0 просмотров

5 причин, по которым вам следует подождать до 2022 года, чтобы купить новый автомобиль

5 причин, по которым вам следует подождать до 2022 года, чтобы купить новый автомобиль

К настоящему времени вы, вероятно, слышали о глобальной нехватке компьютерных чипов, которая повлияла на предложение новых автомобилей у дилеров по всей стране. К сожалению, многим дилерам не хватает новых автомобилей, что представляет собой огромную проблему для тех, кто хочет купить автомобиль и наслаждаться сладким ароматом нового автомобиля по дороге домой. Тем не менее, возможно, будет разумно подождать с покупкой новой машины в 2022 году.

При этом, если вы ищете новую машину прямо сейчас, на самом деле может быть хорошей идеей подождать до следующего года.Ари Джанесян, автомобильный брокер Boston Automotive Consulting, недавно выпустил видео, в котором подробно рассказывается, почему лучше подождать с покупкой автомобиля до 2022 года. Вот несколько его основных тезисов.

Зачем покупать сейчас?

Автомобиль покупатель тест вождения автомобиля | Cars.com фото Кристиана Лантри

Несмотря на то, что цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня, а складские запасы остаются ограниченными, некоторые покупатели выиграют от покупки нового автомобиля раньше, чем позже, особенно те, у кого есть автомобиль для обмена. -цены на автомобили. В то же время ставки по автокредитам в ближайшем будущем будут расти вместе с ежемесячными платежами за автомобиль.

Тенденции обесценивания ваших баксов по программе Trade-In

По данным Experian, нормы амортизации новых автомобилей сильно различаются, но при нормальных обстоятельствах новый автомобиль теряет в среднем 20% своей стоимости после первого года эксплуатации и продолжает обесцениваться примерно на 10%, пока не достигнет пятилетней отметки. Это означает, что 5-летний подержанный автомобиль обычно сохраняет примерно половину своей первоначальной стоимости.

Но это не обычный обстоятельства: Завышенная стоимость подержанного автомобиля означает, что ваша покупка может стоить намного больше, чем предполагает формула амортизации. Согласно последнему отчету о продажах J.D. Power, в мае средняя стоимость сдаваемого в счет ссуды составила почти 10 000 долларов, что на 59% больше, чем годом ранее, а более высокая стоимость сдаваемого в счет ссуды может помочь компенсировать некоторые надбавки за новые автомобили.

Средние цены на подержанные автомобили среди дилеров Cars.com демонстрируют аналогичную тенденцию: средняя цена подержанного автомобиля в мае составила 25 095 долларов, что на 47% больше, чем в мае 2019 года, когда предшествовали производственные проблемы, связанные с пандемией. Хотя повышенные цены на подержанные автомобили означают плохие новости для экономных покупателей, положительная сторона заключается в том, что дилеры с большей вероятностью будут делать щедрые предложения по обмену, пытаясь заполнить свои лоты.

Еще одним соображением является то, насколько быстро ваш подержанный автомобиль растет в цене.Согласно опросу Cars.com, примерно две трети автовладельцев, которые продавали свои автомобили, получили более высокое, чем ожидалось, предложение: около половины получили более чем на 1000 долларов больше, чем ожидалось, а 20% получили 3000 долларов и более. Согласно данным Cars.com, в первую пятерку автомобилей с наиболее быстро растущей стоимостью при перепродаже входят варианты Tesla Model 3, Kia Optima, Toyota RAV4 Prime, Tesla Model Y и Toyota Corolla 2018-21 модельного года.

Новые автомобили могут стать еще дороже

Проблемы с запасами новых автомобилей изначально были вызваны глобальной нехваткой микрочипов, но каскадные проблемы с цепочкой поставок продолжают повышать цены. По словам Тайсона Джомини, вице-президента JD Power по данным и аналитике, такие детали и компоненты, как шины, краска, жгуты проводов и сиденья, поступают на заводы-изготовители с задержкой.

«Многие компоненты поставляются из одних рук, поэтому проблемы у одного поставщика могут нанести ущерб производству у нескольких автопроизводителей», — написал Джомини в электронном письме Cars.com.

Из-за этих текущих проблем ожидается, что производство не вернется к норме до 2023 года, а уровни запасов могут не восстановиться до второй половины 2023 года. Существенные денежные стимулы, вероятно, не появятся снова, пока уровни запасов не восстановятся, а цены на новые автомобили могут сохраниться. лезть тем временем.

«Есть еще несколько стимулов, но автопроизводители могут использовать их по-разному», — написал Джомини. «Некоторые стимулы будут побуждать потребителей использовать кэптивного кредитора автопроизводителя, [однако] ни один из них не является крупным рычагом «наличных денег на капоте». Подобные стимулы вряд ли вернутся в массовом порядке до второй половины 2023 года, когда, по прогнозам, уровень запасов превысит порог в 2 миллиона. [Но] даже в этом случае мы не ожидаем возврата чрезвычайно больших денежных сумм».

Ожидается более высокая процентная ставка

Помимо повышения цен на новые и подержанные автомобили, процентные ставки по автокредитам также растут, и, по прогнозам, они будут расти после последнего повышения ставок Федеральной резервной системой — самого большого с 1994 года. По данным J.D. Power, средняя процентная ставка для Май был оценен в 4,92%, или на 0,62% больше, чем в предыдущем году. Дальнейшее повышение ставок будет способствовать увеличению ежемесячных платежей за автомобиль:

«Как показывает опыт, каждое [1%] повышение процентной ставки либо снижает покупательную способность примерно на 1250 долларов, либо увеличивает ежемесячные платежи на 20 долларов», — пишет Джомини. «Многие кредитные учреждения могут счесть повышение ставки ФРС [0,75%] негативным признаком и повысить кредитные ставки даже сверх этого». Фиксация более низкой процентной ставки теперь может сэкономить покупателям сотни или даже тысячи долларов в течение срока автокредита.

Еще от Cars.com:

2. На подходе много новых пикапов

Если нехватки инвентаря недостаточно, чтобы удержать вас от покупки прямо сейчас, возможно, новые варианты помогут. В течение 2022 года и в следующем году появится множество новых пикапов. Многие из них полностью электрические, и каждый из них выглядит лучше предыдущего. Такие грузовики, как Ford F-150 Lightning, Rivian R1T, Chevy Silverado EV и даже Ford Ranger следующего поколения, очень привлекательны.

Почти каждый из новых грузовиков стоит ждать. Кроме того, для тех, кто хочет выделиться на дороге, появится больше нетрадиционных вариантов. Новые и опытные владельцы пикапов могут заинтересоваться теми, у кого нет традиционной эстетики грузовиков. Примеры включают GMC Hummer EV и Tesla Cybertruck.

Лучшее время, чтобы выкупить аренду, продать свой автомобиль

Хотя покупатели не должны ожидать значительных сезонных денежных поощрений, они все же могут использовать время в своих интересах. Это особенно актуально для тех, кто арендует автомобиль и рассматривает возможность его выкупа. Поскольку цены на подержанные автомобили резко выросли из-за дефицита, выкуп арендованного автомобиля может стать разумным шагом в 2022 году.

«Та цена выкупа, которую вам предложили три года назад, о которой вы, возможно, не задумывались, потенциально является лучшим предложением, которое вы найдете», — советует Джомини. «Многие арендаторы обнаружат, что у них есть положительная позиция капитала, которую они могут использовать в качестве первоначального взноса на свой следующий автомобиль».

Что волнует наблюдателей авторынка в 2022 году?

2022 год обещает стать знаменательным годом для новых электромобилей. Электромобили имеют более низкие выбросы на протяжении всего жизненного цикла, и с ростом осведомленности об окружающей среде автопроизводители стремятся расширить свои предложения. Среди новичков, которые должны дебютировать в 2022 году, среди прочих — Cybertruck от Tesla, Ford Motor F-250 Lightning и Cadillac Lyric от GM.

В ближайшие годы рынок электромобилей станет еще более насыщенным и конкурентоспособным, что является хорошей новостью для потребителей. К 2030 году Toyota выпустит 30 новых моделей, а Nissan инвестирует 17,6 млрд долларов в автомобили с батарейным питанием в течение следующих пяти лет.

От завода к дилеру: не завышайте цену или… мы будем пыхтеть и пыхтеть?

Публично и в частном порядке несколько автопроизводителей просили своих дилеров не завышать цены для клиентов, но в конечном итоге производители связаны контрактами, которые позволяют дилерам устанавливать окончательную цену. Но есть предел тому, что могут сделать фабрики.

«Диллерские центры Hyundai — это независимые предприятия, которые в конечном итоге определяют окончательную цену автомобиля вместе с клиентами. Однако Hyundai постоянно напоминает своим дилерам о необходимости полной прозрачности в отношениях с нашими клиентами», — говорится в заявлении Hyundai Motor America.

«Мы настоятельно рекомендуем, чтобы цены, размещенные на веб-сайтах, соответствовали ценам в магазине, и мы настоятельно не рекомендуем нашим дилерам взимать цены выше рекомендуемой рекомендованной розничной цены, поскольку это может негативно повлиять на качество обслуживания клиентов и лояльность к бренду», — говорится в сообщении компании.

Во внутренней служебной записке, которая позже была широко распространена в Интернете, General Motors предостерегла своих дилеров от завышения цен на особенно востребованные автомобили, которые еще не поступили в продажу, для которых потребители могут сделать предварительный заказ онлайн, например, Chevrolet Silverado EV, GMC Hummer. EV, GMC Sierra EV и Cadillac Lyriq. (Ford разослал аналогичные предупреждения своим дилерам.)

«Для незначительного меньшинства недобросовестных лиц, которые совершают действия, указанные выше, это письмо служит уведомлением о том, что GM оставляет за собой право перераспределить наше распределение транспортных средств или использовать другие средства правовой защиты, предусмотренные Соглашением о продаже и обслуживании дилеров», — говорится в меморандуме. который был подписан Стивом Карлайлом, президентом GM North America.

Смогут ли автопроизводители вложить зубы в предупреждения своих дилеров, еще неизвестно.

9. Отсутствие выбора

Хорошо, давайте предположим, что ничего из вышеперечисленного вас не касается, и предположим, что вы все еще готовы пойти и купить этот новый автомобиль. Я могу гарантировать вам из личного опыта, что вы будете совершенно не в восторге от хронического отсутствия выбора на рынке новых автомобилей. Я знаю, потому что я недавно прочесывал рынок для себя.

Даже если вы можете получить модель, которую хотите, вам, возможно, придется пойти на компромисс в уровне отделки салона или цвете. Вы можете обнаружить, что вас уговаривают заплатить за дополнительные функции, которые вам на самом деле не нужны на серийном автомобиле, просто потому, что это все, что есть. В этих обстоятельствах легко установить разумный и реалистичный бюджет только для того, чтобы обнаружить, что у вас возникает соблазн взорвать этот бюджет, потому что модель с более высокими характеристиками — это все, что доступно.

Сделайте себе одолжение. Если вы не остро нуждаетесь в новой машине или у вас так много денег, что все вышеперечисленное не имеет значения, продолжайте свои исследования и постарайтесь купить новую машину в 2023 году, а не прямо сейчас. Ты поблагодаришь меня в конце.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2 внедорожника Lincoln превзошли Lexus RX 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector