0 просмотров

2022 Ford Maverick Экономия топлива: 2000 миль спустя

Cars.com проехал на своем Ford Maverick 2022 года 2000 миль примерно за четыре месяца владения. Веб-сайт присудил компактному грузовику награду «Лучший пикап 2022 года» с его гибридной трансмиссией. Кроме того, в публикации задокументирована его экономия топлива с начала владения. Для справки, за эти четыре месяца они заполнили 13,8-галлонный бак всего шесть раз. Вы можете подсчитать сами, но это означает, что Cars.com проезжает чуть более 400 миль на бензобак.

Кроме того, на протяжении 2170,5 миль Maverick был заправлен 65,138 галлонами бензина. Короче говоря, это чуть более 33 миль на галлон, что не так высоко, как оценка EPA в 37 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, Cars.com говорит, что были времена, когда он видел гораздо лучшие цифры во время вождения. Например, в их самой длинной индивидуальной поездке, охватывающей почти 450 миль, пикап Ford в среднем расходовал 39 миль на галлон.

Поездка

К настоящему времени, если вы следите за нашими приключениями здесь, на Cars.com, вы должны быть знакомы с Maverick, который мы приобрели в марте. Наши требования к этой штуке были довольно расплывчатыми: мы хотели гибридную трансмиссию — 191-сильную комбинацию 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя с бесступенчатой ​​​​трансмиссией, приводящей только передние колеса, — и сиденья с подогревом.

Учитывая ограниченную доступность Maverick в начале 2022 года — этот автомобиль оказался настолько популярным, что Ford закрыл кран для заказов в середине 22-го модельного года и только сейчас собирается снова открыть его на 2023 год — нам повезло. нашли тот, который мы сделали.Это загруженная версия Lariat, то есть у нее есть система безопасности Ford Co-Pilot360, кожаные сиденья и все прибамбасы, но без полного привода; это недоступно на гибриде. Учитывая эффективность и полезность Maverick, мы готовы не обращать внимания на такой дефицит и, возможно, компенсировать его зимними шинами, когда погода в нашем регионе неизбежно испортится в конце года.

Ford Maverick 2.0T 2022 года расходует 30 миль на галлон

Сначала была экономия топлива на полном приводе, но теперь мы знаем, что грузовик будет расходовать 30 миль на галлон, если он будет оснащен передним приводом.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Возрадуйтесь, нетерпеливые поклонники Ford Maverick 2022 года. У нас есть оценки экономии топлива для этого крошечного пикапа, который стремится играть в сегменте автомобилей начального уровня и конкурировать с Honda Civics и Toyota Corollas в мире. Если Ford хочет сделать это, звездная экономия топлива является обязательным условием. В понедельник мы получили предварительный просмотр Maverick, оснащенного полным приводом и пакетом для буксировки. Во вторник мы узнали, насколько экономичным является грузовик с передним приводом, благодаря форуму Maverick Truck Club.

Maverick, оснащенный дополнительным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, полным приводом и пакетом буксировки 4K, расходует 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые. Для внедорожника это неплохо, и помните, что это не базовый двигатель Maverick. Ford будет оснащать 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, соединенный с гибридной системой для реального потребления топлива. В той или иной форме он мог вернуть 40 миль на галлон. К сожалению, у нас пока нет оценок для этого силового агрегата, хотя они должны быть готовы к концу сентября.Для покупателей, которые не хотят полный привод или комплект для буксировки, мы узнали, что грузовик вернет 23 городских, 30 шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Преодолеть отметку в 30 миль на галлон — это хорошо для этой установки. Это также делает цифру 40 с лишним миль на галлон от гибридной трансмиссии гораздо более вероятной.

В то время как гибрид Maverick с передним приводом бросит вызов японским и корейским компактным автомобилям, двигатель Maverick с турбонаддувом сделает его привлекательной альтернативой традиционным пикапам с кузовом на раме с точки зрения эффективности. Оценка EPA в 25 миль на галлон в сочетании (с пакетом для буксировки, заметьте) лучше, чем у Ford Ranger с полным приводом, Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline с цельным кузовом. Это также лучше, чем у ближайшего конкурента Maverick, Hyundai Santa Cruz, который расходует 23 мили на галлон в своей наиболее эффективной форме.

Пока что на бумаге кажется, что Maverick добился успеха. Но нам нужно посмотреть, выдержит ли Ford посадку, когда первые Mavericks поступят к клиентам и дилерам в конце этого года.

Пикап Ford Maverick Hybrid 2022 года расходует 42 мили на галлон по городу, но это ограниченное предложение

Показатели экономии топлива EPA для предстоящего пикапа Ford Maverick Hybrid 2022 года кажутся даже лучше, чем Ford ожидал ранее.

С «оценкой EPA» в 42 мили на галлон по городу, 33 на шоссе, 37 в совокупности, предоставленной как часть обновления от автопроизводителя в четверг, Maverick Hybrid предложит запас хода EPA более 500 миль на 13,8-галлонном баке.

Хотя это тот же комбинированный рейтинг EPA, который Ford ожидал при июньском дебюте Maverick, рейтинг города заметно лучше, чем 40 миль на галлон, которые он предлагал тогда.

Maverick Hybrid превосходит любой другой пикап по эффективности использования топлива, предлагая при этом полезную нагрузку в 1500 фунтов и тяговое усилие в 2000 фунтов. Его гибридная система включает в себя 162-сильный, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель мощностью 94 кВт, являющиеся частью гибридной системы планетарного редуктора Ford, что в сумме дает 191 л.с.

2022 Форд Маверик

Ожидается, что поставки Maverick Hybrid начнутся в январе, по словам Ford, а другие версии с 2,0-литровым турбо-4 уже находятся на пути к дилерским центрам. Эти модели предлагают то, чего гибрид еще не позволяет — полноприводный вариант — хотя негибридные версии Maverick регистрируются с рейтингом EPA: 23 мили на галлон по городу, 30 по шоссе, 26 в сочетании с передним приводом или 22. /29/25 миль на галлон с полным приводом.

Некоторым может показаться, что новый Hyundai Santa Cruz с его цельной конструкцией вместо кузова на раме, как у более крупных пикапов, является ближайшим конкурентом Maverick, который разделяет глобальную платформу C2 с семейством Ford Escape (включая Hybrid и Plug). -В гибридных версиях), а также Lincoln Corsair, который предлагается как Grand Touring PHEV. Но Santa Cruz достигает рейтинга EPA в 23 мили на галлон в сочетании, что не соответствует Ford F-150 Hybrid с более высокими возможностями и его комбинированным рейтингом в 25 миль на галлон.

Ford Maverick Lariat Hybrid 2022 года выпуска

Форд также провел проверку Maverick Hybrid на практике. В частности, теперь он знает, что недооценил количество покупателей Maverick, которым нужен гибрид. «Мы планировали, что примерно 40 процентов производства Maverick будет гибридным, а фактический спрос превысит наши ожидания», — сказала представитель Ford Дон Маккензи.

Автопроизводитель заявляет, что ожидает, что все гибриды Maverick 2022 модельного года будут зарезервированы к началу ноября, а банки заказов не откроются до следующего лета. В следующем году, возможно, Ford немного больше сосредоточится на гибриде.

Обновление МПГ! Флешка: Ford Maverick 2022 года

Они могли бы назвать его «Феникс»

Ford Maverick реальный мир MPG

ОБНОВЛЕНИЕ: Когда эта история была первоначально опубликована 6 октября 2021 года, Ford не получил окончательный рейтинг экономии топлива от EPA для базового Maverick 2022 года с гибридной трансмиссией. Цифры уже известны, и они звездные – 42 мили на галлон в городе (42 мили на галлон по городу, 33 по трассе, 37 вместе взятых).В тестовом заезде на 33,3 мили в Maverick Hybrid я достиг общего рейтинга 45,4 миль на галлон, включая 12,8 миль, проехав исключительно на электричестве. Это ключ к тому, почему Maverick Hybrid изменит правила игры для Ford. Потребители увидят экономичность, универсальность и базовую цену менее 20 000 долларов (исключая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов) в качестве причины, по которой компактный пикап Maverick Hybrid предпочтительнее компактного кроссовера или седана среднего размера. У Ford есть цель продать Maverick людям, у которых никогда не было грузовика. Эти новости из Агентства по охране окружающей среды, должно быть, вызывают у них улыбку!

У Ford есть победитель с совершенно новым компактным пикапом Ford Maverick 2022 года.

Превосходный маленький пикап

Возможно, Форд выбрал Maverick, потому что это может означать «преследование мятежной, даже потенциально разрушительной политики или идей». Это, без сомнения, то, что Maverick будет делать. Тем не менее, Форд также мог бы назвать это Фениксом, например, «восстать из пепла в свежести юности и пережить другой цикл времени». Ford, безусловно, сделал это, возродив жанр компактных пикапов, некогда столь популярный в 1960–1980-х годах.

Итак, кто, по мнению Ford, купит совершенно новый Maverick 2022 года? По словам маркетинговой команды Ford, с которой мы говорили на недавнем мероприятии, посвященном запуску СМИ, их целевым покупателем будет молодежь, женщина, латиноамериканец и горожанин, включая полностью гибридную модель, которая может потреблять до 40 миль на галлон (она не была сертифицирована EPA на момент публикации). Это может быть так, но, проехав несколько разных конфигураций, они могут быть удивлены, что это будет нет быть тем, кто в конечном итоге купит Maverick. Независимо от того, на какой подъездной дорожке он окажется, у Форда есть победитель.

Модельный ряд Maverick

Как и большинство пикапов, Maverick будет поставляться в различных комплектациях с различным оборудованием. Вот краткое изложение состава:

Базовая цена с конечным сбором в размере 1495 долларов США: 21 490 долларов США.

(Плата за направление включена во все следующие цены)

Передний привод (FWD)

Бензиновый двигатель 2,5 литра, электродвигатель мощностью 94 кВт

191 общая мощность системы (л.с.)

155 фунт-фут крутящего момента (фунт-фут)

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

FWD или полный привод (AWD)

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Экономия топлива (FWD): город на 23 мили на галлон; 30 шоссе; 26 вместе взятых

Экономия топлива (AWD): 22 мили на галлон по городу; 29 шоссе; 25 вместе взятых

Не родился здесь

Базовая цена: 23 775 долларов США.

Бензиновый двигатель 2,5 литра, электродвигатель мощностью 94 кВт

191 общая система л.с.

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Базовая цена: 26 985 долларов США.

Работа с большими вещами внутри тоже

Бензиновый двигатель 2,5 литра, электродвигатель мощностью 94 кВт

191 общая система л.с.

2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач

Отправляясь в путь

В этом обзоре Flash Drive мы коснемся только гибридного электрического и бензинового Maverick, а полный обзор дорожных испытаний появится в начале 2022 года. Все гибриды, на которых мы ездили, были переднеприводными, а бензиновые — только Mavericks были полноприводными. Силовые установки Maverick зарекомендовали себя на других автомобилях Ford, что придает уверенности при покупке модели первого года выпуска.

Гибрид Maverick 2022 года тихий в электрическом режиме, с минимальным звуком, когда двигатель запускается при резком ускорении. У гибрида есть все, что электричество добавляет к трансмиссии, а вариатор справляется со всеми ожидаемыми потребностями в производительности. 2,0-литровый Maverick с турбонаддувом обладает большей мощностью и крутящим моментом, а также полным приводом.

Грузовая нагрузка в 1500 фунтов одинакова на всех Mavericks, независимо от двигателя. Тяговое усилие гибрида Maverick составляет 2000 фунтов, а бензинового двигателя — до 4000 фунтов. Я буксировал прицеп весом 1600 фунтов с переднеприводным гибридом, и мне нужно было постоянно смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что он там. Вождение было очень плавным. С гибридной мощностью выезжать на съезды и подъемы по шоссе было легко.

Есть дрова?

Затем я ездил на Maverick с полноприводным 2,0-литровым турбодвигателем и 500 фунтами фанеры в кузове. Листы размером 4 х 8 дюймов выступали за опущенную заднюю дверь менее чем на фут, что было вполне нормально для коротких расстояний. Форд умело разработал несколько полезных функций, которые делают короткую четырехфутовую кровать очень удобной для жизни. Maverick не предназначался для использования в качестве тяжелого рабочего грузовика, а скорее для владельца дома воина выходного дня, который занимается проектами «сделай сам» или используется для активного образа жизни, такого как езда на велосипеде и каякинг. Для этих целей подойдет более крупный грузовик или компактный кроссовер.

Maverick весом от 3 674 до 3 731 фунта чувствовал себя устойчиво на дороге, а в поворотах он практически не наклонялся, если только не сильно давить на него. 17-дюймовые или 18-дюймовые шины показали себя хорошо, и остановка с прицепом или с грузом была предсказуемой и управляемой. У Maverick дисковые тормоза на четыре колеса с ABS; гибрид добавляет рекуперативное торможение, которое преобразует кинетическую энергию в электричество при торможении или движении накатом.

Рулевое управление с электроусилителем было хорошо настроено для ощущения дороги. Никогда не было времени или ситуации, когда мы чувствовали себя оторванными от шин и дороги, включая короткую внедорожную трассу, на которой мы проехали несколько раз. У нас не было возможности погонять ни на одном из Maverick под дождем, но наша история с переднеприводными автомобилями такова, что они хорошо едут по мокрой дороге, а полный привод обеспечивает еще большую тягу.

Интерьер

Maverick 2022 года выпускается в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat. Базовый Maverick XL имеет MSRP 19 995 долларов и оснащен электрическими стеклоподъемниками, ковровым покрытием, однозонным ручным кондиционером, двумя портами 12 В и двумя портами USB, по одному на тип A и C, 8,0-дюймовым экраном с Bluetooth, Apple Car Play и Android Auto для использования стереосистемы AM / FM и ее шести динамиков. ФордПасс Коннект предлагает удобные функции, такие как дистанционное запирание/отпирание дверей, дистанционный вход без ключа и дистанционный запуск двигателя.Точка доступа 4G LTE WI-Fi может вместить до 10 устройств на расстоянии до 50 футов.

Сиденья удобные, но сзади тесновато для рослых пассажиров. Сзади под сиденьем есть место для хранения вещей, но обязательно обратите внимание на умный дизайн, который они придумали на передних дверях, чтобы вместить большую бутылку с напитком или чашку.

Перейдите к XLT, который, по мнению Ford, будет объемным уровнем отделки салона или Lariat, и список стандартных и доступных удобных и технологических функций, а также систем безопасности увеличится до уровня Maverick с максимальной ценой в 38 000 долларов. полностью оборудованный и красиво оформленный, как любой грузовик Ford.

Благодаря гибкой архитектуре Unibody, в которой используются уникальные модули, на одной производственной линии могут быть построены разные автомобили с различной колесной базой, высотой дорожного просвета и шириной колеи. Делится своей платформой с Бронко Спорт а также Побег кроссоверы дали дизайнерам интерьера Ford возможность сделать салон Maverick комфортным, с отличным обзором сзади и сбоку. На крайних задних сиденьях есть два крепления для безопасности детей, что делает Maverick серьезным выбором для небольшой семьи.

Внешний вид

Форд говорит, что Maverick — это «Создан Ford Tough», что, конечно, было кредо Ford для F-Series и Ranger на протяжении многих лет. Тяжелая часть для компактного пикапа может быть трудно поддается количественной оценке, но после буксировки прицепа, перевозки полной кровати пиломатериалов и преодоления трассы для бездорожья Maverick заработал свои жесткие полосы.

Первое, что вы заметите в Maverick, это его высота 68,7 дюйма, что составляет чуть более пяти футов семи дюймов. Во мне рост пять футов девять дюймов, и было странно видеть кабину пикапа. Но это отсутствие больших размеров делает Maverick таким привлекательным, поскольку он поместится в гараже, шестифутовый человек может легко сесть на передние сиденья, а большой плюс в том, что он может дотянуться до бортов грузового отсека и коснуться кровати. пол.Если вам когда-либо приходилось разгружать или закреплять что-либо на среднеразмерном или полноразмерном пикапе, вы знаете, какая это замечательная функция.

Сама коробка имеет некоторые удобные функции, такие как возможность расположить заднюю дверь горизонтально или под углом, крепления, прорези для вставки 2 × 4, чтобы поднять пол над колесными арками, и фонари. На базе XL в кровати нет питания, поэтому переход на XLT и Lariat означает, что у вас будет возможность запускать генераторы, освещение и другое оборудование.

Собрание Маверикс

Наблюдения: 2022 Ford Maverick

Начиная с 19 995 долларов, Maverick XL является выгодным предложением. Силовой агрегат с гибридным двигателем (позаимствованный у Ford Escape) с большой экономией топлива будет популярен среди людей, которым нужен небольшой пикап для поездок по городу, для перевозки до 2000 фунтов и возможности бросить пару велосипедов или каяк. кровать, при этом не беспокоясь о повреждении дорогого грузовика.

Готов тянуть его вес

Для большего комфорта и удобства выберите XLT и Lariat, потому что даже при максимальной цене в 38 410 долларов Maverick является отличной универсальной альтернативой кроссоверу или даже большему грузовику.

Итак, вернемся к тому, кто, по мнению Форда, будет покупать Maverick. Не говоря уже о том, что они ошибаются в своей цели, но Maverick может легко вписаться в роль легкого транспортного средства для доставки, для владельцев ранчо или фермеров, нуждающихся в недорогой малолитражке, для серферов и лыжников, любящих динамичный характер базы XL, и для более искушенных пользователей, желающих заменить седан или внедорожник, которые только что изжили себя и перестали быть полезными.

В предстоящих дорожных испытаниях Maverick 2022 года Отчет о чистом парке подробно расскажет о технологиях, системах безопасности водителя, а также о характеристиках и управляемости. Мы также сообщим о реальной экономии топлива и, конечно же, о том, как она соотносится с официальными данными, когда они будут опубликованы.

До тех пор вы можете посетить дилера Ford и совершить длительный тест-драйв на бензиновом Maverick. Гибрид Maverick появится к концу года. Вам нужно проверить этот новый грузовик, который, как надеется Ford, будет таким же успешным, как и компактные пикапы, выпущенные несколько десятилетий назад. Что-то вроде «Назад в будущее»!

Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.

Рассказ Джона Фолкнера. Фотографии Джона Фолкнера и Форда.

Видео о бездорожье на Maverick

Дополнительные параметры от Truck News:

Розвилл, Калифорния. Исключительная экономия топлива и грузовики редко встречаются в одном и том же предложении. Однако это не относится к совершенно новому 2022 Форд Маверик гибридный.

Оснащенный стандартным четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем, Maverick расходует от 33 до 42 миль на галлон, что делает его самым экономичным гибридным пикапом в Америке, что является важным фактом в то время, когда цены на бензин резко выросли. У него есть бак на 13,8 галлона, который позволяет Maverick проехать более 500 миль, прежде чем потребуется дозаправка. Экономия топлива потрясающая для любого автомобиля и даже соответствует экономии газа, как у культовой Honda Civic 2022 года.

Альтернатива большим грузовикам

Maverick — альтернатива любимым большим грузовикам. Он предлагается по очень разумной цене (начиная с 20 000 долларов), обеспечивает солидную полезность и множество доступных функций, которые в конечном итоге могут снизить продажи более известных грузовиков Ford, таких как F-150 и Ranger.

В отличие от Ranger и F-150, Maverick имеет цельную конструкцию, отличную от классической конструкции кузова на раме. Тем не менее, он по-прежнему обеспечивает впечатляющие характеристики буксировки, которые могут достигать 2000 фунтов, и полезную нагрузку 1500 фунтов — неплохо для небольшого грузовика весом от 3563 до 3731 фунта.

Ford взял имя из прошлого и применил его к своему последнему пикапу.Имя Maverick, вероятно, в основном было забыто из-за компактного автомобиля 1970-х годов, который просуществовал восемь лет. Продажи грузовика Maverick, выпущенного в сентябре прошлого года, в 2021 году составили 13 258 единиц. За первые четыре месяца 2022 года продажи Maverick достигли 28 782 единиц.

КРАТКИЙ ОБЗОР: FORD MAVERICK 2022 ГОДА HYBRID

  • Производительность: 2,5-литровый, четырехцилиндровый, 191 лошадиная сила; турбированный 2,0-литровый, четырехцилиндровый, 250 лошадиных сил
  • Оценка пробега: 33-42 мили на галлон; 23-30 миль на галлон
  • Ориентировочная стоимость: 20 100–25 900 долларов США.
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль; Трансмиссия: 5 лет/60 000 миль; Помощь на дороге: 5 лет/60 000; Коррозия: 5 лет/неограниченно

Модели отделки

Построенный на той же платформе, что и Ford Escape и Bronco Sport, Maverick предлагается в трех комплектациях (XL, XLT, Lariat). Ни одна из моделей Maverick не очень подходит для бездорожья. Тем не менее, версия Lariat предлагает приличный дорожный просвет в 8,3 дюйма и поставляется с полным приводом. Дополнительный пакет FX4 рекомендуется для достижения наилучших результатов на бездорожье.

Производительность

Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила и 155 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с передним приводом, но можно добавить и полный привод. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за несколько вялых 7,7 секунды.

Для тех, кто ищет большей производительности, у Maverick также есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Ездить на нем весело и весело, он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, что делает его быстрее, чем многие пикапы среднего размера. Экономия топлива с турбонаддувом (23-30 миль на галлон) не может сравниться со стандартной моделью.

Благодаря своим размерам Maverick, естественно, легче маневрировать в ограниченном пространстве, чем более крупные грузовики. Рулевое управление довольно отзывчивое, и нам понравилось, как оно ведет себя в крутых поворотах. Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение вперед и автоматическое включение дальнего света фар.

Интерьер

Помимо своей упрощенной природы, внутри Maverick нет ничего, чем можно было бы восхищаться. Он имеет скромный 8-дюймовый сенсорный экран, который легко освоить. Кнопок не так много, поэтому найти нужные элементы управления не составит труда. Интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.

Передние сиденья прочные, удобные и предлагают достаточно места для головы и ног даже для высоких пассажиров. Правильное пространство для ног ограничено на заднем ряду. Кровать Maverick имеет длину 54,4 дюйма и общий объем 33,3 кубических фута.

Если вам не нравятся большие грузовики, но важна универсальность, рассмотрите гибрид Ford Maverick 2022 года. У него достаточно большая кровать для средней перевозки, а также он обеспечивает надежную работу. Его реальным преимуществом является экономия топлива — это определенная экономия денег.

Roseville Today принадлежит местным жителям и поддерживается сообществом.
У нас НЕТ связи с печатью, политикой или корпоративными СМИ.
(Сейчас в нашем 20-м году)

2022 Ford Maverick Hybrid EPA объявил об экономии топлива лучше, чем ожидалось

  • 0 комментариев

  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер

  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид 25
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер
  • 2022 Форд Маверик Гибрид 27
  • Изображение предоставлено: Джон Бельц Снайдер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Когда мы проводили нашу первую поездку на компактном пикапе Ford Maverick 2022 года, Ford сказал нам, что он нацелен на экономию топлива в городе на уровне 40 миль на галлон для стандартной гибридной версии. Теперь EPA предоставило свою оценку, и Ford, как и потенциальные клиенты, должен быть доволен. Официальные показатели экономии топлива для Maverick Hybrid составляют 42 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятые. Это также означает, что он может проехать по оценке EPA более 500 миль на одном баке бензина объемом 13,8 галлона (фактически 510 миль при комбинированном расходе 37 миль на галлон).

Maverick Hybrid оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и электронной бесступенчатой ​​трансмиссией (eCVT) со встроенным тяговым двигателем и двигателем/генератором меньшего размера. Рекуперативное торможение помогает заряжать литий-ионный аккумулятор, расположенный под задним пассажирским сиденьем.Затем эта энергия может быть использована для дополнения мощности, поступающей от газового двигателя.

Действительно, когда мы ездили на Maverick до его оценки EPA, он возвращал около 39 миль на галлон при интенсивном вождении по шоссе. Несмотря на свою эффективность, Maverick Hybrid обладает достаточной мощностью. Выходной мощности его системы в 191 лошадиную силу и 155 фунт-футов крутящего момента достаточно, чтобы заставить этот 3674-фунтовый грузовик подняться и поехать, даже когда мы вели его с полтонной мульчи на его 4,5-футовой платформе.

В дополнение к гибриду Ford также предлагает более мощную негибридную трансмиссию. Maverick EcoBoost оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов. Вместо eCVT используется традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как гибрид доступен только с передним приводом, вариант EcoBoost может иметь опциональный полный привод. Конечно, это не возвращает впечатляющий расход бензина гибрида. EcoBoost с передним приводом рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Полный привод только немного мешает этому, с рейтингом EPA 22/29/25 миль на галлон. EcoBoost также может буксировать до 4000 фунтов, а Hybrid — до 2000 фунтов.

Мы по-прежнему придерживаемся мнения, что Hybrid — это Maverick для покупки. Хотя на самом деле купить его может быть сложно. Мы ожидали, что этот маленький грузовик будет пользоваться большим спросом, и, по словам Форда, это именно так. Ford говорит, что заказы на Maverick Hybrid 2022 года будут заполнены к началу ноября, и в этот момент заказы будут закрыты до следующего лета. Поставки должны начаться в январе 2022 года. Между тем, клиенты по-прежнему смогут получить в свои руки Maverick EcoBoost, поскольку поставки уже осуществляются.

Цены на Maverick Hybrid начинаются с 21 490 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 1 495 долларов) за базовую комплектацию XL. Стоимость Maverick EcoBoost с передним приводом начинается от 22 575 долларов, а с полным приводом — 3305 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tacoma 2019 вспоминает, что может подвергнуть вас риску
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector