0 просмотров

4 плюса и 4 минуса обновленного Lexus LX 600 2022 года выпуска

4 плюса и 4 минуса обновленного Lexus LX 600 2022 года выпуска

Купить роскошные внедорожники может быть непросто. Какие стоят денег? Как они соотносятся с конкуренцией? С такими высокими ценниками клиенты по праву должны получить много от своего автомобиля в этом сегменте. Одной из самых популярных моделей является Lexus LX 600 2022 года. Основанный на Toyota Land Cruiser, он имеет много ожиданий, которым нужно соответствовать. Кроме того, он переработан, и есть много того, что ему нравится, но есть и то, что не нравится. Вот плюсы и минусы обновленного Lexus LX 600 2022 года.

Lexus LX600 2022 года невероятно удобен

Во время вождения LX600 ютубер воскликнул, насколько дико комфортно им было управлять. Более того, водитель много разбрасывался словами вроде «плюшевый» и «мягкий». Он сравнил вождение LX600 2022 года с плаванием и сказал, что время от времени выбоина может вызвать легкий толчок шасси. Кроме того, он очень плавный и удобный в управлении, даже слишком удобный.

Рецензент из видео сказал, что иногда LX600 немного раскачивался из стороны в сторону. Он плавает по углам так легко, что становится почти слишком мягким на земле.Некоторым это покажется замечательным, а другим это не понравится, если им нравится чувствовать, как машина движется по поворотам. Вождение одного из этих внедорожников — ужасное место, если вы устали.

Lexus LX600 2022 First Drive: работа над большим внедорожником продолжается

Lexus LX600 2022 года значительно улучшился в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем, которые необходимо решить.

Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед — с момента его последнего серьезного редизайна прошло 15 лет, — но 27-летняя паспортная табличка внедорожника все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки салона, но Lexus, возможно, немного напрягся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый год выпуска LX600 на новой платформе.

Многое требуется от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. С решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в Северной Америке, более низкие комплектации Lexus LX600 должны привлечь этих лояльных покупателей-сирот, чтобы они не отклонились от марки другого автопроизводителя. С другой стороны, новый LX600 в комплектации Ultra Luxury представляет собой четырехместный внедорожник VIP-класса. Кроме того, есть сердце рынка, где большинство купит трехрядный LX600 средней комплектации, включая тех, кто хочет более спортивный вид и больше возможностей для бездорожья с новой отделкой F-Sport.

Вот пять уровней отделки салона с ценовым диапазоном почти 40 000 долларов от базового до VIP-обслуживания:

  • Базовая комплектация представляет собой двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на который будет приходиться от 5 до 7 процентов продаж Lexus LX600 2022 года. Он начинается с 88 245 долларов.
  • Комплектации Premium, новый F-Sport и Luxury представляют собой семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На комплектацию Premium будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние комплектации вместе взятые могут составить 90 процентов продаж.
  • Новый Ultra Luxury — это двухрядный внедорожник с четырьмя пассажирами и капитанскими креслами с откидной спинкой во втором ряду.Он начинается со 127 345 долларов и составляет небольшую часть от общего объема продаж.

Чтобы привлечь более разнообразную клиентскую базу и продолжать удовлетворять потребности постоянных клиентов LX, а также тех, кто переходит с Lexus GX, Lexus LX600 2022 года перешел на платформу Toyota GA-F, которая также лежит в основе полноразмерной Toyota Tundra 2022 года. пикап, Land Cruiser 2022 года, предлагаемый в других странах мира, и внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения 2023 года.

Динамичная новая платформа — это большой скачок

Разработанный в Японии, инженеры были готовы отказаться от устаревшей платформы в пользу той, которая позволила бы им сделать Lexus LX600 2022 года легче, с более низким центром тяжести и более динамичной ездой. Архитектура GA-F также включает новую трансмиссию с возможностью добавления электродвигателей для гибрида в будущем. Lexus не будет предлагать дизельный двигатель в Северной Америке

Новый LX600 имеет ту же трансмиссию, что и Toyota Land Cruiser и Tundra: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента в Lexus. (Toyota продает его как 3,5-литровый V-6, но фактический рабочий объем составляет 3445 кубических сантиметров, или 3,4 литра.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена на 10-ступенчатую. Экономия топлива улучшается до 17/22/19 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном вождении, что намного лучше, чем 12/16/14 у предыдущей модели.

Все комплектации Lexus LX600 2022 года могут буксировать до 8000 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем у модели 2021 года, с проводкой и компонентами, интегрированными в платформу — здесь нет болтовых креплений. Для сравнения, Lexus LX600 имеет более высокую мощность, но меньше буксирует, чем Tundra.

Легче лучше

LX600 сбросил 441 фунт (441 фунт) — алюминиевая крыша является первой для Lexus — что означает немного меньший вес для перевозки. Когда вы ведете его, он по-прежнему ощущается как большой автомобиль, с тяжелым рулевым управлением и ощущением массы вокруг вас, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.

Крен кузова небольшой, а подвеска поглощает большинство дорожных загрязнений; только на особенно неровном асфальте вам напоминают, что вы находитесь в грузовике с кузовом на раме. В салоне царит тишина и ощущение кокона, которым славится Lexus.

Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих исправлениях, но на протяжении большей части нашей поездки он удерживал автомобиль равномерно и без происшествий по центру, никогда не приближаясь к нарисованным линиям и не пересекая полосу движения.

Lexus Safety System+ 2.5 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и добавляет возможность выезда с полосы движения с помощью помощи водителю благодаря обновлению рулевого управления с электроусилителем. Комплект безопасности не такой продвинутый, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и дистанционную парковку. У более высоких комплектаций LX есть стандартный проекционный дисплей, а у Ultra Luxury есть цифровое зеркало заднего вида.

Нет сомнений в том, что решетка

Вы не пропустите появление Lexus LX 2022 года. Массивная решетка остается предметом споров: люди либо любят ее, либо ненавидят. Новый F-Sport примечателен своей гигантской передней решеткой из черной сетки, которая придает автомобилю более спортивный и угрожающий вид. Хромированные горизонтальные перекладины нового Ultra Luxury обращаются к другому покупателю.

На спине крупными буквами написано «Lexus», заменяющее старый логотип в центре и название модели в правом углу. Это новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.

Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко попасть благодаря подножкам и поручням. Но отрегулировать боковые зеркала или громкость стереосистемы далеко.

Все о сидении

За исключением капитанских кресел Ultra Luxury, в других комплектациях есть многоместные сиденья второго ряда с ремнями безопасности для троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Планировщики продуктов Lexus рассматривают возможность добавления капитанских кресел к будущим комплектациям, но это кажется преждевременным для роскошного флагманского автомобиля.Сиденья оборудованы подогревом и вентиляцией, а с помощью ручного рычага многоместные сиденья, разделенные в пропорции 60/40, откидываются и откидываются вперед, открывая доступ к третьему ряду.

Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья были сдвинуты по бокам грузового отсека, вторгаясь в место для снаряжения. В комплектации Luxury вы можете нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50-50). Но у LX600 2022 года все еще есть активная задняя ось, а это означает, что те, кто находится сзади, вынуждены сидеть высоко, вертикально и с поднятыми коленями.

Еще одно улучшение: разрезная задняя дверь заменена на традиционную цельную заднюю дверь. На него подается питание, и его можно открыть, ударив ногой под датчик справа от сцепного устройства прицепа.

Большие информационно-развлекательные новости

Внутри большой новостью является значительно улучшенная информационно-развлекательная система собственной разработки. Он основан на сенсорных экранах и старых добрых ручках и кнопках, а не на злословящемся джойстике/тачпаде Lexus.

Новая информационно-развлекательная система, дебютировавшая на Lexus NX 2022 года, была главным приоритетом. На LX есть два отдельных центральных экрана, поэтому навигация может отображаться на верхнем 19,3-дюймовом экране, а информация о бездорожье отображается на экране того же размера ниже. На двух нижних уровнях отделки салона есть четыре выхода USB, а на трех верхних — шесть.

Голосовая команда «Привет, Лексус» работает хорошо и распознает естественные речевые паттерны. Но на грунтовой дороге в Нью-Мексико, без обслуживания, навигационная система Google не могла перенаправить нас, когда мы запутались. В более городских районах это работало безупречно.

Lexus LX600 2022 года поставляется с шестью режимами движения, что на один больше, чем у модели 2021 года. Среди них Comfort, Normal, Sport S, Sport S+, Custom и Eco. Спортивные режимы едва уловимы как более спортивные; ноты дроссельной заслонки и выхлопа подняты, но едва.

Это остается тихим автомобилем для вождения во всех режимах.F-Sport немного более интуитивен; вы чувствуете переключение передач более четко, а ускорение падает быстрее, когда вы поднимаете ногу. F Sport имеет стандартную адаптивную регулируемую подвеску с электронным управлением, а рулевое управление с электроусилителем настроено на большую отзывчивость.

Внедорожное мастерство

Lexus LX600 2022 года имеет постоянную систему полного привода с пониженным диапазоном. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50-50 спереди и сзади, но только у F Sport есть задний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием.

Вы найдете 8,9 дюйма дорожного просвета, а гидравлическая подвеска Active Height Control может увеличить высоту на 7 дюймов и понизить ее на 2,0 дюйма. Он является стандартным для Ultra Luxury и опциональным для Luxury и F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал повышенного трения Torsen и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей езды по бездорожью. Тропа, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и была легкой прогулкой для F Sport.

Любой, кто использовал систему помощи при спуске с горы в Lexus или Toyota, знает, что она громкая, типа: «Что-то здесь сломано или не так?» громкий. Уже нет. Функция DAC / Crawl управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону на тропе, и это практически бесшумно. Камера, показывающая путь вперед, бесценна, когда все, что вы видите, — это капюшон и небо. Резко нажмите кнопку, чтобы затормозить внутреннее колесо; LX лучше поворачивается вокруг препятствия без необходимости бросать его задним ходом для многоточечного поворота.

Ультра роскошь для VIP-впечатлений

Lexus LX600 Ultra Luxury 2022 года имеет кожаный салон с ромбовидной строчкой, дерево, хром, обивку потолка из микрозамши и стереосистему Mark Levinson.

Пассажиры второго ряда будут довольны, особенно правый задний пассажир, который может наклонить свое сиденье на 48 градусов с помощью кнопки на экране на центральной консоли. Сиденье переднего пассажира выдвигается вперед, подголовник опускается, а для ног можно использовать пуфик.Нажмите другую кнопку, чтобы восстановить все для выхода. Вы также можете выбрать из семи настроек массажа, устанавливая собственный уровень интенсивности.

Система HVAC имеет обычные вентиляционные отверстия, а также «воздушный душ», который мягко выпускает успокаивающий воздушный поток сверху; паровая спа-процедура, помогающая расслабиться. Есть солнцезащитные шторки для заднего сиденья, но они управляются вручную без усилителя.

Улучшения удобств в будущем

В комплектации LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на заднем сиденье, но не для водителя. Lexus работает над устранением этой оплошности, сообщили нам планировщики продукта. У водителя есть беспроводной CarPlay, но он не может заряжаться без проводов. Водительское сиденье также не имеет массажа. Нам сказали, что Lexus тоже присматривается к этому.

У задних пассажиров есть наушники, но они не Bluetooth, а значит, громоздкий шнур. Также нет пульта для бездельничающего пассажира, чтобы управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает / работает над этим. Капитанские кресла доступны только для Ultra Luxury, но могут появиться и в других комплектациях в будущем. Проем задней двери кажется немного маленьким для VIP-входа; шире открывающаяся дверь на второй ряд также приветствуется. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, когда вы садитесь.

Lexus сказал, что одна из причин, по которой некоторые, казалось бы, очевидные удобства недоступны в первом модельном году, заключается в том, чтобы позволить новому Lexus NX600 2022 года выйти за ворота. Представители Lexus будут продолжать собирать отзывы от клиентов LX600, чтобы помочь в будущих обновлениях. Мы пойдем на риск и скажем, что большая доступность капитанских кресел будет в списке. Кроме того, дать водителям автомобиля стоимостью 130 000 долларов массажное сиденье и беспроводную зарядку, а также добавить солнцезащитные шторки с электроприводом, а также пульт дистанционного управления и наушники Bluetooth для VIP-пассажиров — хорошие идеи для ящика для предложений.

Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки салона Lexus LX600 2022 года и более широкий охват удвоят продажи модели и долю рынка. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за эту сумму денег. Чем раньше планировщики продукта одобрят и реализуют их, тем лучше.

Вывод

Когда Toyota впервые представила свои Land Cruiser на североамериканском рынке 31 октября 1957 года, только в 1958 году североамериканцы смогли получить их в свои руки. Когда в декабре 2020 года Toyota объявила, что больше не будет продавать Toyota Land Cruiser на североамериканский рынок после более чем шести десятилетий производства, поклонники Land Cruiser были разочарованы. Однако ничего не было сказано о том, что их роскошная линейка внедорожников Lexus не придумает что-то, что послужит подходящей заменой. Lexus LX 600 2022 года использует стандартную платформу для внедорожников Toyota Land Cruiser и грузовиков Toyota Tundra, сохраняя при этом собственную раму кузова. Дилеры ожидают, что Lexus 2022 LX 600 будет выпущен в течение первого квартала 2022 года. Цена этой модели оценивается примерно в 90 000 долларов США. Было произведено более 500 000 моделей Lexus 2021 LX, и они были распроданы по всему миру после того, как все они стали доступны для публики после августа 2021 года. Повторится ли история Lexus 2022 LX 600? Время покажет, но с положительными отзывами, полученными от Roadshow, есть вероятность, что это да.

Вещи, которые нам нравятся

1. Усовершенствование трансмиссии

Старый двигатель V-8 ушел в прошлое, его заменили более экономичным и более мощным — 409-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стиле Lexus мощность плавная, как шелк, а переключения практически плавные. В целом, трансмиссия — это та область, в которой большой Lexus полностью конкурирует с другими автомобилями в этой категории.

2. Положение водителя

Одним из преимуществ олдскульного ощущения LX 600 является высокая и относительно вертикальная посадка водителя с большим удобным сиденьем, обтянутым высококачественной кожей. Большая площадь остекления и низкая поясная линия обеспечивают превосходную видимость на дороге и бездорожье, а несколько камер позволяют снимать в труднодоступных местах.

2022 Лексус LX600 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

3. Безмятежная поездка

LX 600 делает похвальную работу по сокрытию своих грузовикоподобных корней благодаря плавной, тихой, контролируемой езде по городу или по шоссе; это особенно впечатляет, учитывая, что наш тестовый автомобиль F Sport был оснащен спортивной подвеской и большими 22-дюймовыми колесами. Мы заметили небольшую разницу в производительности с F Sport, но ходовые качества остались превосходными.

4. Настоящие внедорожные отбивные

LX 600 уже давно известен своими реальными способностями к бездорожью, и недавно переработанная модель продолжает эту традицию. В дополнение к стандартному полному приводу, LX поставляется с набором электронных средств помощи при езде по кустам, включая систему мониторинга местности с несколькими камерами, несколько режимов с электронным управлением для оптимизации работы систем в условиях бездорожья и контроль ползания, когда движение начинается. особенно липкий.

2022 Лексус LX600 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Еще от Cars.com:

Разочаровывающая поездка

Новая трансмиссия этого внедорожника является победителем, но в остальном ездить на нем неудобно — по крайней мере, на асфальте. Модель F Sport, с ее уникальной настройкой подвески, имеет тряскую езду, граничащую с неприятной. Адаптивные амортизаторы якобы имеют 650 уровней демпфирования, но, похоже, мало что меняют. Как это ни парадоксально, езда не жесткая и не жесткая, но кузов постоянно передвигаться даже по ровным дорогам. Каждый компенсатор или пятнышко грязи на асфальте попадает прямо в салон. Я не могу припомнить, чтобы тестировал другой автомобиль, который чувствовал себя так неуверенно, и я много раз рассматривал грубый Jeep Wrangler.

Несмотря на плохое качество езды, электроусилитель руля LX 600 работает быстро и точно, что делает этот внедорожник чуть более управляемым. Тормозная система с электрическим управлением также работает уверенно, а модуляция плавная.

Чтобы вы были в безопасности, этот внедорожник оснащен системой безопасности Lexus Plus 2.5. Это включает в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедистов, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет. Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения также включен, и он достаточно умен, чтобы ускоряться вокруг медленно движущегося трафика, когда вы сигнализируете перед сменой полосы движения. Что касается адаптивных систем круиз-контроля, то с этим просто все в порядке, потому что центрирование полосы движения непоследовательно, часто дергая за руль.

Худшее: малая мощность набирает обороты, чтобы потерять V8 за

Уходит старый 5,7-литровый V8, к которому вы привыкли сидеть в некоторых из ваших любимых внедорожников Lexus, и на его место приходит 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Эта новая силовая установка дает вам 409 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, что на 26 лошадиных сил больше и на 76 больше крутящего момента, чем у старого V8.

Крутящий момент — приятное изменение, но 26 лошадиных сил — незначительное изменение, и, на мой взгляд, не стоит терять V8.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит Polaris Slingshot R 2021 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector