0 просмотров

2022 Infiniti QX60 First Drive: более роскошный, чем мы ожидали

Сев на водительское сиденье Infiniti QX60 2022 года, я обнаружил, что стеганая полуанилиновая кожа шикарна, а сиденье с невесомостью мне подходит. Конечно, помогает регулировка мощности. В этой машине везде стеганая кожа, даже приборная панель. Некоторым он может показаться немного безвкусным, но я думаю, что он неплохо украшает салон, несмотря на седельно-коричневый цвет.

Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном находится в пределах легкой досягаемости. Тем не менее, я не слишком впечатлен функциональностью главного меню. Создавалось впечатление, что Infiniti пытается сделать его уникальным, размещая значки приложений в шахматном порядке, но это больше всего раздражает. Тем не менее, им легко пользоваться, так что я перестану жаловаться.

Цифровая приборная панель также легко видна и переключается, а обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном удобно держать в руках. Говоря о хорошем самочувствии, рычаг переключения передач похож на компьютерную мышь, которую вы перемещаете вперед и назад, чтобы выбрать передачу. Сначала это немного странно, но это работает.

Мой тестер — это уровень отделки салона Autograph, поэтому он также имеет такие функции, как массаж передних сидений. Они не так хороши, как в Acura MDX, но они все же заставляют меня чувствовать себя расслабленным, но в то же время внимательным во время вождения.

Правильная роскошь

QX60 2022 года впечатляет. Предыдущий CUV имел элемент формы эпохи пузырей 90-х, но новейшая модель отказывается от выпуклых линий и раздутого вида в пользу натянутого листового металла, который выглядит гораздо более современно. Задняя светодиодная полоса, встроенная в мускулистые линии кузова, выглядит фантастически в цвете Deep Bordeaux моего тестового автомобиля. Задняя световая полоса, охватывающая автомобиль, добавляет задней части ощущение вневременности, не выглядя при этом устаревшей. Единственным стилистическим признаком, который меня смутил, были большие хромированные детали на переднем и заднем бамперах; на стройном и сдержанном внедорожнике это выглядело безвкусно.

Тем не менее, общий пакет все еще работает. Не ожидайте регулярно видеть на улицах потрясающе красную окраску моего тестового автомобиля — в конце концов, это сдержанный внедорожник. Тихая, ненавязчивая практичность QX60 по-прежнему определяет рынок, но приятно осознавать, что Infiniti предлагает несколько смелых цветов, которые действительно хорошо демонстрируют новый язык дизайна. Это показывает уровень доверия, которого заслуживает дизайн.

Зайдите внутрь, и кабина тоже довольно красиво обставлена.Модель Autograph — самая высокая доступная комплектация — поставляется со стегаными кожаными сиденьями и обивкой приборной панели, благодаря чему Infiniti кажется гораздо более шикарным, чем изначально предполагалось его корнями Nissan. Красиво вырезанные дверные панели выполнены из дерева с открытыми порами и отделаны черной отделкой, которая казалась достаточно высококлассной, но не впадала в напыщенную показуху.

Благодаря беспроводной зарядке, двухрядному панорамному люку и массажным передним сиденьям QX60 прочно обосновался на рынке предметов роскоши. Исчез старый экран радио/навигации, похожий на Best Buy, и на его место пришел удобный (но несовершенный) 12,3-дюймовый сенсорный экран с CarPlay и Android Auto. В то время как дизайн и меню встроенной операционной системы Infiniti немного неуклюжи, устройство, по крайней мере, выглядит так, как будто оно действительно принадлежит роскошному автомобилю.

Единственную слабость в кабине, к сожалению, тоже нельзя было игнорировать. Рулевое колесо явно представляет собой сборку запчастей Nissan, и оно обрамляет очень устаревший и в целом непривлекательный цифровой приборный блок. Для такого красиво оборудованного интерьера основная сенсорная поверхность и дисплей, ориентированный на водителя, выглядят и ощущаются настолько неудовлетворительно, что является досадной и невынужденной ошибкой.

Однако вернитесь назад за водителем, чтобы найти самую впечатляющую часть всего автомобиля: задние сиденья. Infiniti отбросила качество интерьера назад, что встречается реже, чем можно было бы надеяться. Как ползунки сидений второго ряда одним касанием для легкого доступа к заднему ряду, так и складывание/раскладывание одним касанием самого третьего ряда являются практическими преимуществами, облегчающими повседневную жизнь.

Мелкие детали, такие как механизм складывания сидений среднего ряда, который работает с пристегнутым детским креслом, и вентиляционные отверстия в потолке, которые обеспечивают более эффективный климат-контроль, показывают, что дизайнеры действительно думали, зачем кому-то нужны все три ряда внедорожника.Приподнятое в театральном стиле возвышение каждого ряда сделало сидение на самом заднем сиденье гораздо менее клаустрофобным, чем я мог бы ожидать от трех рядов среднего размера без значительного ущерба для высоты. В целом, комфорт задних пассажиров — одно из преимуществ QX60 на чрезвычайно переполненном рынке.

Комфорт

  • Вместимость: 6
  • Конфигурация посадочных мест: 2 / 2 / 2
  • Вместимость груза: 14,5/41,6/75,4 кубических футов

Источники Nissan также влияют на ходовые качества QX60. У Pathfinder приятная и спокойная езда, но роскошные значки заслуживают еще более приятных впечатлений, которых нет в QX60. На неровных дорогах слишком много жесткости, а значительные неровности даже вызывают некоторое боковое движение, поскольку подвеска с трудом справляется. Подвеска также изрядно шумит, хотя запуск удивительно компетентной аудиосистемы Bose подавляет большую часть этого. В то же время слышен небольшой рев шин или шум ветра. Если вы живете где-то без суровых заморозков и оттепелей, поездка на QX60 может быть даже конкурентоспособной.

Помимо езды, есть много чего порекомендовать о комфорте QX60. Сиденья предлагают внушительную высоту, которую жаждут клиенты кроссовера, с большим количеством набивки и изрядной боковой поддержкой. Передние кресла регулируются только восемью способами, хотя большинству людей этого достаточно, чтобы устроиться поудобнее. Стандартный обогрев и охлаждение в топовой комплектации Autograph улучшают ситуацию, хотя эксклюзивные передние массажеры Autograph являются одними из худших, которые я тестировал — относительно громкие и ограниченные в своем диапазоне работы, Infiniti заслуживает похвалы за расширение границ. Это просто должно было подтолкнуть немного дальше.

Капитанские кресла второго ряда отказываются от массажеров и охлаждения, но сохраняют штатный подогрев. Это прекрасное место, чтобы расслабиться в долгом путешествии, а фиксированная центральная консоль обеспечивает достаточно места для хранения пары напитков. Они также переворачиваются и наклоняются вперед, открывая доступ к третьему ряду.Имея всего 28,0 дюймов пространства для ног и 35,7 дюймов над головой, самые задние кресла приемлемы только для взрослых, которые вам не очень нравятся. Тем не менее, они вполне вместили бы пару детей. Вот как QX60 отличается от своих главных соперников, которые предлагают стандартный третий ряд.

Внутренние измеренияМесто для ног, первое/второе/третье местоЗапас высоты, первый/второй/третийОбъем груза
Инфинити QX6042,1/37,7/28,0 дюймов40.8 / 37,5 / 35,7 дюймов14.5. / 41,6 / 75,4 кубических футов
Акура МДС41,6/38,5/29,1 дюйма38,5/38,1/36,2 дюйма16,3 / 39,1 / 71,4 кубических фута
Ауди Q741,7/38,8/29,2 дюйма39,9/38,8/35,9 дюйма14,2 / 35,7 / 69,6 кубических футов
Кадиллак ХТ641.2 / 39.1 / 29,5 дюймов39.8 / 39.1 / 37,2 дюйма12.6 / 43.1 / 78,7 кубических футов
Ленд Ровер Дискавери39.1 / 37.6 / 33,5 дюйма40.0 / 39.0 / 37,9 дюйма6,1 / 38,8 / 73,0 кубических футов
Линкольн Авиатор43.0 / 39,0 / 29,2 дюйма40,2/38,4/36,9 дюйма18.3 / 41,8 / 77,7 кубических футов
Вольво ХС9040,9/37,0/31,9 дюйма38,9/38,5/36,3 дюйма15.8 / 41.8 / 85,7 кубических футов

Что нам не нравится

Климат-контроль: Новая панель климат-контроля QX60 оказалась больным местом для наших водителей. Как и в других емкостных сенсорных системах, может быть трудно нацелить нужный элемент, например, обогреватели сидений или «кнопки» скорости вращения вентилятора, что делает практически невозможным выполнение задач, не отрывая взгляда от дороги и глядя на устройство. экран. Кроме того, тактильная обратная связь при прикосновении к значку странно интенсивна — каждое нажатие сопровождается «глухим стуком», который вы не только чувствуете, но и слышите. Мы рады видеть, что система использует физические ручки для регулировки температуры, но для их поворота требуются дополнительные усилия, чем в большинстве автомобилей.

Злая задержка системы стоп/старт: Система остановки/запуска двигателя QX60, предназначенная для экономии топлива путем отключения двигателя на светофорах, медленно перезапускает двигатель после того, как вы нажмете на педаль газа, чтобы начать движение, и перезапускается с заметной дрожью.Кроме того, система отключает усилитель руля, когда выключает двигатель, что кажется странным. По крайней мере, кнопка выключения системы «стоп/старт» удобно расположена на левой стороне центральной консоли.

Тесное сиденье третьего ряда: Как и у многих конкурентов среднего класса внедорожников QX60, узкое сиденье третьего ряда недостаточно велико для взрослых и лучше всего подходит для детей. Положение сиденья низко к полу поднимает ваши колени высоко в воздух, что приводит к нулевой поддержке ног, и почти нет места для коленей. Над головой тесновато до такой степени, что даже взрослые среднего роста найдут свою голову на крыше, а комфорту не помогают пластиковые внешние подлокотники. По крайней мере, спинка сиденья может немного откидываться, хотя рычаг регулировки находится в труднодоступном месте на верхней части спинки сиденья.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Первая поездка: Infiniti QX60 2022 года — преображенный роскошный фургон

Давно необходимый редизайн улучшает трансмиссию и приносит новые внутренние технологии.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в январе 2022 года, мы завершили тестирование Infiniti QX60. Прочитайте полный дорожный тест Infiniti QX60.

Редизайн Infiniti QX60 2022 года превратил этот трехрядный внедорожник среднего размера в более привлекательный автомобиль. Покупатели обязательно оценят изысканную и мощную трансмиссию QX60, современную информационно-развлекательную систему и высококачественный внешний вид салона. Проведя некоторое время с Infiniti QX60 Luxe AWD, который мы приобрели для нашего тестового парка, а также с полноприводным автомобилем QX60 Autograph, который мы арендовали у автопроизводителя, мы пришли к выводу, что этот семейный тягач лучше оснащен, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Acura MDX, Cadillac. XT6, Lexus RX L и Volvo XC90.

Как и предыдущая модель, QX60 разделяет базовую платформу с Nissan Pathfinder, который также был переработан для 2022 года.Обе модели были на слуху, но они вернулись с совершенно новым стилем и обновленными технологиями интерьера, а также переключились с бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) на более обычную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. QX60 доступен с передним или полным приводом, а единственным двигателем является 3,5-литровый V6 мощностью 295 л.с.

Цены начинаются с 46 850 долларов за переднеприводную модель QX60 Pure и достигают 63 250 долларов за QX60 Autograph AWD, не считая 1025 долларов за пункт назначения, которые Infiniti взимает со всех QX60.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка Infiniti QX60 2022 года доступна для вас ниже. После того, как мы проехали около 2000 миль на нашем купленном QX60, мы провели его через нашу официальную программу тестирования в CR Auto Test Center. Затем он прошел более 50 тестов, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автокресла и органы управления. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы купили: 2022 Инфинити QX60 Люкс полный привод
Силовой агрегат: 295-сильный 3,5-литровый двигатель V6; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $54,900
Опции: Пакет Vision (адаптивная система переднего освещения, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, интеллектуальное зеркало заднего вида) — 1500 долларов; Пакет Performance Audio (аудиосистема Bose Performance с 17 динамиками) — 900 долларов; премиальная краска, 695 долларов; Грузовой пакет (консольная сетка, мусорное ведро, разделитель для хранения, двусторонний грузовой коврик, грузовая сетка, грузовые блоки, защита заднего бампера, аптечка), 585 долларов США; брызговики, 230 долларов.
Всего вариантов: $3,910
Плата за направление: $1,025
Общая стоимость: $59,835

Что мы арендовали: 2022 Infiniti QX60 Автограф Полный привод
Силовой агрегат: 295-сильный 3,5-литровый двигатель V6; девятиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $63,250
Опции: Краска премиум-класса, 695 долларов.
Всего вариантов: $695
Плата за направление: $1,025
Общая стоимость: $64,970

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Инфинити QX60

  • Значок электронной почты
  • Значок Facebook
  • Значок Твиттера
  • Значок LinkedIn
  • Значок флипборда
    Значок печати Значок изменения размера

Ссылочные символы

Плюсы
  • Тщательно обновленный к 2022 году
  • 6 или 7 мест в три ряда.
  • Новая верхняя отделка Autograph
Минусы
  • Нет гибридной версии
  • Капитанские кресла центрального ряда только в отделке Autograph
Какие новости?
  • Обновлено к 2022 году
  • Смелая новая форма
  • Цифровые датчики
  • Улучшенная информационно-развлекательная система
  • Новая топ-модель Автограф

Цена: Стоимость Infiniti QX60 2022 года начинается от 46 850 долларов плюс плата за пункт назначения. Полноприводный (AWD) QX60 стоит от 48 950 долларов. На вершине линейки находится QX60 Autograph AWD, стоимость которого начинается от 63 250 долларов.

QX60 был одним из многолетних бестселлеров Infiniti. По всему миру было продано более 400 000 этих роскошных внедорожников с 3 рядами сидений.

Поскольку он основан на полностью переработанной версии шасси, использовавшейся в предыдущем QX60, новая модель имеет ту же колесную базу. Тем не менее, он на дюйм короче предыдущего QX60, а также немного шире.

Новый Infiniti QX60 2022 года очень похож на привлекательный шоу-кар Monograph, представленный в сентябре прошлого года. А благодаря более широкой колее и шинам большего размера (255 против 235) новый Infiniti QX60 также имеет явно более агрессивную посадку, чем раньше.

В дополнение к смелому новому стилю, интерьер был переработан и обновлен. Инструменты теперь полностью цифровые, а экран на центральной консоли с диагональю 12,3 дюйма стал намного больше, чем раньше.Горизонтальный экран простирается вверх от приборной панели и выглядит намного современнее, чем маленький и устаревший экран предыдущего QX60, который был полностью интегрирован в центральную консоль.

Инфинити QX60

Infiniti отказалась от бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) предыдущего QX60 в пользу обычной 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Эта трансмиссия, которая сочетается со знакомым 3,5-литровым V6, должна заставить двигатель чувствовать себя немного быстрее, чему способствуют выбираемые водителем режимы и подрулевые переключатели. Помимо придания этому премиальному 3-рядному кроссоверу более традиционного ощущения при ускорении, новая коробка передач помогает увеличить максимальную тяговую мощность QX60 с 5000 до 6000 фунтов.

QX60 нуждался в капитальном ремонте, и похоже, что эта новая модель 2022 года (наряду с грядущим QX55 2022 года) имеет все необходимое, чтобы стать более грозным противником для таких автомобилей, как Acura MDX, Genesis GV80 и Volvo XC90. Конечно, это тяжелая битва, но Infiniti QX60 2022 года хорошо подготовлен для этой битвы.

Цены на Инфинити QX60 2022 года

Стоимость Infiniti QX60 2022 года начинается от 46 850 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 1025 долларов. Это цена QX60 Pure с передним приводом (FWD) и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Полноприводный (AWD) QX60 Pure стоит от 48 850 долларов.

Infiniti ожидает, что самой популярной моделью станет QX60 Luxe. Эта модель стоимостью 52 900 долларов добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с климат-контролем, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Он также поставляется с навигацией, дистанционным запуском двигателя и удобным монитором кругового обзора.

QX60 Sensory, стоимость которого начинается от 56 350 долларов, отличается такими предметами роскоши, как массаж передних сидений, отделка из дерева с открытыми порами, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистема Bose с 17 динамиками.

Будучи лучшим предложением QX60, модель Autograph стоимостью 63 250 долларов излучает роскошь во всем, от стеганой полуанилиновой кожи салона до капитанских кресел в центральном ряду.Autograph с черной крышей также поставляется с проекционным дисплеем, цифровым зеркалом заднего вида, полным приводом и пакетом для буксировки.

Главный конкурент, обновленный Acura MDX 2022 года, стартует в районе 48 тысяч долларов. Потенциальных покупателей также могут заинтересовать Genesis GV80, 3-рядный Lexus RX 350L и Volvo XC90 VLVLY, -2,22% (все от 50 тысяч долларов, цифры 2021 года). Немцы — Audi Q7, BMW X5 BMW, -0,39% и Mercedes-Benz GLE-Class — фантастические, но стоят примерно на 10 тысяч долларов дороже, чем QX60 2022 года.

Перед покупкой всегда проверяйте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый QX60. Еще в тумане 2019 года предыдущий Infiniti QX60 получил награду KBB за низкую стоимость владения в течение пяти лет.

Вождение Infiniti QX60 2022 года

Во время однодневной поездки по большей части двухполосной дороги (со слишком интенсивным движением) по большей части винодельческой страны Северной Калифорнии новый QX60 2022 года впечатлил почти во всех отношениях. Производительность его 295-сильного 3,5-литрового V6 была предсказуемо хорошей. Наша единственная жалоба заключалась в том, что его новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда делала короткие перерывы, прежде чем переключаться на несколько передач вниз, чтобы пройти ногой по полу более медленной машины. Это было похоже на старомодный турбо лаг (хотя и от двигателя без турбонаддува), но вместо этого коробка передач выбирала, а затем включала оптимальную передачу.

С другой стороны, динамика этого нового роскошного внедорожника приятно удивила. Он ловко входит в повороты и уверенно движется в быстрых поворотах, но при этом обеспечивает ровную и комфортную езду даже на довольно неровных поверхностях благодаря продуманной настройке модернизированной подвески. Его рулевое управление быстрее, чем раньше, но легче на низких скоростях, а торможение сильное, стабильное и прямолинейное. Среди пяти выбираемых режимов вождения режим «Спорт» улучшает реакцию дроссельной заслонки, рулевого управления и трансмиссии для спортивного ощущения.

Внутренний комфорт

У KBB была возможность сесть за руль топ-модели Infiniti QX60 Autograph 2022 года выпуска.

Просторный салон суперроскошен со стеганой полуанилиновой кожей на приборной панели и первых двух рядах сидений. Внутри QX60 царит богатая атмосфера, усиленная привлекательной контрастной строчкой.

Приборная панель QX60 дополнительно выделяется новой цифровой приборной панелью и горизонтально ориентированным 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который выдвигается из центральной консоли. Да, это сенсорный экран, но им также можно управлять с помощью металлической поворотной ручки на центральной консоли. Центральная консоль, кстати, теперь имеет удобное отделение для хранения вещей, встроенное в ее нижнюю часть.

Как Autograph, новый Infiniti QX60 имеет капитанские кресла в центральном ряду и максимальную вместимость шести человек. Все остальные уровни отделки салона QX60 имеют центральное многоместное сиденье и семь сидячих мест.

Все модели Infiniti QX60 2022 года оснащены панелью климат-контроля с тактильной обратной связью. Среди функций, которыми управляет эта стеклянная тактильная панель, расположенная внизу на центральной консоли, — климат-контроль, подогрев сидений, охлаждение сидений и настройка радио. Честно говоря, мы бы предпочли ручку настройки, такую ​​же, как та, которая используется для регулировки громкости радио.

На первых двух рядах сидений достаточно места для высоких людей. Второй ряд имеет то, что Infiniti называет улучшенным «соотношением бедер и пяток», что делает его более просторным. Кроме того, 3-й ряд по-прежнему достаточно хорошо вмещает детей и компактных взрослых. Следует отметить, что Autograph имеет напольную консоль между капитанскими креслами, которую можно снять, чтобы облегчить доступ к 3-му ряду.

Однако с этой консолью доступ к третьему ряду облегчается кнопкой на основании сиденья. При нажатии подставка сиденья откидывается назад, и все сиденье сдвигается вперед, что позволяет людям легко залезть в заднюю часть Infiniti QX60 2022 года. На спинках сидений 2-го ряда есть даже продуманная кнопка, позволяющая пассажирам 3-го ряда отодвинуть средний ряд в сторону, если это необходимо.

Другое стандартное оборудование новой модели QX60 Autograph включает большой проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистему Bose с 17 динамиками.

За 3-м рядом нового QX60 находится 14,5 кубических футов грузового пространства, достаточного для быстрой поездки на рынок. Это увеличивается до 41,6 кубических футов, когда сиденье 3-го ряда сложено, что примерно на один кубический фут больше, чем было доступно в предыдущем QX60.

Внешний вид

Мы считаем, что Infiniti проделала невероятную работу над внешним видом нового QX60 2022 года. Он выглядит привлекательным со всех сторон, и явно вдохновлен головокружительным шоу-каром QX60 Monograph.

Нам нравится более плоский капот, более высокая линия плеч и новая решетка с двойной аркой, которая имеет сетку в стиле оригами с трехмерным видом. В то время как фары и задние фонари в стиле фортепиано улучшают технологичный вид нового QX60, слово Infiniti появляется на видном месте спереди и сзади, чтобы напомнить нам о том, кто производит этот роскошный 3-рядный внедорожник. Для справки: новый QX60 производится в Смирне, штат Теннесси.

Зеркала заднего вида QX60 теперь установлены на дверях, и все четыре двери имеют обычные внешние ручки с сенсорными электромагнитными замками.

С более коротким кузовом, более широкой колеей и большими шинами новейший роскошный кроссовер Infiniti с 3 рядами сидений теперь имеет более агрессивную посадку.

Любимые функции

Привлекательный стиль
Главный дизайнер Infiniti Тайсуке Накамура использовал элементы концептуальных автомобилей QX Inspiration и QX60 Monograph для создания серийной версии Infiniti QX60 2022 года. Для нас дизайн работает. Он мощный, но изысканный, а значки Infiniti гордо красуются спереди и сзади.

Стандартные функции

Infiniti QX60 Pure — это переднеприводная (FWD) модель с обивкой из кожзаменителя, трехзонным автоматическим климат-контролем и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Задняя дверь с электроприводом без помощи рук также входит в стандартную комплектацию, как и шины шириной 255 вместо 235.В то время как все новые Infiniti QX60 2022 года имеют три ряда сидений, но только Autograph поставляется с капитанскими креслами 2-го ряда и съемной центральной консолью.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей, но только первый из них является беспроводным. Wi-Fi также является стандартным для всех моделей, наряду с шестью портами USB и системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

QX60 Luxe — ожидаемый лидер продаж. Он добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, сиденья с климат-контролем, рулевое колесо с электроприводом наклона / выдвижения, 12,3-дюймовый цифровой прибор, улучшенный ProPiot Assist, навигацию, монитор кругового обзора и дистанционный запуск двигателя.

Как следует из названия, сенсорный режим QX60 оснащен еще более роскошно. Он оснащен массажными передними сиденьями, внутренней отделкой из дерева с открытыми порами, подогревом сидений 2-го ряда, сиденьями 3-го ряда с электроприводом, беспроводным зарядным устройством для смартфона, задней дверью с электроприводом, активируемой движением, накладками с подсветкой и аудиосистемой Bose с 17 динамиками. компьютерные колонки.

QX60 Autograph, роскошная новая топ-модель, имеет красивый стеганый салон из полуанилиновой кожи, большой дисплей на лобовом стекле, капитанские кресла в центральном ряду (со съемной центральной консолью), цифровое зеркало заднего вида, усилитель 3-го ряда. рядное сиденье, панорамная крыша, буксировочный пакет, активные светодиодные фары и черная крыша.

Заводские опции

Полный привод (AWD) стоит 2000 долларов для всех Infiniti QX60 2022 года выпуска. Однако для QX60 Autograph это вариант за 2900 долларов, поскольку он также включает буксировочный пакет за 900 долларов, который имеет охладитель трансмиссии и увеличивает максимальную буксировочную способность автомобиля до 6000 фунтов.

Другие основные опции поставляются в пакетах. Пакет Vision за 1500 долларов (доступен в версиях Luxe и Sensory; входит в стандартную комплектацию Autograph) включает в себя адаптивные фары, проекционный дисплей и цифровое зеркало заднего вида.

Пакет Performance Audio за 900 долларов (доступен для Luxe; стандарт для Sensory и Autograph) включает аудиосистему Bose с 17 динамиками, а пакет Tow Package за 900 долларов (доступен для Sensory; стандарт для Autograph) включает в себя приемник, тягово-сцепное устройство. , и маслоохладитель коробки передач.

Двигатель и трансмиссия

Знакомый 3,5-литровый V6 приводит в движение Infiniti QX60 2022 года с мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-фут. Он установлен поперечно под капотом, где приводит в движение передние (или все четыре) колеса.

Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, вероятно, повлияет на официальную экономию топлива QX60 2022 года. Никаких цифр не было объявлено, но Infiniti ожидает, что QX60 2022 года будет немного более экономичным, чем QX60 2021 года, который был оценен EPA в 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе (FWD) и 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон. полный привод).

Nissan Pathfinder 2022 года, механически похожий на новый QX60, оценивается Агентством по охране окружающей среды как 21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе (FWD) и 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе (AWD).

Infiniti не упомянула о гибридном QX60.

3,5-литровый V6
295 лошадиных сил при 6400 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 21/26 миль на галлон (FWD), 20/25 (AWD)

Первая поездка: значительно улучшенный Infiniti QX60 2022 года бросает вызов среднеразмерным внедорожникам

Мануэль Каррильо III

Самые свежие истории Мануэля Каррильо III

  • В этой автошколе Corvette C8 — ваш класс
  • Первая поездка: почему электрический мотоцикл Zero FXE 2022 года может быть самым крутым средством передвижения
  • Первая поездка: значительно улучшенный Infiniti QX60 2022 года бросает вызов среднеразмерным внедорожникам
  • Поделиться этой статьей
  • Приколи это
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Тамблер
  • Распечатать
  • Разговаривать

Когда-то Infiniti была известна производством автомобилей, которые привлекли внимание многих устаревших автопроизводителей. Такие модели, как оригинальный Q45 и G35, были отраслевыми эталонами удовольствия от вождения и, хотя и не были идеальными, чувствовали себя особенными и привлекали перебежчиков из желанных немецких брендов класса люкс.

Однако за последнее десятилетие Infiniti чувствовал себя сонным, как будто стремился к адекватности, а не к величию. Уходящий QX60, кажется, подтверждает это мнение. Несмотря на то, что кроссовер среднего размера в своем сегменте был лишь средним игроком, он был самой популярной моделью Infiniti в прошлом году и исторически продавался конкурентоспособно по сравнению с главными конкурентами, такими как Acura MDX и Volvo XC90. Однако сложно подумать, как долго люксовый бренд может выжить, полагаясь на то, что достаточно. Другими словами, Infiniti нужен хит. Подходит ли QX60 2022 года? Ну, это определенно выглядит именно так.

Похожие истории

  • Лодка недели: внутри впечатляющей и широкой новой 120-футовой суперяхты Gulfcraft Majesty
  • Ультраредкий Porsche 911 Carrera RS с воздушным охлаждением 95 года выпуска только что выставлен на продажу
  • Посмотрите, как полностью электрическое внедорожное такси BMW Dune Taxi превращает фарш в Аравийскую пустыню

Как внутри, так и снаружи модель 2022 года значительно улучшена по сравнению с итерацией 2020 года, что было очевидно, когда мы впервые увидели ее в июне. Это знакомство возбудило наше любопытство. Может ли этот кроссовер ездить так же хорошо, как выглядит?

Инфинити QX60 2022 года. Фото: предоставлено Infiniti.

Напомню, что уходящая модель была динамичной, как мокрое одеяло. В мае прошлого года мы провели неделю с QX60 2020 года, и, хотя он чувствовал себя достаточно маневренным для быстрой езды по городу, на извилистой горной дороге, внедорожник чувствовал себя неловко — неуклюжий тип обнаженного во время публичного выступления. Вы могли бы подумать, что отвратительное отсутствие спортивной управляемости будет означать кремовость при прогулке, но старый QX60 предлагал только среднее качество езды.

Всего через 30 секунд в модели 2022 года мы были ошеломлены разницей дня и ночи. Начиная с 46 850 долларов, новый QX60 предлагает впечатляющий баланс плавности хода и управляемости, приближающийся к высокому BMW X5. Чуть большее смягчение мелких неровностей дороги поставило бы Infiniti наравне с Bimmer, но, учитывая гораздо более высокую стартовую цену баварца в 59 400 долларов, мы все равно впечатлены.

Тестируемый нами образец 2022 года казался более устойчивым и проворным, чем прошлые итерации. Фото Патрика Дейли, любезно предоставлено Infiniti.

QX60 также может справиться с извилистыми вещами. На поворотах вокруг пляжа Гоут-Рок в округе Сонома в Северной Калифорнии новый QX60 чувствует себя уверенно и проворно, даже при ожидаемом умеренном крене кузова. Что самое удивительное, так это рулевое управление. За последние несколько лет Infiniti представила новые модели с электрическим рулевым управлением от плохого до легко забываемого. QX60 противостоит этой тенденции, предлагая одну из лучших систем. Во время нашего тестирования усилие на рулевом колесе ощущается как нужное в стандартном режиме вождения и хорошо укрепляется в спортивном режиме. Рулевая рейка в этом году стала на 6 процентов быстрее и даже предлагает намек на обратную связь через руль. Чувство тормоза никогда не было проблемой с предыдущим QX60, и то же самое относится и к 2022 году. Педаль твердая и коммуникативная для уверенной остановки.

Передние сиденья Infiniti с «невесомостью» обтянуты полуанилиновой кожей Saddle Brown. Фото: предоставлено Infiniti.

Мощность по-прежнему исходит от 3,5-литрового V-6 мощностью 295 л. коробка передач. У нас никогда не было проблем с вариатором 2020 года, но новый автоматический преобразователь крутящего момента лучше справляется с использованием мощности и крутящего момента V-6 благодаря более широкому разбросу передаточных чисел. Infiniti заявляет, что «низкая первая передача обеспечивает на 60 процентов больше движущей силы, чем его предшественник». На практике новый QX60 действительно срывается с места и более внимателен на всех скоростях.

В движение QX60 приводится 3,5-литровый V-6 мощностью 295 л. Фото: предоставлено Infiniti.

По мере того, как мили продолжают течь во время нашего круга по долине Напа и побережью Сонома, массажные передние сиденья, оборудованные на нашем загруженном полноприводном автомобиле QX60 со спецификацией Autograph (начиная с 63 250 долларов США), заставляют нас чувствовать себя свежими, как и вентилируемые передние кресла. Кабина QX60 — это удобное и тихое место для времяпрепровождения — теперь тише, чем когда-либо, благодаря дополнительному звукоизоляционному материалу весом около 35 фунтов.

Однако когда дело доходит до звука, то, что звучит громко и четко, — это новая аудиосистема Bose Performance Series с 17 динамиками, обновление по сравнению с предыдущей установкой Bose с 15 динамиками. Но это не все хорошие новости для аудиофилов. Чтобы максимально увеличить грузовое пространство под полом, Infiniti переместила сабвуферы из ниши запасного колеса за задние панели грузового отсека. В результате бас становится менее пробивным, хотя большинство людей, вероятно, выбрали бы дополнительное пространство, если бы у них был выбор.

Сиденья первого ряда предлагают три варианта массажа, которые можно выбрать на дисплее приборной панели. Фото: предоставлено Infiniti.

Многие также оценят более плавный адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist с центрированием полосы движения QX60. Теперь связанный с доступной навигационной системой, полуавтономный массив может замедлять кроссовер на поворотах и ​​съездах. И нам нравится, что ProPilot Assist с Navi Link является минимально инвазивным, лишь слегка замедляя автомобиль на поворотах. Подобные конкурирующие системы настолько агрессивно снижают скорость в поворотах, что автомобилисты, следующие сзади, могут недовольно показать определенный палец.

Более плавный адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist с центрированием полосы движения QX60 теперь связан с навигационной системой. Фото: предоставлено Infiniti.

Также впечатляет распознавание дорожных знаков QX60. Когда он обнаруживает изменение в объявленном ограничении скорости, на 10,8-дюймовом проекционном дисплее появляется уведомление с вопросом, хотите ли вы, чтобы автомобиль регулировал свою скорость, чтобы соответствовать установленному законом пределу.Насколько это отрадно? Роботы могут брать верх, но, по крайней мере, они сначала спрашивают разрешения.

Infiniti QX60 2022 года кажется признаком того, что бренд поворачивает за угол. Этот новый, всесторонний QX выходит за рамки просто значительного улучшения по сравнению с предыдущей моделью, это кроссовер, который теперь действительно вызывает восторг у покупателей. Люди будут хотеть последнюю версию, потому что она отлично выглядит, на ней весело ездить, и она по-прежнему является компетентным семейным перевозчиком.

Infiniti QX60 2022 года с пакетом отделки Autograph (показан здесь) стоит от 63 250 долларов. Фото Патрика Дейли, любезно предоставлено Infiniti.

Наравне со своими конкурентами этот Infiniti снова выбивает его из парка. И если марка вселяет страсть в свою, пожалуй, самую практичную модель, что это может означать для автомобилей бренда, ориентированных на энтузиастов, не говоря уже о всей будущей линейке? Acura, Volvo и даже немцы, возможно, должны побеспокоиться.

Узнать больше о Автомобиль года 2022 по версии Robb Report на мероприятии, проходящем в долине Напа. здесь и в Бока Ратон здесь .

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan GT-R 2021 года с полным приводом стоит более 100 000 долларов.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector