0 просмотров

2022 Yamaha XSR900: мощность MT-09 с новым; Ретро 80-е

2022 Yamaha XSR900 сбоку | Ямаха

Спецификация2022 Ямаха XSR9002021 Ямаха МТ-092021 Ямаха XSR900
Двигатель889-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждениемрядный трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб. см с жидкостным охлаждением847-кубовый рядный трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
Сила117 л.с.117 л.с.113 л.с. (Велосипедный мир)
Крутящий момент69 фунт-фут69 фунт-фут64 фунта-фута (Велосипедный мир)
Передняя подвеска и ходПолностью регулируемая перевернутая вилка KYB; 5,1 дюйма41-мм полностью регулируемая перевернутая вилка KYB; 5,1 дюйма41-мм полностью регулируемая перевернутая вилка KYB; 5,4”
Задняя подвеска и ходПолностью регулируемый моноамортизатор KYB; 5,4”Полностью регулируемый моноамортизатор KYB; 5,4”полностью регулируемый моноамортизатор KYB; 5,1 дюйма
Тащить4.3″4.3″4.1″
Колесная база58.9″56.3″56.7″
Высота сиденья31.9″32.5″32.7″
Снаряженная масса425 фунтов417 фунтов430 фунтов

С самого начала Yamaha XSR900 использовал двигатель нейкед-байка MT-09 и алюминиевое шасси. Но пока это продолжается с XSR900 2022 года, обновленная модель меняет несколько вещей по сравнению с текущей платформой MT-09.

Во-первых, хотя у Yamaha XSR900 2022 года такие же рейк и трейл, как у MT-09, колесная база прежнего мотоцикла длиннее. Это связано с более длинным маятником, который также увеличивает общую длину мотоцикла. Но это изменение касается не только стиля (о котором мы поговорим позже). Велосипедный мир заметки.Это должно противодействовать новому нижнему сиденью XSR900 2022 года; без более длинного маятника центр тяжести мотоцикла был бы слишком далеко назад.

Говоря о сиденье, то, что на Yamaha XSR900 2022 года, оно установлено дальше назад, чем сиденье MT-09. Беннеттс говорит. Само сиденье имеет другую форму. Кроме того, он расположен над задним подрамником XSR900 и складными пассажирскими подножками.

Однако, помимо этих изменений, Yamaha XSR900 2022 года практически идентичен MT-09 2021 года. А это значит, что он лучше предыдущего XSR900 во многих отношениях.

Технические характеристики Yamaha XSR900 2022 года

Двигатель, мощность, крутящий момент и трансмиссия

Двигатель XSR900 2022 года стал еще больше и мощнее, чем предыдущий. Рабочий объем был увеличен с 860 куб.см до 890 куб.см, что привело к немного большему крутящему моменту и немного большей мощности.

У него ход на три миллиметра длиннее, и он находится на коленчатом валу, что дает ему более длинный ход. У него более короткие шатуны. Головка блока цилиндров претерпела множество изменений, в основном из-за проблем с выбросами, чтобы сохранить мощность и по-прежнему соответствовать стандарту Евро-5.

XSR900 использует платформу, позаимствованную у родственного MT-09, с 890-кубовым рядным 3-цилиндровым 4-тактным 12-клапанным двигателем CP3 с жидкостным охлаждением DOHC, который обеспечивает большую мощность 117 л.с. при 10000 об / мин плюс больший крутящий момент 93 Нм при 7000 об / мин.

Разработан в духе легендарной философии более быстрого солнца Yamaha, но истинное определение этого, возможно, зависит от вашей интерпретации.

Yamaha переработала почти все компоненты двигателя, чтобы сделать его легче. Это отражается на общем весе мотоцикла. Версия Yamaha XSR900 2022 года теперь на 5 фунтов легче, чем версия 2021 года.

Также есть много других внутренних изменений. Yamaha внесла некоторые изменения в распредвалы. Натяжитель цепи ГРМ больше не является механическим натяжителем. Это гидравлический. В целом, они действительно усовершенствовали двигатель, и это заметно на дороге.

Обновленное и усовершенствованное сцепление Assist & Slipper теперь кажется легче из-за измененного угла кулачка, который снижает усилие на пружины.

Пять лучших… современных ретро автомобилей большой вместимости на 2022 год

В наши дни ретро-велосипеды — это большой бизнес, и они бывают всех форм и размеров. От причудливых учебных велосипедов до очень традиционных близнецов, есть мотоциклы в классическом стиле для гонщиков всех возрастов и опыта.

В последние годы мы также стали свидетелями появления ряда более крупных и быстрых ретро-автомобилей с полностью современной основой, оформленной в более традиционном стиле родстеров. Машины обычно отдают дань уважения лучшим хитам своего производителя, не уступая при этом современным технологиям. Это пять наших фаворитов на 2022 год…

Сузуки Катана

Katana от Suzuki была недолговечной классикой начала 80-х.

По сути, это научно-фантастический серебристый рестайлинг GSX1100, футуристическая Kat действительно захватила воображение покупателей мотоциклов. Однако это была недолгая тенденция, так как повальное увлечение гоночными представителями должно было взять верх в середине 1980-х годов.

Воспользовавшись ростом популярности ретро, ​​Suzuki перезагрузила имя и стиль Katana в 2019 году, по сути, взяв родстер GSX-S1000 и придав ему новое модное платье.

Как и GSX-S, он получил небольшое обновление на 2022 год с чуть большей мощностью от двигателя, производного от GSX-R1000, и новым набором электроники, чтобы контролировать 150 л.с. Кроме того, теперь он окрашен в элегантный матовый синий или темно-серый варианты, оба из которых являются отходом от традиционных цветов Katana.

Кавасаки Z900RS SE

Kawasaki Z900RS всегда был одной из самых популярных моделей в модельном ряду Kawasaki.

В 2022 году Kawasaki представила версию SE. Помимо причудливой желто-черной окраски, он обещает решить одну из немногих слабых сторон стандартной модели, а именно простую заднюю подвеску.Задний амортизатор Ohlins должен не только улучшить демпфирование, но и выглядеть абсолютно великолепно в фирменном золоте шведской компании.

Единственная проблема заключается в том, что эта модель с ограниченным тиражом уже распродана, поэтому вам, возможно, придется обыскать британскую дилерскую сеть Kawasaki, если вы хотите ее купить.

Triumph Speed ​​Triple RR

Мы не совсем уверены, что делать со Speed ​​Triple RR.

С одной стороны, это ультрасовременный спортивный мотоцикл мощностью 180 л.с., а с другой — обтекатель в стиле ретро, ​​напоминающий о гоночных мотоциклах 1960-х и 1970-х годов.

Это открывает новую аудиторию для Triumph, предоставляя покупателям альтернативу необработанному Speed ​​Triple и более классическому Thruxton, полностью выполненному в стиле ретро. Эта концепция похожа на Superveloce от MV Agusta — и нам это тоже нравится!

Ямаха XSR900

В последние годы Yamaha нашла настоящего победителя в своем семействе родстеров MT, поэтому неудивительно, что они получили ретро-обработку.

Модельный ряд XSR — это якобы MT в щеголеватых костюмах, и в этом нет ничего плохого. Трехцилиндровый XSR900 на базе MT-09 сильно обновлен в этом году и получил некоторые классические цвета из бэк-каталога Yamaha. Есть также некоторые аккуратные дизайнерские штрихи, такие как ретро-фары, торцевые зеркала заднего вида и дизайн сидений в стиле семидесятых со скрытыми подножками заднего сиденья.

Сопоставление современности и ретро может немного сбить с толку некоторых покупателей, но если вам нравится идея MT-09, но вы хотите что-то более своеобразное, XSR900 вполне достоин внимания.

Хонда Хок 1100

Несмотря на свое ошеломляющее наследие, Honda немного медлила с тем, чтобы запрыгнуть в большой ретро-фургон.

Конечно, у них есть несколько хороших 125-х, таких как Monkey и перезагруженный Super Cub, но они никогда не добились больших успехов в своем бэк-каталоге, как это сделали Kawasaki и Triumph.

И этот Hawk 1100 на самом деле не отдает дань уважения Honda прошлого, но по-прежнему черпает вдохновение из 1970-х годов.

Под крутым кузовом скрывается трансмиссия, используемая в популярном приключенческом мотоцикле Africa Twin, новых моделях NT1100 и CMX1100 Rebel.

С другой стороны, похоже, что Hawk не доберется до Европы. В настоящее время о нем было объявлено только в Японии, но мы определенно увидим, что он привлечет поклонников, если Honda передумает.

Цифровой век

Другой областью заметных обновлений XSR является добавление шестиосевого IMU, который обеспечивает помощь водителю, такие как контроль тяги, управление скольжением, управление подъемом и управление тормозом с АБС (стандартное и чувствительное к наклону) к велосипеду последнего поколения. Наряду с другими важными вопросами, такими как «не станет ли искусственный интеллект нашим крахом», следует задаться вопросом — нужен ли XSR такой уровень вычислений?

Аргумент можно легко привести в любом случае, и для Yamaha кажется, что лагерь «почему бы и нет» побеждает, и поэтому XSR может наслаждаться всеми прибамбасами электронного пакета, производного от R1. Трекшн-контроль имеет три настройки и возможность полного отключения, и для гонщика типа «установил и забыл», каким я являюсь, режим 2 был серьезной золотой серединой. Что действительно поразило мое воображение, так это добавление круиз-контроля, отсутствующего в XSR первого поколения, и полезной функции для тех скучных участков дороги в поездке.

Единственное, чего не хватает в новой квадратной TFT-панели, — это интерфейса, вдохновленного Casio 80-х годов. Фото Адама Кэмпбелла.

Еще одно примечательное электронное обновление — 3,5-дюймовая приборная панель TFT. Сначала я скептически отнесся к размеру этой приборной панели, но она чрезвычайно удобочитаема, а порядок размеров и приоритет функций приборной панели имел смысл для этого гонщика.

Как однажды сказала поп-звезда 1980-х и философ Синди Лаупер: «Девочки просто хотят повеселиться!» Фото Адама Кэмпбелла.

Меня всегда привлекали нейкеды. Это не так много, чем меньше, тем перспективнее. Напротив, это то, что абсолютно необходимо.А в современном мире тонких, гладких и скользких мотоциклов класс неоклассических нейкедов часто теряется в суматохе. Время от времени появляются такие машины, как новый Yamaha XSR900 2022 года, которые помогают вывести эту категорию на передний план.

Yamaha XSR900 ни в коем случае не красив и не должен быть таким. Это красиво. Прочный, но изысканный. Это старая школа и новая школа… в одно и то же время. XSR900 — это Джеймс Дин, Киану Ривз и Чедвик Боузман… одновременно.

Опираясь на свою историю, Yamaha поставила перед собой задачу создать XSR900 2022 года, сочетая в себе ностальгию по наследию и желания современных мотоциклистов. Современная версия XSR дебютировала в 2016 году как модели 700 и 900, определяющие категорию Yamaha Sport Heritage. Чтобы обновить модель, Yamaha заглянула в книги по истории своих культовых гоночных машин и нашла элементы, которые доказали свою эффективность и дальновидность.

Когда вы стоите рядом с XSR900 и смотрите на него, вы чувствуете глубокий намек на гоночное наследие Yamaha. Быстросъемный кузов, вдохновленный гонками, сиденье в стиле хвоста гоночного велосипеда и топливный бак с плоским верхом на 3,7 галлона — все это нотки классических Yamaha 70-х и 80-х годов.

Развивая эти кивки, Yamaha XSR900 2022 года включает в себя современные функции, которые продвигают его вперед, в настоящее время. Пакет электроники выделяется как предложение премиум-класса. Заимствуя у Yamaha M1, XSR900 использует надлежащий набор вспомогательных средств для водителя, который включает в себя шестиосевой IMU (управляет контролем тяги, контролем скольжения, управлением влево или на заднем колесе и управлением тормозом), четырьмя режимами движения (от 1 до 4, от большинства). к наименьшему зацеплению) и квикшифтер. Этот новый IMU является более продвинутым, чем M1, и более набранным с 125 вычислениями в секунду и предлагает водителю больше возможностей для настройки уровней электронного взаимодействия во время езды.

Доступ к настройкам, а также к круиз-контролю можно получить с помощью переключателей на левом руле. Ваши параметры отображаются на цветном TFT-дисплее.Дисплей предлагает много данных, но, на мой вкус, немного тесноват. Немного больший экран имел бы большое значение.

Смотреть на XSR900 — это одно, а ездить — сплошное удовольствие. Нет другого способа сказать, кроме того, что это действительно забавный велосипед. Кульминация эргономики, мощности и подвески… Правильный коктейль из всех нужных ингредиентов. И, как обычно, тестовые дороги каньонов и холмов Южной Калифорнии не разочаровали.

В седле Yamaha XSR900 2022 года инженерные и дизайнерские компоненты впечатляют. Незначительные детали, такие как алюминиевые кронштейны фар с отверстиями и кованые алюминиевые рычаги и подставки для ног, создают атмосферу старой школы. Главные дизайнерские высокие пятерки даются за стандартные боковые зеркала заднего вида, впервые, и уловку, складывающуюся подножки заднего пассажира … Инновационный и граничащий с гениальностью.

Находясь на большей стороне шкалы гонщика, комфорт или его отсутствие всегда являются тем пунктом, который мне нужно проверить. Есть разница между «ездой на велосипеде» и «ездой на велосипеде». В XSR900 вы сидите, а не сидите на велосипеде. Все в пределах досягаемости. Я чувствовал связь с мотоциклом, но не стеснение.

Отчасти это связано с новой посадкой модели 2022 года. Сиденье сдвинуто вперед на 5 мм и вниз на 35 мм. Регулируемый руль теперь имеет точку захвата, которая смещается на 14 мм вперед и на 35 мм вниз. Подножки, также регулируемые, сдвинуты назад на 2 мм и вниз на 7 мм. Эта посадка лучше подходит для многих типов райдеров.

Шасси XSR900 совершенно новое, с улучшенной жесткостью рамы, подрамника и маятника по сравнению с предыдущей моделью, что способствует снижению общего веса мотоцикла. Снаряженная масса Yamaha XSR900 2022 года составляет 425 фунтов, что на 5 фунтов меньше, чем у предыдущей версии.

Короткий разрыв шоссе позволил энергично познакомиться с двигателем CP3 XSR900, той же силовой установкой, что и в MT-09 и Tracer 9 GT. Этот двигатель CP3 является новым для XSR900 и увеличивает мощность до 890 см3 (по сравнению с 847 см3), а крутящий момент увеличивается на 6%. Опять же, это повышение производительности по сравнению с XSR900 2021 года связано с коленчатым валом CP3 (длиннее на 3 мм с увеличением инерции на 15%), более короткими шатунами (1,5 мм, сломанный разъем) и новыми коваными поршнями с вогнутой формой.

Доступ к этой вновь обретенной мощности стал возможен благодаря бескабельной системе управления дроссельной заслонкой Yamaha, которая обеспечивает плавное «накатывание», поскольку положение дроссельной заслонки определяется датчиком на рукоятке, а затем включается двигатель дроссельной заслонки. XSR900 — рыхлитель для шоссе. Не перекручивайте.

Тем не менее, именно в поворотах действительно проявляется крутящий момент Yamaha XSR900 2022 года. Выйдя из техничных узких левшей и правшей, открытых подметальных машин… Вы действительно можете многое выжать из передачи с широкой улыбкой, наклеенной на внутреннюю часть вашего шлема.

Погружаясь в повороты и выходя из них, XSR900 снова получает высокие оценки за стабильность и управляемость. Для модели 2022 года Yamaha удлинила маятник на 59 мм. В подвеске используется пара 41-мм регулируемых передних вилок KYB и регулируемый задний амортизатор KYB. Передняя часть короче модели 2021 года на 39 мм, что соответствует новому опущенному положению рулевой колонки.

XSR900 2022 года в стандартной комплектации поставляется с ABS, а радиальный главный цилиндр Brembo с двойными роторами диаметром 298 мм составляет отличную переднюю тормозную систему, обеспечивающую отличное ощущение, особенно при пробном торможении на извилистых дорогах. Уверенность в XSR900 дополняется впечатляющим сцеплением и ощущением шин Bridgestone Battlax Hypersport S22, которыми он оснащен.

Yamaha XSR900 2022 года, доступный в цветах Legend Blue и Raven, имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 9 999 долларов США. Вы получаете много велосипедов и массу удовольствия менее чем за десять тысяч.XSR900 приносит массу неожиданного удовольствия и просто развлекает, как на прямых, так и на поворотах. Ретро — это круто сейчас, и XSR900 стоит в центре внимания.

Пять лучших… современных ретро автомобилей большой вместимости на 2022 год

В наши дни ретро-велосипеды — это большой бизнес, и они бывают всех форм и размеров. От причудливых учебных велосипедов до очень традиционных близнецов, есть мотоциклы в классическом стиле для гонщиков всех возрастов и опыта.

В последние годы мы также стали свидетелями появления ряда более крупных и быстрых ретро-автомобилей с полностью современной основой, оформленной в более традиционном стиле родстеров. Машины обычно отдают дань уважения лучшим хитам своего производителя, не уступая при этом современным технологиям. Это пять наших фаворитов на 2022 год…

Сузуки Катана

Katana от Suzuki была недолговечной классикой начала 80-х.

По сути, это научно-фантастический серебристый рестайлинг GSX1100, футуристическая Kat действительно захватила воображение покупателей мотоциклов. Однако это была недолгая тенденция, так как повальное увлечение гоночными представителями должно было взять верх в середине 1980-х годов.

Воспользовавшись ростом популярности ретро, ​​Suzuki перезагрузила имя и стиль Katana в 2019 году, по сути, взяв родстер GSX-S1000 и придав ему новое модное платье.

Как и GSX-S, он получил небольшое обновление на 2022 год с чуть большей мощностью от двигателя, производного от GSX-R1000, и новым набором электроники, чтобы контролировать 150 л.с. Кроме того, теперь он окрашен в элегантный матовый синий или темно-серый варианты, оба из которых являются отходом от традиционных цветов Katana.

Кавасаки Z900RS SE

Kawasaki Z900RS всегда был одной из самых популярных моделей в модельном ряду Kawasaki.

В 2022 году Kawasaki представила версию SE. Помимо причудливой желто-черной окраски, он обещает решить одну из немногих слабых сторон стандартной модели, а именно простую заднюю подвеску.Задний амортизатор Ohlins должен не только улучшить демпфирование, но и выглядеть абсолютно великолепно в фирменном золоте шведской компании.

Единственная проблема заключается в том, что эта модель с ограниченным тиражом уже распродана, поэтому вам, возможно, придется обыскать британскую дилерскую сеть Kawasaki, если вы хотите ее купить.

Triumph Speed ​​Triple RR

Мы не совсем уверены, что делать со Speed ​​Triple RR.

С одной стороны, это ультрасовременный спортивный мотоцикл мощностью 180 л.с., а с другой — обтекатель в стиле ретро, ​​напоминающий о гоночных мотоциклах 1960-х и 1970-х годов.

Это открывает новую аудиторию для Triumph, предоставляя покупателям альтернативу необработанному Speed ​​Triple и более классическому Thruxton, полностью выполненному в стиле ретро. Эта концепция похожа на Superveloce от MV Agusta — и нам это тоже нравится!

Ямаха XSR900

В последние годы Yamaha нашла настоящего победителя в своем семействе родстеров MT, поэтому неудивительно, что они получили ретро-обработку.

Модельный ряд XSR — это якобы MT в щеголеватых костюмах, и в этом нет ничего плохого. Трехцилиндровый XSR900 на базе MT-09 сильно обновлен в этом году и получил некоторые классические цвета из бэк-каталога Yamaha. Есть также некоторые аккуратные дизайнерские штрихи, такие как ретро-фары, торцевые зеркала заднего вида и дизайн сидений в стиле семидесятых со скрытыми подножками заднего сиденья.

Сопоставление современности и ретро может немного сбить с толку некоторых покупателей, но если вам нравится идея MT-09, но вы хотите что-то более своеобразное, XSR900 вполне достоин внимания.

Хонда Хок 1100

Несмотря на свое ошеломляющее наследие, Honda немного медлила с тем, чтобы запрыгнуть в большой ретро-фургон.

Конечно, у них есть несколько хороших 125-х, таких как Monkey и перезагруженный Super Cub, но они никогда не добились больших успехов в своем бэк-каталоге, как это сделали Kawasaki и Triumph.

И этот Hawk 1100 на самом деле не отдает дань уважения Honda прошлого, но по-прежнему черпает вдохновение из 1970-х годов.

Под крутым кузовом скрывается трансмиссия, используемая в популярном приключенческом мотоцикле Africa Twin, новых моделях NT1100 и CMX1100 Rebel.

С другой стороны, похоже, что Hawk не доберется до Европы. В настоящее время о нем было объявлено только в Японии, но мы определенно увидим, что он привлечет поклонников, если Honda передумает.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сможет ли Hyundai Kona Electric 2021 года выстоять против Ford Mach-E 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector