0 просмотров

3 причины купить Volkswagen ID 2022 года

3 причины купить Volkswagen ID.4 2022 года, а не Hyundai Ioniq 5

Сфера электромобилей выросла как на дрожжах с тех пор, как Tesla впервые выпустила Tesla Roadster в 2008 году. Теперь большинство производителей автомобилей борются за часть рынка электромобилей, и Volkswagen ID.4 присоединяется к битве.

Предложение Volkswagen — Volkswagen ID.4 2022 года, доступный и надежный полностью электрический внедорожник. Но как это работает на фоне конкурентов? Вот три причины выбрать ID.4, а не одного из его конкурентов в сегменте, Hyundai Ioniq 5 2022 года.

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное техническое обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными интервалами технического обслуживания, установленными на заводе-изготовителе, в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключается более частое техническое обслуживание из-за жесткого вождения или условий. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2023 гг., приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и ограничения можно получить у дилера Hyundai.*

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех новых розничных автомобилей Hyundai 2020–2023 модельного года, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не подпадают под действие HCM).

• Исключено более частое техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением или условиями.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также перестановку шин, только через обычные интервалы графика технического обслуживания. Полную информацию см. в руководстве пользователя для каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у авторизованных сервисных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в течение 1000 миль или 1 месяца от указанного в руководстве пользователя времени. Если клиент не воспользуется услугами до истечения применимого срока/миль, это не приведет к аннулированию любых неиспользованных услуг в будущем.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении автомобили и транспортные средства из автопарка исключены, но разрешено профессиональное использование, т. е. риэлторские или сторонние продажи.

• Бесплатное техническое обслуживание не подлежит передаче; доступен только первоначальному владельцу/первому розничному покупателю (за исключением возможности передачи от супруга к супругу).

• Охватывает только основные услуги, перечисленные в руководстве пользователя на указанное время. Нормально изнашиваемые элементы, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т. д., не покрываются. Любое дополнительное техническое обслуживание в связи с тяжелым вождением является обязанностью клиента.

• Не распространяется на обслуживание или ремонт, указанные в Руководстве по эксплуатации как «осмотр». Любые рекомендуемые услуги и проверки, кроме замены масла и масляного фильтра, а также перестановки шин, будут подлежать оплате.

• Некоторые термины зависят от штата. Раскрытые ставки и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

Hyundai Ioniq 5 2022 года против Volkswagen ID.4 2022 года

Кредит Фотографии: Фольксваген

Volkswagen ID.4 2021 года — первый полностью электрический внедорожник от немецкого автопроизводителя. Он доступен с полным или задним приводом и запасом хода до 260 миль без подзарядки. Это вместительный внедорожник с пятью сидячими местами и большим количеством места для перевозки груза.

Hyundai Ioniq 5 2022 года — первый полностью электрический внедорожник от Hyundai. Он также доступен с задним или полным приводом, но с запасом хода до 303 миль без подзарядки. Он отличается выдающимся стилем и рассчитан на пять человек в трех комплектациях.Давайте подробнее рассмотрим эти два электрических внедорожника, чтобы понять, какой из них лучше.

Кредит Фотографии: Хюндай

Три хорошо оборудованных триммера для каждого

Существует три комплектации Volkswagen ID.4, начиная с Pro. Он стоит 39 995 долларов США с 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и передними сиденьями с электроприводом и подогревом в 6 направлениях. Pro S за 44 495 долларов добавляет передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам и 12,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Первая версия ограниченного производства была доступна за 43 995 долларов.

Ioniq 5 также доступен в трех комплектациях по цене от 43 650 до 54 500 долларов. Базовая версия SE оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, сиденьем водителя с электроприводом и подогревом передних сидений. SEL добавляет беспроводную зарядку устройств и заднюю дверь без помощи рук. Топ Limited добавляет вентилируемые передние сиденья и премиальную аудиосистему Bose с 8 динамиками. Мы даем это Hyundai, у которого более высокая базовая цена, но лучшие стандартные функции.

Победитель: Хендай Ионик 5

Кредит Фотографии: Хюндай

Один вариант силового агрегата

ID.4 обеспечивает в общей сложности 201 лошадиную силу и 229 фунт-фут крутящего момента в моделях с задним приводом. Цифры увеличиваются до 295 лошадиных сил и 339 фунт-фут крутящего момента с полным приводом. По оценкам EPA, он получает показатели экономии топлива от 93 до 99 миль на галлон.

Ioniq 5 развивает мощность 225 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента с задним приводом или 320 лошадиных сил и 446 фунт-фут крутящего момента с полным приводом. По оценкам EPA, он получает экономию топлива от 98 до 114 миль на галлон. Это больше лошадиных сил и больше крутящего момента для Ioniq, что делает вождение более увлекательным. Он также обеспечивает лучшую экономию топлива, чем ID.4, что делает его нашим выбором из двух.

Победитель: Хендай Ионик 5

Кредит Фотографии: Хюндай

Мгновенный отклик электромобиля с плавной ездой

Вождение электромобиля отличается от вождения автомобиля, работающего на бензине. Заметно отсутствие шума, но есть и более агрессивное ускорение. Не нужно ждать, пока машина нагонит тяжелую ногу на педали акселератора.В тот момент, когда вы нажимаете вниз, происходит взрыв мощности, что делает вождение уникальным и захватывающим.

Оба этих электромобиля обладают высокой производительностью, но Ioniq обладает большей мощностью, и вы можете почувствовать разницу. Эта мощность в сочетании с лучшей управляемостью делает управление Ioniq более увлекательным. Он плавно входит в повороты, чувствует себя более управляемым и обеспечивает езду, больше похожую на роскошный седан, чем на внедорожник. Он просто обеспечивает лучший и более увлекательный опыт вождения.

Победитель: Хендай Ионик 5

Кредит Фотографии: Хюндай

Давайте поговорим о диапазоне

ID.4 имеет батарею на 82 кВтч с запасом хода 260 миль для Pro и 250 миль для Pro S с задним приводом. Эти цифры снижаются до 249 миль для Pro и 240 миль для Pro S с полным приводом.

Ioniq 5 оснащен батареей емкостью 77,4 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 303 мили с задним приводом или 256 миль с полным приводом. Разница близка с полным приводом, но немного больше с задним приводом. Что бы вы ни выбрали, этого, вероятно, более чем достаточно, чтобы провести обычный день без необходимости подзарядки, но когда придет время для поездок, вы будете довольны дополнительным запасом хода Ioniq 5.

Победитель: Хендай Ионик 5

Кредит Фотографии: Хюндай

Как быстро они могут заряжаться

ID.4 использует быструю зарядку, которая позволяет ему заряжаться с 5 до 80 процентов за 38 минут и может проехать до 62 миль за 10 минут. Если вы используете домашнее зарядное устройство уровня 2, запланируйте около 7,5 часов для полной зарядки.

Ioniq 5 полностью заряжается от зарядного устройства уровня 2 за 6 часов 43 минуты. При быстром зарядном устройстве на 150 кВт он может подняться с 10 до 80 процентов за 25 минут, но если вы используете быстрое зарядное устройство на 250 кВт, это число снижается до 18 минут. Hyundai выходит вперед в области зарядки благодаря более быстрому общему времени зарядки и быстрому разгону до 80 процентов.

Победитель: Хендай Ионик 5

Кредит Фотографии: Хюндай

Комфорт салона и качество дизайна

ID.4 рассчитан на пять человек.Он просторный и открытый, с поддерживающими передними сиденьями, которые хорошо подходят для длительных поездок. На задних сиденьях достаточно места для троих взрослых. Даже те, кто преодолевает 6 футов, найдут достаточно места для головы и коленей.

Ioniq 5 также вмещает пять человек, при этом на задних сиденьях достаточно места для высоких пассажиров. Хотя оба устройства схожи по размеру, Ioniq 5 кажется более открытым и воздушным. Он красиво оформлен с простотой, которая позволяет избежать ощущения дешевизны. Он тихий и удобный, что делает разговор легким, с ощущением роскошного бренда, а не доступного по цене.

Победитель: Хендай Ионик 5

Кредит Фотографии: Хюндай

Увеличенный информационно-развлекательный экран и улучшенная система в целом

ID.4 оснащен стандартным 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, навигацией и беспроводной зарядкой. Он также имеет Apple CarPlay и Android Auto, а Pro S добавляет 12-дюймовый сенсорный экран. Им можно управлять, говоря «Hello ID» и используя команды на естественном языке.

Ioniq 5 имеет стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка является стандартной, как только вы перейдете к SEL. Хотя ID.4 имеет уникальную голосовую активацию и стандартную беспроводную зарядку, его не так просто использовать. Система выглядит устаревшей, в то время как Ioniq 5 современен, интуитивно понятен и меньше отвлекает благодаря большому сенсорному экрану.

Победитель: Хендай Ионик 5

Кредит Фотографии: Хюндай

Множество стандартных функций безопасности

Volkswagen ID.4 2021 года получил награду Top Safety Pick+ Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а также общий 5-звездочный рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Он включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Hyundai Ioniq 5 2021 года еще не прошел краш-тесты.Он имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, интеллектуальную помощь в ограничении скорости, предупреждение о внимании водителя, помощь в безопасном выходе, помощь в дальнем свете, предупреждение о пассажирах сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади. , и датчики парковки заднего хода. Этот обширный список дает Hyundai еще одну победу.

Победитель: Хендай Ионик 5

Кредит Фотографии: Фольксваген

Достаточно места для всего вашего груза

Это внедорожники, а значит, они должны уметь управлять грузом, а не только людьми. ID.4 имеет 30,3 кубических фута для груза за вторым рядом и 64,2 кубических фута за первым рядом. У него нет переднего багажника (багажника) для дополнительного хранения.

Ioniq 5 имеет 27,2 кубических фута за задними сиденьями и 59,3 кубических фута за передними сиденьями. У него есть багажник, который добавляет 0,85 кубических фута места для хранения. Даже с багажником Ioniq 5 не предлагает такого же места для груза, как в ID.4.

Победитель: Фольксваген ID.4

Кредит Фотографии: Хюндай

И победителем становится…

Этот даже близко не стоит. Если ваш приоритет — груз, выберите ID.4 в качестве электрического внедорожника. В остальном Ioniq 5 просто может предложить больше. Он имеет большую дальность действия, более быструю зарядку и в целом лучшую производительность, чем ID.4. Это включает в себя и лучшую управляемость.

Интерьер имеет более высокое качество с лучшей визуальной привлекательностью, а стандартный информационно-развлекательный экран увеличен. Он также имеет длинный список стандартных функций безопасности. Все это в совокупности делает Ioniq 5 нашим выбором.

Volkswagen EV может перевозить больше груза

Размеры Hyundai подразумевают, что это более крупный автомобиль, чем Volkswagen ID.4. У него более длинная колесная база — 118,1 дюйма по сравнению с 108,7 дюймами у Volkswagen. В длину ID.4 составляет 180,5 дюймов, а Hyundai примерно на два дюйма длиннее.

Ширина Hyundai составляет 74,4 дюйма, а его аналог на 72,9 дюйма короче. Единственная метрика, по которой Volkswagen больше, — это высота с преимуществом в 2,1 дюйма.Поэтому неудивительно, что у Hyundai больше внутреннего пространства, и это должно сделать его более комфортным.

Тем не менее, расположение и дизайн автомобильных сидений, кажется, съедают грузовое пространство, поэтому у Volkswagen больше места. Это остается верным независимо от того, стоят ли сиденья вертикально или сложены. Электрический внедорожник Volkswagen предлагает 30,3 кубических футов грузового пространства, когда сиденья подняты, и до 64,2 кубических футов, когда они сложены.

Ioniq 5 имеет пространство 27,2 кубических фута со всеми сиденьями, увеличенными до 60,2 кубических футов, когда они не мешают. Что касается максимальной полезной нагрузки, то два электрических внедорожника более или менее равны. Однако, если преимущества Volkswagen важны, это очевидный выбор.

Ключевое слово: 3 причины купить Volkswagen ID.4 2022 года, а не Hyundai Ioniq 5

Цены

Покупатели из США могут выбрать один из трех уровней отделки салона: Pro, Pro S и Pro S Gradient. Pro начинается с 41 230 долларов и в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования, таким как адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, окружающее освещение и вход без ключа. Тем не менее, Pro S за 45 730 долларов фактически полностью загружен. Вдобавок ко всему набору, который вы получаете в Pro, S получает панорамную стеклянную крышу, увеличенный 12-дюймовый сенсорный экран, кожаный салон и сиденья с электроприводом с памятью по 12 параметрам. Pro S также поставляется с матричными фарами IQ, которые, безусловно, выглядят стильно. намного более отличительным, чем стандартные светодиодные лучи, которые можно найти на Pro.

Pro S Gradient находится на вершине линейки US ID.4 и стоит от 47 230 долларов. Gradient предлагает более спортивный вид благодаря 20-дюймовым легкосплавным дискам, окрашенной в черный цвет крыше и серебристым акцентам. Важно отметить, что все вышеперечисленные цены не включают федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов США, на который по-прежнему имеют право все электромобили VW. Следовательно, ID.4 имеет эффективная стартовая цена всего 33 730 долларов США (или 35 025 долларов США после доставки).

Какой автопроизводитель открыл бронирование на электромобиль, построенный в Огайо?

Какой автопроизводитель объявил о планах построить две модели электромобилей в Миссисипи?

Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Отчеты о зеленых автомобилях— за неделю, закончившуюся 18 февраля 2022 г.

В обзоре Volkswagen ID.4 AWD мы задались вопросом, делает ли его двухмоторная тяга и более быстрое ускорение лучшим вариантом для всех. Мы заключаем, что здесь немного больше нюансов, хотя с учетом того, что технология салона кажется более сглаженной, а запас хода предсказуемым и обильным, количество электромобилей, рассчитанных на миллионы, растет.

2022 Хендай Ионик 5

Мы также рассмотрели, почему американцам проще купить Kia EV6, чем Hyundai Ioniq 5. Суть в том, что дилерские центры Kia более подготовлены к продаже электромобилей.

Слышали, как в Калифорнии Tesla Model 3 называют новым Prius? Это недалеко от истины, учитывая недавние продажи. В последнем квартале 2021 года Tesla заняла 10% доли рынка в Калифорнии, или, если подсчитать цифры по-другому, на Золотой штат приходится около одной восьмой мировых продаж Tesla. Будет ли увеличиваться доля рынка в 2022 году?

Ford Mustang Mach-E GT 2021 года выпуска

Мы сообщали о том, как в Потребительские отчеты ежегодном рейтинге брендов, Tesla упала, а Ford Mustang Mach-E заменил Model 3 в качестве электромобиля с самым высоким рейтингом организации потребителей.

Бренд Toyota Lexus будет подчеркивать диапазон и производительность своих будущих электромобилей, намекнул бренд в понедельник, опубликовав новые фотографии трех своих будущих электромобилей, включая внедорожник RX 450h 2023 года.

На этой неделе Fisker начал принимать заказы на свой «гибкий городской электромобиль» стоимостью 29 000 долларов США под названием Pear, хотя компания еще не показала модель и не подробно рассказала о ее характеристиках. С Foxconn в качестве контрактного производителя Pear должен быть построен в Лордстауне, штат Огайо, начиная с 2024 года.

Тизер Fisker PEAR выйдет в 2024 году

Производство Chevrolet Bolt EV и EUV должно возобновиться 4 апреля, поскольку GM продолжает балансировать поставку элементов и модулей и не отставать от замены аккумуляторов; все это связано с отзывом, связанным с риском возгорания, который потенциально может затронуть каждый электромобиль Bolt, выпущенный до августа прошлого года.

Официальные показатели диапазона и эффективности EPA для подключаемого гибрида Grand Cherokee 4xe 2022 года. Он достигает 26 миль электрического диапазона от своего 17-кВт-ч аккумуляторного блока, а после этого получает 23 мили на галлон на бензине.

Электромобиль Nissan будет производиться в Миссисипи

В четверг Nissan объявила, что планирует построить два полностью электрических автомобиля на своем заводе в Кантоне, штат Миссисипи, начиная с 2025 года — один для самого Nissan, другой для своего роскошного бренда Infiniti. рынок электромобилей. Является ли другой полностью электрической заменой седану Maxima?

Polestar предоставила дополнительную информацию об облегченном алюминиевом кузове и платформе, которые они разрабатывают в Великобритании для своей будущей флагманской модели, электрического фастбэка Polestar 5, который должен выйти в 2024 году и составить конкуренцию Tesla Model S, Porsche Taycan, Audi E- Трон ГТ и многое другое.

Тизер Polestar 5

Министерство энергетики и Министерство транспорта США недавно официально запустили национальную сеть зарядки электромобилей. На первые 615 миллионов долларов из 5 миллиардов долларов, выделенных на 2022 год, штаты должны представить планы инфраструктуры — с автомагистралями между штатами и альтернативными топливными коридорами в качестве отправной точки.

Согласно недавней статье, посвященной оценке технологии водородных топливных элементов, водород уже прошел окно возможностей для легковых автомобилей, в то время как преимущества для грузовиков уже уменьшились из-за прогресса аккумуляторных электрических технологий. Но остается много других возможностей для водородной экономики.

2018 Крайслер Пацифика Гибрид

Stellantis советует владельцам не заряжать Chrysler Pacifica Hybrid 2017-2018 годов и парковаться вдали от строений или других транспортных средств из-за опасности возгорания. По оценкам, 19 808 подключаемых гибридных минивэнов отзываются, хотя компания все еще расследует причины пожаров.

Недавнее исследование, частично финансируемое Министерством энергетики США, показало, что этанол из кукурузы хуже влияет на глобальное потепление, чем бензин.Хотя исследование Министерства сельского хозяйства 2019 года показало различные преимущества этанола в отношении парниковых газов, эти результаты показывают, что он как минимум на 24% более углеродоемок, чем составы «ископаемого топлива».

2023 Мерседес-Бенц АМГ EQE

Подразделение Mercedes AMG Performance продемонстрировало свою вторую серийную полностью электрическую модель: седан Mercedes-AMG EQE 2023 года. Со временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и элементами, такими как углеродно-керамические тормоза, он выглядит готовым показать впечатляющие характеристики; но его диапазон менее 250 миль меньше.

Aptera представила закулисный взгляд на некоторые динамические испытания своего 1000-мильного электромобиля с солнечными батареями, который будет предлагать время 0-60 миль в час всего за 3,5 секунды и справляется с этим, если последнее видео является каким-либо признаком. , может превзойти характеристики некоторых спортивных автомобилей.

Chevy Silverado EV — реклама Sopranos Super Bowl, 2022 г.

А в Super Bowl LVI было больше рекламы электромобилей, чем в любой большой игре. В список знаменитостей вошли Юджин Леви, Сальма Хайек, Арнольд Шварценеггер и многие другие, а также неожиданное возвращение доктора Эвила и Сопрано в отдельных рекламных роликах GM. Если вы пропустили что-то из этого, некоторые из них — быстрое развлечение для фанатов электромобилей.

Hyundai Ioniq 5 — блестящий автомобиль. Просто так получилось, что он электрический

Будущее электромобилей будет революционным, и люди захотят стать его частью.

Самая крутая часть обзора автомобилей — это быть одним из первых, кто протестирует новаторскую машину и расскажет об этой новости другим. Но, иногда, это не работает таким образом. Иногда машинам нужно время, чтобы отфильтровать всех журналистов из пресс-парка. Показательный пример: я сел за руль Hyundai Ioniq 5 после того, как он уже получил награды «Всемирный автомобиль года», «Всемирный электромобиль года» и «Всемирный автомобильный дизайн года».

Этот контекст, естественно, меняет обзор. Единственный путь для критика — стать более циничным, более скептически изучить автомобиль и спросить, действительно ли он что Отлично.Но после того, как я поездил на Hyundai Ioniq 5 в течение недели и использовал его со своей семьей, я могу сказать. ответ да.

Ioniq 5 — блестящий универсальный автомобиль, электрический или нет. Он делает это так, как этого хочет большинство покупателей. Как и его корпоративный брат, совершенно новый Kia EV6, Ioniq 5 является еще одним признаком того, что будущее электромобилей будет революционным, и люди захотят стать его частью.

Hyundai называет Ioniq 5 электрическим компактным кроссовером. Это является электрический, но он не такой компактный, как вы думаете, и с первого взгляда больше похож на автомобиль, чем на кроссовер.

Это первый автомобиль Hyundai, построенный на платформе E-GMP, предназначенной только для электромобилей. И это первый электромобиль Hyundai, получивший новый суббренд Ioniq — не путать с предыдущим экологически чистым гибридным/электрическим автомобилем Ioniq. 5 представляет его относительное положение по шкале от 1 до 9, где 9 будет гигантским внедорожником.

Я бы не назвал это авангардом. Есть два широких лагеря в стиле EV. Некоторые компании — например, Volkswagen ID.4 или Subaru Solterra — выбрали консервативный, привычный вид. Другие, такие как Hyundai, стали смелее и футуристичнее. Hyundai добавила в смесь немного отличительного ретро-стиля 80-х; многое происходит с точки зрения дизайна. Но это не так причудливо, как кажется на фотографиях.

Я думал, что моя жена возненавидит Ioniq 5. Она не любит автомобили. И она может, при случае, косить прямо через любое групповое мышление автомобильной культуры, которое я подхватил на этом пути. Но она была заинтригована, подумала, что это круто, и увидела, что мы ее получим. Ну, она могла видеть мне вождение одного; она хочет электромобиль, который больше похож на традиционный кроссовер.

Странная часть Ioniq 5 — это не чутье, а стиль корпуса. Это именно тот автомобиль, который понравится большинству покупателей в качестве семейного автомобиля — модный, просторный, хорошо ездящий по снегу с полным приводом (вероятно, по крайней мере — я ездил на нем в мае) и экономичный. Но, как и восхитительные вегетарианские палочки Trader Joe's, стиль кузова хэтчбек заставляет ожидать от Ioniq 5 противоположного.

Не зря жюри назвало его автомобилем года в мире. Ioniq 5 едет почти идеально. Полноприводная версия, на которой я ездил, казалась пугающе быстрой в повседневной езде, с ее 320 лошадиными силами и 446 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется с 0 до 60 миль в час примерно за 4,5 секунды — быстрее, чем указанное время 0-60 для VW Golf R 2022 года. Как и многие электромобили, он чувствует себя посаженным, с исключительным балансом и низким центром тяжести.

Ioniq 5 обеспечивает удивительно плавный ход. Даже на неровных послезимних, изрытых адскими дорогами Юго-Восточного Мичигана неровности остаются незамеченными и не попадают в салон. Мне также понравился широкий диапазон легко регулируемых настроек регенерации, которые вы можете установить от нуля до агрессивного (и, на мой взгляд, предпочтительного) i-Pedal, который говорит вам о вождении всеми, кроме одной педали.

Единственным недостатком Ioniq 5 является настройка. Он больше ориентирован на покупателя, чем на автомобильного обозревателя. Hyundai предлагает вам гибкую подвеску и прямое, но не исключительно отзывчивое рулевое управление. Ioniq 5 может быть скорее безумным хот-хэтчем и автомобильным скальпелем, чем он есть на самом деле. К счастью, отчеты предполагают, что у Hyundai есть более четкий и еще более мощный Hyundai Ioniq 5 N, который подходит именно для этой роли.

Не так сильно, как внешний вид, но это будет основным аргументом в пользу продажи Ioniq 5. Kona EV построен на переделанной платформе ICE и кажется тесным внутри; Ioniq 5 в полной мере использует эту жизнь без бензинового двигателя с тонной пространства.

Его колесная база составляет 118,1 дюйма, что почти на четыре дюйма больше, чем у трехрядного Hyundai Palisade. Это дает достаточно места, чтобы вытянуть ноги в обоих рядах. Hyundai также выбрал минималистскую центральную консоль, которая добавляет еще больше места. Я без происшествий поместил двух детей с большими автокреслами на заднее сиденье.

Когда я впервые увидел Ioniq 5 на фотографиях, я предположил, что место в багажнике будет крошечным. Но это не так. Я смог положить коренастую, состоящую из двух частей, вездеходную коляску моей дочери в багажник, оставив место.Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я не мог поместить эту коляску и гигантский подарок на первый день рождения моего племянника в багажник — но мы не могли сделать это и в моем пещеристом гибриде Hyundai Santa Fe.

Помимо ощущения современности и премиальности, как типичный современный интерьер Hyundai, пользовательский интерфейс демонстрирует внимание к деталям, отсутствующее в некоторых других электромобилях. Вы можете переключаться между режимами движения, не двигая рукой из положения 9:00. Радиотюнер — это физический тумблер, который можно схватить, не глядя. Кнопки климат-контроля тактильные — обычно меня это особенно раздражает — но они хорошо разнесены, поэтому вам не нужно выполнять задачи с отвлекающей лазерной точностью. Ioniq 5 так же прост в использовании, как и в управлении.

Согласно EPA, Hyundai Ioniq 5 может проехать до 303 миль с одномоторной версией и 256 миль с версией AWD. Мой тестер пришел с полностью заряженной батареей и показаниями дальности в 220 секунд. Этого должно быть достаточно для тех, кто заряжается ночью с помощью зарядного устройства уровня 2. У меня его нет. Я все еще продержался неделю, проехав около 100 миль. у меня не было ассортимента беспокойство, но у меня был диапазон задумчивость.

Сильной стороной автомобилей Hyundai/Kia E-GMP является технология быстрой зарядки. В идеальных условиях на быстром зарядном устройстве мощностью 350 кВт Ioniq 5 может заряжаться от 10 до 80 процентов — обычно это самый долгий заряд, который вы можете сделать на быстром зарядном устройстве — всего за 18 минут. И вы можете проехать более 60 миль — достаточно, чтобы добраться домой в большинстве случаев — за пятиминутную зарядку.

Если вы покупаете Ioniq 5, вы получаете два бесплатных года 30-минутной быстрой зарядки на станциях Electrify America. Конечно, загвоздка в этой ситуации — найти его. В очень либеральном определении «Метро Детройта» я нашел три станции. Ни один из них не был расположен в центре. (Ближайший был в 12,5 милях.)

У Ioniq 5, как и у F-150 Lightning, есть возможность загрузки в транспортное средство, чтобы отдавать энергию обратно.В конце концов, владельцы смогут добавить установку Hyundai Home с зарядным устройством, домашней системой интеграции и солнечными панелями, что позволит вам бриться на пике мощности и иметь генератор де-факто. Но эта установка пока недоступна.

Итак, Ioniq 5 не идеален. Дверные ручки сводили меня с ума. В Ioniq 5 используются причудливые, которые устанавливаются заподлицо с автомобилем и выдвигаются при наличии ключа. Это означает, что дверные ручки выскакивают каждый раз, когда вы идете рядом с машиной, если вы держите ключи в кармане. Случайно не оставили ключ в машине? Дверные ручки предупредят любых подозрительных воров об этом факте. У меня также были проблемы с фотографированием автомобиля, потому что мне приходилось либо открывать его и оставлять дверные ручки свисающими, либо запирать его и заправлять зеркала.

Единственным преимуществом является то, что двери работают физически, а не в странной электронной настройке. Таким образом, вы можете нажать, чтобы выдвинуть ручку, и использовать физическую ручку, чтобы открыть дверь.

Самый дешевый Ioniq 5, который вы можете получить, — это 228-сильная заднеприводная дальнобойная версия, стоимость которой начинается от 44 000 долларов. В конце концов, Hyundai выпустит базовую модель мощностью 168 л.с. с запасом хода 220 миль по цене от 39 700 долларов.

Я водил модель Limited AWD в верхней комплектации, которая стоила 54 695–55 920 долларов, если учесть стоимость пункта назначения. Это не начинается дешево. Но по стандартам электромобилей он не становится слишком дорогим — хотя модель N мощностью более 500 л.с. может изменить это.

Количество доступных электромобилей-кроссоверов на рынке растет. Kia продает EV6, один из наших лучших автомобилей для покупки на 2022 год, который работает на той же платформе и использует те же двигатели, но может похвастаться более гладким, более похожим на универсал кузовом. С точки зрения Tesla, конкурентом, вероятно, является Model 3, исходя из цены, хотя Model Y технически является кроссовером «аналогичный».

Покупатель Ioniq 5 может также совершить перекрестные покупки с Volkswagen ID.4, Subaru Solterra и Ford Mustang Mach E. Polestar 2 будет еще одним близким аналогом по цене и возможностям.

Лошадиные силы: 320

Крутящий момент: 446 фунт-фут

Диапазон Агентства по охране окружающей среды: 256 миль (303 для заднеприводной дальнобойной версии с меньшей мощностью)

Время зарядки: 18 минут от 10 до 80 процентов

Сиденья: 5

Это круто, это спортивно. и вам все равно, что приводит его в действие.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  3 причины, по которым Subaru Forester Premium 2022 года — лучший уровень отделки салона
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector