5 просмотров

2021 Polaris Slingshot; Первый взгляд

Polaris Slingshot 2021 года — первый взгляд

Вы помните, как несколько месяцев назад штаб-квартира Busted Wallet прокатила Polaris Slingshot R 2020 года, чтобы посмотреть, как этот «не автомобиль/не мотоцикл» ведет себя на дороге. Спойлер: это было довольно круто.Хотя мы и раньше видели Slingshot на дорогах, нам сказали, что к 2020 году он будет переработан на 70%, поэтому мы очень хотели его протестировать. Некоторые области казались не такими утонченными, но в целом выглядели очень впечатляюще. Что ж, Polaris прислушались к людям вроде нас, которые указали на несколько вещей, которые можно было бы улучшить, а также прислушались к своим инженерам. Мы очень рады услышать, что в 2021 году они снова претерпели капитальный ремонт, чтобы сделать Polaris Slingshot 2021 года еще более невероятным!

Сразу же в 2020 году была представлена ​​​​трансмиссия AutoDrive, которая изменила правила игры, но казалась немного незавершенной. Polaris говорит Роджеру, что проблема решена. В версии 2021 реализована совершенно новая калибровка, обеспечивающая более плавное, быстрое и последовательное переключение передач. Эта калибровка доступна даже через обновление для моделей 2020 года!

Вместе с новым AutoDrive, подрулевыми лепестками! Да! Это, безусловно, добавит огромное удовольствие. Они будут стандартными для всех моделей Type R AutoDrive и обновлением для всех моделей 2021 И 2020 годов с AutoDrive.

Дополнительные обновления трансмиссии также включают новую функцию удержания на холме. Это будет действительно приятно иметь для тех, кто более медленные круизы по городу.

Модели Polaris Slingshot 2021 года были разделены на 2 серии: Excursion и Drive. В серии Excursion основное внимание уделяется комфорту и вместимости за счет добавления впечатляющего обвеса, включая крышу, для большего объема хранения и более длительных поездок, в то время как серия Drive больше ориентирована на быструю поездку с максимальным удовольствием.

Однако кажется, что серия — это просто основа для вашей настройки. Огромные усилия были вложены в доступные аксессуары и сосредоточены на том, чтобы сделать Slingshot вашим собственным. Список доступных опций для Polaris Slingshot 2021 года захватывающий и впечатляюще крутой.

Список новых аксессуаров довольно длинный, но вот некоторые из моих любимых: 7 новых цветов, доступных для всех частей Slingshots, внутреннее светодиодное освещение XKGlow с 6 лампами и дополнительные модули для двухзонной схемы освещения, которая будет соответствовать цвету вашего телефона. или хореографию с музыкой, модернизированную стереосистему Rockford Fosgate, которая включает в себя твитеры на приборной панели, но может быть модернизирована для динамиков на роликах и задних динамиков, Apple CarPlay (также может быть добавлена ​​​​к моделям 2020 года путем обновления), схема окраски Neon Fade, затемненные значки и новые матовые черные алюминиевые диски.

Мы говорили, что Slingshot 2020 года выделялся раньше, но теперь можно с уверенностью сказать, что 2021 год представит себя тем, кто еще не был впечатлен.

В целом, новая линейка Polaris Slingshot 2021 года звучит очень впечатляюще. Отличный год обновления после хорошего первоначального успеха. Polaris гордились тем, что в пиковый сезон покупок 2020 года они удвоили продажи, но 2021 год наверняка готов ударить по горячему железу.

Создайте свой собственный и ознакомьтесь с дополнительной информацией обо всей линейке Polaris Slingshot 2021 года на сайте Polaris Slingshot здесь.

Модернизированная трансмиссия AutoDrive

Первая версия AutoDrive была хороша, но люди из Polaris вернулись к чертежной доске, чтобы сделать ее еще лучше. Полная перенастройка трансмиссии направлена ​​на заметное улучшение переключения как на низких, так и на высоких скоростях. Кроме того, Polaris утверждает, что новая калибровка трансмиссии 2021 года обеспечивает более плавное, быстрое и последовательное переключение, позволяя водителям чувствовать себя более уверенно и подключенными к вождению.

Помимо улучшений трансмиссии, водитель получит больше удовольствия и контроля благодаря включению совершенно новых подрулевых лепестков. Подрулевые лепестки переключения передач, изготовленные из высококачественного композитного материала для обеспечения отличной обратной связи во время вождения, входят в стандартную комплектацию моделей 2021 R с AutoDrive и доступны в качестве обновления для всех моделей 2020 и 2021 годов с AutoDrive.

Новые усовершенствования усиливают эффективность Slingshot
Стиль и отдых под открытым небом

  • Привод: Новые подрулевые лепестки позволяют водителю взять на себя управление каждой сменой; Усовершенствованная, перенастроенная трансмиссия AutoDrive для плавной езды на любой скорости; Внедрение системы удержания автомобиля на подъеме обеспечивает еще большую уверенность за рулем
  • Стиль: Модельный ряд 2021 года повторно представляет S Trim и добавляет новую ограниченную серию R; Расширенные варианты цветовых акцентов и настраиваемое внутреннее светодиодное освещение повышают потенциал персонализации
  • Звук: Совершенно новый Рокфорд Фосгейт ® Аудиосистема позволяет ощутить захватывающий дух концерт прямо в кабине на любой скорости; Обновленная система RideCommand 2021 года с поддержкой Apple CarPlay ® Обеспечивает более простое и персонализированное управление для интуитивно понятного доступа к мобильной информации и музыке

МИННЕАПОЛИС, Миннесота — 8 декабря 2020 г. — (Motor Sports NewsWire) — Вслед за запуском своего самого значительного продукта компания Polaris Slingshot сегодня объявила о обширных обновлениях и улучшениях своей модельной линейки 2021 года, ориентированных на The Drive, The Style и The Sound. Slingshot 2021 поднимет повседневные поездки, поездки на выходные и приключения на новый уровень.

В то время как Slingshot 2020 года содержал 70% нового транспортного средства, новая трансмиссия AutoDrive бренда оказалась настоящим прорывом. Slingshot почти удвоил свой бизнес во время пиковой сезонности с мая по сентябрь, и 80% ее дилеров выросли или остались на прежнем уровне в годовом сравнении продаж. Кроме того, из тех, кто купил, более 80% были новыми клиентами Polaris.

«В январе мы пообещали, что наш новый Slingshot 2020 изменит правила игры для потребителей и дилеров, — сказал Крис Сержант, вице-президент Polaris Slingshot. «Основываясь на огромном успехе, которого мы добились в этом году, нет никаких сомнений в том, что мы выполнили это обещание. Мы улучшили впечатления во всех смыслах и создали более доступное предложение для людей, чтобы они могли наслаждаться вождением следующего уровня, которое может дать только Slingshot».

Сосредоточившись на драйве, стиле и звуке, модельный ряд Slingshot 2021 года возглавляет модернизированная трансмиссия AutoDrive, теперь с подрулевыми лепестками, новая аудиосистема Rockford Fosgate®, интеграция Apple CarPlay®, новые уровни отделки салона и самое большое предложение Slingshot по обновлению аксессуаров. когда-либо предлагалось.

«Прислушиваясь к нашим владельцам, мы сделали все возможное, чтобы полностью доработать, обновить и расширить нашу линейку продуктов на 2021 год. Новые функции, такие как Apple CarPlay ® и подрулевые лепестки для AutoDrive, были одними из самых частых запросов», — сказал Сержант. «Мы также воспользовались советами наших владельцев, чтобы расширить ассортимент аксессуаров на 2021 год, и теперь у нас есть самое большое предложение за всю историю, предоставляющее владельцам бесчисленное множество способов дополнить и персонализировать свою Slingshot деталями, которые выведут их поездку на совершенно новый уровень».

ПРИВОД

Без дверей, без крыши и с дорожным просветом всего в пять дюймов нет ничего, что управляло бы так же, как Slingshot. Внедрение трансмиссии AutoDrive открыло дверь для большего количества людей, которые могли сесть за руль, выделиться и улучшить свои повседневные впечатления от вождения. Теперь, к 2021 году, Slingshot усовершенствовал уникальный опыт вождения, чтобы гарантировать, что ежедневные поездки на работу, поездка в продуктовый магазин или отдых на выходных доставят непревзойденное приключение и привлекут внимание.

Автодрайв

Полная перенастройка трансмиссии AutoDrive заметно улучшает переключение передач на низких и высоких скоростях в обоих режимах движения. Новая калибровка трансмиссии 2021 года обеспечивает более плавное, быстрое и последовательное переключение передач, позволяя водителям чувствовать себя еще более уверенно и подключаться к вождению каждый раз, когда они садятся за руль. Калибровка AutoDrive 2021 года доступна и совместима с моделями Slingshot 2020 года с AutoDrive.

Подрулевые переключатели

Ничто так не связывает водителя с автомобилем, как умение переключать передачи. С совершенно новыми подрулевыми лепестками Slingshot водители с коробкой передач AutoDrive могут управлять своим приводом и переключать передачи по требованию.Подрулевые лепестки переключения передач, изготовленные из высококачественного композитного материала для обеспечения отличной обратной связи во время вождения, входят в стандартную комплектацию моделей 2021 R с AutoDrive и доступны в качестве обновления для всех моделей 2020 и 2021 годов с AutoDrive.

Хилл Холд

Усовершенствованная стандартная функция для всех моделей 2021 AutoDrive и ручного управления, функция удержания автомобиля на склоне значительно улучшает управляемость на малых скоростях и повышает уверенность водителя на любом холме. Владельцы Slingshot 2020 года могут обновить свою поездку и в полной мере воспользоваться новой функцией удержания автомобиля на склоне.

Аксессуары

Компания Slingshot, призванная вывести уникальные ощущения от вождения на совершенно новый уровень, собрала две коллекции аксессуаров, вдохновленных вождением: серии Excursion и серии Drive.

Экскурсионная серия: Повышение комфорта и добавление места для хранения, серия Slingshot Excursion была разработана для авантюрного духа, стремящегося к исследованиям. Серия включает в себя новую коллекцию сумок для хранения, высокий дефлектор ветра, Slingshade, а также сиденья с подогревом и охлаждением.

Серия приводов: Серия Drive создана для того, чтобы максимально эффективно использовать каждую поездку, и включает в себя новые подрулевые лепестки, сиденья с подогревом и охлаждением, а также новую мертвую педаль, чтобы дать водителям AutoDrive удобное место для отдыха левой ноги. Кроме того, водители S и SL могут добавить к своей поездке почти на 15% больше мощности с помощью настройки Stage 1.

СТИЛЬ

Головоломка. Шоу-стоппер. На дороге нет ничего лучше Polaris Slingshot. Для многих владельцев автомобиль является платформой для самовыражения посредством индивидуальной настройки, и все дело в том, чтобы выделиться из толпы с помощью единственного в своем роде стиля. В 2021 году Slingshot представляет новые уровни отделки салона, расширенные цветовые акценты и совершенно новую настраиваемую систему внутреннего освещения.

Новые уровни отделки салона

Новинкой 2021 года компания Slingshot представляет R Limited Edition.На вершине линейки R Limited Edition будет выделяться из толпы своей ограниченной серией, асимметричной окраской Neon Fade, затемненными значками и легкими алюминиевыми матово-черными колесами. Модель R Limited Edition, доступная с механической коробкой передач или коробкой передач AutoDrive, включает в себя подрулевые лепестки с AutoDrive, новую аудиосистему Rockford Fosgate® с модернизированными динамиками и твиттерами Rockford на приборной панели, Ride Command с Apple CarPlay® и пошаговой навигацией, а также транспортное средство удержание холма.

Модель S от Slingshot, доступная в двух вариантах комплектации, была разработана для водителей, которые ищут самое необходимое, но с прицелом на персонализацию. Стандартный S по цене от 19 999 долларов доступен с ручным управлением или AutoDrive и предлагает идеальный холст для водителей, которые хотят создать поездку, которая действительно отражает их индивидуальность и стиль. Водители, желающие улучшить свой S, могут добавить пакет Technology Package 1, который включает в себя новую 100-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate® с 2,7-дюймовым дисплеем, переработанные динамики и твитеры Rockford Fosgate® в приборной панели. Технологический пакет 1 также модернизирует модели S с помощью пакета безопасности автомобиля и стандартного ветрового дефлектора серии Ripper для повышения комфорта водителя и пассажиров.

Аксессуары

Обладая самым большим портфелем аксессуаров, владельцы Slingshot имеют бесчисленное множество вариантов смешивания и сочетания для создания уникального стиля и дизайна.

Цветовые акценты: Добавив семь новых цветовых акцентов, владельцы Slingshot получили еще больше возможностей, чтобы добавить ярких красок к внешнему виду своего Slingshot. Доступны новые цвета для акцентов на передней решетке, переднем верхнем и нижнем крыле, обруче, защите ремней, внешних полосах мышц, заднем крыле и наклейке на заднем крыле.

Внутреннее освещение: Внутри кабины Slingshot представляет совершенно новый настраиваемый комплект внутреннего освещения премиум-класса.В партнерстве с XKGlow ® владельцы могут оборудовать салон своего Slingshot шестью светодиодными фонарями и светодиодной подсветкой в ​​разных местах. С помощью мобильного приложения Slingshot LED владельцы могут одновременно настроить две разные световые зоны на любой цвет, включая подбор цветов с камеры вашего телефона, и соединить свет со своей музыкой, чтобы управлять светом во время воспроизведения музыки.

Дизайнерская серия: Собранная как вдохновляющая коллекция, серия Slingshot Design представляет собой набор ярких деталей, которые подчеркнут индивидуальность любого человека и выделятся из толпы. Коллекция включает в себя окрашенную в цвет Slingshade, окрашенную переднюю решетку, верхние и нижние акцентные элементы, защиту переднего крыла, заднее крыло с наклейкой, защиту ремня, нижний акцент на обруче, комплекты внутренних и внешних акцентов и набор черных значков Slingshot.

ЗВУК

Благодаря кокпиту под открытым небом владельцы могут быть в центре внимания и устраивать вечеринки, куда бы они ни пошли. Смелый стиль Slingshot сложно не заметить, но благодаря модернизированной аудиосистеме и опциональному аудиокомплекту Stage 3 водители будут слышны так же легко, как и видны.

Аудиосистема Rockford Fosgate®

Водители Slingshot погружены в свою среду и нуждаются в качественной звуковой системе, чтобы подняться выше. Представляем новую аудиосистему Rockford Fosgate®. Благодаря 100-ваттным динамикам, переработанным конструкциям колонок, высокочастотным динамикам Rockford Fosgate®, встроенным в приборную панель, и расширяемому усилителю Rockford Fosgate® Plug and Play, у водителей не будет проблем с кристально чистым звуком на любой скорости и в любых условиях вождения. Кроме того, новая аудиосистема Rockford Fosgate® позволяет легко удвоить выходную мощность путем добавления тыловых динамиков с помощью удобного комплекта plug and play.

Apple CarPlay®

Apple CarPlay® — первая в отрасли технология для трехколесных транспортных средств, устанавливаемых бок о бок, — входит в стандартную комплектацию комплектаций R и R Limited Edition и доступна в качестве обновления для SL.Apple CarPlay® легко интегрирует устройства iPhone® со встроенной в Slingshot информационно-развлекательной системой Ride Command. Водители и пассажиры могут совершать телефонные звонки (с помощью гарнитуры Bluetooth®), прослушивать музыку, отправлять и получать сообщения, прокладывать маршруты и т. д., не отвлекаясь от дороги. Кроме того, владельцы Slingshot 2020 года могут обновить свою систему Ride Command с помощью Apple CarPlay®.

Аксессуары

Вдохновившись звуком, светом и энергией концерта, компания Slingshot разработала пакет аксессуаров, чтобы воплотить все это в жизнь — серию Slingshot Concert Series.

Концертная серия: Нет ничего лучше живой музыки. Энергия, волнение — все это описывает впечатления от Slingshot. Концертная серия Slingshot доставляет все, что хотят и любят водители и пассажиры, от живого выступления прямо в кабину. Абсолютно новый комплект аудиосистемы Rockford Fosgate® с роликовым обручем Stage 3 «подключи и работай» содержит еще больше энергии, обеспечивая еще большую громкость на городских улицах. В сочетании с новым комплектом освещения салона премиум-класса от XKGlow® водители обязательно окажутся в центре внимания, поскольку музыка звучит синхронно с драматическим световым шоу.

Модельный ряд Slingshot 2021 года

Цены и доступные цвета для модельного ряда 2021 года следующие:

  • S доступен в цвете White Lightning как с ручным управлением (19 999 долларов), так и с AutoDrive (21 699 долларов).
  • S с технологическим пакетом 1 доступен в цвете White Lightning как с ручным управлением (22 299 долларов США), так и с AutoDrive (23 999 долларов США).
  • SL доступен в цветах Midnight Blue или Red Pearl как с ручным управлением (24 999 долларов), так и с AutoDrive (26 699 долларов).
  • R доступен в цветах Stealth Blue и Sunrise Orange, как с ручным управлением (31 299 долларов), так и с AutoDrive (33 299 долларов).
  • R Limited Edition имеет эксклюзивную окраску Neon Fade, вдохновленную индивидуальным дизайном, и доступен как с механической коробкой передач (32 799 долларов США), так и с коробкой передач AutoDrive (34 799 долларов США).

Отправляясь к дилерам прямо сейчас, потребители могут узнать больше о модельном ряду 2021 года на PolarisSlingshot.com.

Подписывайтесь на Slingshot в социальных сетях: Facebook.com/PolarisSlingshot, @Slingshot в Twitter и @PolarisSlingshot в Instagram.Для получения информации о пунктах проката Slingshot посетите сайт Adventures.Polaris.com.

О Polaris Slingshot

Polaris Slingshot, бренд, полностью принадлежащий Polaris Inc. (NYSE: PII), продолжает определять категорию благодаря стилю, опыту вождения и сообществу с нашим трехколесным мотоциклом. Благодаря AutoDrive и механической трансмиссии, открытой кабине, расположенным рядом сиденьям, дорожному просвету 5 дюймов и 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю Slingshot выпускается в различных моделях, которые обязательно заявят о себе. Садитесь в рогатку и получите непревзойденные приключения. Узнайте больше на сайте slingshot.polaris.com.

Рогатка — трехколесный мотоцикл. Это не автомобиль. В нем нет подушек безопасности, и он не соответствует автомобильным стандартам безопасности. Трехколесные транспортные средства могут управляться не так, как другие транспортные средства, особенно во влажных условиях. Всегда надевайте одобренный DOT закрытый шлем и пристегивайте ремни безопасности. Водителю может потребоваться действующее разрешение на мотоцикл. Водите в рамках закона и собственных возможностей. Прочтите, усвойте и следуйте руководству пользователя. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Если не указано иное, товарные знаки являются собственностью Polaris Industries Inc. © 2020 Polaris Industries Inc.

ROCKFORD FOSGATE® является зарегистрированным товарным знаком Rockford Corporation.

Яблоко® , iPhone® и Apple CarPlay® являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth Sig, Inc.

XKGLOW® является зарегистрированным товарным знаком Danial E. Julian DBA XKGLOW.

С одного взгляда

  • Ключевые изменения на 2021 год включают подрулевые лепестки и улучшенные показатели трансмиссии.
  • Быстрое и веселое вождение с отличным чувством дороги
  • Стерео в значительной степени бессмысленно, но все равно получает улучшения
  • Не очень дорого и соответствует рынку, не представленному мотоциклами.

Для тех, кто не знаком с Polaris Slingshot, это трехколесный мотоцикл в стиле головастика, который считается мотоциклом для целей регистрации и автомобилем для целей водителя.Это означает, что в большинстве регионов Slingshot можно водить только со стандартными водительскими правами (подтверждение мотоцикла не требуется) и он будет застрахован как автоцикл (обычно дешевле, чем мотоцикл).

В 2021 модельном году Slingshot сохраняет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производства Polaris, который может развивать скорость до 8500 об/мин. Выходная мощность составляет 180 лошадиных сил (134 кВт) и 120 фунт-фут (163 Нм) в двух нижних комплектациях и 203 л.с. (151 кВт) и 144 фунт-фут (195 Нм) в моделях R Performance. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а схема сцепления и переключения передач такая же, как у большинства легковых и грузовых автомобилей. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Magneti Marelli также доступна за дополнительную плату в размере 2000 долларов США, но в этом году она поставляется с подрулевыми переключателями и улучшенным программированием. Мы просили об этом после вождения модели 2020 года и рады видеть, что это реализовано.

Наибольшее улучшение автоматической коробки передач заключается в ручном управлении передачами, не снимая рук с руля. В ручном режиме Slingshot 2021 разгоняет трансмиссию до 8500 об/мин и останавливается, но не переключается автоматически. Однако трансмиссия будет переключаться на пониженную передачу, когда достигнет точки, близкой к тяге (примерно 650 об/мин), чтобы спасти себя. Это хорошая настройка, позволяющая водителю полностью контролировать число оборотов в минуту, когда это важно, и в то же время спасающая двигатель от резкого выключения, если внимание водителя сосредоточено на чем-то другом, кроме переключения передач (например, на повороте в крутом повороте и торможении больше, чем ожидалось). ).

Будут те, кто задается вопросом, зачем кому-то нужна автоматическая коробка передач на таком транспортном средстве. Им я говорю: «Просто гони». На скорости легко вымотаться и не захотеть убирать руку с руля. Это также более удобно для вождения по городу, в котором можно увидеть много, плюс наличие автоматической коробки передач дает большинству потенциальных покупателей доступ, где вариант только с ручным управлением не будет.К чести Polaris, компания проделала большую работу, найдя золотую середину, предоставив автоматическое ручное управление и переключение весла. Некоторые программные изменения сделали все остальное.

Эти изменения происходят в виде более плавных переключений в автоматическом режиме, в основном за счет изменения времени переключения. В режиме «Рогатка» (спортивный/агрессивный) переключение передач во многом похоже на то, что было раньше, позволяя увеличить обороты и агрессивно переключать передачи для этого внезапного всплеска мощности. Однако в режиме «Комфорт» переключение передач менее интенсивное и гораздо более плавное. Мы заметили, что при ручном переключении, если вы нажмете ногу на дроссельную заслонку (или не на нее, в зависимости от ситуации), это может значительно сгладить переключения. Слегка нажимая на педаль газа при переключении на более высокую передачу, или слегка отпуская ее при переключении на более низкую передачу, вы уменьшаете рывки при переключении передач. Сбить время несложно.

Несколько других вещей также стоит отметить в качестве обновлений в этом году. Стереосистема, если вы выберете обновление Rockford Fosgate, добавляет лучшее размещение динамиков. Особенно для твитеров, которые теперь немного выше и более сфокусированы. Однако, как мы уже отмечали в модели 2020 года, стереосистема в значительной степени бесполезна, если только вы не стоите на холостом ходу на светофоре. Вместо этого рекомендуется встроенный в шлем Bluetooth и связь.

Поскольку Slingshot широкий и низкий (его передняя колея примерно такая же, как у седана среднего размера), он чрезвычайно стабилен. Однако вхождение в повороты более жесткое, поскольку колесная база Slingshot больше похожа на компактную — 105 дюймов (266,7 см). Это доставляет огромное удовольствие, особенно потому, что задняя шина является ведущей, и, немного потренировавшись, ее можно заставить ненадолго прервать сцепление, чтобы еще больше обострить повороты. Slingshot 2021 года весит около 1700 фунтов (771 кг), плюс-минус, и короче (на уровне глаз водителя), чем большинство мотоциклов. Рулевое управление осуществляется лишь с небольшим усилием, что обеспечивает гораздо лучшее сцепление с колесами и дорогой, но не настолько жесткое, чтобы для поворотов требовалось большое усилие.

Что касается производительности, новый Slingshot — это взрывная машина по многим причинам. Взлет осваивать сложно, так как вся мощность двигателя с ременным приводом идет только на одно (правда, очень широкое) заднее колесо. Чтобы научиться не визжать этой шиной с места при полном запуске, требуется некоторая практика. Polaris заявляет, что Slingshot может разогнаться до 92 км/ч за 4,9 секунды. Наше собственное тестирование, которое проводилось «вслепую» (без перекатывания), первоначально составляло около 7 секунд, но улучшилось до 5,3 в среднем, как только мы освоились с запуском. Мы встретили номер Polaris (который, вероятно, включает в себя плавный старт) только один раз. Так что вполне возможно, что на частной полосе с хорошими условиями возможно превышение 4,9.

Однако, вероятно, самым важным показателем является чрезвычайно быстрый темп Slingshot. Подъезжая к автостраде, машина может легко разогнаться до 100 миль в час (161 км/ч), если водитель захвачен острыми ощущениями от ускорения. Тем не менее, удерживать скорость на шоссе легко, а переключение на пониженную передачу или нажатие дроссельной заслонки приводит к быстрому ускорению даже на скоростях шоссе.

Мы официально не тестировали экономию топлива в новом Slingshot. Агентство по охране окружающей среды оценивает его расход в 35 миль на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе (78,4 и 5,2 л/100 км), и мы подозреваем, что это близко к точности для большинства водителей с разумной правой ногой.

В целом, Slingshot 2021 доставляет огромное удовольствие в дороге. Это быстро, увлекательно и бросается в глаза всем. Polaris также сходит с ума по цветовым решениям, по сравнению с нашей красной моделью она выглядит довольно скучно. Slingshot стоит от 19 999 долларов США плюс доставка, а наша тестовая модель стоит ближе к 27 000 долларов США с опциями и доставкой. Существует множество вариантов модификации как на заводе, так и у дилера, а также расширились возможности вторичного рынка.

Новая линейка 2022 года от Polaris Slingshot дает водителям возможность оставить свой след за рулем нового уровня

МИННЕАПОЛИС, Миннесота (7 декабря 2021 г.) – Ничто на дороге не сравнится.Каждый из них уникален, как и его водитель. Polaris Slingshot, потрясающий трехколесный автомобиль, ищущий приключений, сегодня объявил о своей линейке моделей 2022 года. Модельный ряд Slingshot 2022 года с четырьмя уровнями отделки салона и бесчисленными вариантами аксессуаров, которые улучшают динамику, стиль и звук, предлагает бесконечные возможности персонализации, которые позволяют владельцам оставить свой след.

«Нет неправильного способа насладиться Slingshot. Будь то привлечение внимания своим привлекательным стилем или стремление к приключениям, ничто на дороге не позволяет водителям заявить о себе больше, чем Slingshot», — сказал Крис Сержант, вице-президент Polaris Slingshot. «Мы рады вернуть SLR, чтобы расширить линейку Slingshot и предоставить нашим владельцам еще больше возможностей для персонализации с помощью новых захватывающих заводских аксессуаров».

Сочетая в себе стиль и волнение с безграничными возможностями персонализации, модельный ряд Slingshot 2022 года дает водителям возможность оставить свой след, определяя свою поездку и выбирая собственное приключение. Хедлайнерами новостей 2022 модельного года являются повторное введение SLR, совершенно нового вентилируемого спортивного капота, нового стильного экскурсионного верха и премиум-класса. Брембо® Тормоза.

Новинка 2022 года

Сочетая в себе стиль и производительность, модель Slingshot SLR занимает промежуточное положение между впечатляющей моделью SL и первоклассной моделью R. Оснащенный признанным критиками четырехцилиндровым двигателем ProStar мощностью 203 л. КОМАНДОЙ ПОЕЗДКИ.

Совершенно новый вентилируемый спортивный капюшон Slingshot придает агрессивный, единственный в своем роде стиль, улучшая аэродинамику и вентиляцию кабины благодаря вентилируемым крыльям и ковшу на капоте. Vented Sport Hood изготовлен из совершенно нового прочного композитного материала из стекловолокна, обеспечивающего превосходную посадку и отделку.Вентилируемый спортивный капюшон, входящий в стандартную комплектацию модели 2022 R, доступен в качестве обновления аксессуара в сплошном цвете или в любом стандартном графическом пакете для всех моделей 2020–2022 годов.

В 2022 году компания Slingshot расширила свой ассортимент лучших аксессуаров, представив совершенно новый Excursion Top. Новый Excursion Top стоимостью 1799,99 долларов США имеет встроенный мягкий верх без инструментов для установки и снятия с улучшенным пространством для водителя и улучшенным обзором. Excursion Top представляет собой второй вариант топа для владельцев Slingshot и является эксклюзивным для моделей 2022 года.

Обеспечивая непревзойденную тормозную способность, четырехпоршневой Брембо® тормоза войдут в стандартную комплектацию всех моделей 2022 R и будут доступны в качестве комплекта обновления для всех остальных моделей. Доступен в красном или оранжевом цвете. Брембо® роторы передних тормозов на 14% больше, чем роторы стандартных передних тормозов, и оснащены фиксированными суппортами.

Оставьте свой след: коллекции аксессуаров

Разработанный, чтобы вдохновить на персонализацию, Slingshot предлагает четыре продуманные коллекции аксессуаров, которые значительно расширяют возможности Slingshot в зависимости от личных предпочтений и стиля вождения водителя. Владельцы, желающие выйти на новый уровень вождения, могут сделать это с серией Slingshot Drive, а искатели приключений могут упаковать вещи для длительной поездки и ездить с комфортом с серией Escape. Серии Slingshot Show и Design Series включают в себя потрясающие аксессуары, которые позволяют водителям создавать свои собственные поездки с аксессуарами. Каждый аксессуар продается по отдельности, что дает владельцам бесконечные возможности смешивать и сочетать, чтобы действительно оставить свой след.

Поднимите свой опыт вождения. Серия Drive от Slingshot была создана, чтобы вождение стало хобби, а не необходимостью. Улучшенная аэродинамика и воздушный поток в кабине благодаря спортивному капоту с вентиляцией позволяют водителям делать все возможное, а новый верх Excursion Top и сиденья с подогревом и охлаждением обеспечивают первоклассный комфорт.Водители AutoDrive могут взять на себя управление с помощью подрулевых лепестков и повысить мощность на дополнительные 25 лошадиных сил с помощью Stage 1 ProStar Tune. Дополнительные детали, которые дополняют эту коллекцию, включают прозрачную воздухозаборную систему Slingshot, мертвую педаль AutoDrive и новый вентилируемый ветрозащитный экран Ripper.

Чем дольше поездка, тем больше удовольствия. Представляем серию Escape, предназначенную для того, чтобы дать водителям возможность покорять открытые дороги с помощью обновлений, обеспечивающих комфорт как водителю, так и пассажиру. Абсолютно новый верх Excursion обеспечивает защиту от непогоды, а инновационные сиденья с подогревом и охлаждением повышают комфорт в теплую или прохладную погоду. Кроме того, несколько вариантов хранения, в том числе совершенно новая сумка для хранения Roll Hoop и сумка для центральной консоли, боковое отделение, сумки для приборной панели, а также ночные сумки для водителя и пассажира, предоставляют множество вариантов для надлежащей упаковки для долгого отдыха на выходных.

Поместите свое звуковое и световое шоу в центр внимания. Серия Slingshot Show предлагает все, что водители и пассажиры хотят и любят от живого шоу. Аудиокомплект Slingshot Stage 3 Roll Hoop от Rockford Fosgate® содержит еще больше энергии и обеспечивает кристально чистый звук во время движения по городским улицам или открытым дорогам. Кроме того, серия Show включает в себя комплект премиум-класса для внутреннего освещения от XKGlow®, который позволяет владельцам оснастить салон Slingshot шестью светодиодными лампами и светодиодными блоками в различных местах. С помощью мобильного приложения Slingshot LED владельцы могут одновременно настроить две разные световые зоны на любой цвет и настроить освещение под музыку.

Только вы можете создать идеальную поездку. Серия Slingshot Design вдохновляет на персонализацию посредством настройки. Каждая поездка на Slingshot — это возможность для водителей выделиться и продемонстрировать свою индивидуальность. Дизайнерская серия с верхом Slingshade, спортивным капюшоном с вентиляцией и бесчисленными деталями подобранного цвета вдохновляет на индивидуальный подход и внимание к деталям.Дополнительные аксессуары в рамках серии Design включают следующее: комплект затемненных значков, низкий тонированный ветрозащитный экран Riper, окрашенная передняя решетка, акцент обруча, окрашенная защита ремня, заднее крыло соответствующего цвета, а также комплекты верхних и нижних акцентов.

Модельный ряд 2022 года

Доступные цены и цвета для модельного ряда 2022 года следующие:

Slingshot S служит чистым холстом, готовым для персонализации, и в 2022 году он будет доступен в цвете Ghost Grey как с ручным управлением (рекомендованная розничная цена 19 999 долларов США; рекомендованная производителем розничная цена 20 299 долларов США в Калифорнии), так и с AutoDrive (рекомендованная розничная цена 21 749 долларов США; рекомендованная производителем розничная цена 22 049 долларов США в Калифорнии).

Slingshot S с технологическим пакетом 1

Владельцы, желающие вывести свою модель S на новый уровень, могут выбрать технологический пакет 1, который включает в себя 100-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate® с 2,7-дюймовым дисплеем, динамики и твитеры Rockford Fosgate® в приборной панели. Пакет технологий 1 также дополняет модели S пакетом безопасности автомобиля и стандартным дефлектором Clear Wind Deflector серии Ripper для повышения комфорта. S с технологическим пакетом 1 доступен в цветах Ghost Grey и Slingshot Red в руководстве (MSRP 22 799 долларов США; MSRP 22 799 долларов США в Калифорнии) и AutoDrive (MSRP 24 549 долларов США; MSRP 24 549 долларов США в Калифорнии).

Модель Slingshot SL предлагает новый уровень стиля. SL предлагает расширенные функции, в том числе дополнительные компоненты стиля, отделку премиум-класса, 100-ваттный Rockford Fosgate. ® аудиосистема и семидюймовый сенсорный дисплей с питанием от RIDE COMMAND. Модели 2022 SL доступны в цветах Slingshot Red Pearl, Ultra Blue и Moonlight Metallic White как с ручным управлением (MSRP 25 999 долларов США; MSRP 26 299 долларов США в Калифорнии; MSRP 32 999 канадских долларов США) и AutoDrive (MSRP 27 749 долларов США; MSRP 28 049 долларов США в Калифорнии; MSRP 35 199 канадских долларов).

Наполненный стилем и комфортом, SLR 2022 года отличается глянцевой и матовой отделкой, спортивными сиденьями премиум-класса и многоцветной окраской с полной графикой кузова.Модели SLR 2022 года доступны в цвете Forged Orange как с ручным управлением (MSRP 28 899 долларов США; MSRP 29 199 долларов США в Калифорнии; MSRP 36 799 канадских долларов США), так и с AutoDrive (MSRP 30 649 долларов США; MSRP 30 949 долларов США в Калифорнии; MSRP 38 999 долларов США).

Slingshot R привлечет внимание своей улучшенной яркой схемой окраски и премиальными функциями.

и неповторимый стиль. Slingshot R оснащается двигателем ProStar мощностью 203 л. Брембо® окрашенные передние суппорты, подрулевые лепестки (только для AutoDrive) и семидюймовый сенсорный дисплей на базе RIDE COMMAND с пошаговой навигацией, подключенными сервисами и Apple CarPlay. ® . Модели 2022 R доступны в цветах Pacific Teal Fade и Midnight Storm Fade как с ручным управлением (рекомендованная производителем розничная цена 32 499 долларов США; рекомендованная производителем розничная цена 32 799 долларов США в Калифорнии; рекомендованная производителем розничная цена 40 999 канадских долларов), так и с AutoDrive (рекомендованная производителем розничная цена 34 499 долларов США; рекомендованная производителем розничная цена 34 799 долларов США в Калифорнии; рекомендованная производителем розничная цена 43 499 канадских долларов).

Отправка дилерам в начале 2022 года. Потребители могут узнать больше о модельном ряду 2022 года на странице https://slingshot.polaris.com/en-us/.

Подписывайтесь на Slingshot в социальных сетях: Facebook.com/PolarisSlingshot, @Slingshot в Twitter и @PolarisSlingshot в Instagram. Для получения информации о пунктах проката Slingshot посетите сайт Adventures.Polaris.com.

О Polaris Slingshot

Polaris Slingshot, бренд, полностью принадлежащий Polaris Inc. (NYSE: PII), продолжает определять категорию благодаря стилю, опыту вождения и сообществу с нашим трехколесным мотоциклом. Благодаря AutoDrive и механической трансмиссии, открытой кабине, расположенным рядом сиденьям, дорожному просвету 5 дюймов и 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю Slingshot выпускается в различных моделях, которые обязательно заявят о себе. Садитесь в рогатку и получите непревзойденные приключения. Узнайте больше на сайте slingshot.polaris.com.

Рогатка — трехколесный мотоцикл. Это не автомобиль. В нем нет подушек безопасности, и он не соответствует автомобильным стандартам безопасности. Трехколесные транспортные средства могут вести себя не так, как другие транспортные средства, особенно во влажных условиях. Всегда надевайте одобренный DOT закрытый шлем и пристегивайте ремни безопасности.Водителю может потребоваться действующее разрешение на мотоцикл. Водите в рамках закона и собственных возможностей. Прочтите, усвойте и следуйте руководству пользователя. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Если не указано иное, товарные знаки являются собственностью Polaris Industries Inc. © 2021 Polaris Industries Inc.

ROCKFORD FOSGATE® является зарегистрированным товарным знаком Rockford Corporation.

Apple CARPLAY® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

XKGLOW® является зарегистрированным товарным знаком Danial E. Julian DBA XKGLOW.

2021 Рогатка

  • #1

Вы видели небольшой тизер на 8 декабря? Я заметил, что у Auto теперь есть M на кнопках. может быть для руководства и весла. https://slingshot.polaris.com/en-us/

Когда ситуация становится жесткой. Понижающая передача.

  • Цитировать

  • 3 декабря 2020 г.
  • #2

Или, возможно, «М» означает Мундейн.

Рогатки: делаем детей из взрослых с 2014 года

  • Цитировать

  • 3 декабря 2020 г.
  • #3

Или, возможно, «М» означает Мундейн.

Хорошо, что это не автомат, как на фото.

Когда ситуация становится жесткой. Понижающая передача.

  • Цитировать

  • 3 декабря 2020 г.
  • #4

Polaris действительно анонсирует линейку 2021 года намного раньше того, что они сделали для 2020 года. Это хорошо.

  • Цитировать
  • 3 декабря 2020 г.
  • #5

Большинство тизерных роликов, которые публикует Polaris, представляют собой 8-секундное видео, в котором показана только буква «M» на панели передач, но есть и более длинное, около 12-15 секунд, которое на самом деле показывает серые / серебристые подрулевые лепестки. боковой угол. Я посмотрю, смогу ли я найти его снова.

  • Цитировать
  • 3 декабря 2020 г.
  • #6

Дайте мне знать, если эта ссылка не работает.

  • Цитировать

  • 3 декабря 2020 г.
  • #7

^^^^^ да. Мне пришлось смотреть пару раз, но вы можете поймать этот сдвиг весла прямо в конце!

умнее вы получаете, смешнее Я.

  • Цитировать

  • 3 декабря 2020 г.
  • #8

Я предпочитаю ручку и педаль сцепления лепестковому переключению передач.

  • Цитировать

  • 3 декабря 2020 г.
  • #9

Дай угадаю, Polaris собирается предложить опцию M/Paddle-Shifter только для новой модели, которая стоит на тысячи дороже, чем модель R Auto-Drive!

  • Цитировать

  • 3 декабря 2020 г.
  • #10

вероятно, все это время была стратегия.Теперь они могут выпустить и модель R Plus примерно за 40 тысяч, начиная с MSRP с веслами.

  • Цитировать

  • 3 декабря 2020 г.
  • #11

Что меня беспокоит, так это то, что модель R AutoDrive стоит на 1700 долларов больше, чем модель R с механической коробкой передач, почему бы не предложить модель SL с механической коробкой передач за 24 999 долларов или даже предложить новую модель S без информационно-развлекательного оборудования примерно за 22 000 долларов. Это обеспечило бы более привлекательную цену для таких людей, как я, которые не могут позволить себе модели SL или R. Я уверен, что расстроенный двигатель SL и механическая коробка передач все равно сделают Slingshot очень управляемым. Возможно, тюнеры могли бы даже придумать новую настройку ECU, чтобы дать немного больше производительности в качестве промежуточного шага между заводским и усиленным. Выбор всегда приятен потребителю.

  • Цитировать
  • 4 декабря 2020 г.
  • #12

Что меня беспокоит, так это то, что модель R AutoDrive стоит на 1700 долларов больше, чем модель R с механической коробкой передач, почему бы не предложить модель SL с механической коробкой передач за 24 999 долларов или даже предложить новую модель S без информационно-развлекательного оборудования примерно за 22 000 долларов. Это обеспечило бы более привлекательную цену для таких людей, как я, которые не могут позволить себе модели SL или R. Я уверен, что расстроенный двигатель SL и механическая коробка передач все равно сделают Slingshot очень управляемым. Возможно, тюнеры могли бы даже придумать новую настройку ECU, чтобы дать немного больше производительности в качестве промежуточного шага между заводским и усиленным. Выбор всегда приятен потребителю.

По этой причине, если бы мы ждали сегодня, чтобы купить новый SlingShot, в гараже его бы не было. И если что-то случится с нашим нынешним SlingShot, мы заменим его на модель до 2020 года. На самом деле, мы бы начали искать еще один 2015 или начало 2016 года менее чем за 15 000 долларов. Механическая коробка передач должна была оставаться основным вариантом, а автомат – альтернативой (может быть, это только мое мнение?)

Будет еще один выпуск двух наших любимых аксессуаров, Paramount Plastics Stealth Rear Fender версии 1 и MeanSling Sport Top, которые больше не производятся.

9-дюймовое ветровое стекло Madstad, система оповещения Curb Alert, заднее крыло Paramount Plastics 1.0, сумки на дугу Sedici Distanza, система помощи при вытяжке капота MeanSling, верхняя часть MeanSling Sport с подъемником, расширительный бачок DDMWorks, трехходовые амортизаторы QA1, опора главного цилиндра DDMWorks, хомуты стабилизатора поперечной устойчивости, порт для прыжков под капотом

Редактировалось 3 раза, последний раз wjfyfe (4 декабря 2020 г.).

Ценообразование и отделка

Наконец, есть новый верхний уровень отделки салона, R Limited Edition, заменяющий прошлогодний Grand Touring LE, который больше не доступен. Доступная либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с коробкой передач AutoDrive, R Limited Edition представляет собой модель с широким набором опций, отличающуюся уникальными эстетическими штрихами, включая матово-черные сплавы, асимметричную окраску Neon Fade и затемненные значки.

Лестница цен на Polaris Slingshot 2021 года начинается с S с механической коробкой передач. Эта отделка возвращается в новом модельном году по цене 19 999 долларов, что на 1000 долларов меньше, чем самая дешевая модель, которую вы могли купить ранее. На другом конце спектра цена достигает 34 799 долларов за R Limited Edition с AutoDrive (любые применимые сборы за доставку и установку определяются вашим местным дилером).

Пока вы читаете это, новые модели начинают выпускаться с завода Polaris в Хантсвилле, штат Алабама, и поступать в выставочные залы.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ремонт лобового стекла своими руками: ремонт каменных сколов за 20 долларов в час
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x