3 просмотров

Yamaha XSR900 2022 года: праведно спортивное ретро

XSR900

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Благодаря вневременному дизайну, вдохновленному легендарным гоночным наследием Yamaha, и невероятной мощности знаменитой силовой установки CP3, новый XSR900 — это возрождение легенды.

Демонстрации уличных велосипедов

ЗАВОД ЯМАХА ПОСТРОЕН

Каталог дорожных аксессуаров 2022 года

Мото стиль одежды

Максимально используйте свое время на Земле

Ссылки на Ямаху
  • Найти дилера
  • Связаться с дилером
  • Текущие предложения
  • События и демонстрации
  • Аренда Ямахи
  • Демонстрация Yamaha
  • Гонки
  • Построй свой собственный
  • История модели
  • Обучение всадников
  • Купить инструменты
  • Руководства пользователя
  • Купить руководства онлайн
  • Аксессуары
  • Одежда
  • Посмотреть каталог запчастей
  • Ямалубе
  • Магазин и обслуживание
  • Расширенный сервис Yamaha
  • Свяжитесь с Ямахой
  • Yamaha с гордостью поддерживает
Корпоративные ссылки
  • Yamaha Motor США Главная
  • Стать дилером
  • Политика конфиденциальности
  • Условия
  • Отзыв дорожного движения NHTSA
  • CPSC отзывает
  • Продажа автопарка и аренды
  • Продажи государственных агентств
  • Ямаха Мотор Глобал

© 2022 Yamaha Motor Corporation, США. Все права защищены.

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего просмотра нашего веб-сайта. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше

Как Harley-Davidson Nightster 2022 года и Indian Scout 2022 года сравниваются на бумаге?

2022 Harley-Davidson Nightster | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit 2022 Индийский разведчик-разбойник | индийский

2022 Харлей-Дэвидсон Найтстер2022 Индийский разведчик
Двигатель975-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением1133-кубовый V-образный твин с жидкостным охлаждением
Лошадиные силы90 л.с.100 л.с.
Крутящий момент70 фунтов-футов72 фунта-фута
Передача инфекцииШестиступенчатая механическая коробка передач с проскальзывающим сцеплениемШестиступенчатая механическая
Передняя подвеска и ходвилка Showa Dual Bending Valve диаметром 41 мм; 4,5”вилка 41 мм; 4,7”
Задняя подвеска и ходДвойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой; 3,0”Двойные амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой; 3,0 дюйма (разведчик), 2,0 дюйма (разведчик-поплавок, разбойник)
Высота сиденья27.8″25.6″
Снаряженная масса481 фунт545-567 фунтов

Всего два года назад Indian Scout и Scout Sixty меньшей вместимости казались на годы впереди семейства Harley-Davidson Sportster. Но прошлогодний Sportster S открыл новую эру как для линейки культовых круизеров, так и для Harley в целом. А с Nightster 2022 года модель начального уровня Harley-Davidson, по крайней мере, на равных со Scout.

Во-первых, как и Indian Scout 2022 года, V-образный твин Harley-Davidson Nightster является нагруженным элементом рамы. Кроме того, этот V-образный твин Revolution 975T представляет собой высокооборотный двигатель с жидкостным охлаждением, опять же, как и двигатель Scout. Кроме того, как видно из приведенной выше таблицы, эти крейсера имеют почти идентичные характеристики подвески.

Однако, если присмотреться, различия становятся очевидными. Например, если у Scout алюминиевая рама, то у Nightster рама состоит из стали и алюминия. Кроме того, у Harley более мелкий передний угол и более длинный след, но немного более короткая колесная база. Он также значительно уже, чем Indian Scout 2022 года. Кроме того, переднее колесо Nightster еще уже, чем у Scout Rogue 2022 года.

Но самые большие различия на бумаге сводятся к технологиям.

Yamaha XSR900 2022 года доказывает, что мотоциклы по-прежнему выигрывают по количеству улыбок на доллар

Ничто так не шумит, как визжащий воздухозаборник 890-кубового Yamaha CP3. Когда дроссельная заслонка широко открыта, воздух, вдыхаемый и выбрасываемый этим трехцилиндровым двигателем, является неотразимым. Почти привыкание. Представьте в качестве его ближайшего аналога полушаговый Porsche 911 GT3. Но могучий двигатель GT3 глохнет на 9000 об/мин, и вся эта суета переполняется по другую сторону мощного брандмауэра, в нескольких футах позади вас. При 9000 об/мин Yamaha CP3 все еще не достигает пиковой мощности, что составляет чуть менее 10 000 лошадиных сил.И весь этот грохот и жар проникают между твоими коленями.

Да поможет вам Бог, если ваш мотоциклетный бизнес начнется с посредственного мотоцикла в 2022 году. Ваша кожа будет снесена как конкурентами, так и клиентами. Плохих мотоциклов сегодня в продаже практически нет. Надежность, скорость и немного обаяния — вот основные ставки на рынке велосипедов. На этом конкуренция почти не останавливается. Производителям мотоциклов теперь приходится конкурировать с автомобилями за драгоценные потребительские доллары. И давайте скажем так: четырехколесные автомобили безопаснее, лучше подходят для поездок на работу в любом штате, имеют климат-контроль и их легче финансировать. Они также постоянно лишают мотоциклы права хвастовства из-за экономии топлива, последнего бастиона превосходства двухколесных транспортных средств.

любите ускорение? Купите Теслу. Любите повороты? Купите Миату. Хотите бегать трусцой 40 миль на галлон весь день? Купите Prius, Accord Hybrid, черт возьми, Ford Maverick. Единственным неоспоримым достоинством мотоциклов является экономия: при чистой отдаче от вложенных средств мотоцикл по-прежнему имеет преимущество. И XSR900 претендует на звание самого быстрого из всех.

Это чертовски привлекательная машина. В то время как уходящий XSR заимствовал свой внешний вид у гонщиков золотого века, машина 2022 года черпает свою эстетику у плоских машин GP 1980-х годов. Результат превосходный. Хвостовая часть, в частности, представляет собой произведение искусства, умоляющее о чистой пластиковой накладке на пассажирское сиденье и номерном знаке.

Вблизи некоторые недорогие идеи от Yamaha дают о себе знать. Рама изготовлена ​​методом литья под высоким давлением, создавая цельную деталь без видимых сварных швов, произведение искусства и эффективность. Кованые колеса — хитрая уловка Yamaha для экономии массы. Менее привлекательное сокращение расходов можно найти в крошечных пучках обмотанных лентой проводов, выглядывающих вокруг, немного более дешевой приборной панели и приподнятом рупоре в сборе, и все это выдает машину, которая в противном случае была бы ниже его весовой категории. в подгонке и отделке.

Просто придирки. XSR900 2022 года — это чертов бунт.Направляйте его на любые дальние повороты, проходимые асфальтированные дороги, и каждый из вас отлично проведет время. Особенно ваши уши.

Откройте электронный дроссель, и вы получите поток сладких индукционных шумов. Yamaha любит трехцилиндровый двигатель с поперечной рукояткой: XSR900 присоединяется к MT-09, слюнявому хулигану, и Tracer 9 GT, классному туристическому байку, в использовании этой очаровательно нетрадиционной компоновки двигателя. Но, как и эти товарищи по конюшне, XSR900 агрессивно приглушен. Конечно, на вторичном рынке (или в соцлаге) это исправят, но жаль, какая это крутая штука. Даже в таком крутом формате триплет звучит божественно, с большим количеством скрима.

К счастью, в этой машине есть все современные удобства, чтобы вы были в безопасности, если волнение пойдет вам на пользу. Шестиосевая система контроля устойчивости предлагает АБС на поворотах и ​​возможность предотвращения заноса на колесах. (Последним эффективно управляет более длинный маятник, чем у MT-09, который уже умеет ездить на колесах.) И удобство также не было упущено: стандартный квикшифтер переключает передачи, как тумблер, и отключает стандартный круиз-контроль от движения или дорожный угар.

XSR900 имеет четыре режима езды. Первый режим ненавязчивый, дает вам большой толчок сока, даже когда вы пытаетесь быть осторожным с педалью газа. Четвертый режим предназначен для мокрой и осторожной езды, а эта собака медленная. Большинство райдеров найдут счастье где-то посередине. Многорежимный контроль тяги поддержит вас, если эксперимент пойдет не так.

Регулируемая подвеска KYB — не самый модный или новейший комплект в мире. Как и тормоза XSR900, полностью работоспособные. Но Yamaha тщательно извлекла детали из консервных банок, и вся комплектация отлично показала себя на проселочной дороге. Отличные заводские шины Bridgestone Battleaxe Hypersport S22 очень помогают. Так что пожинайте плоды накопленной экономии веса с коваными колесами Yamaha.

Этот мотоцикл может обладать всеми современными удобствами, но это не значит, что XSR900 спроектирован так, чтобы быть удобным.Сиденье закалено доской; Руль вытянет большинство райдеров в спортивную атакующую позу. Но, несмотря на эти требования к вашей спине и ягодицам, это вполне приемлемая машина для долгого дня в седле, особенно если вы едете быстро и используете седло в вертикальном положении только как приятное место для отдыха. находятся в.

Этот велосипед создан для гор Калифорнии. Ритм рывка-нырка-рывка на дороге каньона становится сенсорной нирваной, ракетка и скорость этого трехцилиндрового двигателя усиливают и без того прекрасную езду.

Ни один автомобиль на земле не может доставить удовольствие от пересечения идеальной линии поворота. Они огромны — даже Miata занимает большую часть своего переулка, почти не оставляя места для размещения. Велосипед может разделить 12-футовое расстояние между полосами на дюжину возможностей, которые постоянно меняются и развиваются в соответствии с вашим темпом принятия решений. XSR сохраняется. Это соответствует вашей смене за сменой. Немногие машины обеспечивают всесторонний удар, радость и острые ощущения XSR900. Удача — это то, что делает это всего за 10 000 долларов.

Однако в основном XSR превосходен, потому что ездить на нем так же приятно, как и смотреть. Он стабилен, но непостоянен. Быстро, но размеренно. Удивительно, что вы можете сделать на быстром велосипеде, который не является горсткой. Заправьте XSR в хорошо вымощенный угол на хорошей скорости, и у вашего мозга еще будет время полюбоваться полевыми цветами на обочине дороги, купаясь в запахе шалфея и асфальта пустынной дороги каньона летом. Это велосипед, который тает под вами, но при этом нажимает все ваши кнопки и подталкивает вас к тому, чтобы ехать быстрее. Это необычная машина, на чем бы вы ни любили ездить или ездить. Вишенкой на торте является то, что это относительная сделка.

Поездка в стиле ретро: Yamaha XSR900 и XSR700 2022 года.

2021 год был адским годом для Yamaha, выигравшей титулы MotoGP и WSBK, а также завоевавшей титул чемпиона BSB.Но вернувшись на завод Ивата в Японии, они не останавливались на достигнутом: несколько моделей подверглись либо фейслифтингу, либо серьезному обновлению. Хорошей новостью для масс является то, что Yamaha передает свои гоночные характеристики водителям своих уличных мотоциклов, а также уделяет внимание наследию компании. Для читателей Pipeburn два мотоцикла будут выделяться из толпы: совершенно новый и обновленный XSR700 для XSR900 2022 года. Один может быть лучшим современным ретро-автоматом, а другой наполнен ностальгией.

Глядя на литературу Yamaha о двух машинах, вы редко видите компанию, с таким энтузиазмом относящуюся к своему прошлому. Фотография Yamaha RD350 в отличном состоянии и ранний гоночный мотоцикл, оборудованный Deltabox, гордо стоит среди новых моделей. Так и должно быть, это мотоциклы, которые изменили правила игры сами по себе и стали причиной того, что многие влюбились в этот бренд. Для молодых гонщиков это ваш шанс прикоснуться к наследию компании и понять, что новый мотоцикл, на котором вы сидите сегодня, появился из ниоткуда, он буквально создавался десятилетиями.

Это верно для всего нового Yamaha XSR900 2022 года и начинается с основания мотоцикла. Представленная более сорока лет назад и теперь оснащенная всем, от победивших на треке рычагов до уличных машин, таких как XSR900, рама Deltabox потрясла мир мотоциклов, когда все еще использовали трубчатую конструкцию. Попутно этот дизайн выигрывал чемпионаты мира на треке и послужил основой легендарного R1. Итак, со всеми этими исследованиями и разработками инженеры Yamaha дали XSR900 более жесткое шасси во всех отношениях, что значительно улучшило устойчивость мотоцикла на прямой, не влияя на его знаменитую маневренность. .

Еще больше улучшает маневренность машины совершенно новый маятник, алюминиевый блок коробчатого сечения на 55 мм длиннее, чем у предыдущей модели, и в сочетании с настроенной жесткостью нового шасси обеспечивают отличную обратную связь с водителем.Это беспроигрышный вариант для всех, но от вас зависит, увидят ли многие настройщики долгожданное дополнение с новым подрамником для конкретной модели, который поворачивается внутри рамы и обеспечивает сверхчистый вид. Несомненно, эстетическая модификация будет в приоритете, так как подвеска состоит из полностью регулируемых вилок и амортизаторов KYB.

Быть частью линейки Sports Heritage означает также разумное сочетание старого и нового, а топливный бак, вдохновленный гоночным мотоциклом 80-х, является долгожданным дополнением. У него аккуратно спроектированные воздухозаборники, чтобы дать двигателю больше воздуха, и как бы хорошо ни выглядела синяя окраска, было бы невероятно увидеть владельцев, окрашивающих байк в свои любимые цветовые схемы GP прошлого. С новой стороны, машины в ретро-стиле часто были базовыми, но XSR900 не является такой вещью, оснащенной шестиосевым IMU. Это означает, что вы получаете все: от MotoGP до управления на заднем колесе и режима гонщика, чувствительного к наклону контроля тяги, управления скольжением и квикшифтера на полном газу.

Легко заметить, что любой, кто попробовал новый XSR900, влюбился в него. Прямо с завода вы получаете велосипед, который нравится многим из нас, с характеристиками, на которых вы можете ездить как Росси и сочетаться с чем угодно на дороге. Yamaha также оснастила мотоцикл специальным колесом Spinforge, которое на 700 граммов легче, чем предыдущая модель. И эта уменьшенная неподрессоренная масса раскручивается новым длинноходным двигателем с большим крутящим моментом и мощностью 117 л.с. при 10 000 об/мин.

Но не засыпайте на младшем брате, XSR700 — отличный мотоцикл за свои деньги, и теперь он доступен в двух новых ретро-цветах. Выдающимся для меня является Historic White, который имеет внешний вид и графику эпического двухтактного диапазона RDLC. Черная версия с золотыми деталями также найдет много поклонников, а полностью новое светодиодное освещение придает байку первоклассный вид. Это по-прежнему 270-градусный параллельный двухцилиндровый двигатель, и он быстро становится фаворитом среди гонщиков супердвойных двигателей.Это не слишком сложно для новых гонщиков, но ездите на нем жестко, и мощность определенно есть, добавьте трубу, и звук станет сенсационным.

Дальнейшее улучшение характеристик машины и придание ей ощущения большего мотоцикла теперь с двойными 298-миллиметровыми передними дисковыми тормозами. Не так давно этот размер подходил для спортивного мотоцикла премиум-класса. XSR700 оказался чрезвычайно популярным среди заказчиков, а новые штрихи, такие как пересмотренная компоновка кабины для сверхчистого вида, значительно облегчают работу.

Я уже могу представить несколько популярных мастерских, придающих XSR700 полную эстетику RD, с работающим двигателем мощностью около 100 л.с. Что касается XSR900, то он в основном готов прямо из коробки, но дайте ему полную переделку в стиле GP 80-х, и вы получите самый мощный и в то же время убойный кастом на дороге.

[Видео Stories of Bike | Фотография машин, которые мечтают]

2022 Ямаха XSR900 | Обзор первого взгляда

Yamaha знает, что мотоциклисты не все одинаковы, и одним из главных разделителей при выборе мотоцикла является его стиль. Некоторых гонщиков восхищает современный кузов с резкими агрессивными линиями, в то время как другие предпочитают ретро-стиль, который Yamaha XSR900 2022 года имеет в избытке.

Через пару лет после того, как Yamaha представила нейкед-байк MT-09 2014 года (первоначально называвшийся FZ-09), она выпустила XSR900. У них были общие двигатель и шасси, но XSR900 имел стиль возврата, вдохновленный Yamaha XS750 Triple 70-х годов, с круглой фарой, традиционным топливным баком с вырезами в коленях и алюминиевыми крышками ручной отделки.

Yamaha XSR900 2022 года в легендарном синем цвете

Yamaha XSR900 2022 года получает обновленный рядный трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб. Призовые гоночные машины.

«Новое поколение XSR900 заимствует свой высокопроизводительный двигатель CP3, шасси и электронику непосредственно у значительно обновленного Yamaha MT-09 Hyper Naked 2021 года, чтобы создать самый легкий, маневренный и производительный мотоцикл в своем классе», — сказал Дерек Брукс, Yamaha. Менеджер по производству мотоциклов. «Но именно стиль действительно отличает этот новый байк. Как человеку, хорошо знакомому с гоночной историей Yamaha, приятно видеть, как команда дизайнеров явно намекает на культовые гоночные дизайны нашего прошлого, в то же время используя так много технологий и первоклассных деталей. Этот новый XSR действительно раскрывает суть нашей страсти к мотоциклам».

Мотоциклы линейки Yamaha Sport Heritage, в которую входят круизеры V Star 250 и Bolt R-spec, а также XSR700 (на базе платформы MT-07) и XSR900, — это модели, которые отдают дань уважения семидесятилетнему опыту компании, производящей камертоны. дизайн мотоциклов и история техники. То, что Yamaha называет своей философией дизайна «Faster Sons», сочетает классический стиль с современными технологиями, что приводит к нео-ретро-моделям, которые визуально включают в себя элементы прошлого, обеспечивая при этом современные характеристики и надежность.

От измененного топливного бака до квадратной хвостовой части — стиль нового XSR900 вырывается на десятилетие вперед по сравнению с его предшественником. Премиальные штрихи включают перфорированные крышки вилок, обработанные стойки фар, кованую педаль тормоза, скрытые пассажирские подножки, затемненные рычаги, затемненные тормозные бачки, боковые зеркала заднего вида, рельефную алюминиевую заднюю пластину и алюминиевый логотип XSR. А современные штрихи включают полное светодиодное освещение и новый полноцветный 3,5-дюймовый TFT-дисплей.

2022 Yamaha XSR900 в Вороне

Цветовая гамма Legend Blue — это современный взгляд на классические французские гоночные цвета Sonauto Yamaha — яркие синие, голубые и желтые цвета, предложенные легендарным чемпионом Гран-при Франции Кристианом Сарроном, — важная страница богатой гоночной истории Yamaha.

Измененная эргономика придает новому XSR900 более агрессивный вид.Говорят, что заниженное положение рулевой трубы, уникальный подрамник с меньшей высотой сиденья и удлиненный маятник улучшают управляемость и дают водителю большее чувство контроля.

Обновленный двигатель CP3 объемом 890 куб. см обеспечивает большую мощность и крутящий момент, снижает вес и развивает более свободные обороты. Проскальзывающая/вспомогательная муфта имеет новые фрикционные пластины и измененный угол кулачка, чтобы уменьшить нагрузку на пружины сцепления и облегчить ощущение рычага, а квикшифтер вверх/вниз теперь входит в стандартную комплектацию. В дроссельной заслонке Yamaha с чип-контролем (YCC-T) теперь используется рукоятка датчика положения акселератора (APSG) типа YZF-R1, которая воспроизводит различную степень сопротивления для традиционного ощущения дроссельной заслонки.

Новая компактная и легкая алюминиевая рама изготовлена ​​с использованием технологии литья под давлением Yamaha Controlled Filling (CF). Благодаря ультратонким профилям толщиной 1,7 мм рама стала легче, а ее баланс продольной, поперечной жесткости и жесткости на кручение улучшен. Более низкое положение рулевой трубы также помогает нагружать переднюю часть для лучшего ощущения при прохождении поворотов.

Шасси оснащено новым радиальным передним главным цилиндром Brembo для лучшей чувствительности рычага, а новый рычаг переднего тормоза упрощает регулировку и улучшает стиль. Новая регулируемая подвеска производства KYB с полностью регулируемой перевернутой вилкой диаметром 41 мм и задним амортизатором с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя. Как и Tracer 9 GT (который выиграл Райдернаграда «Мотоцикл года 2021»), XSR900 обут в 17-дюймовые алюминиевые колеса, изготовленные с использованием нового эксклюзивного процесса штамповки Yamaha, который снижает неподрессоренную массу, и обуты в резину Bridgestone Battlax Hypersport S22.

Новый 6-осевой IMU обеспечивает расширенный набор электронных средств помощи водителю, в том числе чувствительную к наклону систему контроля тяги, систему управления скольжением, систему управления подъемом передних колес и систему управления тормозами (также известную как ABS). Каждую из них можно настроить для разных уровней вмешательства или полностью отключить в зависимости от предпочтений водителя. Круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию.

При разработке нового XSR900 инженеры Yamaha тщательно продумали звук как впуска, так и выхлопа, стремясь подчеркнуть и улучшить уникальный саундтрек Crossplane Triple. Абсолютно новая воздушная камера включает в себя воздуховоды разного сечения и длины, настроенные таким образом, чтобы индукционные шумы гармонично резонировали на разных длинах волн. Два функциональных воздухозаборника, расположенные по обеим сторонам топливного бака, дополнительно усиливают индукционный звук на средних и высоких оборотах, доносящийся до водителя для большего ощущения ускорения. Точно так же новый 1,5-камерный выхлоп имеет симметричное расположение выхлопных труб влево-вправо, которое направляет звуковое давление на обе стороны машины, усиливая ощущение крутящего момента при открытии дроссельной заслонки. Конструкция выхлопа с низкой посадкой также централизует массу и значительно легче, чем предыдущее поколение.

Yamaha XSR900 2022 года будет доступен в цвете Legend Blue с золотыми колесами и золотыми трубками вилки или Raven с черными колесами и черными трубками вилки. Он поступит в дилерские центры в апреле 2022 года по рекомендованной розничной цене 9 999 долларов.

2022 Ямаха XSR900 | Обзор первой поездки

Ретро-родстер получил шестиосный IMU и ливрею в стиле Гран-при.

Кастомные кафе-рейсеры были в моде, когда Yamaha XSR900 дебютировала в 2015 году. Если это не было очевидно в баке классической формы XSR, круглой фаре и дополнительном кожухе сиденья, то схемы окраски в стиле 70-х, безусловно, довели дело до конца. Однако, как бы он ни старался, стремления XSR900 к кафе-рейсерам никогда не совпадали с наклонными линиями его алюминиевой рамы с двумя лонжеронами и рядным тройным усилителем.

Тенденции меняются со временем, как и XSR900. Обновленный к 2022 году, последний XSR имеет топливный бак новой формы, боковые панели в гоночном стиле, квадратное пассажирское сиденье и ливрею Гран-при, вдохновленную гоночной командой Sonauto Yamaha 1980-х годов.

Yamaha сочетает эту красоту с мускулами и мозгами, снабдив XSR обновленным двигателем CP3 (Crossplane 3-цилиндровый) и 6-осевым IMU, которые также можно найти на MT-09 и Tracer 9 GT.Ретро-родстер привлекает внимание культурной публики старинными деталями, подрамником из трубчатой ​​стали, более длинным маятником и радиальным передним главным цилиндром Brembo. Вот что мы узнали, проехав на новом XSR900 по извилистой калифорнийской трассе State Route 33 и далее почти 200 миль безудержного веселья.

Твердые фонды

Рядный тройной двигатель Yamaha всегда был потрясающей силовой установкой. Последняя итерация вытесняет 890 куб.см, и Yamaha утверждает, что новая система впуска мотоцикла, головка блока цилиндров, распределительные валы и выхлоп дают ему на 6% больше крутящего момента (68,6 фунт-фут при 7000 об / мин) и на 11% лучше расход бензина (49 миль на галлон).

Эти корректировки улучшили поведение CP3 на дороге, а крутящий момент Triple остается таким же привлекательным, как и прежде. При начальном щелчке дроссельной заслонки водитель осознает силу на своем правом запястье — и не зря. Одной из жалоб на XSR900 предыдущего поколения была резкая реакция дроссельной заслонки. Yamaha в значительной степени сгладила ситуацию. На 1-й и 2-й передачах прием и спуск дроссельной заслонки не происходят полностью без рывков, но на 3-й передаче отклик дроссельной заслонки кажется правильным.

ПОДГОТОВКА
Шлем: Араи Регент-X
Пиджак: Спиди Джи-Воин
Перчатки: Спиди Трек Воин
Брюки: Джинсы Spidi J-Tracker
Сапоги: Дайнес Персеполис Эйр

Новый квикшифтер обеспечивает плавное, но надежное переключение на более высокую передачу без сцепления. Понижение передачи ничем не отличается, позволяя водителям безнаказанно топать коробку передач. Независимо от того, едете ли вы с наплевательским отношением или больше похожи на ангела, обновленный Triple с радостью вам поможет.

Это наиболее очевидно с недавно обновленными режимами езды. Yamaha отказывается от прежней системы с тремя настройками (режимы A, Standard и B) и теперь предлагает четыре режима езды, обозначенные цифрами (1, 2, 3 и 4). Независимо от того, путешествуете ли вы по бульвару или охотитесь на вершины, XSR меняет личность одним нажатием кнопки.

Режимы с 1 по 3 обеспечивают полную мощность, но с постепенно более мягким откликом на педаль газа.Режим 4 снижает мощность и обеспечивает самую плавную реакцию дроссельной заслонки в условиях низкой тяги. Мы наслаждались солнечной погодой на борту XSR, поэтому мы в основном оставляли родстер в режиме 1 и пробовали только режимы 2–4. . Напористый Triple также распределяет удовольствие по всему диапазону оборотов, с богатым крутящим моментом рывком на низких оборотах и ​​энергичным всплеском мощности выше 7000 об / мин.

Уверенное прохождение поворотов

Мощность — ничто без контроля, и переработанный корпус XSR900 максимально использует всю эту мощь. Yamaha перепрофилировала раму из литого под давлением алюминия, лежащую в основе MT-09, и соединила ее с удлиненным маятником, установленным на спортивно-туристическом мотоцикле Tracer 9 GT. Маятник, установленный на раме, на 2,3 дюйма длиннее, чем у MT-09, обеспечивает оптимальную жесткость и устойчивость. XSR входит в повороты с предсказуемой, но быстрой скоростью рулевого управления.

Yamaha также обновила коэффициенты демпфирования подвески KYB XSR, которая сочетает в себе полностью регулируемую перевернутую вилку диаметром 41 мм с задним амортизатором с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя и ходом передней и задней части 5,1 / 5,4 дюйма. Yamaha увеличила жесткость пружины вилки на 7%, увеличила демпфирование сжатия на 31% и уменьшила демпфирование отбоя на 27%. Сзади амортизатор выигрывает от жесткости пружины на 21%, демпфирования сжатия на 35% больше и демпфирования отбоя на 11% меньше.

Преимущества обновленных подвесок наиболее очевидны при наклоне. Переднее колесо отслеживает первоначальные действия водителя, но легко адаптируется к регулировке рулевого управления в середине поворота. Вилка также выдерживает резкое торможение, сохраняя при этом гибкость при больших углах наклона. Даже при повороте на бок провалы и неровности в середине поворота не нарушают самообладания XSR900. Прямое и точное маневрирование также окупается в S-образных кривых, когда нео-ретро плавно качается из стороны в сторону.

Отчасти вновь обретенная маневренность XSR объясняется новыми 10-спицевыми алюминиевыми колесами, изготовленными с использованием эксклюзивного процесса штамповки Yamaha, который уменьшил неподрессоренную массу на 3 фунта. В целом, снаряженная масса была снижена с 430 фунтов до 425 фунтов.

Новый радиальный главный цилиндр Brembo дает XSR лучшее ощущение на рычаге переднего тормоза, помогая водителям более точно регулировать тормозное давление. Двойные 4-поршневые передние суппорты с дисками 298 мм и 1-поршневой задний суппорт с 245-мм дисками обеспечивают достаточную тормозную мощность, дополняемую потрясающим сцеплением шин Bridgestone Battlax Hypersport S22.

В рамках своей линейки Sport Heritage Yamaha предоставила XSR900 премиальные элементы стиля, в том числе механически обработанные стойки фар, боковые зеркала заднего вида, перфорированные крышки вилок, черные рычаги, тонированные бачки тормозной жидкости, скрытые пассажирские подножки, рельефную алюминиевую заднюю пластину днища и алюминиевый логотип XSR.

О человеке и машине

В соответствии со своим стилем, вдохновленным GP, новый XSR900 имеет более агрессивную посадку. По сравнению со своим предшественником сиденье на 0,9 дюйма ниже и на 0,2 дюйма дальше вперед. Точно так же ручки руля были перемещены вперед на 0,6 дюйма и вниз на 1,4 дюйма, а подножки были перемещены на 0,3 дюйма ниже и на 0,1 дюйма назад. В кабине новый треугольник водителя кажется спортивным, но никогда не становится неудобным. Большие вырезы для бака подходят для райдеров ростом более 6 футов, а верхняя часть тела гонщика лишь слегка нависает над баком.

XSR предлагает некоторую эргономическую регулировку. Поворот зажимов руля на 180 градусов перемещает руль вперед и вверх еще на 0,4 дюйма в каждом направлении. Подножки также можно переместить на 0,6 дюйма выше и на 0,2 дюйма назад.

Все освещение светодиодное, а бак вмещает 3,7 галлона.

Новый пакет электроники, производный от R1, добавляет чувствительный к наклону контроль тяги, контроль скольжения, управление подъемом (на заднем колесе) и АБС на поворотах.6-осевая система на основе IMU автоматически синхронизирует управление скольжением и подъемом с выбранной настройкой контроля тяги (режимы 1 и 2), но пользователи могут настроить работу в ручном режиме или полностью отключить помощь водителю. Придерживаясь городских улиц, большую часть тестовой поездки мы оставили систему контроля тяги XSR900 в режиме 2. Хотя TC редко использовался в сухих условиях нашей тестовой поездки, всегда приятно знать, что эти сети безопасности есть, если они вам нужны.

Устарел круглый ЖК-дисплей предыдущего поколения, замененный новым 3,5-дюймовым цветным TFT-экраном. Благодаря полосовому тахометру в верхней части макета, числовому показателю скорости и индикатору передачи, отображаемому в большом размере, пользователи могут быстро собирать важные данные с первого взгляда. С другой стороны, ограниченный размер экрана затрудняет чтение режима езды, настроек контроля тяги, времени, указателя уровня топлива и счетчиков пройденного пути на скорости.

3,5-дюймовый TFT-дисплей оснащен тахометром в виде полос и цифровым спидометром. Некоторая информация слишком мала, чтобы ее можно было прочитать с первого взгляда.

Кроме того, навигация по системе не интуитивно понятна и не требует пояснений. С колесиком прокрутки меню на правой рукоятке пользователю нужно будет потянуться, чтобы добраться до элементов управления, не нажимая на педаль газа во время движения. Оказавшись внутри подменю, можно легко ориентироваться в спартанском пользовательском интерфейсе, несмотря на то, что колесо прокрутки иногда путает нажатия внутрь с поворотами вверх. В то время как меню настроек отдает приоритет простоте, этого нельзя сказать о переключателях режима езды / системы контроля тяги.

Кнопка «Режим», расположенная на левой рукоятке, заставляет пользователей переключаться между панелями режима езды и контроля тяги, прежде чем настраивать каждую настройку с помощью отдельных переключателей вверх/вниз. Конечно, централизация колеса прокрутки и отдельных функциональных кнопок на левом переключателе была бы наиболее удобной для пользователя опцией, но модуль круиз-контроля занимает большую часть левого органа управления.

Как любит говорить Ник Иенач, ведущий инструктор школы верховой езды Yamaha Champions: «Чтобы стать Гран-при, нужно посмотреть Гран-При». XSR900 не только быстро выглядит, у него есть все необходимое для быстрой работы.

Рассвет новой (эр) эры

Большинство любителей мотоциклов классифицировали XSR900 предыдущего поколения как MT-09 в винтажном стиле. XSR и MT могут иметь один и тот же 890-кубовый CP3 Triple, литую алюминиевую раму и электронную систему, производную от R1, но, как разнояйцевые близнецы, они также обладают собственной идентичностью. XSR900 выделяется не только своим уникальным стилем, но и более жесткой подвеской, более длинной колесной базой и радиальным главным цилиндром Brembo.

Новый дизайн, вдохновленный Sonauto Yamaha, выводит XSR900 в новом направлении, и Yamaha полагает, что модель послужит холстом для кастомайзеров. Новый подрамник из трубчатой ​​стали упрощает настройку, и нам не терпится увидеть, что строители сделают с новой платформой.

Тенденции приходят и уходят, но Yamaha XSR900 2022 года с одинаковыми формами и функциями имеет все элементы классики в процессе создания.

Скоро на вершине рядом с вами…

Стоит ли покупать XSR900 2022 года, а не его конкурентов в винтажном стиле?

Kawasaki Z650RS 2022 года перед Kawasaki Z550 1970-х | Кавасаки

При цене 9999 долларов Yamaha XSR900 2022 года стоит на 500 долларов больше, чем MT-09 2022 года. По словам RevZilla, последний также имеет более вертикальное положение при езде, хотя его более короткий маятник делает его более удобным для езды на заднем сиденье. Тем не менее, как и в случае со многими ретро-мотоциклами, вы в основном платите за стиль.

При этом XSR900 2022 года стоит на 1000 долларов больше, чем Kawasaki Z650RS 2022 года. Однако за эти дополнительные деньги вы покупаете более мощный двигатель, больше возможностей регулировки подвески и больше технологий. Кроме того, Yamaha весит всего на 13 фунтов больше, чем Z650RS. И хотя Kawasaki Z900RS может соответствовать характеристикам XSR900, его рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 948 куб. см потребляет меньше энергии на динамометрическом стенде CW. Кроме того, он начинается с 11 749 долларов.

Примерно по той же цене, что и Yamaha XSR900 2022 года, вы можете получить Triumph Street Twin 2022 года.Но он весит почти на 50 фунтов больше и имеет меньшую мощность, крутящий момент и характеристики. Однако у него более низкое сиденье, что может склонить чашу весов для более коротких гонщиков. И хотя Ducati Scrambler Icon 2022 года по аналогичной цене легче, чем XSR900, он также легче по функциям.

Похоже, что в XSR900 есть много чего, что может понравиться помимо его дизайна. Теперь это справедливо.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ключевое слово: Yamaha XSR900 2022 года: ретро, ​​сделанное праведно, спортивно

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Концепт Harley-Davidson Custom 1250 появится в 2021 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x