4 просмотров

4 причины, по которым мне понравился Kia EV6 за 53 000 долларов, и 2 причины, по которым новый электрический внедорожник не оправдывает ожиданий

4 причины, по которым мне понравился Kia EV6 за 53 000 долларов, и 2 причины, по которым новый электрический внедорожник не оправдывает ожиданий

Значок Twitter LinkedIn Слово «в».

Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.

Flipboard Facebook Icon Буква F.

Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.

  • Мы ездили на EV6 2022 года, совершенно новом электрическом внедорожнике Kia.
  • Электромобиль отлично ездит и быстро заряжается, но ему не хватает грузового пространства, как у некоторых конкурентов.
  • Стоимость EV6 начинается от 40 900 долларов. Модель GT-Line, которую Kia одолжила нам, обошлась примерно в 53 000 долларов.

Не так давно самые экологичные автомобили были несексуальными, некрутыми и невеселыми. Но эти дни позади.

Показательный пример: Kia EV6 2022 года, небольшой полностью электрический внедорожник, который переворачивает старую парадигму с ног на голову благодаря привлекательному внешнему виду и увлекательному вождению.

Я тестировал модель в течение нескольких дней в апреле и пришел к выводу, что четыре основные причины купить машину — и две причины, по которым она не оправдывает ожиданий.

Стоимость EV6 начинается от 40 900 долларов. Модель GT-Line, которую нам одолжила Kia, имела большую батарею, дополнительные технические функции и более роскошный интерьер, в результате чего ее цена составила около 53 000 долларов.

1. Kia EV6 — большая настоящая реальность

Мы знали, как будет выглядеть EV6, но лично он кажется намного больше, чем изображения и видео. Сиденья приподняты над землей, и тем, у кого больная спина или колени, довольно легко садиться и выходить. Сзади также достаточно места для взрослых ростом 6 футов 5 дюймов. Тем не менее, это, вероятно, самый похожий на седан из внедорожников на дороге.

Большая часть дизайна автомобиля всем нравится, если не любима, а задняя часть несколько поляризована. Изначально мне не нравился бэкэнд, но после того, как я увидел его лично, он определенно понравился мне. В этом есть определенная причудливая атмосфера Citroën, и я здесь ради этого.В углу со стороны заднего пассажира спрятан зарядный порт CCS Combo, спрятанный за дверцей с сенсорным управлением.

С точки зрения вождения, передний капот небольшой и очень похож на Tesla Model 3/Y, у вас отличный обзор земли перед вами без большого переднего капота. Здесь это означает небольшой багажник, о котором мы поговорим позже, но сзади много места — намного больше, чем, например, у Jaguar i-Pace, который может быть ближайшим аналогом EV6.

Двери относительно нормальны в спектре странностей EV, когда вы приближаетесь к автомобилю, дверные ручки представляются сами собой. В противном случае ручки сгниют. Это хороший компромисс между аэродинамикой и удобством. За ручкой даже есть замочная скважина на случай, если вы Фред Флинтстоун.

Запас хода электрического внедорожника EV6 2022 года впечатляет

Когда дело доходит до электромобилей, запас хода является одним из ключевых факторов при покупке. Kia EV6 имеет максимальный запас хода около 310 миль, что должно быть достаточно приличным, чтобы справиться с большинством потребностей. При оснащении полным приводом EV6 имеет расчетный запас хода в 274 мили.

Что касается зарядки, то благодаря сверхбыстрой зарядке постоянным током Kia EV6 может заряжаться до 350 км менее чем за 20 минут. Стоит отметить, что такая зарядка есть не везде, но иметь такую ​​возможность приятно.

Взгляд первого покупателя электромобиля на Kia EV6: любит драйв, но много гнид, чтобы выбрать

Для начала немного предыстории моего друга. Ему 46 лет, он живет в Спокане, штат Вашингтон, является успешным владельцем малого бизнеса и в основном ездит на короткие расстояния. Его зовут Тайсон, и он автолюбитель. Вот что он рассказал о своих первых впечатлениях от своего нового Kia EV6:

Считаете ли вы себя «автомобилистом» и считаете ли вы себя «экологически сознательным»?Да. Я был автомобильным ботаником, сколько себя помню. Скорее водитель, чем парень, который любит крутить проектную машину. Я бы сказал, что я умеренно экологически сознателен.

Вы много изучали, как и где заряжать свой автомобиль перед его покупкой? Я провел очень небольшое исследование. Я быстро проверил сеть зарядки и посмотрел варианты зарядки рядом со мной и на моих обычных маршрутах в Сиэтл, Портленд и Миссулу.

Какие вопросы о зарядке у вас были перед покупкой и как вы нашли ответы? Большинство моих вопросов были о том, сколько времени занимает зарядка. При том количестве вождения, которое я совершаю в течение обычной недели, я обнаружил, что зарядка уровня 1 должна работать для меня. посмотрим.

Как проходит ваш обычный день за рулем? Обычно я проезжаю не более 5 миль в день. Мой офис находится в 6 кварталах (я также пользуюсь своим электрическим велосипедом), и я мало что делаю за пределами центра города.

Как вы планируете использовать свой новый Kia EV6? В основном ежедневные поездки. Я собираюсь попробовать автомобильную поездку, но буду использовать наш RAV4 Hybrid для автомобильных поездок, если я сочту это слишком хлопотным.

Что привело вас к решению приобрести электромобиль? Заглядывая вперед, кажется, что газ на исходе. Я также был поражен производительностью, и мне нравится идея никогда больше не покупать бензин.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Почему вы выбрали Kia EV6 или что вас в ней привлекло? Я мельком посмотрел на один, когда думал о заказе Тесла Y, и их было нелегко найти. Тупая удача привела меня в мою. Я оказался в дилерском центре, когда кто-то отменил свой заказ.

Каким был ваш опыт покупки? Я покупал новый автомобиль в течение 2 месяцев, и это было худшее за все время. Ужасное обслуживание и следование всем торговым представителям в каждом дилерском центре. Я купил или арендовал около 20 новых автомобилей за эти годы, и я бы сказал, что это худшее время для покупки автомобиля. Они не рассматривали какие-либо функции или настройки, и почти никто в дилерском центре ничего не знает об EV6.

Приходилось ли вам платить какую-либо наценку и был ли дилер хотя бы отдаленно заинтересован в переговорах о цене? Наценка в размере 4000 долларов и переговоры не были вариантом. У меня было 2 человека в дилерском центре, чтобы посмотреть, не сорвется ли моя сделка.

Что вам нравится в вашей новой поездке? Мощность потрясающая. Мне нравятся сиденья с охлаждением, и климатическая система работает отлично (сейчас жарко). Езда, управляемость и производительность впечатляют.

Есть ли у вас какие-либо замечания к Kia EV6? Какими они могут быть и как можно улучшить Kia? Это уже длинный список. За пределами KIA я заметил, что многие зарядные станции находятся в аварийном состоянии или вообще вышли из строя, включая ближайшую к моему дому. Я был довольно тяжелым, и похоже, что я смог бы проехать только около 230 миль с первой зарядки. Вот мой список жалоб: вход без ключа основан на фактической физической кнопке за дверной ручкой, которую невероятно трудно нажать, и она редко срабатывает без 3-х попыток. Дверные ручки пластмассовые и кажется, что они не будут долго. Все то же самое относится к крышке зарядного порта. Климат-контроль переключается на метрическую систему случайным образом. Существует действительно крутая вентилируемая беспроводная зарядная панель для вашего телефона, которая прячется под крышкой центральной консоли, что совершенно бесполезно, потому что беспроводная связь для Android Auto и Apple CarPlay невозможна, поэтому ваш телефон должен быть подключен к сети. Датчики парковки настолько медленные, что вы бы оказать влияние, прежде чем они предупредили вас о чем-либо. Меню и элементы управления неуклюжи, и все это на матовом сенсорном экране, на котором действительно плохо видны отпечатки пальцев. Экран очень плохо читается на солнце. Органы управления на руле не похожи ни на что, к чему я привык, и менее чем интуитивно понятны. Звуковая система плохая с задних сидений. Нет места в переднем "багажнике". Только одно место в Спокане с бесплатными 1000 кВтч, включенными в автомобиль, и это не близко к моему дому. Существуют пользовательские профили, которые, по-видимому, управляют только электронными настройками, а затем ручные пользовательские 1 и 2 кнопки для сидений, зеркал и т. Д. Все должно быть интегрировано и подключено к пультам дистанционного управления. Я устанавливаю сцепное устройство для прицепа для перевозки наших электрических велосипедов, и оно стоит 1200 долларов от дилерского центра и едва выдерживает вес, достаточный для поддержки велосипедов.Буксировка также очень ограничена для автомобиля с такой мощностью.

Что бы вы сказали тем, кто рассматривает возможность перехода на полностью электрический автомобиль, или тем, кто, возможно, подумывает о Kia EV6? Я бы, наверное, сказал подождать год или два. Это кажется немного поспешным, но я все еще действительно наслаждаюсь этим.

Вы рассматриваете свой первый EV или PHEV? Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы, ниже.

Изображения предоставлены Киа и Тайсон Сицилия.

Джастин Харт владел электромобилями более 14 лет, включая Nissan LEAF первого поколения, Chevy Volt второго поколения, Tesla Model 3, электрический велосипед и совсем недавно Kia Sorento PHEV. Он также заядлый SUP-райдер, поэт, фотограф и любитель вина. Ему нравится совершать длительные поездки на электромобилях и гибридах PHEV по красивым и безмятежным местам с людьми, которых он любит. Следите за Джастином в Твиттере, чтобы получать ежедневные новости о KIA EV.

Загадочная эргономика, удобный салон

У формы EV6 есть несколько недостатков, которые дают о себе знать, как только вы покидаете аэродинамическую трубу и попадаете в реальный мир. В частности, задний грузовой отсек не такой большой, как у Ioniq 5 с плоской крышей, а его 50 кубических футов общего пространства для хранения становятся почти на 20 процентов меньше при сложенных задних сиденьях. Передняя часть ненамного лучше, предлагая только рудиментарную нишу, которая меркнет по сравнению с конкурентами, такими как Mustang Mach-E.

Затем есть дверные ручки, которые установлены заподлицо и требуют такой ловкости, чтобы открыть, что доставляет хлопоты в обычную погоду и вызывающее оскорбления зрелище, когда они покрыты снегом или льдом (с отсутствием заднего дворника, создающего аналогичные проблемы с обзором). в плохую погоду). Это заднее окно также является рутиной, когда вы двигаетесь задним ходом или используете зеркало заднего вида.

Однако для пассажиров Kia EV6 представляет собой удобную и спокойную обитель.Есть достаточно места как для передних, так и для задних сидений, хотя более высокие водители, возможно, захотят не заказывать люк на крыше, который срезает пару дюймов от потолка автомобиля. Обстановка в салоне кажется уютной и теплой, в отличие от ряда других внедорожников EV, и я ценю то, что Kia сохранила пару горизонтальных информационно-развлекательных и панельных экранов скромными по размеру, вместо того, чтобы затмить центральную консоль гигантским элементом. из светящегося стекла.

Системы безопасности и помощи водителю

В стандартную комплектацию EV6 входит предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при безопасном выезде и система мониторинга водителя. Во всех комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, что удобно в пробках. Версии GT-Line, такие как наш арендованный образец автомобиля, также оснащены камерами объемного обзора и обзора слепых зон, а также проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Эта последняя функция будет проецировать инструкции по смене полосы движения и поворотам на лобовое стекло, когда используется встроенная навигационная система.

Почти роскошный гамбит

Kia EV6 2022 года начинается с разумных 41 400 долларов (без учета федеральных или государственных налоговых льгот на электромобили) и достигает чуть менее 57 000 долларов в полной комплектации. Оба этих ценовых полюса соответствуют набору функций и возможностям, которые может предложить EV6, но важно отметить, что это делает электромобиль самой дорогой моделью в линейке бренда, легко затмевающей как более крупный Sorento с розеткой, в гибридном внедорожнике и огнедышащем гранд-турере Stinger. Это также несколько дороже, чем сопоставимые уровни отделки салона Mustang Mach-E и Ioniq 5 в верхней части.

Единственной другой Kia, которая преодолела отметку в 60 000 долларов, был K900, ультра-нишевый, полноценный роскошный седан, который проехал всего несколько сотен экземпляров в год за свой короткий пробег в Северной Америке.То, что бренд решил вернуться к этой ценовой вершине с электрической моделью, говорит о том, как Kia видит свое будущее гораздо более красноречиво, чем любая роскошная тележка представительского класса из прошлого.

С еще более дорогой моделью GT на подходе, EV6 позиционируется не только для семей с более скромными средствами на начальном уровне, но и для мягкого запуска толчка к премиальным привилегиям среди тех, кто более заинтересован в содержании автомобиля. характера, чем происхождение значка на капоте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Минивэны 2021 года: какой гибрид будет лучше?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x