Расширенный обзор Genesis G70 Sport 2022 годаОбзор Genesis G70 3.3T Sport 2022 года
В 1980-х и 1990-х годах было несколько громоздких спортивных седанов, которые не отправляли покупателя к дяде Гвидо за небольшим кредитом. Сегодня кредит — это почти наверняка, но если кто-то хочет сэкономить на своих ежемесячных платежах, у Genesis есть спортивный седан, на который стоит обратить внимание. Он называется G70 и ездит на платформе, эквивалентной по размеру Toyota Camry.
G70 — автомобиль хорошего размера, но не роскошный лимузин с чудовищной мощностью и соответствующей ценой. Нет, G70 очень быстр и управляется как BMW аналогичного размера. Это весело в дороге и быстрее, чем почти все, что не стоит намного севернее 50 тысяч долларов.
Однако G70 недешев.Он начинается со скромных 38 550 долларов за базовую заднеприводную 252-сильную версию I4 с турбонаддувом и достигает максимума в 51 445 долларов за модель Prestige с ее безумно быстрым 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 365 лошадей.
Тестовый автомобиль Himalayan Grey стартовал с 45 245 долларов, этот блестящий серый цвет добавил 500 долларов и оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Это то, что вам нужно, если вы мечтаете о спортивном автомобиле, который выглядит круто, но чувствует себя роскошно. Это была модель G70 AWD 3.3T Sport Advanced, включая пакет Sport Advanced за 4300 долларов.
Пару месяцев назад я тестировал более роскошный седан G80, и это роскошный лимузин с превосходными характеристиками, особенно с более мощным V6. G70 — это семейный спортивный седан, меньший по размеру и более прочный ракетный корабль.
На въезде на шоссе легко затмить трехзначные числа, вот почему Автомобиль и водитель журнал оценивает его максимальную скорость в 167 миль в час. Йоу! Здесь эта скорость достигается за счет полного привода. Он отдает предпочтение задним колесам, если только тротуар не скользкий. Переключения через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач четкие, а 365 лошадиных сил G70 толкают вас обратно в кожаные сиденья, как старый V8.
Конечно, есть режимы движения (5 здесь), чтобы достичь этой привлекательности. И Sport, и Sport+ заставят вас потечь, а также усилят усилие на рулевом колесе, но никогда не станут обузой для водителя. Рулевое управление точное и делает G70 первоклассным едоком. Весело!
Недостатком является жесткая езда, но не наказывающая. Тем не менее, этому можно было бы помочь с более мягкими сиденьями — G70 слишком тверды в заднем кармане для 60-летнего человека вроде меня. Я также заметил немного больше шума от дороги и шин сзади по сравнению с более длинным G80.
Торможение надежное, как и следовало ожидать, но на более медленных скоростях я обнаружил, что тормоза немного хватают. Не забывайте, что у него также есть полный привод, что помогает тяге на зимней мокрой дороге. Я бы хотел это, даже если это добавляет 2000 долларов к любому G70.
Внутри тестовый автомобиль выглядел великолепно с серыми перфорированными кожаными сиденьями и нижней отделкой дверей, черной приборной панелью и верхней отделкой дверей, придающими ему современный двухцветный вид. Genesis использует узорчатые алюминиевые вставки в дверях и на рычаге переключения передач на консоли. Другая отделка выполнена из сатинированного хрома, что придает стильный вид.
Над головой — панорамный люк и тень, а под центральной стойкой — зарядное устройство для беспроводного телефона.
Информационный экран Genesis имеет размер 10,25 дюйма, его легко увидеть и использовать. Цифровая приборная панель также привлекательна, и мне нравятся большие ручки климат-контроля на центральной консоли под информационным экраном. Их можно синхронизировать или запускать отдельно, чтобы охладить или согреть вашего попутчика.
Внизу находятся педали с металлическим покрытием, а сиденья с электроприводом просты в использовании, оба передних сиденья регулируются в 12 направлениях. Кожаные сиденья приятны на ощупь, но мы с женой обнаружили, что карманы сидений слишком твердые, что стало утомительно во время поездки в Чикаго туда и обратно. Тем не менее, сиденья оснащены подогревом и охлаждением, что очень удобно в экстремальных погодных условиях. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию, а охлаждаемые сиденья являются частью дорогого пакета Sport Advanced.
В G70 также добавлены люк на крыше и удлинитель подушки для длинноногих водителей и подтяжка боковых валиков, которые задействованы в режимах «Спорт» и «Спорт+». Мне понравилось, но хотелось бы, чтобы нижние подушки были помягче.
Другие дополнения в этом пакете включают датчики парковки, шикарные диски из темного сплава, алюминиевую внутреннюю отделку, темную хромированную решетку с ромбовидным рисунком и прекрасную аудиосистему премиум-класса Lexicon с 15 динамиками. Интуитивным помощником является регулируемая система выпускных клапанов, которая делает звук V6 с двойным турбонаддувом особенным в режимах Sport и Sport+.
Для технарей среди нас система цифровых ключей является частью пакета, который позволяет вам использовать свой мобильный телефон в качестве ключа от машины. Отлично, если только вы не потеряете свой телефон или не оставите его в чужой машине.
Объем багажника меньше, чем у многих в этом сегменте, всего 11 кубических футов. Хотя пара комплектов клюшек для гольфа, скорее всего, подойдет.
Защитное оборудование, как и следовало ожидать, стандартно для всех, кроме системы датчиков парковки.
Genesis включает в себя многое, в том числе полуавтономную систему вождения, которая удерживает автомобиль между центром шоссе и боковыми линиями. Он хорошо работает и направляет машину и на скоростных поворотах, хотя иногда предупреждает вас о том, что нужно положить руки на руль, хотя они уже есть. Он хочет, чтобы вы удерживали их на 10-й и 2-й позициях. Я также заметил на длинном участке прямого шоссе, что машина как бы пинг-понг между линиями автострады, что казалось немного странным. Я предлагаю держать руль как можно устойчивее, чтобы избежать этого ощущения.
Положительным моментом является гарантия Genesis/Hyundai на 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию, плюс три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания (например, замена масла и тому подобное). Также на тот же период предоставляется бесплатная услуга буксировки, услуги подключенных устройств Genesis и обновления карт.
Одно небольшое раздражение или странность — это то, что Genesis, Hyundai и Kia настойчиво проигрывают мелодию электронным способом каждый раз, когда машина выключается и открывается дверь. Я начал смеяться над этим каждый раз через несколько дней. Действительно напоминает стиральную машину и/или сушилку, играющую мелодию, когда загрузка окончена.
Цены и миль на галлон? Тестовый автомобиль с турбонаддувом V6 оценивается Агентством по охране окружающей среды по городу на 17 миль на галлон и на шоссе на 25 миль на галлон. Я получил 20 миль на галлон в смеси, которая была тяжелее при езде по городу, и 25,4 в смеси, тяжелой при езде по шоссе. Маршрутный компьютер был довольно близок к своим оценкам и за один раз по шоссе зарегистрировал 31 милю на галлон. Хороший!
Цена этой модели составляет 45 245 долларов с доставкой и 50 045 долларов с большой упаковкой и блестящей серой окраской. Модель Sport с мощным V6 стоит 42 100 долларов с задним приводом и добавляет 2 тысячи долларов за полный привод. Все модели V6 имеют более крупные тормоза, спортивную подвеску, двойные выхлопные трубы и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Эти цены ниже, чем у конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Также обратите внимание, что G70 визуально модернизировал пару областей к 2022 году, добавив решетку радиатора с ромбовидным рисунком, обновленный вид передних и задних фонарей, кромку спойлера на багажнике и опущенный задний номерной знак, чтобы убрать хвост. Это создает четкую упаковку, которая выглядит более роскошно, чем ее цена.
Заключительное слово: если внешний вид, производительность и практичные плюсы значат для вас больше, чем зависть к значку, Genesis G70 — лучший выбор компактного спортивного роскошного седана.
Новый Genesis G70 поставляется с режимом дрифта, поэтому мы взяли его с собой в Аспен. Вот что произошло.
Николас Стечер
Самые свежие истории Николаса Стечера
- Мы протестировали лучшие электрические велосипеды на рынке. Вот наши 10 фаворитов.
- Обувной хирург только что открыл магазин Sneakerhead’s Haven в Лос-Анджелесе с сигарным салоном и баскетбольной площадкой.
- Первая поездка: стильный и инновационный новый Mercedes-Benz C-Class достоин C-Suite
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Генезис назвал это «Снежный день», и название как нельзя более подходящее. Ссылаясь на те волшебные, неожиданные праздники из нашей юности — знаете, когда вы просыпались, выглядывали в окно и видели мир, погребенный под белой пеленой. Этот день, проведенный за рулем роскошного седана Genesis G70, принес радость 12-летнему ребенку, освободившемуся от уроков математики.
Похожие истории
- Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
- Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
- Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню
Когда мы поворачивали и нажимали на газ 3,3-литрового V-6 с двойным турбонаддувом G70, разбрызгивая петушиные хвосты снега на поле в Аспене, штат Колорадо, мы были свидетелями хваленых заявлений Genesis о производительности. Нет, G70 3.3 AWD Sport не обладает мощностью современных суперседанов, плавящей асфальт, но его лучшие в своем классе 365 л.Кроме того, большинство седанов milquetoast не имеют «режима дрейфа», но это именно то, что мы активировали на G70, нажав кнопку Traction на пять секунд, отключив не только контроль тяги, но и электронный контроль устойчивости (ESC). ). Результат? Великолепно откалиброванная система полного привода была более чем счастлива направить до 100 процентов своей мощности на заднюю ось, позволяя просторному седану дрейфовать боком в элегантных, великолепных движениях по зимней трассе.
Genesis G70 3.3 AWD Sport мощностью 365 л.с. Фото: предоставлено Genesis Motor.
Включение режима дрифта — это лишь один из способов, с помощью которых руководители, инженеры и дизайнеры Genesis объединили свои усилия для создания превосходного седана. Материалы на высшем уровне, в том числе сиденья из перфорированной кожи с ромбовидной прострочкой, как на немецких баржах высшего уровня. Есть яркий проекционный дисплей и активная поддержка, поэтому, когда вы переключаетесь в спортивный режим, боковые стороны сидений сжимаются внутрь, обеспечивая вам более плотное прилегание. Зарождающийся люксовый бренд даже переманил бывшего «гуру шасси» BMW Альберта Бирманна из своего высокопроизводительного подразделения M, чтобы гарантировать, что скелетная система G70 будет работать как барабан.
И результаты показывают. С момента своего дебюта G70 собирал награды и попадал в списки лучших, как волшебник пинбола 70-х. Судя по всему, G70 отвечает всем требованиям. Но не упоминайте эту терминологию главному операционному директору Эрвину Рафаэлю.
«Проверка ящиков тоже может быть плохой», — говорит мне Рафаэль позже, когда мы пробираемся через головокружительные перевалы Аспенской долины. «Это было больше о страсти и большом количестве интенсивных разговоров: что мы хотим, чтобы клиенты думали, когда они смотрят на это? Что мы хотим, чтобы они сказали? Как мы создаем эмоции для моих клиентов? А затем давайте выйдем и разработаем что-то, что достигнет этого».
Седан с активированным режимом дрифта. Фото: предоставлено Genesis Motor.
Как подчеркивает Рафаэль, Genesis не стремится просто копировать роскошь своих европейских конкурентов — они стремятся проложить собственный путь к тому, что они думают. роскошь должно быть. И хотя механические и эстетические ожидания, безусловно, оправданы, нестандартные инновации, такие как Service Valet, еще больше расширяют определение этого термина.
С Valet (бесплатно в течение первых 3 лет владения или аренды) Genesis приедет к вам домой и заберет G70 для любого обслуживания или планового обслуживания, а затем доставит его домой после завершения. «Мы пришли к пониманию, что время — это высшая роскошь», — объясняет Рафаэль, преодолевая очередной извилистый путь в горах Колорадо. «И это то, что мы хотим дать нашим клиентам».
На снежной трассе мы обнаружили, что заявления марки о производительности более чем подтвердились. Фото: предоставлено Genesis Motor.
И это то, о чем стоит подумать, когда вы заполняете электронную таблицу Excel, отмечая плюсы и минусы G70 по сравнению с установленными конкурентами. Но это не то, о чем я думал, разгоняя G70 в очередной поездке по снежной трассе, разбрызгивая порошок высоко в небо Колорадо, как машина для конфетти, вышедшая из строя. Я думала только о том, что мне снова 12 лет, и о радостях неожиданных праздников.
2021 Genesis G70 3.3T AWD — роскошная производительность, созданная для зимы
Полный список услуг
Найдите нужные вам автосервисы и шиномонтажные услуги.
- Полный список услуг
Найти сервисный центр
Позаботьтесь о своем автосервисе и техническом обслуживании в ближайшем к вам сервисном центре.
Купоны автосервиса
Получайте скидки на замену масла и другие популярные автосервисы.
Информация о гарантийном обслуживании
Взгляните на покрытие, которое вы получаете в рамках гарантийного обслуживания Goodyear.
Посетите наш корпоративный сайт
Получайте последние новости и обновления о Goodyear.
- Посетите наш корпоративный сайт
Идите за скоростями. Исследуйте мир гонок Goodyear.
Следуйте за дирижаблем, чтобы найти самого Blimpworthy™
Станьте свидетелем тяжелой работы, решимости и напора, необходимых для того, чтобы превзойти конкурентов.
Мы здесь, чтобы помочь. Просто дайте нам знать, как мы можем вам помочь.
Торговая марка Goodyear
Узнайте о бренде Goodyear и о том, как мы продолжаем оставаться в курсе More Driven™
- Поиск шин
- Поиск по транспортному средству
- Поиск по размеру шин
- Наши лучшие шины
- Посмотреть все шины
- Все сезоны
- Зима
- Повышенной проходимости
- Спортивная производительность
- Беги на ровной поверхности
- Лето
- Грузовая машина
- Трейлер
- Спортивная утилита/внедорожник
- Кроссовер / кроссовер
- Автомобиль / Минивэн
- Другие продукты из шин
- Мобильная установка шин
- Как купить шины онлайн
- Гарантия соответствия цены
- Зачем покупать Гудиер
Окончание 30.09.22 • Подробнее
- Текущие скидки и предложения
До 175 долларов США обратно на шины
На избранные комплекты из четырех шин и установку с кредитной картой Goodyear через Интернет или по почте со скидкой. Предложение заканчивается 30.09.22.
Скидка $25 на установку
Действительно при покупке установки или обслуживания на сумму 50 долларов США или более с использованием кредитной карты Goodyear. §
Купоны автосервиса
Получайте скидки на замену масла и другие популярные автосервисы.
Варианты оплаты онлайн
Узнайте о наших способах оплаты и выберите тот, который подходит именно вам.
Кредитная карта Goodyear
Доступно специальное финансирование плюс повышенная экономия на избранных шинах Goodyear.
Информация о гарантии на шины
Уверенно инвестируйте в шины Goodyear.
- Основы шин
- Выбор шин
- Обслуживание шин
- Советы по вождению
- Увидеть все
- Покупка шин онлайн
- Заказы, установка и возврат
- Детали учетной записи Goodyear.com
- Часто задаваемые вопросы о Tow365
- Определения и термины для шин
- Увидеть все
Полный список услуг
Найдите нужные вам автосервисы и шиномонтажные услуги.
- Полный список услуг
Найти сервисный центр
Позаботьтесь о своем автосервисе и техническом обслуживании в ближайшем к вам сервисном центре.
Купоны автосервиса
Получайте скидки на замену масла и другие популярные автосервисы.
Информация о гарантийном обслуживании
Взгляните на покрытие, которое вы получаете в рамках гарантийного обслуживания Goodyear.
Посетите наш корпоративный сайт
Получайте последние новости и обновления о Goodyear.
- Посетите наш корпоративный сайт
Идите за скоростями.Исследуйте мир гонок Goodyear.
Следуйте за дирижаблем, чтобы найти самого Blimpworthy™
Станьте свидетелем тяжелой работы, решимости и напора, необходимых для того, чтобы превзойти конкурентов.
Мы здесь, чтобы помочь. Просто дайте нам знать, как мы можем вам помочь.
Торговая марка Goodyear
Узнайте о бренде Goodyear и о том, как мы продолжаем оставаться в курсе More Driven™
Шины Genesis G70 2021 года
Дайте нам немного больше информации, и мы покажем вам шины, которые подходят для вашего автомобиля.
- 2.0Т 225/45R18
- 2,0T с МКПП 225/40R19
- 2,0 т с механической коробкой передач 255/35R19
- 3.3T Полный привод 225/45R18
- 3.3T Полный привод 225/40R19
- 3.3T Полный привод 255/35R19
- 3.3T RWD Задний привод 225/40R19
- 3.3T RWD Задний привод 255/35R19
- Элита 2.0T 225/45R18
- Престиж 2.0T Полный привод 225/45R18
- Престиж 2.0T Полный привод 225/40R19
- Престиж 2.0T Полный привод 255/35R19
- Prestige 2.0T Задний привод 225/40ZR19
- Prestige 2.0T Задний привод 255/35ZR19
- Престиж 3.3T Полный привод 225/40R19
- Престиж 3.3T Полный привод 255/35R19
- Prestige 3.3T Задний привод 225/40ZR19
- Prestige 3.3T Задний привод 255/35ZR19
- Спорт 2.0T 225/40ZR19
- Спорт 2.0T 255/35ZR19
- Спорт 2.0T Полный привод 225/40R19
- Спорт 2.0T Полный привод 255/35R19
- Спорт 3.3T Полный привод 225/40R19
- Спорт 3.3T Полный привод 255/35R19
- Спорт 3.3T Задний привод 225/40ZR19
- Спорт 3.3T Задний привод 255/35ZR19
Найдите подходящие шины для своего GENESIS.
Goodyear предлагает большой каталог шин, в который входят всесезонные шины, зимние шины, спортивные шины и многое другое. Чтобы найти информацию, цены и адреса магазинов для ГЕНЕЗИС шины, выберите версию/опцию GENESIS.
Не знаете, какие версии/опции доступны для вашего GENESIS G70 2021 года?
См. версии/опции вашего автомобиля ниже:
Вы покидаете Goodyear.com и направляетесь на веб-сайт, которым управляет не Goodyear, а другая компания.
Вы покидаете веб-сайт Goodyear.com и направляетесь на веб-сайт, управляемый Citigroup, который выпускает кредитную карту Goodyear.
Вы покидаете веб-сайт Goodyear.com и направляетесь на веб-сайт, управляемый Citigroup, который выпускает кредитную карту Goodyear.
Оплатите счет, управляйте финансированием шин и просматривайте свой счет.
Управляется Сити Групп
Войдите в свой
Аккаунт Goodyear.comПроверяйте историю онлайн-заказов и управляйте своим профилем.
Технологии, созданные, чтобы впечатлять
- Стандартный восьмидюймовый сенсорный экран
- Доступный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей
- Интеграция с Android Auto/Apple CarPlay
- HD-радио/спутниковое радио
- Голосовой поиск пункта назначения
- Lexicon с аудиосистемой Clari-Fi
- Доступная беспроводная зарядка
Может ли роскошный спортивный седан быть лидером по стоимости? Да, если это Genesis G70…
В прежние времена, в 1980-х и 1990-х годах, было несколько громоздких спортивных седанов, которые не посылали покупателя к дяде Гвидо за небольшим кредитом.
Это было тогда, это сейчас, и кредит почти наверняка. Но, если человек хочет немного сэкономить на своих ежемесячных платежах, у Genesis есть спортивный седан, на который стоит обратить внимание. Он называется G70 и ездит на платформе, эквивалентной по размеру Toyota Camry.
Таким образом, G70 — автомобиль хорошего размера, но не роскошный лимузин с чудовищной мощностью и соответствующей ценой.
Нет, G70 очень быстр и управляется как BMW аналогичного размера. Это весело в дороге и быстрее, чем почти все, что не стоит намного севернее 50 тысяч долларов. Но G70 недешев. Он начинается со скромных 38 550 долларов за базовую заднеприводную 252-сильную версию I4 с турбонаддувом и достигает максимума в 51 445 долларов за модель Prestige с ее безумно быстрым 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 365 лошадей.
Тестовый автомобиль Himalayan Grey стартовал с 45 245 долларов, этот блестящий серый цвет добавил 500 долларов и оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Это то, что вам нужно, если вы мечтаете о спортивном автомобиле, который выглядит круто, но чувствует себя роскошно. Это была модель G70 AWD 3.3T Sport Advanced, включая пакет Sport Advanced за 4300 долларов.Подробнее об этом чуть позже.
Пару месяцев назад я тестировал более роскошный седан G80, и это роскошный лимузин с превосходными характеристиками, особенно с более мощным V6. G70 — это семейный спортивный седан, меньший по размеру и более прочный ракетный корабль.
Посмотрите видео обзор Марка: https://youtu.be/0xSgncjBmdc
Взрываясь на въезде на шоссе, легко затмить трехзначные числа, и это еще не все, вот почему Автомобиль и водитель журнал оценивает его максимальную скорость в 167 миль в час. Йоу! Здесь эта скорость достигается за счет полного привода. Он отдает предпочтение задним колесам, если только тротуар не скользкий. Переключения через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач четкие, а 365 лошадиных сил G70 толкают вас обратно в кожаные сиденья, как старый V8.
Конечно, есть режимы движения (5 здесь), чтобы достичь этой привлекательности. И Sport, и Sport+ заставят вас потечь, а также усилят усилие на рулевом колесе, но никогда не станут обузой для водителя. Рулевое управление точное и делает G70 первоклассным едоком. Весело!
Недостатком является жесткая езда, но не наказывающая. Тем не менее, этому можно было бы помочь с более мягкими сиденьями, G70 слишком тверды в заднем кармане для 60-летнего человека вроде меня. Я также заметил немного больше шума от дороги и шин сзади по сравнению с более длинным G80.
Торможение надежное, как и следовало ожидать, но на более медленных скоростях я обнаружил, что тормоза немного хватают. Не забывайте, что у него также есть полный привод, что помогает тяге на зимней мокрой дороге. Я бы хотел это, даже если это добавляет 2000 долларов к любому G70.
Внутри тестовый автомобиль выглядел великолепно с сиденьями из серой перфорированной кожи и нижней отделкой дверей, черной приборной панелью и верхней отделкой дверей, придающими ему современный двухцветный вид. Genesis использует узорчатые алюминиевые вставки в дверях и на рычаге переключения передач на консоли. Другая отделка выполнена из сатинированного хрома, что придает стильный вид.
Над головой — панорамный люк и тень, а под центральной стойкой — зарядное устройство для беспроводного телефона.
Информационный экран Genesis имеет размер 10,25 дюйма, его легко увидеть и использовать.Цифровая приборная панель также привлекательна, и мне нравятся большие ручки климат-контроля на центральной консоли под информационным экраном. Их можно синхронизировать или запускать отдельно, чтобы охладить или согреть вашу вторую половинку.
Внизу находятся педали с металлическим покрытием, а сиденья с электроприводом просты в использовании, оба передних сиденья регулируются в 12 направлениях. Кожаные сиденья приятны на ощупь, но я и моя жена обнаружили, что карманы сидений слишком твердые, что стало утомительно во время поездки в Чикаго туда и обратно. Тем не менее, сиденья оснащены подогревом и охлаждением, что очень удобно в экстремальных погодных условиях. Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию, а охлаждаемые сиденья являются частью дорогого пакета Sport Advanced.
Также добавляется люк на крыше и удлинитель подушки для длинноногих водителей и подтягивающие боковые валики, которые задействованы в режимах Sport и Sport+. Мне понравилось, только хотелось бы, чтобы нижние подушки были помягче.
Другие дополнения в этом пакете включают датчики парковки, шикарные диски из темного сплава, алюминиевую внутреннюю отделку, темную хромированную решетку с ромбовидным рисунком и прекрасную аудиосистему премиум-класса Lexicon с 15 динамиками. Интуитивным помощником является регулируемая система выпускных клапанов, которая делает звук V6 с двойным турбонаддувом особенным в режимах Sport и Sport+.
А для технарей среди нас система цифровых ключей является частью пакета. Это позволяет использовать мобильный телефон в качестве ключа от машины. Отлично, если только вы не потеряете свой телефон или не оставите его в чужой машине.
Объем багажника меньше, чем у многих в этом сегменте, всего 11 кубических футов. Хотя пара комплектов клюшек для гольфа, скорее всего, подойдет.
Защитное оборудование, как и следовало ожидать, стандартно для всех, кроме системы датчиков парковки.
Genesis включает в себя многое, в том числе полуавтономную систему вождения, которая удерживает автомобиль между центром шоссе и боковыми линиями. Он хорошо работает и направляет машину и на скоростных поворотах, хотя иногда предупреждает вас о том, что нужно положить руки на руль, хотя они уже есть. Он хочет, чтобы вы удерживали их на 10-й и 2-й позициях.Я также заметил на длинном участке прямого шоссе, что машина как бы пинг-понг между линиями автострады, что казалось немного странным. Я предлагаю держать руль как можно устойчивее, чтобы избежать этого ощущения.
Положительным моментом является гарантия Genesis/Hyundai на 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию, плюс три года или 36 000 миль бесплатного обслуживания, замены масла и тому подобного. Также на тот же период предоставляется бесплатная услуга буксировки, услуги подключенных устройств Genesis и обновления карт.
Одно небольшое раздражение или странность — это то, что Genesis, Hyundai и Kia настойчиво проигрывают мелодию электронным способом каждый раз, когда машина выключается и открывается дверь. Я начал смеяться над этим каждый раз через несколько дней. Действительно напоминает стиральную машину и/или сушилку, играющую мелодию, когда загрузка окончена.
Цены и миль на галлон? Тестовый автомобиль с турбонаддувом V6 оценивается Агентством по охране окружающей среды по городу на 17 миль на галлон и на шоссе на 25 миль на галлон. Я получил 20 миль на галлон в смеси, которая была тяжелее при езде по городу, и 25,4 в смеси, тяжелой при езде по шоссе. Маршрутный компьютер был довольно близок к своим оценкам и за один раз по шоссе зарегистрировал 31 милю на галлон. Хороший!
Цена этой модели составляет 45 245 долларов с доставкой и 50 045 долларов с большой упаковкой и блестящей серой окраской. Модель Sport с мощным V6 стоит 42 100 долларов с задним приводом и добавляет 2 тысячи долларов за полный привод. Все модели V6 имеют более крупные тормоза, спортивную подвеску, двойные выхлопные трубы и рулевое управление с переменным передаточным отношением. Эти цены ниже, чем у конкурентов Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Также обратите внимание, что G70 визуально модернизировал пару областей к 2022 году, добавив решетку радиатора с ромбовидным рисунком, обновленный вид передних и задних фонарей, кромку спойлера на багажнике и опущенный задний номерной знак, чтобы убрать хвост. Это создает четкую упаковку, которая выглядит более роскошно, чем ее цена.
Заключительное слово: если внешний вид, производительность и практичные плюсы значат для вас больше, чем зависть к значку, Genesis G70 — лучший выбор компактного спортивного роскошного седана.
БЫСТРАЯ СТАТИСТИКА: 2022 Genesis G70 3.3T Sport Advanced
Хиты: Быстрая, спортивная управляемость, стильный интерьер и внешний вид, а также полный привод. Острый салон с люком на крыше, беспроводным зарядным устройством, подогревом/охлаждением сидений, подогревом руля, надежной системой безопасности, большой гарантией, большими ручками климат-контроля, металлическими педалями и 5 режимами вождения.
Пропускает: Твердая езда и сиденья, на заднем сиденье мало места для ног, система выезда из полосы движения похожа на игру в пинг-понг между линиями, чувствительные тормоза, и машина играет забавную мелодию, как только выключается и двери открываются.
Сделано в: Ульсан, Со. Корея
Двигатель: 3,3-литровый твин-турбо V6, 365 л.с.
Передача инфекции: 8-ступенчатая автоматическая
Масса: 3887 фунтов.
Колесная база: 111,6 дюйма
Длина: 184,4 дюйма.
Груз: 11,0 куб. футов
миль на галлон: 17/25
миль на галлон: 20-25,4 (проверено)
Базовая цена: 45 245 долларов США (включая доставку)
Счет: $43,281
Основные параметры: Гималайская серая краска, 500 долларов.
Пакет Sport Advanced (предупреждение о сближении при парковке, 19-дюймовые спортивные легкосплавные диски, алюминиевая отделка со спортивным рисунком, охлаждаемые передние сиденья, люк на крыше, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 15 динамиками, беспроводная зарядка, темная хромированная решетка, регулируемая система выпускных клапанов, сиденье водителя с электроприводом) валик/удлинитель, цифровой ключ), 4300 долларов США
2022 G70 3.3T RWD против полного привода
- 24 февраля 2022 г.
- #1
Бгстевар
Новый член
Я знаю, что на эту тему уже были темы, но мне интересно узнать о более новом G70 3.3T, есть ли у кого-нибудь опыт работы с задним приводом в плохую погоду? Я живу в Северной Каролине, но могу переехать в Чикаго, так что полный привод кажется наиболее разумным. Тем не менее, я только что провел тест-драйв RWD G70, который является моим идеальным автомобилем и доступен сегодня, вместо того, чтобы ждать более 6 месяцев, чтобы заказать полноприводный автомобиль. В Северной Северной Каролине у нас может быть 1 дюйм снега в год, так что с задним приводом все в порядке, но если я перееду, я задаюсь вопросом, идиотское ли зимнее вождение в Чикаго с задним приводом.
Я читал, что зимние шины более важны, чем полный привод, хотя у меня были только автомобили с передним и полным приводом. Просто любопытно, ездил ли кто-нибудь на заднем приводе по снегу и как он себя ведет. Кстати, я был настроен на Stinger GT2, пока не покатался на этой ракете и полностью не влюбился.Конечно, он меньше и менее практичен, но интерьер НАМНОГО приятнее, а гарантия плюс бесплатное техническое обслуживание в течение 3 лет кажутся легкой задачей (плюс Stinger стоит на 10 тысяч долларов дороже).
- 24 февраля 2022 г.
- #2
5.0кдм
Зарегистрированный член
- 24 февраля 2022 г.
- #3
Хаски
Зарегистрированный член
- 24 февраля 2022 г.
Дженни Гай
Много еще не опубликовал.
Я знаю, что на эту тему уже были темы, но мне интересно узнать о более новом G70 3.3T, есть ли у кого-нибудь опыт работы с задним приводом в плохую погоду? Я живу в Северной Каролине, но могу переехать в Чикаго, так что полный привод кажется наиболее разумным. Тем не менее, я только что провел тест-драйв RWD G70, который является моим идеальным автомобилем и доступен сегодня, вместо того, чтобы ждать более 6 месяцев, чтобы заказать полноприводный автомобиль. В Северной Северной Каролине у нас может быть 1 дюйм снега в год, так что с задним приводом все в порядке, но если я перееду, я задаюсь вопросом, идиотское ли зимнее вождение в Чикаго с задним приводом.
Я читал, что зимние шины более важны, чем полный привод, хотя у меня были только автомобили с передним и полным приводом. Просто любопытно, ездил ли кто-нибудь на заднем приводе по снегу и как он себя ведет. Кстати, я был настроен на Stinger GT2, пока не покатался на этой ракете и полностью не влюбился. Конечно, он меньше и менее практичен, но интерьер НАМНОГО приятнее, а гарантия плюс бесплатное техническое обслуживание в течение 3 лет кажутся легкой задачей (плюс Stinger стоит на 10 тысяч долларов дороже).
Состав шин и протектор важнее, чем полный привод. НЕ ездите зимой на летней резине. Это опасно для вас и всех остальных. Сейчас я живу в Массачусетсе, но раньше жил в Чикаго, и зимы такие же. Есть только несколько дней в году, когда вам действительно нужен полный привод. Специализированные зимние шины являются лучшим и самым дешевым вариантом.
Просто имейте в виду, что если вы позже будете продавать машину в этом регионе, вы, вероятно, получите за нее намного меньше, потому что она заднеприводная в холодном климате. Лично я бы купил полный привод. Система полного привода крайне ориентирована на задний привод, так что я не думаю, что вы действительно что-то теряете. Я думаю, что это как 80/20 или 90/10.
6+ месяцев — это долгое ожидание. Удачи в любом пути вы идете.
2021 G70 3.3T Sport AWD Красный Гавана
Впуск BMS, LOZIC ECU, TCU и AWD, удаление глушителя, стоковый интеркулер, Michelin Primacy Tour A/S, стоковые 19-е, без WMI, без CPI, искры HKS, BMS OCC, октановое число 93, полный интерьер (запасные в комплекте)
0-60 3.49
1/4 (Драги) 11,66 @ 117,39
1/4 (полоса) 11,871 @ 116,59
2015 Hyundai Genesis 3.8 AWD Ultimate
Синий Монтесито/Слоновая кость
Варианты полного привода Genesis предлагают широкий выбор доступных вариантов.
Помимо вышеупомянутых ходовых качеств, есть еще одна причина, по которой покупатели выбирают вариант с полным приводом при покупке Genesis. То есть вы можете свободно выбирать вариант с полным приводом независимо от того, какой именно Genesis вы покупаете, через персонализированную систему заказов «Ваш Genesis».
Полноприводный вариант Genesis доступен не только индивидуально, но и по доступной цене.
Genesis также имеет разумную цену за полноприводный вариант по сравнению с другими брендами. Это часть, которая сильно отличается от необходимости покупать самую высокую отделку в других премиальных брендах, что неизбежно увеличивает цену, чтобы иметь вариант с полным приводом. Более того, полноприводная опция некоторых моделей обычно включена в пакеты, что затрудняет ее использование в одиночку.
На самом деле цена полноприводного варианта седанов G70 и G90 составляет 2,5 млн вон, а G80 — 2,8 млн вон. Цены на полноприводные внедорожники GV70 и GV80 составляют 3 миллиона вон и 3,5 миллиона вон соответственно, что немного дороже, чем у седана. Тем не менее, фактическая разница в цене невелика, потому что режим Terrain Mode и e-LSD включены в полный привод внедорожника Genesis, как упоминалось выше.
Таким образом, цена опции Genesis 4WD составляет всего около 3
5% от средней стоимости автомобиля. Другими словами, полноприводный вариант доступен не только отдельно, отдельно от других пакетов, но и достаточно доступен по цене, чтобы потребителям было удобно выбирать, благодаря чему этот вариант выбирают многие.
Благодаря «Your Genesis» вы можете свободно выбирать полный привод независимо от того, какую модель и комплектацию вы выберете.
Благодаря «Your Genesis» покупатели могут свободно выбирать двигатель, трансмиссию, конфигурацию сидений, цвет кузова, колеса, дизайн интерьера и другие дополнительные пакеты в соответствии со своим стилем жизни. Поэтому, даже если вы приобретете недорогую комплектацию, вы сможете выбрать вариант с полным приводом отдельно. Например, при покупке Genesis G80 программа Your Genesis позволяет выбрать тип двигателя (бензиновый 2,5T, 3,5T и дизельный 2,2), а затем тип трансмиссии (электронный полный привод, 2WD) в качестве первого шага, что позволяет вам выбрать полный привод, прежде чем выбирать другие удобные функции. Другими словами, вы можете выбрать полный привод при покупке даже базовой модели.
Genesis, использующий систему полного привода, поддерживает стабилизированное вождение в любое время и в любом месте.
Как и выше, полноприводный вариант Genesis можно выбрать по разумной цене для всех моделей и комплектаций, что делает его самым любимым вариантом для клиентов, покупающих Genesis. В частности, говорят, что он очень удовлетворителен, так как он был разработан для демонстрации оптимальных характеристик в дорожных условиях в Южной Корее, где климат и температура четырех сезонов различны, снег и дождь часты, и есть много холмистой местности. дороги и повороты.
Впрочем, даже если будет применен полный привод, все равно есть над чем подумать. Полный привод отлично справляется с движением вперед по снегу, но его легко пробуксовывать при поворотах или торможении, как и при любом другом переднеприводном или заднеприводном автомобиле. Таким образом, это может привести к аварии, если вы входите в поворот или слишком сильно увеличиваете скорость только потому, что на заснеженных дорогах вам легко ускоряться. По этой причине вам следует перейти на зимние шины, если после ноября температура начнет падать.Имейте в виду, что полный привод в основном способен трогаться с места и ускоряться на заснеженных дорогах, и его все еще легко пробуксовывать независимо от трансмиссии при прохождении поворотов или торможении.