0 просмотров

3 причины купить Cadillac Lyriq 2023 года, а не Lotus Eletre

3 причины купить Cadillac Lyriq 2023 года, а не Lotus Eletre

Cadillac Lyriq 2023 — одна из самых новых и востребованных моделей в сегменте роскошных внедорожников. С ценой, аналогичной Tesla Model Y, она вполне доступна по стандартам роскошных электромобилей. Как и следовало ожидать от любого другого автомобиля Cadillac, Lyriq также обещает спортивные манеры вождения.

Однако по мере того, как все больше автопроизводителей выпускают электромобили, Cadillac Lyriq 2023 года будет конкурировать с некоторыми яростными соперниками. Одним из них является Lotus Eletre, который позиционируется как первый «электрический гипер-внедорожник». В то время как Lotus Eletre предлагает много лошадиных сил, мы считаем, что Cadillac Lyriq лучше купить по нескольким причинам.

Дальность действия до 312 миль

Заднеприводный Lyriq оснащен задним электродвигателем мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-фут — мощности, достаточной для быстрого и бесшумного движения. Полноприводная версия появится в начале 2023 года и будет иметь значительно большую мощность — до 507 л.с.По оценкам EPA, Lyriq с задним приводом сможет проехать до 312 миль при полной зарядке благодаря аккумулятору на 100 кВтч. Грузоподъемность составляет впечатляющие 3500 фунтов — этого достаточно для большинства легких развлекательных мероприятий, требующих прицепа.

Одной из впечатляющих особенностей Lyriq является его способность быстрее заряжаться от сети переменного тока уровня 2 по сравнению с другими электромобилями. Большинство электромобилей заряжаются дома от 7,2 или 9,6 кВт, но Cadillac предложит домашние зарядные устройства мощностью 11,5 кВт и 19,2 кВт для использования с 240-вольтовыми цепями. В частности, более дорогое домашнее зарядное устройство мощностью 19,2 кВт может обеспечить запас хода до 52 миль за каждый час зарядки — в два раза быстрее, чем большинство домашних зарядных устройств. На общедоступном зарядном устройстве Lyriq может заряжаться до 190 кВт — не лучший в своем классе, но, безусловно, очень быстрый, и этого достаточно, чтобы проехать 76 миль примерно за 10 минут.

Чтобы обеспечить наилучший опыт зарядки, Cadillac предлагает клиентам Lyriq два года неограниченной публичной зарядки на станциях EVgo или кредит в размере 1500 долларов, который Qmerit может использовать для установки домашнего зарядного устройства.

Привет, EV ботаник!

Подпишитесь сейчас, чтобы получать еженедельные обзоры наших любимых историй о мобильности

Приборную панель украшает усовершенствованный светодиодный дисплей с диагональю 33 дюйма.

Есть также Super Cruise, который, по утверждению Cadillac, является «первой настоящей технологией помощи водителю без помощи рук для совместимых дорог». Конкуренция Cadillac с Tesla не может быть более очевидной, но на данный момент компания должна держаться подальше от любых возможных случаев автомытья автомобилей.

Стартовая цена нового электромобиля составит 59 000 долларов.

Таким образом, Cadillac начинает свой путь к тому, чтобы в ближайшие годы стать маркой с нулевым уровнем выбросов.

Рори Харви, глобальный вице-президент Cadillac, заявил, что с сегодняшнего дня бренд будет выпускать только полностью электрические автомобили.

«Мы покинем это десятилетие как бренд электромобилей, как обстоят дела сегодня, а это означает, что к 2030 году мы не будем продавать автомобили с ДВС», — прокомментировал он.

В результате потребуется переходное десятилетие от автомобилей с ДВС к автомобилям с BEV.

Cadillac присоединяется к игре с электромобилями немного поздно по сравнению с другими люксовыми брендами, такими как Volvo, BMW и особенно Tesla.

С этим амбициозным обязательством компания, похоже, полна решимости перейти на электрическую энергию и конкурировать с крупнейшими брендами в этом бизнесе. 1 кредит 1 кредит 1 кредит

Электромобили возбуждают ваши электроны? Электровелосипеды заставляют ваши колеса вращаться? Заряжают ли вас беспилотные автомобили?

Тогда вам нужен еженедельный информационный бюллетень SHIFT. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться .

Получить информационный бюллетень смены

Получайте самые важные новости мобильности в свой почтовый ящик каждую неделю.

Lotus приветствует новый Eletre — свой первый полностью электрический «гипервнедорожник».

После более чем 70 лет проектирования, разработки и производства спортивных автомобилей бренд, известный своей приверженностью легкости и чистому вождению, снова представил совершенно беспрецедентный продукт — полностью электрический гипервнедорожник под названием Eletre.

Eletre является не только первым полностью электрическим внедорожником Lotus, но и первым 5-дверным серийным автомобилем и первой моделью компании, не являющейся спортивной. Так в чем же тогда дело?

Во-первых, вы получаете два электродвигателя, приводящих в движение все четыре колеса, с возможностями полного привода, мощностью 600 л. 350кВт. Максимальный запас хода оценивается в более чем 600 км. От 0 до 100 км/ч можно разогнаться менее чем за три секунды.

В стандартной комплектации он будет оснащен пневматической подвеской, а дополнительные функции включают управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и векторизацию крутящего момента. В Lotus заявили, что Eletre был разработан, чтобы обеспечить все, что вы ожидаете от Lotus, — выдающуюся плавность хода и управляемость, высококоммуникативное рулевое управление и исключительную вовлеченность водителя.

Акцент на дизайне Eletre был таким же первостепенным, как и на его электрической трансмиссии, а одной из главных особенностей экстерьера является активная передняя решетка — сеть взаимосвязанных треугольных лепестков, которые закрываются и открываются в зависимости от того, когда автомобилю требуется лучшее охлаждение или лучшая аэродинамика. . 23-дюймовые колеса и 10-поршневые тормозные суппорты, которые вы видите здесь, являются дополнительными элементами.

Eletre не имеет боковых зеркал, но вместо этого использует электрический дисплей заднего зеркала (ERMD), который состоит из трех камер: одна для заднего обзора, одна для создания обзора на 360 градусов и третья, которая работает с системой помощи водителю автомобиля. ERMD также работает рука об руку с лидарными датчиками Eletre, установленными с каждой стороны автомобиля. также оснащен датчиками LIDAR с каждой стороны автомобиля, которые работают вместе с

Eletre поставляется со спойлером на крыше из углеродного волокна, который направляет воздух к активному спойлеру задней двери, который разворачивается под тремя разными углами в зависимости от скорости автомобиля.

Lotus сказал, что сам по себе подход к Eletre будет «моментом павлина» из-за динамичной последовательности «прогулки» внедорожника, включающей его внешние фонари, дверные ручки и активную переднюю решетку.

Захватывающие впечатления от Lotus Eletre начинаются еще до того, как водитель сядет в машину. Разблокировка вызывает последовательность световых сигналов от головных и задних фонарей, активная передняя решетка «дышит», и все это при раскрытии дверных ручек с подсветкой.

Внутри Eletre доступен как четырех-, так и пятиместный, а панорамный люк является стандартным только на китайском рынке и опциональным во всем мире.

Интерьер отделан материалом из микроволокна в жизненно важных точках соприкосновения и смесовой шерстяной тканью на сиденьях. По словам Lotus, материалы на 50% легче кожи, что еще больше снижает вес автомобиля. Большая часть более жесткой отделки салона сделана из переработанного углеродного волокна.

Световая полоса, проходящая через приборную панель, меняет цвет для создания интерактивного эффекта, когда водитель отвечает на вызов или меняет температуру кондиционера. Под световой полосой расположены два дисплея — один для водителя и другой для пассажира, на которых отображается информация, касающаяся автомобиля, поездки, выбора музыки и многого другого.

Под ними находится 15,1-дюймовый сенсорный OLED-экран с дополнительной информацией, проецируемой на проекционный дисплей с технологией дополненной реальности (AR).

В Eletre множество вспомогательных средств для водителя, включая адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади с помощью торможения.

Как подчеркнул генеральный директор Lotus Group г-н Фэн Цинфэн, Eletre является лишь первым из множества других захватывающих полностью электрических автомобилей компании.

Вслед за новым Eletre компания Lotus объявила о выпуске четырехдверного спортивного купе (Type 133) в 2023 году и внедорожника D-сегмента (Type 134) в 2025 году, а также совершенно нового электрического спортивного автомобиля (Type 135). 2026.

Ключевое слово: Lotus приветствует новый Eletre — свой первый полностью электрический «гипервнедорожник».

600 л.с. и электрический полный привод

Eletre является полноприводным, с аккумуляторной батареей емкостью более 100 кВтч и мощностью от 600 л.с. Возможность зарядки на борту также превосходна. Зарядное устройство мощностью 350 кВт обеспечит расстояние до 248 миль всего за 20 минут. Целевой запас хода автомобиля составляет примерно 373 мили в европейском испытательном цикле (ожидайте, что расчетный диапазон EPA будет немного ниже). Eletre также в стандартной комплектации может принимать зарядку переменного тока мощностью 22 кВт, что, если доступно, означает, что зарядка дома может происходить в два раза быстрее, чем у обычных электромобилей.

Новые технологии лежат в основе набора интеллектуальных усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), многие из которых рассчитаны на будущее, поэтому новые функции можно активировать с помощью беспроводных обновлений (OTA).Несколько функций используют систему LIDAR; его выдвижные датчики скрыты, когда в них нет необходимости, они выходят только из верхней части ветрового стекла, верхней части заднего стекла и при необходимости из арок передних колес. Система LIDAR означает, что Eletre поддерживает сквозную технологию автономного вождения и рассчитан на дальнейшие разработки.

Eletre имеет интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (ACC); Фронт поддержки предотвращения столкновений (CMSF); Информация о дорожных знаках (TSI); Предупреждение об открытой двери (DOW); Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA); Предупреждение о перекрестном движении (FCTA); система помощи при смене полосы движения (LCA); Обнаружение присутствия детей (CPD); Lane Keep Aid с предупреждением/предотвращением выхода из полосы движения (LKA+); Стояночный аварийный тормоз (PEB); Поддержка предотвращения столкновений сзади (CMSR); и аварийно-спасательный вызов (E-Call). На крайних задних сиденьях есть точки крепления детских кресел i-Size.

Результатом всех технологий стал «гипер-внедорожник», который действительно отличается от других, и начало новой эры чисто электрических внедорожников. Eletre построен на совершенно новой универсальной архитектуре Electric Premium Architecture (EPA). Низкая конструкция обеспечивает отличную управляемость, а платформа может легко адаптироваться к различным размерам транспортных средств и аккумуляторов, двигателям, компоновке компонентов и интеллектуальным технологиям вождения.

Lotus выпустит первый в мире полностью электрический внедорожник под названием Eletre

После многих лет спекуляций и ожиданий Lotus объявила название своего первого в мире полностью электрического внедорожника (первоначально под кодовым названием «Type 132»), и он называется Eletre. Это последний в длинной линейке спортивных автомобилей Lotus, которые начинаются с буквы «Е» и знаменуют собой начало новой главы в истории компании.

Eletre означает «возрождение к жизни» на некоторых восточноевропейских языках, и хотя мы не слишком в восторге от этого названия, определенно интересно увидеть, как еще один полностью электрический Lotus «оживает» после того, как полностью электрическая Evija была представлена ​​в 2019 году, а Эмира в прошлом году.

Eletre был разработан в Великобритании и является первым автомобилем, произведенным на новом предприятии компании (глобальная штаб-квартира Lotus Technology) в Ухане, Китай.

Lotus дразнил детали своего нового внедорожника E-сегмента перед его запуском завтра, 29 марта, включая активную переднюю решетку, которая служит для улучшения охлаждения и аэродинамики передней части.

Задняя часть также будет оснащена активным задним аэродинамическим обвесом (предположительно, имеется в виду активный задний спойлер/крыло), вдохновленным прошлыми автомобилями компании Формулы-1.

Как и большинство современных автомобилей, он также будет оснащен функциями помощи водителю с использованием технологии Light, Detection and Ranging (LIDAR). Lotus заявляет, что лидар будет служить «глазами автомобиля» и поможет проложить путь для новых технологий в будущих электромобилях.

В своем более раннем видео-тизере Lotus также показал захватывающую последовательность запуска Eletre на своих информационно-развлекательных дисплеях и внешнем освещении, которые сопровождаются звуками. По словам Lotus, это создает впечатление, что автомобиль проснулся и готов к действию.

Eletre будет построен на «архитектуре Lotus Premium», одной из четырех новых платформ, объявленных в апреле 2021 года. «Архитектура премиум-класса» предлагает колесную базу от 2889 мм до 3100 мм и может быть дополнительно расширена в будущем. Он поддерживает развитие всех типов легковых автомобилей от C до E сегментов.

Используя батареи от 92 до 120 кВтч, он совместим с самой передовой в отрасли системой быстрой зарядки на 800 вольт. Нет данных о производительности Eletre, но Lotus заявила, что автомобили, построенные на этой платформе, способны разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды… Берегитесь Ferrari Purosangue!

Как подчеркнул генеральный директор Lotus Group г-н Фэн Цинфэн, Eletre является лишь первым из множества других захватывающих полностью электрических автомобилей компании.

«Это основа будущего полностью электрических транспортных средств, и мы продолжим расширять линейку и создавать более революционные продукты для пользователей по всему миру», — сказал он.

Вслед за новым Eletre компания Lotus объявила о выпуске четырехдверного спортивного купе (Type 133) в 2023 году, внедорожника D-сегмента (Type 134) в 2025 году и совершенно нового электрического спортивного автомобиля (Type 135) к 2026 году. .

Смотрите полный тизер видео здесь!

Ключевое слово: Lotus выпустит первый в мире полностью электрический внедорожник под названием Eletre

Завтра Lotus выпустит свой первый внедорожник под названием Eletre

После многих лет спекуляций и ожиданий Lotus объявила название своего первого в мире полностью электрического внедорожника (первоначально под кодовым названием «Type 132»), и он называется Eletre. Это последний в длинной линейке дорожных автомобилей Lotus, которые начинаются с буквы «Е» и знаменуют собой начало новой главы в истории компании.

Eletre означает «возрождение к жизни» на некоторых восточноевропейских языках, и хотя мы не слишком в восторге от этого названия, определенно интересно увидеть, как еще один полностью электрический Lotus «оживает» после того, как полностью электрическая Evija была представлена ​​в 2019 году, а Эмира в прошлом году.

Eletre был разработан в Великобритании и является первым автомобилем, произведенным на новом предприятии компании (глобальная штаб-квартира Lotus Technology) в Ухане, Китай.

Lotus дразнил детали своего нового внедорожника E-сегмента перед его запуском завтра, 29 марта, включая активную переднюю решетку, которая служит для улучшения охлаждения и аэродинамики передней части.

Задняя часть также будет оснащена активным задним аэродинамическим обвесом (предположительно, имеется в виду активный задний спойлер/крыло), вдохновленным прошлыми автомобилями компании Формулы-1.

Как и большинство современных автомобилей, он также будет оснащен функциями помощи водителю с использованием технологии Light, Detection and Ranging (LIDAR). Lotus заявляет, что лидар будет служить «глазами автомобиля» и поможет проложить путь для новых технологий в будущих электромобилях.

В своем более раннем видео-тизере Lotus также показал захватывающую последовательность запуска Eletre на своих информационно-развлекательных дисплеях и внешнем освещении, которые сопровождаются звуками. По словам Lotus, это создает впечатление, что автомобиль проснулся и готов к действию.

Eletre будет построен на «архитектуре Lotus Premium», одной из четырех новых платформ, объявленных в апреле 2021 года. «Архитектура премиум-класса» предлагает колесную базу от 2889 мм до 3100 мм и может быть дополнительно расширена в будущем. Он поддерживает развитие всех типов легковых автомобилей от C до E сегментов.

Используя батареи от 92 до 120 кВтч, он совместим с самой передовой в отрасли системой быстрой зарядки на 800 вольт. Нет данных о производительности Eletre, но Lotus заявила, что автомобили, построенные на этой платформе, способны разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды… Берегитесь Ferrari Purosangue!

Как подчеркнул генеральный директор Lotus Group г-н Фэн Цинфэн, Eletre является лишь первым из множества других захватывающих полностью электрических автомобилей компании.

«Это основа будущего полностью электрических транспортных средств, и мы продолжим расширять линейку и создавать более революционные продукты для пользователей по всему миру», — сказал он.

Вслед за новым Eletre компания Lotus объявила о выпуске четырехдверного спортивного купе (Type 133) в 2023 году, внедорожника D-сегмента (Type 134) в 2025 году и совершенно нового электрического спортивного автомобиля (Type 135) к 2026 году. .

Смотрите полный тизер видео здесь!

Ключевое слово: Завтра Lotus выпустит свой первый внедорожник под названием Eletre.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автомобильные слухи: Honda S2000 может вернуться с турбонаддувом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector