Все эти мотоциклы будут уничтожены в 2021 годуВсе эти мотоциклы будут уничтожены в 2021 году
Авария на мотоцикле. Мотоциклетная авария представляет собой сложное событие, включающее взаимодействие человека, транспортного средства и факторов окружающей среды. Хотя не существует «типичной» аварии на мотоцикле, «типичной» является то, что авария на мотоцикле является насильственным событием. Более 80 процентов всех зарегистрированных аварий с мотоциклами заканчиваются травмами или смертью мотоциклистов. Сам мотоцикл не обеспечивает защиты водителя или пассажира от травм головы. Катапультирование с мотоцикла является распространенным путем травм. Если мотоцикл внезапно останавливается и водитель выбрасывается из мотоцикла, водитель с силой ударяется о предметы на пути, а также о землю.
Отличия транспортных средств. Мотоциклу не хватает ударопрочности и характеристик защиты пассажиров, присущих автомобилю. Автомобиль имеет больший вес и объем, чем мотоцикл. У него есть дверные балки, крыша, подушки безопасности и ремни безопасности. Он также более устойчив, потому что он на четырех колесах. Из-за своего размера автомобиль легче увидеть. То, чем мотоцикл жертвует из-за веса, габаритов и других характеристик ударопрочности, в некоторой степени компенсируется его маневренностью, маневренностью, способностью быстро останавливаться и способностью быстро вилять, когда это необходимо.
Причины аварий мотоциклов. В 1996 году в авариях, по сообщениям полиции, участвовало 67 000 мотоциклов, из которых 40 процентов (27 000) были авариями одиночных транспортных средств. 6 Многие из причин мотоциклетных аварий могут быть связаны с отсутствием опыта или неспособностью оценить присущие мотоциклу эксплуатационные характеристики и ограничения. Эти факторы требуют от мотоциклистов принятия особых мер предосторожности и уделения большего внимания безопасному вождению.Мотоциклист, например, должен быть более внимательным на перекрестках, где происходит большинство столкновений мотоциклов с транспортными средствами. Около трети мотоциклетных аварий с участием нескольких транспортных средств являются результатом того, что другие автомобилисты выезжают на полосу движения мотоцикла. В большей степени, чем водители других транспортных средств, мотоциклисты должны всегда оставаться на виду и предвидеть, что может произойти. Например, мотоциклисты должны предвидеть, что водители, поворачивающие налево, могут их не заметить, и подготовиться к оборонительным маневрам. Они также должны быть более осторожными при езде в ненастную погоду, по скользкой поверхности или при столкновении с препятствиями на проезжей части. Мотоциклисты должны больше полагаться на свой шлем, средства защиты глаз и одежду, чтобы снизить тяжесть травм в случае аварии. И они должны пройти курс обучения мотоциклам, чтобы научиться безопасно управлять мотоциклом.
Приблизительно 43% всех смертельных случаев с участием мотоциклов происходят по вине алкоголя7. Для управления мотоциклом требуется больше навыков и координации, чем автомобилем. Езда на мотоцикле в состоянии алкогольного опьянения значительно снижает способность водителя безопасно управлять им.
По оценкам, треть водителей мотоциклов, погибших в авариях, не имеют лицензии или имеют ненадлежащую лицензию на управление мотоциклом8. Наличие лицензии на управление автомобилем не дает права управлять мотоциклом. Не получая лицензию водителя мотоцикла, мотоциклисты игнорируют единственный способ, которым они и государственные органы лицензирования должны убедиться, что они обладают знаниями и навыками, необходимыми для безопасного управления мотоциклом.
Шлем на работе. Единственным наиболее важным устройством безопасности, которое может иметь мотоциклист, является шлем. Мотоциклетные шлемы имеют жесткую внешнюю оболочку, которая распределяет силу удара для защиты черепа и предотвращает его прокалывание предметами. Сминаемый внутренний вкладыш ограничивает силу ударов, поглощая часть энергии, которая в противном случае достигла бы головы и головного мозга.Поскольку шлем выполняет свою работу, количество и тяжесть травм головы значительно снижаются.
Шлемы не могут работать, если они неправильно спроектированы. Федеральные стандарты безопасности определяют количество силы, которую шлемы должны поглощать, и количество периферийного зрения, которое шлемы должны обеспечивать. Следует носить только шлемы, соответствующие этим стандартам или превосходящие их.
Рискованное поведение
Как статистика NHTSA, так и другие данные указывают на рост рискованного поведения на дорогах после пандемии. На мой взгляд, это соответствует общему настроению общества, которое довольно воинственно и проявляется во всем: от авиапассажиров, бьющих стюардесс, до инцидентов, связанных с агрессивным поведением на дороге. Одним из примеров нашей готовности к рискованному поведению является недавний опрос, проведенный компанией Nationwide Insurance, который показал, что, хотя 66 % водителей заявили, что пользоваться портативными мобильными устройствами во время вождения небезопасно, 51 % заявили, что они все равно делали это за рулем. последние полгода.
Вы, вероятно, также не будете удивлены другим открытием общенационального опроса. В то время как 85 процентов водителей оценили себя как отличные или очень хорошие водители, только 29 процентов сказали, что другие водители были отличными или очень хорошими. Как биологический вид, мы, люди, склонны быть чрезмерно уверенными в своих силах и быстро обвинять другого парня.
В этом есть урок и для мотоциклистов. Хотя заманчиво винить в рекордных смертях мотоциклистов рассеянных водителей, все более огромные транспортные средства и вспыльчивый характер, мы также должны смотреть в зеркало. Почти каждая пятая авария мотоциклов в США со смертельным исходом происходит из-за того, что водитель наезжает на неподвижный объект. Если бы мы перестали сами врезаться во что-то, мы бы значительно сократили количество смертей на мотоциклах.
Дороги опасны. Не делайте их хуже, чем они уже есть.
смотрите также
По словам федералов, Tesla разбивалась 273 раза с помощью системы помощи водителю менее чем за год.
В ДПС заявили, что «водитель сообщил, что у него включен автопилот», и не увидел мотоциклиста».
На прошлой неделе НАБДД заявило, что начало специальное расследование аварии автомобиля Tesla Model Y 2021 года выпуска, в результате которого погиб мотоциклист в Калифорнии. По сообщениям СМИ, 48-летний мотоциклист погиб 7 июля в результате столкновения с Tesla Model Y 2021 года выпуска на автостраде Риверсайд в Калифорнии.
NHTSA обычно ежегодно проводит более 100 специальных расследований аварий, связанных с новыми технологиями и другими потенциальными проблемами безопасности автомобилей, которые, например, ранее помогли разработать правила безопасности для подушек безопасности.
Tesla, которая распустила свою пресс-службу, не ответила на запрос о комментариях.
В июне NHTSA обновила свое расследование дефектов 830 000 автомобилей Tesla с автопилотом, что является обязательным шагом, прежде чем оно сможет потребовать отзыва.
Законы о шлемах
Универсальные законы о шлемах — законы штатов, требующие использования шлемов всеми водителями (операторами и пассажирами) — чрезвычайно эффективны.
В 2020 году 94 процента мотоциклистов, наблюдаемых в штатах с универсальными законами о шлемах, носили шлемы. В штатах, где таких законов нет, использование шлемов составляло 60 процентов (NHTSA, 2021). Использование шлемов, признанных соответствующими федеральным нормам безопасности, составило 84 процента мотоциклистов в штатах с универсальными законами о шлемах и 54 процента в штатах без таких законов.
Практически невозможно обеспечить соблюдение законов о шлемах, которые применяются только к молодым гонщикам.
Десятилетия назад федеральное правительство потребовало от штатов принять законы об универсальном шлеме, чтобы иметь право на определенные средства на безопасность и строительство дорог. В результате в 1975 году такие законы были во всех штатах, кроме трех. Как только этот стимул был устранен, штаты начали отменять или ослаблять свои законы.
Сегодня только в 18 штатах и округе Колумбия действуют универсальные законы о шлемах, а в 29 штатах действуют законы, распространяющиеся на некоторых гонщиков, обычно людей моложе 18 лет. В трех штатах (Иллинойс, Айова и Нью-Гэмпшир) нет никаких требований к шлемам.
Когда штаты вводят законы об универсальном шлеме, смертность, травмы и медицинские расходы снижаются.Когда они отменяют эти законы, часто происходит обратное.
- Когда 1 января 1992 года в Калифорнии вступил в силу закон об использовании шлемов, распространяющийся на всех мотоциклистов, число погибших мотоциклистов сократилось на 37 процентов (Kraus et al., 1994).
- Небраска восстановила закон о шлемах 1 января 1989 г. после отмены более раннего закона в 1977 г. Тогда в штате произошло 22-процентное снижение серьезных травм головы среди мотоциклистов (Muelleman et al., 1992). Плата за неотложную медицинскую помощь травмированным мотоциклистам снизилась на 38 процентов.
- С 1968 по 1977 год в Техасе действовал универсальный закон об использовании шлемов, который, по оценкам, спас 650 жизней, но в 1977 году в закон были внесены поправки, которые теперь применяются только к водителям моложе 18 лет. Ослабление закона совпало с 35-процентным увеличением числа погибших мотоциклистов. Техас восстановил свой закон о шлемах для всех мотоциклистов в сентябре 1989 года. Количество аварий с серьезными травмами на зарегистрированный мотоцикл снизилось на 11 процентов (Mounce et al., 1992). Но в сентябре 1997 года Техас снова ослабил свой закон о шлемах, потребовав шлемов только для водителей моложе 21 года. Смертность водителей увеличилась на 31 процент в течение первого полного года после отмены (Preusser et al., 2000).
- Кентукки отменил закон об универсальном шлеме в 1998 г., а затем Луизиана в 1999 г. Смертность мотоциклистов в этих штатах быстро возросла на 50 и 100 процентов соответственно (Ulmer & Preusser, 2003).
- В 2000 году закон Флориды об универсальном шлеме был ослаблен, чтобы освободить от него гонщиков в возрасте 21 года и старше, имеющих медицинскую страховку не менее 10 000 долларов. Исследование Института показало, что уровень смертности мотоциклистов во Флориде увеличился примерно на 25 процентов после того, как штат ослабил закон о шлемах (Kyrychenko & McCartt, 2006). Число госпитализаций мотоциклистов с травмами головы увеличилось на 82 процента в течение 30 месяцев после изменения закона (Ulmer & Northrop, 2005).Средняя стоимость лечения этих травм с поправкой на инфляцию выросла примерно с 34 500 долларов до ослабления закона о шлемах до почти 40 000 долларов после того, как это в 4 раза превысило минимальное требование медицинского страхования в 10 000 долларов.
- Мичиган ослабил свой закон об универсальных шлемах в 2012 году, чтобы освободить от него гонщиков в возрасте 21 года и старше, которые имеют медицинскую страховку не менее 20 000 долларов и либо прошли курс безопасности мотоциклов, либо имели лицензию на мотоцикл в течение как минимум двух лет. Изменение было связано с 22-процентным увеличением средней страховой выплаты от травм мотоциклистам (HLDI, 2013), а также с увеличением травм головы и неврологических вмешательств, но без существенного изменения смертности (Carter et al., 2017).
Статьи по Теме
Лейтенант Фрэнк Каннинг из полицейского управления Тейлора сказал, что свидетели сообщили, что мотоцикл, который ехал на запад по Эврике, двигался с высокой скоростью, когда проехал на красный свет, и его сбила машина на повороте.
Крейг Финни из Саутгейта стал свидетелем сразу же после аварии и сказал, что он навсегда изменился после того, как увидел.
Финни только что вышел из батутного парка со своими двумя детьми, когда они остановились перекусить в соседнем ресторане McDonald’s. Он вышел из парка около 15:50. и сказал, что его квитанция из Макдональдса показала, что он купил еду в 15:54.
Через несколько минут спокойный воскресный день с семьей внезапно обернулся трагедией для человека, которого он не знал, но кого-то, с кем он мог себя идентифицировать.
Женщина из Эврики, направлявшейся на восток, поворачивала налево на Парди. Он также ехал на восток по Эврике и прошел через свет, когда он сменился с зеленого на желтый.
Именно тогда он сказал, что синий мотоцикл «подстрелил его» и подрезал машину, чтобы проехать на красный свет.
«Как только я услышал, как он стреляет, я понял, что он слишком далеко, чтобы сделать это», — сказал Финни. «Он выехал на среднюю полосу и объехал машину».
Он сказал, что у женщины, которая поворачивала налево на Парди, была зеленая стрелка, когда произошло столкновение.
Дети Финни, которым 10 и 4 года, закричали, когда увидели, что произошло.
Финни сказал, что развернулся и поставил свой грузовик так, чтобы он был почти обращен к магазину Ray's Prime Foods, расположенному к югу от Эврики, чтобы заблокировать место аварии. Он и его невеста выпрыгнули из грузовика и бросились на помощь пострадавшему, но было ясно, что они ничего не могут сделать. Пострадавший лежал лицом вниз и не двигался.
Смертельная авария произошла около 16:00. 11 сентября. Жертва управляла тем, что один из свидетелей назвал синим мотоциклом в стиле «ракета промежности». (Фото предоставлено Джоном Деннисом)
Его невеста, фельдшер, проверила пульс, но не смогла его найти. Он сообщил, что сотрудники таможни США находились поблизости и прибыли на место примерно через минуту после аварии, а также пытались оказать помощь, пока не приехала скорая помощь.
Финни сказал, что он был потрясен тем, чему стал свидетелем, и надеется, что ему больше никогда не придется этого видеть.
Он описал то, что увидел, и то, как это повлияло на него, в посте на Facebook.
«Я видел удар и последствия его безжизненного тела, лежащего посреди улицы — все, о чем я мог думать, это семья этого джентльмена, возможно, дети, не знающие, что их любимый человек умер», — сказал Финни. «Я не уверен, что когда-нибудь снова сяду на свой мотоцикл. Около месяца назад кто-то проехал на красный свет и чуть не сбил меня. Если бы я был на 1 секунду быстрее, меня, вероятно, постигла бы та же участь, что и этого джентльмена».
Финни сказал, что этот инцидент «напугал меня до чертиков», и хотя с тех пор он еще раз или два возвращался к своему мотоциклу, он решил, что собирается его продать.
Он завершил свой пост в Facebook мыслями о беспокойстве за всех, кто пострадал в этой фатальной аварии.
«Сегодня изменилось множество жизней, — сказал он. «Молимся за семью джентльмена и женщину, которую он ударил, и всех свидетелей».
Бюро дорожного движения Департамента полиции Тейлора продолжает расследование аварии.
Всплеск смертей на мотоциклах раскрывает общие темы
Больше видео
Пример названия видео будет здесь для этого видео
МЭН, штат Мэн. В этом году в результате аварии на мотоцикле погибло 28 человек, что является самым высоким показателем за последние пять лет в штате Мэн.
Буквально сегодня утром, 15 сентября, еще один гонщик был смертельно ранен в результате аварии в Горэме.
В 2021 году общее количество смертей, связанных с мотоциклами, составило 22 человека.
Джон Колер — координатор программы безопасности мотоциклов в штате Мэн. Колер сказал NEWS CENTER Maine, что есть четыре основные причины гибели мотоциклистов, связанные с увеличением числа аварий со смертельным исходом:
- Отсутствие обучения. Только семеро из 27 человек, погибших в этом году, прошли курс безопасности мотоциклов.
- Скорость. Более 60 процентов смертей в этом году были связаны с высокой скоростью.
- Использование алкоголя.
- Отсутствие шлема / Травмы головы являются наиболее распространенной причиной, и 68 процентов погибших мотоциклистов в этом году до сих пор не носили шлем.
Колер сказал, что шлем спас ему жизнь, когда он попал в аварию несколько лет назад.
«Неважно, кто виноват. Важно, какое у вас снаряжение, чтобы защитить себя. Мотоциклисты очень уязвимы. У нас нет бамперов, крыльев, крыш и ветровых стекол, чтобы защитить нас», — сказал он. «Вы там, а мотоциклы всегда выходят на более коротком конце палки в этих авариях».
Он добавляет, что существует базовый обязательный курс вождения, который каждый должен пройти, прежде чем сможет легально управлять мотоциклом в штате Мэн, но добавляет, что есть люди, которые ездят нелегально, что является причиной многих аварий.
В этом году в штате Мэн в результате мотокатастрофы погибло 27 человек, что является самым высоким показателем за последние 5 лет. Я расскажу о причинах, по которым государственные чиновники говорят о смертельных авариях, и о том, что могут сделать водители, чтобы оставаться в безопасности на дорогах. #NEWSCENTERmaine #wakeMEup pic.twitter.com/v8rpMkMYhq
«Для тех, кто ушел из мотоциклетного спорта, спустя годы они возвращаются к нему, технология мотоциклетного спорта претерпела изменения, и им не хватает обучения», — сказал он. «У нас есть продвинутый курс наездника и курс наездника среднего уровня, доступные в штате для девяти разных школ и 13 разных мест. Эти курсы легко доступны для вас, чтобы вернуться, отточить свои навыки и получить еще немного практики. "
«Когда я еду, я постоянно играю в «Что, если?» игра «Что, если это произойдет?» «Что, если эта машина остановится передо мной?» — Что, если я ранен? «Что, если меня убьют? Что будет с моей семьей?», — продолжил Колер.
Колер сказал, что одна из тенденций, которую он замечает, заключается в том, что люди становятся более самодовольными.
«Это как: «Знаешь, я могу ехать немного быстрее. Теперь я катаюсь немного дольше». И поэтому вы становитесь немного более довольным вещами. «Знаете, это нормально — выпить одну кружку пива. Я могу выпить одну или две кружки пива. В прошлом со мной ничего не случалось, поэтому я думаю, что со мной все в порядке», — Колер. сказал. «Поэтому уровень самоуспокоенности и давления со стороны сверстников приводит вас к моменту, когда вы слишком много выпили, вы двигаетесь слишком быстро, и теперь происходит что-то неожиданное. И обычно это взаимодействие факторов. прибываете в момент времени и в место, где резина встречается с дорогой, и вы уже прошли точку, из которой нет возврата, и вы собираетесь разбиться, и единственное, что у вас есть, это то, что у вас есть».
Отвлеченное вождение
Ежедневно в США в авариях, в которых, как сообщается, виноват водитель, погибают девять человек.. 1
Отвлеченное вождение — это еще одна деятельность, которая отвлекает внимание водителя от вождения. Отвлеченное вождение может увеличить вероятность дорожно-транспортного происшествия.
Все, что отвлекает ваше внимание от вождения, может отвлекать.Отправка текстового сообщения, разговор по мобильному телефону, использование навигационной системы и прием пищи за рулем — вот несколько примеров отвлеченного вождения. Любое из этих отвлекающих факторов может подвергнуть опасности вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Различают три основных вида отвлечения внимания: 2
- Визуальный: отводя взгляд от дороги
- Руководство: убрав руки с руля
- Познавательный: отвлечься от вождения
- В США в 2019 году в авариях с участием отвлекшегося водителя погибло более 3 100 человек и около 424 000 получили ранения1.
- Около 1 из 5 человек, погибших в авариях с участием отвлеченного водителя в 2019 году, не находились в транспортных средствах — они шли пешком, ехали на велосипеде или иным образом вне транспортного средства. 1
Источники: Национальное управление безопасности дорожного движения, внешний значок 2010–2013 гг., внешний значок 2014–2018 гг. и внешний значок 2019 г.
Вы можете посетить веб-сайт внешнего значка Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) для получения дополнительной информации о том, как собираются данные о смертельных случаях в результате дорожно-транспортных происшествий, а также об ограничениях данных об отвлеченном вождении.
Молодые водители и подростки
- Среди аварий со смертельным исходом с участием отвлеченных водителей в США в 2019 году:
- Большее количество водителей в возрасте 15–20 лет отвлекались, чем водители в возрасте 21 года и старше.
- Среди этих молодых водителей 9% отвлеклись во время аварии. 1
- Опрос 3 учащихся средних школ США, проведенный в 2019 году, показал:
- 39% старшеклассников, которые ездили за рулем за последние 30 дней, хотя бы в один из этих дней писали текстовые или электронные письма во время вождения. 4
- Отправка текстовых сообщений или электронных писем во время вождения была более распространена среди старшеклассников, чем среди младших (см. рисунок ниже), и чаще среди белых учащихся (44%), чем среди чернокожих (30%) или латиноамериканцев (35%). 4
- Отправка текстовых сообщений или электронных писем во время вождения была столь же распространена среди учащихся, чьи оценки в основном были пятерками или четверками, как и среди учащихся, получивших в основном тройки, двойки или пятерки. 4
- Учащиеся, которые отправляли текстовые или электронные письма во время вождения, также чаще сообщали о других видах рискованного поведения при транспортировке.Они были:
- чаще не всегда пристегивается ремнем безопасности;
- чаще едет с водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения; а также
- чаще садятся за руль после употребления алкоголя. 4
Внешний значок источника : Рискованное поведение учащихся старших классов при транспортировке — Исследование рискованного поведения молодежи, США, 2019 г.
Что могут водители
- Не работайте в режиме многозадачности во время вождения. Будь то регулировка зеркал, выбор музыки, прием пищи, телефонный звонок, чтение текста или электронной почты — делайте это до или после поездки, а не во время.
- Вы можете использовать внешний значок приложения, чтобы избежать использования мобильного телефона во время вождения. Подумайте о том, чтобы попробовать приложение, чтобы уменьшить отвлекающие факторы во время вождения.
Что могут сделать пассажиры
- Говорите громче, если вы пассажир в машине с отвлеченным водителем. Попросите водителя сосредоточиться на вождении.
- Уменьшите отвлекающие факторы для водителя, помогая с навигацией или другими задачами.
Что могут сделать родители 5
- Поговорите со своим подростком или молодым взрослым о правилах и обязанностях, связанных с вождением. Делитесь историями и статистическими данными о подростках/молодых взрослых водителях и отвлекающем вождении.
- Напомните им, что вождение — это навык, который требует от водителя полного внимания.
- Подчеркните, что текстовые сообщения и телефонные звонки могут подождать до прибытия в пункт назначения.
- Ознакомьтесь с собой с внешним значком дипломированной системы лицензирования водителей вашего штата и применяйте ее правила для вашего подростка.
- Знаете, что вашЗаконы штата об отвлеченном вождении Внешний значок . Во многих штатах в законах об отвлеченном вождении есть положения о водителях-новичках. Поговорите со своим подростком о последствиях отвлечения внимания за рулем и расскажите себе и подростку о штрафах вашего штата за разговоры или отправку текстовых сообщений во время вождения.
- Установить последствия за отвлеченное вождение. Вместе заполните значок PDF-файла CDC «Соглашение родителей и подростков о вождении», чтобы начать обсуждение безопасного вождения и установить правила дорожного движения для вашей семьи. Правила дорожного движения вашей семьи могут быть строже, чем законы вашего штата.Вы также можете использовать эти простые и эффективные способы привлечь вашего подростка к вождению: главное — родители.
- Подавать пример не сводя глаз с дороги и держа руки на руле во время вождения.
- Учить больше: посетите веб-сайт NHTSA, посвященный безопасному вождению подростков, внешний значок.
- Многие штаты приняли законы, помогающие предотвратить отвлечение внимания от вождения. К ним относятся запрет на отправку текстовых сообщений во время вождения, введение законов о громкой связи и ограничение количества молодых пассажиров, которые могут ездить с водителями-подростками.
- Страховой институт безопасности дорожного движения отслеживает законы об использовании мобильных телефонов и ограничения для молодых пассажиров по штатам.
- В то время как эффективность законов о мобильных телефонах и текстовых сообщениях требует дальнейшего изучения, усилия по обеспечению соблюдения законов о отвлекающем вождении (HVE) могут быть эффективными для сокращения использования мобильных телефонов во время вождения. С 2010 по 2013 год НАБДД оценило демонстрационные проекты HVE с отвлеченным вождением в четырех сообществах. Эти проекты усилили соблюдение полицией законов об отвлеченном вождении и повысили осведомленность об отвлеченном вождении с помощью рекламы по радио, новостей и аналогичных средств массовой информации. После того, как проекты были завершены, наблюдаемое использование сотового телефона водителями сократилось с:
- от 4,1% до 2,7% в регионе долины Сакраменто в Калифорнии, 6
- 6,8% до 2,9% в Хартфорде, Коннектикут, 7
- от 4,5% до 3,0% в штате Делавэр, 6 и
- от 3,7% до 2,5% в Сиракузах, штат Нью-Йорк. 7
- Постепенное водительское удостоверение (GDL) — это система, которая помогает новым водителям набираться опыта в условиях низкого риска, предоставляя водительские права поэтапно. Комплексные системы GDL включают пять компонентов 8–9, один из которых направлен на отвлечение внимания от вождения: ограничение для молодых пассажиров. 10 Руководство CDC по планированию GDL pdf icon может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению их систем GDL.
- В некоторых штатах на автомагистралях установлены шумопоглощающие полосы, чтобы предупредить сонных, рассеянных или иным образом невнимательных водителей о том, что они собираются съехать с дороги.Эти шумопоглощающие полоски эффективны при уменьшении количества аварий определенных типов. 10
- CDC разработал кампанию «Родители — ключ к успеху», которая помогает родителям, педиатрам и сообществам обеспечивать безопасность водителей-подростков на дороге.
- В 2022 году Министерство транспорта США выпустило Национальную стратегию безопасности дорожного движения . Часть стратегии включает в себя поддержку систем автомобильных технологий, которые обнаруживают отвлеченное вождение.
- В 2021 году Конгресс предоставил ресурсы для добавления внимания к отвлеченному вождению в рамках экзаменов на получение водительских прав в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре.
- Несколько федеральных постановлений направлены на отвлечение работников:
- В 2009 году президент Обама издал внешний значок Исполнительного указа, запрещающий федеральным служащим отправлять текстовые сообщения во время вождения государственных транспортных средств или во время вождения частных транспортных средств по официальным государственным делам.
- В 2010 году внешний значок Федерального управления железных дорог запретил использование мобильных телефонов и электронных устройств железнодорожными служащими на работе.
- В 2010 году внешний значок Федерального управления безопасности автотранспортных средств запретил водителям коммерческих автомобилей отправлять текстовые сообщения во время вождения.
- В 2011 году Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств и Внешний значок Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов запретили любое использование мобильных телефонов водителями коммерческого транспорта и водителями, перевозящими опасные материалы.
- У НАБДД есть несколько внешних кампаний по повышению осведомленности об опасностях отвлеченного вождения, в том числе их ежегодная кампания «U Drive. У Текст. U Pay. Кампания, начавшаяся в апреле 2014 г.
- Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустило добровольные рекомендации по обеспечению безопасности, не поощряя использование в транспортных средствах как оригинальных автомобильных электронных устройств, так и портативных/послепродажных электронных устройств.
В этом информационном бюллетене представлен обзор отвлеченного вождения и перспективных стратегий, которые используются для решения проблемы отвлеченного вождения.