0 просмотров

Первый тест: 2011 Porsche 911 Carrera GTS

Первый тест: 2011 Porsche 911 Carrera GTS

Трек протестирован, одобрен для пригородных поездов

Спросите любого любителя Porsche, и он скажет вам, что его идеальная машина для повседневной езды — 911 GT3.Обычная шестиступенчатая механика со стальными синхронизаторами трансмиссии, огромное, проверенное в аэродинамической трубе заднее антикрыло, прочные опоры двигателя, настроенная на трек подвеска, выхлопная система, способная вызвать сигнализацию машины соседа — вот составляющие чистого спортивного автомобиля. автомобиль; настоящего Порше. Неважно, что все эти особенности делают 911 GT3 несколько скомпрометированным для ежедневных поездок на работу. «Ничего страшного», — скажет он вам. "Живем один раз."

Вы никогда не задумывались, почему так много подержанных GT3 с небольшим пробегом стоят в выставочных залах дилеров? Вот почему.

Правда в том, что, как и в случае со многими другими нашими любимыми высокопроизводительными автомобилями, идея ежедневной езды на GT3 намного привлекательнее, чем на самом деле. Через несколько месяцев большинство устает цепляться за каждый камешек на дороге, ползать боком по лежачим полицейским и изо всех сил пытаться разглядеть профиль полицейских перехватчиков за этим гигантским задним спойлером. Именно поэтому компания Porsche представила 911 GTS. Разработанный для тех, кто знает, что у каждого стоматолога, владеющего «Poorsh», уже есть Carrera S, но не хочет посещать ни одного из них после того, как их GT3 выбьет пломбу, Carrera GTS является разумным промежуточным шагом в пирамиде производительности Porsche.

Обладая мощностью 408 лошадиных сил и крутящим моментом в 310 фунт-футов, Carrera GTS находится между 385 лошадьми Carrera S и 435 лошадьми GT3. Эти дополнительные 23 лошадиные силы по сравнению с S получены благодаря пакету лошадиных сил Porsche — обычно эксклюзивная опция за 16 900 долларов — которая добавляет шестиклапанную систему впуска воздуха к 3,8-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю.

С этим дополнительным головокружением приходит более широкая задняя часть кузова от Carrera 4 S. Хотя Carrera GTS является заднеприводной, задняя колея и кузов расширены на 44 мм, что не только выглядит более агрессивно, но и разработано для того, чтобы немного сжиматься. больше сцепления с задним расположением двигателя 911.Добавьте комплект для удаления заднего сиденья (сиденья можно добавить назад, опционально), внутреннюю отделку из алькантары, новое спортивное рулевое колесо с тремя спицами от Porsche, хитроумные 19-дюймовые колеса RS Spyder с центральным замком, спортивную выхлопную систему, уникальную графику и Пакет дизайна Aerokit от Porsche и GTS кажутся относительно выгодными при базовой цене 104 050 долларов (Carrera S начинается с 90 500 долларов).

Наш тестовый автомобиль Carrara White был без люка на крыше и имел несколько опций. Одной из таких опций, недоступной для GT3, была коробка передач с двойным сцеплением PDK от Porsche (4320 долларов). Другие приятности включали дифференциал повышенного трения (950 долларов), пакет Sport Chrono Plus (960 долларов), динамические фары (690 долларов), сиденья с подогревом (525 долларов), прозрачные задние фонари (610 долларов) и навигацию (2110 долларов). Наш автомобиль также отказался от колес с центральным замком в пользу традиционных 19-дюймовых Carrera Sport с пятью проушинами.

На дороге Carrera GTS чувствует себя приземленным, более целенаправленным, чем стандартный 911, а улучшенная мощность в среднем диапазоне по сравнению с S дает о себе знать и слышно через спортивную выхлопную систему. Заведите оппозитную шестерку выше 6000 об/мин на пути к красной черте 7300 об/мин, и хриплое ворчание двигателя приобретает захватывающий, пронзительный, воющий подтекст. Это не такой завораживающий опыт, как крещендо GT3 (которое звучит почти как тихий соперник в Ле-Мане), но он значительно лучше стандартного 911.

Переключения передач от коробки передач PDK по большей части выдающиеся. Кажется, что время переключения на повышенную передачу тем быстрее, чем сильнее вы нажимаете на GTS, в то время как понижение передачи (с сопровождающим срабатыванием дроссельной заслонки в соответствии с оборотами) всегда настолько резкое, насколько это возможно. В отличие от многих других коробок передач с двойным сцеплением, эта кажется идеально подходящей для своего двигателя и очень послушна при движении по городу, даже переключаясь на первую передачу без тошнотворного толчка, характерного для некоторых конкурирующих систем.

На трассе мы были впечатлены производительностью GTS, но при этом она не сильно отличалась от последней протестированной нами Carrera S.Разгон с места до 60 миль в час занял 3,9 секунды, а четверть мили были достигнуты за 12,2 секунды при скорости 113,4 миль в час — то же время, что и у предыдущих тестеров Carrera S. В отношении противоскользящей площадки производительность была аналогичной: GTS продемонстрировал впечатляющие результаты, даже 1,0 – 0,01 г по сравнению с нашей последней Carrera S. Наш тест с восьмеркой показал аналогичную отдачу: GTS проехал 24,3 секунды при среднем значении 0,76 г. — близко к нашему предыдущему результату Carrera S. И все это, несмотря на более широкую заднюю колею, большую мощность и вес чуть более чем на 100 фунтов меньше, чем у нашей последней Carrera S. Что дает? Мы виним хорошо использованный тестер, который только что вытащил из СМИ и уже активно использовал несколько тысяч миль практически без обновления. Поставьте новый комплект шин на нашу машину, и мы ожидаем увидеть небольшое увеличение числа.

А как же GT3? Холодная, жесткая, бумажная разница в производительности, вероятно, не стоит компромисса в комфорте для ежедневного водителя. Наш последний GT3 разогнался до 100 км/ч за 3,5 секунды, четверть мили – за 12,0 секунд со скоростью 119,1 км/ч, обогнул нашу заносную площадку с ускорением 1,04 g и проехал восьмерку за 24,0 секунды со средним ускорением 0,84 g. Все эти измерения производительности постепенно лучше, чем у GTS, и на треке они будут иметь значение. На любимой проселочной дороге? Не так много. На самом деле, мы предполагаем, что более гибкая подвеска GTS даже лучше подходит для импровизированного рывка по извилистым дорогам.

Раскрасьте нас в восторге от новейшего 911 от Porsche. В следующем году появится совершенно новый 911 (под кодовым названием 991), а GTS предлагает достойные проводы к 997, оставляя полный модельный ряд с автомобилями практически на любой бюджет и на любой вкус. Водитель. Нам не терпится увидеть, что будет дальше.

Высшая передача
Новостная рассылка

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

И автомобиль, который дает вам повод держаться за красную черту на 7400 об/мин.Отдача мощности такая же, как и у младших Carrera, в том смысле, что крутящий момент резко возрастает с 3000 об/мин, затем небольшое затишье после 4000 об/мин, а затем мощный толчок на 5000 об/мин, который сохраняется до красной черты. В GTS толчки более заметны и сопровождаются восхитительным рычанием, которое действительно становится громче и отчетливее на последней тысяче оборотов. Создается впечатление, что Porsche усердно работал над тем, чтобы сделать этот турбодвигатель привлекательным в верхнем диапазоне, а не в среднем диапазоне.

Так как он едет?

Как ни странно, я ездил на этой Carrera 4 GTS спиной к спине с новой Carrera из Top Gear Garage (в ближайшее время вы увидите гораздо больше), и есть заметная разница в ее поведении. GTS грубее, не пытается успокоиться или расслабиться в той же степени. Он по-прежнему неплохо справляется с легким круизом, не в последнюю очередь потому, что PDK очень долго переключается на восьмую передачу.

Но на самом деле он предпочитает много работать. Подвеска очень впечатляет. Эти адаптивные амортизаторы от Turbo отлично справляются с задачей соединения вас с поверхностью, отметая при этом любые потенциальные неприятности. Контроль над телом и самообладание на неровных дорогах огромны. Он не трясется, как GT3, он более плавный, что неудивительно, больше похоже на Turbo. Только без мощного удара по телу.

Если и есть для меня небольшое слабое место, так это рулевое управление. По сравнению с форсированной подвеской, она немного легче на прямой и недостаточно резка в поворотах. В ее маневренности нет ничего плохого (автомобиль, на котором я водил, стоил 1592 фунта стерлингов), но еще большее чувство связи. подойдет к машине. Это был полный привод, но, по моему опыту, в наши дни это не вредит рулевому управлению, просто делает GTS более цепким на выходе из поворотов. Однако тормоза не виноваты; они абсолютно мега, действительно твердые под ногами и приятные в использовании.

Наведен ли тогда нормальный порядок, это по-прежнему лучший Sub-Turbo 911?

Послушайте, на этот вопрос почти невозможно ответить, потому что, хотя я сказал в начале, что все эти 911 выполняют довольно схожую работу, личные предпочтения играют роль. Некоторые будут зациклены на тяге Turbo S, другим интересна только коммуникация GT3, некоторым нужен стиль Targa или просто удобство использования простой Carrera.

GTS, находящийся в середине ценового диапазона и склоняющийся к более жесткому вождению, очень рекомендуется, но он также стоит на 25 000 фунтов больше, чем базовая Carrera. Который, с несколькими хорошо выбранными опциями, является отличным, отличным спортивным автомобилем.

Porsche 911 Carrera GTS 2011-2012 годов — это 997 «лучших хитов», которые попали в самый раз

Есть несколько причин, по которым у 997-го до сих пор много поклонников в сообществе Porsche 911. Во-первых, более поздние автомобили 997.2 убрали этот надоедливый подшипник IMS. Во-вторых, кроме самого Turbo (и GT2), автомобили 997 не имеют турбонаддува. Кроме того, хотя 997 начал направлять 911 в сторону большего количества электроники и роскоши, это по-прежнему в значительной степени аналоговый спортивный автомобиль. И в реальном мире Porsche 911 Carrera GTS 2011-2012 годов — лучшее воплощение всех этих сильных сторон.

Да, 997 Porsche 911 GTS не развивает такие же высокие обороты, как GT3 RS 4.0, и не такой быстрый, как Turbo. Тем не менее, нет никаких турбин, приглушающих лай или приемистость этого оппозитного шестицилиндрового двигателя на 7300 об/мин. И звучит лучше, чем стандартная 997 Carrera S, отмечает МТ. Кроме того, если ваши ежедневные поездки не связаны с гоночной трассой, GT3 будет излишним и не особенно удобным. Тем не менее, GTS в одну минуту может быть послушным крейсером на автостраде, а в следующую — острым резцом по каньонам.

Его рулевое управление острое, точное и четкое с обратной связью, и ему не нужны углеродно-керамические диски, чтобы останавливаться без затухания. Кроме того, трансмиссия PDK имеет телепатический отклик, в то время как ручное управление доставляет удовольствие.Кроме того, более широкая задняя колея и стандартный PASM делают 997 Porsche GTS еще более блестящим на извилистой дороге без ущерба для плавности хода. И поскольку он не такой мощный, как Turbo, вы больше вовлечены в процесс наращивания скорости, в котором и заключается весь смысл спортивного автомобиля.

Когда он был новым, MT назвал Porsche 911 Carrera GTS 2011 года «девятьсот одиннадцатым». И это утверждение остается верным даже десятилетие спустя.

Не часто Porsche создает совершенно новую модель в своей линейке 911. Но Carrera GTS именно такая. Он быстрее, мощнее и лучше выглядит, чем любая другая модель семейства Carrera. Тем не менее, он все же немного менее хардкорный, чем 911 GT3, и намного дешевле, чем 911 Turbo.

Porsche 911 Carrera GTS оснащен 3,8-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 408 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у Carrera S. Двигатель получает дополнительную отдачу благодаря новому впускному коллектору, который может регулироваться, позволяя двигателю генерировать больший крутящий момент или большую мощность в зависимости от ситуации, и новому спортивному выхлопу с двумя двойными выхлопными трубами, который производит звук, характерный для Carrera GTS. .

Porsche 911 Carrera GTS стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, однако 7-ступенчатая коробка передач Doppelkupplungsgetriebe (PDK) доступна в качестве опции по стоимости. Carrera GTS с механической коробкой передач может разогнаться до 300 км/ч, а с опцией PDK в сочетании с пакетом Sport Chrono Plus в режиме Sport Plus Carrera GTS может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Несмотря на дополнительную мощность и производительность, новая Carrera GTS потребляет такое же количество топлива, как и стандартная Carrera S. Это означает, что расход топлива составляет 27,7 миль на галлон, а выбросы CO2 оцениваются в 240 г/км.

Снаружи Carrera GTS Cabriolet отличался таким же широким кузовом, как и Carrera 4 Cabriolet. Спереди под фартуком спортивного дизайна скрывался черный спойлер. По бокам пороги имели такую ​​же черную низкую сторону.На дверях был нанесен логотип Carrera GTS. Сзади автомобиль был оснащен светодиодными задними фонарями и четырехкруглыми выхлопными трубами. 19-дюймовые легкосплавные диски с центральной гайкой устанавливались в стандартной комплектации. Отличить Porsche 911 Carrera GTS также помогает передний бампер SportDesign с окрашенным в черный цвет краем спойлера, специальные боковые юбки, также окрашенные в черный цвет, и эмблема Carrera GTS на дверях и задней крышке. Панель между двумя выхлопными трубами на заднем фартуке также окрашена в черный цвет.

Внутри Carrera GTS Cabriolet не был пустой оболочкой. Он был оснащен функциями комфорта и выбором сидений, но все они были ориентированы на спорт с боковой поддержкой. Трехспицевое рулевое колесо было обито алькантарой, а сзади располагались подрулевые лепестки коробки передач PDK. Для информационно-развлекательного блока Porsche установила PCM (Porsche Communication Management) с совместимостью с iOS. Для пользователей Android автопроизводитель предложил специальное приложение. Крыша с электроприводом могла открывать или закрывать верх за 20 секунд на скорости до 50 км/ч (31 миль/ч). Трехспицевый руль SportDesign не только входит в стандартную комплектацию, но и является эксклюзивным для новых моделей 911 Carrera GTS. Он одновременно минималистичный и функциональный, что делает его еще более спортивным.

991.1 или 991.2? Неважно, это гениально

Хотя это классные функции, на бумаге они по-прежнему делают 991 Porsche 911 GTS просто слегка модернизированным Carrera S или Targa 4S. Так почему же тогда и 991 Carrera GTS, и Targa 4 GTS оказались выше Carrera S по рейтингу? МТсписок лучших 991 Porsche? И почему они оба оказались выше, чем 991.1 GT3? Потому что, цитируя Дорога и трек, «это один из лучших дорожных 911 из когда-либо созданных».

Во-первых, это обработка. Porsche 911 991 может иметь электроусилитель руля, а не гидравлический, но он по-прежнему точен, взвешен и коммуникабелен.Но благодаря амортизаторам и более широкой колее 991 GTS проходит повороты еще более плавно, чем Carrera S. Однако Carrera GTS еще лучше, потому что у нее активные спортивные амортизаторы с более низким дорожным просветом, которые опускают центральную часть. сила тяжести. И это все, прежде чем вы добавите опциональное рулевое управление задними колесами.

Кроме того, 991.2 Carrera GTS опередил 991.1 GT3 на Нюрбургринге, несмотря на недостаток веса и мощности из-за этих изменений шасси и подвески. Тем не менее, «трансцендентное» управление никогда не достигается за счет комфорта, R&T заметки. Это почти GT3-lite, хотя и не утративший своих пригородных возможностей. И имейте в виду, что нынешний 911 ездит на слегка обновленной версии шасси 991-го.

Кроме того, говоря о GT3, 991 Porsche 911 GTS разделяет его приверженность к сенсациям. Тормоза, например, героически сильны, но также легко модулируются. Кроме того, механическая коробка передач радует солидными, увесистыми бросками и прогрессивным сцеплением. Кроме того, не забывайте, что 991.1 был последним безнаддувным GTS. Он не такой быстрый, как современный Turbo, но и более увлекательный в управлении.

Когда он был новым, R&T сравнил 991.2 Targa 4S GTS с Porsche 928 из-за универсальности первого. Модель 991.1 немного более натянута по сравнению с ней из-за ее природы NA. Но мнение остается прежним: этот GTS по-прежнему рулит как повседневный автомобиль, который также является потрясающим спортивным автомобилем.

Что следует учитывать:

1. Какой купить

Немногие из нас были бы разочарованы базовой Carrera, моделью, которая достаточно быстра для большинства обычных задач вождения, требуемых от современного автомобиля с высокими характеристиками. Если учесть, что достойный пример может быть вашим менее чем за половину запрашиваемой цены консервативного варианта 992, это представляет собой невероятное соотношение цены и качества.

Но самое приятное место в модельном ряду Carrera — более дорогой GTS с его широким кузовом, спортивным шасси и адаптивным демпфированием.Найдите один с задним приводом и с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, и вы получите себе защитника.

Далее в пищевой цепочке 911 находится Turbo — потрясающе эффективный высокопроизводительный инструмент, но именно GT3 предлагает более интуитивно понятный и запоминающийся опыт вождения.

Автомобиль второго поколения с 4,0-литровым двигателем мощностью 493 л. Но при красной черте в 9000 об/мин от этого автомобиля просто захватывает дух.

Делая еще один шаг вперед, мы сделали выбор в пользу GT3 с пакетом Touring, неожиданным, но долгожданным дополнением к модельному ряду, который, по сути, просто позволил владельцам убрать огромное заднее антикрыло обычного GT3. Продаваемый только с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, это был автомобиль для состоятельных пуристов, и он послужил тому, чтобы лопнуть пузырь непомерного 911R.

2. Где купить

В идеале вы должны быть покупка одобренного подержанного 991 в одном из многочисленных национальных центров Porsche. Это дает вам уверенность в надлежащей гарантии и уверенность в том, что вам продают именно то, что вы видите.

Если вы решите купить в частном порядке, или из сторонний дилер, серьезно рассмотрите возможность оплаты предпродажного осмотра у независимого специалиста. Модель 991 вряд ли скроет какие-либо серьезные механические проблемы, но тщательный осмотр даст вам знать о любых неизбежных расходах, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать свое предложение.

При рассмотрении вопроса о покупке подержанного 991 есть несколько способов сделать это. Финансовые пакеты JBR Capital позволяют распределить расходы на несколько месяцев или лет. Как частный кредитор, мы можем адаптировать договоры аренды и покупки в лизинг для вас и вашего автомобиля. Мы также предлагаем выпуск акций, что позволяет вам финансировать новый автомобиль в счет стоимости или вашей существующей коллекции.

3. Каковы эксплуатационные расходы?

Страхование Porsche соответствует любой марке высокопроизводительного спортивного автомобиля, но снижение стоимости подержанного 991 будет работать в вашу пользу. Тем не менее, даже наименее мощные версии относительно прожорливы, и энергичное вождение приведет к тому, что вы значительно отстанете от заявленных миль на галлон Porsche.

Прибавьте к этому высокий дорожный налог и аппетит на расходные материалы, такие как шины, а также ежегодные затраты на регулярно ездящий 991, и это будет немаловажно.

Затраты на обслуживание у основных дилеров также, как известно, высоки, но не выше, чем можно было бы ожидать от любого высокопроизводительного автомобиля с сильно нагруженной трансмиссией и требующим специализированного обслуживания.

Запчастей для 991 по-прежнему в изобилии в обширной дилерской и сервисной сети Porsche и за ее пределами, поэтому техническое обслуживание этого поколения 911 не окажется проблематичным в этом отношении.

4. На что обратить внимание при покупке подержанного 991?

Если это не важная часть вашего списка пожеланий, избегайте ярких цветов, так как они негативно влияют на перепродажу.

Попытайтесь оценить, провел ли автомобиль, который вы хотите купить, свою жизнь в городе. Коробки передач PDK выдерживают повышенную нагрузку при движении по городу, но тормоза изнашиваются быстрее, а их замена требует больших затрат.

Убедитесь, что автомобиль имеет полную официальную историю обслуживания Porsche и, в идеале, пакет расширенной гарантии.

Попробуйте, прежде чем покупать, и, если вы собираетесь в частном порядке, попросите эксперта осмотреть автомобиль, прежде чем сделать решающий шаг.

997.2 Porsche 911 Carrera GTS обзор

  • Темп, уравновешенность, цена и внешний вид
  • Совершенно ничего

После относительного разочарования в 997 Speedster огромное облегчение обнаружить, что с того момента, как ваши руки сжимают руль Sport Design с обивкой из алькантары, Carrera GTS за 76 758 фунтов стерлингов ощущается как настоящий 911.

Последнее ура для 911-го поколения 997, заднеприводный GTS, как и Speedster, построен на основе кузова с широкой колеей, обычно предназначенного для полноприводных моделей и моделей отдела Motorsport.Он оснащен той же версией Powerkit мощностью 402 л.с. 3,8-литрового двигателя с непосредственным впрыском, но в этом случае у вас есть выбор между стандартной механической коробкой передач или PDK. Лучше всего то, что если вы решите добавить спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения и легкосплавные диски в стиле Fuchs, у вас будет Sport Classic во всем, кроме утиного хвоста.

Если вас зовут Тони или Гай, вы будете рады узнать, что GTS также выпускается в виде кабриолета, но, как всегда, автомобили-энтузиасты выбирают купе с механической коробкой передач. Тем не менее, пока вы также выбираете пакет Sport Chrono (подробнее о нем чуть позже), купе с PDK остается прекрасной машиной.

Снаружи есть некоторые хорошо продуманные детали стиля, в том числе более заметный передний сплиттер и пороги от GT2, а внутри спортивные сиденья и широкое использование ткани из алькантары придают ему вид GT3 с некоторыми дополнительными элементами роскоши. Другие преимущества GTS включают черные 19-дюймовые легкосплавные диски RS Spyder с центральным замком в гоночном стиле, которые выглядят потрясающе. Предлагаются два специальных цвета окраски — GT Silver и Amethyst, а также старые фавориты, включая Guards Red, Speed ​​Yellow и Carrera White. Какой бы оттенок вы ни выбрали, это, несомненно, потрясающая машина.

Это также потрясающая поездка, потому что сочетание доработанного двигателя, шасси с широкой колеей и толстых задних шин придает GTS ощущение, слегка отличающееся от более узкой заднеприводной Carrera S. Вы можете почувствовать его широкоплечую посадку и уверенную хватку. дороги, но он менее полноценный, чем GT3, с более плавным ходом и большей изоляцией от шума дороги и шин. Трудно представить себе 911-й, который обеспечивает лучший баланс между непревзойденным рабочим в будние дни и захватывающим воином на выходных.

Больше отзывов

Подробные обзоры
  • Порше 911 обзор
Отзывы
  • 992 Porsche 911 Turbo S 2022 обзор
  • Обзор Autoart 993R 2022 — рестомод Porsche 911, чтобы конкурировать с лучшими
  • Обзор Porsche 911 Sport Classic 2022 — официальный рестомод поколения Singer
  • Обзор Porsche 911 GT3 Touring 2022 года — сочетание великолепного опыта 992 GT3 с более тонкой аудиторией
  • Обзор Porsche 911 Carrera 4 GTS 2022 года — средний ребенок 992 подрастает
  • Обзор Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2021 — альтернатива суперкару с откидным верхом?

Начните исследовать средние и высшие уровни его производительности, и вы получите невероятную уверенность от доступного чистого сцепления с дорогой, но при этом останется то восхитительное чувство баланса, которое вы получаете от всех лучших заднеприводных 911-х. Есть много обратной связи от передней части и огромное сцепление с задней частью, но вы также получаете блестящую уравновешенность, когда хотите добиться быстрого прогресса, и возможность регулировки дроссельной заслонки, когда удовольствие более важно. По сути, чем сильнее вы едете на нем, тем лучше он себя чувствует.

Двигатель Powerkit ничуть не отличается от обычного 3,8-литрового двигателя Carrera S, но прирост в 22 л.с. заметен и приветствуется. Кривая крутящего момента более толстая, поэтому, хотя пиковое значение остается прежним, оно срабатывает раньше и длится дольше. В результате он всегда кажется немного более резким и отзывчивым — особенно на верхнем уровне, где был достигнут прирост мощности — так что вы чувствуете себя еще более склонным наслаждаться полной предлагаемой производительностью. Разбейте окно (или опустите крышу), и это звучит еще более серьезно благодаря стандартному спортивному выхлопу.

Дополнительный пакет Sport Chrono лучше всего подходит для трансмиссии PDK, поскольку он улучшает стратегию переключения передач и дает вам контроль над запуском (снижение времени разгона автомобиля PDK до 100 км/ч с 4,4 с до 4,2), но даже с автомобилем с механической коробкой передач (который требуется 4,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в режиме Sport Chrono или нет) более острые карты дроссельной заслонки и более мягкие пороги PSM добавляют желанное измерение к опыту вождения GTS.

Пуристы могут сказать, что они предпочитают предельную утонченность и деликатность узкофюзеляжной Carrera S, но, по правде говоря, выигрыш в сцеплении и скорости, достигнутый GTS, достигается очень и очень небольшой ценой с точки зрения тактильных ощущений.Более жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости GTS действительно обеспечивают повышенное ощущение устойчивости и сцепления с дорогой, но это настолько хорошо продумано, что вы никогда не почувствуете, что повышенные пределы сцепления с дорогой были достигнуты за счет управляемости или ощущения. Вам просто нужно немного постараться, чтобы нарушить эти ограничения.

Как пакет, Carrera GTS очень сложно винить. Вот почему за всестороннюю производительность, ценность и желательность это наш любимый 911-й отдел, не относящийся к автоспорту, и подходящий финал для поколения 997.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подержанный Hyundai Sonata 2008 года — мечта охотника за скидками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector