0 просмотров

3 вещи, которые Consumer Reports не делает; Нравится о Toyota bZ4X 2023 года

Во-первых, Consumer Reports не в восторге от бортового зарядного устройства bZ4X. В полностью электрических транспортных средствах бортовое зарядное устройство требуется, чтобы автомобиль мог работать. Однако в новом кроссовере Toyota используется зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, что ограничивает скорость зарядки. Подключение к домашнему зарядному устройству уровня 1 или 2 может занять гораздо больше времени, чем у конкурентов.

Кроме того, большинство электромобилей оснащены бортовым зарядным устройством мощностью от 7,7 до 11,5 кВт. Первый электрический кроссовер Toyota уступает конкурентам. Кроме того, как ранее сообщал MotorBiscuit, bZ4X теряет возможность зарядки при отрицательных температурах.

2. Toyota bZ4X 2023 года заряжается медленнее конкурентов.

Еще одна проблема с Toyota bZ4X 2023 года — время зарядки. Большинство владельцев могут заряжать свои электромобили дома от сети переменного тока, но bZ4X поставляется только с бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, сообщает Carwow. В конечном итоге Toyota модернизирует его до бортового зарядного устройства мощностью 11 кВт, но в настоящее время бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт отстает от многих конкурентов.

Например, Hyundai Ioniq 5 уже имеет встроенное зарядное устройство на 11 кВт, а большинство электромобилей имеют зарядное устройство на 7 кВт. BZ4X также не может в полной мере воспользоваться преимуществами быстрой зарядки, потому что в лучшем случае он может заряжаться только при мощности 150 кВт. Многие другие электромобили, такие как Ioniq 5, уже могут заряжаться на 350 кВт.

Взгляд Электрека

Я ездил на bZ4X, правда, всего в нескольких кварталах.В этом не было ничего особенно плохого, но это было немного скучно для этого давнего водителя электромобиля. Это было похоже на первоначальную попытку компании — все еще со многими преимуществами электромобиля, которые делают его лучше, чем бензиновый автомобиль, но без некоторых усовершенствований, которые вы могли бы увидеть в более зрелых усилиях второго или третьего поколения.

Но владельцы Toyota не обязательно хотят чего-то вдохновляющего. Им просто нужна хорошая, надежная машина, которая доставит их из точки А в точку Б по разумной цене… чтобы колеса не отвалились.

За последние полтора десятилетия владения электромобилями одна вещь, которую я часто слышал, звучит примерно так: «Ну да, когда крупные автопроизводители решат перейти на электромобили, они легко раздавят стартапы своим превосходным качеством и мастерство производства». Я слышал это снова и снова, независимо от того, как выглядело текущее состояние отрасли в то время.

И вот у нас есть Toyota, крупнейший автопроизводитель в мире с одной из самых высоких репутаций в области качества — компания, которая представила миру философию производства кайдзен и повлияла на производителей в разных отраслях — и они полностью облажались.

Тем не менее, к счастью, проблема здесь не имеет ничего общего с трансмиссией электромобиля, что говорит о простоте трансмиссии электромобиля в целом, поскольку электродвигатели намного менее сложны, чем бензиновые двигатели. Но это только делает ситуацию еще более ошеломляющей: почему у Toyota, у которой так много опыта в производстве, проблемы с такой простой вещью, как колеса? И почему они так долго ремонтируют?

После стольких лет действия, как будто они лучше, чем остальная часть отрасли, знают об электромобилях (при этом предприняв множество шагов против них), это серьезная ошибка Toyota, и с каждым днем ​​​​становится только хуже. Мы снова и снова говорили, что Toyota должна действовать сообща в отношении электромобилей, и это остается правдой — как для себя, так и для Японии.

Это было бы не так плохо, если бы это были 2700 случайных машин, но это все Тойоты первый электромобиль, и даже без проблем с трансмиссией это огромный удар по их программе электромобилей, который только оставит их позади в гонке, в которой они уже позади всех.

Предложенное здесь средство кажется достаточно разумным. Они поступают правильно с этими клиентами, по крайней мере, с тем, что у них есть.

Но то, что эти клиенты, вероятно, хотят больше всего, это машина, которую они купили, и лекарство еще не дает им ни этого, ни сроков, когда это произойдет. Им даже электромобиль не дают, потому что других электромобилей у Тойоты нет (подключаемый гибрид RAV4 Prime — их ближайший аналог).

Вы владелец или держатель заказа bZ4X? Что вы думаете об этом предложении об отзыве? Вы хотите взять взаймы или выкупить? Если вы владелец заказа, повлиял ли этот отзыв на ваши мысли о том, стоит ли его выполнять? Дайте нам знать об этом в комментариях.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

4. Лучшие функции, которые вам понравятся

Что бы вы ни говорили о Toyota, но это очень щедрая компания, особенно в том, что касается функций, которые жаждут потребители. Независимо от того, какой уровень отделки салона вас интересует, ваша Toyota bZ4X будет оснащена адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе.

Для тех, кто не знаком с системой помощи при движении по полосе, она просто гарантирует, что вы будете оставаться в своей полосе движения, особенно при движении по шоссе. Для тех, кто склонен к заносу во время вождения, это может быть идеальным инструментом, которого вы так долго ждали.

5. Странное вождение с одной педалью

Toyota представила свой первый полностью электрический автомобиль bZ4X pic.twitter.com/yNlcprVaZ7

Уотсон немного более позитивно оценивает производительность и управляемость bZ4X. И он не один. Например, обозреватели Car and Driver отмечают, что, хотя bZ4X не может превзойти Tesla, 6,4 секунды, которые требуются Toyota, чтобы разогнаться до 60 миль в час, достойны уважения.И наряду с отзывчивым рулевым управлением, bZ4X довольно хорошо изолирует поездки от толчков на ухабистых дорогах.

Toyota также добавила рекуперативное торможение в свой новый электромобиль. Если вы не знакомы с этой функцией, она использует энергию, используемую при торможении, для зарядки вашего автомобиля. Когда водитель нажимает на тормоз, трение между колодками и роторами замедляет автомобиль. Автомобиль нагревается за счет кинетической энергии, генерируемой при движении автомобиля, и обычно эта энергия теряется. Но система рекуперативного торможения использует эту энергию для зарядки аккумулятора.

В некоторых электромобилях рекуперативное торможение сопровождается вождением одной педалью. Нажмите на педаль газа, чтобы ускориться, и уберите ногу, чтобы включить рекуперативное торможение. Но, к сожалению, как упоминает Уотсон во время своего тест-драйва, когда водитель убирает ногу с педали газа, электромобиль продолжает двигаться медленно, а не останавливаться. К счастью, управление одной педалью — это опция для bZ4X, активируемая кнопкой на центральной консоли. Лучше всего этого избегать, пока Toyota не доработает эту функцию в последующих bZ4X.

Запас хода и мощность Toyota bZ4X не впечатляют.

Стандартный запас хода Toyota bZ4X 2023 года составляет 222 мили. Максимальная дальность пробега составляет 252 мили. У некоторых участников максимальная дальность пробега превышает 300 миль.

Максимальный запас хода bZ4X разочаровывает. Честно говоря, у bZ4X недостаточно дальности полета, чтобы быть практичным для многих потребителей, особенно по сравнению с конкурентами. Некоторые потенциальные владельцы могут начать беспокоиться о запасе хода после того, как узнают о запасе хода электрического внедорожника и пересмотрят свое решение о его покупке.

Максимальная мощность bZ4X составляет всего 214 лошадиных сил. Это всего на 11 лошадей больше, чем у компактного внедорожника Toyota RAV4. Подключаемый гибридный внедорожник RAV4 Prime получает гораздо больше лошадиных сил, чем bZ4X.

Что на самом деле означает отзыв Toyota bZ4X для Toyota и как он повлияет на ваше будущее Toyota EV

Так же, как собеседование при приеме на работу или свидание с девушкой, первое впечатление — это все.От крепкого рукопожатия до того, чтобы быть добрым джентльменом, в любом сценарии хорошее первое впечатление имеет решающее значение для дальнейшего успеха. При этом Toyota bZ4X 2023 года была чем-то вроде того парня, который идет на свидание и производит хорошее впечатление, но после того, как вы начали с ним встречаться, вы видите несколько небольших недостатков. Мир был готов к bZ4X, и мы написали обзоры и разместили видео на YouTube о том, насколько великолепен этот автомобиль. Затем внезапно Toyota поражает нас отзывом, который может иметь катастрофические последствия в любой дорожной ситуации.

23 июня Toyota выпустила заявление для прессы, в котором говорилось, что они отзывают примерно 260 моделей Toyota bZ4X из-за неисправности гаек крепления. Согласно Toyota, «после использования с небольшим пробегом все болты ступицы на колесе могут ослабнуть до такой степени, что колесо может отсоединиться от автомобиля».

Теперь вам не нужно быть автолюбителем, чтобы знать, что если ваши колеса оторвутся во время вождения, на любой скорости, это не очень хороший результат, как бы вы ни хотели его раскрутить. Toyota также заявила, что все еще расследует, как это произошло, но мы знаем, что Toyota отзовет bZ4X и бесплатно отремонтирует их.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

С любым совершенно новым автомобилем, например, с редизайном или совершенно новой моделью, особенно с первым массовым электромобилем Toyota, можно с уверенностью сказать, что здесь и там должны быть некоторые сложности. У совершенно новой переработанной Toyota Tundra 2022 года был список проблем, и даже у недавно переработанного RAV4 были проблемы с кабелем.
Однако, поскольку эта модель была долгожданной, она может привести к некоторым негативным предположениям.

Например, если бы я был на рынке электромобилей, я бы, скорее всего, выбрал марку автомобиля, пользующуюся наибольшим доверием. Тем не менее, я думаю, что у этого отзыва есть и положительная сторона. Это не стало большой новостью, как отзыв Ford Bronco, однако любая реклама — это хорошая реклама.Я думаю, что этот отзыв учитывает менисковые вещи, которые Toyota сглаживает в своем новом внедорожнике EV.

Правда, незатянутые гайки немного смущают при отзыве, но это факт раскаяния, а не реальный ущерб. Тот факт, что Toyota знает, что их новый электромобиль в некотором роде «не так», показывает, насколько они привержены тому, чтобы не выпускать его в доступном масштабе с множеством проблем.

Что вы думаете? Вас поразило это воспоминание? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 Raptor R 2023 года: обзор того, что мы знаем на данный момент
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector