5 просмотров

5 причин купить Hyundai Ioniq 5 2022 года, а не Ford Mustang Mach-E

По словам Эдмундса, общий расход Hyundai Ioniq 5 составляет 114 миль на галлон. Потребительские отчеты показывают, что электромобиль Ford Mustang Mach-E в сумме расходует около 90 миль на галлон. Что касается энергосбережения, то ясно, что Ioniq 5 предлагает гораздо больше за ваши деньги.

Согласно Consumer Reports, общий расход топлива Hyundai составляет 98 миль на галлон, но это были характеристики полноприводной модели, тогда как 114 миль на галлон были результатом для заднеприводной версии. Таким образом, даже полноприводная модель получает больше энергии, чем Mach-E.

В последнее время электромобили вызывают много шума, и на то есть веские причины.Современные электромобили мощные, эффективные и оснащены высокотехнологичными функциями. Hyundai IONIQ 5 2022 года — прекрасный пример того, насколько хорошо спроектированным и способным может быть электромобиль. Этот автомобиль представляет собой внедорожник с хорошим запасом хода и большой мощностью, а также элегантным салоном.

Что нового на 2022 год?

Это совершенно новый автомобиль 2022 года.

10 главных причин купить Hyundai IONIQ 5 2022 года

1. Отличный диапазон

Запас хода очень важен при выборе полностью электрического автомобиля. Частая зарядка автомобиля может быть несколько неудобной, особенно если вы путешествуете далеко от дома. Потенциальные клиенты будут очень рады услышать, что IONIQ 5 может иметь дальность до 303 миль. Этот диапазон применяется, если внедорожник был настроен с задним приводом. Даже если IONIQ 5 имеет полный привод, он хорошо справляется с расчетным запасом хода в 256 миль.

250 или 300 миль — это много, чтобы проехать в день, поэтому водителям IONIQ 5 не нужно слишком часто останавливаться, чтобы зарядить свои автомобили.

2. Быстрая зарядка

Тема зарядки неразрывно связана с запасом хода, и есть и другие хорошие новости. Зарядить IONIQ 5 просто, так как его можно подключать как к домашним розеткам, так и к определенным типам общественных зарядных станций.

Эта модель совместима со сверхбыстрым зарядным устройством постоянного тока на 800 вольт. С этим оборудованием требуется всего пять минут, чтобы увеличить запас хода на 68 миль, и, по оценкам, батарея может заряжаться от 10% до 80% всего за 18 минут. Чтобы быть реалистичным, важно отметить, что быстрые зарядные устройства постоянного тока на 800 вольт не могут быть легко найдены в каждом сообществе, а зарядные станции постоянного тока на 400 вольт могут быть более распространены в некоторых регионах. При использовании этого типа оборудования для зарядки аккумулятора от 10% до 80% требуется примерно 25 минут. Этот метод по-прежнему очень быстрый.

Заряжать дома тоже удобно. С 240-вольтовой системой, которую можно легко установить в доме, полная зарядка может быть достигнута примерно за семь часов.Зарядка автомобиля ночью в выходные дни подойдет многим пользователям.

3. Регулируемый уровень рекуперативного торможения

Рекуперативное торможение — это термин, который относится к тому, как гибридное или электрическое транспортное средство может улавливать энергию, выделяемую при замедлении или движении накатом, и затем превращать эту энергию в электричество. Электричество может быть сохранено для использования в будущем, и, следовательно, оно может увеличить радиус действия.

В IONIQ 5 можно регулировать уровень рекуперативного торможения. На высоком уровне может происходить вождение одной педалью. Это означает, что достаточно убрать ногу с педали акселератора, чтобы остановить автомобиль. Низкий уровень рекуперативного торможения обеспечивает длительный и плавный накат при снятии давления с педали акселератора. Существует также интеллектуальный режим, который позволяет Hyundai регулировать уровень рекуперативного торможения в зависимости от его скорости и того, насколько близко он находится к транспортному средству перед ним.

4. Сильный исполнитель

То, как IONIQ 5 едет, впечатляет. С задним приводом он может развивать мощность 225 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. С полным приводом дело обстоит еще лучше, благодаря другому мотору. В этом случае крутящий момент составляет удивительные 446 фунт-футов, а мощность составляет 320 лошадиных сил. Эти цифры обычно не встречаются в неэлектрических внедорожниках, так что это еще одно отличие IONIQ 5 от обычных моделей.

5. Футуристический внешний вид

IONIQ 5 выглядит интригующе. Его пиксельная подсветка уникальна, как и некоторые из доступных дизайнов колес. Заметна минимальная передняя решетка, соответствующая пословице «меньше значит больше». Двойной спойлер и активные воздушные заслонки — приятные штрихи.

Пожалуй, самые крутые вещи — это автоматически убирающиеся заподлицо дверные ручки. Эти ручки могут автоматически выдвигаться, когда автомобиль отпирается. В некоторых комплектациях дверные ручки выдвигаются автоматически, когда брелок приближается к салону, предположительно вместе с водителем.

6. Высокотехнологичная приборная панель

Приборная панель IONIQ 5 отличается от того, что можно найти почти в любом другом автомобиле. На приборной панели нет капота, поэтому она кажется довольно открытой. В эту приборную панель встроена пара 12,3-дюймовых дисплеев. Один прямо перед водителем представляет собой цифровую комбинацию приборов, а другой — сенсорный экран с совместимостью со смартфоном, Bluetooth, SiriusXM и навигацией. Через эти экраны можно получить доступ ко всем видам информации, и каждый компонент спроектирован так, чтобы быть удобным для пользователя.

7. Много внутреннего пространства

В качестве двухрядного внедорожника IONIQ 5 имеет достаточно места в салоне. Он предлагает 39,4 дюйма пространства для ног задних сидений. За вторым рядом сидений находится грузовой отсек объемом 27,2 кубических фута. Грузоподъемность можно увеличить почти до 60 кубических футов, опустив задние сиденья.

Скрытым сюрпризом является передний багажник, к которому можно получить доступ спереди автомобиля. Он небольшой, объемом менее одного кубического фута, но может быть идеальным для определенных предметов.

8. Активно защищает пассажиров

Hyundai предоставил IONIQ 5 множество технологий помощи водителю, таких как помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, предупреждение о парковке и помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Для тех, кто не знаком с терминологией такого типа, это в основном означает, что IONIQ 5 может предупреждать водителей о потенциальных проблемах и помогать им избегать определенных типов аварий. Он может смягчить ситуацию, нажимая на тормоза или корректируя рулевое управление, и может делать это безопасным образом.

Пакет безопасности IONIQ 5 действительно всеобъемлющий. Помимо того, что было только что упомянуто, он включает в себя предупреждение о внимании водителя, помощь при вождении по шоссе, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет, среди других функций. Есть даже доступная функция удаленной интеллектуальной помощи при парковке, которая дает внедорожнику возможность парковаться в нужном месте.Это происходит после того, как водитель съезжает с парковочного места и находит безопасное место для ожидания на тротуаре или поблизости.

9. Салон кажется довольно высококлассным

Существует три комплектации IONIQ 5. Все они имеют регулируемые сиденья водителя с электроприводом и поясничной опорой, и все комплектации оснащены подогревом передних сидений. Доступны некоторые дополнительные удобства, такие как вентиляция передних сидений, система памяти и функция релаксации для сиденья водителя, а также крыша Vision. Эта крыша Vision представляет собой одну стеклянную панель, которая практически идет от одного конца автомобиля к другому, что делает кабину очень открытой.

10. Питание

IONIQ 5 может пригодиться, когда люди находятся вдали от дома и нуждаются в питании небольших бытовых приборов, электрооборудования, электроинструментов, компьютеров или освещения. Он может поставляться с зарядной розеткой на 120 вольт, что может быть очень полезно в определенных сценариях.

Причины не покупать Hyundai IONIQ 5 2022 года – минусы

1. Это дорого

IONIQ 5 обладает потрясающим дизайном и отличными возможностями, но покупателям придется заплатить огромную сумму за все, что он может предложить. Начальная цена комплектации SE составляет чуть менее 44 000 долларов. SEL примерно на 2000 долларов дороже, чем SE, а цена Limited составляет немногим более 50 000 долларов. Это высокие цены, которые не делают IONIQ 5 практичным с точки зрения бюджета.

2. Не такой прочный

Все три варианта отделки IONIQ 5 доработаны и хорошо справляются со своей задачей. Некоторые покупатели, однако, могут специально искать прочные внедорожники, которые могут уверенно справляться с суровыми условиями вне асфальта. Хотя полноприводный Hyundai IONIQ 5 может неплохо справляться с такими ситуациями, факт остается фактом: не существует версии этого внедорожника, которая особенно подходит для бездорожья. Напротив, некоторые конкуренты делают отделку, предназначенную именно для этого.

3. Всего три триммера

В целом клиенты ценят возможность выбора.Поскольку у этой модели всего три комплектации, некоторым может показаться, что их выбор ограничен. Нет более дешевой отделки, которая была бы еще более простой, чем SE, и нет никаких вариантов среднего класса, кроме SEL.

Как это сочетается с конкуренцией:

Hyundai IONIQ 5 2022 года против Ford Mustang Mach E 2022 года

Одним из электромобилей Ford является Mustang Mach E. У него на один год больше на рынке, чем у IONIQ 5. Он очень мощный и им интересно управлять, но для его зарядки требуется немного больше времени, чем для IONIQ 5. Некоторым также может показаться, что у IONIQ 5 более открытая кабина, особенно если у него есть крыша Vision. IONIQ 5 имеет немного больше стандартных систем безопасности. В то время как две модели сопоставимы с точки зрения их стартовых цен, самый дорогой Mustang Mach E значительно дороже, чем ограниченная комплектация IONIQ 5.

Hyundai IONIQ 5 2022 года против Kia Niro EV 2022 года

Что работает в пользу Kia Niro EV, так это его более низкая цена. Однако он не такой мощный, как IONIQ 5. У него не так много лошадиных сил, как у Hyundai, и, что примечательно, он доступен только с передним приводом. Кроме того, его запас хода в 239 миль не соответствует запасу хода IONIQ 5. Еще один фактор, о котором следует помнить, заключается в том, что Kia Niro EV немного меньше, чем Hyundai IONIQ 5. У него меньше грузового пространства, а также заднее сиденье меньшего размера, и это может быть важно для некоторых покупателей.

Вывод

Hyundai IONIQ 5 2022 года, безусловно, достоин всей шумихи. Это в основном из-за его мощности, дальности действия и способности быстро заряжаться. Помимо всего этого, внедорожник оснащен передовыми технологиями и выглядит роскошно. Это отличный вариант для тех, кто может позволить себе довольно высокую стартовую стоимость.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Hyundai:

На дороге оба электромобиля ведут себя плавно, тихо и обеспечивают быстрое ускорение при наличии полного привода. В то время как Ioniq 5 очень удобен, Mach-E определенно обладает более спортивным и маневренным ощущением вождения. В конце концов, он должен соответствовать имени Mustang.

Вы действительно не можете ошибиться. И Ford, и Hyundai отлично выглядят, стоят от 40 000 долларов или около того и предлагают хороший запас хода.

Если бы кто-то вручил мне пачку наличных и заставил меня выбирать, я бы выбрал Hyundai из-за его успокаивающего интерьера, сверхбыстрой скорости зарядки и необычного дизайна.

Интерьер и особенности

Хотя Mustang Mach-E может показаться больше, чем Ioniq 5, оба имеют удивительно похожие салоны с точки зрения грузового и пассажирского пространства. С 60 кубическими футами общего объема хранения (со сложенным вторым рядом) Ford тянет чуть впереди Hyundai при буксировке.

Оба автомобиля также поставляются с небольшим «багажником» под капотом, куда можно положить дополнительное снаряжение.

С точки зрения дизайна, интерьер Hyundai выглядит более высококлассным, особенно в более дорогих моделях. Он также оснащен менее впечатляющей информационно-развлекательной системой с парой горизонтально расположенных экранов на приборной панели, а не с усеченным кластером датчиков Mach-E и огромным вертикально ориентированным сенсорным экраном центральной консоли.

Ford предлагает более продвинутый набор помощников водителя, в том числе адаптивную систему круиз-контроля Blue Cruise без помощи рук (хотя Hyundai предлагает собственную круизную функцию, помогающую сменить полосу движения).

Вердикт: Аналогичный по размеру, более привлекательный салон Ioniq 5 уравновешивается дополнительными функциями, которые есть в Mach-E. Это жеребьевка.

Производительность Muscle Car: Ford Mustang Mach-E 2022 года

Как и его тезка, классический пони-кар Ford, Mustang Mach-E был создан для скорости. Производительность зависит от выбранной вами модели трима и аккумулятора (стандартного или расширенного диапазона).Для быстрого ускорения обратите внимание на версию GT Performance Edition, которая рассчитана на 480 лошадиных сил и 634 фунт-фут крутящего момента.

Однако следует отметить, что диапазон аккумуляторов Mustang Mach-E сильно различается от модели к модели. Например, базовая модель Select с полным приводом имеет запас хода 211 миль, а California Route 1 — 305 миль, что является лучшим вариантом линии.

Варианты трансмиссии Hyundai Ioniq 5 2022 года намного проще. Этот кроссовер EV не является маслкаром, но он обеспечивает плавное и мощное ускорение благодаря стандартной батарее на 77,4 кВтч. Стандартная трансмиссия обеспечивает эквивалент 225 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Полноприводные модели Ioniq 5 оснащены двумя двигателями, повышающими скорость до 320 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента.

EPA еще не оценило Ioniq 5, но Hyundai говорит, что стандартные модели с задним приводом будут иметь запас хода около 300 миль.

1. Ford Mustang Mach-E 2022 года предлагает больше отдачи от затраченных средств.

2022 Mustang Mach-E с пакетом внешнего вида Ice White | Форд Мотор Компани

Consumer Reports ставит Ford Mustang Mach-E 2022 года на первое место в классе роскошных компактных внедорожников с немного более высоким общим баллом, чем у Hyundai Ioniq 5 2022 года.

Четырехдверные внедорожники получили аналогичные оценки, но Mustang Mach-E отличается превосходными оценками за рутинную управляемость, ускорение и удовлетворенность владельцев. Он также превосходит Ioniq 5 как лучший выбор безопасности IIHS, а некоторые комплектации Mach-E получили высшую награду Top Safety Pick +.

Оба электромобиля имеют право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов. Стартовая цена Ford Mustang Mach-E 2022 года составляет 43 895 долларов США до вычета налогов, а начальная рекомендованная производителем розничная цена Hyundai Ioniq 5 2022 года составляет 44 000 долларов США.

При такой незначительной разнице в цене общая первоначальная стоимость автомобиля становится не определяющим фактором при выборе лучшей модели. Помимо цены, Mustang Mach-E предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества.

Дорожные испытания и обзор Ford Mustang Mach-E 2022 года

Видеообзор тест-драйва Jeep Grand Cherokee L 2022 года

Видеообзор тест-драйва GMC Terrain 2022 года

2022 Toyota RAV4 Prime Дорожные тесты и обзор

Дорожные испытания и обзор Ford Bronco Raptor 2022 года

Volvo XC40 Recharge 2022 года по сравнению с Tesla Model Y 2022 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 вещей, которые нам нравятся в супергрузовике Ford Raptor 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x