает байк, который Ола набросал два десятилетия назад. «Я ношу эту мечту уже 20 лет», — сказал он с тяжелыми эмоциями в голосе. И вот, наконец, он может показать это миру.
Также ясно, что Indian Chief 2022 года разработали настоящие строители велосипедов. «Мы хотели посвятить нового шефа всем тем мужчинам и женщинам, которые собирают кастомные велосипеды», — сказал он мне. И эта преданность сыграла важную роль в создании Шефа 2022 года.
По словам Олы Стенегарда, «в наши дни стало так легко создавать, производить и разрабатывать действительно сложные вещи». Итак, для Chief 2022 года он стремился к «вневременному… простому и чистому» виду. И если вы придерживаетесь только современных методов, таких как САПР, это очень сложно сделать, сказал он. Велосипедный мир. Поэтому вместо этого он и его команда объединили старую и новую школы.
Модульный шлем Bell Hartluck SRT
Последнее дизайнерское предложение для шлема Bell SRT-Modular (369,95–399,95 долларов США) было создано Кэри «Хартлак» Харт.
Харт говорит, что чистая и классическая графика была вдохновлена проектом Indian Motorcycle, над которым он работал для актера Джона Бернтала. SRT-Modular от Bell имеет оболочку из стекловолокна с откидной перекладиной для подбородка, карманами для динамиков, утопленными в слой пенополистирола, и опускающимся внутренним солнцезащитным экраном. Модульный шлем предназначен для спортивно-туристических гонщиков и поставляется с лицевым щитком Bell класса 1 Panovision.
Техническое видео Bell SRT-Modular | Белл Шлемы
ВИДЕО | Кэри Харт и начальник таможни Индии
Indian Motorcycle, первая в Америке компания по производству мотоциклов, представила кастомный Indian Chief, созданный Кэри Харт для актера Джона Бернтала. Это третья и последняя сборка, предназначенная для демонстрации широких возможностей кастомизации совершенно нового Indian Chief.
Кэри, бывший участник соревнований по мотофристайлу и мотоциклетному гонщику, вдохновлен его миром MX.
«Мне нравится производительность, я люблю ехать быстро, быстро поворачивать и резко тормозить», — сказал Кэри. «Я не жертвую чем-либо в своих велосипедах, что может поставить под угрозу их управляемость, их работу или мою безопасность. Я был очень взволнован, услышав о новом Chief, когда было объявлено, что они придерживаются старой эстетики, знаете ли, двойных амортизаторов, треугольной стальной рамы, стойки мотоцикла, того, как он управляется, мощности. Эти 116 моторов — не шутка, эти вещи работают как чемпионы, и мотоцикл действительно поддается настройке и созданию собственного».
Чтобы определить направление и построить идеальный велосипед, Кэри познакомился с Джоном до и во время сборки, чтобы он мог понять его влияние и то, что его интересует. Эргономической настройке также способствовал тот факт, что Джон и Кэри очень похожий рост и размер, что позволило Кэри самому оценить положение при езде. «Я просто хотел, чтобы он помещался в байке как перчатка», — сказал Кэри.
Джон прокомментировал: «Я был поражен тем, насколько он хороший парень. Я знал, что делаю это с одним из лучших в мире. Так что это все равно, что доверять его выражению лица, узнавать меня, какой я парень и что для меня важно. И именно это меня действительно заинтересовало в этой возможности».
«Есть так много того, что волнует меня в этом. Базовая настройка идеальна. Где сидит руль, как он его немного приподнял. Я хотел, чтобы это было именно так, как есть. Я хотел, чтобы он был скромным, но элегантным. Я не хотел, чтобы байк привлекал к себе слишком много внимания, но когда вы смотрели на него чуть ближе, вы понимали, насколько он особенный. Я думаю, это красиво. Я не могу представить себе более совершенный велосипед. Не могу поверить, что я могу ездить на этой штуке».
«Честно говоря, это первый раз, когда я собирал мотоцикл для кого-то другого, так что это определенно было немного сложно». — сказал Кэри. «Видя его волнение по поводу мотоцикла, видя его признательность за то время, которое я и Big B потратили на мотоцикл, и просто зная, что он искренне, искренне доволен мотоциклом и что мотоциклу предстоит преодолеть много дорожных миль, это была просто большая награда для меня».
«Я очень доволен мотоциклом. Я хотел, чтобы мотоцикл хорошо управлялся, я хотел, чтобы ему было удобно в седле. Я хотел, чтобы он просто мог быть единым целым с этим мотоциклом. Я думаю, что с конечным результатом, как визуально, так и с тем, как мотоцикл стоит и сидит, я чувствую, что действительно этого добился».
На создание ушли месяцы, но индивидуальный вождь Индийского вождя 2022 года Кэри Харт наконец-то здесь.
В перерывах между гонками по мотокроссу и управлением несколькими предприятиями Кэри Харт занимается кастомизацией мотоциклов. И хотя его карьера строителя началась с Harley-Davidson Road Glide, Харт стал завсегдатаем кастом-индустрии. Сборка Indian Chief 2022 года, которую он только что представил, даже не является его первым кастомным Chief.
Этот новый байк, получивший название «Черная красавица», немного тоньше — несколько. Хотя Харт сотрудничал с Airtrix для создания обоих своих кастомных Indian Chiefs, этот байк не имеет яркой окраски. Вместо этого он носит «заниженную» атласно-глянцевую черную краску с красными полосками. Крейсер заметки. Вы можете поблагодарить за это клиента Харта.
У Кэри Харта есть еще одна причина быть благодарным за своего клиента: он такого же размера. Это облегчило Харту настройку и модификацию Indian Chief 2022 года в соответствии со своим стилем. И этот стиль полностью посвящен производительности.
Вождь индейцев 2022 года «уже крут», говорит Го Такамине.
Го Такамине — один из нескольких индивидуальных строителей, участвующих в индивидуальной программе Indian. На момент написания статьи он еще не закончил сборку. Но он сказал нам, что хочет «настроить его, сохранив при этом счетчик… и качество оригинального дизайна». И он хочет «воспользоваться преимуществами этого нового шефа и смешать винтажный поплавок со стилем Brat Style».
При этом Го Такамине любит индийского вождя 2022 года таким, какой он есть. «Дизайн бака и рамы прекрасен», — сказал он нам, и ему нравится дизайн рамы. К тому же, по его словам, V-образный твин с воздушным охлаждением — монстр крутящего момента. И он также «с нетерпением ждет возможности увидеть велосипеды», которые делают другие строители.
Го Такамине из Brat Style, Пол Кокс и Кейно Сасаки, а также @hartluck убрали из своих мотоциклов #IndianChief 2022 года самое необходимое, чтобы превратить их в три уникальных обычая. .twitter.com/RzPqlHkKkq
Однако независимо от того, что он строит, Го Такамине, несомненно, будет гордиться своим «любимым моторным брендом».
Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.