0 просмотров

YAMAHA MT-09 SP (2021-н.в.) Обзор

Общий рейтинг

Захватывающий и доступный по цене Yamaha MT-09, несомненно, стал одним из величайших успехов компании за последние годы. Он улетел из дилерских центров с 2013 года, но он никогда не управлялся так хорошо, как мог бы, даже с модной версией SP 18 года.

Но японская компания вылечила свои недуги на 2021 год с новым двигателем, электроникой и, что особенно важно, более удобным шасси. Yamaha MT-09 SP 2021 года продвигает эти улучшения на шаг вперед благодаря подвеске с более высокими характеристиками, а также причудливой окраске, более роскошному сиденью и впервые круиз-контролю.

Мало того, что MT-09 SP теперь более утонченный, чем раньше, и даже более дерзкий, он врезается в повороты, как и должен был всегда, благодаря более низкой передней части, которая переносит больший вес на переднее колесо. В комплектации SP вы получаете не только более сложную езду, но и много захватывающих нейкед-байков за относительно небольшие деньги. Он по-прежнему ощущается как высокий, подрагивающий супермото на скорости, но он всегда контролируется и имеет безупречные манеры на низкой скорости, когда вы просто хотите расслабиться. Это классный поступок.

Моя Yamaha MT-09 у меня была ненадолго во Франции.

МТ-09 казался отличным комплектом. «Правильное» количество мощности (100-120 л.с. — мое личное любимое место — достаточно, чтобы я мог хвататься за газ на дорогах общего пользования, но никогда не чувствовал, что он хрипит), голое шасси и надежность Yamaha.

Но мне не очень понравился Yamaha MT-09 2018 года.

Дергающийся дроссель. Некоторые называют это «отзывчивостью». Это правда, что к этому можно привыкнуть. Но для людей, которые ездят на нескольких велосипедах, дроссель MT-09 дергается по сравнению с большинством других. Выходя из поворотов или оставляя свет, я всегда должен был быть настороже и не мог расслабиться. Для сравнения: я ездил на более мощных супербайках с более предсказуемым дросселем.

Мягкая подвеска. Многие негоночные велосипеды имеют мягкую подвеску, соответствующую капризам современной жизни. Это нормально. Но что-то в короткой колесной базе и большой мощности делало подвеску МТ-09 игрушечной. Yamaha может сделать (и сделала) лучше на самый своих мотоциклов среднего класса. Ревзилла сказал, что подвеска старого МТ-09 делала его «практически неуправляемым». У модели 2017 года была улучшенная подвеска, но она все равно была слишком мягкой.

В общем, МТ-09 чувствовал себя подавленным. Его шасси не успевало за двигателем. Двигатель всегда был готов выдать слишком много для шасси. Вы можете нарезать его как угодно — результат был тот же; ему не хватало «баланса». И я был не единственным, кто так себя чувствовал. Не только рецензенты; проверьте доски объявлений и Reddit на наличие таких фраз, как «МТ-09 дергается» или «МТ-09 мягкая подвеска» и готовьтесь к натиску!

Однако, кроме этих вещей, MT-09 был великолепен!

Когда я недавно купил BMW S 1000 R, я сделал это, перечислив вещи, о которых я сожалел бы, что у меня их нет, и IMU, который участвует в торможении и контроле тяги — часто называемая «поворотной ABS» — была одной из них. Так что то, что его не было у МТ-09 и Tracer 900 GT, было ударом по ним, особенно когда я мог получить такие на конкурентах (пусть и с чуть более высоким СС, а может быть и конкурентами МТ-10) вроде Кавасаки Ninja 1000 и Suzuki Katana.

Но, похоже, это изменилось в Yamaha MT-09 2021 года — они решили эти проблемы. Если не считать пробной поездки, я заинтригован. (Yamaha Australia, пришлите мне одну, и я проеду для вас по стране Оз!)

Кроме того, Yamaha улучшила двигатель и дисплей, а также внесла небольшой ряд других изменений.

Итак, мы переходим к пяти основным улучшениям Yamaha MT-09 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Harley-Davidson Sportster S: S 2021 действительно означает спортивный
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector