0 просмотров

Renault > Clio > Clio dCi (90 л.с.) Yakıt Tüketimi

Renault > Clio > Clio dCi (90 л.с.) Yakıt Tüketimi

  • Рено Марка
  • Клио Сери
  • Клио 4 Каса
  • 2016 — 2018 Йыл
  • 1461 см 3 Мотор Хачми
  • Мотор Gücü мощностью 90 л.с.
  • 220 Нм Торк
  • Мануэль Витес Кутусу
  • 12.0 сн Хызланма
  • 181 км/ч Максимум Хыз
  • Дизель Якит Тюрю
  • 45 литров Якит Депосу
  • Евро 6 Эмиссион Стандарты
  • 85 г/100 км

Yakıt tüketimi için aşağıya kaydırın.

Фабрика Якит Тюкетими

Шехир Ичи3,5 л/100 км
0,87 турецких лир
Шехир Диши3,1 л/100 км
0,77 турецких лир
Орталама3,3 л/100 км
0,82 TL

Тахмини Якит Тюкетими

50 Тлье не кадар гидер?

Фабрика Тюкетимин Гёре:
61 км

Кулланичи Тюкетимине Горе:
41 км

Герчек Кулланичи Якит Тюкетими

Кулланичи Тюкетими Сейир Орталама Хыз Пайлашан
4,5 л/100 кмШехир Диши Хызлы (80 — 120 км/с)Зияретчи
20.06.2019
5,1 л/100 кмШехир Диши Орта (40 — 80 км/с)29.04.2019
4,1 л/100 кмКарышик Хызлы (80 — 120 км/с)24.02.2019
5,5 л/100 кмКарышик Чок Хызлы (120 км/с üstü)20.02.2019
4,7 л/100 кмШехир Диши Хызлы (80 — 120 км/с)04.02.2019
4,6 л/100 кмШехир Диши Яваш (0 — 40 км/с)14.01.2019
3,7 л/100 кмКарышик Хызлы (80 — 120 км/с)18.11.2018
3,9 л/100 кмШехир Ичи Орта (40 — 80 км/с)18.11.2015

Вам также может понравиться

Мотоциклы и скутеры Tiger Triumph

Тройные мотоциклы Triumph Street

Трехместные мотоциклы Triumph Speed

Мотоциклы и скутеры Triumph Daytona

Мотоциклы и скутеры Scrambler Triumph

Цены и доступность

На момент написания этой статьи Moto Guzzi не опубликовала официальных цен на модели V7 2021 года, Stone и Special. Для сравнения, пакет Stone Night Pack 2020 V7 III стоит от 8990 долларов. Цены на 2021 V9 также недоступны на момент написания этой статьи. Но цена V9 Roamer 2020 года начинается от 9990 долларов.

Тем не менее, цены на V85 TT 2021 года были раскрыты. Мотоциклист отчеты. Комплектация Adventure, ранее являвшаяся комплектацией среднего уровня, теперь является базовой моделью и стоит от 12 990 долларов. Комплектация Travel, которая добавляет туристическое ветровое стекло, регулируемые ручки с подогревом, кофры и дополнительные светодиодные фонари, стоит от 13 390 долларов.

Moto Guzzi модернизирует V9 Bobber, V9 Roamer и V85TT к 2021 году ⤵https://t.co/ft5Owp8L9M

Что касается моделей Centenario, стоимость V7 Stone начинается от 9190 долларов, а V9 Bobber — от 10 690 долларов. Первый появится у дилеров в марте 2021 года, а второй — в июле 2021 года. Что касается V85 TT Adventure 100th Anniversary, то он будет стоить от 13 190 долларов и поступит в продажу в апреле 2021 года.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

X-Pipe (de-cat) для Triumph Street Twin, Street Cup, Bonneville T100, Bonneville T120, Bobber, Speedmaster, Thruxton 1200 Std & R

Наша трубка X-Pipe заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор вашего велосипеда, увеличивая мощность, уменьшая нагрев и вес.

Сохраняя оригинальные точки крепления, наша X-Pipe предотвращает преждевременный выход из строя ваших коллекторных труб, вызванный движением, допускаемым «нефиксированными» системами.

X-Pipe изготавливаются вручную и маркируются один за другим.

Внимание!: Когда вы устанавливаете X-pipe, вы теряете омологацию.

Благодаря новой «оригинальной системе самообучения» нет необходимости добавлять карту или дополнительную топливную единицу.

Доступны для:

  • Triumph Street Twin до VIN AB9714
  • Кубок Триумф Стрит
  • Triumph Bonneville T120 до VIN AC6129
  • Triumph Bonneville T120 Черный до VIN AD0138
  • Triumph Bonneville T100 до VIN AC5926
  • Триумф Бонневиль T100 Черный
  • Триумф Тракстон 1200 Р
  • Триумф Тракстон 1200 Стандарт
  • Triumph Bobber (кроме Евро 5)
  • Триумф Боббер Черный
  • Триумф Боббер ТФК
  • Триумф Спидмастер 1200 (за исключением евро 5)

Внимание! Несовместимо с моделью:

  • Triumph Street Scrambler (см. код H-Pipe: 088306)
  • Triumph Scrambler 1200 (см. код H-Pipe: 088308)
  • Triumph Thruxton TFC и RS (см. код XL-Pipe 088311)

Быстро и легко собирается.

Готов к установке.

В качестве Свободные духи по традиции все модификации обратимы.

2021 ТРИУМФ БОННЕВИЛЬ T100 и T120

Как и AMCN, заводская табличка Triumph Bonneville восходит к 1950-м годам, а Triumph Bonneville T100 и T120 2021 года — лучшие Bonnies на сегодняшний день.

Бонневиль Т120

Начнем с большой Бонни. Triumph говорит, что T120 2021 года — это Bonneville с лучшей управляемостью, и я понимаю, почему. Сокращение неподрессоренных масс дает огромное преимущество, поскольку позволяет мотоциклу быстрее управляться. Вы чувствуете это на скорости, потому что новая Бонни поворачивается более плавно.На самом деле, настолько, что при движении по проселочным дорогам T120 кажется более проворным и его легче бросать из стороны в сторону, чем его брат T100, который на бумаге легче.

Несмотря на всю его маневренность в темпе, общий вес мотоцикла более заметен на малых скоростях и когда вы перемещаете его по гаражу. Нельзя скрывать его вес, и он очень тяжелый по сравнению со своими ретро-конкурентами… и с T100.

Да, справляется. Но не слишком увлекайтесь, потому что большая Бонни скоро начнет тянуть свои подножки, и если вы слишком сильно наклонитесь, есть опасность коснуться этих прекрасных хромированных выхлопов. Сцепление и ощущение от резины Pirelli Phantom есть, но нет дорожного просвета.

Новые стопоры Brembo со скользящим суппортом, наряду с уменьшением веса, улучшили эффективность торможения T120. Обычная (не чувствительная к наклону) ABS входит в стандартную комплектацию, а сзади по-прежнему стоит суппорт Nissin. Передние тормоза просты в использовании и приятны на ощупь, а рычаги тормоза и сцепления регулируются по диапазону. Тем не менее, 236 кг — это приличный вес, и это не медленный байк. Один или два раза при резком торможении на трассе мне приходилось использовать четыре пальца вместо обычных одного или двух.

Показатели производительности на бумаге говорят только о половине истории, поскольку отзывчивость большого параллельного близнеца была отточена. Не дайте себя обмануть ретро-стилем и традиционным внешним видом; этот британский близнец объемом 1200 куб. см может нанести удар. Серьезное рычание доступно даже на низких оборотах, в то время как свободно вращающийся двигатель добавляет реальной срочности — на самом деле, я был застигнут врасплох не раз.

Такой широкий диапазон мощности и крутящего момента делает езду на 1200-кубовом T120 веселее, чем предполагает его ретро-стиль; 160 км/ч легко достижимы, 180 км/ч — не проблема, и даже 200 км/ч, если вы лежите лицом к циферблату богато украшенных часов. Выключите антипробуксовочную систему, и она с энтузиазмом поднимет переднюю часть автомобиля на первых нескольких передачах.Очевидно, я знаю, что это не то, как нужно ездить на T120, но, как и за рулем мощного классического автомобиля с двигателем V8, который вы редко разгоняете, приятно знать, что он все еще может надрать задницу, если вы этого захотите.

В реальном мире крутящий момент пригодится для обгонов и с легкостью избавит от дополнительного бремени заднего сиденья. Поскольку я ездил на Т100 на той же неделе, я забыл, что большая Бонни имеет шесть передач, на одну больше, чем пятиступенчатая коробка передач Т100. Как только я, наконец, нашел шестую, это того стоило, потому что на скорости 120 км/ч аналоговый тахометр колеблется в районе 3000 об/мин, а двигатель едва работает, а байк движется без усилий.

Как бы я ни аплодировал новому двигателю Евро-5, подача топлива и отклик дроссельной заслонки немного резкие, что может быть связано с новыми более легкими внутренними компонентами двигателя. Переключение в режим дождя (выполнимый в движении) обеспечивает более мягкую заправку и особенно полезно в городе. Я также хотел бы немного больше шума от скульптурных сдвоенных выхлопных труб, которые отлично скрывают новый кошачий преобразователь, но им не хватает характера.

Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию и удивительно прост в использовании — просто нажмите одну кнопку, и ваша скорость будет задана. Вы не можете ускоряться или тормозить после активации круиз-контроля, что немного расстраивает, но, возможно, большинству владельцев понравится простота. Я нашел это бонусом в дальних поездках или при соблюдении скорости между камерами средней скорости.

Два режима езды, Rain и Road, входят в стандартную комплектацию, чего нет в T100. Режимы не меняют мощность, но изменяют степень вмешательства TC и ABS. ТС тоже можно отключить, но не АБС. На T120 нет IMU, что означает, что средства помощи водителю не чувствительны к наклону. Распределительное устройство простое, а четкие богато украшенные часы дают адекватную информацию с небольшим цифровым считыванием. Под сиденьем также есть USB-разъем для зарядки.

Похоже, что инженеры Triumph доработали существующий байк, слегка подтолкнув его, а не полностью переделав.Двигатель кажется более живым, но для меня более легкая управляемость на скорости и улучшенные тормоза — наряду с теперь стандартным круиз-контролем — являются самыми большими преимуществами новой модели.

Возможно, немного уступает в мощности по сравнению с некоторыми конкурентами, некоторым может не нравиться отсутствие технологий, но лично я не думаю, что это проблема, и я приветствую это.

Мы коснулись только внешнего вида и вызываемой им ностальгии; Я не думаю, что это может быть сопоставлено в этом классе. Новый T120 Bonneville от Triumph — это отличный велосипед в куртке и джинсах, который делает жизнь блаженно простой — просто катайтесь на нем и получайте удовольствие.

Бонневиль Т100

Как и T120, культовый Bonneville T100 от Triumph претерпит значительные изменения в 2021 году. Во многих отношениях Triumph сделал Bonnie «начального уровня» более привлекательным, чем когда-либо, приблизив его к T120, хотя он сохранил меньший 900-кубовый параллельный твин. и стоит более скромные 17 800 долларов на дороге.

В 2021 году T100 также соответствует стандартам Евро-5, при этом мощность увеличилась почти на 20 процентов по сравнению со старым байком, вес уменьшился на 4 кг, а подвеска и тормоза были обновлены.

Мне нравятся все ретро-детали вокруг T100: спрятанный кошачий преобразователь и трубы оригинального вида, поворотно-поворотная крышка топливного бака, оригинально выглядящие «углеводы», тисненый логотип Triumph на руле и распорка на переднем крыле. . Это Bonneville «начального уровня» 2021 года с современным впрыском топлива и средствами помощи водителю, но с первого взгляда его можно легко принять за оригинал.

Мощность увеличилась на 18 процентов по сравнению с предыдущим T100. Похоже, что для этого Triumph просто добавил двигатель от Street Twin, который был представлен в 2019 году, вместо того, чтобы заново изобретать колесо, и хорошая новость заключается в том, что повышение производительности двигателя заметно сразу. Абсолютная мощность не является серьезной проблемой в этом классе ретро-машин начального уровня, но она, безусловно, приветствуется.Этот дополнительный толчок делает T100 более динамичным и делает езду более живой. Это также делает новый Bonnie более интересным в том смысле, что вы больше не чувствуете, что едете на велосипеде начального уровня. Откровенно говоря, старый Bonnie T100 чувствовал себя немного неполноценным, когда дело касалось производительности.

При неизменном пиковом крутящем моменте, но немного выше в диапазоне оборотов, вам придется увеличить обороты T100 немного сильнее, чтобы максимально использовать его новую мощь. Но новый двигатель превосходит старый уже с 3500 об/мин, а 80 процентов его крутящего момента доступно уже при 2000 об/мин. Он по-прежнему будет с удовольствием тянуть с нижнего диапазона оборотов, не беспокоя пятиступенчатую коробку передач, но теперь, если вы должны увеличить обороты, легко достижимы 160 км/ч… и даже 180 км/ч с лишним, когда заправлены.

Эта дополнительная мощность пригодится для быстрых обгонов, и она бесценна, когда вы добавляете пассажира, который T100 теперь приспосабливает с комфортом.

Четыре килограмма были сброшены с T100, и большая часть этой экономии пришлась на новый двигатель. Новый выхлоп Евро-5 прибавил в весе, но Triumph нужно поздравить с тем, что он спрятал уродливый каталитический нейтрализатор под байком. Несмотря на инженерные проблемы, выхлоп имеет красивый плавный вид, но жаль, что выходной звук немного бездушен.

Triumph пересмотрел настройки подвески и добавил новую вилку с более высокими характеристиками для 2021 года. У T100 хороший баланс, который в сочетании с прекрасной плавной подачей топлива делает его легким на низких скоростях, хотя и немного тяжелым по сравнению с некоторыми из конкуренция.

Стабильность отличная, а удобная эргономика позволяет легко ездить в относительно быстром темпе. В вилке и сдвоенных амортизаторах нет регулировки демпфирования, а сзади есть только регулировка предварительной нагрузки, но T100 работает хорошо прямо из коробки.Как и у T120, подножки касаются дороги, чтобы дать вам представление об ограничениях прохождения поворотов, а с пассажиром на заднем сиденье или более тяжелым гонщиком некоторые могут захотеть добавить небольшую предварительную нагрузку на заднюю часть, чтобы уменьшить царапание.

Увеличение мощности побуждает вас время от времени увеличивать темп, и T100 более чем счастлив насладиться энергичной поездкой. Однако, как и в случае с большинством ретро-байков этой породы, быстрая смена направления на скорости требует изрядных усилий. Неподрессоренная масса больше, чем у более крупного T120 (более легкие колеса), и в сочетании с этим 18-дюймовым передним колесом большого диаметра управляемость T100 нельзя назвать острой.

С точки зрения практичности сиденье широкое и мягкое, места для заднего сиденья достаточно, а по комфорту у меня не возникло никаких нареканий. Часы сохраняют витиеватый вид, но они информативны, в них легко ориентироваться и они просты, как распределительное устройство. Здесь нет IMU, чувствительных к наклону систем помощи водителю и даже режимов езды, только стандартный TC, который можно отключить, и старомодный стандартный ABS. Есть аргумент, что TC даже не нужен на велосипеде с такой прогрессивной, удобной для водителя мощностью, но контраргументом является то, что T100 нацелен на новых и неопытных гонщиков, которым может быть полезна электронная сетка безопасности.

В целом мне нравится внешний вид, образ и стиль, но хотелось бы немного больше души и характера от двигателя и выхлопной системы T100. И хотя он дороже, чем у конкурентов, это прекрасный, простой байк, которым можно владеть и ценить.

К 2021 году Triumph сделал значительный шаг вперед. Ограничения по двигателю и управляемости были ослаблены, и, хотя он по-прежнему удобен и удобен для неопытных гонщиков, этот тег «начального уровня» менее очевиден. Это так хорошо, что почти возникает вопрос, зачем вам T120 большего размера.

Для получения дополнительной информации о линейке Triumph 2021 года посетите веб-сайт здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Мотоциклы Can-Am шокирующе возвращаются на электричестве в 2024 году
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector