0 просмотров

Ford получил рекордное количество патентов в 2015 году

Ford получил рекордное количество патентов в 2015 году

В этом году Ford получил рекордное количество новых патентов, что можно рассматривать как подтверждение усилий автопроизводителя по переименованию себя в компанию, занимающуюся мобильностью и технологиями.

Автопроизводитель сосредоточен на подключении транспортных средств, автономном вождении и подготовке к миру, в котором разные типы транспортных средств делят дорогу, а потребители используют отдельные автомобили, чтобы решить проблему пробок и повысить безопасность дорожного движения.

Компания Ford подчеркнула свою приверженность этим направлениям, когда в январе открыла исследовательский и инновационный центр в Силиконовой долине, который быстро зарекомендовал себя как имеющий значительно большее количество патентов, чем на других предприятиях Ford.

ДЕТРОЙТ ФРИ ПРЕСС

Ford процветает среди технических соседей в Силиконовой долине

Центр способствовал почти 100-процентному увеличению количества заявок на раскрытие информации об изобретениях в Северной Америке за последние три года, в то время как сотрудники Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличили количество заявок более чем на 140%, а в Европе — более чем на 50%.

Адрес в Пало-Альто, штат Калифорния, также упрощает установление партнерских отношений с нетрадиционными поставщиками. Среди соседей есть подразделение Alphabet Google, и они обсуждают партнерство, чтобы быстрее вывести на дороги больше беспилотных автомобилей.

Ожидается, что генеральный директор Ford Марк Филдс сделает ряд объявлений об автономных транспортных средствах и других достижениях в области связи в начале января на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе, но источники предполагают, что еще слишком рано объявлять о создании совместного предприятия Google.

ДЕТРОЙТ ФРИ ПРЕСС

Отчет: Ford и Google будут вместе создавать беспилотные автомобили

Представители Ford и Google заявили, что разговаривают со многими людьми и компаниями, но не будут обсуждать конкретно совместное предприятие.

«Чтобы достичь нашей долгосрочной цели по преобразованию мобильности для миллионов людей, мы ведем переговоры со многими различными компаниями о том, как безопасно вывести в мир беспилотные автомобили, но мы не собираемся комментировать слухи или предположения о конкретных разговорах», — сказал представитель Google Джонни Луу.

Акции Ford закрылись на уровне 14,20 доллара, поднявшись на 3,4%, в основном на новостях о возможном объединении. Обе стороны говорят, что они говорили в течение некоторого времени.

Центр Форда в Пало-Альто был добавлен, чтобы побудить больше думать о технологиях.

«К концу года у нас будет одно из крупнейших автомобильных предприятий в Силиконовой долине, — сказал Филдс в июле. «Мы действительно хотим быть частью сообщества. Мы рассматриваем себя и как автомобильную компанию, и как компанию, занимающуюся мобильностью».

В этом году сотрудники Ford подали на патенты около 6000 новых изобретений, что на 36% больше, чем в 2014 году. Они охватывают широкий спектр, включая носимые устройства, электронные велосипеды, навигацию, платформы для совместного использования и другие технологии.

Работа над автономными и подключенными транспортными средствами направлена ​​на то, чтобы помочь автомобилям обнаруживать другие транспортные средства на перекрестках с препятствиями, предлагать безопасную скорость, расширять диапазон электрифицированных транспортных средств и уменьшать беспокойство по поводу дальности, а также позволить велосипедистам сообщать о дорожных препятствиях, чтобы помочь другим водителям найти лучший маршрут.

«Наши инженеры и ученые изобретают способы решения проблем мобильности больше, чем когда-либо, — сказал Радж Наир, главный технический директор Ford.«Устраивая и участвуя в большем количестве внутренних хакатонов и инновационных лабораторий, наши сотрудники делают все возможное, чтобы показать, что изобретательство является приоритетом для лидерства в отрасли».

Разбивая это, Ford увеличил количество заявок на патенты на электрификацию почти на 200% за последние пять лет, включая более 400, поданных в 2014 году, и темпы должны только увеличиться после объявления в этом месяце о том, что Ford потратит 4,5 миллиарда долларов к 2020 году на электрифицированные автомобили.

ДЕТРОЙТ ФРИ ПРЕСС

Ford потратит 4,5 миллиарда долларов к 2020 году на электромобили

«Приверженность Ford инновациям заслуживает похвалы», — сказал Джеймс Малаковски, генеральный директор Ocean Tomo, фирмы, занимающейся интеллектуальной собственностью. Ford в течение пяти лет входит в патентный индекс Ocean Tomo 300 на основе стоимости его интеллектуальной собственности.

Изобретение — важная часть ДНК Ford. Генри Форд получил более 150 патентов на свои изобретения.

Ford увеличивает количество патентов в борьбе за техническое мастерство

ДЕТРОЙТ. В этом году Ford Motor получила рекордное количество новых патентов, и это похвальба, которую она рекламирует как свидетельство своих усилий переименовать себя в компанию, занимающуюся мобильностью и технологиями.

Автопроизводитель сосредоточен на подключении транспортных средств, автономном вождении и подготовке к миру, в котором разные типы транспортных средств делят дорогу, а потребители используют отдельные автомобили, чтобы решить проблему пробок и повысить безопасность дорожного движения.

Компания Ford подчеркнула свою приверженность этим направлениям, когда в январе открыла исследовательский и инновационный центр в Пало-Альто, штат Калифорния, в самом сердце Силиконовой долины, который быстро отличился наличием значительно большего количества патентов, чем на других предприятиях Ford.

Центр способствовал почти 100-процентному увеличению количества заявок на раскрытие информации об изобретениях в Северной Америке за последние три года, в то время как сотрудники Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличили количество заявок более чем на 140%, а в Европе — более чем на 50%.

Адрес в Пало-Альто также упрощает установление партнерских отношений с нетрадиционными поставщиками.Среди соседей есть подразделение Alphabet Google, и они обсуждают партнерство, чтобы быстрее вывести на дороги больше беспилотных автомобилей.

Ожидается, что генеральный директор Ford Марк Филдс сделает ряд объявлений об автономных транспортных средствах и других достижениях в области связи в начале января на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе, но источники предполагают, что еще слишком рано объявлять о создании совместного предприятия Google.

Представители Ford и Google заявили, что разговаривают со многими людьми и компаниями, но не будут обсуждать конкретно совместное предприятие.

«Чтобы достичь нашей долгосрочной цели по преобразованию мобильности для миллионов людей, мы ведем переговоры со многими различными компаниями о том, как безопасно внедрить в мир беспилотные автомобили, но мы не собираемся комментировать слухи или предположения о конкретных разговорах», — сказал представитель Google Джонни Луу.

Акции Ford закрылись на уровне 14,20 доллара, поднявшись на 3,4%, в основном на новостях о возможном объединении. Обе стороны говорят, что они говорили в течение некоторого времени.

Центр Форда в Пало-Альто был добавлен, чтобы побудить больше думать о технологиях.

«К концу года у нас будет одно из крупнейших автомобильных предприятий в Силиконовой долине, — сказал Филдс в июле. «Мы действительно хотим быть частью сообщества. Мы рассматриваем себя и как автомобильную компанию, и как компанию, занимающуюся мобильностью».

В этом году сотрудники Ford подали на патенты около 6000 новых изобретений, что на 36% больше, чем в 2014 году. Они охватывают широкий спектр, включая носимые устройства, электронные велосипеды, навигацию, платформы для совместного использования и другие технологии.

Работа над автономными и подключенными транспортными средствами направлена ​​на то, чтобы помочь автомобилям обнаруживать другие транспортные средства на перекрестках с препятствиями, предлагать безопасную скорость, расширять диапазон электрифицированных транспортных средств и уменьшать беспокойство по поводу дальности, а также позволить велосипедистам сообщать о дорожных препятствиях, чтобы помочь другим водителям найти лучший маршрут.

«Наши инженеры и ученые изобретают способы решения проблем мобильности больше, чем когда-либо, — сказал Радж Наир, главный технический директор Ford.«Устраивая и участвуя в большем количестве внутренних хакатонов и инновационных лабораторий, наши сотрудники делают все возможное, чтобы показать, что изобретательство является приоритетом для лидерства в отрасли».

Разбивая это, Ford увеличил количество заявок на патенты на электрификацию почти на 200% за последние пять лет, включая более 400, поданных в 2014 году, и темпы должны только увеличиться после объявления в этом месяце о том, что Ford потратит 4,5 миллиарда долларов к 2020 году на электрифицированные автомобили.

«Приверженность Ford инновациям заслуживает похвалы», — сказал Джеймс Малаковски, генеральный директор Ocean Tomo, фирмы, занимающейся интеллектуальной собственностью. Ford в течение пяти лет входит в патентный индекс Ocean Tomo 300 на основе стоимости его интеллектуальной собственности.

Изобретение — важная часть ДНК Ford. Генри Форд получил более 150 патентов на свои изобретения.

Ford получил рекордное количество патентов в 2015 году

В этом году Ford получил рекордное количество новых патентов, что можно рассматривать как подтверждение усилий автопроизводителя по переименованию себя в мобильную и технологическую компанию.

Автопроизводитель сосредоточен на подключении транспортных средств, автономном вождении и подготовке к миру, в котором разные типы транспортных средств делят дорогу, а потребители используют отдельные автомобили, чтобы решить проблему пробок и повысить безопасность дорожного движения.

Компания Ford подчеркнула свою приверженность этим направлениям, когда в январе открыла исследовательский и инновационный центр в Силиконовой долине, который быстро зарекомендовал себя как имеющий значительно большее количество патентов, чем на других предприятиях Ford.

Центр способствовал почти 100-процентному увеличению числа заявок на раскрытие информации об изобретениях в Северной Америке за последние три года, в то время как сотрудники Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличили число заявок более чем на 140 процентов, а в Европе — более чем на 50 процентов.

Адрес в Пало-Альто, штат Калифорния, также упрощает установление партнерских отношений с нетрадиционными поставщиками.Среди соседей есть подразделение Alphabet Google, и они обсуждают партнерство, чтобы быстрее вывести на дороги больше беспилотных автомобилей.

Ожидается, что генеральный директор Ford Марк Филдс сделает ряд объявлений об автономных транспортных средствах и других достижениях в области связи в начале января на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе, но источники предполагают, что еще слишком рано объявлять о создании совместного предприятия Google.

Представители Ford и Google заявили, что разговаривают со многими людьми и компаниями, но не будут обсуждать конкретно совместное предприятие.

«Чтобы достичь нашей долгосрочной цели по преобразованию мобильности для миллионов людей, мы ведем переговоры со многими различными компаниями о том, как безопасно внедрить в мир беспилотные автомобили, но мы не собираемся комментировать слухи или предположения. о конкретных разговорах», — сказал представитель Google Джонни Луу.

Акции Ford закрылись на уровне 14,20 доллара, поднявшись на 3,4 процента, в основном на новостях о возможном объединении. Обе стороны говорят, что они говорили в течение некоторого времени.

Центр Форда в Пало-Альто был добавлен, чтобы поощрять больше думать о технологиях.

«К концу года у нас будет одно из крупнейших автомобильных предприятий в Силиконовой долине, — сказал Филдс в июле. «Мы действительно хотим быть частью сообщества. Мы рассматриваем себя и как автомобильную компанию, и как компанию, занимающуюся мобильностью».

В этом году сотрудники Ford представили на патенты около 6000 новых изобретений, что на 36% больше, чем в 2014 году. Они охватывают широкий спектр, включая носимые устройства, электронные велосипеды, навигацию, платформы для совместного использования и другие технологии.

Работа над автономными и подключенными транспортными средствами направлена ​​на то, чтобы помочь автомобилям обнаруживать другие транспортные средства на перекрестках с препятствиями, предлагать безопасную скорость, расширять диапазон электрифицированных транспортных средств и уменьшать беспокойство по поводу дальности, а также позволить велосипедистам сообщать о дорожных препятствиях, чтобы помочь другим водителям найти лучший маршрут.

«Наши инженеры и ученые изобретают способы решения проблем мобильности больше, чем когда-либо, — сказал Радж Наир, главный технический директор Ford.«Устраивая и участвуя в большем количестве внутренних хакатонов и инновационных лабораторий, наши сотрудники делают все возможное, чтобы показать, что изобретательство является приоритетом для лидерства в отрасли».

Разбивая это, Ford увеличил количество заявок на патенты на электрификацию почти на 200 процентов за последние пять лет, включая более 400, поданных в 2014 году, и темпы должны только увеличиться после объявления в этом месяце о том, что Ford потратит 4,5 миллиарда долларов к 2020 году на электрифицированные автомобили.

«Приверженность Ford инновациям заслуживает похвалы», — сказал Джеймс Малаковски, генеральный директор Ocean Tomo, фирмы, занимающейся интеллектуальной собственностью. Ford в течение пяти лет входит в патентный индекс Ocean Tomo 300 на основе стоимости его интеллектуальной собственности.

Изобретение — важная часть ДНК Ford. Генри Форд получил более 150 патентов на свои изобретения.

Понадобится ли нам это снова?

  • Момент в истории

Оставить комментарий

Одна из первых 35-мм камер

По данным сайта livecience.com, в первую десятку изобретений, изменивших мир, входят: колесо, гвоздь, компас, печатный станок, двигатель внутреннего сгорания, телефон, лампочка, пенициллин, противозачаточные средства и Интернет.

Удивительные подвиги, которыми они были, и задолго до того, как был создан смартфон (который объединил телефон с Интернетом, что почти вытеснило печатный станок в безвестность), Оскар Барнак изобрел еще кое-что, что почти никому больше не понадобится: 35-мм камеру.
Продолжить чтение «А понадобится ли нам это снова?» →

Ford получил рекордное количество патентов в 2015 году

В 2015 году Ford получил рекордное количество новых патентов, что можно рассматривать как подтверждение усилий автопроизводителя по переименованию себя в компанию, занимающуюся мобильностью и технологиями.

Автопроизводитель сосредоточен на подключении транспортных средств, автономном вождении и подготовке к миру, в котором разные типы транспортных средств делят дорогу, а потребители используют отдельные автомобили, чтобы решить проблему пробок и повысить безопасность дорожного движения.

Компания Ford подчеркнула свою приверженность этим направлениям, когда в январе открыла исследовательский и инновационный центр в Силиконовой долине, который быстро зарекомендовал себя как имеющий значительно большее количество патентов, чем на других предприятиях Ford.

Центр способствовал почти 100-процентному увеличению числа заявок на раскрытие информации об изобретениях в Северной Америке за последние три года, в то время как сотрудники Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличили число заявок более чем на 140 процентов, а в Европе — более чем на 50 процентов.

Адрес в Пало-Альто, штат Калифорния, также упрощает установление партнерских отношений с нетрадиционными поставщиками. Среди соседей есть подразделение Alphabet Google, и они обсуждают партнерство, чтобы быстрее вывести на дороги больше беспилотных автомобилей.

Ожидается, что генеральный директор Ford Марк Филдс сделает ряд объявлений об автономных транспортных средствах и других достижениях в области связи в начале января на выставке CES 2016 в Лас-Вегасе, но источники предполагают, что еще слишком рано объявлять о создании совместного предприятия Google.

Представители Ford и Google заявили, что разговаривают со многими людьми и компаниями, но не будут обсуждать конкретно совместное предприятие.

«Чтобы достичь нашей долгосрочной цели по преобразованию мобильности для миллионов людей, мы ведем переговоры со многими различными компаниями о том, как безопасно вывести в мир беспилотные автомобили, но мы не собираемся комментировать слухи или предположения о конкретных разговорах», — сказал представитель Google Джонни Луу.

Акции Ford закрылись на уровне 14,20 доллара, поднявшись на 3,4 процента, в основном на новостях о возможном объединении. Обе стороны говорят, что они говорили в течение некоторого времени.

Центр Форда в Пало-Альто был добавлен, чтобы побудить больше думать о технологиях.

«К концу года у нас будет одно из крупнейших автомобильных предприятий в Силиконовой долине, — сказал Филдс в июле. «Мы действительно хотим быть частью сообщества. Мы рассматриваем себя и как автомобильную компанию, и как компанию, занимающуюся мобильностью».

В этом году сотрудники Ford представили на патенты около 6000 новых изобретений, что на 36% больше, чем в 2014 году. Они охватывают широкий спектр, включая носимые устройства, электронные велосипеды, навигацию, платформы для совместного использования и другие технологии.

Работа над автономными и подключенными транспортными средствами направлена ​​на то, чтобы помочь транспортным средствам обнаруживать другие транспортные средства на перекрестках с препятствиями, предлагать безопасную скорость, расширять диапазон электрифицированных транспортных средств и уменьшать беспокойство по поводу дальности, а также позволить велосипедистам сообщать о дорожных препятствиях, чтобы помочь другим водителям найти лучший маршрут.

«Наши инженеры и ученые изобретают способы решения проблем мобильности больше, чем когда-либо», — сказал Радж Наир, главный технический директор Ford. «Устраивая и участвуя в большем количестве внутренних хакатонов и инновационных лабораторий, наши сотрудники делают все возможное, чтобы показать, что изобретательство является приоритетом для лидерства в отрасли».

Разбивая это, Ford увеличил количество заявок на патенты на электрификацию почти на 200 процентов за последние пять лет, в том числе более 400, поданных в 2014 году, и темпы должны только увеличиться после объявления в этом месяце о том, что Ford потратит 4,5 миллиарда долларов к 2020 году на электрифицированные автомобили.

«Приверженность Ford инновациям заслуживает похвалы», — сказал Джеймс Малаковски, генеральный директор Ocean Tomo, фирмы, занимающейся интеллектуальной собственностью. Ford в течение пяти лет входит в патентный индекс Ocean Tomo 300 на основе стоимости его интеллектуальной собственности.

Изобретение — важная часть ДНК Ford. Генри Форд получил более 150 патентов на свои изобретения.

Таинственное исчезновение Дизеля

  • Момент в истории
  • Знаменитые изобретатели

Оставить комментарий

Немецкий патент Дизеля на дизельный двигатель, 28 февраля 1892 г.

Четвертая неделя февраля несколько «счастливая» для Рудольфа Дизеля, человека, ответственного за топливо, двигатель и процесс сгорания, носящий его имя. И именно на этой исторической неделе, 28 февраля 1892 года, Рудольф Дизель получил в Германии патент на свой новаторский двигатель с воспламенением от сжатия.

Но, как бы ни повезло на этой неделе это месяца, может быть, это тоже немного иронично, та самая неделя в сентябре оказывается самой ужасной для дорогого мистера Дизеля.

Видите ли, 29 сентября 1913 года Рудольф Дизель исчез — предположительно, в Ла-Манше — и больше его никто не видел.

По крайней мере, не живой.

  • Электронный бизнес торговой марки
    • Часто задаваемые вопросы по TSDR
    • Файл онлайн (TEAS)
    • Поиск товарных знаков (TESS)
    • Официальный бюллетень торговой марки
    • Право собственности на товарный знак
      • Сменить владельца
      • Поиск уступок товарных знаков
      • Справка по назначению
    • Копии, товары и услуги
      • Заказ копий и публикаций онлайн
      • Другие продукты и услуги
    • Дополнительные ресурсы и поддержка
      • Скачать просмотрщик PDF
      • Международные ведомства по товарным знакам
      • Поисковые ресурсы и советы
      • Системные оповещения
  • Информация о торговой марке
    • Руководство по товарным знакам
    • Кодексы, правила и руководства
      • Руководство по приемлемому идентификатору
      • Руководство по процедуре экспертизы товарных знаков
      • Закон США о товарных знаках: правила практики и федеральные законы
      • Коды поиска дизайна
    • Каталоги сотрудников и офисов
      • Поиск сотрудников
      • Телефонный справочник
      • Действительные коды местоположения
    • Сборы
      • Как оплатить сборы
    • Ресурсы и публичные уведомления
      • Ресурсы для кандидатов
      • Новости, Федеральный реестр и уведомления OG
      • Программа ПТДЛ
  • Апелляционный совет по товарным знакам
    • Руководство по процедурам TTAB
    • Файловые документы TTAB
    • Поиск и просмотр материалов TTAB
  • Другой
    • Авторские права
    • Патенты
    • Политика и право
    • Отчеты
  • Поиск
  • Мультипоиск

  • Статус
  • Документы
  • Обслуживание

Если вы являетесь заявителем или его адвокатом и у вас есть вопросы об этом файле, обратитесь в Центр поддержки товарных знаков.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Согласно Consumer Reports, большие колеса и шины портят ходовые качества Mazda CX-50 2023 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector