0 просмотров

LiveWire Del Mar: Harley-Davidson; s Новый электрический мотоцикл Street Tracker

Через несколько лет после OG LiveWire концепция электрического мотоцикла Harley-Davidson уже не так шокирует (извините). Но даже в этом случае LiveWire Del Mar 2022 года стоит особняком как от One, так и от многих прошлых Harley.

Во-первых, Del Mar — это не стандартный мотоцикл, как One, не круизер и не бэггер. Вместо этого это стрит-трекер, что-то вроде супермото на мотоцикле с плоским трекером. Другими словами, у него есть некоторые элементы, похожие на мотоцикл для бездорожья, такие как высокий плоский руль, вертикальная эргономика и минимальная москитная сетка, но он предназначен для городских дорог, а не для грязи. Тем не менее, LiveWire предоставила Del Mar шины Dunlop DT1 с рейтингом грязи. Также вам нужно всего лишь открутить три болта, чтобы снять номерной знак и указатели поворота, Велосипедный мир говорит.

Тем не менее, мы не видели стрит-трекерного мотоцикла Harley-Davidson, не говоря уже об электрическом. У бренда обширная история плоских гусениц — его XR750 — самый успешный мотоцикл AMA за всю историю, — но он никогда не производил заводской стрит-трекер. Так что в этом отношении LiveWire Del Mar — исторический мотоцикл для Harley.

Но это также жизненно важный мотоцикл для LiveWire в другом отношении. Del Mar 2022 года — первый велосипед, построенный на новой архитектуре LiveWire S2 Arrow. Это модульная платформа с полностью интегрированным электродвигателем, аккумулятором, зарядным оборудованием и соответствующими системами управления, которые Harley-Davidson планирует использовать в будущих электрических мотоциклах. Это не означает, что будущие LiveWire будут выглядеть точно так же, как Del Mar, но они будут построены на его шасси.

По словам LiveWire, благодаря этой модульности сборка Del Mar занимает на 44% меньше времени, чем сборка One. Ялопник отчеты. Это также должно сделать его и будущие велосипеды LiveWire дешевле, чем One — подробнее об этом чуть позже. Кроме того, конструкция Arrow создает нагрузку на элементы рамы аккумулятора и двигателя, повышая жесткость и уменьшая вес.

В электрических мотоциклах используются те же вилки зарядного устройства, что и в электромобилях?

Один из самых неприятных аспектов владения электромобилем — найти зарядную станцию ​​только для того, чтобы обнаружить, что у вас нет подходящей вилки. К счастью, у электрических мотоциклов нет собственных общедоступных зарядных устройств, таких как сеть Tesla Supercharger.Но это не значит, что все электрические велосипеды можно подключать ко всем зарядным устройствам.

Во-первых, все электрические мотоциклы поставляются с кабелями для подключения к зарядным устройствам уровня 1, то есть к домашним розеткам. В основном это зарядные устройства для ноутбуков-переростков, которые часто являются собственностью конкретной марки. Например, LiveWire One не может использовать кабель Zero, и наоборот. Но вы, вероятно, могли бы зарядить один велосипед Zero с помощью другого кабеля Zero.

Между тем, зарядные устройства уровня 2 и уровня 3 требуют использования специальных вилок. Уровень 2 называется «J1772» в честь стандарта SAE и имеет набор маленьких контактов, расположенных в круглом гнезде. Добавьте два контакта для быстрой зарядки постоянного тока внизу, и вы получите штекер комбинированной системы зарядки (CCS) уровня 3. Имейте в виду, что это «стандартные» вилки для электромобилей на рынке США; ЕС, Япония и Китай имеют другие стандарты. В Nissan Leaf некоторое время использовался один из них, штекер CHAdeMO, но теперь он заменен на J1772.

Вот где начинаются сложности с зарядным устройством для электрических мотоциклов. Хорошей новостью является то, что если ваш велосипед может использовать зарядные устройства уровня 3, он также может использовать зарядные устройства уровня 2. Плохая новость заключается в том, что не все двухколесные электромобили могут использовать зарядные устройства уровня 2.

BRP будет производить электрические мотоциклы, которые должны появиться в продаже в середине 2024 года.

BRP Inc. выходит на рынок электрических мотоциклов.

Производитель снегоходов Ski-Doo и гидроциклов Sea-Doo объявил в пятницу, что запустит семейство электрических двухколесных мотоциклов, первые модели которых, как ожидается, будут доступны к середине 2024 года под брендом Can-Am.

Это возвращение к мотоциклам Can-Am, которая представила свой первый продукт в 1973 году. Can-Am прекратила производство двухколесных мотоциклов в 1987 году, хотя в 2008 году выпустила трехколесный Can-Am Spyder.

По словам компании, первые модели будут ориентированы в первую очередь на рынок Северной Америки и Европы.

«Индустрия мотоциклов может перейти на электромобили быстрее, чем другие продуктовые линейки», — заявил генеральный директор BRP Хосе Буайоли на телефонной конференции с финансовыми аналитиками, чтобы обсудить последние результаты компании.

«Это очень хорошее дополнение к нашему плану, и именно так мы намерены продолжать расти».

В 2021 году BRP объявила, что инвестирует 300 миллионов долларов в течение пяти лет в план по предложению электрических моделей в каждой из своих продуктовых линеек к концу 2026 года. Компания заявила, что этот план все еще выполняется.

Некоторые аналитики рассматривают этот переход на электрические мотоциклы как положительную возможность для компании.

«Нам нравится электрическая природа линейки продуктов, которая действует как отличительная черта и использует инвестиции компании в аккумуляторы и блоки питания», — сказал в заметке Мартин Лэндри, аналитик Stifel GMP. «Дилеры должны приветствовать эту новую линейку продуктов, предоставив им инструменты для привлечения новых клиентов».

В то время как пространство для электрических мотоциклов становится все более тесным, BRP считает, что сможет выделиться.

«Мы будем разочарованы, если к 2030 году объем продаж не превысит полмиллиарда», — сказал Бойджоли по телефону.

Объявление было сделано после того, как в пятницу BRP сообщила о прибыли в четвертом квартале в размере 209,6 млн долларов, поскольку ее выручка выросла почти на 30% по сравнению с прошлым годом.

Компания заявила, что ее прибыль составила 2,50 доллара на разводненную акцию за квартал, закончившийся 31 января, по сравнению с 264,2 миллиона долларов или 2,95 доллара на разводненную акцию за тот же период годом ранее.

В BRP заявили, что падение произошло в первую очередь из-за влияния неблагоприятного курса иностранной валюты на ее долгосрочный долг, номинированный в долларах США, что частично компенсируется более высокой операционной прибылью.

Компания заявила, что ее нормализованная чистая прибыль за квартал составила $3,00 на разводненную акцию по сравнению с $1,82 на разводненную акцию годом ранее.

Выручка за квартал составила 2,35 млрд долларов по сравнению с 1,82 млрд долларов.

Аналитики в среднем ожидали скорректированную или нормализованную прибыль в размере 2,53 доллара на акцию и выручку в размере 2,29 миллиарда долларов, согласно данным компании Refinitiv, занимающейся данными финансовых рынков.

В прогнозе на 2023 финансовый год BRP заявила, что ожидает роста выручки в диапазоне от 24 до 29 процентов, а нормализованная прибыль на разводненную акцию вырастет на 8-12 процентов.

«Первая половина года может оказаться более сложной, учитывая волатильность глобальной цепочки поставок», — говорится в заявлении Бойджоли.

«Мы уверены, что сможем достичь нашего годового прогноза, основываясь на устойчивом интересе потребителей к силовым видам спорта, нашем сильном портфеле продуктов, включая выпуск новых продуктов, и гибкости нашей команды».

В ходе телеконференции компания отметила, что опасения по поводу инфляции, неопределенности цен на нефть, процентных ставок и войны на Украине пока не снижают интерес клиентов.

BRP добавила, что рассчитывает пережить возможную рецессию по нескольким причинам, включая более диверсифицированный портфель продуктов, большее количество продуктов по более низким ценам и присутствие в Мексике, что позволит обеспечить эффективное производство.

Акции компании выросли на 8,89 доллара, или 10 процентов, до 97,46 доллара в начале дневных торгов на фондовой бирже Торонто.

Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 25 марта 2022 года.

Can-Am представила прототипы электрических мотоциклов

Can-Am только что представила свои прототипы электрических мотоциклов: родстер Pulse и приключенческий мотоцикл Origin. Представители Can-Am подтвердили, что серийные модели будут доступны с середины 2024 года. Полные спецификации и подробности не будут опубликованы в течение следующего года, но бренд дал несколько намеков на то, что будет дальше.

Многие мотоциклисты, даже опытные гонщики, не знакомы с историей мотоциклов Can-Am. Первый мотоцикл Can-Am появился в 1973 году, когда лихорадка грязных мотоциклов охватила Северную Америку, и почти все предложения Can-Am были ориентированы на езду по бездорожью.Хорошие результаты на International Six Days Trial 1973 года и AMA 250 Nationals 1974 года предполагали светлое будущее, но Can-Am не могла идти в ногу с японскими и европейскими соревнованиями, и материнская компания Bombardier закрыла мотоциклетное подразделение Can-Am в середине. 1980-е годы. Мотоциклы Can-Am снова появились в марте этого года в виде электрических концептуальных автомобилей в коротком видео-тизере. Некоторые из технологий, лежащих в основе этих новых автомобилей, могут быть получены в результате приобретения Bombardier активов Alta после закрытия американского бренда в 2018 году.

Похоже, что концепции Pulse и Origin используют одну и ту же раму и архитектуру трансмиссии Rotax «EPower». Конечная передача закрыта; Представители Can-Am отказались больше говорить об этом. Оба мотоцикла имеют односторонние маятники, большие экраны на приборной панели и светодиодное освещение. Кузов и краска выглядят опасно близкими к последним уличным предложениям Husqvarna. Одинарные передние дисковые тормоза предполагают умеренную производительность и малый вес. Спецификации не сообщались, но один представитель сказал, что максимальная скорость Pulse «достойна шоссе». В пресс-релизе утверждается, что новые модели будут обладать «большой мощностью и крутящим моментом», а также «быстрым временем зарядки. Легко заряжать дома или на стандартных автомобильных зарядных станциях уровня 2».

Pulse станет повседневным вариантом Can-Am для поездок на работу. Кан-Ам фото.

Основные различия между велосипедами можно увидеть в колесах, подвеске и треугольниках водителя. Похоже, что Pulse ездит на стандартных 17-дюймовых шинах и литых дисках. Подвеска выглядит как обычная уличная, а посадка немного наклонена вперед.

По словам представителей Can-Am, желтоватая часть над защитной пластиной — это аккумулятор. Мотор Rotax находится в маятнике, как в некоторых скутерах. (Rotax также принадлежит Bombardier.) Фотография Can-Am.

У Origin есть колеса со спицами и гораздо более высокая подвеска для бездорожья, а кузов и шины подразумевают некоторые возможности для двойного спорта. Can-Am подтвердила, что у этих электрических мотоциклов нет механической коробки передач или сцепления.Привлекательность электрификации прекрасно сочетается с автоматическими трициклами Spyder и Ryker, которые, как ожидается, также получат электрические варианты в течение следующих нескольких лет.

Bombardier считает, что будущее мотоциклов за электричеством, и компания поддерживает это убеждение, инвестировав около 300 миллионов долларов в свою программу электрификации. Клиенты из Северной Америки первыми получат результаты этих инвестиций в 2024 году.

«Сегодня наша история инноваций достигает новых высот, — говорит Хосе Буасджоли, президент и главный исполнительный директор BRP. «Мы решили вернуть наше мотоциклетное наследие и очень гордимся тем, что вновь вышли на рынок, представив первые две модели нашего полностью электрического семейства мотоциклов Can-Am. Полвека назад Can-Am одержала победу на трассе и бездорожье, а сегодня наследие возрождается. В истинном духе BRP мы снабжаем наши мотоциклы собственной электрической силовой установкой и создаем захватывающий опыт вождения для целого нового поколения».

Мы узнаем больше до 2024 года

Однако пройдет некоторое время, прежде чем какие-либо электрические технологии, которыми оснащены эти новые мотоциклы Can-Am, появятся на улицах. BRP заявляет, что первые мотоциклы должны появиться у существующих дилеров Can-Am к середине 2024 года.

Но, возможно, нам не придется так долго ждать дополнительных подробностей. Представитель бренда сказал мне, что в ближайшие несколько недель должно появиться больше новостей. А пока, с возвращением, Can-Am — как твоя электрическая горка?

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Самый быстрый электрический мотоцикл № 5, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, разгоняется до 124 миль в час: Zero SR/S и Zero SR/F 2022 года.

5-е место в списке самых быстрых уличных электрических мотоциклов — еще одна ничья, но на этот раз она достается Zero. Спортбайк Zero SR/S и стритфайтер SR/F, недавно обновленные к 2022 году вместе с SR, могут развивать скорость до 190 миль в час. И эти обновления также позволяют им работать быстрее и дольше между зарядками.

Хотя для этого требуется покупка приложения, SR/S Premium и SR/F Premium 2022 года могут обеспечить заявленный запас хода по городу в 169 миль. Однако это же приложение также позволяет водителям настраивать режимы езды и настройки рекуперативного торможения и даже отслеживать свои велосипеды в режиме реального времени. А когда вы не смотрите в свой телефон, вы можете наслаждаться своим электрическим мотоциклом мощностью 110 л.с.

Вам также не нужно приобретать топовые (без каламбура) модели Premium, чтобы получить всю эту скорость и мощность. Стоимость Zero SR/S Standard 2022 года с обтекателем начинается от 20 595 долларов, а SR/F — от 20 095 долларов. Оба оснащены полностью регулируемой подвеской Showa и тормозами J.Juan. Кроме того, каждый из них более чем на 50 фунтов легче велосипедов Energica.

Канадский бренд демонстрирует две модели, оснащенные технологией Rotax E-power.

Спустя почти пять месяцев после объявления о своих планах вернуться в сегмент мотоциклов с полностью электрической линейкой, Can-Am представила две модели, которые возглавят их двухколесное портфолио. Это будут первые мотоциклы канадской компании за 35 лет, и один из них вдохновлен корнями Can-Am «Track n’ Trail».

Полные спецификации не будут раскрыты до августа 2023 года, но компания запустила специальный сайт для двух машин в связи с выпуском изображений и видео. «Origin» с проволочными спицами, сидящий на 21/18-дюймовых колесах, которые выглядят безопасными для грязи, представляет собой двойную спортивную машину Can-Am, которая, кажется, нацелена на такие мотоциклы, как Zero FX. Перевернутая вилка и задний моноамортизатор составляют его систему подвески, а однодисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают тормозную способность.

По словам материнской компании Can-Am, Bombadier Recreational Products (BRP), Origin «предназначен для того, чтобы привнести новые ощущения как на улицу, так и на трассу для более современного опыта езды по пересеченной местности.Полвека назад Can-Am одержал победу на трассе и бездорожье, а сегодня начинается новое наследие». Одной из особенностей, по словам BRP, гонщики оценят плавную и точную передачу мощности даже в сложных условиях на низкой скорости. .

Cam-Am также представила новый электровелосипед для уличных поездок под названием Pulse, который, по словам компании, призван стать «сбалансированным и маневренным мотоциклом, предназначенным для погружения райдеров в энергию города». Pulse с литыми колесами меньше по сравнению со своим аналогом для двойного спорта и позиционируется как забавный и компактный пригородный велосипед с более короткой подвеской и меньшей высотой сиденья.

Хотя каждая модель имеет свой собственный дизайн, эргономику и возможности для удовлетворения различных потребностей, обе модели оснащены совершенно новой технологией Rotax E-Power. Can-Am не обнародовала фактические данные, но заявила, что двигатель обеспечивает «достойную шоссе скорость с большим количеством лошадиных сил и крутящего момента». Обе модели также демонстрируют самые современные технологии и имеют такие общие функции, как высокоэффективная светодиодная фара, односторонний маятник, большой TFT-дисплей и зарядка уровня 2.

Что касается важных деталей, таких как мощность, запас хода и вес, нам придется подождать до следующего года, чтобы получить полные характеристики, заявили представители Can-Am. Однако они упомянули, что запуск мотоциклов намечен на середину 2024 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Арендованный Triumph Bonneville 2009 года — это дзен, без обслуживания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector